Мост Ватерлоо (фильм 1931 года)

редактировать
Фильм Джеймса Уэйла 1931 года
Мост Ватерлоо
Мост Ватерлоо (фильм 1931 года).jpeg Афиша театрального релиза
РежиссерДжеймс Уэйл
ПродюсерКарл Лэммл, Младший
АвторБенн Леви. Том Рид
На основеМост Ватерлоо. пьеса 1930 года. Роберт Э. Шервуд
В главной ролиМэй Кларк. Кент Дуглас
КинематографияАртур Эдесон
Отредактировано АвторКларенс Кольстер
Цветовой процессЧерно-белое
Производство. КомпанияUniversal Pictures
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 4 сентября, 1931 (1931-09-04)
Продолжительность81 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет$ 252 000

Мост Ватерлоо - американская preCode драма 1931 года романс военный фильм режиссера Джеймс Уэйл и в главных ролях Мэй Кларк и Кент Дуглас. Сценарий Бенна Леви и Тома Рида основан на пьесе 1930 года Мост Ватерлоо Роберта Э. Шервуда.

В 1940 году фильм был переделан как Ватерлоо. Мост и как Габи в 1956 году. Оба ремейка были сделаны Metro-Goldwyn-Mayer, которая купила версию 1931 года у Universal. Сегодня права на все три фильма принадлежат Warner Bros. и их дочерней компании Turner Entertainment.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Цензура, переделки и переиздание
  • 5 Критический прием
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет
Лобби-карта

Невозможно найти работу в Лондоне в разгар Первой мировой войны американская хористка Майра Довиль прибегает к проституции, чтобы прокормить себя. Она встречает своих клиентов на мосте Ватерлоо, главном пункте въезда в город для солдат, находящихся в отпуске. Во время воздушного налета она встречает американца Роя Кронина, члена канадской армии. Отвлеченная воздушным налётом от своих первоначальных планов, она не пытается уговорить Роя, и он наивно не знает её профессии. После окончания рейда Рой проводит ее в ее квартиру, и они вместе ужинают там.

Описывая себя просто как безработную певицу, Майра вызывает симпатию Роя, и он предлагает заплатить ей просроченную аренду. После того, как она отклоняет его предложение и он уходит, Майра возвращается на улицу. На следующее утро Рой возвращается навестить ее, и хозяйка квартиры миссис Хобли впускает его в свою квартиру. Там он встречает подругу Майры и соседку Китти, которая говорит ему, что Майре нужен кто-то, чтобы любить и защищать ее. Позже Майра ругает Китти за вмешательство и отвергает ее совет выйти замуж за Роя, чтобы обеспечить себе лучшее будущее.

Рой приводит Майру навестить свою семью в их загородном поместье, где он делает предложение Майре, которая позже той ночью рассказывает матери Роя, Мэри, правду о себе. Мэри сочувствует, но умоляет Майру не выходить замуж за Роя. На следующее утро Майра ускользает и возвращается на поезде в Лондон. В конце концов к ней приходит Рой и просит объяснить ее внезапный уход. Поскольку он находится на грани возвращения на поля сражений во Франции, он умоляет Миру немедленно выйти за него замуж. Она соглашается, но убегает из своей квартиры через окно, пока он ждет ее в коридоре. В поисках арендной платы входит миссис Хобли и, полагая, что Майра сбежала, чтобы избежать своих финансовых обязательств, раскрывает свою истинную профессию Рою.

Несмотря на шок, Рой ищет Майру и в конце концов находит ее на мосту Ватерлоо, где говорит, что все еще любит и хочет на ней жениться. Военная полиция настаивает на том, чтобы Рой присоединился к грузовику с уходящими солдатами или считался дезертиром, и как только он выполняет обещания Майры выйти за него замуж по возвращении, он уезжает. Звучат сирены воздушного налета, и когда Майра ищет убежища, ее убивает бомба.

В ролях
Производство

Роберт Э. Шервуд основывал свою пьесу на собственном военном опыте, включая случайную встречу во время воздушного налета 1918 года. с американской хористкой превратилась в уличную проститутку. Спектакль Бродвей открылся 6 января 1930 года в Театре Фултона, где прошел всего 64 спектакля. Несмотря на то, что фильм не имел ни критического, ни коммерческого успеха, кинопродюсер Карл Лэммл-младший счел его престижным проектом и купил права на экранизацию фильма Universal Pictures.

. Впечатленный 1930-м годом. фильм Конец путешествия, Леммле нанял своего режиссера Джеймса Вейла, чтобы он возглавил мост Ватерлоо. Игра Шервуда превратилась в военный фильм в первоначальном сценарии, и Бенн Леви был нанят, чтобы восстановить его в драме персонажей, в то время как Том Рид обеспечил «непрерывность и дополнительные диалоги». Поскольку Universal испытывала финансовые проблемы, Леммле заложила в бюджет на фильм 252000 долларов и предоставила Киту 26-дневный график съемок.

Роуз Хобарт по контракту с Universal получила роль Майры Довиль, но отказалась от нее, когда она стало известно, что студия не намерена продлевать ее контракт. Ее заменила Мэй Кларк, игрок по контракту Columbia Pictures, который теперь наиболее известен публике как женщина, в лицо которой была прижата половина грейпфрута, втолкнутого в него Джеймсом Кэгни. в Враг общества. «Я думаю, что Кит увидел то, что я знал тогда, - вспоминал позже Кларк, - и это была основная путаница и неуверенность, которую я не возражал проецировать в свою работу». Ей понравилось работать с режиссером, который «хотел узнать, что вы об этом думаете», - сказала она. «Он не сказал бы, как это сделать, он расскажет вам, что происходит».

Менее опытный партнер по фильму Кент Дуглас, позже известный как Дуглас Монтгомери, требовал большого внимания со стороны Кита, который закрыл производство на три дня, пока работал с начинающим актером. Также в актерском составе была Бетт Дэвис, которая в небольшой роли Джанет Кронин заняла шестое место из девяти в первых титрах и была проигнорирована всеми критиками. «Совершенно логично», - вспоминал позже Дэвис. «У меня было около четырех строчек... Я все время съемок тосковал по Майре. Мог бы!»

Кит закончил работу над фильмом в рамках бюджета на сумму 50 000 долларов, и Леммле был настолько впечатлен, что дал режиссеру выбор любой собственности, которая была у студии на стадии планирования. Он выбрал Франкенштейна и стал одним из ведущих режиссеров Universal.

Цензура, римейки и переиздания

Из-за противоречивого материала цензурные советы в Чикаго, Нью-Йорке и Пенсильвании настаивали на том, чтобы в фильме были сделаны обширные сокращения. Когда в июле 1934 года был введен в действие Производственный кодекс, стало невозможно переиздать оригинальную версию моста Ватерлоо. В 1939 году MGM выкупила права на собственность, а в следующем году выпустила адаптацию с Вивьен Ли и Робертом Тейлором в главных ролях, режиссер Мервин Лерой..

Фильм 1956 года Габи, снятый Кертисом Бернхардтом и в главных ролях Лесли Кэрон и Джон Керр, продвинул временную шкалу истории к миру. Вторая война создала скорее счастливый, чем трагический финал. После того, как мост Ватерлоо хранился в хранилищах студии в течение 35 лет, в 1975 году был вновь обнаружен, но соглашение о совместном владении между MGM и Universal не позволяло увидеть его еще на два десятилетия.

Критический прием

Мордаунт Холл из New York Times назвал фильм «похвальной картиной», которая «несколько схематична по сути, но сделана умно, и в использовании камеры и микрофона есть воображение». Он добавил: «Эта постановка могла бы быть даже более удовлетворительной, если бы мистер Кит имел полное право голоса в отношении диалога, потому что строки некоторых персонажей кокни иногда бывают немного натянутыми. смягченный рассказ, в результате чего его части не особенно интересны ».

Билли Вилкерсон из The Hollywood Reporter написал:« Это развлечение для взрослых, не изощренное, но зрелое... такое трогательное и правдоподобное. чтобы выслать любую аудиторию, говорящую и восторженную ».

Домашние СМИ

5 декабря 2006 года Warner Home Video выпустила фильм вместе с Baby Face и Red-Head-Woman, как часть бокс-сета DVD под названием TCM Archives - Forbidden Hollywood Collection, Vol. 1.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с мостом Ватерлоо (фильм 1931 года).
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:38:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте