Ala Kart (кастомный автомобиль)

редактировать
Ala Kart
Обзор
Производство1957
Кузов и шасси
РодственныйFord Model A пикап родстер

Ala Kart - это кастомный автомобиль, модифицированный 1929 Ford Model A родстер пикап, построенный Джорджем Баррисом и Майком «Блэки» Геджейаном в 1957 году. Первоначально принадлежавший Петерсу, он был двукратным победителем конкурса Grand National Трофей Roadster Show "Самый красивый родстер Америки " (AMBR) (1958 и 1959) и автомобиль-обложка Hot Rod в октябре 1958 года. Представленный на сотнях автомобильных выставок, Ala Kart выиграл более 200 трофеев.. Он также неоднократно появлялся в фильмах, обычно на заднем плане, и с тех пор был опубликован в десятках журнальных статей. Многие считают его «одним из самых культовых хот-родов, когда-либо созданных».

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Детали конструкции
  • 3 Реставрация
  • 4 Удар
  • 5 В другом media
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Происхождение

Проект Ala Kart был начат в 1956 году и построен в 1956 и 1957 годах. Название произошло от Барриса, открывшего меню. Первоначально Петерс планировал лишь некоторые незначительные кузовные работы, как и многие другие проекты хот-родов и кастомных автомобилей, но вскоре этот вопрос обострился.

Баррис набросал ранний дизайн салфеток для ресторана.

Ala Kart отличался полностью хромированным шасси, включая пружины, карданный вал и заднюю часть (по примеру предыдущей машины Геджана).

Ала Карт после реставрации в Wally Park NHRA Motorsports Museum

Пикап дважды побеждал за трофей AMBR, оба раза выигрывал, и снимался с соревнований 1960 года.

Грузовик пострадал от возгорания двигателя в 1960-х и был перестроен и перекрашен в оригинальный жемчужно-белый цвет.

В конце концов он был продан в безвестность. Он будет продан в пару раз больше, и его поверхность снова окажется в руках Бойда Коддингтона, который предложил поставить под него новую раму.

Ala Kart в конечном итоге будет куплен Джоном Мамфордом, который отреставрировал его в 2008 году в Доме цвета Джуниора и в магазине () для включения в GNRS того года; он проиграет.

Сейчас Ala Kart выставлен в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Детали конструкции

Ala Kart начал свою жизнь как 29 Ford Model A пикап. Работа над шасси была выполнена давними друзьями Питерсом и «Блэки» Геджейаном в их магазине Фресно, Калифорния,, а кузов и стиль - Баррисом (в Лос-Анджелесе ). Рама имела новую поперечину, расположенную по центру, и была полностью хромированной. Передняя часть также была хромированной, включая 4 дюйма (10 см) опущенную ось, винтовые пружины (не заводские листовые рессоры ), разрезные поперечные рычаги, тяга Панара и трубчатые амортизаторы. 1940 г. Использовались барабанные тормоза Ford . Сзади была установлена ​​задняя ось Ford 1932 года, а также специально изготовленные винтовые пружины, хромированная тяга Панара и барабанные тормоза Ford. Все четыре угла были оборудованы деталями подвески подушек безопасности Cadillac.

Комплект AMT. Капот плохо подогнан, а решетка радиатора не видна, но хромированные трубы находятся по краю подножки.

. Шасси окрашено в Swedish White Pearl с фиолетовым и золотые гребешки, соответствующие туловищу. Все хромовые работы на нижней стороне были выполнены другом Геджияна, Бобом Мартином, в его магазине во Фресно бесплатно в обмен на рекламу хромированного покрытия Фресно. Модификации кузова (за исключением решетки радиатора, которая была алюминиевой) были полностью выполнены из стали 20-го калибра.

Двигатель представлял собой Додж 54 года выпуска 266 куб.см (4360 куб.см) Red Ram hemi от потерпевший крушение гоночный катер Питерса. Он был оснащен кулачком Hilborn впрыском топлива, магнито Vertex и нестандартными заголовками . Он был соединен с коробкой передач Ford '39 с передачами Zephyr через адаптер. Выхлоп проходил через четыре трубы, которые проходили через задний каркас.

Вид двигателя Ala Kart (после реставрации)

Кузов 29-го получил заднюю часть родстера Ford 27-го года выпуска. Стандартные крылья были изменены, «заостренные и раскачивающиеся с помощью полудюймового круглого стержня». Новый кожух решетки был изготовлен из стали и заполнен прозрачными пластиковыми трубками; ему дали передний рейк. Трехсекционный кожух был изготовлен из алюминия, а на него были установлены жалюзийные стальные брызговики. Кровать была сделана из стали с царапинами, со вставками из карамельного золота (найденными Баррисом в хозяйственном магазине) и хромированными полосами. Счетверенные фары, поставленные парами вертикально, были от Крайслера 57 года выпуска. Передний бампер был парный. Задние фонари были линзами DeSoto 56 года выпуска и лицевыми панелями Impala 1958, защищенными шпильками. Окрашенный в цвет «шведский стол» белый жемчуг с ледяными золотыми гребешками, полоски были выполнены мастером по завиткам Дином Джеффрисом (в начале своей карьеры).

Крупный план передней части комплекта. Наклон фар здесь не виден на фотографиях полноразмерного грузовика.

Рой Гилберт выполнил «замысловатую оригинальную обивку», которая была одной из выдающихся особенностей Ala Kart. Модель tonneau, отделанная белым жемчугом Naugahyde с хромированными бусинами, плюс черная бархатная отделка внутри, имела комбинацию черного и белого винила с золотой окантовкой.. Калибровочная группа взята от Corvette 57 (с датчиками Stewart Warner), а рулевое колесо - от Lincoln Continental 57 года (с золотой пулей в центре).

Ala Kart ездил на Ford с 15-дюймовым (38 см) центром, обрезанным и оснащенным перевернутыми 14-дюймовыми (36 см) внешними ободами, которые затем были хромированы. Были установлены центральные пули из конфетного золота, а также шины с белыми стенами (5,60-14 спереди, 8,00-14 сзади).

Реставрация

Восстановление 100-балльного статуса в 2008 году было выполнено Джуниором Конвеем и Билл Ганахл на экстерьере у Брицио, а интерьер на Ала Карт. Реставрация была тщательной, даже с сохранением оригинального гребешка.

В том же году Ala Kart снова будет представлена ​​на выставке Oakland Roadster Show. Он проиграет (двойке родстера Руди Некочи, Undisputed).

Impact

Ala Kart считается «одним из самых крутых полностью кастомных грузовиков, когда-либо построенных. "(мнение, широко разделяемое среди настройщиков, роддеров, а также поклонников как родов, так и обычаев) и" более знаковое, чем все остальное "

В других СМИ

Ala Kart был воспроизведен в масштабе 1/25 модели компанией AMT в 1961 году, став одним из самых продаваемых комплектов в истории.. Он также был воспроизведен монетным двором Данбери, переиздан четыре раза по требованию, а также юбилейным изданием к пятидесятилетию. Кроме того, он был выпущен как автомобиль Hot Wheels.

Ala Kart также неоднократно появлялся в фильмах, обычно на фоне выстрелов из автомобиля, прежде чем его была признана важность роддеров и настройщиков.

Примечания
Источники

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте