Baby Face (фильм)

редактировать
Фильм Альфреда Грина, 1933 год
Baby Face
Baby Face (плакат к фильму 1933 года) crop.jpg Постер театрального релиза
РежиссерАльфред Э. Грин
ПродюсировалУильям ЛеБарон. Раймонд Гриффит
СценарийДжин Марки. Кэтрин Скола
Рассказ«Марк Кэнфилд» ". (Дэррил Ф. Занук )
В главной ролиБарбара Стэнвик. Джордж Брент
КинематографияДжеймс Ван Трис
ОтредактировалГовард Бретертон
Производство. компанияWarner Bros.
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1 июля 1933 г. (1933-07-01) (США)
Продолжительность71 минута. 76 минут (восстановленная версия)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет187000 долларов
кассовые сборы452000 долларов

Baby Face - американский до кода драматический фильм 1933 года режиссера Альфред Э. Грин для Warner Bros., в главной роли Барбара Стэнвик в роли Лили Пауэрс, и с участием Джорджа Брента. Основанный на рассказе Дэррила Ф. Занака (под псевдонимом Марк Кэнфилд), Baby Face - это привлекательная молодая женщина, которая использует секс для улучшения своего социального и финансового статуса. Двадцатипятилетний Джон Уэйн играет второстепенную роль в роли одного из любовников Пауэрса.

Проданный с непристойным слоганом «У нее это было и заставило платить», открытое обсуждение секса в фильме сделало его одним из самых известных фильмов эпохи Голливуда и помогло положить конец эпохе, поскольку с 1934 года соблюдение кодекса стало более строгим. Марк А. Виейра, автор книги «Грех в мягком фокусе: предварительный код Голливуда» сказал: «Лицо ребенка, безусловно, было одним из 10 лучших фильмов, которые вызвали Производственный код подлежит исполнению ". В 2005 году «Бэби Фейс» была включена в ежегодный отбор из 25 фильмов, которые должны были быть добавлены в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Музыка
  • 4 Цензура
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Лили Пауэрс (Барбара Стэнвик ) работает на своего отца Ника (Роберт Баррат ) в Speakeasy в Эри, штат Пенсильвания. во время Запрета. С 14 лет ее отец спал со многими своими клиентами. Единственный мужчина, которому она доверяет, - это Крэгг (Альфонс Этье ), сапожник, который восхищается Фридрихом Ницше и советует ей стремиться к большему. Отец Лили погибает, когда его все еще взрывается. Крэгг говорит Лили переехать в большой город и использовать свою власть над мужчинами. Она и ее афро-американский коллега и лучший друг Чико (Тереза ​​Харрис ) садятся на товарный поезд в Нью-Йорк, но их обнаруживает железнодорожный рабочий, который угрожает отправить их в тюрьму. Расстегивая блузку, она говорит: «Подождите... мы не можем поговорить об этом?» Подразумевается, что она занимается с ним сексом, чтобы изменить его мнение.

В Нью-Йорке Лили входит в здание Gotham Trust. Она соблазняет кадровика устроиться на работу. Ее последующий подъем через здание символизирует ее продвижение к вершине во сне.

В отделе документации Лили завязывает роман с Джимми Маккой-младшим (Джон Уэйн ), который рекомендует ее для повышения до своего босса Броуди (Дуглас Дамбрилль ). Она соблазняет Броуди и переводится в ипотечный отдел. Броуди и Лили пойманы на месте преступления восходящим молодым руководителем Недом Стивенсом (Дональд Кук ). Броуди уволен, но Лили утверждает, что Броуди заставил ее. Нед верит ей и дает ей место в своем бухгалтерском отделе.

Хотя Нед обручен с Энн Картер (Маргарет Линдси ), дочерью первого вице-президента Дж. П. Картера (Генри Колкер ), Лили быстро соблазняет его. Когда Энн звонит, чтобы сказать, что она будет в гостях, Лили договаривается, чтобы Энн увидела, как она обнимает Неда. Энн в слезах бежит к отцу, который говорит Неду уволить Лили. Он отказывается, поэтому Джей П. вызывает Лили в свой офис, чтобы уволить ее сам. Лили утверждает, что она понятия не имела, что Нед был помолвлен и что он был ее первым парнем. Она соблазняет Дж. П., и он поселяет ее в роскошной квартире с Чико в качестве ее горничной. Нед выслеживает ее в Рождество, но она его отвергает. Позже он возвращается в ее квартиру, чтобы попросить ее выйти за него замуж, но находит там Джей П. Он стреляет и убивает J.P., затем себя.

Кортленд Тренхольм (Джордж Брент ), внук основателя Gotham Trust и печально известный плейбой, избирается президентом банка, чтобы уладить разразившийся скандал. Совет директоров, узнав, что Лили согласилась продать свой дневник прессе за 10 000 долларов, вызывает ее на встречу. Она говорит им, что стала жертвой обстоятельств и просто хочет честно заработать на жизнь. Совет предлагает ей 15000 долларов, чтобы скрыть ее дневник, но Кортленд, видя ее насквозь и используя ее утверждение, что она просто хочет возобновить свою жизнь, вместо этого предлагает ей место в парижском офисе банка. Она неохотно соглашается. Она также меняет свое имя.

Когда Кортленд едет в Париж по делам, он удивлен и впечатлен тем, что Лили не только все еще там работает, но и становится главой туристического бюро. Вскоре он попадает под ее чары и женится на ней. В отличие от своих предыдущих завоеваний, Кортленд знает, кто она, но тем не менее восхищается ее духом. Во время их медового месяца его вызывают обратно в Нью-Йорк. Банк обанкротился из-за бесхозяйственности, которую правление несправедливо приписывает Кортленду. Ему предъявлено обвинение, и он говорит Лили, что должен собрать миллион долларов для финансирования своей защиты. Он просит ее обналичить облигации, акции и другие ценности, которые он ей дал, но она отказывается и оформляет проезд обратно в Париж.

Ожидая отплытия корабля, она передумала и бросается обратно в свою квартиру. Когда она приезжает, она обнаруживает, что Кортленд застрелился. Она со слезами на глазах признается ему в любви. По дороге в больницу фельдшер скорой помощи уверяет ее, что у него хорошие шансы. Лили случайно роняет свою шкатулку с драгоценностями, рассыпая на пол деньги и драгоценности. Когда служитель указывает на это, она со слезами на глазах говорит ему, что они больше не имеют значения. Кортленд открывает глаза, видит Лили и улыбается ей.

В ролях
Стэнвик в фильме «Бэби-фейс».
Производство

Этот фильм был ответом Warner Bros. на Рыжая женщина (1932) MGM в главной роли Джин Харлоу, еще один фильм до Code Hollywood на аналогичную тему.. Руководитель производства Дэррил Ф. Занук написал обращение к фильму и продал его Warner Bros. за доллар. Великая депрессия оказала разрушительное воздействие на киноиндустрию в то время, и многие сотрудники студии добровольно сокращали зарплаты, чтобы помочь. Зануку деньги не понадобились, потому что он получал зарплату в размере 3500 долларов в неделю. Позже он покинул Warner Bros. и возглавил производство в 20th Century Fox.

Помимо изображения соблазнительницы, фильм примечателен «товарищескими» отношениями Лили с афроамериканцем Чико, который ее коллега из Эри, штат Пенсильвания, и едет с ней в Нью-Йорк. Позже она становится горничной Стэнвика, но их отношения остаются дружескими, а не отношениями любовницы и ее слуги. В какой-то момент фильма один из ее любовников убеждает ее «отослать эту невероятно цветную женщину», на что Стэнвик окончательно отвечает: «Она останется».

Стэнвик оказал влияние на сценарий фильма. Это было ее предположение, что отец заставил Лили спать с посетителями его кафе.

Baby Face сняли за 18 дней и стоили 187000 долларов.

Рекламный кадр с этого места. В фильме удачно показано, как Барбара Стэнвик позирует рядом со стремянкой, изображая шаг за шагом Лили по лестнице успеха, когда она соблазняет одного мужчину за другим.

Музыка

Инструментальная версия популярной песни 1926 года "Baby Face", составленная Гарри Акстом, воспроизводится поверх и позже сцены. «Сент-Луис Блюз » W. C. Handy также используется неоднократно. Тереза ​​Харрис («Чико») поет ее дважды, и в конце финальной сцены звучит инструментальная версия.

Цензура

После первоначального ограниченного выпуска Офис Hays рекомендовал полностью изъять фильм из проката из-за многочисленных нарушений Кодекса производства. Между Зануком и Джеком Л. Уорнером из Warner Bros. и Ассоциацией кинопродюсеров (AMPP) велась обширная переписка о способах сделать фильм более приемлемым для государственных и городских цензоров.. Основное изменение заключалось в том, чтобы изменить финал на тот, который показывает, что Лили теряет все и возвращается к своим корням в своем родном городе, где она довольна вести скромный образ жизни, тем самым показывая публике, что ее сексуальные пороки в конечном итоге не были вознаграждены. Кроме того, статус Лили как «содержанки» стал менее очевидным, и была вырезана сцена, где она соблазняет железнодорожника в товарном вагоне, в то время как ее друг Чико сидит по другую сторону вагона и поет «Сент-Луис Блюз».

Другим значительным изменением было то, что энтузиазм сапожника философией Ницше сменился его моральным голосом в фильме, показывающим, что Лили ошибалась, использовав свое тело для достижения успеха. Первоначальная речь сапожника была такой:

Женщина, такая же юная и красивая, как ты, может получить все, что пожелает, на свете. Потому что у вас есть власть над мужчинами. Но вы должны использовать мужчин, а не позволять им использовать вас. Вы должны быть хозяином, а не рабом. Посмотрите сюда - Ницше говорит: «Всякая жизнь, как бы мы ее ни идеализировали, есть не что иное, как эксплуатация». Вот что я тебе говорю. Эксплуатируй себя. Отправляйтесь в какой-нибудь большой город, где у вас будут возможности! Используйте мужчин! Будь сильным! Вызывающий! Используйте мужчин, чтобы получить то, что вы хотите!

Измененная версия, в которой сапожник был голосом морали, была:

Женщина, такая же молодая и красивая, как вы, может получить все, что пожелает, в этом мире. Но есть правильный и неправильный путь. Помните, цена неправильного пути слишком высока. Отправляйтесь в какой-нибудь большой город, где у вас будут возможности! Не позволяйте людям вводить вас в заблуждение. Вы должны быть хозяином, а не рабом. Будьте чистыми, сильными, дерзкими, и вы добьетесь успеха.

Новые реплики были дублированы на снимке сапожника через плечо.

Совет по цензуре штата Нью-Йорк отклонил оригинальную версию фильма в апреле 1933 года, и Уорнерс внесла изменения, описанные выше, а также вырезала некоторые сцены сексуального характера. В июне 1933 года Совет принял исправленную версию, которая затем была успешно выпущена. Фильм также был первоначально отклонен советом цензуры в Вирджинии.

Версия без цензуры оставалась утерянной до 2004 года, когда она вновь появилась в хранилище фильмов Библиотеки Конгресса в Дейтоне, штат Огайо.. Джорджу Виллеману приписывают открытие. Премьера отреставрированной версии состоялась на Лондонском кинофестивале в ноябре 2004 года. В 2005 году она была признана «культурно, исторически или эстетически значимой» и выбрана для сохранения в Соединенных Штатах Библиотека Конгресса Национальный реестр фильмов, а также был назван журналом Time одним из 100 лучших фильмов за последние 80 лет. Классические фильмы Тернера показывает версию без цензуры.

Прием

кассовые сборы

По данным Warner Bros, фильм заработал 308000 долларов внутри страны и 144000 долларов за рубежом.

Критический отклик

Отзывы современных с выходом фильма положительных отзывов не было. Мордаунт Холл в The New York Times раскритиковал фильм, назвав его «сомнительной темой с неуместным изложением инцидентов», а в обзоре The New York «Ивнинг пост» сказала: «Вы не можете избежать убеждения, что Лили - лисица самого низкого уровня и что мужчины, которые играют с ней, обречены на гибель в огне».

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Доэрти, Томас Патрик (1999) Pre-Code Hollywood: Sex, аморальность и восстание в американском кино 1930–1934. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета; ISBN 0-231-11094-4
  • Виейра, Марк А. (1999). Грех в мягком фокусе: Pre-Code Hollywood. Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. ISBN 0-8109-4475-8.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Baby Face ( фильм).
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:02:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте