Предупреждающее письмо FDA

редактировать

Предупреждающее письмо FDA является официальным сообщением из США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) производителю или другой организации, которая нарушила какое-либо правило в деятельности, регулируемой на федеральном уровне.

FDA определяет предупреждающее письмо FDA как:

... корреспонденция, которая уведомляет регулируемую отрасль о нарушениях, которые FDA задокументировало во время своих инспекций или расследований. Как правило, предупреждающее письмо уведомляет ответственное лицо или фирму о том, что Агентство считает, что один или несколько продуктов, методов, процессов или других видов деятельности нарушают Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон), подзаконные акты и другие федеральные законы. Предупреждающие письма должны выдаваться только в случае нарушений нормативного значения, то есть тех, которые могут фактически привести к принудительным мерам, если задокументированные нарушения не будут своевременно и адекватно исправлены. Предупреждающее письмо является одним из основных средств Агентства для обеспечения незамедлительного добровольного соблюдения Закона.

Хотя FDA обычно определяет нарушения посредством собственных проверок, оно также может выдать такое письмо на основании свидетельств государственного персонала.. FDA считает предупреждающее письмо неофициальным и рекомендательным. Он сообщает позицию агентства по вопросу, но не обязывает FDA применять принудительные меры. По этой причине FDA не считает предупреждающее письмо окончательным действием, по которому на него может быть подан иск.

FDA ожидает, что большинство людей, фирм и государственных учреждений добровольно подчинятся требованиям закон. Когда FDA обнаруживает отклонение от приемлемой практики, оно дает организации возможность предпринять добровольные и незамедлительные корректирующие действия до того, как она инициирует принудительные меры. Шаг в этом процессе, в зависимости от характера нарушения, заключается в отправке предупреждающего письма, в котором также указывается предварительное уведомление.

У агентства есть компьютерное приложение под названием Система управления соответствием (CMS, или MARC- CMS).), Которые районные отделения используют для электронной отправки рекомендаций по письму-предупреждению в центры FDA. Все окружные офисы должны использовать CMS для отправки рекомендательного письма с предупреждением, формы FDA 483, подтверждающей предполагаемые нарушения, отчета об инспекции предприятия (EIR) и любого письменного ответа от

Содержание
  • 1 Содержание
    • 1.1 Заголовок
    • 1.2 Доставка
    • 1.3 Адресаты
    • 1.4 Детали проверки
    • 1.5 Обещанные исправления
    • 1.6 Запрос на ответ
    • 1.7 Предупреждение
    • 1.8 Воздействие
    • 1.9 Дополнительное воздействие на производителей устройств
    • 1.10 Инструкции по ответу
    • 1.11 Идентификация получателя ответа
    • 1.12 Издатель
    • 1.13 Стандартизированный заключительный текст
  • 2 Критерии, предотвращающие выдачу предупреждающее письмо
  • 3 Обзор центра
    • 3.1 Ведущий центр
  • 4 Проверка OCC
  • 5 Последующие проверки
  • 6 Особые типы предупреждающих писем
    • 6.1 Совместные предупреждающие письма
    • 6.2 Кибер-предупреждение буквы
  • 7 Альтернативы предупреждающим письмам
  • 8 Закрывающие буквы предупреждающие письма
  • 9 Публичный доступ к предупреждающим письмам
  • 10 Ссылки
  • 11 E внешние ссылки
Содержание

Элементы, перечисленные ниже, являются общими для предупреждающих писем:

Заголовок

Предупреждающее письмо должно содержать слова «ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ ПИСЬМО» вверху.

Доставка

Письмо с предупреждением отправляется таким образом, чтобы обеспечить доставку в течение ночи и получение (например, квитанция о доставке запрошена, FedEx ) задокументирована. Способ доставки указан в предупреждающем письме.

Адресаты

FDA направляет письмо с предупреждением высшему известному должностному лицу в фирме, которой принадлежит инспектируемый объект, и отправляет копию высшему известному должностному лицу на конкретном инспектируемом объекте. Если FDA ожидает отдельного ответа от других официальных лиц, они могут включить своих адресатов. Округа обычно предоставляют копии писем с предупреждениями в соответствующие государственные органы с использованием соответствующих обозначений (например, копия или копия, отправленная) в письме и с указанием каждого человека по имени, должности и, если необходимо, адресу.

Подробности проверки

Письмо с предупреждением включает даты проверки и краткое, но достаточно подробное описание нарушающего условия, практики или продукта, чтобы предоставить респонденту возможность исправить ситуацию. В нем приводится ссылка на раздел закона и, если применимо, на нарушение закона. В отличие от формы FDA 483, в предупреждающем письме приводятся нормативные ссылки для каждого нарушения.

Обещанные исправления

В предупреждающем письме признаются исправления, обещанные во время проверки, или что организация предоставляет округу в письменном ответе.

Запрос ответа

В Предупреждающем письме запрашиваются исправления и письменный ответ в течение определенного периода времени после получения письма - обычно пятнадцати рабочих дней. Округ по своему усмотрению может предложить получателю возможность обсудить письмо с должностными лицами округа или, при необходимости, с должностными лицами центра.

Предупреждающее заявление

Предупреждающее письмо включает заявление, которое предупреждает, что неспособность оперативно исправить проблему может привести к принудительным действиям FDA без дополнительного уведомления. Он может включать примеры таких действий, но не дает никаких обязательств, что FDA предпримет эти действия.

Воздействие

Письмо с предупреждением о наркотиках (за исключением тех, которые отправляются институциональным экспертным советам (IRB)), клинические исследователи, спонсоры и наблюдатели за клиническими испытаниями ) включает заявление о последствиях для присуждения федеральных контрактов. Если цитируется текущая надлежащая производственная практика (cGMP) нарушения, это добавляет заявление о потенциальном воздействии на запросы на утверждение экспортных сертификатов и заявок на лекарственные препараты.

Дополнительное воздействие на производителей устройств

Предупреждающие письма об устройствах (за исключением тех, которые выдаются IRB, клиническим исследователям, спонсорам и наблюдателям, участвующим в клинических исследованиях) включают уведомление: «Федеральные агентства уведомляются обо всех предупреждающих письмах об устройствах, чтобы они могли принять эту информацию во внимание. при рассмотрении вопроса о присуждении контрактов. "

Предупреждающие письма, содержащие нарушения cGMP, включают следующее заявление:

Кроме того, заявки на предварительное одобрение для устройств класса III, к которым отклонения от правил системы качества обоснованно связаны, не будут утверждены пока нарушения не будут исправлены. Запросы на сертификаты в иностранные правительства не будут выполняться до тех пор, пока нарушения, связанные с рассматриваемыми устройствами, не будут исправлены.

Инструкции по ответу

Предупреждающее письмо содержит инструкции, в зависимости от обстоятельств, о том, что ответ организации должен включить:

  1. "каждый шаг, который был или будет предпринят для полного исправления текущих нарушений и предотвращения подобных нарушений;
  2. время, в течение которого исправление будет завершено;
  3. любая причина корректирующее действие не было завершено в течение времени ответа; и,
  4. любая документация, необходимая для подтверждения того, что исправление было достигнуто. "

Идентификация получателя ответа

В предупреждающем письме указывается назначенный должностное лицо округа или центра, которому организация должна направить свой ответ.

Издатель

Предупреждающее письмо идентифицирует организацию, которая его выпустила - районный директор, директор подразделения или вышестоящее должностное лицо агентства.

Стандартизированные закрытия Текст

Для предупреждающих писем о наркотиках информация в приведенных выше разделах 1.6-1.8 и 1.10 находится в закрывающих абзацах следующим образом (жирный шрифт указывает на необязательный / альтернативный язык, который будет использоваться при необходимости) :

Нарушения, указанные в этом письме, не являются исчерпывающим заявлением о нарушениях, которые существуют [на вашем предприятии / в связи с вашим продуктом (ами) ]. Вы несете ответственность за расследование и определение причин нарушений, указанных выше, а также за предотвращение их повторения или возникновения других нарушений. Вы обязаны убедиться, что [вы / ваша фирма ] соблюдаете [е ] все требования федерального закона и постановлений FDA.

Вам следует незамедлительно принять меры для исправления нарушений, указанных в этом письме. Неспособность своевременно исправить эти нарушения может привести к судебному иску без дополнительного уведомления, включая, помимо прочего, конфискацию и судебный запрет. Другие федеральные агентства могут принять во внимание это предупреждающее письмо при рассмотрении вопроса о присуждении контрактов. [ОБЪЯВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ cGMP: Кроме того, FDA может отказать в одобрении запросов на экспортные сертификаты или в одобрении ожидающих рассмотрения новых заявок на лекарства, в которых ваше учреждение указано в качестве [поставщика или производителя] до тех пор, пока вышеуказанные нарушения не будут исправлены. Может потребоваться повторная проверка. ]..

«В течение пятнадцати рабочих дней с момента получения этого письма, пожалуйста, уведомите этот офис в письменной форме о конкретных шагах, которые вы предприняли для исправления нарушений. Включите объяснение каждого шага, который вы предпринимаете, чтобы предотвратить повторение нарушений, а также копии соответствующей документации. Если вы не можете выполнить корректирующие действия в течение пятнадцати рабочих дней, укажите причину задержки и время, в течение которого вы завершите исправление. [Если вы больше не производите или не продаете ____, в вашем ответе это должно быть указано, включая причины и дату, когда вы прекратили производство. ]"

Критерии, препятствующие выдаче предупреждающего письма

Текущие или обещанные корректирующие действия обычно не предотвращают FDA от выпуска предупредительного письма, хотя письменное обещание предпринять быстрые корректирующие действия в правильном контексте, может привести к тому, что они решат не выпускать письмо. Потенциально влияющие факторы включают:

  • история податливости, например, история серьезных нарушений или неспособность предотвратить повторение нарушений;
  • «характер нарушения, например, нарушение, о котором было известно фирме (было очевидным или обнаруженным), но не удалось исправить;
  • «Риск, связанный с продуктом, и влияние нарушений на такой риск;
  • » Общая адекватность корректирующих действий фирмы и то, учитывают ли корректирующие действия конкретные нарушений, связанных нарушений, связанных продуктов или средств, и содержит положения о мониторинге и проверке для обеспечения эффективности и предотвращения повторения;
  • «Была ли предоставлена ​​документация о корректирующих действиях, чтобы позволить агентству провести информированную оценку;
  • «Соответствуют ли временные рамки корректирующего действия и достигнут ли фактический прогресс в соответствии с этими сроками; и,
  • «Обеспечивают ли предпринятые корректирующие действия постоянное соблюдение закона или нормативных требований. В случае рассмотрения предупреждающих писем для продуктов, предлагаемых для продажи через веб-сайты в Интернете, корректирующие действия по удалению претензий или деактивации веб-сайта является легко обратимым, и его следует тщательно учитывать, наряду с другими факторами, указанными выше, при определении того, следует ли выдавать предупреждающее письмо. Предупреждающие письма для веб-сайтов или связанных с ними должны быть выпущены как можно ближе к времени когда претензии были в последний раз рассмотрены, и ссылка на дату, когда претензии были рассмотрены, должна быть включена в письмо. "

Кроме того, агентство обычно не выдает предупреждающее письмо, если они обнаруживают, что организация осуществила действия, которые исправили нарушения, которые могли бы послужить основанием для письма с предупреждением.

Окружные офисы не рекомендуют письмо с предупреждением в качестве дополнения к предварительному одобрению проверки (PAI) для ожидающих рассмотрения лекарств или устройств. заявления (ANDAs, NDA, BLA ), если фирма не продает другие продукты, регулируемые FDA. Однако, если фирма продает другие продукты, регулируемые FDA, и проблема (ы) затрагивает продаваемые продукты - или если проверка распространяется на продаваемые продукты, включенные в FDA 483, то они могут выпустить предупреждающее письмо, которое включает следующее заявление: «Должен в связи с недостатками, перечисленными в прилагаемом FDA 483, мы рекомендуем центру не давать одобрения заявки _____ ».

Обзор центра

Предупреждающие письма со следующими нарушения должны быть рассмотрены их соответствующим центром FDA (например, CDER ):

  1. "Все маркировка нарушений - за исключением случаев, когда были предоставлены конкретные инструкции, например, Программы соответствия, Руководства по политике соответствия и Здоровье лекарств Бюллетени по борьбе с мошенничеством;
  2. нарушения компьютерных приложений и программного обеспечения ;
  3. нарушения Программы мониторинга биологических исследований; и
  4. нарушения продуктов рекламы ".

CDER требует проверки на предмет дополнительных типов нарушений, а именно:

  1. «Новые обвинения в наркотиках, включая неподтвержденные заявленные изменения в процессах или составах и рекомендации по отказу от одобрения приложений или добавок ;
  2. Неблагоприятный опыт применения лекарств сообщения о нарушениях;
  3. Новые и необычные вмешательство- очевидные нарушения упаковки;
  4. нарушения Закона о маркетинге рецептурных лекарств; нарушения;
  5. нарушения в отношении использования исследуемых лекарственных средств;
  6. обвинения CGMP, связанные с активными фармацевтическими ингредиентами и производственными недостатками других компонентов лекарственных средств; 124>
  7. Сборы CGMP, связанные со всеми лекарственными формами, включая медицинские газы ;
  8. Сборы CGMP, включающие инспекции объектов для терапевтических биологических регулируемых продуктов от CDER; и
  9. аптечный состав проблем. "

CBER требует их рассмотрения, если сообщается об этих нарушениях:

  1. "Донор повторный вход в систему (например, HBsAg, анти- ВИЧ-1 );
  2. [Определенные] Нарушения, связанные с препаратом CGMP...;
  3. Нарушительные проверки федеральных правительственных агентств;
  4. Нарушительные проверки Team Biologics (Core Группа) объекты для биологических продуктов, регулируемые CBER;
  5. [Определенные] Вирусные недостатки тестового прогона маркеров...;
  6. [Определенные] Нарушения в областях, для которых предусмотрены специальные инструкции не предоставлено...;
  7. Нарушения, касающиеся ВИЧ и ВГС ретроспективный анализ; и
  8. Нарушения проверок производителей клеток человека, ткани, а также продукты на клеточной и тканевой основе (HCT / Ps) ».

См. Руководство FDA по нормативным процедурам, раздел 4-1 -« ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ПИСЬМА » для получения подробной информации о вышеуказанных критериях и дополнительных критериях, относящихся к этим центрам: CDRH, CVM и <136.>CFSAN.

Ведущий центр

Когда проблемы в предупреждающем письме требуют рассмотрения более чем одним центром, агентство назначает ведущий центр. Ведущий центр отвечает за связь с другими участвующими центрами, округом и Управлением главного юрисконсульта (OCC) FDA. Ведущий центр несет ответственность за прохождение Предупреждающего письма через процесс проверки, включая проверку и включение, при необходимости, комментариев от других вовлеченных организаций.

Проверка OCC

Заместитель секретаря Министерство здравоохранения и социальных служб 29 ноября 2001 г. распорядилось, чтобы FDA отправляло все предупреждающие письма в OCC до их выдачи, чтобы OCC мог проверить их на юридическую достаточность и соответствие политике агентства. У ОКК есть 15 рабочих дней для завершения проверки. Если OCC не сможет своевременно отреагировать на письма-предупреждения с прямым обращением и письма, выпущенные в результате зарубежных инспекций, округ или центр могут предположить согласие и отправить письмо с предупреждением без дополнительного ввода OCC.

Последующие действия инспекции

Для предупреждающего письма CBER агентство планирует последующую инспекцию примерно на 30 дней после получения ответа на предупреждающее письмо, чтобы определить адекватность сообщаемых корректирующих действий. Если фирма не предприняла никаких корректирующих действий или не ответила, округ рассматривает подходящие последующие меры.

Во время последующей проверки следователи FDA должны проверить общую полноту и эффективность корректирующих действий. Сроки последующего расследования могут быть ускоренными или рутинными, как определено учреждением, выдавшим его. Если нарушения будут обнаружены во время последующей проверки или другими способами, принудительные меры могут быть предприняты без дополнительного уведомления. Дополнительные принудительные меры (последовательные или одновременные), доступные FDA для исправления ситуации, включают отзыв продукта, арест, судебный запрет, административное задержание, гражданские денежные штрафы или судебное преследование.

Особые типы предупреждающих писем

Совместные предупреждающие письма

FDA и Федеральная торговая комиссия выпустили свое первое совместное предупреждающее письмо 15 октября 2009 г. на веб-сайт, который продавал мошеннические добавки.

Письма с предупреждениями о кибер-предупреждениях

"Кибер "Письма с предупреждениями являются предупреждениями FDA отправляет через Интернет на веб-сайты, предлагающие в Интернете рецептурные препараты, которые могут быть незаконными. Эти письма предупреждают, что они могут участвовать в незаконной деятельности, и информируют их о законах, которые регулируют продажу рецептурных лекарств.

Альтернативы предупреждающим письмам

Нет никаких юридических требований, чтобы FDA предупреждало людей или фирмы о том, что они нарушают закон, прежде чем принимать меры действие, поэтому предупреждающее письмо не является обязательным условием для принудительных действий. FDA также заявляет, что при возникновении вопиющих обстоятельств выдача предупреждающего письма неуместна, и после этого принимает немедленные принудительные меры. К ним относятся:

  1. Нарушение отражает модель поведения практически аналогичного характера, в течение которого физическое лицо и / или фирма были уведомлены о нарушении;
  2. Нарушение является преднамеренным или грубым;
  3. Нарушение представляет собой разумную возможность травмы или смерти;
  4. Нарушения являются умышленными и умышленными действиями, которые однажды произошли, не могут быть отменены. Кроме того, такое нарушение уголовного преступления не требует предварительного уведомления. Следовательно, нарушения Раздела 18 U.S.C. 1001 не подходят для включения в предупреждающие письма; и,
  5. Когда соответствующее уведомление было направлено другими способами и нарушения не были устранены или продолжаются.

В определенных ситуациях агентство может предпринять другие действия вместо или одновременно с Предупредительное письмо. Например:

  1. Продукт фальсифицирован в соответствии с разделом 402 (a) (3) или 402 (a) (4) Закона;
  2. Имеется нарушение cGMP ;
  3. Продукт содержит незаконные остатки пестицидов ; или
  4. Продукт показывает короткое содержание, субпотентность или суперпотентность.
Письмо с предупреждением

После того, как FDA завершит оценку корректирующих действий с помощью последующей проверки, он может выпустить так называемое письмо с предупреждением о закрытии, если оценка FDA показывает, что фирма предприняла корректирующие действия для устранения нарушений, содержащихся в предупреждающем письме. Эта процедура применяется к предупреждающим письмам, выпущенным 1 сентября 2009 г. или позднее.

Открытый доступ к предупреждающим письмам

Предупреждающие письма доступны в рамках Свобода информации (FOI) Офис. Опубликованные письма отредактированы или отредактированы для удаления конфиденциальной информации. Отредактированные копии не содержат информации «скрытая копия» или «кредитной страницы», относящейся к последовательности составления и т. Д.

Важно, чтобы третьи лица, читающие предупреждающие письма, понимали, что вопросы, описанные в предупреждающих письмах FDA, могли быть предметом к последующему взаимодействию между FDA и получателем, которое могло изменить нормативный статус обсуждаемых вопросов. (См. Раздел «Внешние ссылки» ниже для электронного доступа к предупреждающим письмам.)

Закон о свободе информации (FOIA) требует, чтобы общедоступные «электронные читальные залы "с ответными материалами агентства FOIA и другой информацией, которые будут регулярно доступны для общественности, с функциями электронного поиска и индексации.

Представители общественности могут лично посетить Общественный читальный зал FDA по адресу 5600 Fishers Lane, Rockville, Мэриленд.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:20:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте