La campanella

редактировать
"Кампанелла" Исполняется Ромуальдом Грейссом на фортепиано Будиновича 1850 года

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"La campanella "(по-итальянски" Колокольчик ") - это прозвище, данное третьему из шести Grandes études de Paganini Ференца Листа., S. 141 (1851). Это тональность соль-диез минор. Эта пьеса является переработкой более ранней версии 1838 года, Études d ' Transcendente d'après Paganini, S. 140. Его мелодия происходит из заключительной части Никколо Паганини Концерта для скрипки № 2 си минор, где мелодия была усилена метафорически. «Колокольчик». Об этом свидетельствуют большие интервалы 16-й ноты в правой руке.

Музыкальные партитуры временно отключены.
Начало для «Кампанеллы» Ференца Листа ( Grandes études de Paganini S. 141 № 3)

étude известен как одна из самых сложных пьес, когда-либо написанных для фортепиано. Она исполняется в быстром темпе аллегретто и включает прыжки правой рукой. между интервалами больше одной октавы, иногда даже растягивают для двух целых октав в течение шестнадцатой ноты. В целом этюд можно практиковать для повышения ловкости и точности больших прыжков на фортепиано, а также для повышения ловкости более слабых пальцев руки. Наибольшие интервалы, достигаемые правой рукой, - это пятнадцатые (две октавы) и шестнадцатые (две октавы и одна секунда). Шестнадцатая нота воспроизводится между двумя нотами, и одна и та же нота воспроизводится на две октавы или две октавы и на секунду выше без перерыва. Пианисту предоставляется мало времени для движения руки, что заставляет пианиста избегать напряжения в мышцах. Пятнадцатые интервалы довольно часто встречаются в начале этюда, в то время как шестнадцатые интервалы появляются дважды, на тридцатом и тридцать секундном тактах.

Две красные ноты находятся на расстоянии 35 полутонов друг от друга (~ 46 см на фортепиано).

Однако левая рука изучает четыре очень больших интервала, больше, чем в правой руке. Например, в такте 101 левая рука делает скачок шестнадцатой ноты всего на полтона ниже трех октав. Этюд также связан с другими техническими трудностями, например: трели четвертым и пятым пальцами.

Работа была аранжирована другими композиторами и пианистами, в первую очередь Ферруччо Бузони и Марк-Андре Амлен.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 10:04:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте