Относительная тональность | до-бемоль мажор энгармонический: си-мажор |
---|---|
Параллельная тональность | Ля-бемоль мажор |
Доминантная тональность | ми-бемоль минор энгармоническая: ре-диез минор |
субдоминанта | ре-бемоль минор энгармонический: C-диез минор |
Энгармонический | G-диез минор |
Компонентные высоты звука | |
A ♭, B ♭, C ♭, D ♭, E ♭, F ♭ , G ♭ |
ля-бемоль минор- минорная гамма, основанная на A ♭, состоящая из высот A ♭, B♭, C♭, D♭, E♭, F♭ и G ♭. Его подпись имеет семь квартир. Его относительный мажор - до-бемоль мажор (или энгармонически си мажор ), его параллельный мажор - ля-бемоль мажор, и его энгармонический эквивалент соль-диез минор.
ля-бемоль натуральный минор :
Изменения, необходимые для мелодии и гармоники. версии шкалы при необходимости записываются случайным образом. А-бемоль гармонический минор и мелодический минор :
Хотя ля-бемоль минор присутствует в модуляциях в произведениях в других тональностях, она лишь изредка используется в качестве основной тональности музыкального произведения. Некоторые известные применения тональности в классической и романтической фортепианной музыке включают:
Это также используется в партитуре Фредерика Лоу к музыкальной пьесе 1956 года Моя прекрасная леди ; Хор Вторых Слуг установлен в ля-бемоль минор (предшествующий и последующий припевы на полтона ниже и выше соответственно).
Чаще всего пьесы в минорной ладе, имеющие высоту тона ля-бемоль в качестве тоники, записываются в энгармонической тональности, соль-диез минор, потому что в этой тональности всего пять диезов вместо семи бемоль ля минор.
В некоторых партитурах подпись ля-бемоль минор в басовом ключе записывается с бемолью для F на второй строке сверху.