Кровь и почва

редактировать
Нацистский лозунг Логотип Министерства продовольствия и сельского хозяйства Рейха [de ], а также Кровь и Идеология почвы

Кровь и земля (нем. : Blut und Boden) - националистический лозунг, выражающий идеал нацистской Германии о "расово" определенном национальном теле ("крови"), объединенном с территорией поселения. ("почва"). Таким образом, сельские и фермерские формы жизни идеализируются как противовес городским. Это связано с современной немецкой концепцией Lebensraum, верой в то, что немецкий народ должен был расшириться в Восточную Европу, завоевывая и вытесняя коренные славянские и балтийские население через Generalplan Ost. «Кровь и земля» было ключевым лозунгом нацистской идеологии. Националистическая идеология Артаманской лиги и труды Ричарда Вальтера Дарре определяли сельскохозяйственную политику, которую позже переняли Адольф Гитлер, Генрих Гиммлер и Baldur von Schirach.

Содержание

  • 1 Rise
  • 2 Нацистская идеология
  • 3 Нацистская реализация
    • 3.1 Lebensraum
  • 4 Влияние на искусство
    • 4.1 Художественная литература
    • 4.2 Изобразительное искусство
    • 4.3 Фильм
  • 5 Использование в Японии
  • 6 Современное использование
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Rise

Немецкое выражение появилось в конце XIX века в трактатах, поддерживающих расизм / расизм и романтический национализм. Это произвело регионалистскую литературу с некоторой социальной критикой. Эта романтическая привязанность была широко распространена до прихода нацистов. Основными фигурами немецкого аграрного романтизма 19 века были Эрнст Мориц Арндт и Вильгельм Генрих Риль, которые утверждали, что крестьянство представляет собой основу немецкого народа и консерватизм.

ультранационалисты, предшествовавшие нацистам, часто поддерживали сельский образ жизни как более здоровый, с Артаманской лигой, отправляющей городских детей в сельскую местность на работу отчасти в надежде превратить их в вербауэрн (букв. «крестьяне-солдаты»).

Ричард Вальтер Дарре популяризировал эту фразу во время подъема нацистской Германии ; он написал книгу под названием Neuadel aus Blut und Boden (Новое дворянство, основанное на крови и почве) в 1930 году, в которой предлагал систематическую программу евгеники, аргументируя это тем, что селекционное разведение является панацеей от проблем, преследующих государство. В 1928 году он также написал книгу «Крестьянство как источник жизни нордической расы», в которой представил свою теорию о том, что предполагаемое различие между нордическими народами и юго-восточными европейцами было основано на связи нордических людей с высшими землями. Дарре был влиятельным членом нацистской партии и известным расовым теоретиком, который очень помог партии в получении поддержки среди простых немцев за пределами городов. Перед приходом к власти нацисты призывали к возвращению из городов в деревню. Эти аграрные настроения позволили противостоять как среднему классу, так и аристократии, и представили фермера как высшую фигуру на фоне морального болота города.

Нацистская идеология

Ричард Вальтер Дарре выступает на собрании фермерского сообщества в Госларе 13 декабря 1937 года, стоя перед рейхсадлером и свастикой, скрещенными с мечом и снопом пшеницы с надписью «Кровь и почва» (из Федерального архива Германии)

Доктрина не только призывала к подходу «назад к земле» и повторному принятию «сельских ценностей»; он считал, что немецкая земля связана, возможно, мистическим образом, с немецкой кровью. Крестьяне были нацистскими культурными героями, отвечавшими за немецкую расу и немецкую историю - как тогда, когда памятник средневекового крестьянского восстания был повод для выступления Дарре, восхваляющего их как силу и очиститель немецкой истории. Утверждалось, что аграрность - единственный способ по-настоящему понять «естественный порядок». Городскую культуру осуждали как слабость, «асфальтовую культуру», которую могла устранить только воля фюрера - иногда как код еврейского влияния.

Она способствовала нацистскому идеалу женщины: крепкий крестьянин, которые работали на земле и рожали сильных детей, способствуя похвале спортивных женщин, загорелых на открытом воздухе. Женщины этой страны рожали больше детей, чем городские, также были фактором поддержки.

Карл Шмитт утверждал, что народ разработает законы, соответствующие его «крови и почве», потому что аутентичность требует лояльности к народу, а не абстрактные универсалии.

Neues Volk продемонстрировал антисемитские демографические диаграммы, чтобы выразить сожаление по поводу предполагаемого разрушения сельскохозяйственных земель арийских семей и заявить, что евреи искореняли традиционное немецкое крестьянство. Плакаты для школ изображали бегство людей из деревни в город. Немецкий национальный катехизис, немецкая пропаганда, широко применяемая в школах, также рассказывала истории о том, как фермеры якобы потеряли исконные земли и были вынуждены переехать в город, со всеми его деморализующими последствиями:

нацистское применение

Программа получила гораздо большую идейную и пропагандистскую поддержку, чем конкретные изменения. Когда Готфрид Федер пытался расселить рабочих в деревнях около децентрализованных фабрик, генералы и юнкерс успешно выступили против него. Генералы возражали, потому что это мешало перевооружению, а «Юнкерс» - потому, что это помешало бы им использовать свои владения на международном рынке. Это также потребовало бы раздела юнкерских имений для независимых фермеров, что не было реализовано.

Reichserbhofgesetz, Закон о государственных наследственных хозяйствах 1933 года, реализовал эту идеологию, заявив, что ее цель была на: «сохранить фермерское сообщество как источник крови немецкого народа» (Das Bauerntum als Blutquelle des deutschen Volkes erhalten). Выбранные земли были объявлены наследственными и не могли быть заложены или отчуждены, и только эти фермеры имели право называть себя Bauern или «фермер-крестьянин» - термин, который нацисты пытались преобразовать с нейтрального или даже уничижительного в положительный термин. По местному обычаю разрешалось только определять, должен ли быть наследником старший или младший сын. В регионах, где не было особых обычаев, наследником должен был быть младший сын. Во времена нацизма в большинстве случаев ферму унаследовал старший сын. Приоритет отдавался патрилине, так что, если не было сыновей, братья и братья сыновья умершего крестьянина имели преимущество перед собственными дочерьми крестьянина. Сельская местность также считалась лучшим местом для выращивания пехоты и имела органическую гармонию между землевладельцем и крестьянином, в отличие от «расового хаоса» промышленных городов. Это также мешало евреям заниматься сельским хозяйством: «Только те, кто немецкой крови, могут быть фермерами».

Эта концепция была фактором в требовании года земельной службы для членов Гитлерюгенда и Лига немецких девушек. Этот период обязательной службы требуется после завершения базового образования учащимся, прежде чем он или она сможет продолжить учебу или устроиться на работу. Хотя работа на ферме была не единственной одобренной формой обслуживания, это была обычная форма; цель заключалась в том, чтобы вернуть молодых людей из городов в надежде, что тогда они останутся «на земле». В 1942 году на сбор урожая было отправлено 600 000 мальчиков и 1,4 миллиона девочек. Эта концепция была одной из причин создания Рейхского праздника благодарения урожая, главной целью которого было признание достижений немецких фермеров (а также пропаганда националистических, антисемитских идеологий).

Lebensraum

Происхождение немецких колонизаторов на аннексированных польских территориях. Был приведен в действие "Heim ins Reich "

Кровь и земля были одной из основ концепции Lebensraum,« жизненного пространства ». Расширение на восток и преобразование этих земель в житницы, другое Блокада, подобная той, что была во время Первой мировой войны, не вызвала бы массового дефицита продовольствия, как это было ранее, - фактор, который способствовал резонансу "Крови и почвы" для немецкого населения. Даже Альфред Розенберг, а не враждебно относившимся к славянам как таковым, считали их переселение с этой земли, где когда-то жили немцы, необходимым из-за единства крови и почвы. Майн Кампф предписывала неизменной целью внешней политики в качестве неизменной цели внешней политики получение земли и земли для немецкого народа (опять же, «немецкий народ» определяется нацистской партией как расово чистый).

Обсуждая вопрос о жизненном пространстве на востоке, Гитлер представил украинскую «житницу» и выразил особая неприязнь к своим «русским» городам, как рассадникам русскости и коммунизма, запрещала заставляя немцев жить в них и заявляя, что они должны быть уничтожены на войне. Даже во время самой войны Гитлер отдал приказ разрушить Ленинград, не принимая во внимание выживание и пропитание его населения. Это также привело к отмиранию промышленности в этих регионах. вербауэры, или крестьяне-солдаты, которые должны были поселиться там, должны были жениться не на горожанках, а только на крестьянках, которые не жили в городах. Это также способствовало бы созданию больших семей.

Кроме того, эта земля, принадлежащая «жестким крестьянским расам», могла бы служить оплотом против нападений из Азии.

Влияние на искусство

Художественная литература

До прихода к власти нацистов двумя популярными жанрами были Heimat-Roman, или региональный роман, и Schollen-Roman, или роман о земле, который также был известен как Blut-und-Boden.. Эта литература значительно расширилась, термин был сокращен до слогана «Blu-Bo» и развил мистицизм единства. В нем также сочеталась военная литература с фигурой солдата-крестьянина, незагрязненного городом. Действие этих книг обычно происходило в номинальном прошлом, но их призыв к временам года часто придавал им вид безвременья. Романы и театр «Кровь и почва» прославляют жизнь фермера и их плодородие, часто мистически связывая их.

Одной из антисемитских выдумок в детской книге Der Giftpilz было утверждение, что Талмуд описывал земледелие как самое низкое занятие. Он также включал рассказ о еврейском финансисте, заставившем немца продать свою ферму, как это видел соседский мальчик; глубоко огорченный мальчик решил никогда не впускать еврея в свой дом, за что его отец хвалил его на том основании, что крестьяне должны помнить, что евреи всегда будут забирать их землю.

Fine art

Во время нацистского периода в Германии одним из обвинений, выдвинутых против некоторых произведений искусства, было то, что «искусство нельзя изолировать от крови и почвы». Несоблюдение этого стандарта привело к прикреплению ярлыка «дегенеративное искусство » к оскорбительным предметам. В искусстве Третьего рейха и пейзажи, и фигуры отражали идеологию крови и почвы. Действительно, некоторые выставки нацистского искусства были прямо названы «Кровь и почва». Художники часто давали аполитичным картинам такие названия, как «Немецкая земля» или «Немецкий дуб». В живописи преобладали сельские темы. Пейзажи были наиболее широко представлены на Больших немецких художественных выставках. Опираясь на традиции немецкого романтизма, рисованные пейзажи должны были твердо основываться на реальных пейзажах, Lebensraum немецкого народа, без религиозного подтекста. Крестьяне также были популярными образами, пропагандирующими простую жизнь в гармонии с природой. Это искусство не показывало никаких признаков механизации сельскохозяйственных работ. Фермер трудился вручную, с усилиями и борьбой.

Принятие этого искусства крестьянской семьей также считалось важным элементом.

Фильм

До Ричард Вальтер Дарре, Управление сельского хозяйства подготовило короткий пропагандистский фильм Blut und Boden, который демонстрировался на собраниях нацистской партии, а также в общественных кинотеатрах по всей Германии. В других фильмах Blut und Boden также подчеркивается общность немецкости и сельской местности. Die goldene Stadt заставляет героиню убегать в город, что приводит к ее беременности и оставлению; она топится, и ее последние слова умоляют отца простить ее за то, что она не любила деревню так, как он. В фильме Ewiger Wald («Вечный лес») лес изображен как находящийся за пределами превратностей истории, и немецкий народ - то же самое, потому что он уходит корнями в историю; на нем изображен лес, укрывающий древних арийских германцев, Арминий и тевтонских рыцарей, столкнувшихся с крестьянскими войнами, изрубленных войной и промышленностью и униженных оккупацией черными солдатами, но завершилось неоязыческим праздником Первого мая. В Путешествие в Тильзит польская соблазнительница изображается как очевидный продукт низменной «асфальтовой культуры» (городской среды), но добродетельная немецкая жена - деревенская жительница в традиционном костюме. Во многих других коммерческих фильмах нацистской эпохи были показаны неоправданные, затяжные кадры нацистского пейзажа и идеализированные арийские пары.

Японское использование

Широко использовалось исследование глобальной политики с расой Ямато как ядром этого термина, обычно в кавычках, и демонстрирует большой долг перед нацистским использованием.

Современное употребление

Североамериканское белое превосходство, белые националисты, неонацисты и члены альт-правых приняли этот лозунг. Он получил широкую известность в результате митинга Unite the Right в августе 2017 года в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, когда участники с факелами прошли маршем по университету. в кампусе Вирджинии в ночь на 11 августа 2017 года и были записаны, среди прочего, скандировавшим этот слоган. Митинг был организован в знак протеста против запланированного городскими властями сноса статуи Роберта Э. Ли. Митинг оставался в национальных новостях до декабря 2018 года благодаря суду над Джеймсом Алексом Филдсом, сторонником превосходства белой расы, который намеренно врезался на своей машине в толпу контрпротестующих, убив 32-летнюю помощницу юриста Хизер Хейер. Пение также прозвучало в октябре 2017 года на митинге "White Lives Matter" в Шелбивилле, Теннесси.

В своем прощальном письме сенатор США Джон Маккейн заявил, что Америка «нация идеалов, а не крови и почвы», категорически отвергающая такие представления.

См. также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кровью и почвой.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:52:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте