Univisium

редактировать
В пленке Univisium с 3 перфорациями предлагается формат кадра

Univisium (макаронная латынь для «единство» изображений ») - это предлагаемый универсальный формат фильма, созданный кинематографистом Витторио Стораро, ASC, AIC и его сыном Фабрицио, чтобы объединить все будущие театральные и телевизионные фильмы в один соответствующий соотношение сторон 2: 1 (продается как 18: 9). Предлагаемый формат также включает новые стандарты проецирования, чтобы максимально повысить эффективность формата Univisium.

Содержание
  • 1 Предшественник
  • 2 Основное предложение
  • 3 Предложение камеры Univisium 35 мм
    • 3.1 Предложение проекции Univisium 35 мм
  • 4 Используемое Univisium
    • 4.1 Соотношение сторон, используемое в музыке видео
    • 4.2 Соотношение сторон, используемое в устройствах
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предшественник

Соотношение сторон 2: 1 было впервые использовано в 1950-х годах ( 1 апреля 1953 г.) для одного из двух плоских форматов, разработанных Universal Pictures (наряду с 1.85: 1), формата RKO Superscope и, как вариант, в нескольких других кинематографических форматах.

Основное предложение

В 1998 году кинематографист Витторио Стораро объявил о своих планах относительно нового формата фильма, первоначально называвшегося Univision, в интервью журналу International Photographer. Как заявил Стораро в своем письменном предложении: «В последнее время любой фильм - независимо от того, большой он или маленький, успешный или нет - после очень короткой жизни на большом экране будет жить гораздо дольше на электронном экране. создан для обоих этих двух разных носителей... Имея эти два разных носителя, по сути, с двумя разными соотношениями сторон, каждый из нас (режиссеры, дизайнеры-постановщики, кинематографисты, операторы камер и т. д.) разделяет кошмар компрометации композиции изображения. Глядя в видоискатель, камеру или монитор, мы всегда сталкиваемся как минимум с двумя изображениями одного и того же объекта ».

Storaro считает, что будущее кино, фильмы будут сниматься в видео высокой четкости для маленьких, уютных цифровых кинотеатров или 65 мм для фильмов «большая аудитория... большой экран». По мнению кинематографиста, поскольку все фильмы будут одного из двух форматов, он предлагает общий компромисс с соотношением сторон 2,00: 1 (математическое среднее 65 мм 2,20: 1 и HD 1,78: 1) для всех фильмов, 65 мм. театральные, HD-театральные и телевизионные.

Как он сказал американскому кинематографисту писателю Бобу Фишеру: «Я считаю, что для зрителей очень важно видеть фильмы именно такими, какими они были созданы режиссером и оператором. Это решение».

35-миллиметровая камера Univisium
Смоделированная полоса 35-миллиметровой пленки в предлагаемом формате Univisium 2.00: 1 3-perf с двумя цифровыми звуковыми дорожками . Слева и справа, за пределами перфорации, находится звуковая дорожка SDDS как изображение цифрового сигнала. Между перфорациями (с левой стороны) находится звуковая дорожка Dolby Digital (обратите внимание на крошечный логотип Dolby «Double D» в центре каждой области между перфорациями).

Storaro распознала повсеместное распространение HD-видео. еще не было жизнеспособным, и поэтому было предложено изменить стандартную фотографию 35 мм, чтобы создать соотношение сторон 2,00: 1 и сэкономить на пленке.

За счет использования отрицательной области, аналогичной площади кадра Super 35 (который использует всю ширину кадра 35-мм пленки "perf-to-perf" в отличие от традиционных 35 мм который использует меньшую площадь кадра 35 мм, смещенного вправо, чтобы уместить пространство для оптической звуковой дорожки ) в сочетании с размером кадра 3-перфорации (в отличие от стандартной фотографии 35 мм, которая использует четыре перфорации на раму). В камере Univisium будет отверстие диафрагмы 24 мм × 12 мм (0,945 дюйма × 0,472 дюйма) и три перфорации на кадр, что устранит потери, связанные с фотографией формата Super 35 мм с соотношением сторон 2,40: 1 (где почти 50% кадра занимает отброшено), создав естественное соотношение сторон 2,00: 1, используя всю площадь пленки.

Помимо использования всей площади пленки, использование трех перфораций на кадр вместо четырех приравнивается к использованию на 25% меньше пленки за то же время съемки. При традиционных четырех перфорациях на кадр 35-миллиметровая пленка (24 кадра в секунду) работает со скоростью 90 футов в минуту (4 минуты 26 секунд на 400 футов пленки), три перфорации на кадр проходят со скоростью 67,5 футов в минуту (5 минут 56 секунд на 400 футов пленки). Это означало бы, что в каждом магазине пленки будет на 33% больше времени съемки, а в производстве, которое снимает такую ​​же общую продолжительность времени, как у пленки с четырьмя перфорациями, будет на 25% меньше пленки.

В предложении также указывается, что соотношение сторон 2,00: 1 может быть достигнуто с использованием стандартных сферических линз, которые по сравнению с их анаморфными аналогами дешевле, быстрее (требуют меньше света) и обладают большей фотографической способностью глубина резкости и меньше визуальных недостатков. Также существует больший выбор сферических объективов с постоянным фокусным расстоянием и зум-объективов, чем анаморфных линз.

3-перфорация также дает более тихую камеру, чем 4-перфорация, поскольку меньше прерывистого движения на кадр.

Формат также требует съемки со скоростью 25 кадров в секунду, что устраняет проблемы, связанные с преобразованием пленки в видео в системе PAL и SECAM, и все еще довольно просто перевод в видеоформат NTSC.

35-миллиметровая проекция Univisium

Storaro предлагает обновить стандартные кинопроекторы, чтобы представить 3-перфорированный кадр и исключить необходимость изготовления анаморфной печати (чтобы оптически сжать 2: 1 с соотношением сторон 3 перфорации в кадр 1,33: 1 4 перфорации). Поскольку изображение заполняет всю площадь пленки (перфорация до перфорации), нет места для традиционной оптической звуковой дорожки, а Univisium требует двух цифровых звуковых дорожек, одну для резервной копии (которые находятся за пределами перфорации на краю пленки; DTS, Sony Dynamic Digital Sound, Dolby Digital ). Проекторы будут работать со скоростью 25 кадров в секунду, как и камеры.

В качестве компромисса со стандартной технологией (на данный момент) Storaro заявляет, что анаморфная печать может быть сделана и представлена ​​со скоростью 24 кадра в секунду. с цифровой и / или оптической звуковой дорожкой.

Однако с появлением DCP (Digital Cinema Package) изображение 2: 1 можно проецировать из плоского (1,85: 1) контейнера в любом формате 2K (1998 × 999).) или 4K (3996 × 1998) с умеренным почтовым ящиком.

Univisium в использовании

Хотя ни один фильм не использовал все аспекты предложения, особенно в отношении стандартов проецирования, Storaro с тех пор использовал Univisium почти для всех своих фильмов.

Камеры Technovision и Clairmont изменили камеры Arriflex 435 и 535B для использования на пленках Storaro, которые используют Univisium и 3-перфорированное раскрытие. Лаборатории Technicolor в Риме, Лондоне и Лос-Анджелесе также имеют средства для поддержки формата Univisium.

Кроме того, Стораро переделал многие из своих ранних широкоэкранных выпусков для соотношения 2,00: 1 после выпуска DVD, включая Апокалипсис сегодня, Красные и Последний император. Это вызвало споры у многих энтузиастов кино, которые считают, что независимо от попытки Storaro унифицировать все соотношения сторон, фильмы следует смотреть в том соотношении, в котором они были сняты, без какой-либо обрезки. Из-за этой негативной реакции Apocalypse Now и Reds используют свои оригинальные пропорции для выпуска Blu-ray.

Другие фильмы, которые были преобразованы в формат Univisium на DVD, включают DVD 1998 года с фильмом Top Gun (1986), DVD 1999 и 2004 годов с фильмом Star Trek VI: The Неоткрытая страна (1991) и оригинальный DVD-релиз Остин Пауэрс: Международный человек-загадка (1997).

Многие трейлеры будущих фильмов от 20th Century Studios, снятые с соотношением сторон 2,39: 1, обрезаются до этого формата, когда они проигрываются перед любыми фильмами, снятыми с соотношением сторон 1,85: 1..

Согласно статистике технических характеристик IMDB, существует более 700 наименований с соотношением сторон 2: 1, и в последние годы их число растет. Таким образом снимается большинство фильмов и телешоу, созданных на потоковых платформах, хотя в небольшом количестве художественных фильмов он используется.

Требования Netflix к производству и постпродакшну гласят, что они предпочитают контент с соотношением сторон до 2: 1; все более широкое должно быть оценено и обсуждено.

Соотношение сторон, используемое в музыкальных клипах

Соотношение сторон, используемое в устройствах

Некоторые мобильные устройства, такие как Huawei Mate 10 Pro, LG G6, LG V30, Google Pixel 2 XL, OnePlus 5T, Sony Xperia XZ2 Compact и Xiaomi Mi Max 3 принимают формат 2: 1 (продается как 18: 9), хотя это соотношение сторон использовалось ранее в устройствах эпохи до Android / iPhone. например Nokia 7710.

См. также
Ссылки
  1. ^«Широкоэкранная документация - 3dfilmarchive». www.3dfilmarchive.com.
  2. ^«Широкоэкранный музей - Производные CinemaScope - Superscope 1». www.widescreenmuseum.com. Проверено 2 ноября 2018 г.
  3. ^«Соотношение сторон 2,00: 1 везде | VashiVisuals». vashivisuals.com. Проверено 2 ноября 2018 г.
  4. ^Джон. "Widescreen.org". www.widescreen.org. Проверено 19 ноября 2018 г.
  5. ^Univision - это исходное название формата, используемое в документе предложения (см. Внешние ссылки) и в ранних интервью. Вероятно, его заменили на Univisium, чтобы избежать путаницы с испаноязычной вещательной сетью Univision.
  6. ^«3 перфорации - одинаковое качество изображения при меньших затратах». Арри. Архивировано из оригинала 2008-12-08.
  7. ^ Стораро, Витторио и Стораро, Фабрицио (1998). Univisium.
  8. ^ Фишер, Боб (февраль 2001 г.). Журнал американских кинематографистов "Путеводный свет". С. 72–83
  9. ^Холбен, Джей и Банкстон, Дуглас (февраль 2000 г.). «Новые изобретательские возможности для кино», журнал американских кинематографистов, стр. 105-107
  10. ^Журнал «Kodak In Camera». (Июль 2004 г.). «Storaro обсудила создание Zapata» Получено 27 июня 2006 г.
  11. ^«DISCOVERY» Съемки в «Кинематографическом» соотношении сторон 2: 1 ». Trek Core. Проверено 26 июня 2017 г.
  12. ^«Женщина, которая упала на Землю», стр. 22–23, журнал Doctor Who, выпуск 530, октябрь 2018 г.
  13. ^Стюарт, Джейми. "Storaro Talks Shop", журнал Filmmaker, 2007-06-08. Проверено 11 июня 2007.
  14. ^https://www.imdb.com/interfaces
  15. ^«Камеры и захват изображений».
  • Калхун, Джон. Live Design Online "Two to Tango" Получено 27 июня 2006 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:18:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте