Devon and Somerset Railway

редактировать

Devon and Somerset Railway
Станция Барнстейпл (Виктория-роуд) - geograph.org. uk - 1762818.jpg Станция Barnstaple в 1964 году
Обзор
СтатусЗакрыто
ЛокальДевон и Сомерсет
ТерминиНортон Фицваррен. Барнстейпл
История
Открыт1871
Закрыто1966
Технический
Длина линии43 мили (69 км)
Количество путей1
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Старая колея7 футов ⁄ 4in (2140 мм). до 1881 года

Devon and Somerset Railway ( DSR) была трассой для пересеченной местности, которая соединяла Барнстейпл в Девоне, Англия, с сетью Бристоль-энд-Эксетер железной дороги (BER) около Тонтона. Он открывался поэтапно между 1871 и 1873 годами и закрылся в 1966 году. Он обслуживал в основном сельскую местность, хотя некоторые из них осуществлял перевозки с востока Тонтон на морской курорт Илфракомб.

с 1988 года. далее маршрут линии к западу от Южный Молтон был реконструирован, чтобы сформировать часть North Devon Link Road.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инженерное дело
  • 3 Станции
    • 3,1 Нортон Фитцваррен
    • 3,2 Милвертон
    • 3,3 Вивелискомб
    • 3,4 Венн Кросс
    • 3,5 Морбат
    • 3,6 Морбат-Джанкшн-Хэлт
    • 3,7 Далвертон
    • 3,8 Ист-Энсти
    • 3,9 Йео Милл Халт
    • 3.10 Бишопс Нимптон и Молланд
    • 3.11 Саут-Молтон
    • 3.12 Филли
    • 3.13 Свимбридж
    • 3.14 Барнстейпл
  • 4 Движущая сила
  • 5 Услуги
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Железные дороги вокруг Барнстейпла. - Черные линии: используются. - Серые линии: закрыты и сняты

Парламентский акт, санкционировавший DSR, получил одобрение 29 июля 1864 года. Euge Ниус Берч был назначен инженером, но в 1870 году его заменил Ричард Хассард. Первый участок линии длиной 7 ⁄ 4 миль (11,7 км) был открыт 8 июня 1871 года от Уотчета. Перекресток (позже Нортон Фитцваррен) до Вивелискомб на краю Эксмур. Остальные 35 ⁄ 4 миль (57,5 км) до Барнстейпла открылись 1 ноября 1873 года. Линия использовала свою собственную станцию ​​в Барнстейпл (позже получившая название Victoria Road ), на некотором расстоянии от конкурирующая станция на Barnstaple Quay.

Линия была построена как 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) с широкой колеей и эксплуатировалась BER. Последний поезд широкой колеи прошел 14 мая 1881 года, после чего линия была преобразована в 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи и вновь открыта. 18 мая.

В 1884 году железная дорога Тивертона и Северного Девона открылась от перекрестка DSR в Тивертон. Службы Тивертона начинались от Далвертона и проходили по DSR до Морбат-Джанкшен, где они расходились на юг, а затем эта линия была продлена до Эксетера.

В 1890 году GWR назначил миссис Таунс связисткой на перекрестке Морбат. Она - единственный зарегистрированный пример сигнальщицы на любой железной дороге в Великобритании в 19 веке. В октябре 1913 года Railway Magazine сообщило, что она «очень гордилась» своей работой после 23 лет службы и надеялась продолжать работать бесконечно.

Переход на стандартную ширину колеи позволил подключиться к Лондон и Юго-Западная железная дорога в Барнстейпле. Он был открыт 1 июня 1887 года, после чего поезда GWR следовали в Илфракомб через Барнстейпл и LSWR.

GWR приобрела Девон-энд-Сомерсетскую железную дорогу в 1901 году. 1 июля 1905 г. Линия объезда была открыта в Барнстейпле, что позволило поездам, идущим в Илфракомб, идти прямо к станции LSWR без необходимости разворачиваться на конечной станции DSR. В течение 1930-х годов по линии было интенсивное движение в летние выходные, и было установлено автоматическое оборудование для жетонов , позволяющее поездам проходить пункты обмена жетонов на более высоких скоростях.

В 1937 году перекресток в Нортон Фитваррен был изменен, чтобы обеспечить более легкий путь от главной линии, а однопутный путь до Милвертон был удвоен.

1 В январе 1948 года GWR была национализирована и стала частью British Railways. Станция DSR была названа Barnstaple Victoria Road с 26 сентября 1949 года, чтобы отличать ее от железнодорожных станций Barnstaple Junction и Barnstaple Town, бывших Southern Railway станций. Станция Victoria Road была закрыта для пассажиров 12 июня 1960 года, после чего все поезда шли прямо на Barnstaple Junction. 1 октября 1966 г. на линии прошел последний поезд; Виктория-роуд оставалась открытой для грузовых перевозок, обслуживаемых от перекрестка Барнстейпл, до 30 мая 1970 года.

Инженерное дело
Столбы виадука Касл-Хилл были повторно использованы для дороги Северного Девон-Линк (A361)

линия с крутыми градиентами; 16,75 миль (26,96 км) были на 1 из 60 (1,7%) или выше, а большая часть остальных была круче, чем 1 из 140 (0,7%). Основные инженерные работы на железной дороге:

  • Виадук Уотерроу, Венн-Кросс: кованый железный виадук длиной 162 ярда (148 м) и 101 фут (31 м) над дном долины
  • Замок Хилл (или Филли ) Виадук, Филли, чугунный виадук с каменными столбами длиной 232 ярда и высотой 94 фута (29 м). Столбы были повторно использованы для дороги North Devon Link.
  • Туннель Батилтон, длина 440 ярдов (400 м)
  • Тоннель Венн Кросс, длина 246 ярдов (225 м)
  • Тоннель Nightcote, 44 ярда (40 м) в длину, недалеко от Далвертона
  • Тоннель Castle Hill, 317 ярдов (290 м) в длину
Станции
[
  • v
  • t
]Devon and Somerset Railway
Legend
GWR в Бристоль
Тонтон
Нортон Фицваррен
Западный Сомерсет Рейлвей
до Майнхед
GWR в Эксетер
Милвертон
Вивелискомб
Туннель Батилтон
Виадук Уотерроу
над Ривер Тон
Тоннель Венн Кросс
14¼Венн Кросс
17¾Morebath
Exe Valley Railway
до Exeter St David's
19¼Morebath Junction Halt
21¾Dulverton
Туннель Найткоут
24¾Ист-Ансти
26½Йео Милл Халт
30¾
Бишопс Нимптон
и Молланд
34¼Южный Молтон
Тоннель Касл-Хилл
Виадук Касл-Хилл
37½Филли
40¾Swimbridge
44¾
Barnstaple
Victoria Road
(GWR )
River Taw
Tarka Line
до Эксетер-Сент-Дэвидс
45¾Барнстейпл-Джанкшн
Северный Девон-Рейлвей
- Бидфорд
ветка Ильфракомб
Илфракомб

Первый участок линии от перекрестка на запад из Тонтона в Вивелискомб открылся 8 июня 1871 года; была одна промежуточная станция в Милвертоне. 1 июня 1873 года на перекрестке главной магистрали открылась станция; он был назван в Norton Fitzwarren. Участок от Вивелискомба до Барнстейпла открылся 1 ноября 1873 года с девяти новых станций, но еще две были добавлены позже, одна в 1928 году, а другая в 1932 году.

Станции описаны здесь с востока на запад. Если не указано иное, каждый открывается с соответствующим участком строки; услуги товаров были прекращены с 6 июля 1964 года, а станции закрылись после прохождения последнего пассажирского поезда 1 октября 1966 года.

Нортон Фицваррен

Открыта железная дорога Бристоля и Эксетера (BER) через Нортон Фитцваррен, в 2 милях (3 км) к западу от Тонтон, в 1843 году. Западная Сомерсетская железная дорога (WSR) была открыта от Нортон-Джанкшен до Watchet в 1862 году, а когда DSR открылась в 1871 году, она подключилась к WSR к западу от первоначального узла Norton Junction. 1 июня 1873 года на главной линии с восточной стороны от перекрестка была открыта станция для обслуживания всех трех маршрутов. 7 февраля 1937 года соединение с DSR было перенесено с WSR на его собственный узел, прямо на главную линию, и линия была удвоена до Милвертона.

30 октября станция была закрыта для пассажирских перевозок. 1961 г., и движение общественных товаров 6 июля 1964 г.

Милвертон

Станция Милвертон в Сомерсете изначально была всего лишь одной платформой на южной стороне линии с кирпичное здание. Обходная петля и вторая платформа были установлены в 1880 году; линия на восток до Нортона Фитцваррена была удвоена 7 февраля 1937 года. Станция имела сигнальную будку на платформе, идущей на запад, и небольшую товарную площадку к западу от станции на той же стороне линии. Товарное движение было прекращено с 30 сентября 1963 года. От станции в настоящее время не осталось никаких следов; Маршрут линии на запад теперь является частью дороги B3227.

Станция Wiveliscombe

Wiveliscombe находилась в Сомерсете и действовала как временная конечная точка линии с 8 июня 1871 года по 1 ноября 1873 г. В то время у него был поворотный стол для поворота локомотивов, но он был перемещен в Барнстейпл, когда там была продлена линия. Поезда могли проходить в Вивелискомбе, и были предусмотрены две платформы. Основные каменные офисы и сигнальная будка располагались на платформе, идущей на восток, а на противоположной платформе располагалось укрытие для ожидания. Товарный двор и склад для кирпичных товаров находились за зданиями вокзала и доступны с линии восточнее вокзала. Движение товаров прекратилось с 6 июля 1964 года. Главное здание вокзала и товарный навес остаются частью промышленной зоны, построенной на этом месте.

Венн Кросс

Железнодорожная станция Венн-Кросс sign.jpg

На участке были предусмотрены единственная платформа и разъезды. южная сторона линии на западном конце туннеля Венн-Кросс. Расположение станции на высоте 666 футов (203 м) над уровнем моря означало, что она могла быть заблокирована снегом. Один из сигналов имел особую конструкцию с центральной осью, чтобы его можно было видеть через туннель Венна Кросса. В феврале 1905 г. на второй платформе была сооружена переездная петля. Станция имела сигнальную будку на платформе, идущей на запад. Сарай для товаров и западный конец платформ находились в Девоне, а главные здания вокзала - в Сомерсете. Товарное движение было прекращено с 30 сентября 1963 года. Здание вокзала и дом начальника станции по-прежнему используются в жилых помещениях, а товарный склад также переоборудован в жилой дом. Некоторые перила и сигналы GWR остаются поблизости.

Морбат

Вид в 2001 г. на северо-восток на подъездную дорогу к станции, в сторону Тонтона

Следующая станция была в двух милях к востоку от деревни Морбат в Девоне. Когда открылся, он назывался «Морбат и Бэмптон», но с 1 августа 1884 года Бэмптон обслуживался собственной станцией на новой железной дороге Тивертон и Северный Девон, а станция DSR стала просто «Морская ванна». Первоначально станция имела единую платформу на южной стороне линии, но в 1876 году были добавлены второй путь и платформа. С 6 июня 1937 года петля была удлинена на запад, а платформы были продлены из дерева. Товарный двор находился к югу от первоначальной платформы и доступен с восточного конца. Сигнальная будка 1876 года находилась на северной стороне линии на западном конце станции, но новая будка была предоставлена ​​как часть изменений 1937 года и расположена в западном конце главного здания вокзала на южной стороне линии.. Товарная база была закрыта с 3 июня 1963 года, а разгонная петля и сигнальная будка были выведены из эксплуатации одновременно. Здание вокзала и склад для товаров теперь используются как жилые дома.

Остановка на стыке Морбат

Линия Тивертона соединяется с DSR на перекрестке Морбат, но ее поезда продолжают движение до Далвертона, следующей станции в направлении Барнстейпла. 1 декабря 1928 года на перекрестке открылась небольшая неукомплектованная станция. Поезда обеих линий ходили туда, поэтому они ходили чаще, чем на станции Моребат, и остановка была намного ближе к деревне, но добраться до нее можно было только по часто грязная тропа через поля.

Далвертон

Станция Далвертон, как она есть сегодня

Эта самая большая промежуточная станция на линии Девон и Сомерсет была расположена примерно в двух милях к югу от города, которому она служила, к которому он был связан автобусом в течение многих лет. Это было также недалеко от небольшой деревни Брашфорд. Хотя это было в Сомерсете, станции по обе стороны были в Девоне. С 1 августа 1884 года он также был конечной станцией поездов на Тивертон, который с 1 мая 1885 года шел на Эксетер-Стрит-Дэвидс.

Далвертон с самого начала был перевалочным пунктом для поездов. Основные здания, в том числе дом начальника станции, находились на платформе, идущей на восток. Он был соединен крытым пешеходным мостом с платформой, идущей на запад. Второй путь был добавлен на южной стороне для службы Тивертон в 1902 году; Первоначально это был конечный путь, а в 1910 году он стал кольцевой линией. Хранилище для товаров находилось в небольшом дворе на северной стороне линии, но дополнительные разъезды были добавлены на южной стороне станции, где также был небольшой поворотный круг. Первая сигнальная будка находилась на западном конце южных подъездных путей; В 1908 году он был заменен одним на платформе, идущей на восток, рядом с складом товаров. Движение товаров прекратилось с 6 июля 1964 года. Сигнальная будка была закрыта 31 июля 1966 года, а старая платформа, двигавшаяся на восток, использовалась для поездов в обоих направлениях в течение оставшихся двух месяцев до закрытия линии. Здания вокзала уцелели как часть отеля Caernarvon Arms.

East Anstey

Товарный склад в East Anstey в 1969 году

Станция в East Anstey в Девоне была построена всего за единая площадка на южной стороне линии. Обходная петля и вторая платформа были введены в эксплуатацию в 1876 году и расширены в 1910 году и снова в 1937 году. Это самая высокая точка линии DSR, почти 800 футов (240 м) над уровнем моря. Товарный склад и склад мелких товаров находились в западном конце платформы. Перекрестная петля была установлена ​​со второй платформой в 1876 году, сигнальная будка была построена на исходной платформе.

Станция использовалась в качестве места для съемок Ealing Studios 1944 года The Halfway House.

С 1936 по 1939 год на станции находился GWR туристический автобус. Западный регион также разместил туристический автобус. в 1952, 1953 и 1955 годах.

Движение товаров прекратилось с 30 сентября 1963 года. Как здание вокзала, так и склад для товаров были переоборудованы в жилые дома.

Yeo Mill Halt

Yeo Mill Остановка, последняя станция, которая будет построена на маршруте DSR, открылась 27 июня 1932 года. У нее была единственная деревянная платформа и укрытие для ожидания на северной стороне единственного пути. Он был укомплектован и управлялся со станции Ист-Ансти, в 1,5 мили (2,4 км) к востоку. Он был снесен после того, как линия была закрыта.

Бишопс Нимптон и Молланд

Бишопс Нимптон и Молланд в 1964 году

Единственная платформа была предусмотрена на южной стороне линии в двух милях к юго-западу от деревня Молланд в Девоне. В 1876 году были добавлены проходная петля и вторая платформа. С марта 1876 года название было изменено с «Молланд» на «Бишопс Нимптон и Молланд»; деревня Бишопс Нимптон находилась в трех милях к юго-западу от станции.

На южной стороне станции была предусмотрена небольшая товарная площадка с товарным складом, с железнодорожным доступом с Уэст-Энд. Сигнальная будка находилась на южной стороне линии, первоначально в направлении восточного конца платформы. В 1902 году петлю и платформы удлинили на запад, а на товарном дворе установили новую сигнальную будку. В 1937 году петлю снова продлили, на этот раз на восток, и на восточном конце платформы построили сигнальную будку большего размера.

Движение товаров продолжалось до 3 августа 1964 года. После закрытия здания станции и складские помещения были преобразованы в дома, а платформа, идущая на восток, остается в саду здания станции.

Саут-Молтон

Кольцо для проезда в Саут-Молтон в Девоне было самым большим западное переходное место на линии DSR, когда она открывалась. Находясь недалеко от центра города, это было намного удобнее, чем Саут-Молтон-роуд, открывшаяся на железной дороге Северного Девона в 1854 году, но находившаяся на расстоянии 8 миль (13 км). У станции было большое здание на платформе, идущей на запад, включая дом начальника станции и залы ожидания, зал для заказов и офисы. На верхней площадке было только небольшое деревянное навес, и не было пешеходного моста. К западу от станции был также товарный двор с товарным навесом высотой 60 футов (18 м) и кранами. Обходная петля была удлинена на восток в 1907 году и на запад в 1937 году. Сигнальная будка была на платформе западного направления, первоначально на западном конце, но его заменили на один на восточном конце.

Движение товаров было прекращено 3 марта. Август 1964 г.; бывший товарный склад используется в промышленных целях. Здание вокзала просуществовало примерно до 2003 года, но затем было снесено. Железнодорожный маршрут к западу от этой точки в настоящее время составляет большую часть North Devon Link Road.

Filleigh

Станция Filleigh в 1971 г.

Эта станция была открыта как «Castle Hill» и названа в честь местный особняк, принадлежащий графу Фортескью. На северной стороне линии была предусмотрена единая платформа с пассажирскими помещениями в каменном здании. Небольшой товарный двор и товарный склад находились в западной части станции. Он был переименован в «Филли» 1 января 1881 года после близлежащей деревни, чтобы избежать путаницы со станцией Касл-Хилл в Лондоне (которая с тех пор была переименована в Вест-Илинг ).

. -платформенная станция была увеличена пропускной способностью вдоль линии в 1876 и 1902 годах, но 20 июня 1937 года была предоставлена ​​обходная петля и вторая платформа, хотя укрытия для этого не было. Первоначальный сигнальный блок на восточном конце первоначальной платформы был заменен на в то же время одним на товарном дворе. Товарный двор был закрыт с 3 августа 1964 года, а сигнальная будка и петля - также 6 сентября 1964 года. После закрытия для пассажиров здание вокзала использовалось как жилой дом, пока его не снесли, когда North Devon Link Road была проложена через участок.

Swimbridge

Эта станция обслуживала деревню Swimbridge в Девоне. У нее была только одна платформа. на южной стороне линии, пока не будет предоставлена ​​вторая площадка и петля для проезда м. 19 февраля 1904 г. Товарный склад находился на кольцевой линии напротив первоначальной платформы, и поэтому с 1904 г. находился за платформой, движущейся на запад. Первоначальный небольшой сигнальный ящик находился в восточном конце первоначальной платформы, но был заменен на один в середине этой платформы, когда петля была удлинена. Движение товаров было прекращено с 3 августа 1964 года. В настоящее время это место занято North Devon Link Road.

Barnstaple

Конечная остановка DSR находилась на восточной стороне Barnstaple в Девоне. Длинная единственная платформа находилась на северной стороне линии; путь на южной стороне в основном использовался для прибывших, а более короткий путь на северной стороне использовался для отправления. Пассажирское здание было деревянным. На южной стороне станции находился обширный товарный двор с большим складом для каменных товаров, а на восточном конце - небольшой навес для локомотивов и поворотный круг.

Станция была известна просто как «Барнстейпл». GWR, но с 26 сентября 1949 года стал «Барнстейпл-Виктория-роуд», чтобы отличать его от других станций в городе: Барнстейпл-Джанкшен и Барнстейпл-Таун. Все пассажирские перевозки были переведены на Барнстейпл-Джанкшн с 13 июня 1960 года, но Виктория-роуд оставалась открытой для грузовых перевозок до 30 мая 1970 года. Здания станции в настоящее время снесены, и участок является частью промышленной зоны, однако навес для товаров сохранился и используется в качестве церкви.

Движущая сила

В 1890-х годах большинство поездов эксплуатировалось на 455 локомотивах «Метро» класса 2-4-0Т, а также около 0 -6-0 тендерные локомотивы типа 388 класса. Позже они были дополнены 517 классом 0-4-2T, 3300 «Bulldog» классом 4-4-0s и 806 классом 2-4-0s. В 1930-е годы обычными локомотивами были «Бульдоги», 4300, класс 2-6-0,, , 3200, класс 0-6-0, и, в более легких поездах, 4575, класс 2. -6-2Ts. 6300 Class 2-6-0s иногда работали в Barnstaple, но им приходилось идти на Barnstaple Junction, чтобы их развернуть, так как они были слишком большими для поворотного стола на конечной остановке DSR.

Услуги

По расписанию октября 1880 года ежедневно должны были курсировать пять пассажирских и два товарных поезда, как и непосредственно перед Первой мировой войной. К 1898 г. сквозные вагоны были отделены от поездов из Лондона Паддингтон и Северной Англии в Тонтоне, а затем переправлены по линии в Барнстейпл-Джанкшен и Илфракомб, прикрепленные к местным поездам. Прямые поезда из Паддингтона в Илфракомб ходили летом к 1905 году. Перед Второй мировой войной количество пассажиров увеличилось до семи поездов.

В следующем примере расписания показано движение пассажиров в будние дни в октябре. 1920 (по воскресеньям не ходили)

Поезда внизПоезда вверх
Тонтон08:0010:4013: 3017:3019:55Ильфракомб09:2511:4016:40
Нортон Фитцваррен08:0610:4613:3617:3620:02Барнстейпл07:0008:5011:0015:0018 : 00
Милвертон08:1610:5613:4617:4620: 12Swimbridge07:1009:0011:0815:1618:11
Вивелискомб08:2511:0513:5517:5520 : 21Филли07:1909:091 1:1715:2518:23
Венн Кросс08:3711:1714:0718:0720:33Саут-Молтон07:2909:2411:2715:3818:38
Морбат08:4611:2614:1618:1620:42Бишопс Нимптон07:3809:3311:3915:4918:50
Далвертон08:5611:3714:2718:2720:53Ист-Ансти07:4909: 4611:5016:0419:03
Восток Ансти09:0611: 5114:3718:3721:03Далвертон07:5809:5512:0116:1619:16
Бишопс Нимптон09:1512:0014:4618:4821:12Morebath08:0710:0412:1016:2619:24
Саут-Молтон09:2512:1014:5619:0021:23Венн Кросс08:1610:1312:1916:3619:33
Филли09:3512:2015:0619:1021:33Вивелискомб08:2810:2312:2916:4719:44
Swimbridge09:4412:2915:1619:1921:43Милвертон08:3510:2312:2916:4719:44
Барнстейпл09:5012:3515:2319:2521:50Нортон Фицваррен08:4510:4017:0720:01
Ильфракомб11:1714:1016:3620:35Тонтон08:5010:4512:4817:1220:05
Примечания
  1. ^Карта масштаба 1: 10560 Ordnance Survey (OS) 1884 г. называет туннель Nightcote "туннелем Knackershole" после t Соседнее место называлось «Knacker's Hole». Некоторые парламентские документы Архивированы 12 июня 2010 г. в Wayback Machine относятся к туннелю Nightcote, и на карте показаны Восточный и Западный Nightcott на противоположной стороне железнодорожной линии. Карта ОС 1905 1: 10560 по-прежнему показывает «Тоннель Knackershole», хотя сама «Knacker's Hole» теперь отображается как «West Knowle».
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Devon and Somerset Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте