Альбер Лавиньяк

редактировать
Альбер Лавиньяк
Альберт Лавиньяк 1900.jpg
Родился21 января 1846 года. Париж
Умер28 мая 1916 (1916-05-28) (70 лет). Париж
Род занятиймузыковед. Композитор

Александр Жан-Альбер Лавиньяк (21 января 1846 - 28 мая 1916) был французским музыкальным ученым, известным своими теоретическими сочинениями, и второстепенным композитором.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Избранные произведения
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Лавиньяк родился в Париже и учился у Антуана Франсуа Мармонтеля, Франсуа Бенуа и Амбруаз Тома в Парижской консерватории, где позже преподавал гармонию. Среди его учеников были Анри Казадезю, Клод Дебюсси, Винсент д'Инди, Амеде Гастуэ, Филипп Ярнах, Анри О'Келли, Габриэль Пьерне, Вадиа Сабра, Флоран Шмитт. См.: Список учеников музыки по учителю: от K до M # Альбер Лавиньяк.

В марте 1864 года, в возрасте восемнадцати лет, он дирижировал на фисгармонии частной премьерой Джоакино. Россини Petite messe solennelle.

Его сжатый труд, La Musique et les Musiciens, обзор музыкальной грамматики и материалов, продолжал переиздаваться спустя годы после его смерти. В нем он охарактеризовал особые характеристики инструментов и каждой клавиши, в некотором роде Берлиоза и Геварта (Traité d'orchestration, Gand, 1863, p. 189) сделал:

Основные тональности:

Минорные тональности:

Его больше в популярных произведениях обсуждались музыкальные драмы Рихарда Вагнера, summari sed в Le Voyage artistique à Bayreuth.

Избранные произведения

Лавиньяк редактировал сборную Encyclopédie de la Musique.

  • Cours Complete théoretique et pratique de dictée musicale (1882)
  • Ecole de la pédale (1889)
  • La musique et les musiciens (1895). Переведено на английский язык, 1905 г.
  • Художественное путешествие в Байройт (1897 г.). Анализ лейтмотивов Вагнера
  • Музыкальные драмы Рихарда Вагнера и его фестивального театра в Байройте (Нью-Йорк, 1899)
Сноски
  1. ^«Тембр тромбона по своей природе величественен и импозантен. Он достаточно мощный, чтобы доминировать над всем оркестром, и производит впечатление сверхчеловеческой силы... он может стать ужасным... или печальным и полным тревог: или он может иметь безмятежность органа... Это превосходный инструмент высокой драматической силы, которую следует приберечь для великих случаев ».
  2. ^стр. 424
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:21:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте