Евгений Берч

редактировать

Евгений Берч
Родился(1818 -06-20) 20 июня 1818 г.., Лондон, Англия
Умер8 января 1884 (1884-01-08) (65 лет). Лондон, Англия (похоронен на кладбище Хайгейт )
НациональностьБританец
ПрофессияАрхитектор
НаградыМедаль Телфорда
ЗданияИстборнский пирс
ПроектыВосточно-Индийская железная дорога
ПроектированиеПирсы для прогулок
Перечень степени II * Истборнский пирс, спроектированный в 1870 году Евгением Берчем. Берч (20 июня 1818 - 8 января 1884) был английским 19 века. 2>приморский архитектор, инженер-строитель и известный строитель набережных пирсов.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Карьера
    • 1.2 Пирс
    • 1.3 Дальнейшая жизнь
  • 2 Список причалов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Евгений и его старший брат Джон Браннис (родился в 1813 году) родились в Глостере. Терраса (позже Питфилд-стрит), Лондон, архитектору и геодезисту Джону и его жене Сюзанне. Он посещал школы в Брайтоне и на Юстон-сквер. Увлеченный инженерным делом с юных лет, он часто посещал крупные инженерные сооружения, строящиеся в северном Лондоне (например, туннель Примроуз-Хилл ). Еще мальчиком он представил проект пассажирского вагона компании London and Greenwich Railway. Его нововведение, заключающееся в размещении колес под вагоном, а не сбоку, тем самым освобождая больше места для пассажиров, было принято на железной дороге.

Карьера

В результате в 16 лет он присоединился к Инженеры г-на Блая работают в Лаймхаус, Лондон, в качестве ученика, а затем учились в Институте механики по просьбе доктора Джорджа Биркбека. В 1837 году, в возрасте 19 лет, он получил серебряную медаль Исиды от Общества искусств за рисунок морского парового двигателя, а в следующем году Серебряную медаль Телфорда за свои рисунки и описание канатной техники Худдерта.

19 февраля 1839 года Берч был избран выпускником Института инженеров-строителей, став его членом 5 мая 1863 года. В 1845 году он сформировал со своим братом общее проектное товарищество, Джон Браннис Берч, который работал над различными проектами, включая железные дороги (такие как Восточно-Индийская железная дорога от Калькутты до Дели ), виадуков и мостов (включая Келхэм и Запасы с мостами).

Он также спроектировал Девон и Сомерсет железную дорогу, Эксмут доки, гавань Илфракомб и гидроузлы Западного Суррея.

Пирс

По возвращении в Англию из Индии Берч поделился своим глобальным опытом, чтобы повлиять на развивающееся в Англии увлечение отдых на море, особенно т он строительство пирсов. Теперь, когда железные дороги обеспечивают легкий и дешевый доступ к морю, а также известные преимущества чистого воздуха для здоровья, бизнесмены в прибрежных городах соревновались друг с другом в создании самых длинных и богато украшенных пирсов, чтобы привлечь как можно больше туристов.

В 1853 году группа бизнесменов Маргейт подходит к Берчу, чтобы построить первый в Британии пирс с винтовыми сваями. В его дизайне и конструкции он привнес два новшества: во-первых, стилистические новшества, непосредственно вызванные его путешествиями, и, во-вторых, использование винтовой лопасти, добавленной к железным сваям, для более глубокой и более прочной опоры основания. В результате получился стильный и прочный пирс Маргейт, который пережил штормы и две мировые войны, пока не был разрушен штормом в январе 1978 года. Фундамент пирса сохранился до наших дней, несмотря на прямые попытки сноса.

Пирс Маргейт привел к ряду новых заказов, которые в итоге составили 14 пирсов, самый известный из которых - Западный пирс, Брайтон. Его влияние на методы строительства пирса можно оценить по тому факту, что с 1862 по 1872 год было построено 18 новых прогулочных пирсов, в большинстве из которых использовались винтовые сваи. Его последний пирс был в Плимуте и был открыт в год его смерти, 1884.

В комедийном радиосериале BBC Он торчит на полмили (спин-офф Папина Армия ) Берч назван строителем пирса "Фрамборн".

Более поздняя жизнь

Позже, особенно во время своих путешествий, Берч написал множество акварельных картин, особенно Италии, Египет и Нубия во время экскурсии зимой 1874–1875 гг.

Список пирсов

МестоположениеПостроеноПодрядчикСтатусКомментарии
Пирс Маргейт, Маргейт 1855–57Закрыт в 1976 г.Первый железный пирс. Также известен как Margate Jetty. Пострадал от штормового корабля 1 января 1877 года. Пострадал от шторма 11 января 1978 года. Разрушенный пирс оставался в течение нескольких лет, пережив несколько попыток его взорвать, до окончательного сноса, хотя часть остова осталась.
Норт Пирс, Блэкпул 1862–63Р. Лэйдлоу и Сон, ГлазгоОткрытыйВключен в список II степени. Самый старый сохранившийся образец березовой пристани.
Западный пирс, Брайтон 1863–66Р. Лэйдлоу и Сон, ГлазгоЗакрыто в 1975 г.Основные секции рухнули в конце 2002 г. и два пожара в марте и мае 2003 г. мало что оставили от первоначального строения. В 2010 году был произведен структурный снос, чтобы освободить место для смотровой башни i360; С тех пор произошел дальнейший структурный ущерб от штормов.
Пирс Дил 1864Р. Лэйдлоу и Сон, ГлазгоОкончательный снос 1954 г.Попал под кораблем 1940 г., разрушено 200 футов металлических конструкций. Снесен армией. Окончательный снос в 1954 году. Заменен бетонным пирсом, который был открыт в 1957 году.
Литам Пир 1864–65Р. Лэйдлоу и сын, ГлазгоЗакрыт в 1938 году. Снесен в марте / Апрель 1960 г.В октябре 1903 г. разрезан дрейфующими баржами надвое и отремонтирован. Павильон разрушен пожаром в 1927 году.
Королевский пирс Аберистуита 1865Дж. Э. ДоусонОткрытыйЗанесен в список II степени. После урагана длина пирса в настоящее время составляет треть своей первоначальной длины.
Истборнский пирс 1866–72ОткрытыйКласс II * включен в список. Здание галереи причала, называемое Голубой комнатой, было уничтожено пожаром в 2014 году. Однако пристань продолжает привлекать большое количество посетителей.
Пирс Бирнбека, Уэстон-сьюпер-Мэр 1867Закрыт 1994Класс II * - включен в список. Никаких успешных попыток регенерации предпринято не было, поэтому пирс по-прежнему находится в крайне плохом состоянии.
Нью-Брайтон Пирс1867Дж. Э. ДоусонЗакрыт 1972Разрушен в 1977 году.
Скарборо Северный пирс1866–69Разрушен в 1905 годуРазрушен штормом в 1905 году. Входное здание оставалось до 1914 года.
Пирс Гастингса 1869–72R Laidlaw and Son, ГлазгоОткрытьВновь открыт в 2016 году после крупного реставрационного проекта.
Пирс Хорнси 1880Разрушен 1897Разрушен из-за финансовых трудностей.
Пирс Борнмута 1880 г.ОткрытГоловка пирса перестроена из бетона в 1960 г., затем перемычка в 1979 г. Пирс построен в 2014 г.
Пирс Плимута 1884Разрушен в 1953 годуРазрушен в 1953 году после бомбардировки Второй мировой войны в 1940 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 06:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте