Emergency

редактировать
Ситуация, требующая срочного вмешательства
Найдите e Emergency в Викисловаре, бесплатном словаре
Техник скорой медицинской помощи лечит женщину, которая потеряла сознание на улице в Нью-Йорке. Опасности для жизни и здоровья настолько серьезны, что системы экстренного реагирования считаются жизненно важными. Аварийные опоры открываются после аварийной посадки рейса 38 British Airways

аварийная ситуация - это ситуация, при которой представляет непосредственный риск для здоровья, жизни, собственности или окружающей среды. В большинстве чрезвычайных ситуаций требуется срочное вмешательство для предотвращения ухудшения ситуации, хотя в некоторых ситуациях смягчение последствий может оказаться невозможным, и агентства могут предложить только паллиативную помощь на случай возникновения последствий.

В то время как некоторые чрезвычайные ситуации самоочевидны (например, стихийное бедствие, которое угрожает многим жизням), многие более мелкие инциденты требуют, чтобы наблюдатель (или пострадавшая сторона) решила, квалифицируется ли это как чрезвычайная ситуация.. Точное определение чрезвычайной ситуации, задействованные агентства и используемые процедуры зависят от юрисдикции, и это обычно устанавливается правительством, чьи агентства (службы экстренной помощи ) несут ответственность за чрезвычайные ситуации. планирование и управление.

Содержание

  • 1 Определение аварийной ситуации
  • 2 Типы аварийных ситуаций
    • 2.1 Опасности для жизни
    • 2.2 Опасности для здоровья
    • 2.3 Опасности для окружающей среды
  • 3 Системы классификации чрезвычайных ситуаций
  • 4 Агентства, принимающие участие в чрезвычайных ситуациях
    • 4.1 Вызов экстренных служб
    • 4.2 Гражданские экстренные службы
    • 4.3 Бытовые экстренные службы
  • 5 Принципы действий в чрезвычайных ситуациях (EAP)
    • 5.1 Основной принцип действий в чрезвычайных ситуациях
  • 6 Управление аварийной ситуацией
  • 7 Чрезвычайное положение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Определение аварийной ситуации

Инцидент, как аварийный, соответствует одному или несколько из следующих: если он:

  • представляет непосредственную угрозу для жизни, здоровья, собственности или окружающей среды
  • Имеет уже вызвавший гибель людей, причинение вреда здоровью, материальный ущерб или ущерб окружающей среде
  • имеет высокую вероятность эскалации, которая может вызвать непосредственную опасность для жизни, здоровья, имущества или окружающей среды

США, мес. st утверждает, что в каждой телефонной книге должно быть напечатано уведомление, требующее, чтобы кто-то отказался от использования телефонной линии, если человек просит использовать телефонную линию (например, линия ) для сообщения чрезвычайная ситуация. Законы штата обычно определяют чрезвычайную ситуацию как «... состояние, при котором жизнь, здоровье или имущество находятся под угрозой, и незамедлительное обращение за помощью имеет важное значение».

В то время как большинство аварийных служб соглашаются с защитой здоровье, жизнь и имущество людей, воздействие на окружающую среду не считается достаточно серьезным некоторыми агентствами. Это также распространяется на такие области, как благополучие животных, где некоторые организации по чрезвычайным ситуациям охватывают этот элемент через определение «собственности», когда животные, принадлежащие человеку, находятся под угрозой (хотя это не распространяется на диких животных). Это означает, что некоторые агентства не принимают «экстренные» меры реагирования, когда это угрожает диким животным или окружающей среде, хотя другие реагируют на такие инциденты (например, разливы нефти в море, угрожающие морской жизни). Позиция вовлеченных ведомств, вероятно, будет отражать преобладающее мнение правительства области.

Типы аварийных ситуаций

Опасности для жизни

Многие аварийные ситуации создают непосредственную опасность для жизни вовлеченных людей. Это могут быть чрезвычайные ситуации, затрагивающие одного человека, такие как весь спектр неотложной медицинской помощи, включая сердечные приступы, инсульты, остановка сердца и травмы для инцидентов, от которых страдает большое количество людей, таких как стихийные бедствия, включая торнадо, ураганы, наводнения, землетрясения, оползни и вспышки таких заболеваний, как коронавирус, холера, Эбола и малярия.

Большинство агентств считают эти чрезвычайные ситуации наивысшим приоритетом, что соответствует общепринятому мнению о том, что нет ничего важнее человеческой жизни.

Опасности для здоровья

Некоторые чрезвычайные ситуации не обязательно непосредственная угроза жизни, но может иметь серьезные последствия для постоянного здоровья и благополучия человека или людей (хотя чрезвычайная ситуация со здоровьем может впоследствии перерасти в угрозу для жизни).

Причины чрезвычайной ситуации в области здравоохранения часто очень похожи на причины чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни, которая включает в себя неотложную медицинскую помощь и стихийные бедствия, хотя диапазон инцидентов, которые можно классифицировать здесь, намного больше, чем те, которые представляют опасность для жизни (например, сломанные конечности, которые обычно не приводят к смерти, но требуется немедленное вмешательство, если человек хочет выздороветь должным образом). Многие жизненные ситуации, такие как остановка сердца, также являются чрезвычайными ситуациями для здоровья.

Опасности для окружающей среды

Некоторые чрезвычайные ситуации не представляют немедленной опасности для жизни, здоровья или имущества, но влияют на окружающую среду и живущих в ней существ. Не все агентства считают это настоящей чрезвычайной ситуацией, но она может иметь далеко идущие последствия для животных и долгосрочного состояния земель. Примеры включают лесные пожары и морские разливы нефти.

Системы классификации чрезвычайных ситуаций

У агентств по всему миру есть разные системы классификации инцидентов, но все они помогают им распределять конечный ресурс путем определения приоритетов между различными аварийными ситуациями.

Первый этап любой классификации, вероятно, определит, квалифицируется ли инцидент как аварийный, и, следовательно, требует ли он экстренного реагирования. Некоторые агентства могут по-прежнему отвечать на звонки, не относящиеся к экстренным службам, в зависимости от их полномочий и наличия ресурсов. Примером этого может служить служба пожарной охраны, помогающая забрать кошку с дерева, где ни жизнь, ни здоровье, ни имущество не подвергаются непосредственной опасности.

После этого многие агентства классифицируют аварийные ситуации, отдавая приоритет инцидентам, которые имеют наибольший риск для жизни, здоровья или имущества (в указанном порядке). Например, многие службы скорой помощи используют систему под названием Advanced Medical Priority Dispatch System (AMPDS) или аналогичное решение. AMPDS классифицирует все вызовы в службу скорой помощи, используя их как категорию «A» (непосредственная угроза жизни), категория «B» (непосредственная угроза здоровью) или категория «C» (вызов неэкстренной помощи, требующий ответа). Некоторые службы относятся к четвертой категории, в которой, по их мнению, ответа не требуется после того, как задаются клинические вопросы.

Другая система приоритизации медицинских вызовов известна как Emergency Medical Dispatch (EMD). Юрисдикции, в которых используется EMD, обычно назначают код «альфа» (низкий приоритет), «браво» (средний приоритет), «чарли» (требуется расширенное жизнеобеспечение ), дельта (высокий приоритет, требуется расширенное жизнеобеспечение ) или «эхо» (максимально возможный приоритет, например, зафиксированная остановка сердца) для каждого входящего запроса на обслуживание; эти коды затем используются для определения соответствующего уровня реагирования.

Другие системы (особенно в отношении серьезных инцидентов ) используют объективные меры для направления ресурсов. Две такие системы: SAD CHALET и ETHANE, которые являются мнемоникой, помогающей сотрудникам аварийных служб классифицировать инциденты, и прямым ресурсом. Каждая из этих аббревиатур помогает определить количество пострадавших (обычно включая количество погибших и количество не пострадавших), как произошел инцидент и какие экстренные службы требуются.

Агентства, связанные с чрезвычайными ситуациями

В большинстве развитых стран есть несколько служб экстренной помощи, работающих в них, целью которых является оказание помощи в решении любой чрезвычайной ситуации. Они часто управляются государством, оплачиваются из налогов доходов в качестве государственных услуг, но в некоторых случаях это могут быть частные компании, реагирующие на чрезвычайные ситуации за плату, или добровольные организации, предоставляющие помощь за счет средств, полученных от пожертвований.

В большинстве развитых стран действуют три основные службы экстренной помощи:

Также может существовать ряд специализированных служб экстренной помощи, которые могут быть частью одного из основных агентств или могут быть отдельными организациями, которые помогают основным агентствам. Сюда могут входить такие услуги, как обезвреживание бомб, поиск и спасение и операции с опасными материалами.

Военные и Радиолюбительская служба экстренной помощи (ARES) или Гражданская радиолюбительская служба по чрезвычайным ситуациям (RACES) помогают в крупных чрезвычайных ситуациях, таких как стихийные бедствия или крупные гражданские беспорядки..

Вызов службы экстренной помощи

В большинстве стран есть номер телефона службы экстренной помощи, также известный как универсальный номер службы экстренной помощи, который можно использовать для вызова служб экстренной помощи в случае любого происшествия. Этот номер варьируется от страны к стране (а в некоторых случаях по региону внутри страны), но в большинстве случаев они представлены в коротком числовом формате, например 911 (США и многие части Канады)., 999 (Великобритания), 112 (Европа) и 000 (Australia).

Большинство мобильных телефонов также вызывают экстренные вызовы. услуги, даже если клавиатура телефона заблокирована, или если в телефоне истек срок действия или отсутствует SIM-карта, хотя предоставление этой услуги зависит от страны и сети.

Гражданские службы экстренной помощи

В дополнение к тем услугам, которые предоставляются специально для чрезвычайных ситуаций, может быть ряд агентств, которые предоставляют экстренные услуги в качестве случайной части их обычной «повседневной работы». Сюда могут входить работники коммунальных служб, например, обеспечивающие электричеством или газом, от которых может потребоваться быстрое реагирование, поскольку оба предприятия имеют большой потенциал могут представлять опасность для жизни, здоровья и имущества в случае сбоя инфраструктуры

Бытовые службы экстренной помощи

Обычно воспринимаемые как аварийные службы с оплатой по факту использования, внутренние аварийные службы представляют собой малые, средние или крупные предприятия, которые к чрезвычайным ситуациям в рамках лицензирования или возможностей. Они, как правило, состоят из чрезвычайных ситуаций, когда здоровье или имущество считаются подверженными риску, но могут не соответствовать требованиям для официального реагирования на чрезвычайные ситуации. Бытовые службы экстренной помощи в принципе аналогичны гражданским службам экстренной помощи, где работники государственных или частных коммунальных служб будут выполнять корректирующий ремонт основных служб и всегда будут пользоваться своими услугами; однако они оплачиваются отдельно. Примером может служить аварийный сантехник

Принципы действий в чрезвычайных ситуациях (EAP)

Принципы действий в чрезвычайных ситуациях - это ключевые «правила», которыми руководствуются спасатели и потенциальные спасатели. Из-за неотъемлемой природы чрезвычайных ситуаций не может быть двух одинаковых, поэтому принципы действий в чрезвычайных ситуациях помогают направлять спасателей при происшествиях, придерживаясь некоторых основных принципов.

Соблюдение (и содержание) принципов потенциальными спасателями широко варьируется в зависимости от обучения, полученного людьми, участвующими в чрезвычайных ситуациях, поддержки, доступной со стороны служб экстренной помощи (и время, необходимое для прибытия) и сама авария.

Ключевой принцип аварийной ситуации

Ключевой принцип, преподаваемый почти во всех системах, заключается в том, что спасатель, будь то непрофессионал человек или профессионал должен оценить ситуацию на предмет опасности.

Причина, по которой оценке опасности придается такой высокий приоритет, заключается в том, что она является основной для чрезвычайной ситуации руководство о том, что спасатели не становятся вторичными жертвами каких-либо происшествий, поскольку это создает дополнительную чрезвычайную ситуацию, с которой необходимо бороться.

Типичная оценка опасности включает наблюдение за окружающей средой, начиная с причины аварии (например, падающего объекта) и расширение вовне, чтобы включить любые ситуативные опасности (например, быстро движущееся движение) и историю или вторичную информацию, предоставленную свидетелями, прохожими или службами экстренной помощи (например, злоумышленник все еще ждем рядом).

После завершения первичной оценки опасности это не должно завершать систему проверки на опасность, но должно информировать все остальные части процесса.

Если в любое время риск какой-либо опасности представляет значительную опасность (как фактор вероятности и серьезности) для спасателя, им следует подумать, следует ли им подойти к месту происшествия (или уйти сцену при необходимости).

Управление аварийной ситуацией

Графическое представление четырех этапов управления аварийной ситуацией.

Существует множество протоколов аварийных служб, которые применяются в аварийной ситуации, которые обычно начинаются с планирования до возникновения аварийной ситуации. Одна из часто используемых систем для демонстрации фаз показана здесь справа.

Этап планирования начинается с готовности, когда агентства решают, как реагировать на данный инцидент или набор обстоятельств. В идеале это должно включать линии командования и контроля, а также разделение деятельности между агентствами. Это позволяет избежать потенциально негативных ситуаций, таких как создание трех отдельных агентств официального аварийного приюта для жертв стихийного бедствия.

После возникновения чрезвычайной ситуации агентства затем переходят к этапу реагирования, где они выполняют свои планы и могут в конечном итоге импровизировать некоторые области своего реагирования (из-за пробелов на этапе планирования, которые неизбежны в силу индивидуального характера большинства инцидентов).

Затем агентства могут быть вовлечены в восстановление после инцидента, где они помогают в устранении последствий инцидента или помогают пострадавшим людям преодолеть их психическую травму.

Последняя фаза в круге - смягчение последствий, которая включает в себя принятие мер, гарантирующих невозможность повторного возникновения, или разработку дополнительных планов, чтобы уменьшить ущерб. Это должно вернуться в стадию готовности, с обновленными планами на случай будущих чрезвычайных ситуаций, таким образом замкнув круг.

Чрезвычайное положение

В случае серьезного инцидента, такого как гражданские беспорядки или крупное бедствие, многие правительства сохраняют за собой право объявить чрезвычайное положение, который дает им широкие полномочия в повседневной жизни своих граждан и может включать временное ограничение некоторых гражданских прав, включая право на судебное разбирательство. Например, чтобы препятствовать грабежу эвакуированного района, может быть опубликована политика стрельбы на месте, даже если это маловероятно.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Чрезвычайными ситуациями на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:38:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте