Бампер (вещание)

редактировать
Трансляция объявления между программой и рекламной паузой

В радиовещании, рекламный бампер, идент-бампер или break-bumper (часто сокращается до bump ) - это короткое объявление, обычно продолжительностью от двух до пятнадцати секунд, которое может содержать голос поверх, помещенное между паузой в программа и ее коммерческий перерыв, и наоборот. Хост, диктор программы или диктор непрерывности указывает заголовок (если есть) презентации, название программы и трансляцию или кабель сеть, хотя не обязательно в таком порядке. В детских телеканалах их иногда называют внешними ловушками из-за сходства внутренних ловушек в аниме, и обычно они не озвучены, но на некоторых бамперах есть особенность один. Музыка для заставок, часто повторяющаяся подпись или музыкальная тема, почти всегда присутствует. Бамперы могут быть разными: от простого текста до коротких фильмов.

Содержание
  • 1 США
  • 2 Великобритания
  • 3 Австралия
  • 4 Япония
  • 5 Малайзия
  • 6 Филиппины
  • 7 В других странах
  • 8 Бамперы на детском телевидении
  • 9 Ссылки
  • 10 См. Также
США

С 1976 года большинство сетевых телевизионных программ в США больше не используют коммерческие бамперы; хотя некоторые мыльные оперы, такие как Дни нашей жизни (которые прекратили использовать в 2010 году) и Молодые и беспокойные, а также игровое шоу The Price is Right, все еще с бамперами в середине шоу. Коммерческие бамперы до сих пор являются обычной чертой радио. На радио они часто используются во время спортивных трансляций, чтобы упростить переход от пьесы к рекламной паузе и обратно к живому действию, а также для уведомления местных радиостанций о том, что они должны вставить свои идентификация станции и / или реклама, много раз с использованием неясных музыкальных фрагментов по выбору оператора доски. Один примечательный пример коммерческих бамперов, которые все еще используются, можно найти в блоке ночного программирования Cartoon Network, Adult Swim, чье широкое использование бамперов даже привело к появлению собственного веб-сайта. Другим примером рекламных бамперов на радио было их использование в синдицированном программировании ; например, программы обратного отсчета по радио American Top 40 и American Country Countdown включают серию заранее записанных джинглов и других выходов для перехода к рекламным паузам и обратно.

В конце 1970-х - начале 1980-х, в соответствии с действующими на тот момент правилами, установленными Федеральной комиссией по связи, которые требовали различать программы и рекламные ролики, большинство детских программных заставок содержали фразу «Мы [сразу] вернемся после этих сообщений» (или его вариаций), за исключением выпадения перед финальной рекламной паузой, которая обычно гласит: «А теперь, эти сообщения» (или варианты этой фразы). FCC значительно ослабила эти правила в 1984 году, хотя и по сей день некоторые сети все еще передают эти бамперы, особенно во время программ, которые выходят в эфир в воскресенье вечером в 19:00 / 18:00 по центральному телевидению, что не является новостной или информационной программой, такой как 60 минут. Другой распространенной фразой было «А теперь слово от нашего спонсора».

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве, отбойный бампер - это краткое появление логотипа до или после рекламы, обычно у телеканала, который просматривают.

Бамперы могут быть анимированными или статичными. Иногда их используют для рекламы специальной программы или мероприятия, которое будет транслироваться на этом канале, например, спортивных мероприятий.

Австралия

В Австралии бампер может быть кратким изображением логотипа программы, анимированного логотипа, титульного листа или анимированного титульный лист, непосредственно перед рекламной перерывом.

Бамперы могут быть либо анимированными, либо статическими информационными полосками, которые появляются на несколько секунд с названием программы и логотипом телеканала, который просматривается. Они чаще появляются после перерыва, а иногда за ними следуют информационные панели, показывающие, какая программа будет следующей или позже.

Япония

В Японии зацепка (ア イ キ ャ ッ a, айкятчи) или внутренняя привязка - это сцена или иллюстрация, используемые для начала и завершения рекламной паузы в телевизионной программе., особенно в шоу аниме и токусацу. Этот термин используется в Японии для обозначения всех видов бамперов.

Во многих телесериалах внимание привлекает к кульминации истории, что приводит к спекуляциям во время рекламной паузы.

В отличие от американских программ, в которых бамперы обычно поставляются по сети (когда они вообще есть), наглазники почти всегда производятся производственной компанией и считаются частью самой программы, а не ( или также служит) переходом к рекламной паузе. Обычно они длится от двух до шести секунд. Ярлыки для детских программ часто длиннее и сложнее, в то время как выделения для программ, предназначенных для взрослых, могут состоять из ничего, кроме логотипа программы на черном фоне.

Этот термин используется в названии японского фильма 1991 года. Eyecatch Junction.

Малайзия

В 1990-х годах коммерческие бамперы использовались сетями наземного телевидения. Как и в Великобритании, это короткий логотип или слайд, напоминающий зрителям о программе, которая транслируется до или после перерывов. Логотип обычно - это логотип телеканала или станции, который просматривается, и / или название программы. Однако по прошествии многих лет до конца 2000-х это изменилось, чтобы показать сообщение о том, что программа вернется после окончания перерыва, что теперь чаще встречается на TV1 <37 RTM.>и TV2 и Media Prima, NTV7, 8TV и TV9. TV3 также использует это для спонсируемых программ, но с 2013 года он также использует их для не спонсируемых программ, таких как детские программы. Однако стиль бампера 1990-х годов иногда используется экономно.

С 2003 года почти все каналы спутникового телевидения Astro имеют бамперы, которые устанавливаются до и после паузы. Эти заставки состоят из логотипа вышеупомянутых каналов, а также слайда, рекламирующего текущую транслируемую программу и следующую программу, которую планируется транслировать. Бамперы, основанные на последовательности информации о подписке, показанной в конце рекламных роликов Astro Box Office с 2003 по 2006 год, появляются между рекламными роликами и непосредственно перед окончанием перерыва в программе, но не в начале блока заменены ролики.

Филиппины

В Филиппинах одним ярким примером телевизионной сети, в которой используются отбойные амортизаторы, является ABS-CBN. С 1987 по 2005 год на его бампере были изображены звезды на черном фоне, основанные на эпохе Star Network. Это был самый длинный защитный бампер, который использовался сетью с момента ее перезапуска в 1986 году, который использовался в течение 18 лет. В 2005 году, через пять лет после того, как был представлен логотип 2000 ABS-CBN, бампер 1987 года был заменен на тот, который размещается на синем фоне, с логотипом сети 2000 года, появляющимся на экране, а когда он уменьшается, он помещается на коробку или хрустальную плоскость, а затем логотип увеличивается. Разрывной бампер 2005 года использовался до 4 февраля 2014 года. 5 февраля 2014 года, в связи с введением сетевого логотипа 2014 года и текущего логотипа, разрывной бампер был снова изменен, это время происходит на белом фоне, когда на экране появляется логотип 2014 ABS-CBN, красные, зеленые и синие строки, представляющие цвета логотипа сети, появляются, пока логотип уменьшается, и он увеличивается. Эти бамперы остаются в течение 2 секунд и воспроизводятся после рекламы, но с конца 2014 года бампер перерыва 2014 года может воспроизводиться либо после титульной карты, которая отображается, когда программа приостанавливается, либо после рекламы. С 2016 года бампер 2014 года отображается в широкоэкранном формате или в формате почтового ящика, поэтому первый бампер имеет соотношение сторон 16: 9.

В других странах

Примерно с сентября 2010 года в Аргентине почти все вещательные компании обязаны использовать рекламный бампер, используя слова «Espacio publicitario» (Рекламная пауза) для разделения остальная часть программы из рекламы.

В Польше телевизионные сети обычно разделяют остальную часть программ словом «Реклама» («Реклама»). Один из примеров - TVP : первый использовался с 1989 по 1990 год и представлял собой логотип рекламного агентства (глаз в форме буквы S) на черном фоне со звездами цвета индиго. Второй использовался до 1992 года и состоял из нового логотипа рекламного агентства (Петля в форме тогдашнего аббревиатуры (TP) с мячом) и слова «РЕКЛАМА» в нижнем левом углу на черном (до 1991 года синем) фоне. Третий был использован в начале 1992 года, и это был лазер, разбивающий металлический шар, в котором позже появляется вращающаяся «РЕКЛАМА», а в том же году появилась более поздняя версия, в которой квадраты (или диагональные полосы, в зависимости от канала) вращали то же слово (и тот же шрифт), что и предыдущее. Этот использовался до выпуска 1995 года (Вдохновленный гироскопом ), в котором использовался до 1997 года. Позже, в конце 1990-х, эти бамперы использовались, в зависимости от эпохи, но с одной особенностью: словом в бал (кроме июля – августа 1999 г., в котором использовалась серия «Меандрес»). С 2000 года (кроме 2012-2015 годов, когда были оба канала, вдохновленные калейдоскопом ), графика теперь разделена, а TVP1 с 2010 года с новыми графическими технологиями (TVP2 имеет то же самое с 2007 года), раньше они вдохновлялись искусством (TVP1 - 2000-2010, TVP2 - 2000-2007) или реальными (TVP1 было вдохновлено двумя бамперами, в которых первые использовались на короткое время в 2010 году, вторые были Используемый до 2012 года, TVP2 также имел модели той же эпохи, но в цветах: синий (зимой) или фиолетовый (другие сезоны) и оранжевый, такая же техника используется в текущем брендинге с 2015 года, но во всех цветах).

В Немецких -языковых странах, то же самое, но со словом «Werbung» (Реклама), но в Швейцарии, это слово также используется в разных языках: французский : Publicité или короче Pub; Итальянский : Publicità. То же самое касается Франция и Италия, но только второй и третий написаны соответственно.

В России такие сети, как Первый канал и Россия 1, используют коммерческие бамперы, поскольку они выглядят как одноразовые бамперы. Первый канал использовал коммерческие идентификаторы в период с ноября 2004 г. по 31 августа 2011 г., поскольку они начали использовать недолговечный коммерческий пакет идентификаторов под названием «Времена года», который действовал с 1 сентября 2011 г. по 31 августа 2012 г. В этих рекламных материалах музыка на самом деле была в основном классической с фортепиано и скрипками. Поскольку они начали использовать текущий коммерческий идентификационный пакет "Clocks", в который вошли три отдельные фортепианные пьесы "Утро" (с сентября 2012 г. по сентябрь 2013 г.) и популярную "Полдень" то есть текущая фортепианная пьеса должна использоваться и по сей день) и «Ночь» (которую они начали использовать в 2016 году) они также использовали 3-нотную пьесу в качестве своих трех коммерческих идей, дебютировавших в 2012 году, и использовали 3-нотную пьесу.. В международных версиях этих идентификаторов они использовали информацию о том, чтобы предложить рекламу. Но такие сети, как НТВ, используют коммерческие идеи как вступление и концовку. Одним из известных рекламных идентификаторов НТВ является «Прямоугольник на НТВ», который использовался в качестве идентификатора с 6 сентября 1998 года по 31 мая 2001 года. На этих идентификаторах логотип НТВ изображен в прямоугольной области. В начале каждого идентификатора, напоминающего рекламный идентификатор 1996 или 1994 года. В конце рекламного ролика показан флаг и часть идентификатора. Другой - недолговечный, использовавшийся с 1 июня по 8 сентября 2001 года. В этих рекламных роликах показаны металлические советские изделия 1980-х и 1990-х годов. В основном новогодние праздники Первого канала всегда праздничные. начиная с 1995 года, когда нужно показывать знаменитые рождественские вещи, такие как Дед Мороз и елка, и особенно Спасская башня. В 1996 году не должно быть праздничных предложений, но логотип в снегу. Начиная с 1997 года рождаются новогодние коммерческие идеи. Первым из них будет снеговик, делающий что-то странное. Эти рекламные ролики проходят с 24 декабря 1997 года по 11 января 1998 года. Некоторые из самых запоминающихся рекламных роликов Нового года от Первого канала - это 2008 год. с рождественской елкой с анимированными карточками. Этот фильм проходил с 22 декабря 2008 года по 11 января 2009 года и возвращался с 21 декабря 2009 года по 10 января 2010 года. Этот эпизод 2010 года был вдохновлен серией Путешествие на Луну и был посвящен приключениям ракеты в Москве. По какой-то причине в рекламных материалах не было слова «реклама» при загрузке на Vimeo. На самом деле в телерадиовещании действительно было слово «реклама». Это длилось с 20 декабря 2010 года по 10 января 2011 года. Но «Первый канал» вернул камеру 2008 года в декабре 2011 года. Единственная разница в том, что теперь масштаб 16: 9. И идентификация 2008 года повторялась в 2012 и 2013 годах.

Бамперы на детском телевидении

Бамперы или внешние попадания в глаза на детских телеканалах, а иногда и в других сетях, похожи. к внутренним фиксаторам, используемым в японских аниме, с той разницей, что бамперы поставляются по сети. Обычно они появляются только в конце рекламных пауз, но иногда и в начале паузы. Их основная цель - предупредить детей об окончании рекламной паузы. В зависимости от сети на бампере может быть или нет передача голоса по.

. Часто эти приковывания глаз имеют вторичную цель: маркетинг. Канадская сеть YTV, например, использует их, чтобы помочь детям научиться идентифицировать сеть и, таким образом, повысить узнаваемость бренда. По этой причине большинство детских телеканалов используют эти бамперы. С середины 1980-х до начала 1990-х годов Nickelodeon совместно с брендинговой фирмой Fred / Alan, Inc. создали 225 бамперов, некоторые из которых были украшены запоминающимися диско-джинглами. записано a cappella group The Jive Five.

Ссылки
См. также
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:14:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте