Алюминиевые модели игрушек

редактировать

Алюминиевые модели игрушек
ПромышленностьПредварительно собранные пластиковые рекламные модели
Основан1948
ОсновательВест Галлогли старший
Штаб-квартираТрой, Мичиган, США
ВладелецООО Раунда 2
Построенная версия Studebaker Commander 1953 года выпуска. Комплект 3-в-1 был впервые выпущен около 1965 года и с тех пор переиздавался несколько раз.

Алюминиевые модельные игрушки, обычно сокращенно AMT, был Трой, Мичиган компания, которая производила представленные собранные пластиковые рекламные модели, начиная с 1948 года, когда поверенный Вест Галлогли старший начал это как побочный бизнес. Позже большую популярность приобрели разнообразные комплекты. Большая часть автомобильной продукции компании - американские легковые и грузовые автомобили в масштабе 1:25. В 1970-х годах также производились хот-роды, таможня, грузовики, кино- и телетрансляции, особенно выделились из ассоциации со «Звездным путем».

Содержание
  • 1 Стартап
  • 2 Ранние конкуренты
  • 3 Эра рекламных акций
    • 3.1 Развитие рекламы
    • 3.2 Детали продвижения
    • 3.3 Трения и радио
    • 3.4 Отказ от рекламных акций
  • 4 Эпоха комплектов
  • 5 Реставрация и смола
  • 6 Грузовики
  • 7 Звездный путь и другая научная фантастика
  • 8 Пожарные машины
  • 9 AMT сегодня
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Стартап

Галлогли имел прочные связи с Ford Motor Company, он смог связать свои первые модели исключительно в дилерских центрах Ford, положив начало долгим рекламным отношениям (Cawthon 2002). Первой моделью Галлогли был седан Ford Fordor 1947–1948 годов, сделанный из литого алюминия и окрашенный официальной краской Ford (Cawthon 2002). После выпуска успешных моделей седанов Ford компания открыла магазин на Восьмой Майл Роуд за пределами Детройта (Chrysler 2008).

В 1949 г. стало доступно литье пластмасс под давлением. После того, как была предложена первая рекламная модель Ford из алюминия (Doty 2008, 89), от алюминия отказались. Теперь можно было использовать пластик разных цветов, поэтому название компании было незаметно изменено на AMT, что уменьшило значение слова «алюминий» (Cawthon 2002). Например, седаны Ford и Plymouth 1949 и 1950 годов AMT были ее первыми пластиковыми моделями, как и купе Studebaker 1950 года. Эти рекламные ролики часто имеют заводные моторы, которых не было видно через блестящие серебристые окна. У них было металлическое шасси и литые под давлением металлические хромированные бамперы, которые позже были заменены хромированными пластиковыми. Часто на модели наносили официальные заводские цвета краски. Первыми коммерческими продуктами компании были оригинальные пластиковые рекламные модели, которые были доступны только через автомобильные представительства.

В начале 1950-х годов повседневная деятельность компании была передана Джорджу Тотеффу, чтобы Галлогли мог Лучше обратиться в его юридическую фирму (Cawthon 2002). Дизайн модели велся самостоятельно, а формовка - на аутсорсинг. Continental Plastics из Фрейзера, штат Мичиган, была заключен контракт на изготовление моделей AMT (Cawthon 2002).

Первые конкуренты

AMT была самой успешной компанией в середине 1950-х, которая отливала точные пластмассовые модели в масштабе 1:25 и продавала их автосалонам, но это была не первая рекламная акция. производитель автомобильных моделей.

Комплект AMT 1959 Mercury 3-в-1. Дизайн, логотип, формулировка и концепция 3-в-1 были идентичны бренду SMP.

National Products of Chicago, Illinois, начала производства рекламных моделей горшков из металла в 1930-х годах. Среди их первых моделей были «Студебеккер» 1934 года, DeSoto и Chrysler Airflows, четырехдверные седаны Graham и Hupmobile, а также множество других легковых и грузовых автомобилей. National Products была приобретена Banthrico в 1949 году. Бантрико начал создавать рекламные банки животных и зданий в 1930-х годах. После Второй мировой войны Banthrico продолжил уделять особое внимание точным металлическим копией автомобилей, точно окрашенных и в основном в масштабе 1:25. По словам поклонника рекламы Кларенса Янга (доступ 2010 г.), эти модели автомобилей собрались для демонстрации заводских цветов для использования покупателей. В начале 1950-х годов Banthrico был лидером в производстве металлических рекламных моделей.

Тем не менее, использование пластика росло и к середине 1950-х годов стало доминирующим. В это время AMT и ее конкуренты начали изготавливать пластиковые рекламные модели. Этими компаниями были (SMP), Product Miniature Company (PMC) и Ideal Models, которые стали Jo-Han из-за конфликта названия с Ideal Toy Company. PMC, возможно, была первой, кто действительно произвел модель из пластика, но Banthrico, PMC и другие исчезли, в то время как AMT и Джо-Хан набрали обороты на промо-сцене.

Среди этих компаний SMP из Бирмингема, штат Мичиган, является наиболее значимой для AMT. Примерно в 1958 году компания SMP начала то, что стало повальным увлечением пластиковым моделированием, представив «годовой» комплект, часто с темой «3-в-1», когда модель могла быть построена в стандартной, индивидуальной или гоночной версии. Компания Aluminium Model Toys купила SMP в 1961 году, переняв идею набора SMP 3-в-1 и логотип SMP, который в то время имел форму ромба (Doty 2007, 86). AMT также применила некоторые особенности комплекта SMP для создания рекламных моделей. Например, Imperial 1959 года поставлялся с детализированным шасси и приклеенными осями (Doty 1999c, 88). Кроме того, повсеместно узнаваемый красный прямоугольник со скругленными углами сместился с SMP на AMT общим изменением диагональных белых букв. Таким образом, похоже, SMP создала годовой комплект и логотип 3-в-1, а не AMT. Затем AMT в течение нескольких лет одновременно продавала названия SMP и AMT. На промо-боксах диагональный логотип SMP был скопирован AMT, но этот стиль просуществовал недолго.

Эпоха рекламных акций

AMT затем, в начале 1960-х, безраздельно властвовала на рынке рекламных товаров (и комплектов), с которыми конкурировал только Джо-Хан. Важно сравнить маркетинг AMT с маркетингом других производителей пластиковых моделей. Новичок MPC (Model Products Corporation) вышел на арену в 1964 году со своим комплектом Chevrolet Corvette, после чего в 1965 году последовали рекламные роликики автомобилей Dodge. Производители пластиковых моделей, такие как Pyro Plastics Corporation, приходили и уходили, в то время как другие производители комплектов сосредоточились на других транспортных средствах. редко касался проморынка. Monogram сфокусирован на кастомах, хот-занятии, телевидении, кино, гоночных автомобилей, самолетах и ​​кораблях. Revell производил автомобили для США, но сосредоточился на европейских спортивных и гоночных автомобилях. Aurora Plastics Corporation диверсифицированная, специализирующаяся на самолетах, телевидении, классических Universal Monsters и наборах фигурок. Aurora также сделала большой ассортимент в масштабе 1:32 и несколько автомобильных комплектов в масштабе 1:25. Palmer Plastics продает несколько американских моделей автомобилей в масштабе 1:32 по 98 центов каждая в течение 1960-х годов, но эти модели были плохо детализированы и не имели основных функций, таких как прозрачные окна и правильные колпаки для колес.

Важно отметить, что в 1950-е годы после Второй мировой войны пластик стал основным инструментом для хобби моделирования и коллекционирования в США Штатах. Послевоенная рабочая и деловая среда в США поддерживала только более простое литье из более дешевых материалов для игрушек, хотя их можно было изготовить с большим количеством деталей. Напротив, в Европе распространенной тенденцией было производство более сложных игрушек из сплава zamac из металла, литого под давлением, меньшего размера с множеством рабочих функций. Это были более сложные продукты для рабочей структуры, движимой густонаселенной средой европейских промышленных цехов. Такие характеристики не были столь распространены в Штатах.

Рекламные разработки

такие производители рекламных компаний, как AMT, очень тесно сотрудничали с отделами стилизации американских автомобилей (Anderson 2003). В одной интересной статье, опубликованной в Ford Times (1961 г.), описан процесс производства моделей AMT. Сначала были созданы замысловатые рисунки и стилизованные модели, как и на настоящих вещах. Глиняные модели большего размера в масштабе 1:10 или 1:12 будут созданы для детализации деталей. Из них изготавливали точные штампы в масштабе 1:25, которые были наиболее распространенными, для литья пластмасс под давлением. Бамперы и украшения капота были хромированы, а кузова окрашены, часто в заводские цвета. Расписные тела запекали в печах, затем модели собирали и упаковывали.

Часто производители автомобилей оплачивают стоимость инструментов. Такие могут потребоваться от 20 000 до 250 000 долларов (Automotive News 1948; Donneley 2009; Ford Times 1961). Модельные компании часто вынуждены уточнить детали продаж, демонстрации, чтобы предложить модели «большая тройке» до того, как настоящие автомобили появятся на рынке. Ежегодные изменения моделей в Детройте требовали внесения изменений в детали в последнюю минуту, демонстрации в выставочных залах должны быть завершены до того, как реальные автомобили дойдут до дилерских центров (Anderson 2003). Одним из примеров был комплект жесткой крыши Chevy 1968 года от AMT. У AMT не было доступа к GM за 1968 год, поэтому полученная модель не была правильной (Doty 2000a, стр. 88). Другой пример - промо-версия Ford Falcon 1960 года, которая предлагалась с жесткой крышей, чего не было на реальной машине (Doty 2002a, стр. 88). Ограничения предлагаемых моделей также иногда давали интересные результаты. Промо-версия Mercury Comet 1966 года выпускалась только с хардтопом, а в том году кабриолет обогнал Индианаполис 500, так что промо-версия 500 была представлена ​​в любом желаемом стиле, если только это была хардтоп (Doty 2001, стр. 89).

Модели иногда использовались в качестве демонстрационных материалов, которые обычно не продавались. Они также использовались для продвижения продаж клиентов (Андерсон, 2003). Модели будут предлагать, чтобы показать возможные варианты, как будут выглядеть новые модели. Конечно, их также можно было купить на прилавке запчастей примерно за доллар. Обычно, особенно в 1950-х годах, их просто отдавали в выставочном зале после тест-драйва, обычно детям (Ostrander 2011; Gibson 1970, стр. 44–45). Например, в рекламе Edsel 1958 года говорилось: «Road Check The Big One, Get A Little Free» (Feder 1990; см. Также Музей автохобби Кларенса Янга).

Рекламные детали

1959 Edsel Corsair с деформированными панелями корпуса, сделанными из ацетата целлюлозы. Бамперы из стирола не деформировались.

Рекламные модели, хотя и были просто отлиты, были изысканно детализированными и пропорциональными, и к 1960 году AMT стала основным производством собранных моделей для американских автомобильных компаний. AMT взаимодействовала с Ford Motor Company и General Motors Corporation, но рекламные контракты между производителями моделей, казалось, чередовались из года в год (см. Прекрасную историю Ford Galaxie AMT в Doty 2009a). Формы автомобилей были почти идеальными, хотя в 1950-х годах предпочтительный пластик - ацетат целлюлозы - склонен к серьезным деформациям. В 1960 году AMT и некоторые другие производители перешли на стирол (торговая марка Cycolac, которая на самом деле представляет собой ABS или альфа-бутадиенстирол, или каучуковый стирол, более гибкий и менее хрупкий), а к 1964 году все основные производители моделей автомобилей изменились. перешли на новый пластик. Это решило проблему, и 50 лет спустя модели из стирола все еще сохраняют свою форму. 1961 год стал ключевым годом для перехода. Например, некоторые двухдверные рекламные ролики Mercury Monterey в начале 1961 года были сделаны в ацетате, когда было сделано в новом не коробящемся Cycolac (Doty 2000b, стр. 89).

Модели отливали в разные цвета, но часто раскрашивали настоящими заводскими красками - практика, которая восходит к 1930-м годам. Кроме того, как и в случае с Pontiac Grand Prix 1964 года, крыша была отлита из «винила» черного цвета. Детали надписей и эмблем были замысловато отформованы в пластмассовые корпуса, решетки и колеса. Капоты не открывались, на большинстве моделей 1950-х годов не было деталей двигателя и интерьеров. Таким образом, промо-ролики без деталей интерьера или двигателя назывались «моделями горок» в отличие от комплектов с более подробной информацией. Однако с расширением просмотра интерьера стал практичным и таким же важным, как и внешний вид. Номера спидометров можно было прочитать на щитках приборов. Рупорные кольца на рулях были точно изображены маркой за маркой.

Деталь шасси Ford Galaxie 1962 года с рекламными лозунгами и спецификациями шасси

Раньше AMT часто представляет собой кусок пластика с нижними деталями двигателя, выхлопной системы и подвески, сформованными в единую деталь с металлическими осями, вставленными через отверстия по бокам в пластике. Обычно на ходовой части не было работающих деталей подвески. Колеса были цельными пластиковыми, запрессованными на оси. Детали обычно «плавились» вместе, образуя прочную связь, поэтому рекламные модели были намного более долговечными, чем их аналоги в сборе. Конечно, рекламные акции были проще, и в них было меньше деталей, чем в наборах, которые позже стали маркетинговым ходом для увеличения продаж. Капоты обычно не открывались, а детали подвески были встроены в шасси. Единственным исключением из этого правила был промо Ford Fairlane 1962 года, у которого был открывающийся капот и детально проработанный двигатель (Doty 1999a, стр. 88–89). Помимо этого, дополнительные приспособления не часто встраивались, но иногда случаются сюрпризы, такие как кнопка на Понтиаках 1959 года с широким колеем, которая подталкивает внутрь кузова, чтобы имитировать ширину новых автомобилей (Doty 1999b, стр. 87)..

Сиденья часто, но не всегда, были частями единого ковша интерьера, тогда как обычно они были отдельными частями в наборах. Многие рекламные модели сохраняются нетронутыми в течение десятилетий, тогда как собранные комплекты имеют тенденцию разваливаться по мере разрушения пластикового цемента и выпадения мелких деталей, если только они не были «сварены растворителем» с ацетоном или другим специальным растворителем для ABS. Что действительно было забавно, так это то, что AMT просто вписала коммерческие спецификации в шасси, особенно на автомобили Ford. Промо Ford Galaxie 1962 года, например, имел тринадцать различных фраз, отлитых на шасси, от очень фактического «Vacation Volume Trunk-28 Cubic Feet» до более фанстичных «Galaxie, Silent As A Secret» или «Enduring Elegance With The Power». Чтобы доставить удовольствие ».

Начинающие коллекционеры могут попытаться просто определить год проведения промо-акции по ее номерному знаку, но не все промо-акции следовали этой традиции. 1970 и 1971 гг. У Thunderbirds не было номерных знаков с отметкой года, так что они могли оказаться трудным (Doty 1999c, стр. 89).

Трения и радио

Коммерческие версии рекламных акций AMT продавались в розничных магазинах игрушек и таких как Зайр и Мерфи. Некоторые в середине 1950-х годов, такие как Buick Roadmaster 1954 года, седан Ford Customline 1954 года или Sunliner 1955 года, также предлагались в версии с дистанционным управлением (Doty 2003, стр. 88; Doty 2004a, С. 86–87). В 1960-х они обычно продавались по цене 1 доллар США. В то время Джо-Хан также предлагала фрикционные модели.

Особенностью розничных фрикционных моделей из промо-акций дилеров было отсутствие производственных схем окраски (они были просто отлиты в разных цветах, как и многие другие рекламные материалы) и обычно добавлялся фрикционный двигатель, расположенный на передней оси, заметный по шипованной белой виниловая шестерня, выступавшая вокруг оси (и через масляный поддон) (см. Гибсон, стр. 45). Напротив, промо-версия часто специальную нижнюю пластину двигателя, которая закрывает то место, где на коммерческой модели размещался фрикционный двигатель. Раньше некоторые автомобили, такие как промо-модель Studebaker Commander 1953 года, имели дополнительные окна из ацетата, в то время как модель с фрикционным приводом без окон (Doty 2000b, стр. 88).

В качестве предметов коллекционирования сегодня модели с фрикционным приводом стоят несколько меньше, чем официальные промо-акции, но причудливость трения делает их не привлекательными. Тем не менее, не все модели, предлагаемые в качестве рекламных акций, также сделаны в качестве коммерческих трений, как, например, Comet Caliente 1964 года, которая представлена ​​только в качестве дилерской рекламы. И наоборот, некоторые рекламные акции дилеров, такие как Falcon 1961 года, были приобретены с фрикционными двигателями, но были окрашены в дилерские цвета (Doty 2002a, стр. 88). Как и рекламные объявления, фрикционные модели автомобилей долговечны, в них используются те же основные пластиковые компоненты, что и в рекламных материалах.

Немного отличались версии промо-автомобилей в разобранном виде, такие как AMT 1971 Ford Torino. Как правило, их было проще и легче собрать, чем полноценные комплекты. Фактически, до комплектов 3-в-1, обсуждаемых ниже, промо-ролики предлагались в виде комплектов без всех дополнительных кастомных деталей и деталей для хот-родов (Doty 2004b, стр. 88). Иногда они были сделаны в цвете вместо традиционного белого для наборов и легко собирались без клея.

Некоторые автомобили производились только как фрикционы или комплекты, но не в рекламных целях. Одним из примеров является Ford XL Fastback 1968 года, который был доступен только в ярко-желтом цвете в качестве фрикциона или как годовой комплект, отлитый в стандартный белый цвет. Однако XL 1967 и 1969 годов были доступны в виде рекламных акций. Другие автомобили были доступны в виде наклеек и рекламных акций, но не в виде комплектов. Примером этого является Ford Galaxie 500 / XL 1963 года с жесткой крышей с квадратной крышей. Некоторые версии были доступны только в некоторых формах как хардтопы, другие как кабриолеты. Кроме того, некоторые модели были сделаны со встроенными радиоприемниками, например Ford Thunderbirds 1964–1968 годов, Riviera 1964 и 1966 годов, Dynamic 88 1965 года и Impala SS 1966 года. Обычно они не имеют такой же ценности, как промо-ролики или фрикционы (Doty 1999c, стр. 88).

Упадок рекламных материалов

Постепенно, возможно, с середины 1960-х годов, важность рекламных кампаний стала уменьшаться. AMT выпустила свои последние рекламные акции для модельного ряда 1972 года, а к концу 1970-х годов пластиковые рекламные объявления в основном ушли в прошлое (Anderson 2003). AMT вместе с MPC и Джо-Ханом продолжали выпускать рекламные ролики до 1980-х годов, но это не было тем предприятием, которым когда-то было. В конце концов, модели предлагались только для самых спортивных или престижных автомобилей и продавались в дилерских центрах по завышенным ценам, а не раздавались, поэтому термин «рекламные» больше не применялся. Кроме того, автомобильные компании, которые раньше считали рекламные модели простой и бесплатной рекламой, в конце 1980-х начали взимать плату с модельных компаний за использование их названий и рисунков (Clor 1990). Таким образом, небольшим компаниям было труднее получить лицензию на производство.

В дилерских центрах стали появляться модели из металла от Ertl и даже Maisto, и в масштабе, отличном от 1:25. В течение 1990-х годов AMT / Ertl продолжалапроводить традиционные рекламные кампании пластмасс, хотя металлическая пластинка пластмасс была новым поворотом. Эти модели теперь производились в основном в Китае корветами и гадюками. Пластиковые рекламные объявления все еще существуют, например, AMT / Ertl 2008 Dodge Challenger, но они стоят не менее 25 долларов.

Эпоха комплектов
AMT 3 в 1 1957 Инструкции по набору Thunderbird. Обратите внимание на различие между «кастомизацией» и «стилизацией».

Важно помнить, что в 1950-х годах сначала появились рекламные модели, а затем разработка комплектов. Джим Доннелли из Hemmings Classic Car писал: «... как только компании осознают, что созданные рекламные ролики уже имеют лицензию, они могут быть повторно представлены в виде сборочных комплектов» (Donnelly 2009).

Как и большинство пластиковых наборов моделей, AMT были отформованы на «деревьях» и их можно было легко разделить для сборки. Вскоре серийные комплекты автомобилей были дополнены деталями для создания кастомных версий и версий хотрод. Таким образом, ежегодная рекламная модель также предлагалась в виде набора в качестве дополнительных выгоды для продаж. Как упоминалось выше, эта конфигурация вскоре названа комплектом «3-в-1», в котором разработчик модели мог построить автомобиль в стандартной, нестандартной версии или версии с хот-родом, выбирая различные детали, входящие в комплект. Некоторые из первых успешных комплектов AMT были выпущены в 1932 году другими ранними Ford. Они переиздавались несколько раз на протяжении многих лет (Doty 2009b, 87).

В отличие от рекламных моделей, у которых были герметичные капоты, без деталей двигателя и основных деталей подвески, встроенных в, комплекты обычно имели открывающиеся капоты, полную детализацию двигателя, полные интерьеры и детализированные, состоящие из нескольких частей подвески. Ранние комплекты имели меньше деталей шасси и имели интерьер, напоминающий промо, металлические оси, белые шины и винты для крепления корпуса к шасси. Более поздние комплекты часто имели больше деталей, но металлические детали, такие как оси, винты и зажимы капота, были либо удалены, либо вместо этого сделаны из пластика. Миниатюрные шины с белой стенкой, которые были обычным устройством, комплектов, и их место заняли современные шины с белой стенкой, как и на самом деле автомобилях.

Созданная в масштабе 1:25 версия набора Барриса Ала Карт

Иногда одна и та же конструкция коробки использовалась для упаковки разных наборов. Например, на коробке с комплектом пикапа 1961 года были изображены как Ford, так и Chevy, но комплект внутри коробки был идентифицирован по этикетке, прикрепленной снаружи. В начале 1960-х инструкции по набору трофеев AMT 3-в-1 обычно сопровождались краткими биографиями популярных настройщиков того времени, таких как Билл Кушенберри, Дин Джеффрис, Джин Винфилд., Alexander Bros. из Детройта [1] и Джордж Баррис, большинство из которых работали в AMT. Уинфилд даже закрыл свой магазин в Калифорнии, чтобы работать с AMT (Cawthon 2002). Кроме того, в инструкциях для некоторых наборов был раздел с советами по настройке, разработанным исключительно Barris. Ярким примером был комплект Ford Thunderbird 1957 года. Инструкции включали пять страниц, посвященных «стилизации», практике использования деталей с помощью шпатлевки и шлифовки, выходящей за рамки обычной. В комплект включены дополнительные дополнительные стрит-штанги, дрэг-рейсинг и сухопутные гонки идеи стиля, предложенные Баррисом.

К 1965 году AMT и другие производители комплектов внесли крупные изменения в свои продуктовые линейки. Хотя их основным бизнесом были рекламные кампании, ориентированные на дилеров, к середине 1960-х годов большинство производителей открыли совершенно новый рынок, подключившись к настройке и настройке. Они часто были связаны с темами телешоу и фильмов, теперь они руководствовались AMT и другими модельными компаниями.

AMT предлагала несколько комплектов для иномарок, но обычно только в том случае, если они были связаны с американскими автомобильными компаниями или любимым фильмом. Примером может служить Opel GT 1971 года, продукт General Motors, произведенный в Германии. Комплекты для иномарки были оставлены другим производителям, таким как Monogram или Revell. Также были популярны кастомные теле- и киноавтомобили, часто разработанные Баррисом, такие как ZZR (из пляжного фильма 1966 года Вне поля зрения ) или Monkeemobile.

К началу-середине 1960-х годов модельное искусство стало популярным, и продажа комплектов одежды легко превзошли продажи рекламных материалов. Model Products Corporation, известная как MPC, вышла на сцену рекламы и комплектов в 1965 году и к 1970 году была так же популярна, как AMT. Чтобы дать отпор, AMT начала предлагать комплекты для еще более широкого спектра машин и тем.

Реставрация и смола

Сегодня из-за высокой стоимости рекламных, фрикционных и однолетних автомобилей в масштабе 1:25 произошел бум «кустарной промышленности». Детали для этих ценных бумаг старых автомобилей отливаются из высококачественной смолы и продаются в Интернете такими поставщиками, как The Modelhaus, RR Resin и Star Models. Опытный моделист теперь может восстановить сломанную промо, которая использовалась в качестве игрушки несколько десятилетий назад, до состояния как нового. Доступны такие детали, как украшения капота, колеса, шины и даже рамы лобового стекла от хрупких кабриолетов. Детали, которые изначально были хромированы, доступны хромированными для облегчения восстановления.

В дополнение к деталям также доступны полные комплекты полимеров в оригинальном масштабе 1:25. Обычно это репродукции оригинальных рекламных материалов и включает в себя многие особенности комплекта, включая шины, металлические оси и капоты, встроенные в кузов. Хорошим примером набора репродукций из смолы является хардтоп Эдсел 1960 года. Некоторые предложения - это модели, которые никогда не были доступны, когда наборы были впервые выпущены. Например, Modelhaus предлагает смоляную модель Chevrolet Caprice Estate Wagon 1973 года в масштабе 1:25, основанную на оригинальной промо-акции Caprice с жесткой крышей. Эти новые выпуски обычно продаются от 50 до 100 долларов за штуку.

Грузовики

В 1960-е годы конкуренции вынудила к диверсификации, и AMT добавила новые линейки продуктов, в частности грузовики. Например, его ранний комплект Dirt Hauler был просто обычным тягачом с прицепом-самосвалом. Затем в 1969 году AMT выпустила комплект California Hauler 359. Этот новый комплект стал революцией в моделестроении, реалистичной моделью тягача-прицепа Peterbilt 359, дизайн которого был скопирован из спецификаций производителя. Под капотом у него также был подлинный двигатель 8V71 Detroit Diesel. В наборе не было спальной кабины, но был купон, можно было отправить вместе с десятью центами, чтобы получить его. В следующем году была выпущена вторая версия со спальной кабиной. Благодаря успеху California Hauler 359, AMT продолжила выпускать больше комплектов грузовиков в течение 1970-х годов. Примерами предложений были Chevrolet Titan / GMC Astro, Peterbilt 352, Kenworth W925, Autocar A64B и White Road Boss. Были представлены комплекты прицепов для сопровождения этих грузовиков, такие как фургоны, платформа, рефрижераторы и автоцистерны. Эти комплекты обычно стоили около 5 долларов.

Когда в 1974 году дебютировал сериал Movin 'On, AMT сделали новые версии многих своих комплектов для грузовиков с такими новыми функциями, как радиоприемники CB, драгфойлеры и иногда новые двигатели. Например, комплект Peterbilt 359 получил дизельный двигатель Cummins NTC-350, кабину серии 1100 с большими окнами (отличие от кабины Unilite с маленькими окнами) и бампер большего размера в дополнение к ранее упомянутым Радио CB и драгфойлер.

Когда Эртл купил AMT в 1983 году (образовав AMT-Ertl), многие старые комплекты грузовиков AMT были переизданы, но совершенно новые модели были редкостью, за исключением Kenworth T600A (1991). Кроме того, некоторые комплекты пластиковых моделей грузовиков Ertl были переизданы под брендом AMT-Ertl. Многие из старых комплектов грузовиков AMT можно найти на таких аукционах, как eBay, часто по довольно высоким ценам.

Звездный путь и другая научная фантастика

В июле 1966 года в эфир начали выходить превью для Звездного пути, которую видели руководители AMT. Они стремились заключить контракт на производство комплектов моделей на основе звездолетов и другого реквизита, показанного в сериале. 1 августа 1966 г. между AMT и Desilu был подписан контракт, в котором оговаривалось, что комплекты на базе Enterprise могут быть изготовлены в обмен на AMT, обеспечивающие внешний вид Galileo в масштабе 3/4. шаттл и набор для внутренней съёмки (Cushman, стр. 304). Опора имела длину 22 фута (6,7 м) и высоту 8 футов (2,4 м).

Он был построен Джином Уинфилдом, специализированным автомобильным дизайнером, работающим на AMT, (Кушман, стр. 304) по чертежам, созданным Томасом Келлоггом. (Cushman стр.307) (Thomas The Shuttlecraft Galileo - Часть 1)

Примерно в 1966 году AMT получила права на пластиковую модель на Star Trek и разработала модельный комплект для Starship Enterprise., положив начало давней связи между АМТ, научной фантастикой и величиной. Модель AMT Enterprise 1966 года - один из самых продаваемых комплектов компании (Kelly 2008, стр.169). Первоначальная модель Enterprise была оборудована фарами с батарейным питанием, но даже после того, как фары были удалены, ряд моделей с подсветкой сохранился в комплекте, в том числе съемный узел главного дефлектора, который закрывал аккумуляторный отсек и служил в качестве двухпозиционного выключателя для модели с моделью с подсветкой. Также были небольшие углубления в секции. К 1980-м годам продолжалась серия изменений инструмента для исправления различных неточностей, которые, к сожалению, привели к появлению нескольких новых неточностей, таких как слишком маленькая тарелка дефлектора и неправильная форма крышек гондол. Также в телешоу был показан комплект клингонского корабля линейного крейсера D-7. Это тоже было освещено в двух первых выпусках.

К середине 1970-х к набору «Энтерпрайз» присоединилась фигура Спока в масштабе 1:12, защищающаяся от трехголовой рептилии на инопланетном ландшафте, а также модели a Romulan Корабль "Bird Of Prey", космический корабль Звездного флота, мост "Энтерпрайз", космическая станция K-7 из эпизода "Проблемы с трибблами" и исследовательский набор из трех частей, состоящий примерно из 3/4 шкалы., игрушечные модели фазера, коммуникатора и трикодера. Раунд 2 перевыпустил модель Спока, ромуланский корабль «Хищная птица», «Энтерпрайз» и космическую станцию ​​К-7, все по оригинальным формам AMT. Клингонский корабль был перевыпущен в 2011 году и других комплектов AMT Star Trek планируется перевыпустить на Round2.

В 1968 году AMT также выпустила комплект научно-фантастического космического корабля Leif Erickson, который представляет Мэттом Джеффрисом, дизайнером кораблей Enterprise и клингонских кораблей для Star Trek. Этот инструмент был повторно использован в середине 1970-х годов, а также без оригинальной стойки и шасси для разведывательного корабля, для производства светящегося в темноте комплекта «НЛО». Модель НЛО, светящаяся в темноте, была переиздана в 2010 году компанией Round2 по оригинальным формам, включая недостающие детали корабля и шасси разведывательного корабля, но все отсутствовали некоторые детали двигателя на основном корабле, а также оригинал. выставочная витрина. Модель Лейфа Эриксона была переиздана в 2011 году.

AMT-Ertl также перевыпустила бывшие комплекты Model Products Corporation для различных космических кораблей по «Звездным войнам» и добавила несколько новых дизайнов, основанных на трилогии приквелов.

Пожарные машины

В 1971 году AMT выпустила модели как минимум трех различных единиц American LaFrance противопожарных аппаратов, включая насос, автолестница с задним креплением и задняя тележка с шарнирно-сочлененной стрелой. Выбранные прототипы позволяют использовать детали в набора для минимизации затрат на инструменты. Все три набора были перевыпущены AMT-Ertl в последние годы.

Удивительно, особенности компании к лицензированию различных телесериалов, они не предлагали модели каких-либо транспортных средств из того момента сериала Emergency, таких как Crown Firecoach, который был в двигателе 51, Ward LaFrance P80 Ambassador, который был вторым Engine 51 или спасательный отряд Dodge. Как ни странно, ни одна из декалей, поставляемых с наборами American LaFrance, не включающая маркировку пожарной охраны округа Лос-Анджелес, которая также была представлена ​​в серии. Кроме того, они также выпустили автомобиль начальника пожарной охраны Chevrolet и фургон аварийно-спасательной службы Chevrolet, которые могут быть серийным, индивидуальным, пожарным или полицейским.

AMT сегодня

В 1978 году компания British Lesney, производитель литых автомобилей Matchbox, купила AMT и переехала в Балтимор, закрыв предприятие Maple Road в Трое, штат Мичиган. (недалеко от Детройта). (Cawthon 2002). К этому времени цены на пластмассы выросли, и Детройт оказался под давлением правительственных постановлений по безопасности, выбросам и экономии топлива. Детройт спонсировал все меньше и меньше рекламных акций, поэтому модельные компании больше полагались на комплекты, но хобби по созданию моделей также уменьшилось. Кроме того, у AMT была невероятная демонстрация моделей и документальной истории в своей штаб-квартире, которая была разрознена в то время (Anderson 2003).

В 1983 году АМТ была приобретена Эртл у Лесни и переименована в АМТ-Эртл. После этого у AMT-Ertl были отношения 24 года, пока AMT не была продана в 2007 году. Некоторое время наборы AMT были перевыпущены независимыми компаниями, такими как Stevens International и Model King, прежде чем AMT прочно вошла в состав Round 2 LLC. Саут-Бенд, Индиана. По иронии судьбы, AMT теперь сосуществует в одной организации вместе с возрожденными MPC и Polar Lights. Ertl все еще находится в стабильном раунде 2 LLC как Ertl Collectibles.

В начале 1990-х AMT выпустила совершенно новые комплекты с новым оснащением для некоторых из своих старых фаворитов, таких как Chevrolet Bel Air 1955 года, Ford Fairlane GT 1966 года, Эдсель Пэйсер 1958 года, Ford Starliner 1960 года и Chrysler 300 1957 года. Эти наборы продаются довольно хорошо, и их все еще можно найти на таких аукционах, как eBay, по разумным ценам. Детали в этих наборах намного превосходят любые детали из 1960-х годов. В конце 1990-х AMT сделала что-то новое, выпустив собранные и окрашенные версии этих комплектов. Эти собранные модели продавались как серия Masterpiece и были красиво упакованы в пену, похожую на модели из более тяжелого литого металла Franklin Mint или Danbury Mint. К каждому был приложен сертификат подлинности. Эти модели были красиво отделаны и имели покрышки с белыми стенами, а также очень детализированные и достоверно окрашенные двигатели, подвески и интерьер, более детализированные, чем когда-либо были рекламные объявления, хотя они, похоже, ориентированы на взрослых коллекционеров, а не на покупателей покупателей. Выборы включают Chrysler 300C 1957 года, Ford Starliner 1960 года, кабриолет Chevrolet Impala SS 1962 года, Pontiac Catalina SD421 1962 года, Buick Riviera 1966 года и некоторые другие (Doty 2002b, стр. 87). Эти сверхдетализированные модели все еще можно купить на eBay менее чем за 30 долларов, и это одна из лучших сделок. В собранном виде они были склеены на заводе, но использовали клей оказались высокого качества, и при правильном уходе они могут сохраняться в хорошем состоянии в течение многих лет.

Сегодня Раунд 2 предпринимает решительные усилия для воссоздания славы 1960-х годов в автомобильном бизнесе. Переизданные классические модели, такие как Buick Electra 225 1962 года и Ford Galaxie Skyline 1961 года, теперь доступны со всеми оригинальными характеристиками, включая шины, металлические оси, винты шасси и детали подвески. Часто для новых коробок воспроизводятся те же самые изображения, что и в первоначальном виде. Эти переиздания стоят около 20 долларов, что вполне разумно, учитывая сегодняшнюю стоимость доллара по началу 1960-х годов.

Несколько моделей 1950-х и 1960-х годов были воспроизведены и проданы в качестве рекламных акций, демонстрирующих надежность оригинальных рекламных акций 1960-х годов в конце 1990-х - начале 2000-х годов. К ним защищен Ford Fairlaine GT / A 1966 года (на основе нового инструмента), Ford Galaxie 500 / XL 1964 года (на основе оригинального инструмента) и корветы 1953 и 1954 годов.

Сегодня некоторые комплекты и рекламные материалы AMT, особенно модели 1960-х годов, имеют высокие цены на рынке коллекционеров. Как правило, оригинальные промо-ролики маслкаров, такие как Mustangs, Pontiac GTO, Camaros и Chevelles, устанавливают цены в сотни долларов в монетном дворе, упакованные в оригинальном состоянии. Даже полноразмерные модели автомобилей GM, такие как Chevrolet Impalas, Pontiac Bonnevilles и Grand Prix, также имеют высокие цены. Такие модели, как и переизданные комплекты, легко доступны на сайтах интернет-аукционов, таких как eBay.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:14:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте