Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Кино оборудование |
Основана | 12 сентября 1917 г.; 103 года назад (12 сентября 1917 г.) |
Основатели | Август Арнольд. Роберт Рихтер |
Штаб-квартира | Мюнхен, Германия |
Продукция | Видеокамеры. Кинообъективы. Осветительное оборудование. Архивные технологии. Цифровой хирургический микроскоп |
Выручка | € 434 миллиона (2017) |
Количество сотрудников | 1500 |
Веб-сайт | www.arri.com |
Arri Group - немецкий производитель кинооборудования. Основанная в Мюнхене, компания была основана в 1917 году. Производит профессиональные кинокамеры, объективы, световое оборудование и оборудование для постпродакшна. Герман Саймон упомянул эту компанию в своей книге «Скрытые чемпионы 21 века» как пример «скрытого чемпиона ». Система камеры Arri Alexa использовалась для съемок победителей премии Оскар за лучшую операторскую работу, в том числе Хьюго, Жизнь Пи, Гравитация, Бёрдмэн, The Revenant и 1917.
Arri была основана в Мюнхене, Германия, 12 сентября 1917 года Августом Арнольдом и Робертом Рихтером как Arnold Richter Cine Technik . Аббревиатура Арри образовалась от двух первых букв фамилий основателей, Арнольд и Рихтер.
В 1924 году Арнольд и Рихтер разработали свою первую пленочную камеру, маленькую портативную камеру Kinarri 35. В 1937 году Арри представила первый в мире затвор для зеркального отражателя в камере Arriflex 35, изобретение опытного инженера Эриха Кестнера. В этой технологии используется вращающееся зеркало, которое позволяет непрерывному двигателю управлять камерой, обеспечивая при этом рефлекторный просмотр без параллакса для оператора и возможность фокусировать изображение на глаз через видоискатель, что очень похоже на SLR фотоаппарат для фотосъемки. Рефлекторный дизайн впоследствии использовался почти во всех профессиональных кинокамерах и до сих пор используется в цифровых камерах Arri Alexa Studio. Первым голливудским фильмом, в котором использовался Arriflex, был фильм Хамфри Богарта и Лорен Бэколл 1947 года Dark Passage в 1947 году. За эти годы было построено более 17000 Arriflex 35. Дизайн был отмечен двумя наградами научно-технической академии в 1966 и 1982 годах.
Индийский кинематографист Рамачандра Бабу с камерой Arriflex 535B камерой Arriflex, используемой Абольфазл АттарВ 1952 году Arri представила Arriflex 16ST, первую профессиональную 16-миллиметровую камеру с рефлексом. система просмотра. В 1965 году была выпущена телекамера с диафрагмой 16 мм: Arriflex 16BL. Arriflex 35BL последовала в 1972 году как легкая и тихая альтернатива довольно тяжелым и громоздким камерам с дирижаблями того времени. Также в 1972 году Arri впервые разработал светильники дневного света с Arrisonne 2000 W. Модель Arriflex 16SR, выпущенная в 1975 году, отличалась модернизированным видоискателем с экспонометром через линзу. Arriflex 765, 65-миллиметровая камера, была выпущена в 1989 году, отчасти в ответ на растущий спрос в отрасли на распечатки 70-миллиметровых изображений.
The Камера Arriflex 535 была выпущена в 1990 году, за ней последовали Arriflex 535B и Arriflex 16SR 3 в 1992 году. Arriflex 435 была выпущена в 1994 году.
Arri объединилась с Carl Zeiss AG для разработки и производства передовых линз для киноиндустрии. В 1998 году Arri выпустила линзы Ultra Prime.
Разработка Arrilaser, видеомагнитофона для постпродакшн, началась в 1997 году, и он был выпущен для бета-тестирования в 1998 году.
В 2000 году Арри приобрел компанию Moviecam и разработал Arricam, платформу для 35-мм камеры. В 2003 году компания Arri разработала свою первую цифровую камеру Arriflex D-20, которая позже превратилась в D-21. В камере использовалась матрица 35 мм CMOS (вместо CCD ), что позволяло кинематографистам использовать стандартные 35-мм объективы. Эта технология была доработана и улучшена для камеры Arri Alexa.
Arri представила свой прототип Arriscan на IBC 2003. Пленочный сканер 16 мм / 35 мм работал вместе с Arrilaser для поддержки все более популярного цифрового промежуточный путь через постпродакшн. Позже Arriscan стал широко используемым инструментом для реставрации пленок и был отмечен премией Научно-инженерной академии в 2009 году.
Arri выпустила в 2005 году линзы Master Prime, рассчитанные на сверхбыструю диафрагму T1..3 без дыхания и искажения. В 2007 году были выпущены объективы Master Prime 14 мм и 150 мм.
Arrilaser 2 был выпущен в 2009 году с новой архитектурой клиент-сервер и скоростью, вдвое большей по сравнению с исходной моделью. В 2011 году камера Arrilaser была удостоена награды «Оскар».
В 2010 году была выпущена камера Arri Alexa. Камера могла сжимать отснятый материал 1080p в форматы ProRes QuickTime и позволяла выполнять рабочие процессы прямого редактирования. Позже в ассортимент были добавлены модели, включая Alexa Plus, Alexa Studio и Alexa M, которые были разработаны, чтобы приблизить камеру к действию, Alexa Plus 4: 3, как и Alexa Studio, позволяла использовать всю площадь сенсора. для использования с анаморфными объективами.
ARRI ALEXA SXT PlusПри съемках фильма 2010 года Черный лебедь.
использовалась 16-миллиметровая камера Arriflex 416 и объективы Ultra Prime 16. В 2010 году Арри объявил о стратегическом партнерстве с Zeiss и Fujinon для создания новых линз, которые включают улучшенную электронную передачу данных линз, чтобы упростить рабочие процессы визуальных эффектов при постпродакшне. В том же году были выпущены зум-объективы Arri / Fujinon Alura Zooms, а в 2012 году - серия объективов Arri / Zeiss Master Anamorphic.
В 2013 году Арри создал Arri Medical, бизнес-подразделение, которое использует свои камеры в медицинских целях. Помимо службы документации медицинских изображений, компания разработала полностью цифровой хирургический микроскоп 3D под названием Arriscope.
ARRI SkyPanelArri Alexa 65, выпущенный в 2014 году, использовался при съемках The Ревенант, а также Миссия невыполнима: Изгоев и Звездные войны: Изгой-один. Камера Arri Amira также была выпущена в 2014 году. В 2015 году четыре из пяти номинантов на премию Оскар в категории кинематографии были сняты с помощью Arri Alexa.
Arri Film, дочерняя компания Arri, занимающаяся постпродакшн и творческими услугами. TV была переименована в Arri Media в 2015 году в рамках реструктуризации компании. На NAB 2015 светодиодные светильники SkyPanel были представлены Арри. SC60 и SC30 имеют опцию полноцветного настраиваемого светодиода.
В апреле 2016 года компания Arri приобрела системы стабилизации камеры Artemis, разработанные компанией Sachtler / Vitec Videocom. В результате Arri стал эксклюзивным продавцом стабилизаторов Artemis Trinity. На NAB 2016 компания Arri представила свою версию системы Trinity.
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные науки | Arnold Richter KG | ARRIFLEX 35mm | 1966 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и технические разработки | Иоахим Герб и Эрих Кестнер из компании Arnold Richter | ARRIFLEX 35BL | 1973 |
Приз за заслуги перед Академией | Август Арнольд и Эрих Кестнер из Arnold Richter, GmbH | Концепция и разработка первого рабочего 35-мм портативного устройства с вращающимся зеркалом. кинокамера | 1982 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработки | Carl Zeiss Company и Arnold Richter | Высокоскоростной 35-миллиметровый кинофильм Zeiss объективы для фотоаппаратов | 1987 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные работы | Инженер Arnold Richter Отто Блашек и Arriflex Corporation | ARRIFLEX 35 III | 1988 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработки | Технический отдел компании Arnold Richter | ARRIFLEX 35BL 4S | 1990 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработки | Arnold Richter, Otto Blaschek и инженерный отдел ARRI Austria | ARRIFLEX 765 | 1992 |
Премия Гордона Э. Сойера Оскар | Эрих Кестнер, главный инженер-конструктор Arnold Richter с 1932 по 1982 год | Технический вклад в отрасль | 1992 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработки | Arnold Richter Cine Technik | Разработка камер серии ARRIFLEX 535 | 1995 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и технические разработки | Arnold Richter Cine Technik и ARRI USA, Inc. | ARRIFLEX 435 | 1998 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и технические разработки | Arnold Richter Cine Technik и Carl Zeiss Company | Объективы ARRI / ZEISS с переменным фокусным расстоянием | 1998 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработки | Франц Краус, Йоханнес Штюрер и Вольфганг Ридель | Видеомагнитофон ARRILASER | 2001 |
Премия «Эмми» телевизионной академии искусств и наук | Арри | Более 50 лет выдающихся достижений в области инженерного развития | 2002 |
Академия кинематографических искусств и наук) Академия Награда за заслуги | Arnold Richter Cine Technik и Panavision | Непрерывное развитие и инновации в разработке и производстве передовых систем камер | 2002 |
Academy of Motion Picture Arts и научно-техническая премия | Клеменс Керер, Йозеф Хэндлер, Томас Смидек и Марк Шипман-Мюллер | ARRIFLEX 235 | 2006 |
Научно-техническая награда Академии кинематографических искусств и наук | Вальтер Траунингер и Эрнест Чида | Беспроводная система дистанционного управления объективами ARRI WRC | 2006 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные работы | Эрвин Мельцнер, Фолькер Шумахер и Тимо Мюллер | Светильник ARRIMAX 18/12 | 2008 |
Премия Академии кинематографических искусств и наук за научные и инженерные разработки | Майкл Цеслински, доктор Реймар Ленц и Бернд Браунер | Пленочный сканер ARRISCAN | 2009 |
Academy научно-технической премии Motion Picture Arts and Sciences | Юрген Ноффке и Уве Вебер | Объективы ARRI / ZEISS Master Prime | 2011 |
Academy of Motion Picture Arts and Sciences Научно-техническая премия | Франц Краус, Йоханнес Штюрер, Вольфганг Ридель | Пленочный магнитофон ARRILASER | 2011 |
Academy of Motion Picture Научно-техническая награда в области искусств и наук | Arri | Система камеры ALEXA | 2017 |
Deutscher Filmpreis (Lola) | Arri | Особая награда за выдающиеся технические достижения | 2017 |
Премия Эмми Телевизионной Академии искусств и наук | Арри | Система камер ALEXA | 2017 |
В 2011 году утверждалось, что Майкл Бравин, руководитель американской дочерней компании Arri Inc., незаконно получил доступ к учетной записи электронной почты конкурирующей компании. Иск был подан в суд США, и в сентябре 2011 года Бравин признал себя виновным. Arri Inc. отрицает информацию или выгоду от действий Bravin, и отдельный иск против компании был прекращен в результате внесудебного урегулирования.