Приход Вест-Батон-Руж | |
---|---|
Приход | |
Приход Вест-Батон-Руж | |
Антония (Порт-Аллен, Луизиана) | |
Расположение в американском штате Луизиана. | |
Расположение Луизианы в США | |
Координаты: 30 ° 28'N 91 ° 19'W. / 30,46 ° с.ш.91,31 ° з. / 30,46; -91,31 | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Луизиана |
Основан | 31 марта 1807 г. |
Названный для | bâton rouge, французское для красной палочки |
Сиденье | Порт-Аллен |
Крупнейший город | Порт-Аллен |
Площадь | |
• Общий | 204 квадратных миль (530 км 2) |
• Земля | 192 квадратных миль (500 км 2) |
• Воды | 11 квадратных миль (30 км 2) 5,6% |
численность населения ( 2010 ) | |
• Общий | 23 788 |
• Оценивать (2018) | 26 427 |
• Плотность | 120 / кв. Миль (45 / км 2) |
Часовой пояс | UTC-6 ( Центральный ) |
• Лето ( DST ) | UTC-5 ( CDT ) |
Избирательные округа | 2-й, 6-й |
Веб-сайт | www.wbrcouncil.org / По умолчанию.asp |
West Baton Rouge Приход ( французский : Paroisse де Baton Rouge Ouest) является одним из шестидесяти четырех приходов в американском штате в Луизиане. По переписи 2010 года население составляло 23 788 человек. Приходское место является Порт Аллен. Приход был основан в 1807 году.
Приход Вест-Батон-Руж является частью статистической зоны Батон-Руж, Лос-Анджелес.
Приход имеет высоко оцененную школьную систему и является одним из немногих в Луизиане, который приватизировал услуги школьного автобуса. В Западном Батон-Руж наблюдался очень небольшой рост после урагана Катрина ; По оценке на июль 2018 года, население прихода составляло 26 427 человек.
Участок Медора, культурный курган Plaquemine, расположенный рядом с Bayou Bourbeaux на пойме Manchac Point, изгиба реки Миссисипи в юго-восточном углу округа, сыграл важную роль в определении культуры и периода Plaquemine. Это место было раскопано зимой 1939–1940 годов Джеймсом А. Фордом и Джорджем И. Куимби для Археологической службы штата Луизиана, совместного проекта Университета штата Луизиана и Управления рабочих проектов.
Приход Вест-Батон-Руж был основан в 1807 году. до 1812 года он назывался приходом Батон-Руж.
Железная дорога Батон-Руж, Гросс-Тет и Опелусас была зафрахтована в 1853 году. У компании была восточная конечная остановка на западном берегу реки Миссисипи, напротив Батон-Руж, в том, что позже стало городом Порт-Аллен. Паром « Солнечный Юг» совершал три рейса в день, чтобы соединить железную дорогу с Батон-Руж. Железная дорога шла на запад в соседний Ибервильский приход, минуя деревню Роуздейл. Достигнув Байю-Гросс-Тете около деревни Гросс-Тете, линия повернула на северо-запад и вела в Ливонию в приходе Пуэнт-Купи, штат Луизиана, на расстояние 26 миль. Земляное полотно на запад от Ливонии до реки Атчафалая было подготовлено к 1861 году.
Начало гражданской войны помешало железной дороге получить необходимые рельсы для завершения линии. Пути к Опелусасу так и не построили.
После отделения Луизианы в Западном Батон-Руже были организованы две роты ополченцев: Delta Rifles, возглавляемые капитаном Фавро, и Tirailleurs из Brusly Landing, франкоязычная рота креолов во главе с капитаном Уильямсом. Две роты Вест-Батон-Руж были включены в 4-й полк Луизианы, которым командовал полковник Роберт Дж. Барроу, которому помогал подполковник Генри Уоткинс Аллен. Полк участвовал в битве при Шайло, битве при Батон-Руж и других действиях.
Железная дорога действовала до мая 1862 года, перевозя сахарный тростник, хлопок и войска Конфедерации, включая Delta Rifles, возглавляемые капитаном HM Favrot. Когда войска Союза оккупировали Батон-Руж в мае 1862 года, весь подвижной состав был отправлен на крайний западный конец железной дороги в целях безопасности, где он оставался на время войны. Г-н СП Дюралде был президентом компании в период гражданской войны.
Многие жители Батон-Руж нашли убежище в приходе Вест-Батон-Руж во время оккупации Батон-Руж союзом в 1862 году. Сара Морган видела CSS Arkansas, таран Конфедерации, привязанный к берегу ниже дамбы в приходе Вест-Батон-Руж перед битвой при Батоне. Руж. Морган наблюдал за битвой при Батон-Руж из прихода Западный Батон-Руж.
У « Арканзаса» отказал двигатель левого борта, когда он двигался вверх по реке во время битвы, чтобы занять позицию для атаки военного корабля США « Эссекс». Это заставило его свернуть на берег Западного Батон-Руж примерно в 600 футах к югу от отметки 223 мили, где он сел на мель. Затем команда « Арканзаса» подожгла судно и затопила его, чтобы не попасть в руки врага.
Побежденная армия Союза под командованием генерал-майора Натаниэля П. Бэнкса прошла через приход Вест-Батон-Руж на Роуздейл-роуд по возвращении в Новый Орлеан в мае 1864 года после провала кампании на Красной реке.
В течение последних недель гражданской войны в США из-за проливных дождей в дамбе прихода Вест-Батон-Руж образовались трещины, а паводковые воды затопили территорию, что временно прекратило военные столкновения. Сообщается, что в это время приходы Западного Батон-Руж, Ибервилля и Нижнего Пуэнт-Купи были «наводнены неорганизованными трупами ястребов-джейхокеров ». Они были виновны в обстреле рабочих, ремонтирующих дамбу, и в федеральных пароходах на реке, а также в совершении многих преступлений против жителей этого района. Федеральные официальные лица и власти Конфедерации выразили сожаление по поводу беззакония этих людей, и обе стороны хотели прекратить джейхокинг. Между союзными и конфедеративными силами было даже перемирие, пока проблема с ястребами-джейхокерами не была решена.
Гражданская война в США опустошила сахарную промышленность, которая до войны процветала в южной части Луизианы, включая приход Вест-Батон-Руж. Контроль над рекой Миссисипи со стороны Союза не позволил сахарному урожаю поступать на рынок, лошади и мулы были захвачены войсками Союза, а урожай остался неубранным на полях, поэтому сахарная промышленность была банкротом в конце гражданской войны.. Многие сахарные плантации были заняты северными интересами. Приход Вест-Батон-Руж не стал исключением. Записи о передаче, хранящиеся в досье клерка суда прихода Вест-Батон-Руж, показывают, что многие плантации были проданы шерифом для погашения долгов сразу после окончания гражданской войны.
Железные дороги Батон-Руж, Гросс-Тете и Опелусас возобновили работу после окончания боевых действий, но обнаружили, что экономика неблагоприятна из-за разорения в сельском хозяйстве. Более того, его шестьдесят девять рабов были освобождены, и их пришлось заменить наемным трудом. Кроме того, «Великая трещина», которая произошла в северной части прихода Вест-Батон-Руж в 1867 году, вызвала наводнение, которое сильно повредило путь на низком участке примерно в шести милях к западу от реки Миссисипи. Теперь убыточная железнодорожная компания прекратила свою деятельность в 1883 году. Активы железной дороги были приобретены Центральной железной дорогой Луизианы и эксплуатировались до 1902 года.
Техас и тихоокеанской железной дороги был зафрахтован Конгрессом Соединенных Штатов в 1871 году построить южную трансконтинентальной железной дороги. Маршрут начинался в Вествего (на западном берегу Миссисипи около Нового Орлеана) и пролегал на северо-запад по западному берегу Миссисипи и далее в Александрию, Шривпорт, оттуда на запад в Форт-Уэрт и Эль-Пасо, где он соединялся с Южно-Тихоокеанской железной дорогой.. Маршрут проходит через юго-западную часть прихода Вест-Батон-Руж. В южной части прихода был устроен перекресток, от которого ветвь шла на двенадцать миль на север к западному берегу реки Миссисипи напротив Батон-Руж в месте, которое уже называлось «Порт-Аллен». Перекресток назывался «Батон-Руж Джанкшен». Город Аддис вырос вокруг перекрестка Батон-Руж. Техас и Тихий океан приобрели дополнительную полосу отчуждения в 1899 году, чтобы продлить отрезок от Порт-Аллена до Нью-Роудс, штат Луизиана, и далее до Александрии, штат Луизиана.
Трещина в северной части прихода Пойнт-Купе около Торраса в мае 1912 года вызвала наводнение, которое распространилось на северную часть прихода Вест-Батон-Руж и на юг, в Аддис, к западу от Техасской и Тихоокеанской железной дороги.
В 1976 году компании Texas и Pacific были объединены в компанию Missouri Pacific Railroad. Дальнейшее слияние компаний Missouri Pacific и Union Pacific произошло в 1997 году, в результате чего Техас и Тихий океан стали частью Union Pacific Railroad.
Южно-тихоокеанская железная дорога построила ветку от Лафайета, штат Луизиана, до Анкориджа в Западном Батон-Руж в самом начале двадцатого века. Линия проходила по прямой и примечательна тем, что пересекала бассейн Атчафалая. Линия никогда не была финансово успешной и была заброшена в 1920-х годах. Южная Пасифик-Роуд занимает бывшую полосу отчуждения на небольшом участке дороги.
Начиная с 1906 года, компания Missouri Pacific Railroad использовала железнодорожный паром имени Джорджа Х. Уокера, называемый «трансферный катер», из Анкориджа (непосредственно к северу от Санрайз-Сообщества) в приходе Вест-Батон-Руж через реку Миссисипи в Батон-Руж на востоке. Батон-Руж Приход. Передаточное судно было паровым и оборудовано рельсами на палубе, которые позволяли поднимать и опускать пассажирские и грузовые вагоны. Он прекратил работу 2 сентября 1947 года после того, как строительство моста Хьюи П. Лонг, который включал железную дорогу, сделал его дальнейшую работу ненужной.
В приходе Вест-Батон-Руж с 1943 до середины 1946 года располагался подлагерь 7 для военнопленных. В лагере размещались немецкие военнопленные, которые работали на плантациях. Лагерь располагался на территории прихода Вест-Батон-Руж, выходящей на Шестую улицу в Порт-Аллене.
Исторический район Cinclare сахарный завод расположен в городе Уэст - Батон - Руж, недалеко прихода Brusly.
Приход Вест-Батон-Руж управляется приходским советом.
В приходе Вест-Батон-Руж есть три объединенные области (Порт-Аллен, Брюсли и Аддис) с местными полицейскими управлениями. Департамент шерифа Западного Батон-Руж отвечает за обеспечение правопорядка во всех некорпоративных областях.
Перед строительством в приходе Вест-Батон-Руж разработчики солнечной электростанции теперь должны будут применить свои предложения после того, как приходский совет принял законопроект в четверг, дающий им больше полномочий в отношении этих инициатив. В прошлом месяце приходские власти отложили разработку солнечных электростанций из-за вопросов о том, как эта инициатива повлияет на эстетику этого прихода.
Результаты президентских выборовГод | Республиканец | Демократичный | Третьи стороны |
---|---|---|---|
2020 г. | 54,5% 7,684 | 44,0% 6 200 | 1,5% 213 |
2016 г. | 54,5% 6 927 | 42,4% 5,383 | 3,2% 402 |
2012 г. | 54,2% 6 922 | 44,6% 5,692 | 1,3% 160 |
2008 г. | 56,1% 6,654 | 42,5% 5 043 | 1,4% 169 |
2004 г. | 53,7% 5,822 | 45,5% 4,932 | 0,8% 81 |
2000 г. | 48,4% 4 924 | 49,7% 5,058 | 1,8% 187 |
1996 г. | 33,2% 3 254 | 58,1% 5,697 | 8,6% 847 |
1992 г. | 35,3% 3522 | 51,4% 5,131 | 13,3% 1323 |
1988 г. | 45,1% 3,972 | 53,2% 4,686 | 1,6% 143 |
1984 | 47,2% 4 189 | 52,1% 4,631 | 0,7% 63 |
1980 г. | 36,5% 2 828 | 61,1% 4,739 | 2,4% 186 |
1976 г. | 32,5% 1,913 | 64,7% 3,809 | 2,8% 162 |
1972 г. | 53,1% 2,626 | 37,4% 1849 | 9,5% 467 |
1968 г. | 12,7% 669 | 38,4% 2016 | 48,9% 2,569 |
1964 г. | 49,2% 1835 | 50,8% 1892 | |
1960 г. | 12,4% 390 | 73,7% 2315 | 13,9% 436 |
1956 г. | 44,7% 1035 | 52,2% 1 208 | 3,1% 71 |
1952 г. | 35,5% 704 | 64,5% 1,280 | |
1948 г. | 12,1% 141 | 47,7% 557 | 40,2% 469 |
1944 г. | 7,7% 87 | 92,3% 1045 | |
1940 г. | 10,6% 141 | 89,4% 1185 | |
1936 г. | 8,4% 80 | 91,5% 868 | 0,1% 1 |
1932 г. | 13,9% 96 | 86,1% 593 | |
1928 г. | 11,4% 78 | 88,6% 608 | |
1924 г. | 28,4% 92 | 59,0% 191 | 12,7% 41 |
1920 г. | 33,2% 175 | 66,8% 352 | |
1916 г. | 10,4% 28 | 87,8% 237 | 1,9% 5 |
1912 г. | 9,3% 19 | 83,3% 170 | 7,4% 15 |
По данным Бюро переписи населения США, общая площадь прихода составляет 204 квадратных миль (530 км 2), из которых 192 квадратных миль (500 км 2) - это земля, а 11 квадратных миль (28 км 2) (5,6%) - вода.. Это второй по величине приход в Луизиане по площади земли и самый маленький по площади.
Юго-западная часть прихода - это необитаемый лесной массив. Самая заметная географическая особенность - река Миссисипи, которая образует восточную границу округа. Дамбы вдоль реки защищают приход от наводнения рекой Миссисипи во время паводка.
Приход находится на территории Двухречья области национального наследия Атчафалая.
Приход Западного Батон-Руж соединен с приходом Восточного Батон-Руж мостом Хьюи П. Лонг (шоссе США 190) и мостом Горация Уилкинсона ( межштатная автомагистраль 10 ).
Западный Батон-Руж обслуживается южной железной дорогой Канзас-Сити и железнодорожной компанией Union Pacific.
Историческое население | |||
---|---|---|---|
Перепись | Поп. | % ± | |
1810 г. | 1,463 | - | |
1820 г. | 2335 | 59,6% | |
1830 г. | 3084 | 32,1% | |
1840 г. | 4 638 | 50,4% | |
1850 г. | 6270 | 35,2% | |
1860 г. | 7,312 | 16,6% | |
1870 г. | 5,114 | -30,1% | |
1880 г. | 7,667 | 49,9% | |
1890 г. | 8 363 | 9,1% | |
1900 г. | 10 285 | 23,0% | |
1910 г. | 12 636 | 22,9% | |
1920 г. | 11 092 | -12,2% | |
1930 г. | 9 716 | -12,4% | |
1940 г. | 11 263 | 15,9% | |
1950 | 11 738 | 4,2% | |
1960 г. | 14 796 | 26,1% | |
1970 г. | 16 864 | 14,0% | |
1980 г. | 19 086 | 13,2% | |
1990 г. | 19 419 | 1,7% | |
2000 г. | 21 601 | 11,2% | |
2010 г. | 23 788 | 10,1% | |
2018 (оценка) | 26 427 | 11,1% | |
Десятилетняя перепись населения США 1790-1960 гг. 1900-1990 гг. 1990-2000 гг. 2010-2013 гг. |
По данным переписи 2000 года насчитывался 21 601 человек, 7 663 домашних хозяйства и 5 739 семей, проживающих в приходе. Плотность населения составляла 113 человек на квадратную милю (44 / км 2). Было 8370 единиц жилья со средней плотностью 44 за квадратную милю (17 / км 2). Расовый состав прихода был белым на 62,78%, чернокожим или афроамериканцем на 35,49%, коренным американцем на 0,20%, выходцем из Азии на 0,19%, жителем островов Тихого океана на 0,02%, 0,53% от других рас и 0,79% от двух или больше гонок. 1,45% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.
Было 8 386 семей, из которых 37,60% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,50% были супружескими парами, 18,20% семей женщины проживали без мужей, а 25,10% не имели семьи. 21,50% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 7,10% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,74, а средний размер семьи 3,20.
Население прихода было рассредоточено: 28,10% в возрасте до 18 лет, 9,90% от 18 до 24 лет, 30,60% от 25 до 44 лет, 21,70% от 45 до 64 лет и 9,70% в возрасте 65 лет и старше.. Средний возраст составлял 34 года. На каждые 100 женщин приходилось 96,60 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 93,40 мужчин.
Средний доход семьи в округе составлял 47 288 долларов, а доход на душу населения - 22 101 доллар. Средний доход мужчин составлял 35 618 долларов по сравнению с 22 960 долларами у женщин. Около 13,20% семей и 16,00% населения были ниже черты бедности, в том числе 22,20% из них моложе 18 лет и 13,10% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Расположение Вест-Батон-Руж на реке Миссисипи плюс железнодорожный транспорт сделали его привлекательным для тяжелой промышленности. Известные отрасли промышленности включают Placid Refining Company около Порт-Аллена и Dow Chemical Company и ShinTech около Аддиса.
Доки и другое имущество порта Большого Батон-Руж расположены в приходе Вест-Батон-Руж.
Автомагистраль между штатами 10 делает Западный Батон-Руж привлекательным центром распределения. Рядом с I-10 построен ряд складских помещений. Многие автотранспортные компании расположились недалеко от моста Хьюи П. Лонг.
Совет школьного округа Вест-Батон-Руж управляет районными государственными школами.
Holy Family School ( римско-католическая епархия Батон-Руж ) - это местная частная католическая школа для классов от pre-K до восьмого.
Он находится в служебной зоне муниципального колледжа Батон-Руж.
Музей Вест-Батон-Руж, расположенный в Порт-Аллене, хранит историческую информацию о приходе Вест-Батон-Руж. В городе Аддисе работает музей, в котором хранится историческая информация о городе Аддис.
Приход Вест-Батон-Руж поддерживает библиотеку в Порт-Аллене.
Приход Вест-Батон-Руж обслуживается двумя еженедельными газетами. West Side Journal, опубликованной каждый четверг, обеспечивает жесткие новости и официальный журнал прихода. The Riverside Reader, публикуемый каждый понедельник, посвящен историческим и человеческим историям.
Геология
Координаты : 30.46 ° N 91.31 ° W 30 ° 28'N 91 ° 19'W / / 30,46; -91,31