Уильям Г. Грей

редактировать

Уильям Г. Грей
William G Gray.jpg Грей у Камней Роллрайт. Фотография Джеффа Дирна.
РодилсяУильям Гордон Грей. (1913-03-25) 25 марта 1913 года. Харроу, Миддлсекс, Англия
Умер1992 (78–79 лет)
Род занятийЦеремониальный маг,. и писатель.
Родитель (и)Кристин Эш Грей и. Джон МакКэммон Трю Грей

Уильям Г. Грей (1913–1992), более известный многим как Билл Грей, был английским церемониальным магом, Герметический каббалист и писатель, широко публиковавший статьи о западном эзотеризме и оккультизме. Грей основал магический орден, известный как Sangreal Sodality.

Родившись в семье рабочего в Харроу, Миддлсекс, Грей много перемещался в детстве, живя в различных местах по всей Англии, а также в Монреале, Квебеке, Канада, где он проявил особый интерес к ритуалам Римско-католической церкви. Развивая ранний интерес к западному эзотеризму у своей матери, которая была профессиональной гадалкой, в юности он встретил ряд известных оккультистов, в том числе Виктора Нойбурга, Алистера Кроули. и Дион Форчун. В конце концов, выбрав австрийца по имени Эмиль Наполеон Хауэнштейн своим учителем магии, он присоединился к британской армии и несколько лет служил, сражаясь во время Второй мировой войны.

. Вернувшись в Великобританию, он подружился и провел ритуалы с представителями многих различные оккультные течения в Великобритании в то время, в том числе Роберт Кокрейн, и опубликовал ряд книг на тему эзотерики. В 1975 году была опубликована книга «Роллрайт Ритуал» о ритуалах и предполагаемых духовных взаимодействиях, которые он испытал на Камнях Роллрайта, каменном круге эпохи неолита в Котсуолдсе.

Жизнь и работа Грея упоминается в работах различных оккультистов и ученых, изучающих западный эзотеризм, в то время как в 2003 году авторы Алан Ричардсон и Маркус Кларидж опубликовали его биографию под названием «Старый дерьмо».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Детство: 1913–1925
  • 2 Причастность к оккультизму: 1926–1935
  • 3 Вооруженные силы с 1936 года
  • 4 Карьера
    • 4.1 Магические верования
    • 4.2 Sangreal Sodality
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Прием
  • 7 Смерть
  • 8 Библиография
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Детство: 1913–1925 гг.

Грей родился 25 марта 1913 года в Харроу, Мидлсекс. Его мать, Кристин Эш Грей (урожденная Кристин Честер Логи) была американкой римско-католической семьи. Но она проявляла большой практический интерес к западному эзотеризму и общалась с другими оккультистами, считая себя реинкарнацией Мари-Ноэми Кадио (1832–1888), женой влиятельного человека. Французский оккультист Элифас Леви (1810–1875). С другой стороны, отец Уильяма, Джон МакКэммон Трю Грей, происходил из «низкой церкви » и мало интересовался эзотерикой. Пара поженилась 26 августа 1910 года в Филадельфии, где Джон руководил театральной гастрольной компанией, а Кристина работала актрисой; оба они были ранее женаты: Джон был 44-летним разведенным, а Кристина - 27-летней вдовой.

Когда разразилась Первая мировая война. в 1914 году Соединенное Королевство объединилось с Францией для борьбы с Германией, в результате чего Джон Грей солгал о своем возрасте и вступил в британскую армию, считая это своим патриотическим долгом; присоединившись к легкой пехоте Быка и Бакс, он служил во Франции, а затем в Индии, где он взял на себя ответственность за лагерь для военнопленных на острове Элефанта около Бомбея. Когда ее муж ушел на войну, Кристин Грей устроилась на работу в британское военное министерство, а затем была направлена ​​в лондонский американский штаб. Она отправила своего маленького сына Уильяма жить со своей пожилой бабушкой и тётей Леллой в Рамсгейт, где (как он позже расскажет) он вел себя «плохо, непослушно [и] неопрятно». В конце концов, тетя Лелла заболела, и Уильяма отправили жить к тете Уиллу и тете Флоренс, супружеской паре, которые были активными членами Теософского общества. Именно там Уильям впервые узнал об эзотерике, хотя он всегда несколько уничижительно ассоциировал теософию с «пожилыми женщинами обоих полов и благородным поведением, чьи идеи нирваны были сосредоточены вокруг таинственных восточных мастеров, которые руководили судьбой всех. человечество из секретного уголка в Тибете ».

Когда ему было восемь лет, он начал свое образование в начальной школе, которую он презирал, и вскоре после этого был отправлен обратно, чтобы жить с его родителями, которые поселились в Форест-Хилл, Лондон после войны. Его мать отвела его на мессу в местную римско-католическую церковь, которая ему очень понравилась. Он всю жизнь ценил ритуалы и решил, что однажды он хотел бы быть рукоположен в католический священник. В 1922 году он и его мать переехали в Монреаль в Канаде, где она была госпитализирована с серьезной инфекцией грудной клетки. Он находился под опекой его тети Лесли и ее мужа Брюса, богатого биржевого маклера. В Монреале он продолжал посещать мессу, но потерял желание стать священником, потому что ритуалы в канадской церкви были менее впечатляющими, чем в Англии.

Причастность к оккультизму: 1926–1935 гг.
«Все, что я помню, Кроули сказал мне что-то вроде:« Так это твой Великий Маг? Он не кажется мне очень опасным. такой злой, как я? Не совсем понимая, что с этим делать, я пробормотал что-то о своей неуверенности, и моя мать превратила это в шутку, сказав: «О, он может быть достаточно злым, когда хочет». После чего Кроули уставился на меня очень торжественно и почти произнес свою знаменитую фразу: «Делай то, что ты будешь делать по всему закону», сделав это своей линией выхода. Больше я с ним не встречался и никогда не узнавал, что он и мать говорили каждому. другое. "

Уильям Г. Грей.

Вернувшись в Великобританию после выздоровления его матери, Уильям и его родители переехали в квартиру на Террасе Ист-Парк в Саутгемптоне. Из-за проблем в отношениях пары Кристина и Джон спали в разных спальнях, а Уильям делил с отцом, с которым у него были натянутые отношения. Поскольку семья боролась с финансовыми проблемами, Кристина работала профессиональной гадалкой, а Уильям разделял интерес своей матери к западной эзотерике, читая книги по метафизике и психология из местной библиотеки. Позже рассказывая, что он пережил несколько видений в это время, он разработал несколько магических ритуалов, используя кухню в качестве храма, основываясь на том, что он читал в книгах, и на своих собственных нововведениях.

Он присутствовал лекции, прочитанные Теософским обществом, а также знакомство с рядом известных оккультистов, которые были друзьями его матери; в их число входили Артур Уилсон, который позже пытался основать коммуну в Канаде, и Виктор Нойбург (1883–1940), которого Грей всегда помнил как «одного из самых благородных людей, которых я когда-либо встречал». «Один раз из двух» он ненадолго встретился с печально известным церемониальным магом Алистером Кроули (1875–1947), основателем религии Телемы и фигурой изгоя в британской прессе. Старый друг и волшебный партнер Нойбурга, Кроули заставил Кристину почувствовать себя неловко; Позже она сказала своему сыну, что Кроули был «не очень хорошим человеком», и сожгла подписанную копию своей книги 777, которую он дал ей.

К 14 годам Грей был намерен о поиске учителя магии, у которого он мог бы больше узнать о западной эзотерике и практике церемониальной магии. Во время визита к дяде в Лондон Грей отправился в дом Дион Форчун (1890–1946), известного церемониального мага и лидера Братства Внутреннего Света. Она коротко поговорила с ним, но сообщила ему, что никто младше 21 года не будет принят в Братство, и просто пожелала ему всего наилучшего, прежде чем отправить его с пустыми руками. Активный читатель Оккультного обозрения, Грей также написал письмо в газету, в котором обсуждает свои взгляды на розенкрейцерство, которое впоследствии было опубликовано, что побудило другого оккультиста связаться с ним. Этим человеком был Эмиль Наполеон Хауэнштейн (1877–?), Австрийский эзотерик, владелец газетного магазина на Пикадилли, где он жил со своей дочерью. Хауэнштейн, которого Грей обычно называл «ENH», раньше был Мартинистом и соратником французского оккультиста Жерара Энкоса, основателя Каббалистического Ордена Розовый Крест. Между ними завязалась переписка, а затем дружба, и Хауэнштейн стал магическим наставником Грея, обучая его различным упражнениям, направленным на развитие его концентрации и способности выполнять церемониальные магические ритуалы.

Вооруженные силы с 1936 г.

Грей после окончания школы работал на нескольких временных работах и ​​в конце концов решил присоединиться к британским вооруженным силам. Получив благословение от Хауэнштейна, который сообщил ему, что он может продолжить свое магическое обучение, находясь в армии, он сделал это должным образом, будучи принят в Королевский корпус сигналов, и сражался в Второй Мировая война.

Грей прошел серию ночных медитаций на Роллрайт-Стоунз, доисторическом месте в Котсуолд, где он надеялся общаться с духовными энергиями, которые, по его мнению, существовали там.. В 1975 году он опубликовал свои последующие идеи под названием «Ритуал Роллрайта». В этой книге он описал ритуал, который оккультисты могли проводить в этом месте, в значительной степени опираясь на практики, проводимые Кокрейном.

Грей работал с Роберт Кокрейн. Письма Кокрейна Грею сохранились и являются ключевым источником для понимания его убеждений. В 1982 году Грей встретился с проживающими в Калифорнии викканами Дэйвом и Энн Финнин, которые тогда посещали Англию, чтобы узнать больше о Кокрейн. Он передал им ритуальный шнур, который когда-то принадлежал Кокрейну, и связал их с другим членом Кокрейна по клану, Эван Джон Джонс.

Карьера

Магические верования

«Настоящий эзотеризм» Это было не просто переодевание в красивые одежды и манипулирование символами ради этого. Это было знание того, как применить значение таких символов к самой Жизни с целью изменения или направления ее энергии в соответствии с намерением. Например, Магический Меч был не физическим символом, с которым обращаются в храмовой практике, а его качествами применительно к человеческому существу. Гибкость, острота, острота, яркость, остроту действия и все остальное, что нужно учитывать в связи с хорошо сбалансированным лезвие. "

Уильям Г. Грей.

Сангреал Содалити

Сангреал Содалити - это международное духовное братство Западной Внутренней Традиции, основанное Уильямом Г. Греем и и был официально запущен ими на 19 с. ноябрь 1980 г. по случаю официального открытия первого храма Sangreal Sodality под названием «Domine Dirige Nos» в Йоханнесбурге, Южная Африка, и вступления в должность первого инициированного члена этого братства. Ордена и храмы Сангреал Содалити были основаны в Южной Африке, Латинской Америке, Северной Америке, Великобритании и Европе.

Обозначение «Сангреал Содалити» говорит о духовных принципах и идеалах, которые послужили основанием для его основания. Термин «Сангреал » понимается в этом братстве как «Санг» («кровь») и «Настоящий» («подлинный)». основной предпосылкой является «Истинная идентичность» и «внутренние ценности» внутри каждого отдельного человека. Термин общение происходит от латинского корня, обозначающего «Товарищество».

Поскольку концепция Сангреала означает выявление в каждом самом лучшем, что может предложить его собственная «Внутренняя идентичность», " Sangreal Sodality "открыта для всех тех, кто стремится к процессу личного духовного развития, который здесь считается наиболее идеальным путем к самопознанию и служению нашему собранию.

Члены Sangreal Sodality собираются в Храмах, Ложах или главы. Они работают независимо друг от друга. Лица, которые согласны с учениями и практиками, изложенными в основных учебниках Сангреальной Содальности, или чувствуют себя вдохновленными ими, могут основать Храм, Ложу или Капитул. Такой рабочий круг считается автономной группой, которая может связываться с другими такими группами или оставаться независимой в соответствии с предпочтениями. Таким образом, каждая группа несет ответственность за свое личное самоуправление, финансирование и организацию.

Sangreal Sodality не является религией и не выступает против какой-либо действующей религии любого вероисповедания. Sangreal Sodality позволяет заинтересованным людям сформулировать свой подход к божественности без внешнего диктата или вмешательства иерархических структур.

Личная жизнь

В своей биографии Грея Ричардсон и Кларидж отметили, что он придерживался «многих предрассудков своего класса, возраста и местности». Он был открыто расистом, а Ричардсон и Кларидж утверждали, что он также был расистом, потому что он использовал слово «нигерийец » как эвфемизм для уничижительного термина « негр ". Несмотря на эти взгляды, они сообщили, что он не был сексистом и гомофобом, хорошо ладил с женщинами и не имел проблем с несколькими знакомыми ему оккультистами-гомосексуалистами, которые были знакомы с Греем. назвал его «грозным старым оккультистом».

Reception

Историк Рональд Хаттон описал Грея как «одного из самых известных ритуальных магов Великобритании».

Смерть

Грей умер в 1992 году в возрасте 79 лет.

Библиография
  • Уроки, извлеченные из оккультных писем (1949/2018 [частная рукопись / опубликовано Sangreal Sodality Press])
  • Лестница Света, или Каббала Реновата (1968/1981/2008 [Гелиос / Вайзерс / Сангреал Содалити Пресс])
  • Магические ритуальные методы (1969 [Гелиос / Вайзерс])
  • Офис Святого Древа Жизни (1970/1986/2009 [Фонд Сангреал / Weisers / Sangreal Sodality Press, включен в Руководство для начинающих по каббале])
  • Внутренние традиции магии (1970 / 1978 [Гелиос / Вайзерс])
  • Сезонные оккультные ритуалы (1970/1986 [Гелиос / Вайзерс] [включены в «Сангреальные ритуалы и церемонии»])
  • Магические изображения: десять прекрасных литографий магических изображений вместе с буклетом об их назначении и использование (совместно с Брюсом С. Гриффином) (1972/2009 [Фонд Sangreal / Sangreal Sodality Press, включен в «Руководство для начинающих по каббале»])
  • Изгнание древа зла: как использовать символику Каббалистическое древо жизни для распознавания и обращения отрицательной энергии (1974/1984/2002 [Helios / Weisers / Kima Global] [первоначально Древо зла])
  • Ритуал Rollright (1975/1990 [Helios / Llewellyns ] [переиздано как «Стоящий камень» и «Древнее дерево»)
  • Самоделка, сделанная магией (1976 / [Weisers / Llewellyns] [переиздано как «Достижение через магию»])
  • Обряд света: A Месса Западной Традиции Внутренних Тайн (1976 [включена в Сангреальное Таинство])
  • Говорящее Древо (1977/1991 [Weisers / Llewellyns] [переиздано как Growing the Дерево внутри])
  • Взгляд на наш внутренний западный образ жизни (1980/2008 [Weisers / Sangreal Sodality Press])
  • Western Inner Workings (Sangreal Sodality Series Volume I) (1983 [Weiser])
  • Сангреальское Таинство (Серия Sangreal Sodality, том II) (1983 [Weisers])
  • Концепции Каббалы (Sangreal Sodality Series, том III) (1984/1990 [Weisers] [позже переиздано как Каббалистические концепции])
  • Сангриальные ритуалы и церемонии (Серия Sangreal Sodality, том IV) (1986 [Weisers])
  • Новена Древа Жизни (1987/2009 [The Sangreal Sodality Press, включены в «Руководство для начинающих по каббале»])
  • Сангреальное Таро: Магическая ритуальная система личной эволюции (1988 [Weisers])
  • Магия храма: создание личных храмовых ворот во внутренние миры (1988 [Llewellyns])
  • Между добром и злом: полярности власти (1989 [Llewellyns])
  • Упрощенное руководство к священному древу жизни (1973/1989/2009 [Labrys / The Sangreal Sodality Press, входящая в к «Руководству по каббале для начинающих»])
  • Стоящим камнем и старым деревом: Ритуал и бессознательное (1990 [Гелиос / Ллевеллинс] [переиздание Ритуала Роллрайта])
  • Пробуждение первобытного Богиня: Открытие Вечного Женского Внутри (1990 [Ллевеллинс])
  • Достижение посредством Магии: Пробуждение Высшего Я (1990 [Ллевеллин] [переиздание Самого Созданного Магией])
  • Рост Древо внутри: образцы бессознательного, раскрытые каббалой (1991 [Weisers / Llewellyns] [переиздание «Говорящего дерева»])
  • Каббалистические концепции: жизнь на дереве (1984/1997 [Weisers] [переиздание концепций] Каббалы])
  • Конденсация каббалы (электронная книга, опубликованная Якобусом Дж. Свартом)
  • Руководство по каббале для начинающих (2009 [Sangreal Sodality Press])
  • Язык the Gods (2009 [Sangreal Sodality Press, включен в «Руководство для начинающих по каббале»])
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:09:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте