Заключение несовершеннолетних в США

редактировать
Школа штата Гиддингс, учреждение Техасской комиссии по делам молодежи в некорпоративном Округ Ли, Техас

В Соединенных Штатах больше молодежи, чем в любой другой стране мира, с помощью судов по делам несовершеннолетних и взрослых система уголовного правосудия, которая отражает более крупные тенденции в практике лишения свободы в Соединенных Штатах. В 2010 году только в изоляторах для несовершеннолетних содержалось около 70 800 несовершеннолетних. Примерно 500 000 молодых людей попадают в центры содержания под стражей в течение года. Эти данные не отражают несовершеннолетних , испытанных как взрослые. Около 40% заключены в приватизированные коммерческие учреждения.

Содержание
  • 1 Закон о правосудии в отношении несовершеннолетних и предупреждении правонарушений
  • 2 Типы лишения свободы
  • 3 Тенденции на 2000 год
  • 4 Профили молодых людей, содержащихся под стражей
  • 5 Критика ювенальной юстиции
    • 5.1 Критика расизма
    • 5.2 Критика, основанная на отрицательных последствиях
    • 5.3 Критика, основанная на эффективности
  • 6 Движение за прекращение тюремного заключения молодежи
    • 6.1 Кампания в Мэриленде по закрытию Челтнема
    • 6.2 Принятие решения о Таллулах
    • 6.3 Предложение 21 в Калифорнии
    • 6.4 Противодействие политике нулевой терпимости
    • 6.5 Продвижение альтернатив: JDAI
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Закон о ювенальной юстиции и предупреждении правонарушений
Итоги содержания несовершеннолетних под стражей от Управления ювенальной юстиции и предупреждения правонарушений. Несовершеннолетние осужденные, работающие на полях в сети , фото сделано около 1903 года

Система, которая в настоящее время действует в США, была создана d в соответствии с законом 1974 года о правосудии в отношении несовершеннолетних и предупреждении правонарушений.

Закон о правосудии в отношении несовершеннолетних и предупреждении правонарушений призывал к "деинституционализации" несовершеннолетних правонарушителей. Закон требовал, чтобы государства, содержащие молодых людей в тюрьмах для взрослых за статусные правонарушения, удаляли их в течение двух лет (этот срок со временем корректировался). Закон также предоставил программные гранты штатам в зависимости от их молодежного населения и создал Управление ювенальной юстиции и предупреждения правонарушений (OJJDP).

Посредством поправок к повторному разрешению в первоначальный Закон о правосудии в отношении несовершеннолетних и предупреждении правонарушений были добавлены дополнительные программы. В следующем списке выделены некоторые из этих дополнений:

1975 - Программы были разработаны для помощи детям с нарушениями обучаемости, которые попали в систему ювенальной юстиции.

1984 - Добавлена ​​новая программа по пропавшим и эксплуатируемым детям.

1984 - Значительная поддержка была оказана программам, укрепляющим семьи.

1988 - Исследования условий содержания в тюрьмах индийской судебной системы.

1990 - OJJDP начало финансировать программы обучения жестокому обращению с детьми для обучения сотрудников судебных органов и прокуроров.

1983 - Программа учебного лагеря для несовершеннолетних была разработана для познакомить молодых людей с правонарушением со структурой и дисциплиной.

1992 - Программа грантов на профилактику в общинах дала общинам стартовые деньги на реализацию местных планов предупреждения преступности среди несовершеннолетних.

Типы тюремного заключения
Кампус Маунт-Мейгс в Маунт-Мейгс, без корпорации округ Монтгомери, Алабама из Департамента по делам молодежи штата Алабама

Некоторые заключенные системы по делам несовершеннолетних являются или были «правонарушителями», детьми, совершившими действия, которые не являются преступлениями для взрослых, но могут вызвать у несовершеннолетних проблемы с законом. Статусные правонарушения включают сексуальные действия по обоюдному согласию, прогулы в школе, курение сигарет, нарушение комендантского часа, употребление алкоголя, бегство из дома, хроническое неповиновение родителей, опекунов и / или других властей цифры, своенравие и неуправляемость.

Тенденции 2000 года

Недавно в сорока семи штатах стало легче быть взрослым, что стало проще, привлекая внимание к растущей тенденции отхода от исходной модели для обращения с несовершеннолетними в системе правосудия. Недавнее исследование досудебных служб для молодежи, осужденной во взрослом возрасте в 18 крупнейших юрисдикциях страны, показало, что решение судить несовершеннолетних правонарушителей во взрослом возрасте чаще принималось законодателями и прокурорами (в 85% случаев) чем судьями, людьми, изначально наделенными ответственностью за такое усмотрение.

Уменьшение различий между тем, как судят молодежь и взрослых в системе уголовного правосудия, привело к тому, что многие представители правовой системы, а также другие активисты и организаторам, чтобы критиковать систему ювенальной юстиции.

Отношение к "жесткой борьбе с преступностью " в результате недавних законодательных мероприятий отражает популярность этой позиции в общественном мнении. Это верно в отношении большинства реформ системы уголовного правосудия за последние пару десятилетий, в том числе печально известного Закона о трех забастовках.

Калифорнии. Часто идет борьба за реформы в сфере уголовного правосудия и, в частности, ювенальной юстиции. в суде общественного мнения. Популярные средства массовой информации играют решающую роль в распространении мифа о новом поколении молодых «суперхищников», угрожающих общественности. Несмотря на документально подтвержденное снижение преступности среди молодежи, особенно насильственных преступлений, которые указывают на 68% -ное сокращение числа убийств среди молодежи в 1990-е годы, общее освещение преступности среди молодежи в СМИ растет. Несмотря на свидетельства об обратном, 62% респондентов в исследовании по преступности среди молодежи 1999 г. считали, что преступность среди молодежи увеличилась. Сторонники реформы ювенальной юстиции уделяют значительное внимание изменению общественного мнения и устранению разрыва между угрозами, воспринимаемыми людьми, и реальностью преступности среди несовершеннолетних.

Профили молодых людей, содержащихся под стражей

Использован отчет Федерального управления ювенальной юстиции и предупреждения правонарушений и Министерства юстиции США «Исследование молодежи в жилых помещениях: потребности и услуги молодежи» данные о более чем 7000 молодых людей, содержащихся под стражей, собранные во время интервью. Результаты отчета включают следующее: 70% молодых людей, содержащихся под стражей, сообщили, что с ними в жизни «случалось что-то очень плохое или ужасающее». 67% сообщили, что видели, как кто-то был серьезно ранен или убит; 26% опрошенных заявили, что считают, что «жизнь не стоит того, чтобы жить», а 22% сообщили, что пытались покончить жизнь самоубийством в какой-то момент своей жизни; 84% опрошенной молодежи заявили, что употребляли марихуану, по сравнению с 30% среди их сверстников в общей популяции; 30% сообщили, что употребляли крэк или кокаин, по сравнению с 6% среди населения в целом. В отчете отмечен значительный разрыв между профилями мальчиков и девочек, причем девочки часто сообщают о более выраженных трудностях: 63% девочек сообщили о проблемах с гневом, тогда как 47% мальчиков имели; 49% девочек сообщили о галлюцинаторных переживаниях, тогда как только 16% мальчиков сообщили; 37% девочек сообщили о суицидальных мыслях и чувствах, тогда как только 18% мальчиков сообщили. По данным Министерства юстиции, учреждения, которые занимаются лечением такой молодежи, также оказались неадекватными в некоторых основных областях. Среди молодых людей, которые сообщили о четырех или более недавних проблемах, связанных с психоактивными веществами, только около 60% заявили, что им были предоставлены консультации по вопросам злоупотребления психоактивными веществами в их нынешнем учреждении. Многие молодые люди, находящиеся под стражей, сообщали о проблемах с вниманием и трудностях в школе. Находясь под стражей, только 45% сообщают, что проводят в школе 6 или более часов в день, что означает, что их время обучения меньше, чем у населения в целом.

Критика ювенальной юстиции
Плакат о преступлениях в отношении несовершеннолетних, c. 1913

Критики системы ювенальной юстиции, как и участники более широкого движения за отмену тюрем, выделяют три основных маркера системы критики и реформы. Они считают, что система ювенальной юстиции является несправедливой, неэффективной и контрпродуктивной с точки зрения выполнения обещаний тюремной системы, а именно защиты населения от насильственных преступников.

Критика расизма

Критики системы ювенальной юстиции считают, что эта система несправедливо направлена ​​против молодежи из меньшинств. Молодежь из числа меньшинств непропорционально представлена ​​в заключенных по сравнению с ее представленностью в общей популяции. В недавнем отчете Национального совета по преступности и правонарушению было обнаружено, что с молодежью из числа меньшинств обращаются более строго, чем с белой молодежью во всех точках контакта с системой - от ареста до задержания и вынесения судебного решения, на лишение свободы - даже при обвинении в том же преступлении. В 1995 году афроамериканцы составляли 12% населения, но их количество арестовывалось вдвое больше, чем кавказской молодежи. Тенденция к вынесению судебных решений взрослыми также повлияла на расовый состав заключенных для несовершеннолетних. Молодые меньшинства, которых судят в судах для взрослых, с гораздо большей вероятностью будут приговорены к тюремному заключению, чем белые молодые правонарушители, арестованные за аналогичные преступления.

Критика, основанная на неблагоприятных последствиях

Несовершеннолетний следственные изоляторы часто переполнены и недоукомплектованы персоналом. Самый печально известный пример этой тенденции - центр Челтнема в Мэриленде, который в какой-то момент поместил 100 мальчиков в коттеджи, рассчитанные на максимальную вместимость 24 человека, под присмотром только 3-4 взрослых. Молодые люди в такой среде подвергаются жестокому насилию со стороны своих сверстников, а также персонала, который часто перегружен работой, получает низкую заработную плату и находится в состоянии стресса. Насилие, с которым сталкивается молодежь - драки, ножевые ранения, изнасилования - хорошо известно тем, кто работает в системе уголовного правосудия, и тем, кто противостоит этому.

Собрание несовершеннолетних правонарушителей имеет негативные последствия. влияет на поведение - это на самом деле делает их более отклоняющимися и представляющими большую угрозу для себя и других. Социологи называют это явление «тренингом по преступности среди сверстников» и обнаружили значительно более высокие уровни злоупотребления психоактивными веществами, школьных трудностей, правонарушений, насилия и трудностей адаптации во взрослом возрасте для правонарушителей, содержащихся в коллективных условиях. настройки по сравнению с теми, которые предлагали лечение в других условиях.

Заключение может усугубить психическое заболевание. По словам администраторов центра содержания под стражей, которые дали показания Конгрессу США в ходе специального расследования 2004 года, проведенного Палатой представителей, многие заключенные молодые люди могли бы избежать заключения, если бы получили лечение психического здоровья.. Центры заключения не способствуют нормальному когнитивному и эмоциональному развитию. Недавний отчет показал, что примерно у одной трети заключенных молодых людей, страдающих депрессией, депрессия наступила после их перевода в центр заключения. Эти молодые люди подвергаются большему риску членовредительства и самоубийства. Исследователи обнаружили, что молодые люди, находящиеся в заключении, совершают самоповреждающие действия в два-четыре раза чаще, чем молодежь в целом. Кроме того, административная политика тюрьмы часто увеличивает риск, реагируя на суицидальные угрозы таким образом, чтобы подвергать заключенных опасности, например помещать их в одиночное заключение.

Заключенные молодые люди с особыми потребностями часто не могут вернуться в школа после освобождения. Среди молодых студентов, получивших коррекционное обучение во время заключения, примерно 43% не возвращаются в школу. Из тех, кто повторно поступает, от двух третей до трех четвертей выбывают в течение года. Это не только представляет серьезную угрозу благополучию бывшего преступника - бросившие школу сталкиваются с высоким уровнем безработицы, плохим здоровьем, более короткой продолжительностью жизни и низким доходом - это также представляет угрозу для общества. безопасность. Согласно Министерству образования США, бросившие школу в 3,5 раза чаще подвергаются аресту, чем выпускники средней школы.

Молодежь, ранее находившаяся в заключении, менее успешна в рынок труда. В среднем молодые люди, которые какое-то время находились в исправительном учреждении для несовершеннолетних, работают на 3–5 недель меньше, чем средний сотрудник в течение года. Прерывистое обучение делает их менее конкурентоспособными, а опыт заключения может превратить их в менее стабильных сотрудников. Такое отсутствие успеха на рабочем месте представляет собой угрозу для личного благополучия, а также для сообществ, молодые люди которых содержатся в тюрьмах в больших количествах, например, афроамериканцы.

Критика, основанная на эффективности

Исследования показывают что заключение под стражу молодых правонарушителей - не самый эффективный способ пресечения правонарушений и снижения преступности. Связь между содержанием под стражей молодых правонарушителей и общим уровнем преступности среди молодежи не очевидна. Исследование данных об арестах Федерального бюро расследований за 1990-е годы показывает, что рост количества задержанных не связан с уровнем преступности. То есть содержание под стражей как тактика контроля над молодыми правонарушителями практически не имеет ничего общего с уровнем преступности или «угрозой», которую молодежь представляет для общества.

Хотя может быть индивидуальная потребность в заключении с применением насилия. или молодежь из группы повышенного риска, большинство молодых людей в тюрьмах, тюрьмах и центрах содержания под стражей сегодня - до 70% - отбывают наказание за ненасильственные преступления.

Не все подростки-правонарушители содержатся в тюрьмах - фактически, столько же поскольку одна треть всех американцев в какой-то момент своей юности могла совершить правонарушение. Но те, кто задержан или заключен в тюрьму, с меньшей вероятностью вырастут из своей преступности, чем те, кто этого не сделал. Криминологи признают естественный процесс отказа, называемый «старением» из-за правонарушений, посредством которого человек отказывается от своего преступного поведения посредством созревания и опыта. Задержание или заключение под стражу молодых людей может прервать или замедлить процесс старения, что приведет к более длительному периоду правонарушений.

Ущерб, нанесенный эмоциональному, психическому и социальному развитию заключенных молодых людей, в сочетании с разлукой с семьей и Сообщество и собрание правонарушителей делает предыдущее заключение под стражу ведущим индикатором повторного правонарушения среди молодых правонарушителей. Это более важный показатель, чем хранение оружия, членство в бандах и плохие отношения с родителями. Эти исследования говорят нам о том, что, помимо повышения общественной безопасности и сдерживания преступности среди молодежи, задержание и тюремное заключение молодых правонарушителей на самом деле ведет к росту преступности среди молодежи и более серьезным преступлениям.

Поскольку страна борется с последствиями нарастающей рецессии, анализ рентабельности нашей системы уголовного правосудия особенно уместен. Рентабельность содержания под стражей и лишения свободы очень низкая по сравнению с альтернативными подходами к преступности среди молодежи в анализе затрат и выгод. Исследование, проведенное в 2002 г. по заказу правительства в штате Вашингтон, показало, что на каждый доллар, потраченный на системы содержания под стражей несовершеннолетних, доход в размере 1,98 доллара США в виде снижения преступности и стоимости преступлений для налогоплательщиков был достигнут. Они обнаружили, что размер пособия составляет от 3,36 до 13 долларов за серию альтернативных вариантов заключения. Это исследование показывает, что альтернативные модели более эффективны в сокращении числа правонарушений среди молодежи с практической и экономической точек зрения.

Движение за прекращение тюремного заключения молодежи

Движение за сокращение и прекращение тюремного заключения молодежи - это широко распространенное собрание тысяч активистов, юристов, общественных организаторов, педагогов, художников, и молодежь, работающая над конкретными законодательными и локальными инициативами.

Цели движения включают закрытие особо плохих тюрем и центров содержания под стражей, требование лучшего обращения с молодежью в системе, обеспечение и требование лучшего представительства молодых людей в суде, влияние на законодательство, ограничивающее заключение молодежи в тюрьмы, работа над отменой ордера на арест молодых людей и продвижение альтернатив тюремному заключению.

Есть общенациональные организации и местные, оппозиция как внутри системы уголовного правосудия, так и извне. Движение разнообразно во многих смыслах, и его сложно описать в одной записи. Ниже приведены некоторые примеры борьбы с движением:

Кампания Мэриленда по закрытию Челтнема

Центр заключения несовершеннолетних Челтнема в Мэриленде был одной из самых печально известных тюрем для мальчиков в стране. Основанный в 1872 году как Дом Реформации для цветных мальчиков, Челтенхэм был домом для чрезвычайно широко представленного населения молодежи из меньшинств. Но расовая несправедливость внутри печально известной тюрьмы в конечном итоге привела к ее гибели.

Условия в Челтенхэме были плачевными. Переполненный и недоукомплектованный персоналом, Челтенхэм был также отмечен инспекторами пожарной безопасности как одно из наименее безопасных зданий в штате. Устаревшая тюремная структура - каждая камера должна была открываться индивидуально, а временами тюремный персонал не мог предоставить ключи от некоторых камер - также являлась местом огромного количества жестокости и насилия.

Местные жители в Коалиции за ювенальную юстицию штата Мэриленд разработали кампанию штата Мэриленд по закрытию Челтенхэма в 2001 году. В кампании участвовали родители заключенных молодых людей, молодежные активисты и религиозные лидеры со всего штата. Посредством целевой кампании в СМИ, направленной на изменение общественного мнения, кампания преуспела в принятии закона через годовой бюджет для поэтапного отказа от Челтнема и его закрытия, а также для увеличения государственных расходов на общинные альтернативные программы для молодых правонарушителей.

Дело Таллулы

Исправительный центр для молодежи Таллула в Луизиане был открыт всего три года, когда на него впервые подал иск Министерство юстиции США (в сотрудничестве с местными активистами Проекта ювенальной юстиции штата Луизиана) за нарушение гражданских прав молодых людей, содержащихся в его границах - это первый случай в истории США, когда федеральное правительство активно подало в суд на штат об условиях содержания несовершеннолетних.

В том же году грязные условия, жестокое насилие и хроническая нехватка персонала заработали этому центру звание «худшего в стране». В 1999 году, даже после того, как федеральное правительство взяло на себя частичную ответственность за улучшение условий, жизнь молодежи была настолько небезопасной, что сотрудники центра ушли, оставив 400 мальчиков без присмотра.

Молодежь и взрослые активисты обратились в законодательный орган штата с просьбой закрыть тюрьму раз и навсегда. Но их стремления не остановились на отмене одной тюрьмы - они стремились пересмотреть систему ювенальной юстиции в штате, изменить ее с системы, почти полностью основанной на тюремном заключении и наказании, на новую систему, ориентированную на общинные альтернативы тюремному заключению.

В 2003 году штат Луизиана получил национальное признание за его лидерство в реформировании сломанной системы ювенальной юстиции. С принятием Закона о реформе ювенальной юстиции от 2003 года (Закон 1225) тогдашний губернатор Кэтлин Бланко и законодательный орган штата Луизиана положили начало периоду реформ, в ходе которых печально известная жестокая тюрьма Таллула для молодежи было закрыто, условия были улучшены в других тюрьмах для несовершеннолетних, подвергающихся жестокому обращению, по всему штату, и были взяты обязательства как по более широкому использованию альтернатив тюремному заключению для молодежи, так и по преобразованию тюрем строгого режима, чтобы они были маленькими, терапевтическими объекты, которые были регионализированы, чтобы дети были ближе к их семьям.

До принятия Закона 1225 более двух тысяч детей содержались в тюрьмах в Луизиане. Сегодня в системе содержится чуть более 500 детей по всему штату. В 1998 году уровень рецидива или детей, возвращающихся в тюрьму после освобождения, составлял 56% по сравнению с 11% сегодня. Это уменьшение количества детей, содержащихся в тюрьмах, способствовало повышению общественной безопасности.

Предложение 21 в Калифорнии

В 2001 году жители Калифорнии приняли Предложение 21, многогранное предложение, разработанное для жесткой борьбы с преступностью среди молодежи, включающее многих молодых правонарушителей в юрисдикцию уголовного правосудия для взрослых .

Среди противников этого закона были активисты из организации «Калифорнийцы за справедливость», Критическое сопротивление, Молодежная коалиция, Центр Эллы Бейкер по правам человека и Американский союз гражданских свобод. Адвокаты ACLU оспорили многие части закона, в том числе положение, автоматически приговаривающее молодых людей в возрасте 14–17 лет к взрослым. Эта часть закона была отклонена Апелляционным судом Калифорнии в 2001 году.

Противодействие политике нулевой терпимости

Термин «нулевой допуск "не определено в законе или постановлении; нет и единого общепринятого определения практики. Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, определило нулевую терпимость как «политику, которая предусматривает заранее определенные последствия или наказания за указанные правонарушения. ". По мнению их сторонников, цель политики абсолютной нетерпимости состоит в том, чтобы дать понять, что определенные виды поведения недопустимы на территории школы. Около 94% государственных школ в США придерживаются политики абсолютной нетерпимости к оружию; 91% на другое оружие; 88% на лекарства; 87% за алкоголь и 79% за табак.

Оппозиция политике нулевой терпимости, особенно на местном уровне, сосредоточена на критике, включая обвинения в том, что программа дискриминационная, неконституционная, вредный для школ и учащихся, неумело реализуемый, и предусматривает суровое наказание (отстранение от обучения) за мелкие правонарушения (хранение табака).

Несколько печально известных случаев были использованы оппозиционными группами, такими как Amnesty International, для продвижения своей аргументации против политики. Центр ювенальной юстиции и уголовного правосудия опубликовал в 2003 году статью о 13-летней девушке из Таскалуса, штат Алабама, арестованной и задержанной на 5 недель за хранение того, что, как предполагалось, было марихуаной, но оказался орегано. Практика абсолютной нетерпимости в Иллинойсе по отправке любого подростка, обвиненного в преступлениях, связанных с наркотиками, в пределах 1000 футов от любой школы или проекта государственного жилья непосредственно в суд для взрослых привела к самому большому расовому неравенству в стране - более 99% молодежи, затронутой этой политикой, были меньшинство молодежь.

Оппозиция политике нулевой терпимости по всей стране и на местном уровне является широкой и нарастающей. Организационное лидерство на национальном уровне обеспечивается Amnesty International и Американской ассоциацией адвокатов, которые официально выступают против такой политики с 2001 года.

Продвижение альтернатив: JDAI

Большинство активистов движения за прекращение тюремного заключения молодежи считают, что лучший способ смягчить воздействие задержания и заключения на нашу молодежь - это уменьшить количество молодежи, проходящей через систему. Предоставляя надежные альтернативы тюремному заключению, эта часть движения предоставляет сообществам возможности лечить, а не наказывать молодых правонарушителей - во многом так, как была создана система ювенальной юстиции.

Инициатива по альтернативам задержанию несовершеннолетних (JDAI) - это государственно-частное партнерство, реализуемое по всей стране с пилотными программами в Калифорнии, Орегоне, Нью-Мексико и Иллинойс. Их цель - убедиться, что закрытое задержание используется только в случае крайней необходимости. JDAI принес многообещающие результаты своих программ. Численность центров содержания под стражей в округах JDAI сократилась на 14–88% за 7 лет (1996–2003 гг.). В тех же округах наблюдалось снижение количества арестов несовершеннолетних (показатель общего уровня преступности среди несовершеннолетних) в течение того же периода времени в диапазоне от 37 до 54%.

Альтернативы центрам содержания под стражей для несовершеннолетних для реабилитации и повторного возвращения в тюрьму для уже заключенных требует Работа консультантов правоохранительных органов, которые понимают психологию этих людей, по разработке эффективных программ диверсии - лучшая стратегия для обеспечения того, чтобы дети и молодежь не попадали в центры содержания под стражей. Программы диверсификации могут включать в себя все, от консультирования до наставничества со стороны сверстников, чтобы улучшить отношения в обществе и снять клеймо криминальной молодежи. Есть решения, доказавшие свою эффективность для тех сообществ, которые их навязывают. Например, центры вмешательства - это прогрессивное решение, при котором проблемные дети получают возможность научиться исправлять поведение, но процесс включает участие семьи, общественные работы и индивидуальную терапию. Законодательная работа, такая как «Закон о дисциплине в умных школах» штата Колорадо, направлена ​​на реализацию превентивных стратегий на ранней стадии, начиная с учебы в школе, пересмотр и обеспечение надлежащей подготовки полицейских, чтобы найти надлежащую дисциплинарную практику при работе с проблемными учениками. Инициатива теперь является частью более крупной сети, которая будет реализована по всей стране.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте