Джордж Баррис (автоматический настройщик)

редактировать
Автоматический настройщик

Джордж Баррис
Джордж Баррис.jpg Баррис в 2013 году
РодилсяДжордж Салапатас. (1925-11-20) 20 ноября 1925. Чикаго, Иллинойс, США
Умер5 ноября 2015 (2015- 11-05) (89 лет). Энсино, Калифорния, США
ИзвестенИскусство хот-родов, тюнинг автомобилей и тонкая полоска
Известная работа
MovementКустом Культура
Супруг (ы)Ширли Нахас ​​(m.1958; умер в 2001 г.) ​
Веб-сайтwww.barris.com

Джордж Баррис (родился Джордж Салапатас ; 20 ноября 1925 - 5 ноября 2015) был американским дизайнером и изготовителем многих известных голливудских нестандартных автомобилей, в первую очередь Munster Koach. Баррис не создавал стиль Бэтмобиль 1966 года, хотя его компания построила его.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Изготовленные на заказ автомобили и ранняя популярность
  • 3 Автоматическая настройка для фильмов и знаменитостей
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 Противоречие «Назад в будущее»
  • 6 Личная жизнь и смерть
  • 7 Фильмография
    • 7.1 Особенности
    • 7.2 Телевидение
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя история

Джордж и его брат Сэм (1924–1967) были родился в Чикаго в 1920-е гг. Баррису было три года, когда их отец, грек иммигрант из Хиоса, отправил братьев жить с дядей и его женой в Розвилл, Калифорния, после смерти их матери.

К 7 годам Баррис создавал модели автомобилей из пробкового дерева и изменял их дизайн и внешний вид, уделяя особое внимание деталям, поэтому его работы выиграли конкурсы, спонсируемые магазинами для хобби.

Братья работали в греческом ресторане, принадлежащем их семье, и им за помощь подарили «Бьюик» 1925 года выпуска. Хотя он был не в хорошей форме, они быстро вернули его в рабочее состояние и начали экспериментировать с изменением его внешнего вида. Это стал первый кастомный автомобиль компании Barris Brothers. Они продали его с прибылью, чтобы купить другой проектный автомобиль. Еще до того, как Джордж окончил среднюю школу, спрос на их работу рос, и они создали клуб для владельцев нестандартных транспортных средств, названный «Автомобильный клуб таможни». Это было первое использование написания «кустом», которое стало ассоциироваться с Баррисом.

Баррис присутствовал и «бросился подметать полы в местной автомастерской, как только школа кончилась». Баррис сопротивлялся желанию своей семьи, чтобы он работал в греческом ресторане в пригороде Сакраменто. Он переехал в Лос-Анджелес, когда ему исполнилось 18 лет, чтобы «стать частью зарождающейся подростковой автомобильной культуры», и открыл «Barris Custom Shop» на Imperial Highway в Белл, Калифорния.

Сэм вошел. флот во время Второй мировой войны. Сэм присоединился к Джорджу в Лос-Анджелесе после выписки. Эти двое построили свои «кастомные» конструкции для частных покупателей, а Джордж также построил и ненадолго участвовал в гонках на собственных автомобилях. Эти действия привлекли к ним внимание киноиндустрии, и вскоре им было предложено создать автомобили как для личного использования руководителями студии и звездами, так и в качестве декораций для фильмов. Впервые они были использованы в 1958 году High School Confidential. Они также познакомились с Робертом Э. Петерсеном, основателем журналов Hot Rod и Motor Trend и, намного позже, Автомобильного музея Петерсена.. Его автомобильные шоу еще больше разрекламировали стиль Барриса, как и статьи с практическими рекомендациями по настройке автомобиля, которые Джордж написал и опубликовал Петерсен.

Изготовленные на заказ автомобили и ранняя популярность

Заказная работа Barris в 1952 году выполнила заказ на 1947 Hudson

В 1951 году Сэм настроил новое купе Mercury для себя, и покупатель, увидевший это, заказал аналогичную машину. Этот автомобиль, известный своему владельцу как Hirohata Merc, был показан на автошоу General Motors Motorama 1952 года и был настолько популярен, что затмил лучшие работы ведущих дизайнеров Детройта. Он также установил Mercury в начале 1950-х годов как популярную основу для разработки нестандартных автомобилей. Вдобавок Сэм построил Ala Kart, пикап Ford Model A 1929 года , родстер. После двух побед подряд AMBR (Самый красивый родстер Америки) автомобиль неоднократно появлялся в фильмах и на телевидении, обычно на фоне закусочных.

Сэм решил уйти из бизнеса в 1950-х, но Джордж был женат, и он доверял своей жене Ширли большую помощь в продвижении компании, которая в конечном итоге стала Barris Kustom Industries. Он начал лицензировать свои разработки для производителей моделей автомобилей, таких как Aurora, Revell, MPC и AMT, которые распространили имя Barris на все хобби, универмаги и дисконтные магазины в США, а также в умы. миллионов энтузиастов-строителей моделей.

В начале 1960-х Баррис вместе с другими известными кастомайзерами (Джин Уинфилд, Дин Джеффрис и братья Александер) переработали серийные автомобили для Ford Custom Автомобильный караван »и« Звездный караван Линкольна / Меркьюри ». Передвижные экспонаты были предназначены для молодых покупателей автомобилей, как нынешних, так и будущих.

Баррис также использовал кузов (разработанный Най Фрэнк ) на своем снегоходе драгстер шоу-кар.

Баррис является героем заглавной статьи в первом сборнике эссе писателя Тома Вулфа The Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby.

Автоматическая настройка для фильмов и знаменитостей

Бэтмобиль из сериала о Бэтмене 1960-х годов. Фото Дженнифер Грейлок

По словам Барриса, одна из его первых работ в кино заключалась в создании мягких алюминиевых крыльев для полицейской машины Ford, которая врезалась в заднюю часть автомобиля Mercedes Benz кабриолет, управляемый персонажем Кэри Гранта в Север за северо-западом. Идея заключалась в том, чтобы придать столкновению комедийный характер, а также предотвратить серьезные повреждения дорогого Mercedes. Он также построил и поставил автомобили для фильма 1958 года High School Confidential и одолжил некоторые из своих обычаев для «будущих» сцен в экранизации 1960 года H. Дж. Уэллс 'Машина времени. Среди других киномобилей, построенных Barris, были модифицированный Dodge Charger для Thunder Alley, Plymouth Barracuda для Fireball 500, футуристический Supervan для одноименного фильма, Меркурий с гаджетами. универсал для The Silencers и зловещая переделка Lincoln Continental Mark III для The Car.

В 1960-х годах фирма Barris активно участвовала в разработке автомобилей для телевизионного производства. В начале десятилетия Баррис, любивший экстравагантный дизайн, купил Lincoln Futura, концепт-кар середины 1950-х годов, построенный Ghia из Италия. Он оставался в его коллекции в течение нескольких лет, пока ABC Television неожиданно не попросил его создать фирменный автомобиль для их телесериала Бэтмен. Времени было очень мало, съемки должны были начаться через несколько недель, а на создание нового дизайна с нуля времени не оставалось. Вместо этого Баррис решил, что Futura была идеальной базой для создания Бэтмобиля. Баррис нанял изготовителя на заказ Джина Кушенберри, чтобы модифицировать машину, которая была готова через три недели. Шоу стало хитом, и автомобиль приобрел известность у Барриса. Он сохранял право собственности на Бэтмобиль до аукциона 19 января 2013 года, когда Баррис продал его за 4 620 000 долларов. Этот же автомобиль поступил в продажу на JamesEdition в июле 2016 года и включает в себя также мотоцикл.

Другие телевизионные автомобили, построенные Barris Kustom Industries, включают Munster Koach и шкатулку. превратился в драгстер («Drag-U-La ») для The Munsters, Oldsmobile Toronado превратился в родстер, использованный в первом сезоне Mannix, Туристический автомобиль Oldsmobile 1921 года превратился в грузовик для The Beverly Hillbillies, вымышленного «Портера 1928 года» для комедии NBC My Mother the Car, обновленного KITTs на будущее сезоны Knight Rider и реплики Stutz Bearcats 1914 года для Bearcats!.

Джордж Баррис отвечал за раму оригинального Бэтмобиля и других известных кастомизированных автомобилей, которые он создавал для различных знаменитостей. Баррис создал золотой Rolls Royce для актрисы Zsa Zsa Gabor. Золотой Rolls-Royce отображал детальную работу Барриса и включал в себя вытравленное вручную оконное стекло Робба Рича с изображением бабочек, роз и колибри.

Баррис построил много новинок для других знаменитостей; Сюда входят тележки для гольфа для Боба Хоупа, Бинга Кросби, Энн-Маргрет, Глена Кэмпбелла и Элтона Джона ; и 25 модифицированных Mini Mokes для конкурса звукозаписывающих компаний с участием Beach Boys. Он также модифицировал автомобили для голливудских звезд и других. Некоторые примеры включают лимузин Cadillac для Элвиса Пресли, нестандартные универсалы Pontiac для John Wayne, Cadillac Eldorado, превращенный в универсал. для Дина Мартина. и пара «его и ее» 1966 Ford Mustang кабриолетов для Сонни и Шер. В сотрудничестве с American Motors в 1969 году он модифицировал купе AMX в шоу-кар AMX-400, который позже использовался в эпизоде ​​1972 года Banacek.

In 1990-е годы НАСА связались с Баррисом, чтобы обсудить оригинальный автомобиль Moonscope, который он разработал еще в 1966 году и который стал успешной моделью пластмассового автомобиля для коллекционеров. Его шестиколесная подвеска-паук и большие клиновидные шины привлекли внимание инженеров, готовившихся к марсианским марсоходам и возможным человеческим марсоходам. Эдвард Лоззи, бывший сотрудник пресс-службы Белого дома и представитель Джорджа Барриса, который позже станет консультантом по СМИ астронавта Аполлона Базза Олдрина, согласовал запрос с НАСА и заявил: «НАСА связывалось со мной в офисе и запрашивало оригинальные проекты Луноскопа. от Барриса. Они показали, что заинтересованы в изучении проектов Барриса для марсианских транспортных средств. Баррис дал им разрешение, и НАСА отправило людей для встречи с ним ".

Между 2002 и 2006 годами Баррис также разработал два нестандартных Cadillac катафалк для эпизодов кабельного телесериала Monster Garage. Компания Барриса часто строит копии автомобилей, не разработанных Баррисом, из других сериалов, включая The Monkees Monkeemobile, Starsky Hutch (Ford Torino, Power Rangers (Turbo Vehicles) и Knight Rider KITT. Баррис также разработал и построил «Wagon Queen Family Truckster », основанный на 1979 Ford Country Squire универсал, для фильма 1983 года Каникулы Национального Пасквиля.

Более поздняя карьера

Джордж Баррис раздает автографы на 2008 Выставка SEMA в Лас-Вегасе, рядом с "Мисс Херст Шифтер" Линдой Вон

В 2005 New York Times попросила Барриса настроить автомобиль Toyota Prius, один из самые популярные автомобили в США, но по данным Times, одни из самых непривлекательных. Бюджет составлял 10 000 долларов, и еще одним условием было не раскалывать кузов или каким-либо образом мешать работе гибридной механики.

В апреле 2010 года специальное дизайнерское издание Джорджа Барриса 2010 Chevrolet Camaro Spirit был впервые представлен публике на VIP-мероприятии для СМИ в Community Chevrolet, одном из крупнейших дилерских центров Chevrolet в США.

29 ноября 2012 г., Баррис Кустом и Джордж Баррис объявили о продаже Бэтмобиля №1 на автосалоне и аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона. Всемирно известный автомобиль был выставлен на аукционе 19 января 2013 года. Окончательная цена продажи после очень жесткой войны торгов составила 4,6 миллиона долларов коллекционеру автомобилей Рику Шампани из Аризоны.

Назад в будущее противоречие

Спустя десять лет после выпуска Назад в будущее, часть III, одна из машины времени ДеЛориана, использованная в фильме, была отправлена ​​Баррису для в целях реставрации, которые будут выставлены в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Автомобиль был возвращен Universal Studios в 2003 году. Позже Баррис приобрел запасной DeLorean и превратил его в копию Back to the Future DeLorean, которую он использовал для рекламы себя и своей Компания. Хотя Баррис никогда официально не заявлял, что он имеет какое-либо отношение к фильмам «Назад в будущее», ему нравилось заявлять, что он построил «Назад в будущее» DeLorean, но никогда не раскрывал, что это была точная копия автомобиля.

В 2007 году официальные лица Universal Studios направили Баррису приказ о прекращении и воздержании с требованием, чтобы он никогда больше не искажал информацию о своем участии в фильмах «Назад в будущее». Они призвали Барриса удалить изображения летающего ДеЛориана с веб-сайта его компании и ограничить показ им копий машины «крыло чайки», которую Майкл Дж. Фокс использовал в популярном фильме 1985 года и его продолжениях. Назад в будущее сценарист / продюсер Боб Гейл официально заявил, что «Джордж Баррис не имел абсолютно никакого отношения к проектированию или постройке транспортного средства для путешествий во времени Делориана». DeLorean был разработан на бумаге Роном Коббом и Эндрю Пробертом, и он был построен под наблюдением супервайзера по спецэффектам Кевина Пайка и координатора строительства Майкла Шеффе. «

Личная жизнь и смерть

Баррис был женат на Ширли Нахас с 1958 года до ее смерти в 2001 году. У них было двое детей. Он умер 5 ноября 2015 года во сне в своем доме в Энсино, Лос-Анджелес, Калифорния, за пятнадцать дней до своего 90-летия.

Фильмография

Характеристики

  • Бэтмен - дизайнер автомобилей, Бэтмобиль (в титрах) (1966)
  • Суперван - кастомайзер автомобилей (1977)
  • Смоки и банда Hotwire - Билли Кид (1979)
  • Парк Юрского периода - модификации автомобилей (в титрах) (1993)
  • Turbo: A Power Rangers Movie - Car customizer (1997)
  • The Batmobile Revealed - короткометражный документальный фильм, as сам (2001)

Телевидение

  • Манстеры - технический советник - 1 серия, Hot Rod Herman (1965)
  • Бэтмен - конструктор автомобилей, Бэтмобиль, 120 серий (1966–1968)
  • Mannix - кастомайзер автомобилей, Mannix Roadster (1967)
  • The Banana Splits Adventure Hour - автомобильный дизайнер, 5 серий (1968)
  • Беверли-Хиллбиллис - автомобильный дизайнер, 3 эпизоды (1962–1963); ассистент по производству, 1 серия (1968)
  • The Bugaloos - дизайнер автомобилей, 14 серий (1970–1971)
  • Bearcats! - автомобиль, Bearcat, 13 серий (1971)
  • Banacek - модифицированный AMX-400 (1972)
  • Старски и Хатч - конструктор автомобилей, «полосатый помидор» Турин (1975–1979)
  • Герцоги Хаззарда - модификации автомобиля (1979)
  • Knight Rider - дизайнер автомобилей (1982–1986)
  • The Late Show - эпизод от 28 апреля 1988 года, как он сам (1988)
  • Биография - эпизод, Мюнстеры: Первая семья страха Америки, как он сам (2003)
  • TV's Greatest Cars - телевизионный документальный фильм, как он сам (2004)
  • TV Land's Top Ten - документальный сериал - эпизод, Top 10 TV Cars, как он сам (2004)
  • Шоу Джейса Холла - эпизод, Pow! Бифф! Kaboom !, как он сам (2010)
  • Totally Tracked Down - эпизод, Holy Batman !, как он сам (2010)
  • The Batmobile - телевизионный документальный фильм, как он сам (2012)
  • G4 представляет Comic Con 2012 Live - телевизионный фильм в роли самого себя (2012)
  • American Pickers, эпизод «Калифорнийская таможня» - в роли самого себя (25 февраля 2012 года)

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джорджем Баррисом.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте