Конец путешествия | |
---|---|
Театральный плакат | |
Режиссер | Джеймс Уэйл |
Написано | RC Sherriff (спектакль) Джозеф Монкюр Марч |
Произведено | Джордж Пирсон |
В главной роли | Колин Клайв Иэн Макларен Дэвид Мэннерс |
Кинематография | Бенджамин Х. Клайн |
Под редакцией | Клод Беркли |
Производственные компании | Gainsborough Pictures Tiffany Pictures |
Распространяется | Tiffany Pictures (США), Woolf amp; Freedman Film Service (Великобритания) |
Дата выхода | |
Продолжительность | 120 минут |
Страны | Соединенное Королевство Соединенные Штаты |
Конец путешествия - британско-американский фильм 1930 года режиссера Джеймса Уэйла о войне. Основанный на одноименной пьесе Р. К. Шерриффа, фильм рассказывает историю нескольких офицеров британской армии, участвовавших в позиционной войне во время Первой мировой войны. Фильм, как и предыдущая пьеса, имел огромный коммерческий успех и положил начало карьере Кита и нескольких его звезд.
В следующем году вышла немецкая киноверсия «Другая сторона» режиссера Хайнца Пола с Конрадом Вейдтом в главной роли в роли Стэнхоупа и Вольфгангом Либенинером в роли Роли. Фильм был запрещен всего через несколько недель после прихода к власти нацистов в 1933 году.
В 1976 году пьеса была снова адаптирована как Aces High со сценарием, перенесенным на британский Королевский летный корпус. В 2017 году спектакль был снова адаптирован к фильму с первоначальным названием и сценарием.
Накануне сражения в 1918 году новый офицер, младший лейтенант Рэли (Дэвид Мэннерс), присоединяется к роте капитана Стэнхоупа (Колин Клайв) в британских окопах во Франции. Двое мужчин знали друг друга в школе: младший герой Рэли поклонялся Стэнхоупу, а Стэнхоуп полюбил сестру Рэли. Но Стэнхоуп, с которым сейчас сталкивается Рэли, - это изменившийся человек, который после трех лет работы на передовой начал пить и, кажется, близок к срыву.
Стэнхоуп боится, что Рэли предаст его упадок своей сестре, на которой он надеется жениться после войны. Старший офицер, добродушный лейтенант Осборн (Ян Макларен) отчаянно пытается удержать Стэнхоуп от взлома. Осборн и Рэли выбираются, чтобы возглавить группу рейдов на немецкие окопы, где несколько участников набега были убиты, в том числе Осборн. Позже, когда Рэли также смертельно ранен, Стэнхоуп переживает отчаянное время, поскольку, убитый горем и без близких друзей, он готовится встретить еще одну яростную атаку врага.
Когда Ховард Хьюз принял решение превратить «Ангелов ада» в радиостанцию, он нанял тогда еще никому не известного Джеймса Вейла, который только что прибыл в Голливуд после успешного выступления в постановке пьесы «Конец путешествия» в Лондоне и на Бродвее, для постановки говорящих эпизодов; это был кинодебют Кита, который, возможно, подготовил его к дальнейшему успеху, которого он добился с художественной версией «Конец путешествия», « Мост Ватерлоо» и, что наиболее известно, версией « Франкенштейна» 1931 года. Недовольный сценарием, Кит пригласил Джозефа Монкура Марча, чтобы он переписал. Позже Хьюз подарил Марчу пистолет Люгера, который использовался в фильме.
Поскольку производство было отложено, пока Хьюз возился с сценами полета в «Ангелах ада», Киту удалось снять свою экранизацию «Конец путешествия», и она вышла за месяц до выхода «Ангелов ада». Промежуток между завершением сцен диалога и выполнением трюков воздушного боя позволил Киту заплатить, отплыть в Англию и начать работу над последующим проектом, что сделало его настоящий (хотя и не указан в титрах) кинематографический дебют Кита, его «вторым» фильмом. быть выпущеным.