Вывод фильма

редактировать

Вывод фильма - это процесс в компьютерной графике, видеопроизводстве и кинопроизводство дисциплины переноса изображений или анимации с видеозаписи или цифровых файлов на традиционный фильм. «Вывод пленки» - это широкий термин, который охватывает преобразование частоты кадров, цветокоррекцию, а также фактическую печать, также называемую сканированием или записью.

Процесс вывода пленки различается в зависимости от регионального стандарта. рассматриваемой основной видеозаписи - NTSC, PAL или SECAM - или аналогичным образом в нескольких новых региональных независимых форматах высокой четкости видео (HD видео); таким образом, каждый тип рассматривается отдельно с учетом региональных производств, методов и технических соображений.

Содержание

  • 1 Видеозапись живого действия
    • 1.1 Видео стандартной четкости (SD)
      • 1.1.1 Видео NTSC
      • 1.1.2 Видео PAL и SECAM
    • 1.2 Высокое разрешение ( HD) цифровое видео
  • 2 Пленка компьютерной графики и анимации
  • 3 Пленка цифрового промежуточного звена
  • 4 Пленка изображений для графического дизайна и полиграфической промышленности
  • 5 Типы выхода пленки Устройства
  • 6 История
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Отрывок из живого видео

Многие современные документальные фильмы и ниже -бюджетные фильмы снимаются на видеокассете или другом цифровом видео носителе вместо кинопленки и завершаются как цифровое видео. Производство видео означает существенно более низкие затраты, чем производство фильмов 16 мм или 35 мм на всех уровнях. До недавнего времени относительно низкая стоимость видео прекратилась, когда был поднят вопрос о театрализованном представлении, для которого требовалась печать для кинопроекции. С растущим присутствием цифровой проекции это становится все менее важным фактором.

Видео стандартной четкости (SD)

Кинопленка из видео стандартной четкости - или любого источника с несовместимой частотой кадров - является повышающим преобразованием видео СМИ к фильму для театрального просмотра. Процесс преобразования видео в фильм состоит из двух основных этапов: во-первых, преобразование видео в цифровые «кадры фильма», которые затем сохраняются на компьютере или на видеозаписи HD; и, во-вторых, печать этих цифровых "кадров пленки" на реальной пленке. Чтобы понять эти два шага, важно понимать, чем видео и фильм отличаются.

Пленка (по крайней мере, звуковая пленка) оставалась неизменной на протяжении почти столетия и создает иллюзию движущихся изображений за счет быстрой проекции неподвижных изображений, «кадров», на экран, обычно 24 кадра в секунду. Традиционное чересстрочное SD-видео не имеет реальной частоты кадров (хотя термин «кадр» применяется к видео, он имеет другое значение). Вместо этого видео состоит из очень быстрой последовательности горизонтальных линий, которые непрерывно спускаются каскадом вниз по экрану телевизора - потоковая передача сверху вниз, перед прыжком обратно наверх, а затем снова потоковая передача вниз, многократно, почти 60 сменных экранов каждую секунду. для NTSC или ровно 50 таких полных экранов в секунду для PAL и SECAM. Поскольку визуальное движение в видео присутствует в этом непрерывном каскаде строк сканирования, нет отдельного изображения или реального «кадра», которые можно было бы идентифицировать в любой момент. Поэтому при переносе видео на фильм необходимо «изобретать» отдельные кадры фильма, по 24 на каждую секунду прошедшего времени. Основная часть работы, выполняемой компанией по выпуску фильмов, - это первый шаг, создание кадров фильма из потока чересстрочного видео.

Каждая компания использует свою собственную (часто запатентованную) технологию для преобразования чересстрочного видео в цифровые видеофайлы высокого разрешения, состоящие из 24 дискретных изображений каждую секунду, называемых видео 24 с прогрессивной разверткой или 24p. Технология должна отфильтровывать все визуально непривлекательные артефакты, возникающие в результате несоответствия между движением видео и фильма. Более того, процесс преобразования обычно требует вмешательства человека в каждой точке редактирования видеопрограммы, чтобы каждый тип сцены можно было откалибровать для максимального визуального качества. Особого внимания требует использование архивных материалов в видео.

Шаг второй, сканирование на пленку, является механической частью процесса. Это механический этап, на котором лазеры печатают каждый из вновь созданных кадров видео 24p, хранящихся в компьютерных файлах или HD-видеозаписи, на рулонах пленки.

Большинство компаний, занимающихся киносъемкой, выполняют все этапы процесса самостоятельно за единовременную выплату. Работа включает преобразование чересстрочного видео в формат 24p и часто сеанс цветокоррекции (калибровка изображения для театральной проекции ) перед сканированием на физическую пленку (возможно, с последующей цветовой коррекцией отпечатка пленки, сделанного с цифровой посредник ) - предлагается. По крайней мере, вывод пленки можно понимать как процесс преобразования видео с чересстрочной разверткой в ​​формат 24p, а затем его сканирование на пленку.

Видео NTSC

NTSC - самый сложный из форматов, когда речь идет о преобразовании стандартов и, в частности, преобразовании в отпечатки на пленке. NTSC работает с приблизительной скоростью 29,97 «кадров» видео (состоящих из двух полных чересстрочных экранов строк развертки, называемых полями, на кадр) в секунду. Таким образом, NTSC разрешает фактическое движение в реальном времени с почти - но не совсем - 60 сменяющимися изображениями половинного разрешения каждую секунду. Из-за этой скорости 29,97 не может быть достигнута прямая корреляция с кадрами пленки при 24 кадрах в секунду. NTSC труднее всего согласовать с фильмом, поэтому мотивирует его собственные уникальные процессы.

видео PAL и SECAM

PAL и SECAM работать со скоростью 25 кадров чересстрочного видео в секунду, который может быть замедлен или пропущен, затем деинтерлейсирован, чтобы соотнести «кадр» за кадром с фильмом, работающим со скоростью 24 фактических кадра в секунду. PAL и SECAM менее сложны и требовательны, чем NTSC для вывода пленки. Преобразования PAL и SECAM действительно вызывают беспокойство из-за неприятного выбора между замедлением видео (и, заметно, звука) на четыре процента, с 25 до 24 кадров в секунду, чтобы поддерживать совпадение кадров 1: 1, слегка изменяя ритм и чувство программы; или поддержание исходной скорости за счет периодического опускания кадров, что приводит к резким рывкам и возможной потере важных деталей при быстром движении или точном редактировании.

Цифровое видео высокой четкости (HD)

Цифровое видео высокой четкости можно снимать с различной частотой кадров, включая 29,97 чересстрочную (например, NTSC) или прогрессивный ; или 25 чересстрочных (как PAL) или прогрессивных; или даже 24-прогрессивный (как фильм). HD, если он снят в формате 24-прогрессивной развертки, практически идеально сканируется для пленки без необходимости преобразования кадра или поля. Однако остаются другие проблемы, основанные на различных разрешениях, цветовых пространствах и схемах сжатия, которые существуют в мире видео высокой четкости.

Фильм компьютерной графики и анимации

Художники, работающие с CGI- Компьютерная графика анимация компьютеры создают картинки покадрово. Как только законченный продукт готов, кадры выводятся, обычно в файле DPX. Эти файлы данных изображения затем могут быть помещены на фильм с помощью устройства записи на пленку для вывода пленки. SGI компьютеры начали использовать высококачественные системы CGI- компьютерной генерации изображений анимации, но с более быстрыми компьютерами и ростом систем на базе Linux многие другие на рынке сейчас. В фильмах, полностью визуализированных и анимированных в CGI, таких как История игрушек и Antz, используется метод вывода на пленку для создания 35-миллиметровых копий для архивирования и выпуска распечаток. Большая часть работы CGI выполняется в файлах 2K с разрешением экрана (размером примерно QXGA ), а затем выводится на устройство вывода на пленку для создания 35-мм элементов. В связи с ростом числа цифровых промежуточных устройств с разрешением экрана 4K , разрабатываются новые типы видеомагнитофонов для записи файлов с разрешением 4k. Для правильного сохранения и воспроизведения фильма 2K требуется хранилище Storage Area Network размером несколько терабайт.

Файлы компьютерной графики обрабатываются таким же образом, но в виде отдельных кадров и могут использовать DPX, TIFF или другие форматы файлов.

Фильм вне цифровое промежуточное звено

Вывод пленки - запись - это последний этап рабочего процесса цифрового промежуточного звена. Файлы DPX, которые были отсканированы на кинопленочном сканере, хранятся в сети хранения (часто сокращенно «SAN»). Отсканированные кадры DPX редактируются и компонуются - FX на рабочих станциях, а затем снова обрабатываются на пленке. Реставрация пленки также выполняется таким же образом.

Пленка изображений для графического дизайна и полиграфии

Времена газет и журналов съемки 35мм пленки почти нет. Цифровые камеры теперь могут снимать все необходимые изображения, сохраняя их в виде файлов (например, JPEG, DPX или другой формат ), которые легко отредактировал перед использованием. После утверждения окончательной копии ее можно будет отснять для публикации. Цифровые фотографии - не единственный способ использовать изображения в графическом дизайне и полиграфии. Сканеры пленки и программы компьютерной графики также являются распространенными источниками для графического дизайна и полиграфической промышленности.

Типы устройств вывода пленки

История

В последнее время появилась возможность передавать видеоизображения, включая пленки, отсканированные с высоким разрешением, обратно на кинопленку, создав цифровое промежуточное звено, которое затем могут быть записаны на промежуточную пленку с мелким зерном на лазерном пленочном принтере. Первым крупным фильмом с живым боевиком, полностью использующим этот процесс, был O Brother Where Art Thou, снятый подразделением Cinesite компании Kodak в Голливуде весной 2000 года. До этого мастер видео переводился с ленты на снимать пленкой одним из нескольких способов: записывающим устройством с ЭЛТ, лазерным пленочным принтером, Kinescope или (EBR). Театральные представления сохранялись с помощью Kinescope в течение многих лет - например, постановка 1964 Нью-Йорк Гамлета с Ричардом Бертоном была снята на видео и напечатана как фильм, который был выпущен в кинотеатрах с использованием этого процесса. Фернандо Аррабаль был первым, кто использовал технику преобразования видео в фильм в эстетических целях, для фильма 1971 года Viva la muerte, в котором использовались видеоматериалы с высокой цветовой коррекцией только для фантастические последовательности. Режиссер-экспериментатор Скотт Бартлетт также использовал видеоматериалы и эффекты для частей своего фильма 1972 года OffOn, снимая их с помощью 16-мм пленочной камеры вне видеомонитора.

Technicolor в начале 1970-х также экспериментировал с использованием видеооборудования и видеокассет для создания полнометражных фильмов, переводя видеокассету на фильм для окончательного выпуска и распространения. Фильмы, снятые с помощью этого процесса, были фильмом 1973 года, фильмом 1971 года «Воскрешение Захари Уиллера» и самым известным фильмом, использующим этот процесс, фильмом Фрэнка Заппы 1971 года 200 мотелей, который Первоначально был снят на 2-дюймовой видеокассете Quadruplex, а затем перенесен на пленку компанией Technicolor, будучи первым независимым фильмом, который первоначально был снят на видеокассету и распространен в кинотеатрах на 35 мм.

Кроме того, бесчисленные образовательные, медицинские, промышленные и рекламные видеокассеты, снятые с конца 1950-х до середины 1980-х, также были переведены на кинопленку (обычно 16-миллиметровую пленку) для широкого распространения с использованием либо EBR, либо Регистратор CRT. Это было сделано из-за того, что видеомагнитофоны и видеомагнитофоны тогда не были обычным явлением в большинстве школ, больниц, залов заседаний и других учреждений из-за их высокой стоимости и множества запатентованных (и несовместимых) форматы видеопленки с открытой катушкой, картриджем и кассетой в первые годы промышленного рынка видеомагнитофонов, начиная с середины до конца 1960-х годов. Но в то время в таких условиях были широко доступны 16-миллиметровые проекторы, что делало распространение такой видеопродукции на 16-миллиметровой пленке более практичным. Одна компания, которая специализировалась на переносе программ с видеокассет на 16-миллиметровые пленки в 1970-х и 1980-х годах, была компанией, которая специализировалась и разработала собственные технологии для передачи видео на фильм. Такие передачи имели место до середины 1980-х годов, когда видеомагнитофоны стали достаточно доступными (и гораздо более стандартизированными в форме VHS и Betamax ), чтобы их можно было использовать в таких учреждениях на распространенная основа.

Цифровое видео оборудование упростило этот подход; театральные документальные фильмы и сюжеты, созданные на основе видео, теперь производятся таким образом. Видео высокой четкости стало популярным в начале 2000-х годов благодаря таким режиссерам-новаторам, как Джордж Лукас и Роберт Родригес, которые использовали видеокамеры HD (например, Sony HDW-F900 ) для захвата изображений для популярных фильмов, таких как Звездные войны: Эпизод II - Атака клонов и Дети шпионов 2, соответственно, оба выпущенные в 2002 году.

Независимые кинематографисты, особенно участники движения Dogme в области кинопроизводства, также сняли свои фильмы на MiniDV видеокассеты, которые будут перенесены на 35-миллиметровую пленку для театрального выпуска. Некоторые примеры независимых фильмов, снятых на видеокассету: Одинокий Шерфиг Итальянский для начинающих (догме), Стивен Содерберг Полный фронт. (который был снят на PAL -стандартную передачу MiniDV в обычном NTSC -предпринятом US из-за более высокого разрешения 625 строк и частоты кадров 25 кадров / с (в отличие от разрешения NTSC 525 строк и частоты кадров 30 кадров / с), что более точно соответствует 24 кадрам / с пленки) и Майк Фиггис 'Тайм-код. Первоначально из-за бюджетных проблем Режиссер Роб Нильссон снял свою полнометражную драму «Сигнал 7» в 1984 году с использованием портативных видеокассет формата Sony U-matic в сочетании с Ikegami HL -79 3-трубные вещательные видеокамеры (установка сравнима с системами ENG, используемыми вещательными телеканалами в то время). Видеооборудование и записанные на пленку кадры заняли место традиционной кинокамеры и ее негативов, которые были отредактированы при пост-продакшене и перенесены на 35-миллиметровую пленку для театрального выпуска и выставки. Нильссону понравился визуальный вид перевода видео из фильма в фильм, и он снял несколько других своих фильмов таким же образом.

Arrilaser магнитофоны также используются для вывода пленки.

Пленочный рекордер Arrilaser

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте