Виртуальный телесин

редактировать

A виртуальный телесин - это часть видео оборудования, которое может воспроизводить файлы данных в в реальном времени. Колорист-видеооператор управляет виртуальным телесином как обычным телесином , но без таких элементов управления, как фокусировка и кадрирование. Файлы данных могут быть получены с Spirit DataCine, кинопленочного сканера (например, Cineon ), компьютера CGI animation . или профессиональная видеокамера Acquisition . Стандартный стандарт файла входных данных - DPX. Вывод файлов данных часто используется в цифровом промежуточном звене пост-продакшн с использованием записывающего устройства для вывода на пленку. диспетчерская для виртуального телесина называется набором цветов.

Виртуальный телесин похож на процесс цветокоррекции «с ленты на ленту », но с той разницей, что более высокое разрешение (2k или 4k) и использование пленки. инструменты восстановления со стандартами - соотношение сторон инструменты.

Содержание
  • 1 2k виртуальных продуктов DataCine
  • 2 Виртуальные телесины в реальном времени
  • 3 Виртуальные телесины не в реальном времени
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
2k виртуальных продуктов DataCine
  • Первый виртуальный телесин от Philips, теперь Grass Valley a Thomson SA Brand :
    • VDC-2000 Virtual DataCine
    • Spectre FS Virtual DataCine

Они могут воспроизводить файлы данных 2k в нелинейном режиме реального времени. Размер, поворот и цвет Коррекция- цветокоррекция может выполняться в реальном времени под контролем цветового корректора Telecine. Компьютер Silicon Graphics -SGI, Origin 2000, используется для воспроизведения файлов данных на «оборудовании Spirit DataCine». Virtual DataCine может выводить SDTV (NTSC или PAL) и HDTV - файлы высокого разрешения или файлы данных DPX (или TIF ), как и Datacine. Интерфейс ввода / вывода первого поколения для файлов данных в виде оптоволоконных кабелей HIPPI (до 6 кадров / с при 2k), интерфейс следующего поколения - GSN- Gigabit Ethernet оптоволоконный (до 30 кадров / с при 2k). GSN также называется HIPPI-6400 и позже был переименован в GSN (для Gigabyte System Network). Жесткий диск SAN является интерфейсом к Virtual DataCine с помощью двойных кабелей FC- Fibre Channel. Цветовая коррекция 2k в реальном времени выполняется Pogle Pandora International с помощью MegaDEF. Вход и выход 3D LUT - Таблицы просмотра также используются для управления внешним видом и стандартом клипов.

  • На Spirit Datacine программное обеспечение Phantom TransferEngine, работающее на компьютере SGI, или программное обеспечение на базе Bones Linux используется для записи файлов DPX с Spirit DataCine. Эти файлы хранятся в виртуальном телесине или на жестком диске SAN в массиве хранения.

Конечный продукт был достигнут путем воспроизведения файлов DPX через технологическую электронику Spirit Datacine и a Система коррекции цвета MegaDef от Pandora International.

VDC-2000 Spectre и Spectre FS производятся в Weiterstadt -Darmstadt Германия компанией Grass Valley - торговой маркой Thomson SA, см. Прежние названия Philips Broadcast и Robert Bosch GmbH, Fernseh Division.

Виртуальный телесин в реальном времени
  • HDTV 4: 2: 2 и лучше 4: 4: 4 RGB может использоваться как виртуальный телесин. В этом случае стандартные видеопродукты HDTV могут использоваться в пост-продакшн рабочем процессе.
  • По мере того, как на рынке появлялись более быстрые компьютеры и сеть SAN-Storage, все больше и больше в реальном времени 2k Virtual На рынок вышел Telecine. SDTV легче выводить в реальном времени, чем файлы HDTV или 2k или 4k с разрешением экрана.
  • Ограничения по скорости: цветокоррекция, изменение соотношения сторон, удаление грязи, спецэффекты и прочее восстановление. Также скорость полосы пропускания оборудования ограничивает воспроизведение в реальном времени: ЦП, интерфейс, SAN, память, программное обеспечение и оборудование.

Некоторые текущие виртуальные телесины:

Виртуальные телесины не в реальном времени

На рынке имеется ряд продуктов, которые могут выводить кадры меньше, чем в реальном времени. Их можно использовать для вывода файла данных DPX, но они слишком медленные для HDTV. Для некоторых цифровых промежуточных работ необходимы данные 4k. Эти большие файлы с разрешением экрана 4k не могут быть переданы в реальном времени.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:37:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте