Volksgemeinschaft

редактировать

Volksgemeinschaft (Немецкое произношение: ) - это Немецкое выражение, означающее «народное сообщество». Это выражение первоначально стало популярным во время Первой мировой войны, когда немцы сплотились в поддержку войны, и оно апеллировало к идее сломить элитизм и объединить людей, несмотря на классовые различия, для достижения национальной цели.

Содержание
  • 1 Развитие
  • 2 Nazi Volksgemeinschaft
    • 2.1 В пропаганде
    • 2.2 Инопланетяне и товарищи по стране
    • 2.3 Дети и молодежь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Развитие

По иронии судьбы слово "Volksgemeinschaft", вероятно, впервые было использовано в переводе 1791 года текста, написанного Джоном Локком, синтезируя выражение "в любом [конкретном] месте, в общем-то". Среди ученых XIX века, которые использовали слово «Volksgemeinschaft», были Фридрих Шлейермахер, Фридрих Карл фон Савиньи, Карл Теодор Велкер, Иоганн Каспар Блунчли, Вильгельм Дильтей и Вильгельм Вундт. Наиболее влиятельной была теория Фердинанда Тонниса в его работе Gemeinschaft und Gesellschaft («Сообщество и общество») 1887 года. Десятилетия спустя, в 1932 году, Тоннис присоединился к социал-демократической партии. Партия Германии выступила против роста нацизма и протестовала против использования ими его концепции. Когда к власти пришел Адольф Гитлер, его сняли с должности почетного профессора. В 1914 году император Вильгельм II провозгласил перед рейхстагом Burgfrieden («единство в осажденном замке»), заявив, что отныне все региональные различия между различными штатами Рейха; между богатыми, средним классом и бедными; между католиками и протестантами; Между деревней и городом больше не существовало, и немецкий народ был единым целым на протяжении всей войны. Во время войны многие немцы стремились сохранить чувство единства, которое внушал Бургфриден, и после войны, и именно в этот период начали циркулировать многие идеи о том, как превратить Бургфриден во время войны в volksgemeinschaft мирного времени.

После Первой мировой войны идея Volksgemeinschaft использовалась для интерпретации экономических катастроф и невзгод, с которыми столкнулись немцы в эпоху Веймарской республики, как общий опыт немецкой нации и для аргументации чтобы германское единство привело к обновлению, чтобы положить конец кризису. Он был принят нацистской партией для оправдания действий против евреев, спекулянтов, марксистов и союзников по мировой войне. I, которого нацисты обвинили в препятствовании национальному возрождению Германии, вызвавшего национальный распад в 1918 году и поражение Германии в Первой мировой войне

Среди историков продолжаются споры о том, было ли Volksgemeinschaft или нет. была успешно установлена ​​между 1933 и 1945 годами. Это особенно противоречивая тема для дискуссий по этическим и политическим причинам, и она затрудняется двусмысленными формулировками, использованными Гитлером и нацистами, когда говорят о Volksgemeinschaft.

Nazi Volksgemeinschaft

После ноябрьской революции 1918 года, ознаменовавшей конец Германской империи и начало Веймарская республика, многие немцы враждовали с Веймарской республикой и социал-демократами, спонсировавшими ее создание. Это сочеталось с тревогой 1930-х годов и тяжелым экономическим кризисом в Германии и за рубежом, когда многие немцы столкнулись с безработицей. Эта ситуация привела к росту популярности нацистской партии, в том числе среди рабочих, которые хотели создать правительство, которое разрешило бы экономический кризис. Приходя к власти, Гитлер пообещал восстановить веру в народ и обеспечить целостность, обвиняя других политиков в разрыве германского единства.

Ричард Вальтер Дарре выступает на собрании фермерского сообщества в Госларе 13 декабря 1937 года, стоя перед рейхсадлером и свастикой, скрещенными с мечом и снопом пшеницы с надписью Кровь и почва (из Федерального архива Германии)

При приходе к власти в 1933 году нацисты стремились заручиться поддержкой различных слоев общества. Их концепция Volksgemeinschaft была расово унифицированной и иерархически организованной. Это включало в себя мистическое единство, форму расовой души, объединяющую всех немцев, в том числе живущих за границей. Тем не менее, эта душа считалась связанной с землей в доктрине «крови и почвы ». Действительно, одной из причин «крови и почвы» была вера в то, что помещик и крестьянин живут в органической гармонии. Арийские немцы, имевшие сексуальные отношения с негерманцами, были исключены из народного сообщества.

Нацисты укрепили поддержку среди националистов и консерваторов, представив себя союзниками президента Пауля фон Гинденбурга. которого считали в Германии героем Первой мировой войны. Нацисты стремились заручиться поддержкой рабочих, объявив Первомай, день, отмечаемый профсоюзами, оплачиваемым праздником и провели торжества 1 мая 1933 года в честь немецких рабочих. Нацисты подчеркнули, что Германия должна уважать своих рабочих. Гитлер часто восхвалял достоинства труда, заявляя в Völkischer Beobachter, что «Я признаю только одно благородство - благородство труда».

Режим считал, что единственный способ избежать повторения Катастрофа 1918 г. должна была заручиться поддержкой правительства Германии рабочими. Режим также посредством пропаганды настаивал на том, чтобы все немцы приняли участие в первомайских торжествах в надежде, что это поможет сломить классовую вражду между рабочими и бюргерами. В течение Первомая государственное радио транслировало песни в честь трудящихся и рабочих, а также авиашоу в Берлине и салют. Гитлер говорил о рабочих как о патриотах, которые создали промышленную мощь Германии и с честью участвовали в войне, и утверждал, что они были угнетены экономическим либерализмом. Berliner Morgenpost, который в прошлом был тесно связан с левыми политическими силами, высоко оценил празднование Первого мая, проводимое режимом.

Из разноцветных кепок школьников разводили костры как символ отмены классовых различий.

Нацисты продолжали политику социального обеспечения, инициированную правительствами Веймарской республики, и мобилизовали добровольцев для помощи бедным, «расово достойным» немцам через организацию Национал-социалистическое народное благосостояние. Эта организация курировала благотворительную деятельность и стала крупнейшей общественной организацией в нацистской Германии. Были предприняты успешные усилия по вовлечению женщин из среднего класса в социальную работу по оказанию помощи многодетным семьям. Кампании Winter Relief действовали как ритуал, чтобы вызвать общественное мнение.

Volksgemeinschaft был предназначен для создания чувства равенства среди своих членов; Фриц Рейнхардт, государственный секретарь министерства финансов, ввел многочисленные налоговые льготы для немцев из низшего и среднего класса, сократил пенсионный разрыв между «синими воротничками» и снизил требования к вступительным экзаменам на государственную службу. Повсеместная униформа внутри нацистских организаций была предназначена для подавления видимых классовых различий в одежде и создания видимости равенства. В период с 1933 по 1939 год вероятность восходящей мобильности была вдвое выше, чем с 1927 по 1933 год. Вторая мировая война способствовала этому, поскольку социальный статус и класс не влияли на то, получал ли человек услуги Рейха. Нормирование военного времени осуществлялось эгалитарным образом, что очень нравилось рабочему классу - в секретном отчете социал-демократов во время войны говорилось, что «рабочий класс полностью приветствует тот факт, что« более обеспеченные »в практическом плане перестали быть тем, что. "

В пропаганде

нацисты придавали большое значение этому новому" народному сообществу "в своей пропаганде, изображая события 1933 года как народ, становящийся самим собой. Народ был не просто народом; мистическая душа объединяла их, и пропаганда постоянно изображала людей как часть великого целого, за которое стоит умереть. Распространенная нацистская мантра провозглашала, что они должны ставить «коллективные нужды выше индивидуальной жадности» - широко распространенное в то время мнение. Чтобы проиллюстрировать и поддержать такие взгляды, когда Hitlerjugend и Bund Deutscher Mädel собраны для Winterhilfswerk или Winter Relief, итоговые данные не сообщались ни по каким лицам, только то, что ветка поднята. Кампании Winterhilfswerk сами по себе были ритуалом, вызывающим общественное мнение. Организации и учреждения, такие как Hitlerjugend, Bund Deutscher Mädel, Winterhilfswerk, а также Рейхсервис и, прежде всего, нацистская партия изображались как примеры и конкретные проявления "Volksgemeinschaft".

Гитлер заявил, что он ничего не знал о буржуазии или пролетарии, только о немцах. Volksgemeinschaft изображалось как преодоление различий между партией и социальным классом. Общность, созданная этим для разных классов, была одним из главных призывов нацизма.

После провала пивного путча Гитлер на суде отказался от своего обычного допутчевого антисемитизма. и сосредоточил свою защиту на своей самоотверженной преданности благу народа и необходимости смелых действий для их спасения. Версальское соглашение предало Германию, которую они пытались спасти. После этого его речи были сосредоточены на его безграничной преданности народу, хотя и не исключали полностью антисемитизм. Даже когда он был у власти, в его непосредственных выступлениях говорилось о служении Германии. В то время как пожар Рейхстага использовался для оправдания антикоммунистического и антисемитского насилия, сам Гитлер говорил о новой жизни, чести и единстве Германии. Точно так же Ночь длинных ножей была оправдана как опасность для людей настолько великая, что только решительные действия могут их спасти. Геббельс описал Гитлера после этого события как страдающего «трагическим одиночеством» и как Зигфрида, вынужденного проливать кровь, чтобы сохранить Германию.

Преданность этому народу обычна в нацистской пропаганде. Например, рассказ о драке СА изображает ее лидера неотесанным и, следовательно, простым, сильным и честным человеком из народа. Ораторы Sturmabteilung отчасти использовались для привлекательности своей простонародной манеры.. Одним из элементов жизни Хорста Весселя, который был придуман из фильма Ганс Вестмар, было умышленное провоцирование жестоких конфликтов с коммунистами; Вестмар проповедует классовое примирение, и его смерть объединяет студентов и рабочих. Эти изменения также пропагандировались Sturmabteilung, чье жестокое, мятежное и конфронтационное прошлое нужно было преобразовать в общественную организацию, чтобы быть полезным в Германии, где нацисты имели официальную власть.

Это единство было тем, что оправдало нацистскую пропаганду; его уничижительный оттенок возник исключительно из-за его эгоистичного использования, и благородная цель нацистов, единство немецкого народа, сделала его почетным для них.

Он также оправдал однопартийное государство как все, что было необходимо в обществе с единой волей, где Гитлер реализовывал волю народа более непосредственно, чем при демократии. Атаки на Великобританию как на плутократию также подчеркнули, что немец, имея возможность участвовать в его народе, более свободен, чем британец.

В своей брошюре «Государство, народ и движение» Карл Шмитт хвалил изгнание евреев из политической жизни, никогда не употребляя термин «еврей» и употребляя «неарийский» лишь изредка, восхваляя однородность народа и последующее Volksgemeinschaft; просто Gleichschaltung было недостаточно, но нацистские принципы должны продолжать делать немецкий народ чистым.

Даже «коллективное бессознательное» Карла Юнга предпочтительнее фрейдистских концепций из-за его общинного элемента.

Volksgemeinschaft также был изображен в фильмах на фронте во время Второй мировой войны, когда война объединила все слои общества, как и в двух самых популярных фильмах нацистской эпохи, Die grosse Liebe и Wunschkonzert. Радиопередача «Request Concert», по которой был снят последний фильм, приобрела большую популярность благодаря трансляции музыки, которая, как утверждается, была запрошена людьми в вооруженных силах. Попытки привлечь женщин из «лучших классов» к работе на фабриках были представлены как устранение классовых барьеров и, таким образом, помощь в создании сообщества настоящих людей. Неспособность поддержать войну была антиобщественным актом; этой пропаганде удалось довести производство оружия до пика в 1944 году.

Пришельцы из общины и национальные товарищи

Национал-социалистическая правовая теория делила всех немцев на две категории, а именно Volksgenossen («Национальные товарищи») которые принадлежали к Volksgemeinschaft и Gemeinschaftsfremde («Иностранцы сообщества»), которые не принадлежали. Ожидалось, что в дополнение к обязанностям и ответственности, разделяемым членами сообщества, Национальные товарищи построят и создадут «Volksgeist », который охватит лучшие аспекты жизни немецкого народа. Таким образом, инопланетяне из сообщества не могли принадлежать к сообществу, поскольку считались подрывным элементом самих основ Volksgemeinschaft.

Современный немецкий историк Детлев Пойкерт сформулировал цель национал-социалистической социальной политики следующим образом:

Целью была утопическая Volksgemeinschaft, полностью находящаяся под надзором полиции, в которой любая попытка нонконформистского поведения, или даже любой намек или намерение такого поведения, было бы охвачено ужасом.

Преступники, если считалось, что они не могут быть частью народного сообщества, подвергались суровому наказанию, даже казнены за преступления, не предусматривавшие смертной казни, такие как удвоение срока наказания, которого просило обвинение, когда обвиняемый не помогал тушить пожар, тем самым демонстрируя пренебрежение к жизни его «народных масс» и общества. В подтверждение этого Пойкерт процитировал две статьи из предполагаемого «Закона об обращении с иностранцами по месту жительства» 1944 года, который, хотя так и не был реализован из-за бюрократических ссор, продемонстрировал намерения нацистской социальной политики:

Статья I.

Пришельцы из сообщества (Gemeinschaftsfremde)

1.

«Иностранцы из сообщества» - это такие люди, которые:

1, проявляют себя в своей личности или в поведении своей жизни, особенно в свете каких-либо необычных недостатков ума или характера, неспособные собственными силами соответствовать минимальным требованиям национального сообщества.

2. (a) из-за робости или неряшливости ведут бесполезный, небрежный или беспорядочный образ жизни и, таким образом, являются бременем или опасностью для общества:

или

Проявлять привычку или склонность к попрошайничеству или бродяжничеству, холостому ходу на работе, воровству, мошенничеству или другим менее серьезным преступлениям, либо проявлять чрезмерное пьянство, либо по любым таким причинам нарушают свои обязательства по содержанию.

или

(б) из-за стойкого дурного настроения или склочности нарушить покой сообщества;

3. проявляют себя в своей личности или поведении в своей жизни, мысленно предрасположенных к совершению серьезных преступлений (преступники, враждебные сообществу [gemeinschaftsfeindliche Verbrecher]) и преступники по склонности [Neigungsverbrecher]).

Статья II

Меры полиции в отношении иностранцев по месту жительства

2.

1. Иностранцы из сообщества должны подлежать надзору полиции.

2. Если меры надзора недостаточны, полиция должна передать иностранцев из общины органам социального обеспечения Гау (или земли).

3. Если в отношении какого-либо иностранного гражданина сообщества требуется более строгая степень опеки, чем это возможно в учреждениях органов социального обеспечения Гау (или земли), полиция помещает их в полицейский лагерь ".

Дети и молодежь

Гитлерюгенд на тренировке по стрельбе, около 1933 года

В своем стремлении создать единое государство нацисты осознавали важность «продажи» своей идеологии молодежи. Для этого Гитлер основал нацистские молодежные группы. мальчики 6–10 лет участвовали в Pimpfen, как и скауты. Мальчики 10–14 лет участвовали в Deutsches Jungvolk, а мальчики 14–18 лет участвовали в Hitler Jugend (Гитлерюгенд). Две старшие группы поощряли военные ценности и добродетели, такие как долг, послушание, честь, храбрость, сила и безжалостность. Униформа и регулярные военные учения дополнялись церемониями чествование погибших на войне. Самое главное, что гитлерюгенд приложил все усилия. знакомить молодежь Германии с идеологическими ценностями нацизма. Молодежные лидеры внушали молодежи чувство горячего патриотизма и абсолютной преданности Гитлеру, включая военную подготовку, чтобы быть готовыми вступить в Вермахт. К 1939 году, когда членство в Гитлерюгенд стало обязательным, от каждого нового члена Юнгволка требовалось принести присягу фюреру присягой на полную верность.

Молодые девушки также были частью гитлерюгенда в нацистской Германии. Девочки от 10 до 14 лет были членами Jungmädelbund, а девочки от четырнадцати до восемнадцати лет принадлежали к Bund Deutscher Mädel. Девушек гитлерюгенда обучали принципам службы, регламентации, послушания и дисциплины. Девочек учили быть послушными женами и матерями. Члены Bund Deutscher Mädel были обучены навыкам, необходимым для работы по дому, ухода за больными и соблюдения гигиены.

Повседневной жизнью нацистской Германии манипулировали с самого начала нацистского правления. Пропаганда доминировала в массовой культуре и развлечениях. Наконец, Гитлер и его партия осознали возможности контроля над молодежью Германии как средства продолжения Рейха, поскольку они хотели, чтобы последующее поколение немцев посвятило себя укреплению и сохранению немецкого народа и «Великий германский рейх».

См. Также
  • флаг Портал Германии
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:08:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте