XanGo

редактировать
Xango, LLC.
Тип Частный
ОтрасльМногоуровневый маркетинг
Основание2002 (2002)
Штаб-квартираЛехи, Юта, США
Ключевые людиАарон Гаррити, Гэри Холлистер, Джо Мортон, Гордон Мортон и Кент Вуд
Веб-сайтwww.xango.com (бывший) www.zijainternational.com (текущий владелец)

Xango, LLC (иногда стилизованный под XANGO и XanGo ) был частной Lehi, Юта, многоуровневой маркетинговой компания, основанная в 2002 году. Она была приобретена Zija International в мае 2017 года. Компания занималась продажей и распространением сока Xango, смешанного сокового продукта, состоящего из мангустина и других соков, а также уход за кожей, личная гигиена, энергетические добавки и пищевые добавки. В 2006 году FDA предупредило компанию за незаконный маркетинг более 20 полезных для здоровья людей соков Xango.

Содержание
  • 1 Обзор компании
    • 1.1 Руководители
    • 1.2 Выручка
    • 1.3 Финансовая спонсорская поддержка и взносы
  • 2 Обзор продукта
    • 2.1 Продукты и распространение
    • 2.2 Состав сока Xango
  • 3 Ложные рекламные заявления
    • 3.1 Ксантоны околоплодника и потенциальное воздействие на здоровье
    • 3.2 Предупреждение FDA США
    • 3.3 Эффективность
    • 3.4 Антимонопольные действия Италии
  • 4 Судебный процесс
    • 4.1 Tahitian Noni International
    • 4.2 Обвинения в бесхозяйственности
    • 4.3 Проблемы налогообложения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Обзор компании

Руководители

  • Гэри Холлистер, основатель, почетный председатель, бывший генеральный директор, бывший председатель Правление
  • Аарон Гэррити, основатель, председатель совета директоров, генеральный директор, бывший президент
  • Джо Мортон, основатель, совет директоров
  • Гордон Мортон, основатель, совет директоров
  • Кент Вуд, основатель, Совет директоров

Доходы

Xango была частной компанией и поэтому не раскрывала публично свою финансовую отчетность. В пресс-релизах компании за 2005-2006 годы говорилось, что объем продаж составил 40 миллионов долларов в 2003 году и 150 миллионов долларов в 2004 году, и что объем продаж в 2005 году был более чем вдвое выше, чем в 2004 году. В октябре 2007 года компания сообщила, что совокупные продажи с момента ее создания пятью годами ранее были превышены. 1 миллиард долларов, а к ноябрю 2008 года превысил 1,5 миллиарда долларов.

В декабре 2012 года Direct Selling News сообщила, что Xango завершила свое первое десятилетие работы в ноябре 2012 года с продажами в 43 странах, 27 офисах, 49 дистрибьюторах. центров, более двух миллионов дистрибьюторов и около 2 миллиардов долларов совокупного дохода. Доходы и годовые отчеты Xango породили множество публичных и юридических спекуляций о том, что это финансовая пирамида.

Финансовое спонсорство и взносы

В ноябре 2006 года Xango, LLC стала официальным корпоративным спонсором. команды Real Salt Lake, MLS футбольной команды, базирующейся в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в течение четырех лет по цене от 500 000 и 1 миллион долларов в год. Контракт Ксанго с Real Salt Lake закончился после сезона 2013 года. В 2006 году компания предоставила 5-летний грант в размере 1 миллиона долларов художественному совету Орем, штат Юта, на право присвоения прав на то, что сейчас называется «Большой театр Ксанго». Компания Xango, LLC внесла наибольший вклад в политическую кампанию сенатора штата Юта Оррина Хэтча, внося 47 200 долларов в 2008 году и 46 700 долларов в 2006 году, согласно данным Центра гибкой политики.

Обзор продукции

Продукция и распространение

Xango (произносится «ZAN-go») - это общее название компании XanGo LLC, а также ее первого и флагманского сокового продукта (также часто называемого «Xango Juice»). У него также есть другие продукты в сфере личной гигиены и оздоровления.

Сок Xango продается в США и (по состоянию на конец 2011 г.) экспортируется в Австралию, Канаду, Германию, Японию, Малайзию, Мексику, Сингапур, Швецию и Соединенное Королевство. Компания начала работать на Тайване в октябре 2007 года.

Бизнес-модель компании - прямые продажи через многоуровневый маркетинг, а не розничные продажи, в основном с использованием девятиуровневого многоуровневого маркетинга. состав. В июне 2006 года компания заявила, что у нее 350 000 дистрибьюторов. В июле компания сообщила Федеральной торговой комиссии, что насчитывается «примерно 500 000 дистрибьюторов по всему миру», а в ноябре она сообщила, что в ее штаб-квартире в Lehi работают более 600 сотрудников и более 500 000 независимых дистрибьюторов в 15 странах мира. рынки. В июле 2007 года компания сообщила, что у нее около 700 000 дистрибьюторов, из которых примерно 70 процентов просто используют свой статус для покупки сока по льготной цене членства. В октябре 2008 года компания сообщила, что работает в 24 странах и имеет более 1 миллиона независимых дистрибьюторов. По состоянию на 2013 год компания заявила, что работает в 43 странах.

В Соединенных Штатах сок Ксанго продается по розничной цене 37,50 долларов за бутылку объемом 750 мл (25,35 унции). Приобретая через группу дистрибьюторов Xango, соки и другие продукты можно купить по оптовым ценам. Xango также продает Reserve, более дорогую версию своего оригинального продукта сока с более высоким содержанием мангустина.

В 2009 году Xango запустила Glimpse Skin Care, продукты, изготовленные с использованием неопределенного количества мангустина. Линия продуктов Glimpse включает Luminescence Collection, Mineral Treatment и Mangosteen Oils. Линия средств личной гигиены Juni включает шампуни, кондиционеры, лосьон для кожи, мыло для мыла и мыла.

Xango также продает различные пищевые добавки, включая поливитамины 3SIXTY5 и 3SIXTY5 для детей; Precis Men's Health, Омега-3 и Rest Renew; Продукты для контроля веса Favao (очищающие средства, клетчатка и различные белковые добавки), которые, по словам компании, включают в себя компоненты мангустина в качестве ингредиентов, и капсулы Eleviv, которые содержат четыре растительных ингредиента.

Состав сока Xango

Сок Xango представляет собой смесь мангустина арил и околоплодника пюре с концентратами сока восьми других фруктов: яблока, груши (сок и пюре), виноград, черника, малина, клубника, клюква и вишня. Другие ингредиенты включают лимонную кислоту, натуральный ароматизатор, пектин, ксантановую камедь, бензоат натрия и сорбат калия.. Xango утверждает, что его сок содержит ксантоноидные соединения околоплодника мангустина.

Associated Press заказало Институт Линуса Полинга для измерения in vitro антиоксидантной силы сока Xango против розничных фруктовых соков. Антиоксидантная сила сока Ксанго, измеренная несколько выше, чем у клюквенного сока, но ниже, чем у черной вишни, и менее чем вдвое меньше, чем у черничного сока. Однако ценность анализа антиоксидантной силы in vitro сомнительна, поскольку в настоящее время нет доказательств того, что антиоксиданты фитохимические вещества, присутствующие в ксанго или других фруктовых соках, действительно выполняют функции внутри человеческого тела. Измерения силы антиоксиданта применимы к пробиркам, но на потребляемые соки действуют желудочные кислоты, которые нейтрализуют или разрушают антиоксидантную ценность, предотвращая те же биологические эффекты in vivo.

В 2002 году основатели Xango Аарон Гаррити, Гордон Мортон и Джозеф Мортон (ведущий бизнес как DBC, LLC) подал заявку на патент США (№ 6730333) на сок Xango; однако заявка была отклонена Ведомством США по патентам и товарным знакам 21 апреля 2005 г. 3 ноября 2008 г. США Апелляционный суд Федерального округа постановил, что решение апелляционной комиссии по патентам отклонить патентную заявку Xango остается в силе.

Ложные рекламные претензии

Ксантоны околоплодника и потенциальные последствия для здоровья

Согласно предупреждению от 2006 года Управления по контролю за продуктами и лекарствами США, дистрибьюторы XanGo незаконно использовали маркетинговые материалы для продвижения сока мангостина, утверждающего более 20 преимуществ для здоровья человека, включая «противовоспалительное», «антимикробный», «противогрибковый», «противовирусный», «противораковый», «противоязвенный», «антигепатотоксический», «антириновирусный» и «противоаллергический». В рекламных материалах продукта упоминаются антиоксиданты из несъедобного околоплодника плода как полезные для здоровья. Однако ни одно из этих утверждений не имеет научных доказательств, подтвержденных рецензируемыми исследованиями и клиническими испытаниями на людях, как описано ниже.

В профиле сока мангустина Американского онкологического общества говорится, что нет достоверных доказательств того, что сок, пюре или кора мангустина эффективны в качестве лечения рака у людей. По состоянию на апрель 2013 года в нем также говорится, что плоды мангустина богаты антиоксидантами. Очень ранние лабораторные исследования показывают, что он может быть перспективным в качестве местного средства от прыщей. Ранние небольшие лабораторные исследования и исследования на животных предполагают, что дальнейшие исследования необходимо сделать, чтобы определить, может ли это помочь предотвратить рак у людей ».

Ксантоны околоплодника остаются в стадии предварительных исследований для определения их потенциальных свойств, которые могут включать антиоксидантные химиопрофилактические эффекты. В 2007 году клиника Майо заявила, что есть лабораторные доказательства того, что ксантоны мангустина обладают противовоспалительной активностью, но не было доказательств, демонстрирующих такие противовоспалительные эффекты у людей. Клиника Майо подтвердила, что до сих пор нет убедительных доказательств эффективности.

В 2009 году научный консультант Ксанго Дэвид Мортон принял участие в дискуссии, состоящей из четырех частей, по утвержденным заявлениям о пользе мангостина для здоровья.

США Предупреждение FDA

20 сентября 2006 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США направило предупреждающее письмо компании Xango LLC International в ответ на продвижение компанией сока Xango. как средство для лечения и / или лечения различных заболеваний. В письме агентства содержалось предупреждение, что сок Ксанго не был должным образом протестирован на безопасность и эффективность, и в качестве предлагаемого нового препарата его нельзя законно продавать в США без предварительного одобрения FDA. Xango предупредили, что к нему могут быть применены принудительные меры, включая арест и / или судебный запрет на продукцию или приостановление бизнеса. В соответствии с правилами маркировки лекарств FDA, Xango, как производитель, отвечает за соответствие научным критериям, чтобы делать заявления о пользе для здоровья на этикетках своей продукции и во всех маркетинговых материалах. По состоянию на сентябрь 2008 года дело оставалось открытым.

Эффективность

Клиника Мэйо заявила в октябре 2005 г., что «нет опубликованных клинических испытаний, подтверждающих, что фрукт или его сок продавались под названием« сок Ксанго ». - эффективное лечение артрита, рака или любого другого заболевания у человека ». В 2011 году клиника Мэйо повторила, что «еще слишком рано говорить наверняка, какую роль играет сок мангустина в лечении симптомов артрита».

В феврале 2006 года U.C. Информационный бюллетень Berkeley Wellness, спонсируемый Калифорнийским университетом в Беркли, сообщает, что «маркетологи Mangosteen делают надуманные и необоснованные заявления о своих продуктах». В информационном бюллетене отмечается, что «клинических испытаний не проводилось, и то, что происходит в пробирке или на животном, может не происходить с человеком. Любые зарегистрированные преимущества у людей носят анекдотический характер. Никто даже не знает, сохраняют ли обработанный фруктовый сок и капсулы потенциально полезные соединения. Более того, сок, как правило, представляет собой смесь фруктовых соков с неизвестным количеством мангустина в нем ».

Ральф Мосс, сторонник альтернативного лечения рака, сказал о соке мангустина:

На мой взгляд, то, что мы здесь имеем, - это просто фруктовый напиток по завышенной цене. Морсы часто являются полезными напитками. Но единственная причина, по которой я вижу, что промоутеры мангостина могут уйти от ответственности, взимая 37 долларов за этот продукт, заключается в том, что они цинично играют на надеждах и страхах пациентов. Без заявлений о пользе для здоровья, открытых или подразумеваемых, продукт можно было бы продать не более чем за 5 или 6 долларов (что, например, является стоимостью гранатового сока, богатого антиоксидантами).

Медицинский отчет за 2008 год описал пациента с тяжелым ацидозом, возможно, связанным с годовым ежедневным употреблением (для похудения, доза не описана) сока мангустана (бренд не описан), наполненного ксантоноидами, поскольку происходит при производстве сока Ксанго. Авторы предположили, что хроническое воздействие альфа- мангостина, ксантона, может быть токсичным для митохондриальной функции, приводя к нарушению клеточного дыхания и продукции лактоацидоз.

итальянское антимонопольное действие

В 2011 году Италия антимонопольный и орган по защите прав потребителей, AGCM, приостановил деятельность Xango в ответ на чрезмерно широкие претензии в отношении здоровья, а также возможные нарушения финансовых пирамид законов.

Судебные разбирательства

Tahitian Noni International

Tahitian Noni International (TNI), конкурирующая компания по производству напитков MLM, в феврале 2003 г. подала в суд на Xango, LLC и несколько ее высших руководителей в 4-м Окружном суде в Прово, штат Юта., утверждая, что руководители Xango украли у TNI концепцию добавки на основе мангустина, когда они работали в материнской компании TNI. После того, как Xango, LLC подала встречный иск против TNI, стороны урегулировали спор во внесудебном порядке. В совместном заявлении TNI и Xango говорилось, что они «договорились разрешить свои споры и судебный процесс между ними и их учредителями», но подробности урегулирования не были раскрыты.

Обвинения в бесхозяйственности

В 2009 году верховный суд штата Юта дал зеленый свет инвестору Xango подать иск, в котором утверждается, что основатели компании Lehi дополняют корпоративные грабежи и неэффективно используют миллионы долларов для покрытия своих личных расходов, включая роскошные автомобили и медицинские процедуры для повышения производительности. Верховный суд штата Юта отменил постановление 4-го окружного суда, которое отклонило иск, поданный в 2007 году компанией Angel Investors LLC, в которой утверждалось, что основатели Xango взяли у компании личные ссуды на миллионы долларов и выплачивали себе чрезмерные зарплаты, растрачивая корпоративные активы. В 2010 году XanGo рассчиталась с бизнес-ангелами на сумму денег, которая не разглашается. «Бизнес-ангелы, владевшие не более чем 1 процентом компании Lehi, предъявили в округе Юта три иска о том, что учредители лишили их части прибыли на их инвестиции. Группа назвала такие расходы как ежемесячные выплаты на автомобили в размере 6000 долларов, семейный отдых и, в одном случае, предметы интерьера на сумму 20 000 долларов ". Условия урегулирования не разглашаются.

В 2013 году основатель Xango Брайан Дэвис подал иск, обвинив своих партнеров в шпионаже, угрозах сотрудникам, фальсификации позиций дистрибьюторов с целью вывода средств, мошенничестве с налогами Xango и их личными налогами, фальсификация записей, изменение выписок по кредитным картам, оплата коммерческих расходов на покупку роялей, отпуск, ремонт дома, ландшафтный дизайн, электронику, дорогие велосипеды, скутеры, а для генерального директора Аарона Гаррити - открытый счет для одной хозяйки.

Согласно иску, Гэррити присвоил активы компании на сотни тысяч долларов, списав одежду, медицинские усовершенствования, ювелирные изделия, билеты на мероприятия, велосипеды, электронику, а также чартерные самолеты и отпуск в качестве коммерческих расходов. Финансовый директор Нейт Браун создал секретные учетные записи учредителей для Гаррити и других, чтобы позволить им ненадлежащим образом тратить активы Xango.

Дэвис также утверждает в иске, что помощница Гаррити, Андреа Уотерфолл, с которой он состоял в отношениях, имела кредитную карту компании, которую она использовала для личных расходов, и что Гаррити отправлял отчеты о мошеннических расходах.

В числе других обвинений Гэррити использовал власть и влияние в качестве учредителя, чтобы угрожать сотрудникам Xango закрывать глаза на его воровство и внедрять в Xango то, что он назвал «культурой благотворительности», что означает, что, по мнению Гаррити, основатели и сотрудники по его доброй милости мог использовать неограниченное количество активов Xango для своей личной выгоды.

В иске далее сообщается, что учредители предположительно использовали работу в Xango и вынудили квалифицированных дистрибьюторов перекачивать активы Xango членам семьи и друзьям.

Дэвис утверждает, что учредители вступили в сговор с целью незаконного распределения доходов через схему налогового мошенничества и что основатели также создали различные конкурирующие компании с активами Xango. Он также утверждает, что учредители предприняли шаги, чтобы заморозить его из компании - игнорируя возражения Дэвиса против противоправного поведения, фальсифицируя протоколы правления, чтобы отразить единодушное согласие на действия, против которых он высказал возражения, сотрудникам Xango было сказано не разговаривать с Дэвисом. под страхом увольнения, основатели также ложно заявили сотрудникам Xango, что он ушел со своей должности в Xango, и пренебрегли им. В результате, по словам Дэвиса, Ксанго удержала премиальные / распределительные выплаты Дэвису, а также прекратила выплаты сотрудникам.

В иске далее говорится, что Гаррити также злоупотребил службой безопасности Xango, чтобы отомстить Дэвису, Ангелу, лидерам и основателям конкурирующих MLM, а также дистрибьюторам и сотрудникам Xango, согласно иску; Гаррити якобы попросил Джастина Барретта использовать свой доступ к базам данных правоохранительных органов, чтобы найти информацию об этих лицах, которая не была публично записана, и которую Гарри мог затем использовать в своих интересах. Он также потребовал, чтобы отдел безопасности Xango получил для него не отслеживаемые беспроводные учетные записи с целью сбора корпоративной информации в Интернете, распространения информации и публикации клеветнических комментариев о конкурентах, дистрибьюторах, сотрудниках и других лицах. Под вымышленным именем «Джон Гейбл» был незаконно создан поддельный аккаунт.

Адвокат совета директоров Xango заявил, что обвинения сфабрикованы, поскольку Дэвис пытается добиться от них завышенного выкупа своих акций компании. Беневенто сказал несколько месяцев назад, что правление Xango предложило Дэвису соглашение о разводе из-за его продолжающегося невыполнения своих обязанностей и того, что Дэвис не пришел на работу, но все еще ожидает регулярной зарплаты.

Адвокат Гаррити опроверг это утверждение, заявив, что обвинения призваны помочь Дэвису увеличить его долю в акциях для получения большей прибыли.

Также в 2013 году Ксанго подал иск против Брайана Дэвиса в Третьем судебном округе. Суд (Юта и Солт-Лейк-Сити) опровергает требования Дэвиса в его иске и утверждает, что Дэвис халатно выполнил свои обязанности. В конечном итоге Xango урегулировала эти дела во внесудебном порядке в отношении суммы, не разглашаемой.

Налогообложение

В 2012 году у Xango были проблемы с налогами. «На вершине списка налоговых просрочек за 2012 год было 347 816 долларов, причитающихся штаб-квартире Xango, многоуровневой маркетинговой компании, занимающейся продажей пищевых добавок, в Лехе, название которой нанесено на форму футболистов Real Salt Lake. Эта собственность принадлежит Thai Properties. которая является частью той же корпоративной группы, что и Xango, сказал Нейт Браун, финансовый директор Xango ".

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 07:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте