Франкенштейн (фильм 1931 года)

редактировать
Фильм ужасов 1931 года режиссера Джеймса Уэйла

Франкенштейн
Плакат Франкенштейна 1931.jpg Афиша театрального релиза Кароли Грос
РежиссерДжеймс Уэйл
ПродюсерКарл Леммл младший
СценарийФрэнсис Эдвард Фараго. Форт Гарретт. Роберт Флори (в титрах не указан). Джон Рассел (в титрах)
По рассказуДжона Л. Болдерстона (адаптация). Ричард Шайер (редактор сценария)
На основе поФранкенштейн (роман). Мэри Шелли. Франкенштейн (пьеса). Пегги Веблинг
В главной роли
МузыкаБернхард Каун
КинематографияАртур Эдесон
ОтредактировалКларенс Кольстер. Морис Пивар
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 ноября 1931 (1931-11-21)
Продолжительность71 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет262007 долларов
кассовые сборы12 миллионов долларов

Франкенштейн - американский код научная фантастика 1931 года фильм ужасов режиссера Джеймса Уэйла, продюсер Автор Карл Леммл младший, адаптированный из пьесы 1927 года Пегги Веблинг, которая, в свою очередь, была основана на романе Мэри Шелли 1818 года Франкенштейн. ; или, Современный Прометей. Пьеса Веблинга была адаптирована Джоном Л. Болдерстоном, а сценарий написан Фрэнсисом Эдвардом Фараго и Гарретом Форт при некредитованном участии Роберта Флори и Джон Рассел.

Франкенштейн в звездах Колин Клайв в роли Генри Франкенштейн, одержимого ученого, который вместе со своим помощником выкапывает трупы, чтобы собрать живое существо из мертвых. части тела. Получившееся в результате существо, часто известное как монстр Франкенштейна, изображено Борисом Карлоффом. Грим для монстра сделал Джек Пирс. Наряду с Клайвом и Карлоффом в фильме также задействованы Мэй Кларк, Джон Боулс, Дуайт Фрай и Эдвард Ван Слоан.

Продюсер и распространен. от Universal Pictures, фильм имел коммерческий успех после выпуска и был в целом хорошо принят как критиками, так и зрителями. Он породил ряд сиквелов и спин-оффов и оказал значительное влияние на массовую культуру благодаря образам горбатого помощника ученого. - а также изображение монстра Франкенштейна в фильме - становится культовым. В 1991 году Библиотека Конгресса Соединенных Штатов Америки выбрала Франкенштейна для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимое».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Сцены до кодекса и история цензуры
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
  • 6 Домашние медиа
  • 7 Продолжения
  • 8 Другое адаптации
    • 8.1 Помощник Франкенштейна
  • 9 Отмененный ремейк
  • 10 Перезагрузка
  • 11 См. также
  • 12 Примечания
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки

Сюжет

Файл: Трейлер Франкенштейна (1931).webm Воспроизвести медиа 1931 Франкенштейн трейлер фильма

Франкенштейн начинается с того, что Эдвард Ван Слоан выходит из-за занавески, чтобы сломать четвертую стену и кратко предупредить публику:

Как дела? Мистер Карл Леммле считает, что было бы немного недоброжелательно представить эту картину без слов дружеского предупреждения: мы собираемся развернуть историю Франкенштейна, человека науки, который стремился создать человека после его собственный образ, не считаясь с Богом. Это одна из самых странных историй, которые когда-либо рассказывались. В нем раскрываются две великие тайны творения; жизнь и смерть. Я думаю, это вас заинтересует. Это может вас шокировать. Это может даже напугать вас. Так что, если кто-то из вас считает, что вы не хотите подвергать свои нервы такому напряжению, теперь у вас есть шанс, ну, - мы вас предупредили.

В деревне в Баварских Альпах молодой ученый по имени Генри Франкенштейн и его помощник Фриц, горбун, собирают человеческое тело. Некоторые части украдены из тел недавно захороненных на кладбище, а некоторые - из тел недавно повешенных преступников. В лаборатории, которую он построил внутри заброшенной сторожевой башни, Франкенштейн желает создать человека, давая этому телу жизнь с помощью электрических устройств, которые он усовершенствовал. Но ему все еще нужен мозг для своего творения. В соседней школе бывший учитель Генри доктор. Уолдман до сих пор преподает, показывая своему классу мозг среднего человека и испорченный мозг преступника, чтобы они могли сравнить их. Франкенштейн отправляет Фрица ночью украсть здоровый мозг у класса Вальдмана. Но Фриц случайно роняет и повреждает его, и вместо этого приносит Франкенштейну испорченный мозг.

Невеста Генри Элизабет рассказывает их другу Виктору Морицу о все более необычных действиях ученого и о том, как он уединяется. Элизабет и Виктор просят доктора Вальдмана о помощи в понимании нового поведения Генри, и Уолдман показывает, что он знает, что доктор Франкенштейн хочет создать жизнь. Обеспокоенные Генри, они прибывают в лабораторию как раз в тот момент, когда ученый делает свои последние приготовления, все еще безжизненное тело уже готово на операционном столе. Когда снаружи бушует буря, Генри Франкенштейн утверждает, что теперь он обнаружил энергию, которая принесла жизнь в мир, и приглашает Элизабет и других посмотреть его великий эксперимент. Используя систему шкивов, Франкенштейн и Фриц поднимают операционный стол высоко в комнате, перемещая его к отверстию наверху башни. Существо и экипировка Франкенштейна подвергаются воздействию грозы и усиливаются. Рука существа Франкенштейна начинает двигаться. Ученый торжествующе кричит: «Он жив!»

Монстр Франкенштейна, несмотря на его гротескную форму, кажется невинным детским творением. Доктор Франкенштейн приветствует его в своей лаборатории и просит свое творение сесть, что и делает. Затем он открывает крышу, заставляя Монстра тянуться к солнечному свету. Входит Фриц с пылающим факелом, который пугает Монстра. Франкенштейн и Вальдман ошибочно принимают его испуг за попытку атаковать их, и он прикован цепью в темнице. Думая, что это не подходит для общества и в любой момент вызовет хаос, они оставляют Монстра взаперти, где Фриц противодействует ему с факелом. Пока Генри и Уолдман обдумывают судьбу Монстра, они слышат крик из темницы. Франкенштейн и Вальдман сбегают и обнаруживают, что Чудовище задушило Фрица. Монстр бросается на двоих, но они убегают, запирая Монстра внутри. Понимая, что Монстр должен быть уничтожен, Генри готовит инъекцию сильного наркотика, и они сговариваются, чтобы освободить Монстра и ввести его во время атаки. Когда дверь открыта, Монстр бросается на Франкенштейна, когда Уолдман вводит препарат в спину Монстра. Чудовище падает на пол без сознания.

Генри теряет сознание от истощения, а Элизабет и отец Генри приходят и забирают его домой. Генри беспокоится о Монстре, но Уолдман заверяет его, что уничтожит его. Позже Генри находится дома, выздоравливает и готовится к свадьбе, в то время как Уолдман исследует Монстра. Когда он готовится к вивисекции, Монстр просыпается и душит его. Он убегает из башни и бродит по ландшафту. У него короткая встреча с молодой дочерью фермера Марией. Она не боится его и просит сыграть с ней в игру, в которой они бросают цветы в озеро и смотрят, как они плывут. Монстру нравится игра, но когда у них заканчиваются цветы, он думает, что Мария тоже будет плавать, поэтому он бросает ее в озеро, где, к его недоумению, она исчезает под водой. Расстроенный таким исходом, Монстр убегает.

Завершив подготовку к свадьбе, Генри безмятежно счастлив с Элизабет. Они должны пожениться, как только приедет Уолдман. Однако Виктор врывается, говоря, что доктор Вальдман был найден задушенным. Генри подозревает Монстра. Тем временем Монстр входит в комнату Элизабет, заставляя ее кричать. Когда прибывают поисковики, они находят Элизабет без сознания на кровати. Монстр сбежал.

Прибывает отец Марии с телом утонувшей дочери. Он говорит, что она была убита, и жители деревни формируют поисковую группу, чтобы поймать Монстра и предать его правосудию, живым или мертвым. Чтобы найти чудовище по всей стране, они разделились на три группы: Людвиг ведет первую группу в лес, Генри ведет вторую группу в горы, а бургомистр ведет третью группу у озера. Во время поиска Генри отделяется от группы и обнаруживается Монстром, который нападает на него. Чудовище сбивает Генри без сознания и уносит на старую мельницу. Крестьяне слышат его крики и собираются следовать за ними. Они обнаруживают, что Монстр забрался на вершину, увлекая за собой Генри. Чудовище швыряет ученого на землю. Его падение прерывают лопасти ветряной мельницы, спасая ему жизнь. Некоторые жители торопят его к себе домой, в то время как остальная часть толпы поджигает ветряную мельницу, а внутри находится чудовище.

В замке Франкенштейн отец Франкенштейна, барон Франкенштейн, празднует свадьбу своего выздоровевшего сына тостом за будущего внука.

В ролях

Франкенштейн кинотеатр карточка вестибюля

Производство

В 1930 году Universal Studios потеряла 2,2 миллиона долларов дохода. За 48 часов после открытия в нью-йоркском Roxy Theatre 12 февраля 1931 года Дракула в главной роли Бела Лугоши продали 50 000 билетов, набрав темпы, кульминацией которых стал прибыль в размере 700 000 долларов, самый крупный из релизов Universal в 1931 году. В результате руководитель производства, Карл Лэммл младший, объявил о ближайших планах по созданию большего количества фильмов ужасов.

Сразу после успеха в «Дракуле» Лугоши надеялся сыграть Генри Франкенштейна в «Юниверсал». оригинальная концепция фильма. Однако продюсер Карл Леммл-младший ожидал, что актер сыграет Монстра (обычный ход для контрактных игроков на киностудии в то время), чтобы сохранить свое знаменитое имя на счету. После нескольких ужасных тестов на грим (как утверждается, напоминающих грим Пола Вегенера в Голем ) звезда Дракула покинула проект.

Хотя это часто считается одним из худших решений в карьере Лугоши, на самом деле роль, которую предложили Лугоши, была не тем персонажем, которого в конечном итоге сыграл Карлофф. Первоначальным режиссером был Роберт Флори, который заново охарактеризовал Монстра как простую машину для убийств, без тени человеческого интереса или пафоса, в отличие от оригинального романа Шелли. Это, как сообщается, заставило Лугоши жаловаться: «Я был звездой в своей стране, и я не буду здесь пугалом!» Позднее Флори писал, что «венгерский актер не проявил большого энтузиазма по поводу этой роли и не хотел ее играть». Однако решение, возможно, в любом случае не принадлежало Лугоши, поскольку недавние данные свидетельствуют о том, что он начал проект вместе с режиссером Робертом Флори, когда недавно прибывший Джеймс Уэйл попросил имущество.

Кит был импортирован из Англии семьей Лэммлес, и ему была предоставлена ​​полная свобода выбора проектов в Universal. Он сразу же был привлечен к Франкенштейну и значительно пересмотрел сценарий и концепцию проекта, который беспокоил руководство, вернувшись к монстру с некоторой человечностью внутри, в соответствии с оригинальной историей Шелли.

Промо-плакат 1931 года «Лугоши как чудовище Франкенштейна», без ныне знаменитого грима с плоской головой

Актеры, которые работали над проектом, либо были, либо вскоре стали известны поклонникам фильмов ужасов Universal. Среди них были Фредерик Керр как старый барон Франкенштейн, отец Генри; Лайонел Белмор в роли герра Фогеля, бюргермейстера; Мэрилин Харрис в роли Маленькой Марии, девушки, которую Монстр случайно убивает; Дуайт Фрай в роли горбатого помощника Франкенштейна, Фрица; и Майкл Марк в роли Людвига, отца Марии. Керр умер через полтора года.

Кеннет Стрикфаден разработал электрические эффекты, которые использовались в «сцене творения». Они были настолько успешными, что такие эффекты стали считаться неотъемлемой частью каждого последующего фильма Universal с участием Монстра Франкенштейна. Соответственно, оборудование, используемое для их производства, в кругах фанатов стало называться «Strickfadens». Похоже, что Стрикфадену удалось обеспечить использование по крайней мере одной катушки Тесла, построенной самим изобретателем Николой Тесла.

Согласно тому же источнику, Strickfaden также удвоился для Карлоффа во время создания сцены, так как Карлофф боялся обжечься искрами, исходящими от искрящегося электрического оборудования, имитирующего молнию. Хотя он был частично покрыт хирургической простыней, брюшная полость Карлоффа была обнажена во время сцены, и «ножницы» высоковольтной дуги бросали раскаленные добела куски металла, когда они использовались для создания вспышек.

Фильм открылся в Нью-Йорке в Mayfair Theater 4 декабря 1931 года и собрал 53000 долларов за неделю.

Флори и Лугоши были награждены Убийства на улице Морг, в утешение. Позже Лугоши продолжил играть Монстра Франкенштейна в Франкенштейн встречает человека-волка десять лет спустя, когда его карьера была в упадке (в оригинальном сценарии съемок Монстр заговорил, отменив первоначальное возражение Лугоши против роли, но его видеозаписи диалогов были вырезаны перед выпуском вместе с предпосылкой, что Монстр был слепым, как это и сыграл Лугоши).

Кроме вступительных титров, короткий отрывок, где деревенский оркестр играет на экране, и в финальных титрах нет музыкального саундтрека к фильму.

Сцены до кодекса и история цензуры

Сцена, в которой Монстр бросает маленькую девочку Марию в озеро и случайно топит ее, долгое время вызывала споры. После первоначального выпуска 1931 года вторая часть этой сцены была вырезана государственными органами цензуры в Массачусетсе, Пенсильвании и Нью-Йорке. Эти государства также возражали против строки, которую они считали кощунственной, которая произошла во время изобилия Франкенштейна, когда он впервые узнал, что его существо живо. Первоначальный относящийся к делу отрывок был:

ВИКТОР: «Генри, во имя Бога!». ГЕНРИ: «Во имя Бога? Теперь я знаю, каково это быть Богом!»

Канзас потребовали вырезать 32 сцены, которые, если бы они были удалены, сократили бы буквально половину фильма. Джейсон Джой из Комитета по связям со студией послал цензора представителя Джозефа Брина, чтобы убедить их пересмотреть свое решение. В конце концов, отредактированная версия была выпущена в Канзасе.

Как и многие фильмы Pre-Code, которые были переизданы после строгого соблюдения Производственного кодекса в 1934 году, Universal произвела вырезаны из оригинального негатива камеры, и поэтому обрезанные кадры часто теряются. Однако кадры, на которых девушку Марию бросают в озеро, были повторно обнаружены в 1980-х годах в коллекции Британского Национального киноархива и были повторно включены в современные копии фильма.

В Ирландии фильм был запрещен 5 февраля 1932 года как деморализующий и неподходящий для детей или «нервных людей» - сертификаты с ограничением по возрасту не вводились в стране до 1965 года. Решение был отменен Апелляционным советом 8 марта, а 9 марта фильм был передан неразрезанным.

Прием

Театральный тизер-плакат Кароли Грос : «Внимание! Монстр свободен. ! "

Нью-Йорк Таймс кинокритик Мордаунт Холл дал Франкенштейну очень положительный отзыв. Он сказал, что фильм «вчера вызвал столько ажиотажа в Mayfair, что многие в аудитории смеялись, чтобы скрыть свои истинные чувства». «[T] не отрицает, что это, несомненно, самая эффективная вещь в своем роде. Кроме того, Дракула ручной, и, кстати, Дракула был произведен той же самой фирмой».

Фильм Daily также похвалил картину, назвав ее «ужасной, леденящей душу и захватывающей драмой», которая была «произведена грамотно, щедро и с превосходным качеством фотографии».

Variety сообщил, что это «Похоже на Дракулу плюс, касающийся новой вершины в пьесах ужасов», и описал выступление Карлоффа как «захватывающую актерскую часть гипноза». В обзоре также отмечен внешний вид фильма как однозначно заслуживающий похвалы, назвав фотографию «великолепной», а освещение - «последним словом изобретательности, поскольку большая часть отснятого материала требует тусклого или ночного эффекта и манипуляции тенями для усиления призрачного света. атмосфера. "

Джон Мошер из The New Yorker был менее воодушевлен, назвав фильм только" умеренным успехом "и написав, что" отдел макияжа добился успеха в этом чудовище. и в этом заключаются острые ощущения от картины, но общей фантазии не хватает той жизненной силы, которую эта маленькая миссис П.Б. Шелли смогла придать своей книге ».

Этот фильм был запрещен в Китае в категории« суеверных фильмов ». «из-за своей« странности »и ненаучности.

Франкенштейн продолжает получать признание критиков и широко считается одним из лучших фильмов 1931 года, а также одним из величайших фильмов всех времен. Он имеет 100% "свежий" рейтинг на веб-сайте с агрегированными отзывами Rotten Tomatoes на основе 46 обзоров со средневзвешенным значением 8,67 / 10. Консенсус сайта гласит: «Франкенштейн, все еще пугающий и по сей день, ловко исследует тонкую грань между гением и безумием и показывает легендарное, устрашающее выступление Бориса Карлоффа в роли монстра». В 1991 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США как признанный «культурно, исторически или эстетически значимым». В 2004 г. The New York Times поместила фильм в список 1000 лучших фильмов всех времен.

Франкенштейн также получил признание от Американского института кино. Он был назван 87-м лучшим фильмом всех времен на странице 100 лет... 100 фильмов. Строчка «Это живо! был признан 49-м по величине фильмом в американском кино. Фильм был включен в список нескольких из 100 серий AFI, включая 10 лучших AFI в категории научно-фантастический, 100 лет... 100 фильмов (10-е место). Anniversary Edition), и дважды на 100 лет... 100 героев и злодеев как для Генри Франкенштейна, так и для Чудовища в категории злодеев.

Фильм занял 56-е место в рейтинге AFI 100 лет... 100 острых ощущений, список самых душераздирающих фильмов Америки. Он также занял 27-е место в рейтинге Браво 100 самых страшных моментов кино. Кроме того, Чикагская ассоциация кинокритиков назвала его 14-м самым страшным фильмом, когда-либо созданным.

кассовые сборы

Фильм имел коммерческий успех. В июне 1932 года фильм собрал в прокате 1,4 миллиона долларов. В 1943 году Universal сообщила, что получила прибыль в размере 708 871 доллар. К 1953 году все переиздания Франкенштейна принесли ориентировочную прибыль в 12 миллионов долларов.

Домашние СМИ

В 1986 году MCA Home Video выпустила Франкенштейна на LaserDisc.. В 1990-х годах MCA / Universal Home Video выпустила фильм на VHS как часть серии фильмов Universal Classic Monsters «Universal Monsters Classic Collection».

В 1999 году Universal выпустила Франкенштейна на видеокассете и DVD как часть «Коллекции классических монстров». В апреле 2004 года Universal выпустила «Франкенштейн: Коллекция Наследия» на DVD как часть «Универсальной коллекции Наследия». Этот двухдисковый релиз включает в себя Франкенштейн, Невеста Франкенштейна, Сын Франкенштейна, Призрак Франкенштейна и Дом Франкенштейна. В сентябре 2006 года Universal выпустила Франкенштейн на DVD в виде двухдискового "75th Anniversary Edition" как часть серии "Universal Legacy Series".

В 2012 году Франкенштейн был выпущен на Blu-ray как часть бокс-сета Universal Classic Monsters: The Essential Collection, который также включает в себя в общей сложности девять фильмов из серии Universal Classic Monsters. В сентябре 2013 года Frankenstein получил отдельный релиз на Blu-ray. В том же году Франкенштейн был включен в состав набора из шести фильмов Universal Classic Monsters Collection на Blu-ray, в который также вошли Дракула, Мумия, Человек-невидимка, Невеста Франкенштейна., и Человек-Волк. В следующем году Universal выпустила на DVD «Франкенштейн: Полная коллекция наследия». В этот набор входят восемь фильмов: Франкенштейн, Невеста Франкенштейна, Сын Франкенштейна, Призрак Франкенштейна, Франкенштейн встречает человека-волка, Дом Франкенштейна, Дом Дракулы и Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна. В 2015 году на DVD вышла серия из шести фильмов Universal Classic Monsters Collection. В 2016 году Франкенштейн получил эксклюзивный диск Blu-ray для Walmart с обложкой , светящейся в темноте. В том же году на Blu-ray была выпущена полная коллекция наследия. В сентябре 2017 года фильм получил Best Buy -exclusive Steelbook Blu-ray-релиз с обложкой от Алекса Росс.

28 августа 2018 года Франкенштейн и его сиквелы были включены в бокс-сет Blu-ray Universal Classic Monsters: Complete 30-Film Collection. Этот бокс-сет также получил DVD-релиз. В октябре 2018 года Франкенштейн был включен в ограниченный выпуск эксклюзивного для Best Buy набора Blu-ray под названием Universal Classic Monsters: The Essential Collection, в котором представлены работы Алекса Росса.

Продолжение

Цветные рекламные кадры из сиквелов Невеста Франкенштейна (1935) и Сын Франкенштейна (1939)

За Франкенштейном последовала серия продолжений, начиная с Невеста Франкенштейна (1935), в котором Эльза Ланчестер играет невесту Монстра.

Следующее продолжение, Сын Франкенштейна (1939), было сделано, как и все последующие, без Кита или Клайва (последний из которых умер в 1937 году). В этом фильме Карлофф сыграл последнего полноценного фильма в роли Монстра. Сын Франкенштейна изображал Бэзила Рэтбоуна в роли барона Вольфа фон Франкенштейна, Бела Лугоши в роли бородатого горбака Игора и Лайонела Этвилла в роли инспектора Крога.

Призрак Франкенштейна был выпущен в 1942 году. В фильме Лон Чейни-младший играет Монстра, сменив Бориса Карлоффа, сыгравшего роль в фильме. первые три фильма сериала и Бела Лугоши в его втором появлении в роли сумасшедшего Игоря.

Пятая часть, Франкенштейн встречает человека-волка, была выпущена в 1943 году под руководством Роя Уильяма Нила, с Белой Лугоши в главной роли в роли Монстра Франкенштейна. Это также продолжение Человека-волка, в котором Лон Чейни-младший возвращается в роли Человека-волка.

В продолжении, Дом Франкенштейна (1944), Карлофф вернулся в сериал, но не для того, чтобы повторить свою роль Монстра, а в роли Безумного Доктора. на этот раз его сыграл Гленн Стрэндж. Чейни вернулся как Человек-Волк. Дракула также был показан в фильме, которого сыграл Джон Кэррадайн.

В его продолжении, Дом Дракулы (1945), были представлены те же три монстра, Дракула, Монстр Франкенштейна и Человек-Волк с такой же бросок в их изображении.

Многие из последующих фильмов, в которых был показан «Монстр Франкенштейна», понижали это существо до роботов-приспешников в чьих-то сюжетах, например, в его финальном появлении в универсальном фильме в преднамеренно диковинном Эбботе и Костелло Знакомьтесь, Франкенштейн (1948).

Хотя это не связано с серией Universal, в более позднем Франкенштейне 1970 ученый Франкенштейн, которого здесь играет Карлофф, оживил Монстра с помощью ядерного реактора.

Другие адаптации

Помощник Франкенштейна

Хотя горбатый помощник Франкенштейна часто упоминается в описаниях фильмов как «Игорь », в первых фильмах его так не называли. И в «Франкенштейне», и в «Невесте Франкенштейна» у Франкенштейна есть помощник, которого оба раза играет искалеченный Дуайт Фрай. В оригинальном фильме 1931 года героя зовут «Фриц», он горбатый и ходит с помощью небольшой трости. Фриц произошел не из романа Франкенштейна, а из самой ранней записанной игровой адаптации Презумпция; или «Судьба Франкенштейна», где его сыграл Роберт Кили.

. В «Невесте Франкенштейна» Фрай играет «Карла», убийцу, который стоит прямо, но имеет на обеих ногах тяжелую металлическую скобу, которая может быть слышал громкий щелчок при каждом шаге. Оба персонажа будут убиты монстром Карлоффа в своих фильмах. Только в Сыне Франкенштейна (1939) впервые появляется персонаж по имени «Игор» (здесь играет Бела Лугоши и возрождается Лугоши в Призраке Франкенштейна (1942) после его очевидного убийства в более раннем фильме). Этот персонаж - ненормальный кузнец, чья шея была сломана и искривлена ​​из-за неудачной подвешивания - подружился с монстром и позже помогает доктору Вольфу Франкенштейну, что приводит к «горбатому помощнику» по имени «Игорь», обычно связанному с Франкенштейном в популярной культуре. Фрай также появляется в более поздних фильмах серии, например, в Франкенштейн встречает человека-волка (1943).

Отмененный римейк

Гильермо дель Торо выразил заинтересованность в том, чтобы снять фильм о перезагрузке для Universal. Дель Торо сказал, что его Франкенштейн будет верной «милтонской трагедией», сославшись на «почти идеальный» сценарий Фрэнка Дарабонта, который превратился в сценарий Кеннета Брана Франкенштейн. Дель Торо сказал о своем видении: «Я пытаюсь взять миф и что-то с ним сделать, но объединить элементы Франкенштейна и Невесты Франкенштейна, не превращая его в классический миф о монстре. Лучшие моменты в моей жизни. Разум Франкенштейна, романа еще предстоит заснять [...] Единственный парень, который когда-либо прибивал для меня пустоту, не трагедию, не милтоновское измерение монстра, а пустоту, - это пустота Кристофер Ли в фильмах о Хаммере, где он действительно выглядит как что-то неприлично живое. Борис Карлофф имеет элемент трагедии, но существует так много версий, включая тот великолепный сценарий Фрэнка Дарабонта, который в конечном итоге не был действительно снято. " Он также сослался на иллюстрации Берни Райтсона в качестве вдохновения и сказал, что фильм не будет сосредоточен на создании монстра, а будет приключенческим фильмом с участием этого персонажа. Дель Торо сказал, что хотел бы, чтобы Райтсон создал свою версию существа. В фильме также будут рассмотрены религиозные аспекты сказки Шелли. В июне 2009 года дель Торо заявил, что производство Франкенштейна вряд ли начнется по крайней мере через четыре года. Несмотря на это, он уже часто использовал соавтора Дуга Джонса на роль чудовища Франкенштейна. В интервью Sci Fi Wire Джонс заявил, что узнал об этой новости в тот же день, что и все остальные; что "Гильермо сказал прессе, что он уже назвал меня своим монстром, но мы еще не говорили об этом. Но, по его мнению, если это то, что он решил, значит, дело сделано... Это была бы мечта правда." Фильм будет историческим.

Reboot

Universal Pictures разрабатывает общую вселенную, состоящую из перезагруженных современных версий их классических Universal Monsters, с разными фильмами на разных стадиях разработки. В июне 2017 года продюсер / режиссер Алекс Куртцман объявил, что Франкенштейн - один из фильмов, который будет иметь часть в Темной вселенной. Хавьер Бардем был брошен на роль главного персонажа. К ноябрю 2019 года было объявлено, что Джеймс Ван будет продюсером перезапуска серии фильмов о Франкенштейне. Джейсон Блюм выразил заинтересованность в участии в постановке в роли продюсера. В марте 2020 года было объявлено, что Робби Томпсон был нанят в качестве сценариста, а сюжет разворачивается вокруг группы подростков, которые обнаруживают, что сосед создает монстра в их подвале. Проект будет совместным производством Universal Pictures и Atomic Monster Productions.

См. Также

Примечания

Источники

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Франкенштейн (фильм 1931 года)
На Викискладе есть материалы, связанные с Франкенштейном (Фильм 1931 года).
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:04:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте