A- бемоль минор

редактировать
ля-бемоль минор
Относительная тональность до-бемоль мажор
энгармонический: си-мажор
Параллельная тональность Ля-бемоль мажор
Доминантная тональность ми-бемоль минор
энгармоническая: ре-диез минор
субдоминанта ре-бемоль минор
энгармонический: C-диез минор
Энгармонический G-диез минор
Компонентные высоты звука
A ♭, B ♭, C ♭, D ♭, E ♭, F ♭ , G ♭

ля-бемоль минор- минорная гамма, основанная на A ♭, состоящая из высот A ♭, B♭, C♭, D♭, E♭, F♭ и G ♭. Его подпись имеет семь квартир. Его относительный мажор - до-бемоль мажор (или энгармонически си мажор ), его параллельный мажор - ля-бемоль мажор, и его энгармонический эквивалент соль-диез минор.

ля-бемоль натуральный минор :

 { \override Score.TimeSignature #'stencil = ##f \relative c'' { \clef treble \key aes \minor \time 7/4 aes4^\markup { Natural minor scale } bes ces des es fes ges aes ges fes es des ces bes aes2 \clef bass \key aes \minor } }

Изменения, необходимые для мелодии и гармоники. версии шкалы при необходимости записываются случайным образом. А-бемоль гармонический минор и мелодический минор :

 { \override Score.TimeSignature #'stencil = ##f \relative c'' { \clef treble \key aes \minor \time 7/4 aes4^\markup { Harmonic minor scale } bes ces des es fes g aes g fes es des ces bes aes2 } }
 { \override Score.TimeSignature #'stencil = ##f \relative c'' { \clef treble \key aes \minor \time 7/4 aes4^\markup { Melodic minor scale (ascending and descending) } bes ces des es f g aes ges! fes! es des ces bes aes2 } }
Содержание
  • 1 Музыка ля-бемоль минор
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Музыка ля-бемоль минор

Хотя ля-бемоль минор присутствует в модуляциях в произведениях в других тональностях, она лишь изредка используется в качестве основной тональности музыкального произведения. Некоторые известные применения тональности в классической и романтической фортепианной музыке включают:

Это также используется в партитуре Фредерика Лоу к музыкальной пьесе 1956 года Моя прекрасная леди ; Хор Вторых Слуг установлен в ля-бемоль минор (предшествующий и последующий припевы на полтона ниже и выше соответственно).

Чаще всего пьесы в минорной ладе, имеющие высоту тона ля-бемоль в качестве тоники, записываются в энгармонической тональности, соль-диез минор, потому что в этой тональности всего пять диезов вместо семи бемоль ля минор.

В некоторых партитурах подпись ля-бемоль минор в басовом ключе записывается с бемолью для F на второй строке сверху.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 17:44:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте