Verifone

редактировать

Координаты : 37 ° 22′19,7 ″ N 121 ° 55′32,6 ″ W / 37,372139 ° N 121,925722 ° Вт / 37,372139; -121.925722

Verifone, Inc.
Тип Частный
ПромышленностьБанковское дело и финансы, Электроника
ОснованиеГавайи, США (1981)
ОсновательУильям «Билл» Мелтон
Штаб-квартираСан-Хосе, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди(Генеральный директор )
ПродуктыПлатежные терминалы (линии Vx, Ux, MX, E, V, P), программное обеспечение POS для планшетов (GlobalBay и GlobalBay Merchant), системы POS для нефтедобывающая промышленность и индустрия удобных товаров, Платежные услуги, Такси, СМИ и реклама, Лояльность LiftRetail и решение для дополнительных продаж для нефтедобычи и удобства.
УслугиПлатежи как услуга
Выручка
  • Увеличить1,8 миллиарда долларов США (2014 г.))
Общие активы
  • Увеличить3,748 млрд долларов США (2012 г.)
Общий капитал
  • Увеличить1,384 млрд долларов США (2013 г.)
Количество сотрудников5 000
Материнская компания Francisco Partners. BCI
Веб-сайтverifone.com
Сноски / ссылки .

Verifone - американская международная корпорация. на со штаб-квартирой в Сан-Хосе, Калифорния, которая предоставляет технологии для транзакций электронных платежей и дополнительных услуг в точках продаж. Verifone продает платежные системы, управляемые торговыми предприятиями, ориентированные на потребителей, и системы самообслуживания для финансовой, розничной, гостиничной, нефтяной, правительственной и медицинской отраслей. Продукция компании состоит из электронных платежных устройств POS, на которых работают собственные операционные системы, программного обеспечения для обеспечения безопасности и шифрования, а также сертифицированного платежного программного обеспечения, которые предназначены как для пользовательских, так и для автономных сред.

Его продукты обрабатывают ряд типов платежей, включая подписи и персональный идентификационный номер (PIN) на основе дебетовых карт, бесконтактных / радиочастотных идентификационных карт, смарт-карты, предоплаченные подарочные и другие карты с сохраненной стоимостью, электронная оплата счетов, авторизация и преобразование чеков, захват подписи и электронный перевод пособий ( EBT).

В 2018 году Verifone была приобретена Francisco Partners за 3,4 миллиарда долларов. Архитектура компании позволяет использовать несколько приложений, включая сторонние приложения, такие как программы подарочные карты и карты лояльности, право на медицинское страхование, а также отслеживание времени и посещаемости, и позволяет этим службам постоянно находиться в той же системе без необходимости повторной сертификации при добавлении новых приложений.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 1980-е: внедрение и быстрый рост
    • 2.2 1990-е: выход на новые рынки
    • 2.3 2000-е: приобретения
  • 3 Продукты
    • 3.1 Столешница и контактные площадки
    • 3.2 Мультимедиа для клиентов
    • 3.3 Портативный
    • 3.4 Мобильный
    • 3.5 Нефтяной
    • 3.6 Автоматический и самообслуживание
    • 3.7 Бесконтактные периферийные устройства
    • 3.8 Решения для доступа к сети
    • 3.9 Услуги
  • 4 Ключевые тенденции и факторы
    • 4.1 Сводка тенденций
    • 4.2 Подверженность и быстрое проникновение электронных платежей на развивающихся рынках
    • 4.3 Увеличение IP-подключения
    • 4.4 Рост беспроводной связи
    • 4.5 Повышенное внимание к вопросам безопасности
  • 5 Конкуренция
  • 6 Приобретения
  • 7 Корпоративные отношения
    • 7.1 Роль Совета директоров в надзоре за рисками
    • 7.2 Принятие положения о голосовании большинством
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Обзор

Компания использует название и логотип Verifone во всем мире в качестве основной части брендинга компании и ее продуктов и регистрирует эти товарные знаки в ключевых юрисдикциях, в которых компания ведет свою деятельность, включая США и ЕС. По состоянию на 31 октября 2013 года компания провела регистрацию товарного знака в 22 юрисдикциях (включая регистрацию в ЕС, которая охватывает различные регистрации на уровне страны, которые компания ранее подала) для товарного знака VERIFONE и в 32 юрисдикциях (включая регистрацию в ЕС. который охватывает различные регистрации на уровне страны, которые компания ранее подавала) для товарного знака VERIFONE, включая его ленточный логотип. 3 ноября 2014 года компания представила новый корпоративный логотип, новый фирменный стиль, который представляет новый Verifone, который определяет будущее коммерции в быстро развивающемся цифровом мире, в котором происходит сближение электронных платежей, коммерции и мобильности. С момента создания Verifone как первого производителя платежных устройств ассортимент продуктов и услуг в точках продаж претерпел значительные изменения. Verifone предлагает экспертные знания в области платежных технологий, решения и услуги, которые повышают ценность точек продаж с помощью платежных систем POS, управляемых продавцом, ориентированных на потребителя, и самообслуживания.

Компания Verifone, основанная в 1981 году на Гавайях, США, в настоящее время работает более чем в 150 странах мира и насчитывает около 5000 сотрудников по всему миру. Устойчивый рост Verifone происходит как органически, за счет приверженности инновациям и стратегическому партнерству, так и за счет умных приобретений. Основные направления и области роста компании включают мобильную коммерцию, безопасность, услуги и развивающиеся мировые рынки.

Как глобальная компания Verifone имеет штаб-квартиру, представляющую все основные глобальные области деятельности: Сан-Хосе, Калифорния; Лондон, Великобритания; Сингапур; Турция; и Майами, Флорида. Verifone стремится поддерживать местные рынки и нуждаться в прямом присутствии в более чем 45 странах.

История

Verifone была основана Уильямом «Биллом» Мелтоном и зарегистрирована на Гавайях в 1981 году и названа в честь своего первого продукта, название которого означает Verif ication phone one .

С конца 1980-х Verifone занимала более 60 процентов рынка США, а в течение 1990-х годов компания захватила более половины международного рынка таких систем. В 1996 году компания разместила свою пятимиллионную систему. Внутренние и международные продажи POS-систем по-прежнему составляют большую часть годового объема продаж Verifone, который в 1995 году достиг 387 миллионов долларов и, как ожидалось, превысит 500 миллионов долларов в последующие годы.

Внезапный рост Интернета, и особенно World Wide Web, в середине 1990-х годов вызвал спрос на приложения для безопасных онлайн-транзакций. Verifone стала лидером в разработке приложений, соответствующих стандартам Secure Electronic Transaction (SET), разработанным Visa Inc. и MasterCard. С приобретением в 1995 году компании Enterprise Integration Technologies, которая разработала Secure HyperText Transfer Protocol (S-HTTP) за 28 миллионов долларов, и вложением 4 миллионов долларов в акционерный капитал CyberCash, Inc., во главе с основателем Verifone Уильямом Мелтоном и заключив в 1996 году партнерские соглашения с лидерами в области интернет-браузеров Netscape, Oracle Corporation и Microsoft, Verifone выпустила набор программного обеспечения продукты, ориентированные на потребителей, продавцов и финансовые учреждения, обеспечивающие безопасные покупки и другие транзакции в Интернете. Ожидается, что на рубеже веков объем покупок через Интернет, на которые в 1995 году все еще приходилось всего 10 миллионов долларов, вырастет до миллиардов. Verifone также работает над подключением смарт-карты к Интернету; в 1996 году компания представила персональный банкомат (P-ATM), небольшой считыватель смарт-карт, предназначенный для подключения к домашнему компьютеру потребителя, который позволит потребителю не только совершать покупки через Интернет, но и «пополнять счет». значение на карте. Verifone также сотрудничает с Key Tronic, чтобы встроить интерфейс P-ATM непосредственно в компьютерные клавиатуры этой компании.

1980-е годы: внедрение и быстрый рост

К началу 1980-х годов основные компании, выпускающие кредитные карты, начали искать методы сокращения затрат на обработку и потерь из-за мошенничества. В 1981 году Visa и MasterCard начали предлагать торговцам скидки на их транзакции, если они соглашались использовать недавно разработанную технологию автоматизированных транзакций для всех покупок по кредитным картам на сумму более 50 долларов. Этот шаг открыл путь к созданию отрасли, занимающейся производством систем авторизации POS. Ранние системы обычно имели стартовую цену в 900 долларов.

Verifone представила свой первый POS-продукт в 1982 году. За счет снижения производственных и операционных затрат за счет аутсорсинга Verifone вывела на рынок свою первую систему по цене 500 долларов. Работая с Visa, Verifone захватила значительную долю рынка POS. В 1984 году компания представила систему авторизации кредитных карт ZON по цене 125 долларов. Он воспользовался улучшением скорости процессора и снижением стоимости процессоров и памяти. В следующем году Verifone перенесла свою штаб-квартиру в Редвуд-Сити за пределами Сан-Франциско. Выручка компании выросла до 15,3 миллиона долларов, а чистая прибыль составила 864 тысячи долларов.

В 1986 году компания увеличила выручку вдвое до 30 миллионов долларов. К январю 1988 года Verifone контролировала более 53 процентов рынка POS-систем. Выручка достигла 73,4 миллиона долларов, а чистая прибыль - более 6 миллионов долларов. В следующем году компания увеличила свое доминирующее положение в отрасли, купив бизнес по автоматизации транзакций у Icot Corp., которая тогда занимала второе место на рынке с долей 20,5%. Приобретение увеличило выручку Verifone до 125 миллионов долларов. К тому времени Verifone вышла на международный рынок, начав с Австралии в 1988 году и разместив свою миллионную систему ZON в Финляндии в 1989 году.

1990-е годы: выход на новые рынки

Verifone стала публичной в марте 1990 года., собрав более 54 миллионов долларов. По мере развития индустрии кредитных карт Verifone стремилась установить свои системы на новые рынки, такие как рестораны, кинотеатры и такси, одновременно развивая возможности программного обеспечения для вывода своих систем на рынки здравоохранения и медицинского страхования, а также для государственных функций. Международные продажи также начали расти, поскольку использование кредитных карт стало все более популярным на зарубежных рынках. VeriFone также строила свою глобальную деятельность, открывая офисы в Бангалоре, Сингапуре, Англии, Далласе и Форт. Лодердейл, в дополнение к его объектам на Гавайях и в Калифорнии. Развернув свою линейку систем транзакций Gemstone, которая добавила управление запасами, ценообразование и другие возможности, Verifone получила поддержку благодаря объявлениям Visa и MasterCard о том, что компании больше не будут предоставлять печатные бюллетени с предупреждениями, в то время как продавцы должны запрашивать авторизацию для всех кредитных карт. транзакций к 1994 году.

Доходы подскочили со 155 миллионов долларов в 1990 году до 226 миллионов долларов в 1992 году. Verifone только что разместила свою двухмиллионную систему год назад. К 1993 году системы Verifone использовались более чем в 70 странах, включая его трехмиллионную систему в Бразилии, что свидетельствует о расширении компании на рынке Латинской Америки. Международные продажи, на которые до 1990 года приходилось менее десяти процентов выручки, теперь составляют более 30 процентов от почти 259 миллионов долларов годового дохода компании.

Банки начали выпуск дебетовых карт в середине 1990-х годов. В ответ Verifone выпустила терминалы с клавиатурами для ввода ПИН-кода. Но по мере того, как внутренний рынок кредитных и дебетовых карт приближался к насыщению, Verifone сменила основное внимание на производство программных приложений, предлагая вертикально интегрированные системные решения, включая приложения для стандартных компьютерных операционных систем. В 1994 г. компания построила новый завод недалеко от Шанхая в Китае, чтобы увеличить производственные мощности.

Verifone стала лидером в грядущей революции смарт-карт, объединившись с Gemplus International из Франции. на базе производителя карт и MasterCard International для создания совместного предприятия SmartCash. Чтобы приблизить компанию к технологическим разработкам во Франции и остальной Европе, Verifone открыла свой центр исследований и разработок в Париже в 1994 году. Компания выпустила свою смарт-карту в мае 1995 года. Компания представила свой персональный банкомат, смарт-карту размером с ладонь. считыватель смарт-карт, способный читать различные форматы смарт-карт, в сентябре 1996 года, а поставка продукта ожидается в 1997 году. Среди первых клиентов, уже подписавших соглашение о поддержке P-ATM, были American Express, MasterCard International, GTE, Mondex International, Visa International, Wells Fargo Bank и шведский Sparbanken Bank. Контракты для каждого предусматривали закупку минимум 100 000 единиц; общий рыночный потенциал устройства оценивался более чем в 100 млн домохозяйств. Кроме того, Verifone начала разрабатывать устройства чтения смарт-карт, чтобы дополнить и в конечном итоге заменить свои пять миллионов систем авторизации кредитных и дебетовых карт.

В 1995 году Verifone предприняла первые агрессивные шаги по выходу в совершенно новую область - транзакций через Интернет. В мае 1995 года компания стала партнером Broadvision Inc., разработчика Интернета, интерактивного телевидения, компьютерных сетей и другого программного обеспечения, чтобы объединить программное обеспечение Verifone Virtual Terminal - компьютерную версию своего стандартного терминала транзакций. - с предложениями BroadVision, тем самым впервые расширив ассортимент продукции Verifone за пределы розничной торговли. Однако в августе 1995 года Verifone сделала еще больший шаг на арену транзакций в Интернете, приобретя за 28 миллионов долларов Enterprise Integration Technologies, разработчика отраслевого стандарта S-HTTP для защиты транзакций через World Wide Web. После этого приобретения Verifone вложила 4 миллиона долларов в последнее предприятие Уильяма Мелтона, CyberCash Inc., которое также занимается разработкой систем транзакций в Интернете.

К 1996 году Verifone была готова с линейкой продуктов уровня приложения платежных транзакций (PTAL), включая интерфейс виртуального терминала для продавцов, ведущих продажи потребителям; Интернет-шлюз или vGATE для проведения транзакций между продавцами и финансовыми учреждениями; и интерфейс Pay Window для потребителей, совершающих покупки в Интернете. После заключения соглашений с Netscape, Oracle и Microsoft о включении программного обеспечения Verifone в свои интернет-браузеры, Verifone и Microsoft объявили в августе 1996 года, что виртуальная точка продажи Verifone (vPOS) будет включена в систему Microsoft Merchant System, которая будет выпущена к концу год. Объявление Verifone о P-ATM, которое может быть подключено как периферийное устройство компьютера, объединило усилия компании по смарт-карте и транзакциям в Интернете.

Hewlett-Packard приобрела Verifone в рамках сделки по обмену акциями на сумму 1,18 млрд долларов в апреле 1997 года. Четыре года спустя Verifone была продана Gores Technology Group в мае 2001 года. В 2002 году Verifone была рекапитализирована компанией GTCR Голдер Раунер, ООО. В 2005 году Verifone была зарегистрирована в качестве публичной компании на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: PAY).

2000-е: приобретения

В октябре 2004 года израильская -базированная Lipman Electronics приобрела компанию Dione plc, базирующуюся в Соединенном Королевстве,, чтобы присоединиться к ее бренду "NURIT". 1 ноября 2006 года Verifone завершила сделку по приобретению Lipman и добавила решения Dione и NURIT в свой портфель за нераскрытую сумму.

В сентябре 2006 года Verifone приобрела несколько подразделений ирландской компании по предоставлению терминалов и платежных услуг Trintech Group plc. - со штаб-квартирой в Дублине с офисами в Монтевидео, Ной-Изенбург и Лондон среди других мест - на сумму 12,1 млн долларов США (9,4 евро). М) наличный расчет.

Компания ранее была известна как VeriFone Holdings, Inc. и сменила название на VeriFone Systems, Inc. в 2010 году. В 2014 году компания переименовала себя в Verifone со строчной буквой «f». Сегодня Verifone базируется в Сан-Хосе, Калифорния, и имеет офисы маркетинга и продаж по всему миру. Высокий экономический рост за рубежом в сочетании с развитием инфраструктуры, поддержкой со стороны правительств, стремящихся увеличить налог на добавленную стоимость («НДС») и сборов налога с продаж, а также расширение присутствия сетей IP и беспроводной связи привели к тому, что доходы из-за рубежа превысили доходы, полученные от продажи на внутреннем рынке. В частности, ее рыночная доля в Северной Америке упала с 57,4% от общей выручки в 2006 году до всего лишь 39% или 359,14 миллиона долларов от общей выручки за 2008 финансовый год. С другой стороны, международные операции сократились с 42,5% от общей выручки в 2006 году. до 61% или 564,46 млн долларов от общей выручки в 2008 году.

В апреле 2018 года Verifone была приобретена Francisco Partners за 3,4 млрд долларов США.

Продукция

Verifone, Inc. - международный производитель и разработчик решений для электронных платежей. Компания делит свой бизнес на два сегмента: системные решения и услуги. Системные решения включают операции, связанные с продажей продуктов для электронных платежей, которые позволяют совершать электронные транзакции. Сегмент «Услуги» включает гарантийные и вспомогательные услуги. В 2008 финансовом году сегмент системных решений Verifone принес 87,5% общей выручки, что составило 807,46 млн долларов, в то время как сегмент услуг принес 12,5%, или 114,46 млн долларов дохода.

Его основные продуктовые линейки включают в себя системы оплаты в точках продаж, коммерческие предприятия, ориентированные на потребителя и системы самообслуживания для различных отраслей, в частности финансовых, розничных, гостиничных, нефтяных, государственных и медицинских. Он предоставляет настольные электронные платежные терминалы, которые принимают варианты оплаты картой Мобильный платеж, чип и ПИН-код и Бесконтактный платеж, включая Связь ближнего радиуса действия (NFC), а также поддержка кредитных и дебетовых карт, карт EBT, EMV и других транзакций на основе PIN-кода; набор программных приложений и прикладных библиотек; и портативные решения, поддерживающие технологии 3G, GPRS, Bluetooth и WiFi.

Компания также предлагает мультимедийные потребительские POS-устройства; автоматические платежные решения и решения для самообслуживания, предназначенные для проведения платежных операций в средах самообслуживания; интегрированные электронные платежные системы, сочетающие в себе функции электронной обработки платежей, выдачи топлива и ECR, а также платежные системы для интеграции. Кроме того, он предоставляет решения для мобильных платежей для различных сегментов среды мобильных точек продаж; бесконтактная периферия; решения для доступа к сети; решения безопасности; оплата как услуга и другие управляемые услуги, управление терминалами, платежные средства массовой информации и решения для обеспечения безопасности платежных систем; и серверное программное обеспечение для обработки платежей и промежуточное ПО. Кроме того, компания предлагает ремонт или техническое обслуживание оборудования, обработку шлюзов, удаленное управление терминалами, постконтрактную поддержку программного обеспечения, индивидуальную разработку приложений, службу поддержки, обслуживание клиентов, складирование и услуги шифрования или токенизации.

Столешница и контактные площадки

Терминал для кредитных карт VeriFone VX820

Решения компании на стойке принимают различные варианты оплаты картой, включая варианты оплаты с использованием технологии беспроводной связи (NFC), мобильные кошельки, чип и PIN-код, QR-код и бесконтактные платежи. Его поколение настольных устройств VX Evolution поддерживает ряд приложений, таких как продукты с предоплатой, включая подарочные карты и программы лояльности. Устройства VX Evolution также интегрируют программную технологию компании NFC для управления несколькими мобильными кошельками, приложениями и программами на основе NFC. Он также предлагает различные другие настольные устройства модели VX, в том числе гибридное устройство, которое считывает транзакции как с магнитной полосой, так и с чип-картой с помощью одного считывателя карт, предлагая варианты для ряда вариантов подключения, а также с батарейным питанием и цветными дисплеями. Компания также поставляет планшеты с PIN-кодом, которые поддерживают операции с кредитными и дебетовыми картами, EBT, EMV и другие транзакции на основе PIN-кодов, и включают в себя несколько вариантов подключения, включая опцию 3G и возможность NFC. Его решения для столешниц также поддерживают ряд приложений, встроенных в систему электронных платежей. ems или подключитесь к электронным кассовым аппаратам (ECR) и POS-системам. Кроме того, он предлагает ряд сертифицированных программных приложений и библиотек приложений, которые позволяют его настольным системам и PIN-панелям взаимодействовать с основными системами ECR и POS.

Verifone продала множество устройств для считывания кредитных карт в точках продаж, включая ZON Jr (1984), Tranz 330 и ZON Jr XL (1987), Omni 460 (1991) и Omni 3200 (1999), которые были самыми успешными терминалами для транзакций своего времени. Самые популярные в настоящее время продукты компании включают семейство Omni 3700, включающее Omni 3750 и Omni 3740. В 2004 году Verifone представила свою новейшую линейку продуктов, Vx Solutions (также называемую VerixV). К ним относятся Vx510, Vx520 и Vx570, которые представляют собой настольные терминалы, предлагающие коммутируемый доступ или доступ Ethernet, и Vx610 и Vx670, которые являются портативными, включают в себя батареи и встроенный модуль беспроводной связи. Vx610 предлагается в беспроводных конфигурациях GPRS, CDMA и WiFi и считается «настольным мобильным» продуктом. Vx670 - это настоящая портативная или «передаточная» версия, доступная с GPRS, WiFi и с ноября 2007 года, Bluetooth -интегрированными коммуникационными модулями. Vx670, в частности, является средством защиты от кражи кредитной информации, поскольку от клиента не требуется отказываться от владения своей кредитной картой; вместо этого совершайте сделки напрямую с Vx670 в смысле «плати за столом». Vx510 переименован в Omni 3730, что является капиталом огромных продаж серии Omni 3700. Производным от Omni3730 является Omni 3750LE, который имеет ограниченные возможности, но более низкую цену. Устройства VX Evolution объединяют программную технологию компании NFC для управления несколькими мобильными кошельками, приложениями и программами на основе NFC.

Мультимедиа для покупателя

Платежный терминал VeriFone серии MX 915 с сенсорным экраном

Ассортимент мультимедийных POS-устройств, предназначенных для потребителей, разработан для того, чтобы позволить продавцам, в первую очередь в многопрофильной розничной среде, участвовать в прямом взаимодействии с покупателями посредством настраиваемого мультимедийного контента, рекламных акций в магазинах, цифровых предложений и других дополнительных услуг с использованием POS-устройства. Его мультимедийные решения, ориентированные на потребителей, предлагаются под брендом решений MX. Эти продукты включают цветные графические дисплеи, интерфейсы, совместимость с ECR, клавиатуры, функции захвата подписей и другие функции, которые обслуживают клиентов в многополосной розничной среде. Решения компании MX также имеют модульную аппаратную архитектуру, которая позволяет продавцам внедрять такие возможности, как бесконтактная связь или NFC. Решения MX включают ряд продуктов, которые поддерживают те же функции в сегментах рынка самообслуживания, таких как такси, парковки / гаражи, билетные автоматы, торговые автоматы, бензоколонки, кассы самообслуживания и рестораны быстрого обслуживания.

В 2005 году Verifone выпустила свой первый полноцветный терминал EFT-POS, MX 870. MX 870 поддерживает полноэкранное видео и используется для создания приложений клиентами Verifone. MX 870 - первый в серии терминалов визуальных платежей MX 800, который конкурирует с MX 850, MX 860 и MX 880. Все эти терминалы работают под управлением Embedded Linux и используют FST FancyPants и Opera (браузер) для своей платформы графического интерфейса.

Портативные

Портативные платежные устройства компании состоят из небольших портативных карманных устройств, которые позволяют продавцам принимать электронные платежи в местах расположения клиентов везде, где есть возможность подключения. Его портативные устройства предназначены для ресторанов, предприятий сферы гостеприимства, доставки, транспорта и других предприятий, которые извлекают выгоду из удобства оплаты в любом месте и в любое время, предлагаемого портативным платежным решением, которое также позволяет продавцам предлагать купоны, лояльность и другие возможности. программы для обогащения потребительского опыта. Портативные решения компании поддерживают технологии 3G, GPRS, Bluetooth и Wi-Fi, основанные на платформах VX Evolution и Optimum, для обеспечения постоянного подключения. Его портативные устройства VX Evolution предлагают цветной дисплей, а также вариант с сенсорным экраном. Он использовал свой опыт в области беспроводных систем для выхода на новые рынки решений для электронных платежей, таких как рыночные решения с оплатой за столик для ресторанов с полным спектром услуг и системы для сегментов транспортировки и доставки, где продавцы и потребители требуют безопасных платежных систем. для уменьшения мошенничества и кражи личных данных.

Мобильные

Решения компании PAYware Mobile предлагают возможности мобильных платежей для всех сегментов среды мобильных POS, от крупных розничных продавцов до мелких торговцев. В его портфель решений PAYware Mobile входят устройства, которые подключаются к смартфонам и планшетам на базе iOS, Android или Windows и взаимодействуют с ними, что позволяет продавцам использовать эти устройства в качестве безопасного платежного устройства для приема платежей, где и когда они ведут бизнес. мобильная связь. Линейка мобильных решений PAYware Mobile предназначена для удовлетворения потребностей продавцов в различных типах розничных сетей. В его портфолио входят устройства, которые принимают различные типы платежей, в том числе чипы EMV и PIN-коды, NFC / бесконтактные платежи и способы оплаты с магнитной полосой. Устройства компании Pci-совместимы и используют полностью зашифрованные считыватели карт, поэтому конфиденциальные данные держателей карт не попадают в устройство. Компания предлагает варианты, призванные улучшить общее впечатление потребителей, в том числе интегрированную панель ввода PIN-кода для более быстрой обработки транзакций, интегрированный лазерный сканер штрих-кода и функциональные возможности, которые упрощают услуги продаж, такие как проверка наличия товаров или цен «на месте».

Petroleum

Семейство продуктов компании для нефтяных компаний состоит из интегрированных электронных платежных систем, сочетающих в себе функции электронной обработки платежей, выдачи топлива и функции ECR, а также безопасных платежных систем, которые интегрируются с основными контроллеры нефтяных насосов. Эти продукты предназначены для удовлетворения потребностей нефтяных компаний. Эти продукты позволяют нефтяным клиентам компании управлять распределением и контролем топлива, а также включать функцию «оплата на насосе», кассовые операции, управление магазинами, управление запасами и учет товаров и услуг в точках продаж. Компания расширила этот набор продуктов за счет своей линейки платежных устройств Secure PumpPAY и соответствующего программного обеспечения, которые интегрируются в бензоколонки и предоставляют возможности безопасных платежей. Он также представил свою услугу PAYmedia, которая использует большой цветной экран модулей Secure PumpPAY и свою медиа-платформу VNET для предоставления цифрового контента, включая платную рекламу и купоны на АЗС. Его медиаплатформа предоставляет короткие видео и цифровые купоны на дисплеях на уровне глаз, чтобы заправлять клиентов, тем самым вовлекая потребителей и влияя на их решения о покупке.

Автоматическая установка и самообслуживание

Автоматизированная компания компании Платежные решения с самообслуживанием разработаны для обеспечения платежных транзакций в средах самообслуживания и включают решения UX, TransitPAY и MX. Его UX-решения включают в себя серию безопасных платежных модулей для торговых автоматов и других сред самообслуживания с большим объемом транзакций, таких как уличная парковка, бензонасосы и билетные автоматы. Модули UX предлагаются как решения OEM, которые можно настраивать и интегрировать с существующей средой самообслуживания, а также для использования внутри и вне помещений в суровых условиях. Эти решения включают версии для приема различных вариантов оплаты, включая мобильные кошельки, магнитную полосу, чип-карту EMV или NFC или другие схемы бесконтактных платежей. TransitPAY - это автоматическое платежное решение компании, которое позволяет внедрить открытую систему сбора платы за проезд, позволяющую пассажирам платить одним движением или касанием практически любой бесконтактной карты или телефона с поддержкой NFC, с возможностью подключения для управления воротами турникета, где это применимо. TransitPAY предназначен для использования в общественном транспорте, включая автобусы, поезда и метро. MX 760 компании - это универсальный OEM-модуль с графическим дисплеем и звуковыми функциями, который интегрируется в различные автономные среды. MX 760 принимает как карты с магнитной дорожкой, так и чиповые карты EMV, используя свой гибридный картридер и зашифрованный контактный блок, и поддерживает различные дополнительные услуги.

Бесконтактные периферийные устройства

Бесконтактные периферийные устройства компании позволяют модернизировать существующие платежные системы для бесконтактного приема платежей. Эти бесконтактные модули, включая QX 1000 и QX 700, поддерживают различные схемы бесконтактных платежей. QX 1000 - это бесконтактный модуль на столешнице, который позволяет продавцам модернизировать существующие платежные системы, чтобы принимать бесконтактные платежи без необходимости заменять существующие POS-терминалы. QX 1000 компании разработан для обеспечения интеграции «Plug and Play » с другими электронными платежными устройствами и предназначен для использования в торговых точках, включая рестораны быстрого обслуживания, розничные магазины, гаражи, кинотеатры и спортивные площадки. арены. QX 1000 поддерживает следующие приложения: EMV и Visa payWave MSD и MasterCard PayPass, American Express ExpressPay, Discover Network Zip и MIFARE.. QX 700 - это бесконтактный модуль, предназначенный для обеспечения возможности бесконтактных платежей для торговых автоматов и других сред самообслуживания с большим объемом транзакций, таких как парковочные счетчики на улице, бензонасосы и билетные автоматы. QX 700 может быть интегрирован в существующие внутренние и наружные автоматические системы посредством модернизации на месте и способен поддерживать различные типы карт, в том числе общественный транспорт, сохраненную стоимость и другие приложения с добавленной стоимостью.

Решения для доступа к сети.

Решения компании для доступа к сети разработаны и настроены для поддержки требований индустрии электронных платежей, предоставляя технологии сетевого оборудования и коммуникационную инфраструктуру, необходимые для обеспечения связи в среде POS. Его интегрированные корпоративные сети предназначены для защиты инвестиций в существующие унаследованные сети и работают с рядом стандартных сетевых технологий и протоколов. Интеллектуальный контроллер доступа к сети (IntelliNAC) компании - это интеллектуальное сетевое устройство, которое обеспечивает ряд цифровых и аналоговых интерфейсов, концентрацию линий и данных, преобразование протоколов и маршрутизацию транзакций. IntelliNAC предлагается с IntelliView, решением корпоративного уровня, которое предоставляет сетевые инструменты, необходимые для управления POS-решениями, такими как удаленные загрузки, и централизует управление сетью для отчетности и мониторинга.

Услуги

Предлагаемые компанией услуги включают ее решение «оплата как услуга» и другие решения для управляемых услуг, решения для управления терминалами, платежные средства массовой информации и платежные системы. решения системной безопасности. Он также предлагает множество услуг поддержки, включая разработку программного обеспечения, установку и развертывание, гарантию, послепродажную поддержку, ремонт и обучение.

Платеж как услуга - решение для управления платежной системой «Баллы как услуга» размещается и управляется компанией и предлагается в виде модели на основе подписки, которая включает оборудование и программное обеспечение, а также а также услуги безопасности, оплаты и дополнительных услуг по фиксированной ставке за устройство. Решение поддерживает обработку типов платежей по всем каналам бизнеса продавца, включая платежи по кредитным и дебетовым картам, онлайн-платежи, мобильные платформы, карты лояльности, подарочные карты и членские карты, с интегрированным управлением платежами и отчетностью. Хостинг-сервис включает круглосуточную поддержку, зашифрованные транзакции, интеграцию с новыми методами оплаты, текущее обслуживание EMV, поддержку продавцов и соответствие требованиям PCI. Веб-портал «оплата как услуга» служит единой точкой входа для продавцов и партнеров для доступа, настройки и управления своими платежными услугами, а также для развертывания программ лояльности и включения новых типов платежей. Решение компании «оплата как услуга» призвано упростить внедрение EMV и обеспечить быструю интеграцию мобильных кошельков и новых платежных технологий. Модель оплаты как услуги применяется в основном в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), а также в Азии, Австралии, Новой Зеландии и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Управляемые услуги - помимо решения компании «оплата как услуга», компания предлагает ряд других управляемых услуг, чтобы предоставить своим клиентам управляемое решение, отвечающее их бизнес-потребностям и планам. Управляемые услуги компании включают в себя обработку транзакций через Интернет, консолидированную для разных типов платежей, от традиционной розничной торговли до электронной коммерции, облачную удаленную загрузку поддерживаемых устройств с обновленными базовыми файлами и прошивкой, программное обеспечение и приложения, а также управление имуществом, включая удаленную загрузку ключей, возможности удаленной активации NFC / бесконтактных и EMV, а также консолидированные отчеты и аналитику. PAYware Connect, облачное платежное решение компании, объединяет все платежные транзакции через свой платежный шлюз и позволяет продавцам обрабатывать их с любого компьютера, подключенного к Интернету, через единый портал. PAYware Connect использует фирменную технологию VeriShield Total Protect для шифрования транзакций и токенизации и сертифицирована всеми основными сетями обработки платежей. Его управляемое решение VX Direct сочетает в себе устройство VX с новейшими платежными приложениями, автоматические обновления, защиту безопасности с помощью VeriShield Total Protect и возможности управления недвижимостью через VeriFone HQ или VeriCentre. Эти управляемые решения предлагаются по всему миру розничным торговцам, эквайерам и торговцам на рынках ресторанов и гостеприимства. Решение для управления парком лимузинов, ливреей и такси предоставляет инструменты для парков, установленных с его POS-устройствами, в том числе мониторинг транспортных средств и поездок / тарифов в реальном времени, компьютеризированную отправку, отслеживание транспортных средств и более быструю обработку карт.

В 2009 году Verifone в партнерстве с Hypercom и Ingenico основал Secure POS Vendor Alliance, некоммерческую организацию, цель которой - повысить осведомленность и повысить безопасность платежной индустрии.

В 2010 году Verifone анонсировала линейку продуктов VX Evolution, разработанную в соответствии со спецификациями PCI PED 2.0 и обеспечивающую встроенную поддержку VeriShield Total Protect, решения Verifone для шифрования и токенизации. Линия VX Evolution является продолжением продуктов Verifone для столешниц и ПИН-падов и включает ряд обновлений по сравнению с более ранними моделями, таких как полноцветный дисплей, процессоры ARM 11 и полностью программируемая ПИН-панель.

Ключевые тенденции и факторы воздействия

Краткое изложение тенденций

Рост отрасли по-прежнему обусловлен долгосрочным переходом на электронные платежные операции и отказ от наличных денег и чеков в Помимо улучшения стандартов безопасности, требующих более совершенных электронных платежных систем. Вопросы международной и национальной безопасности стали основными движущими силами бизнес-модели Verifone, поскольку клиенты ищут способы удовлетворить постоянно растущие правительственные требования, связанные с предотвращением кражи личных данных, а также с защитными мерами регулирования, выданными ассоциациями кредитных и дебетовых карт. Эти тенденции были усилены использованием платежей на основе кредитных и дебетовых карт, особенно дебетовых с использованием PIN-кода. Еще одним ключевым фактором является рост продуктов для кредитных карт с одним приложением, которые позволяют продавцам предлагать платежные решения в нетрадиционных условиях, таких как оплата за столиком в ресторанах.

Открытость и быстрое проникновение электронных платежей на развивающиеся рынки

Быстрый экономический рост и последующее развитие инфраструктуры - расширение присутствия сетей IP и беспроводной связи в Восточной Европе, Латинской Америке и Восточной Азии привело к значительному увеличению спроса на электронные платежные продукты Verifone. Verifone стратегически вышла на эти растущие рынки, и распределение доходов за 2008 год является хорошим свидетельством этого. В частности, в течение финансового года, закончившегося 31 октября 2008 г., 65,2% чистой выручки Verifone было получено за пределами США. Verifone ожидает, что процент чистой прибыли, полученной за пределами США, в ближайшие годы будет продолжать расти.

Чистая выручка сегмента системных решений компании увеличилась на 15,2 млн долларов, или на 1,9% в течение финансового года, закончившегося 31 октября 2008 г., по сравнению с финансовым годом, закончившимся 31 октября 2007 г., в основном за счет Увеличение чистой выручки International System Solutions на 56,3 миллиона долларов. Это увеличение было компенсировано снижением доходов от системных решений в Северной Америке на 41,2 миллиона долларов. Увеличение чистой выручки от International System Solutions в значительной степени связано с ростом на рынке Латинской Америки, в первую очередь в Бразилии, поскольку несколько крупнейших бразильских клиентов Verifone сделали публичные предложения, которые принесли деньги для покупки продуктов для электронных платежей, а также более высоким спросом на предоплаченные пополнения., медицина и здравоохранение Системные решения. Кроме того, чистая выручка от продаж System Solutions в Европе увеличилась на 19,4 млн долларов США за счет улучшения цепочки поставок и реализации продаж в России и Украине. Уменьшение чистой выручки компании North America System Solutions в первую очередь связано с ослаблением спроса на продукцию компании «Petroleum Solutions» и снижением спроса со стороны финансовых компаний США.

Увеличение доходов Verifone из-за рубежа не привело к увеличению его прибыли. Напротив, международный процент валовой прибыли снизился из-за сочетания усиления ценовой конкуренции в странах с развивающейся экономикой, включая Россию, Китай, Турцию и Бразилию. Кроме того, некоторые клиенты приобрели товары, не соответствующие требованиям PCI, со значительными скидками. Кроме того, выручка в Латинской Америке, которая исторически имела валовую прибыль ниже средних международных показателей, пропорционально увеличивалась в финансовом году, закончившемся 31 октября 2008 г., поскольку международные продажи продуктов Verifone System Solutions, как правило, имели более низкие средние цены реализации и, следовательно, имели более низкую валовую прибыль. маржи, чем его продажи в Северной Америке.

Повышение IP-подключения

Крупные операторы электросвязи расширили свои сети связи и снизили комиссионные сборы, что позволяет торговцам использовать IP-сети более экономично. Это увеличенное IP-соединение привело к более высокой скорости обработки и снижению затрат, что, в свою очередь, открыло новые рынки для электронных платежных систем, в том числе многие отрасли, в которых в основном используются только наличные, такие как рестораны быстрого обслуживания (« QSR »). Разрабатываются дополнительные решения для беспроводных электронных платежей, чтобы повысить скорость обработки транзакций и мобильность в точках продаж, а также предложить значительные преимущества в области безопасности, позволяющие потребителям избежать отказа от своих платежных карт. Например, портативное устройство может быть представлено потребителям для оплаты за столик в ресторанах с полным спектром услуг или для оплаты в других условиях, таких как открытые арены, доставка пиццы, фермерские рынки и такси. Увеличение количества IP-соединений в нескольких быстрорастущих странах с формирующейся рыночной экономикой, в частности в Бразилии, Турции, Китае, Бразилии и Израиле, способствовало большей части увеличения чистой выручки Verifone International System Solutions на 56,3 миллиона долларов в 2008 году. Тем не менее, повсеместный глобальный медвежий рынок в 2009 год нивелировал какое-либо положительное влияние на доходы Verifone от увеличения IP-соединения во всех секторах рынка, а также на внутреннем и международном рынках.

Рост беспроводной связи

Развитие и более широкое использование инфраструктур беспроводной связи вызывает растущий спрос для компактных, простых в использовании и надежных решений для беспроводных платежей. Индустрия беспроводной связи существенно выросла в США и во всем мире за последние двадцать лет. Повышенная скорость беспроводной связи и постоянно расширяющиеся карты покрытия стандартизированных технологий беспроводной передачи данных, таких как General Packet Radio Service («GPRS») и множественный доступ с кодовым разделением («CDMA ”) Делает беспроводную связь привлекательной альтернативой традиционной связи. Увеличение выручки от продуктов North American System Solutions на 61,5 миллиона долларов в первую очередь связано с увеличением спроса на беспроводные продукты из-за интереса клиентов к дифференциации услуг, которые они предоставляют продавцам, и более высокими продажами в Канаде, где продавцы готовятся к переходу. к новой технологии платежных карт, предлагаемой Interac.

Повышенное внимание к вопросам безопасности

Отраслевые стандарты безопасности постоянно развиваются, что приводит к повторной сертификации и замене электронных платежных систем, особенно в Европе и США Состояния. Чтобы предложить электронные платежные системы, которые подключаются к платежным сетям, поставщики электронных платежных систем сертифицируют свои продукты и услуги в карточных ассоциациях, финансовых учреждениях и платежных системах и соблюдают постановления правительства и телекоммуникационных компаний. Неудивительно, что безопасность стала движущим фактором в его бизнесе, поскольку клиенты стремятся соответствовать постоянно растущим государственным требованиям, связанным с предотвращением кражи личных данных, а также мерам безопасности, регулирующим деятельность, выдаваемыми ассоциациями кредитных и дебетовых карт, членами которых являются Visa, MasterCard., American Express, Discover Financial Services и JCB. В ответ на растущие потребности отрасли в продуктах с высокой степенью защиты в финансовом году, закончившемся 31 октября 2007 года, Verifone понесла расходы по устареванию в размере 16,6 миллиона долларов, в основном из-за внедрения новых стандартов безопасности PCI.

Конкуренция

Verifone - один из трех ведущих мировых поставщиков электронных платежных систем и услуг. Рынки продукции этой компании очень конкурентны и подвержены ценовому давлению. Конкуренция со стороны производителей, дистрибьюторов и поставщиков аналогичных продуктов привела к снижению цен, уменьшению прибыли и потере доли рынка (требуется дата, когда это началось). Например, один из бывших клиентов Verifone - First Data Corporation разработал собственную серию проприетарных электронных платежных систем для рынка США. Более того, Verifone конкурирует с поставщиками кассовых аппаратов, которые предоставляют встроенные возможности электронных платежей, и производителями программного обеспечения, поддерживающими электронные платежи через Интернет, а также с другими производителями или дистрибьюторами систем электронных платежей. Наконец, Verifone конкурирует с небольшими компаниями, которые смогли создать сильную локальную или региональную клиентскую базу. Основными конкурентами фирмы являются:

Verifone приобрела более мелкого конкурента Hypercom в рамках сделки по сделке с акциями в 2011 году.

Приобретения
ДатаПриобретенная компанияHQСуммаОпыт
Сентябрь 2020 г.2checkoutСША
Февраль 2016Разработка программного обеспечения AJBКанада75 миллионов долларовПредоставляет решения для электронных платежей
Декабрь 2012 г.EFTPOS Новое Зеландия ЛимитедНовая Зеландия70 миллионов долларовПредоставляет компьютерные терминалы и шлюз онлайн-платежей
декабрь 2012 г.Sektor GroupОбъединенные Арабские Эмираты8,2 млн долл. СШАПредоставляет системы EFT-POS
Март 2012 г.Lift Retail MarketingСШАнаПредоставляет системы цифрового маркетинга
Ноябрь 2011 г.Point International ABШвеция818 млн долларов СШАПредоставляет решения для электронных платежей
ноябрь 2011 г.Global Bay Inc.США28 млн долл. США на складеРазработка программного обеспечения для мобильной розничной торговли для улучшения взаимодействия между розничным продавцом и потребителем
май 2011 г.Destiny Electronic Commerce Pvt. Ltd.Южная Африка37 миллионов долларовПредоставляет решения для электронных платежей
январь 2011 г.Gemalto NVФранция14 миллионов долларовРешения для точек продаж
ноябрь 2010 г.Hypercom корпорацияСША485 млн долл.Предоставляет услуги обработки транзакций, особенно связанные с сетевые платежные системы
сентябрь 2010Semtek Innovation Solutions CorporationСША18 миллионов долларовПредоставляет решения для шифрования конечных точек
сентябрь 2010WAY Systems, Inc.США9 миллионов долларовПредоставляет мобильные POS-решения и услуги шлюза для мобильных продавцов
май 2010Orange Logic Ltd.Южная КореяnaПредоставляет платежные системы
апрель 2010 г.VeriFone Transportation SystemsСШАн.а.Предоставляет платежные терминалы на транспорте
ноябрь 2006 г.Lipman ElectronicsИзраиль793 миллиона долларовПредоставляет платежные терминалы (NURIT бренд)
сентябрь 2006 г.TrintechИрландия12,1 млн долл.Терминалы для точек продаж на базе Linux и без присмотра
октябрь 2004 г.Dione plc.Соединенное Королевствон.о.Предоставляет платежные терминалы
Ноябрь 1995 г.Технологии интеграции предприятийСША28 миллионов долларовПредоставляет программное обеспечение и консультационные услуги для Интернет-коммерция
август 1995CyberCash Inc.США4 миллиона долларов на складеПредоставляет услуги интернет-платежей
январь 1989 г.LCOT Corp.СШАнет данныхПредоставляет технологии для автоматизации транзакций
Корпоративные отношения

Компания управляется советом директоров, состоящим в основном из аутсайдеров компании, как это принято для публичных компаний. компании. Членами совета директоров по состоянию на июнь 2014 г. являются: Роберт У. Олспо (директор), Карен Остин (директор), Пол Галант (директор; главный исполнительный директор), Алекс У. (Пит) Харт (председатель совета директоров).), Роберт Б. Хенске (директор), Венда Харрис Миллард (директор), Эйтан Рафф (директор), Джонатан И. Шварт (директор), Джейн Дж. Томпсон (директор).

Согласно Принципам корпоративного управления компании, Совет директоров вправе выбирать своего председателя и генерального директора компании таким образом, который, по его мнению, отвечает его интересам в любой данный момент времени. С 2008 года должности председателя правления и генерального директора занимают отдельные лица. Совет директоров считает, что такая структура подходит им, поскольку она позволяет генеральному директору сосредоточить свое время и энергию на руководстве своими ключевыми бизнес-и стратегическими инициативами, в то время как Совет уделяет особое внимание надзору за менеджментом, общему управлению рисками и корпоративному управлению. Совет и его комитеты встречаются в течение года по установленному графику, обычно не реже одного раза в квартал, а также время от времени проводят специальные заседания. Повестки дня и темы заседаний Совета и комитетов разрабатываются в ходе обсуждений между руководством и членами Совета и его комитетов. Информация и данные, важные для рассматриваемых вопросов, распространяются перед каждой встречей. Заседания совета директоров и справочные материалы посвящены ключевым стратегическим, операционным, финансовым, корпоративным рискам, вопросам управления и соответствию.

Роль Совета директоров в надзоре за рисками

Совет директоров выполняет свои обязанности по управлению рисками напрямую и через свои комитеты. Согласно уставу и годовому плану работы Комитет по аудиту несет основную ответственность за надзор за процессом управления рисками предприятия. Комитет по аудиту получает обновленную информацию и обсуждает отдельные и общие области рисков на своих заседаниях, включая оценки финансовых рисков, политики управления операционными рисками, основные финансовые риски, риски, связанные с соблюдением законодательных и нормативных требований, а также действия руководства по мониторингу и контролю таких рисков.. Вице-президент по внутреннему аудиту вместе с Комитетом по аудиту проверяет годовые результаты оценки операционного риска компании и не реже одного раза в квартал результаты внутреннего аудита, включая адекватность внутреннего контроля над финансовой отчетностью. Вице-президент по внутреннему аудиту и директор по информационным технологиям отчитываются перед Комитетом по аудиту по вопросам контроля и безопасности информационных систем.

В течение каждого финансового года Комитет по аудиту приглашает соответствующих членов руководства на свои собрания для предоставления отчетов на уровне предприятия, относящихся к надзорной роли Комитета по аудиту, включая адекватность и эффективность управленческой отчетности и системы контроля, используемые для мониторинга соблюдения к политикам и утвержденным руководствам, информационным системам и безопасности систем и данных, казначейству, структуре и страховому покрытию, налоговой структуре и планированию, всемирному планированию аварийного восстановления и общей эффективности политик управления операционными рисками компании. Комитет по аудиту обычно собирается встречаться не реже двух раз в квартал и обычно охватывает одну или несколько областей, относящихся к его роли по надзору за рисками, по крайней мере, на одном из этих заседаний.

Комитет по вознаграждениям наблюдает за рисками, связанными с политикой и практикой компании в области вознаграждения в отношении вознаграждения руководителей, найма и удержания руководителей, а также вознаграждения в целом. При разработке и пересмотре программы вознаграждения руководителей Комитет по вознаграждениям консультируется с независимыми экспертами по вознаграждениям и стремится структурировать программу таким образом, чтобы не поощрять принятие ненужных или чрезмерных рисков. В программе вознаграждения компании используется сочетание базовой заработной платы и краткосрочных и долгосрочных поощрительных вознаграждений, предназначенных для согласования вознаграждения руководителей с успехом, особенно в отношении финансовых результатов и стоимости акций. Комитет по вознаграждениям устанавливает размер базовой заработной платы руководителей компании в начале каждого финансового года. Значительная часть суммы бонусов привязана к общим результатам деятельности компании и акционерной стоимости. Компенсация, предоставляемая исполнительным должностным лицам, также включает значительную часть в виде долгосрочных выплат акционерного капитала, которые помогают согласовать интересы руководителей с интересами акционеров в более долгосрочной перспективе.

Корпоративное управление и Комитет по назначениям наблюдает за рисками, связанными с общим корпоративным управлением компании, включая разработку принципов корпоративного управления, применимых к компании, оценку федеральных законов и правил о ценных бумагах в отношении инсайдерской торговли. политика, разработка стандартов, которые должны применяться при определении отсутствия материальных отношений между компанией и директором, и формальных периодических оценок Совета и менеджмента.

Принятие положения о голосовании большинством

При рассмотрении передовых практик корпоративного управления в компаниях-партнерах и практик корпоративного управления, рекомендованных консультативными организациями для акционеров и поддерживаемых акционерами компании, компания внесла поправки в свой Устав и Корпоративное управление Руководство в 2013 финансовом году по принятию положения о мажоритарном голосовании, которое вступило в силу сразу после закрытия годового собрания акционеров 2013 года. Такое положение предусматривает, что при неоспоримых выборах директоров каждый директор избирается большинством поданных голосов (это означает, что количество акций, проголосованных «за» кандидата, должно превышать количество акций, проголосовавших «против» такого кандидата. кандидат), а в случае оспариваемых выборов каждый директор избирается большинством поданных голосов.

Оспариваемые выборы определяются как выборы, для которых Корпоративный секретарь компании определяет, что количество кандидатов в директора превышает количество директоров, которые должны быть избраны на дату, которая за десять дней до даты их первого уведомления по почте. собрание для такого собрания акционеров. В соответствии с измененными Руководящими принципами корпоративного управления любой кандидат на неоспоримых выборах, получивший большее количество голосов «против», чем «за», должен незамедлительно подать заявление об отставке после подтверждения голоса. Комитет 12 по корпоративному управлению и назначениям рассмотрит предложение об отставке и рекомендует Совету директоров необходимые меры. При рассмотрении вопроса о том, рекомендовать ли поданное заявление об отставке или отклонить его, Комитет по корпоративному управлению и назначениям рассмотрит все факторы, которые он сочтет важными, включая, помимо прочего, любые причины, указанные акционерами в связи с их «отказом» в голосовании на выборах директора. стаж и квалификация директора, их Руководящие принципы корпоративного управления и общий вклад директора как члена Совета директоров. Правление рассмотрит эти и любые другие факторы, которые сочтет важными, а также рекомендацию Комитета по корпоративному управлению и назначениям при принятии решения о принятии или отклонении поданного заявления об отставке. Любой директор, отставка которого находится на рассмотрении, не должен участвовать в обсуждениях и рекомендациях Комитета по корпоративному управлению и назначениям относительно принятия отставки. Правление должно принять меры в течение 90 дней после подтверждения голосования, за исключением случаев, когда требуется более длительный период времени для соблюдения любого применимого правила или положения NYSE или SEC, в которых В случае удовлетворения таких требований Правление должно принять меры как можно скорее.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Средства массовой информации, связанные с VeriFone на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:27:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте