Арри

редактировать
Arnold Richter Cine Technik (AR)
Тип Частный
ПромышленностьКино оборудование
Основана12 сентября 1917 г.; 103 года назад (12 сентября 1917 г.)
ОснователиАвгуст Арнольд. Роберт Рихтер
Штаб-квартираМюнхен, Германия
ПродукцияВидеокамеры. Кинообъективы. Осветительное оборудование. Архивные технологии. Цифровой хирургический микроскоп
ВыручкаУвеличить 434 миллиона (2017)
Количество сотрудников1500
Веб-сайтwww.arri.com

Arri Group - немецкий производитель кинооборудования. Основанная в Мюнхене, компания была основана в 1917 году. Производит профессиональные кинокамеры, объективы, световое оборудование и оборудование для постпродакшна. Герман Саймон упомянул эту компанию в своей книге «Скрытые чемпионы 21 века» как пример «скрытого чемпиона ». Система камеры Arri Alexa использовалась для съемок победителей премии Оскар за лучшую операторскую работу, в том числе Хьюго, Жизнь Пи, Гравитация, Бёрдмэн, The Revenant и 1917.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 1950–1989
    • 1.3 1990–2009
    • 1.4 2010– настоящее
  • 2 Награды
  • 3 продукта
  • 4 Противоречие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Arri была основана в Мюнхене, Германия, 12 сентября 1917 года Августом Арнольдом и Робертом Рихтером как Arnold Richter Cine Technik . Аббревиатура Арри образовалась от двух первых букв фамилий основателей, Арнольд и Рихтер.

В 1924 году Арнольд и Рихтер разработали свою первую пленочную камеру, маленькую портативную камеру Kinarri 35. В 1937 году Арри представила первый в мире затвор для зеркального отражателя в камере Arriflex 35, изобретение опытного инженера Эриха Кестнера. В этой технологии используется вращающееся зеркало, которое позволяет непрерывному двигателю управлять камерой, обеспечивая при этом рефлекторный просмотр без параллакса для оператора и возможность фокусировать изображение на глаз через видоискатель, что очень похоже на SLR фотоаппарат для фотосъемки. Рефлекторный дизайн впоследствии использовался почти во всех профессиональных кинокамерах и до сих пор используется в цифровых камерах Arri Alexa Studio. Первым голливудским фильмом, в котором использовался Arriflex, был фильм Хамфри Богарта и Лорен Бэколл 1947 года Dark Passage в 1947 году. За эти годы было построено более 17000 Arriflex 35. Дизайн был отмечен двумя наградами научно-технической академии в 1966 и 1982 годах.

Индийский кинематографист Рамачандра Бабу с камерой Arriflex 535B камерой Arriflex, используемой Абольфазл Аттар

1950–1989

ARRIFLEX 35 II с 1946 года Объектив, используемый в миссиях Apollo

В 1952 году Arri представила Arriflex 16ST, первую профессиональную 16-миллиметровую камеру с рефлексом. система просмотра. В 1965 году была выпущена телекамера с диафрагмой 16 мм: Arriflex 16BL. Arriflex 35BL последовала в 1972 году как легкая и тихая альтернатива довольно тяжелым и громоздким камерам с дирижаблями того времени. Также в 1972 году Arri впервые разработал светильники дневного света с Arrisonne 2000 W. Модель Arriflex 16SR, выпущенная в 1975 году, отличалась модернизированным видоискателем с экспонометром через линзу. Arriflex 765, 65-миллиметровая камера, была выпущена в 1989 году, отчасти в ответ на растущий спрос в отрасли на распечатки 70-миллиметровых изображений.

1990–2009

The Камера Arriflex 535 была выпущена в 1990 году, за ней последовали Arriflex 535B и Arriflex 16SR 3 в 1992 году. Arriflex 435 была выпущена в 1994 году.

Arri объединилась с Carl Zeiss AG для разработки и производства передовых линз для киноиндустрии. В 1998 году Arri выпустила линзы Ultra Prime.

Разработка Arrilaser, видеомагнитофона для постпродакшн, началась в 1997 году, и он был выпущен для бета-тестирования в 1998 году.

В 2000 году Арри приобрел компанию Moviecam и разработал Arricam, платформу для 35-мм камеры. В 2003 году компания Arri разработала свою первую цифровую камеру Arriflex D-20, которая позже превратилась в D-21. В камере использовалась матрица 35 мм CMOS (вместо CCD ), что позволяло кинематографистам использовать стандартные 35-мм объективы. Эта технология была доработана и улучшена для камеры Arri Alexa.

Arri представила свой прототип Arriscan на IBC 2003. Пленочный сканер 16 мм / 35 мм работал вместе с Arrilaser для поддержки все более популярного цифрового промежуточный путь через постпродакшн. Позже Arriscan стал широко используемым инструментом для реставрации пленок и был отмечен премией Научно-инженерной академии в 2009 году.

Arri выпустила в 2005 году линзы Master Prime, рассчитанные на сверхбыструю диафрагму T1..3 без дыхания и искажения. В 2007 году были выпущены объективы Master Prime 14 мм и 150 мм.

Arrilaser 2 был выпущен в 2009 году с новой архитектурой клиент-сервер и скоростью, вдвое большей по сравнению с исходной моделью. В 2011 году камера Arrilaser была удостоена награды «Оскар».

2010 - настоящее время

В 2010 году была выпущена камера Arri Alexa. Камера могла сжимать отснятый материал 1080p в форматы ProRes QuickTime и позволяла выполнять рабочие процессы прямого редактирования. Позже в ассортимент были добавлены модели, включая Alexa Plus, Alexa Studio и Alexa M, которые были разработаны, чтобы приблизить камеру к действию, Alexa Plus 4: 3, как и Alexa Studio, позволяла использовать всю площадь сенсора. для использования с анаморфными объективами.

ARRI ALEXA SXT Plus

При съемках фильма 2010 года Черный лебедь.

использовалась 16-миллиметровая камера Arriflex 416 и объективы Ultra Prime 16. В 2010 году Арри объявил о стратегическом партнерстве с Zeiss и Fujinon для создания новых линз, которые включают улучшенную электронную передачу данных линз, чтобы упростить рабочие процессы визуальных эффектов при постпродакшне. В том же году были выпущены зум-объективы Arri / Fujinon Alura Zooms, а в 2012 году - серия объективов Arri / Zeiss Master Anamorphic.

В 2013 году Арри создал Arri Medical, бизнес-подразделение, которое использует свои камеры в медицинских целях. Помимо службы документации медицинских изображений, компания разработала полностью цифровой хирургический микроскоп 3D под названием Arriscope.

ARRI SkyPanel

Arri Alexa 65, выпущенный в 2014 году, использовался при съемках The Ревенант, а также Миссия невыполнима: Изгоев и Звездные войны: Изгой-один. Камера Arri Amira также была выпущена в 2014 году. В 2015 году четыре из пяти номинантов на премию Оскар в категории кинематографии были сняты с помощью Arri Alexa.

Arri Film, дочерняя компания Arri, занимающаяся постпродакшн и творческими услугами. TV была переименована в Arri Media в 2015 году в рамках реструктуризации компании. На NAB 2015 светодиодные светильники SkyPanel были представлены Арри. SC60 и SC30 имеют опцию полноцветного настраиваемого светодиода.

В апреле 2016 года компания Arri приобрела системы стабилизации камеры Artemis, разработанные компанией Sachtler / Vitec Videocom. В результате Arri стал эксклюзивным продавцом стабилизаторов Artemis Trinity. На NAB 2016 компания Arri представила свою версию системы Trinity.

Награды

Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные наукиArnold Richter KGARRIFLEX 35mm1966
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и технические разработкиИоахим Герб и Эрих Кестнер из компании Arnold RichterARRIFLEX 35BL1973
Приз за заслуги перед АкадемиейАвгуст Арнольд и Эрих Кестнер из Arnold Richter, GmbHКонцепция и разработка первого рабочего 35-мм портативного устройства с вращающимся зеркалом. кинокамера1982
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработкиCarl Zeiss Company и Arnold RichterВысокоскоростной 35-миллиметровый кинофильм Zeiss объективы для фотоаппаратов1987
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные работыИнженер Arnold Richter Отто Блашек и Arriflex CorporationARRIFLEX 35 III1988
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработкиТехнический отдел компании Arnold RichterARRIFLEX 35BL 4S1990
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработкиArnold Richter, Otto Blaschek и инженерный отдел ARRI AustriaARRIFLEX 7651992
Премия Гордона Э. Сойера ОскарЭрих Кестнер, главный инженер-конструктор Arnold Richter с 1932 по 1982 годТехнический вклад в отрасль1992
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработкиArnold Richter Cine TechnikРазработка камер серии ARRIFLEX 5351995
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и технические разработкиArnold Richter Cine Technik и ARRI USA, Inc.ARRIFLEX 4351998
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и технические разработкиArnold Richter Cine Technik и Carl Zeiss CompanyОбъективы ARRI / ZEISS с переменным фокусным расстоянием1998
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработкиФранц Краус, Йоханнес Штюрер и Вольфганг РидельВидеомагнитофон ARRILASER2001
Премия «Эмми» телевизионной академии искусств и наукАрриБолее 50 лет выдающихся достижений в области инженерного развития2002
Академия кинематографических искусств и наук) Академия Награда за заслугиArnold Richter Cine Technik и PanavisionНепрерывное развитие и инновации в разработке и производстве передовых систем камер2002
Academy of Motion Picture Arts и научно-техническая премияКлеменс Керер, Йозеф Хэндлер, Томас Смидек и Марк Шипман-МюллерARRIFLEX 2352006
Научно-техническая награда Академии кинематографических искусств и наукВальтер Траунингер и Эрнест ЧидаБеспроводная система дистанционного управления объективами ARRI WRC2006
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные работыЭрвин Мельцнер, Фолькер Шумахер и Тимо МюллерСветильник ARRIMAX 18/122008
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработкиМайкл Цеслински, доктор Реймар Ленц и Бернд БраунерПленочный сканер ARRISCAN2009
Academy научно-технической премии Motion Picture Arts and SciencesЮрген Ноффке и Уве ВеберОбъективы ARRI / ZEISS Master Prime2011
Academy of Motion Picture Arts and Sciences Научно-техническая премияФранц Краус, Йоханнес Штюрер, Вольфганг РидельПленочный магнитофон ARRILASER2011
Academy of Motion Picture Научно-техническая награда в области искусств и наукArriСистема камеры ALEXA2017
Deutscher Filmpreis (Lola)ArriОсобая награда за выдающиеся технические достижения2017
Премия Эмми Телевизионной Академии искусств и наукАрриСистема камер ALEXA2017

Продукция

Линейки камер
Освещение
  • Arri Френель (1937)
  • Арри Гигант (1952)
  • Аррисон, 2000 (1972)
  • Арри Аполло (1979)
  • Arri Studio (1988)
  • Arri Compact Daylight (1991)
  • Arrisun 40/25 (1992)
  • Arrilux Pocket PAR (1996)
  • ARRIMAX 18/12 (2005)
  • Arri M40 (2011)
  • Arri L7 LED Fresnel (2011)
  • Arri SkyPanel S60-C (2015)
  • Arri SkyPanel S120-C
  • Arri SkyPanel S360-C
  • Arri SkyPanel S30-C
  • Arri Orbiter (2019)
  • Stellar Lighting Control App
Стабилизаторы камеры
Видеомагнитофон
пленочный сканер
  • Arriscan

C ontroversy

В 2011 году утверждалось, что Майкл Бравин, руководитель американской дочерней компании Arri Inc., незаконно получил доступ к учетной записи электронной почты конкурирующей компании. Иск был подан в суд США, и в сентябре 2011 года Бравин признал себя виновным. Arri Inc. отрицает информацию или выгоду от действий Bravin, и отдельный иск против компании был прекращен в результате внесудебного урегулирования.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:06:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте