Видеомагнитофон

редактировать

Устройство, копирующее контент из компьютерной системы на кинопленку Пара видеомагнитофонов Arrilaser

A Видеомагнитофон представляет собой устройство графического вывода для передачи изображений на фотопленку из цифрового источника. В типичном пленочном записывающем устройстве изображение передается от главного компьютера к механизму экспонирования пленки различными способами, исторически - прямым фотографированием дисплея с высоким разрешением электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ). Затем экспонированная пленка может быть проявлена ​​с использованием обычных методов проявления и отображена с помощью проектора слайдов или кинофильмов. Использование пленочных записывающих устройств предшествовало нынешнему использованию цифровых проекторов, которые устраняют время и затраты, связанные с промежуточным этапом переноса компьютерных изображений на кинопленку, вместо прямого отображения сигнала изображения с компьютера. Сканеры кинофильмов - это противоположность устройствам записи на пленку, копирующие контент с кинопленки в компьютерную систему. Кинопленки можно рассматривать как современные версии Kinescopes.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Работа
    • 1.2 Форматы
  • 2 Использование
    • 2.1 Компьютерная графика
    • 2.2 Текущее использование
  • 3 Ключевые производители
  • 4 История
    • 4.1 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

Эксплуатация

Все видеомагнитофоны обычно работают одинаково. Изображение подается с главного компьютера в виде растрового потока через цифровой интерфейс. Видеомагнитофон демонстрирует фильм с помощью различных механизмов; летающее пятно (ранние самописцы); фотографирование видеомонитора высокого разрешения; электронно-лучевой регистратор (Sony HDVS ); точка сканирования CRT (Celco); сфокусированный луч света от записывающего устройства с технологией светового клапана (LVT); сканирующий лазерный луч (Arrilaser); а недавно - полнокадровые микросхемы ЖК-матрицы.

Для записи цветного изображения на пленочном записывающем устройстве с ЭЛТ, красный, зеленый и синий каналы последовательно отображаются на одной ЭЛТ с серой шкалой и экспонируются на том же куске пленки, что и мультиэкспозиция через фильтр соответствующего цвета. Такой подход обеспечивает лучшее разрешение и качество цвета, чем это возможно с цветным трехфосфорным ЭЛТ. Три фильтра обычно устанавливаются на приводном колесе. Колесо фильтров, а также затвор камеры, диафрагма и механизм движения пленки обычно управляются электроникой записывающего устройства и / или программным обеспечением управления. Пленочные магнитофоны с ЭЛТ делятся на аналоговые и цифровые. Аналоговый видеомагнитофон использует собственный видеосигнал с компьютера, в то время как цифровой тип использует отдельную плату дисплея в компьютере для создания цифрового сигнала для дисплея в рекордере. Цифровые регистраторы CRT обеспечивают более высокое разрешение при более высокой стоимости по сравнению с аналоговыми регистраторами из-за дополнительного специализированного оборудования. Типичные разрешения для цифровых записывающих устройств были указаны как 2K и 4K, имея в виду 2048 × 1366 и 4096 × 2732 пикселей соответственно, тогда как аналоговые записывающие устройства обеспечивали разрешение 640 × 428 пикселей для сравнения.

Пленка LVT более высокого качества. записывающие устройства используют сфокусированный луч света для записи изображения непосредственно на вращающийся барабан, загруженный пленкой, по одному пикселю за раз. В одном примере световой клапан представлял собой жидкокристаллический затвор, световой луч направлялся с помощью линзы, а текст был напечатан с использованием предварительно вырезанной оптической маски. LVT будет записывать пиксели за пределами зерна. Некоторые машины могут прожигать 120-res или 120 линий на миллиметр. LVT - это, по сути, обратный барабанный сканер. Экспонированная пленка проявляется и печатается путем регулярной фотохимической обработки.

Форматы

Пленочные магнитофоны доступны для множества типов и форматов фильмов. 35-мм негативная пленка и прозрачная пленка популярны, потому что их можно обработать в любом фотоателье. Пленка с одним изображением 4 × 5 и 8 × 10 часто используется для высококачественной широкоформатной печати. ​​

Некоторые модели имеют съемные держатели пленки для работы с несколькими форматов с той же камерой или с задними панелями Polaroid, чтобы обеспечить просмотр результатов на месте перед экспонированием пленки.

Использует

Пленочные рекордеры используются в цифровой печати для создания мастер негативы для смещения и других процессов массовой печати. Для предварительного просмотра, архивирования и воспроизведения в небольших объемах кинопленки устарели современными принтерами, которые производят печатные копии фотографического качества непосредственно на обычной бумаге.

Они также используются для создания мастер-копий фильмов, в которых используется компьютерная анимация или другие специальные эффекты на основе цифрового изображения. обработка. Однако в настоящее время большинство кинотеатров используют пакеты цифрового кино на жестких дисках вместо пленки.

Компьютерная графика

Кинопленки были одними из первых устройств вывода компьютерной графики ; например, IBM 740 CRT Recorder был анонсирован в 1954 году.

Пленочные магнитофоны также широко использовались для производства слайдов для слайд-проекторов ; но теперь эта потребность в основном удовлетворяется с помощью видеопроекторов, которые проецируют изображения непосредственно с компьютера на экран. Термины «слайд » и «слайд-колода» по-прежнему широко используются в программах презентации.

Текущее использование

В настоящее время видеомагнитофоны в основном используются в кинофильмах процесс вывода пленки для постоянно увеличивающегося объема выполняемой цифровой промежуточной работы. Хотя значительные достижения в области видеопроекции на больших площадках устраняют необходимость вывода на пленку, между киностудиями и владельцами кинотеатров остается тупик в вопросе о том, кто должен оплачивать стоимость этих очень дорогих проекционных систем. Это, в сочетании с увеличением международного и независимого кинопроизводства, сохранит спрос на запись фильмов на стабильном уровне как минимум десять лет.

Ключевые производители

Традиционные производители видеомагнитофонов практически исчезли со сцены или изменили свои производственные линии, чтобы удовлетворить потребности киноиндустрии. Dicomed была одним из первых поставщиков цифровых записывающих устройств для цветной пленки. Polaroid, Management Graphics, Inc, MacDonald-Detwiler, Information International, Inc. и Agfa были другими производителями видеомагнитофонов. Arri - единственный в настоящее время крупный производитель магнитофонов.

  • Kodak Видеомагнитофон Lightning I. Один из первых лазерных регистраторов. Для настройки требовался технический персонал.
  • Пленочный рекордер Kodak Lightning II для записи на пленку использовал как газовый, так и диодный лазер.
  • Последние устройства LVT производства Kodak / Durst-Dice прекратили производство в 2002 году. В настоящее время магнитофоны LVT не производятся. LVT Saturn 1010 использует пленку со светодиодной экспозицией (RGB) до 8 дюймов x 10 дюймов и разрешением 1000–3000 пикселей на дюйм.
  • LUX Laser Cinema Recorder от Autologic / Information International в Thousand Oaks, California. Продажи прекращаются в марте 2000 года. Используется в фильме 1997 года «Титаник».
  • Арри производит линию Arrilaser лазерных кинопленок.
  • MGI произвела линейку кинопленок Solitaire на основе ЭЛТ.
  • Matrix, первоначально ImaPRO, филиал Agfa Division, произвела линейку кинопленок на основе ЭЛТ QCR. 253>Celco производит линейку видеомагнитофонов на основе ЭЛТ.
  • Lasergraphics недавно вышла на рынок кинопленок и имеет двадцатилетнюю историю в области традиционных кинопленок.
  • , ранее Agfa пленочные магнитофоны, был постоянным производителем пленочных магнитофонов в Германии.
  • В 2004 году CCG представила Definity, кинопленку. с использованием ЖК-технологии. В 2010 году CCG представила первый полностью светодиодный ЖК-пленочный рекордер как новый шаг в области записи фильмов.
  • Cinevator производится компанией Cinevation AS, в Драммен, Норвегия, началась доставка Cinevator - цифровой видеомагнитофон в реальном времени. Он может записывать IN, IP и отпечатки со звуком и без
  • , произведенные системой видеомагнитофона модели 3100, со сменными перемещениями (челноками) с фиксированным штифтом для 35 мм (полнокадровый / бесшумный, 1,33: 1) и 16 мм (обычный 16, «2R»), а другие адаптировали движения Oxberry для CinemaScope, 1,85: 1, 1,75: 1, 1,66: 1, а также Academy / Sound ( 1,37: 1) для 35 мм и Super-16 для 16 мм ("1R"). Например, «Пасьянс» и многие другие использовали систему камер Oxberry 3100.

История

До изобретения видеомагнитофонов или видеомагнитофонов телешоу транслировались в прямом эфире или записывались. снимать для последующего показа с использованием процесса Kinescope. В 1967 году CBS Laboratories представила формат Electronic Video Recording, в котором использовались источники видео и телесиннинга в видеофильм, которые затем записывались с помощью электронно-лучевого записывающего устройства на мастерской CBS EVR в то время до 35 мм. Запас пленки в количестве 4 полос на пленке, который затем был разрезан до 4 копий пленки толщиной 8,75 мм (0,344 дюйма) для воспроизведения в проигрывателе EVR.

Все типы записывающих устройств на ЭЛТ использовались (и используются) для записи фильмов. Некоторыми ранними примерами, использовавшимися для компьютерной записи, были: Регистратор ЭЛТ 1954 IBM 740 и 1962 Stromberg-Carlson SC-4020, последний с использованием Charactron ЭЛТ для вывода текста и векторной графики на 16-миллиметровую кинопленку, 16-миллиметровую микрофильм или печатную копию.

Позднее 1970-е и 80-е годы запись на черно-белую (и цветную, с 3 отдельными экспозициями для красного, зеленого и синего)) 16-миллиметровая пленка была сделана с помощью EBR (электронно-лучевого регистратора), наиболее ярких примеров этого от 3M ), как для видео, так и для приложений COM (Computer Output Microfilm ). в Юниверсал-Сити, Калифорния использовали специально модифицированные пленочные рекордеры 3M EBR, которые могли выполнять запись цветной пленки на 16 мм, экспонируя три кадра по 16 мм подряд (один красный, один зеленый и один синий). Затем пленка была напечатана на цветной 16-мм или 35-мм пленке. Видео, подаваемое на рекордер, может иметь формат NTSC, PAL или SECAM. Позже Image Transform использовала специально модифицированные видеомагнитофоны для записи 24 кадров для своей системы «Image Vision». Модифицированные видеомагнитофоны 1 дюйм типа B будут записывать и воспроизводить 24-кадровое видео с полосой пропускания 10 МГц, что примерно в два раза выше обычного разрешения NTSC. На съемочной площадке использовались модифицированные камеры Bosch Fernseh KCK-40 со скоростью 24 кадра в секунду и 10 МГц. Это была заказная видеосистема до HDTV. Image Transform модифицировал другое оборудование для этого процесса. На пике популярности эта система использовалась при производстве фильма «Монти Пайтон вживую на Голливудской чаше » в 1982 году. Это был первый крупный цифровой промежуточный уровень до постпродакшн с использованием видеомагнитофона для производства фильмов.

В 1988 году компании в США в совокупности выпустили 715 миллионов слайдов стоимостью 8,3 миллиарда долларов.

Награды

Академия кинематографических искусств и наук вручил Оскар создателям магнитофона Arrilaser. Премия «Оскар» на церемонии вручения Научно-технической премии Академии была вручена 11 февраля 2012 года Францу Краусу, Йоханнесу Штуреру и Вольфгангу Риделю. Штерер был награжден Мемориальной медалью Оскара Месстера два года спустя, в 2014 году, за его роль в разработке Arrilaser.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:56:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте