Евгений Берч | |
---|---|
Родился | (1818 -06-20) 20 июня 1818 г.., Лондон, Англия |
Умер | 8 января 1884 (1884-01-08) (65 лет). Лондон, Англия (похоронен на кладбище Хайгейт ) |
Национальность | Британец |
Профессия | Архитектор |
Награды | Медаль Телфорда |
Здания | Истборнский пирс |
Проекты | Восточно-Индийская железная дорога |
Проектирование | Пирсы для прогулок |
Евгений и его старший брат Джон Браннис (родился в 1813 году) родились в Глостере. Терраса (позже Питфилд-стрит), Лондон, архитектору и геодезисту Джону и его жене Сюзанне. Он посещал школы в Брайтоне и на Юстон-сквер. Увлеченный инженерным делом с юных лет, он часто посещал крупные инженерные сооружения, строящиеся в северном Лондоне (например, туннель Примроуз-Хилл ). Еще мальчиком он представил проект пассажирского вагона компании London and Greenwich Railway. Его нововведение, заключающееся в размещении колес под вагоном, а не сбоку, тем самым освобождая больше места для пассажиров, было принято на железной дороге.
В результате в 16 лет он присоединился к Инженеры г-на Блая работают в Лаймхаус, Лондон, в качестве ученика, а затем учились в Институте механики по просьбе доктора Джорджа Биркбека. В 1837 году, в возрасте 19 лет, он получил серебряную медаль Исиды от Общества искусств за рисунок морского парового двигателя, а в следующем году Серебряную медаль Телфорда за свои рисунки и описание канатной техники Худдерта.
19 февраля 1839 года Берч был избран выпускником Института инженеров-строителей, став его членом 5 мая 1863 года. В 1845 году он сформировал со своим братом общее проектное товарищество, Джон Браннис Берч, который работал над различными проектами, включая железные дороги (такие как Восточно-Индийская железная дорога от Калькутты до Дели ), виадуков и мостов (включая Келхэм и Запасы с мостами).
Он также спроектировал Девон и Сомерсет железную дорогу, Эксмут доки, гавань Илфракомб и гидроузлы Западного Суррея.
По возвращении в Англию из Индии Берч поделился своим глобальным опытом, чтобы повлиять на развивающееся в Англии увлечение отдых на море, особенно т он строительство пирсов. Теперь, когда железные дороги обеспечивают легкий и дешевый доступ к морю, а также известные преимущества чистого воздуха для здоровья, бизнесмены в прибрежных городах соревновались друг с другом в создании самых длинных и богато украшенных пирсов, чтобы привлечь как можно больше туристов.
В 1853 году группа бизнесменов Маргейт подходит к Берчу, чтобы построить первый в Британии пирс с винтовыми сваями. В его дизайне и конструкции он привнес два новшества: во-первых, стилистические новшества, непосредственно вызванные его путешествиями, и, во-вторых, использование винтовой лопасти, добавленной к железным сваям, для более глубокой и более прочной опоры основания. В результате получился стильный и прочный пирс Маргейт, который пережил штормы и две мировые войны, пока не был разрушен штормом в январе 1978 года. Фундамент пирса сохранился до наших дней, несмотря на прямые попытки сноса.
Пирс Маргейт привел к ряду новых заказов, которые в итоге составили 14 пирсов, самый известный из которых - Западный пирс, Брайтон. Его влияние на методы строительства пирса можно оценить по тому факту, что с 1862 по 1872 год было построено 18 новых прогулочных пирсов, в большинстве из которых использовались винтовые сваи. Его последний пирс был в Плимуте и был открыт в год его смерти, 1884.
В комедийном радиосериале BBC Он торчит на полмили (спин-офф Папина Армия ) Берч назван строителем пирса "Фрамборн".
Позже, особенно во время своих путешествий, Берч написал множество акварельных картин, особенно Италии, Египет и Нубия во время экскурсии зимой 1874–1875 гг.
Местоположение | Построено | Подрядчик | Статус | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Пирс Маргейт, Маргейт | 1855–57 | Закрыт в 1976 г. | Первый железный пирс. Также известен как Margate Jetty. Пострадал от штормового корабля 1 января 1877 года. Пострадал от шторма 11 января 1978 года. Разрушенный пирс оставался в течение нескольких лет, пережив несколько попыток его взорвать, до окончательного сноса, хотя часть остова осталась. | |
Норт Пирс, Блэкпул | 1862–63 | Р. Лэйдлоу и Сон, Глазго | Открытый | Включен в список II степени. Самый старый сохранившийся образец березовой пристани. |
Западный пирс, Брайтон | 1863–66 | Р. Лэйдлоу и Сон, Глазго | Закрыто в 1975 г. | Основные секции рухнули в конце 2002 г. и два пожара в марте и мае 2003 г. мало что оставили от первоначального строения. В 2010 году был произведен структурный снос, чтобы освободить место для смотровой башни i360; С тех пор произошел дальнейший структурный ущерб от штормов. |
Пирс Дил | 1864 | Р. Лэйдлоу и Сон, Глазго | Окончательный снос 1954 г. | Попал под кораблем 1940 г., разрушено 200 футов металлических конструкций. Снесен армией. Окончательный снос в 1954 году. Заменен бетонным пирсом, который был открыт в 1957 году. |
Литам Пир | 1864–65 | Р. Лэйдлоу и сын, Глазго | Закрыт в 1938 году. Снесен в марте / Апрель 1960 г. | В октябре 1903 г. разрезан дрейфующими баржами надвое и отремонтирован. Павильон разрушен пожаром в 1927 году. |
Королевский пирс Аберистуита | 1865 | Дж. Э. Доусон | Открытый | Занесен в список II степени. После урагана длина пирса в настоящее время составляет треть своей первоначальной длины. |
Истборнский пирс | 1866–72 | Открытый | Класс II * включен в список. Здание галереи причала, называемое Голубой комнатой, было уничтожено пожаром в 2014 году. Однако пристань продолжает привлекать большое количество посетителей. | |
Пирс Бирнбека, Уэстон-сьюпер-Мэр | 1867 | Закрыт 1994 | Класс II * - включен в список. Никаких успешных попыток регенерации предпринято не было, поэтому пирс по-прежнему находится в крайне плохом состоянии. | |
Нью-Брайтон Пирс | 1867 | Дж. Э. Доусон | Закрыт 1972 | Разрушен в 1977 году. |
Скарборо Северный пирс | 1866–69 | Разрушен в 1905 году | Разрушен штормом в 1905 году. Входное здание оставалось до 1914 года. | |
Пирс Гастингса | 1869–72 | R Laidlaw and Son, Глазго | Открыть | Вновь открыт в 2016 году после крупного реставрационного проекта. |
Пирс Хорнси | 1880 | Разрушен 1897 | Разрушен из-за финансовых трудностей. | |
Пирс Борнмута | 1880 г. | Открыт | Головка пирса перестроена из бетона в 1960 г., затем перемычка в 1979 г. Пирс построен в 2014 г. | |
Пирс Плимута | 1884 | Разрушен в 1953 году | Разрушен в 1953 году после бомбардировки Второй мировой войны в 1940 году. |