Williams FW23

редактировать
Гоночный автомобиль
Williams FW23
Ральф Шумахер 2001 Canada.jpg
Категория Формула-1
КонструкторУильямс
Дизайнер (и) Патрик Хед (технический директор). Гэвин Фишер (главный конструктор). Джефф Уиллис (главный аэродинамик)
ПредшественникWilliams FW22
ПреемникWilliams FW24
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (перед)Williams на двойных поперечных рычагах, торсион, толкатель
Подвеска (сзади)Williams на двойных поперечных рычагах, винтовая пружина, толкатель
Двигатель BMW P80 2998 куб.см V10 (90 °) без наддува, 19000 об / мин
Трансмиссия ission Williams 7-ступенчатая продольная полуавтоматическая секвентальная
ТопливоPetrobras
Смазочные материалыCastrol
Шины Michelin
История соревнований
Известные участникиBMW Williams F1 Team
Известные водители5. Германия Ральф Шумахер. 6. Колумбия Хуан Пабло Монтойя
ДебютГран-при Австралии 2001 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
17448
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Williams FW23 был машиной, на которой команда Williams соревновалась в сезоне 2001 Формулы-1. На нем участвовали Ральф Шумахер, который был в команде третий год, и Хуан Пабло Монтойя, предыдущий Формула 3000 и CART чемпион, дебютировавший в F1.

Всего было построено 9 шасси.

Содержание
  • 1 История соревнований
  • 2 Ливрея
  • 3 Галерея
  • 4 Полные результаты Формулы-1
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История соревнований

2001 год стал вторым годом сотрудничества Williams с партнерами по двигателям BMW, и обещание, проявленное в 2000, выразилось в чистой скорости и некоторых хороших результатах в течение года, включая первую победу команды с 1997 года. в Имола. Мощный двигатель, продуманное шасси, способность шин Michelin хорошо работать в жарких условиях и усилия двух быстрых гонщиков привели к четырем победам и повторному выходу команды на вершину рейтинга. спорт, наряду с Ferrari и McLaren. Автомобиль был особенно силен на более быстрых трассах, таких как Хоккенхайм и Монца, где двигатель BMW дал Williams явное преимущество над своими соперниками.

Однако Уильямс не смог принять участие в испытании титула по нескольким причинам. Во-первых, двигатели BMW были более ненадежными, чем их конкуренты, в результате коэффициент чистовой обработки составил менее 50%. Во-вторых, в отличие от более быстрых трасс, шасси не было таким конкурентоспособным на трассах с высокой прижимной силой, таких как Monaco и Hungaroring. В-третьих, оба гонщика допустили несколько ошибок, в частности Монтойя, когда он примирился с F1.

Тем не менее, команда по-прежнему финишировала на третьем месте в Кубке конструкторов с 80 очками.

Ливрея

BMW Williams вступила в сезон 2001 года с возобновленными основными спонсорами, такими как Allianz, Nortel Networks, Compaq, Reuters, Veltins, Petrobras и Castrol. BMW Williams получила новое спонсорство, такое как WorldCom, и прекращенное спонсорство. Ливрея была похожа на дизайн 2000 года с небольшими изменениями. Во время свободных тренировок перед Гран-при Сан-Марино 2001 Уильямс в шутку нарисовал свое заднее крыло надписью «Держи дистанцию!» после нескольких шунтов сзади в первых гонках, в первую очередь Жоса Ферстаппена на Монтойе, когда он лидировал в Бразилии.

Галерея
Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом обозначают поул-позицию)

ГодКомандаДвигательШиныДрайверы1234567891011121314151617ОчкиWCC
2001 Уильямс BMW V10 M AUS MAL BRA SMR ESP AUT MON CAN EUR FRA GBR GER HUN BEL ITA USA JPN 803rd
Ralf Schumacher Ret5Ret1RetRetRet142Ret1473Ret6
Хуан Пабло Монтойя RetRetRetRet2RetRetRet2Ret4Ret8Ret1Ret2
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямс FW23.
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:18:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте