ми мажор

редактировать
ми мажор
ми-мажор до-диез-минор.svg
относительная тональность до-диез минор
параллельная клавиша Ми минор
доминантный тон си мажор
субдоминанта мажор
компонентные высоты
E, F♯, G♯, A, B, C♯, D♯

E мажор (или клавиша в E ) - это мажорная гамма, основанная на E, с высотой тона E, F♯, G♯, A, B, C♯ и D♯. Его подпись ключа имеет четыре точки . Его относительный минор - до-диез минор, а его параллельный минор - ми минор. Его энгармонический эквивалент, фа-бемоль мажор, состоит из восьми бемолей, включая дабл-бемоль Bдвойной бемоль , что делает его редко используемым.

Шкала ми мажор:

 { \override Score.TimeSignature #'stencil = ##f \relative c' { \clef treble \key e \major \time 7/4 e4 fis gis a b cis dis e dis cis b a gis fis e2 \clef bass \key e \major } }

Содержание

  • 1 Музыка ми мажор
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Музыка ми мажор

Антонио Вивальди использовал эту тональность для концерта "Весна" из Времен года.

Иоганн Себастьян Бах использовал ми мажор для скрипичного концерта, а также для своего третья партита для скрипки соло ; тональность особенно подходит для последней пьесы, поскольку ее тоника (E) и субдоминанта (A) соответствуют открытым струнам на скрипке, улучшая цветовой тон (и удобство игры) бариолажа в первой части.

Лишь две из 104 симфоний Йозефа Гайдна написаны ми мажор: No. 12 и No. 29.

Бетховен использовал тональность ми мажор для двух своих фортепианных сонат, соч. 14/1 и Op. 109.

Начиная с Людвига ван Бетховена Концерт для фортепиано с оркестром № 3, некоторые произведения в тональности до минор начали иметь медленные движения в ми мажор, три примера из которых: Иоганнес Брамс 'Первая симфония и Фортепианный квартет № 3 и Сергея Рахманинова Концерт для фортепиано № 2.

Первый фортепианный концерт Фредерика Шопена начинается с ми минор, но последние две части - ми мажор. Его Étude Op. 10, No. 3, одно из самых известных его произведений, написано ми мажор. Его последний Ноктюрн, соч. 62 No. 2, тоже ми мажор.

Феликс Мендельсон использовал эту тональность в финале своего известного Скрипичного концерта ми минор, используя эти преимущества для голоса соло.

Даже в 19 веке симфонии в этом ключе были редкостью: Антон Брукнер Симфония № 7 был одним из очень немногих примеров (см. список симфоний ми мажор ). Для Брукнера «тональность ми мажор часто ассоциируется с музыкой созерцания."

Александр Скрябин сочинил свою амбициозную первую симфонию ми мажор.

Мориц Мошковски написал свой быстрый этюд (op. 72, № 1) ми мажор.

Две симфонии, которые начинаются ре минор и заканчиваются ми мажор: Хавергал Брайан Симфония № 1 (Готика) и Карла Нильсена Симфония № 4.

Однако более типично, однако, некоторые симфонии, которые начинаются в E минор переход на ми мажор для финала, например, Сергея Рахманинова Симфония №2, Симфония Петра Ильича Чайковского № 5 и Дмитрия Шостаковича Симфония № 10.

куранты Вестминстерского квартала в башне с часами в лондонском Вестминстерском дворце настроены на тональность ми мажор.

В Джоакино Россини Увертюра Вильгельма Телля, первая часть и финал - ми мажор. Увертюра Тангейзера Рихарда Вагнера также находится в ми мажоре, выражая возвышенную тему медной партией.

См. Также

Ссылки

  1. ^Филип Барфорд, Брукнер Symphonies Seattle: University of Washington Press (1978): 52

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к ми мажор на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:37:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте