Zayre

редактировать
Несуществующий дисконтный магазин в США
Zayre
Прежний тип Универмаг
ПромышленностьРозничная торговля
СудьбаПриобретен Эймс. Оптовый клуб БиДжей приобретен Waban Inc.
ПреемникTJX Companies
Основанаиюнь 1956 г.; 64 года назад (июнь 1956 г.) в Хайаннис, Массачусетс
ОснователиМакс Фельдберг и Моррис Фельдберг
Несуществующие8 июня 1990 г.; 30 лет назад (8 июня 1990 г.)
Штаб-квартираФрамингем, Массачусетс
Ключевые людиМалкольм Л. Шерман, генеральный директор
ПродуктыОдежда, обувь, постельное белье, мебель, украшения, косметические товары, кухонные специи, электроника, игрушки и предметы домашнего обихода.
Магазин Zayre в Аддисон, штат Иллинойс

Zayre был сетью дисконтных магазинов которая работала в восточной половине Соединенных Штатов с 1956 по 1990 год. Штаб-квартира компании находилась в Фрамингеме, Массачусетсе. В октябре 1988 года материнская компания Zayre, Zayre Corp., продала магазины конкурирующей сети Ames Department Stores, Inc., а в июне 1989 года Zayre Corp. объединилась с одной из своих дочерних компаний . The TJX Companies, материнская компания TJ Макс. Ряд магазинов сохранили название Zayre до 1990 года, когда все магазины были либо закрыты, либо преобразованы в магазины Ames. (Компания TJX Companies, которой также принадлежат Marshalls, HomeGoods и Sierra, все еще работает по состоянию на 2020 год.)

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1950-е
    • 1.2 1960-е
    • 1.3 1970-е
    • 1.4 1980-е
    • 1.5 Корпоративная реорганизация
  • 2 Баннеры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Zayre's была основана в 1919 году как Торговая компания Новой Англии в Бостоне, Массачусетсе братьями Максом и Моррисом Фельдбергами. оптовый торговец нижним бельем и чулочно-носочными изделиями, компания начала свою деятельность как поставщик полных универмагов и специализированных магазинов. Десять лет спустя братья открыли свою первую розничную сеть Bell Hosiery Shops (позже сокращенную до Bell Shops). В течение нескольких лет Bell Shops вышла за рамки нижнего белья и чулочно-носочных изделий в специализированные магазины для женщин, конкурируя с такими сетями, как Lerner Shops и Three Sisters. К концу Второй мировой войны в районе Новой Англии было около 30 Bell Shops. В 1946 году компания удвоила количество магазинов, выкупив Нью-Йорк - еще одну сеть специализированных женских магазинов Nugents. Имея базу магазинов в Нью-Йорке, Пенсильвании, Делавэре, Нью-Джерси и Вашингтоне, округ Колумбия, Nugents был естественным продолжением рыночной зоны компании, почти не пересекающейся.

1950-е

К началу 1950-х годов продажи компании выровнялись, и Фельдбергам стало ясно, что произошли радикальные изменения. необходимо для того, чтобы их бизнес оставался жизнеспособным. Магазины Bell Shops / Nugent пострадали из-за упадка деловых районов в центре города и увеличения числа дисконтных магазинов. Со вторым поколением семьи, Стэнли Х. Фельдбергом (сыном Макса) и Самнером А. Фельдбергом (сыном Морриса), теперь занимающими ответственные должности, компания начала изучать варианты, приложив значительные усилия для изучения чрезвычайно успешных фабричных магазинов. Магазины Mill начали работу на закрытых, пустых текстильных фабриках, доступных по очень низкой арендной плате, и продавали в основном одежду, белье и другие ткани. По мере того, как эти компании становились более успешными, они начали строить свои собственные новые магазины, либо отдельно стоящие, либо в торговых центрах, что обеспечивало большую наглядность наряду с преимуществами построенных на заказ помещений.

Выбрав дисконтирование как логическое направление развития своей компании, Фельдберги решили отказаться от маршрута строительства завода и начать строительство нового магазина, когда представится такая возможность. Эта возможность представилась в конце 1955 года, когда Stop Shop, Inc. обратилась к ним с предложением построить им магазин рядом с новым супермаркетом Stop Shop, который будет построен в Хайаннисе, Массачусетс. В июне 1956 года Hyannis Zayre открылся с 5 000 квадратных футов торговых площадей. Вскоре магазин был расширен до 7 500, а затем до 10 000 квадратных футов, а в 1962 году был заменен магазином площадью 45 000 квадратных футов прямо за ним. Второй магазин Zayre открылся в сентябре 1956 года в секции Roslindale в Boston, на площади 39 000 квадратных футов. В течение нескольких лет магазины Zayre в среднем вырастут от 70 000 до 90 000 квадратных футов.

Давний New York Times писатель по розничным продажам Айседор Бармаш объяснил происхождение названия сети в статье 1985 года:

Однажды Фельдберги и Берт Стерн, консультант по рекламе, придумывали возможные названия для новой операции, когда Макс прервался, чтобы ответить на звонок. Он закончил свой телефонный разговор типичной еврейской фразой: «Zehr gut» или «очень хорошо». Стерн повторил: «Зер, нам нужно хорошо звучащее имя». Мужчины уставились друг на друга. Zehr - «давайте произнесем это Zayre» - очень хорошо, решили они.

После осторожного периода начального роста до конца 1950-х, Zayre начала быстро расширяться. В 1959 году работало всего шесть магазинов Zayre, примерно в то же время, когда объем Zayre достиг объема магазинов Bell Shops / Nugent. К 1962 году было открыто 27 магазинов Zayre, и в течение многих лет после этого ежегодно добавлялось от десяти до двадцати новых. В том же году Zayre Corp. стала публичной компанией и начала торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже.

1960-е

Начиная с 1960 года, Zayre приступил к программе открытия магазинов на всех основных рынках. через восточную половину США, с присутствием почти в каждом штате к востоку от реки Миссисипи к середине десятилетия. Компания открывала новые магазины в кластерах, чтобы максимально увеличить присутствие бренда и эффективность рекламы. К концу 1966 года у Zayre было 92 магазина с основными концентрациями в столичном районе Чикаго, Майами и его родном Бостоне. Средние рынки Zayre в то время включали Вашингтон, округ Колумбия, Питтсбург, Атланта, Кливленд, Колумбус, Джексонвилл, Тампа и Провиденс. Часть этого роста произошла за счет приобретений. Несколько филиалов в Вашингтоне, округе Колумбия, Чикаго и Флориде были приобретены в результате банкротства дисконтных сетей Towers Marts в 1963 году и Consumers Mart of America в 1965 году. В декабре 1966 года Зейр выкупил Northern Enterprises, Inc., владелец четырех магазинов Shopper's City в Duluth, Minneapolis и St. Пол, Миннесота, переименовав магазины в магазины Zayre Shopper's City.

В первые годы Зейра ассортимент товаров в магазинах сильно склонялся в сторону softlines из-за опыта Фельдберга в моде, приобрел за годы работы магазинов Bell Shops / Nugent. По мере развития шестидесятых годов предложение продукции Zayre все больше напоминало типичный дисконтный магазин с игрушками, спортивными товарами, пластинками, книгами, товарами для здоровья и красоты и многим другим. Некоторые из этих отделов были сданы в аренду концессионерам в течение первого десятилетия существования Zayre, в том числе постельное белье, поздравительные открытки, конфеты, товары для здоровья и красоты, что составило почти треть доходов магазина Zayre. В середине 1960-х Zayre выкупил многие из этих фирм, оставив лишь несколько отделов в аренду.

В магазинах Zayre часто светились 15-минутные специальные предложения с объявлениями в прямом эфире / в записи. ажиотаж и привлечение трафика в определенные отделы. Девизом Зейра в 1960-х было «Невероятные универмаги», за которым в начале 1970-х последовало: «Сравните... вы не можете добиться большего, чем Зайр». Zayre был одним из немногих магазинов, которые работали круглосуточно в течение недель, предшествующих Рождеству каждый год.

К концу 1960-х годов Zayre Corp. занялась специализированной розничной торговлей. Среди первых приобретений Зейра была сеть Hit or Miss, сеть недорогих магазинов, специализирующаяся на высококачественной женской одежде. Первый магазин, открывшийся в Натике, Массачусетс, в 1965 году, процветал и превратился в сеть так быстро, что через четыре года он привлек внимание гораздо более крупной Zayre Corp. В 1969 году Zayre Corp. купила сеть Hit or Miss и приступила к исследованию рынка недорогой моды. Время Зейра было как нельзя лучше. Во время рецессии 1970-х годов результаты Hit or Miss росли так быстро, что Zayre Corp. подумала о расширении своей неценовой высококлассной мерчандайзинга одежды.

1970-е годы

Zayre Corp. сначала попыталась купить сеть Marshalls, уже известную как розничный продавец недорогой одежды для всей семьи. Когда эта попытка провалилась, компания наняла Бернарда «Бена» Каммарата, ранее занимавшего должность генерального менеджера по товарам Marshalls, для создания клона Marshalls. В марте 1977 года он открыл первый T.J. Maxx в Auburn, Массачусетс, вскоре за ним последовал второй магазин в соседнем Worcester. Магазины мгновенно завоевали популярность у покупателей, в том числе покупателей со средним и выше среднего уровнями дохода, поскольку они стали идеальным решением для растущего спроса на качественную одежду по разумным ценам с постоянно меняющимся свежим ассортиментом.

1980-е годы.

Через шесть лет после открытия Zayre Corp. нашла еще один выход на рынок недорогой моды. В 1983 году компания Chadwick's of Boston начала продавать избранные товары Hit or Miss через каталоги по почте. Перекрестные операции Hit or Miss и Chadwick позволили покупателям обрабатывать товары перед заказом, а частым покупателям было удобно делать покупки дома.

К середине 1980-х годов розничная торговля специальными товарами по сниженным ценам стала важной для Zayre Corp. Hit or Miss и T.J. Maxx принесла всего 14% операционной прибыли компании в 1980 году; к первой половине 1983 г. эти операции приносили почти 45% дохода. В то же время, однако, Zayre обновляла свои дисконтные универмаги и расширяла ассортимент продукции.

В 1984 году Zayre Corp. представила новую концепцию складской розничной торговли на северо-востоке, названную Оптовый клуб BJ. На членском складе самообслуживания с оплатой наличными и с оплатой наличными можно приобрести товары общего назначения и продукты питания по оптовым ценам. В следующем году компания приобрела Home Club, Inc., сеть магазинов товаров для дома. Хотя ни одно из этих предприятий не принесло немедленной прибыли, Hit or Miss и T.J. Maxx продолжал процветать.

В 1985 году Zayre Corp. купила бывшую сеть магазинов Gaylord. Однако многие из новых магазинов Zayre, открытых в 1980-х годах, страдали от загроможденных проходов и неаккуратного внешнего вида. Зайр начал показывать выступления таких знаменитостей, как Шерман Хемсли и Роберт Гийом в «Грандиозных открытиях» своих крупных магазинов, но даже эти мероприятия не смогли увеличить их долю на рынке.

К 1986 году количество магазинов Hit or Miss в США достигло 420, а объем продаж вырос до 300 миллионов долларов. Около 70 процентов его запасов составляют всемирно известные бренды. Остальные 30 процентов - это стандартная одежда, произведенная Hit or Miss под собственной торговой маркой. Благодаря такому ассортименту товаров Hit or Miss смогли продать текущую моду на 20-50 процентов дешевле, чем в большинстве специализированных магазинов.

В 1986 году прибыль сети Zayre, ориентированной на потребителей с низким и средним уровнем дохода, упала, хотя Т.Дж. Maxx, Hit or Miss и Chadwick's of Boston, ориентированные на клиентов со средним и высоким доходом, продолжали расти. Только в том году Zayre Corp. открыла еще 35 T.J. Магазины Maxx и 31 новый магазин Hit or Miss. Розничные сети Zayre Corp., работающие по сниженным ценам, стали настолько успешными, что к 1987 году Zayre счел разумным организовать их под одним названием и предоставить им автономию от все менее преуспевающей материнской компании.

В июне 1987 года всего десять лет после TJ Maxx открыла свой первый магазин, The TJX Companies, Inc. была основана как дочерняя компания Zayre Corp., а Каммарата был президентом и генеральным директором. В ходе первичного публичного размещения было продано 9,35 миллиона обыкновенных акций; Zayre Corp. владела 83 процентами дочерней компании.

Корпоративная реорганизация

За это время Зайр столкнулся с несколькими проблемами. В первой половине 1988 года операционные убытки магазинов Zayre составили 69 миллионов долларов при продажах в 1,4 миллиарда долларов. Наблюдатели обвиняли компанию в технологической неполноценности, плохом техническом обслуживании, несоответствующем ценообразовании и скоплении запасов, и Зайр, похоже, созрел для поглощения. Однако на протяжении всего этого дочерняя компания TJX Companies продолжала приносить прибыль.

В октябре 1988 г. Zayre Corp. решила сосредоточить свои усилия на TJX. Она продала всю сеть из почти 400 магазинов Zayre Ames Department Stores, Inc. Взамен компания получила 431,4 миллиона долларов наличными, дебиторскую задолженность и то, что было тогда оценено в 140 миллионов долларов по совокупной старшей цене Эймса. конвертируемые привилегированные акции.

Компания продолжала развивать свой новый прибыльный основной бизнес, продавая несвязанные операции. В июне 1989 года компания выделила свое подразделение складских клубов Waban, Inc., которому принадлежали оптовые и домашние клубы B.J. В том же месяце Zayre Corp. приобрела непогашенную долю меньшинства в TJX. В тот день, когда она приобрела миноритарный пакет акций, компания объединилась с TJX и изменила свое название с Zayre Corp. на The TJX Companies, Inc. Недавно названная компания, возглавляемая Каммарата, начала торги на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Переход компании к недорогому модному бизнесу прошел относительно гладко, но привилегированные акции Эймса, полученные в результате сделки с Zayre, были проблемой. В то время как акции имели право на годовые дивиденды, у Эймса была возможность выплачивать первые четыре полугодовых дивиденда большим количеством привилегированных акций Эймса, а не наличными - опцион, который Эймс использовал для каждой из полученных выплат. Однако стоимость привилегированных акций Ames была сомнительной, поскольку компания Ames закрывала магазины и терпела убытки.

В апреле 1990 года TJX создала резерв в размере 185 миллионов долларов под свои привилегированные акции Ames и условные обязательства по аренде бывших магазинов Zayre в результате заявления компании Ames о продолжающейся низкой производительности. В том же месяце Эймс подал заявление о защите от кредиторов в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве.

. К 1990 году все магазины Zayre были закрыты или преобразованы в магазины Ames, и то, что когда-то было пятым по величине дисконтным ритейлером Америки, стало не более.

Баннеры

Это баннеры, которые использовались Zayre Corp. до приобретения Ames магазинов Zayre:

См. Также

Industry5.svg Портал компаний Emblem-money.svg Портал бизнеса и экономики

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Zayre.
Последняя правка сделана 2021-06-23 07:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте