Завод 42 ВВС США

редактировать
США Завод ВВС 42
Часть Командования материально-технического обеспечения ВВС (AFMC)
Расположен рядом с Палмдейлом, Калифорния
Региональный аэропорт Палмдейла - Калифорния ifornia.jpg Завод 42 ВВС США
Завод 42 ВВС США расположен в Калифорнии Завод 42 ВВС США Завод ВВС США 42
Координаты34 ° 37'46 ″ N 118 ° 05′04 ″ W / 34,62944 ° N 118,08444 ° W / 34,62944; -118.08444 (Завод ВВС США 42) Координаты : 34 ° 37′46 ″ с.ш. 118 ° 05′04 ″ з.д. / 34,62944 ° с.ш. 118,08444 ° з. 34,62944; -118.08444 (Завод 42 ВВС США)
ТипПроизводственное предприятие правительства США
Информация о месте
ВладелецВВС США
КонтролируетсяБаза ВВС Райт-Паттерсон
История местонахождения
Построен1935-1956
ПостроенАдминистрацией гражданской авиации / ВВС США
Используется1935 год - настоящее время
Информация о гарнизоне
ГарнизонВВС США Завод 42 - Patch.jpg 412 TW / Рабочее место, Испытательный центр ВВС
ОккупантыКомандование материальной частью ВВС

Завод ВВС США 42 (IATA : PMD, ICAO : KPMD, FAA LID : PMD ) - засекреченный завод по производству самолетов, принадлежащий ВВС США в долине Антилопы, примерно в 60 милях (97 км) от центра Лос-Анджелеса. Он также используется Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA ).

Завод 42 разделяет взлетно-посадочную полосу с Региональным аэропортом Палмдейла (PMD).

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Объекты
  • 3 Музеи
  • 4 История
    • 4.1 Вторая мировая война
    • 4.2 Послевоенное использование
    • 4.3 Lockheed Skunk Works
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Завод 42 принадлежит базе ВВС Райт-Паттерсон и эксплуатируется как компонент ВВС Эдвардс База, что в 23 милях к северо-востоку. Большая часть его объектов эксплуатируется частными подрядчиками, которые строят и обслуживают военные самолеты и их компоненты для Соединенных Штатов и их союзников.

Завод 42 имеет 3200000 квадратных футов (300000 м) промышленных площадей, а стоимость замещения составляет 1,1 миллиарда долларов. Некоторые из его предприятий производят самолеты, в том числе Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk и другие беспилотные самолеты. Другие обслуживают и модифицируют самолеты, такие как бомбардировщик Northrop Grumman B-2 Spirit. Третьи производят запчасти.

Аэрокосмические подрядчики на заводе ВВС 42 совместно используют взлетно-посадочную полосу и либо арендуют помещения у ВВС (договор, обычно именуемый «GOCO», или управляемый государством подрядчик) или напрямую владеют собственными зданиями (например, Lockheed Martin Skunk Works). Есть восемь производственных участков, специально приспособленных для передовых технологий и / или «черных» программ. В настоящее время наиболее известными подрядчиками на заводе 42 являются Boeing, Lockheed Martin (дом легендарной Skunk Works ) и Northrop Grumman. Ранее объекты эксплуатировались ITT ; Макдоннелл-Дуглас Эйркрафт ; Lockheed California, Norair, подразделение Northrop ; и Lockheed Air Terminal.

Завод 42 является GOCO и эксплуатируется по контракту с ВВС с 1954 года. Но при администрации Обамы ВВС решили взять на себя некоторые операции с заводом, которые долгое время выполнялись подрядчиками. В настоящее время аэродром находится в ведении Министерства обороны, под его командованием находится 412 TW / Рабочее место, Испытательный центр ВВС.

Завод 42 контролирует более 5800 акров (23 км²) земли пустыни Мохаве к северу от авеню P и к югу от Columbia Way (авеню M). Западная граница проходит по шоссе Сьерра, и завод простирается на восток примерно до 40-й улицы на восток, к югу от авеню N до авеню P и 50-й улицы на восток к северу от авеню N до Columbia Way (авеню M).

второй по величине работодатель в долине Антилоп.

Помещения
Знак у одного из ворот завода 42

Завод по окончательной сборке и модификации B-2 Northrop Grumman находится в Палмдейле. В феврале 1999 года официальные лица Министерства обороны заявили, что складская поддержка B-2 будет осуществляться из коммерческих и военных источников. Например, двигатели должны обслуживаться ВВС, поддержка программного обеспечения должна предоставляться коммерческими источниками, а обслуживание планера должно осуществляться Northrop Grumman в Палмдейле.

Сборочный цех Rockwell в Палмдейле - это место, где все отдельные части, детали и системы космического челнока собраны вместе, собраны и испытаны. После завершения космический корабль был передан НАСА для перевозки грузовиком на авиабазу Эдвардс. Летно-исследовательский комплекс НАСА Драйден на базе ВВС Эдвардс был местом, где космический корабль был загружен и выгружен на Самолет-носитель челнока.

Входная площадка Lockheed Skunk Works

Около 250 крупных субподрядчиков поставили различные системы и компоненты для Rockwell. Сборочный цех в Палмдейле. Конструкции орбитального корабля были изготовлены различными компаниями по контракту с подразделением космических транспортных систем Rockwell International, Дауни, Калифорния. Верхняя и нижняя носовая часть фюзеляжа, боевое отделение, передняя система управления реакцией и кормовая часть фюзеляжа были изготовлены на предприятии Rockwell's Space Transportation Systems Division в Дауни и перевезены по суше из Дауни на сборочное предприятие Rockwell's Palmdale, Калифорния. Промежуточный фюзеляж был изготовлен General Dynamics, Сан-Диего, Калифорния, и доставлен по суше на сборочный завод Rockwell в Палмдейле. Крылья (включая элевоны) были изготовлены Grumman, Bethpage, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, и перевезены кораблем из Нью-Йорка через Панамский канал в Лонг-Бич, Калифорния, а затем доставлены по суше на сборочный объект Rockwell в Палмдейле. Вертикальное оперение (включая руль направления / тормоз скорости) было произведено Fairchild Republic, Фармингдейл, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, и доставлено по суше на сборочное предприятие Rockwell в Палмдейле. Двери отсека для полезной нагрузки были изготовлены на заводе Rockwell International в Талсе, штат Оклахома, и доставлены по суше на сборочный объект Rockwell в Палмдейле. Крышка кузова была изготовлена ​​на заводе Rockwell International в Колумбусе, штат Огайо, и доставлена ​​по суше на сборочный объект Rockwell в Палмдейле. Кормовые капсулы системы орбитального маневрирования / системы управления реакцией были изготовлены компанией McDonnell Douglas, Сент-Луис, штат Миссури, и доставлены самолетами на сборочный цех Rockwell в Палмдейле. Они также были доставлены самолетами из сборочного цеха Rockwell в Палмдейле в Космический центр Кеннеди.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства платило ВВС за использование оборудования «Завода 42» для работы шаттлов. В феврале 2002 года НАСА решило перенести работы по ремонту и модификации космических челноков из Палмдейла во Флориду. 7 августа 2020 года компания JG Contracting из Нипомо, Калифорния, получила контракт на техническое обслуживание, ремонт и строительство объектов ВВС США на Заводе 42.

Текущие проекты включают проектирование, проектирование, подготовку к производству, производство, модификация, летные испытания, обслуживание и ремонт:

Музеи

Музей Blackbird Airpark, часть Музея летных испытаний ВВС, и прилегающий аэропорт Joe Davies Heritage Airpark (бывший Palmdale Plant 42 Heritage Airpark) недавно были открыты на территории Plant 42 вдоль авеню P (оба являются бесплатными для публики) с выставками истребителей SR-71, U-2, Century Series и других самолетов, спроектированных, спроектированных, изготовленных и испытанных в полете. т его возможности.

Музей Blackbird Airpark является расширением Музея AFFT на авиабазе Эдвардс, а Heritage Airpark находится в ведении города Палмдейл.

История
Аэропорт Палмдейл в 1953 году, демонстрирующий его конфигурацию во время Второй мировой войны.

История завода 42 восходит к началу 1930-х годов, когда в пустыне была построена небольшая взлетно-посадочная полоса. Он был указан в документации 1935 года как CAA Intermediate # 5 . Он был основан Управлением воздушной торговли (позднее Администрацией гражданской авиации ), которое поддерживало сеть аварийных посадочных площадок. Он предоставил пилоту, терпящему бедствие, лучшую альтернативу, чем приземление на дороге общего пользования или на фермерском поле.

Вторая мировая война

В 1940 году армейский аэродром Палмдейл был активирован в качестве аэродрома армейского авиакорпуса (позже ВВС) для использования в качестве взлетно-посадочной полосы и B-25 Mitchell для подготовки по поддержке средних бомбардировщиков во время Второй мировой войны. Это было одно из многих промежуточных полей, которые использовались AAF в качестве вспомогательных или аварийных посадочных площадок во время Второй мировой войны. Их рассредоточенность по воздушным маршрутам, их нечастое использование и собственность правительства США сделали их идеальными для использования в военной авиации. Он выступал в качестве вспомогательной базы для армейского аэродрома Мурок и армейского аэродрома Хаммер.

послевоенного использования

Space Shuttle Enterprise выкатывается из производственных мощностей Палмдейла с актерами и членами экипажа Star Trek. в сентябре 1976 года. Церемония выпуска Northrop B-2A 22 ноября 1988 года на заводе 42 ВВС США

Армейский аэродром Палмдейл был объявлен избыточным в 1946 году и был приобретен округом Лос-Анджелес для использования в качестве муниципального аэропорта. Начало Корейской войны в 1950 году заставило ВВС повторно активировать собственность для использования при окончательной сборке и летных испытаниях военного реактивного самолета.

И ВВС, и их авиационные подрядчики нуждались в размещении вдали от крупных населенных пунктов - из-за звуковых ударов, других шумов и проблем безопасности - но достаточно близко к основным центрам проектирования самолетов и производство, имея отличную летную погоду круглый год. Земля, которая стала заводом 42, соответствовала этим критериям. Следовательно, ВВС согласились купить землю у округа Лос-Анджелес в 1951 году.

ВВС заключили с Lockheed Aircraft контракт на разработку генерального плана этого участка. План состоял в том, чтобы построить предприятие, которое отвечало бы требованиям полной военной мобилизации и увеличивало промышленный производственный потенциал основной отрасли производства планеров в южной Калифорнии.

Концепция Air Force Plant 42 возникла в связи с задачей летных испытаний реактивного самолета с высокими характеристиками в густонаселенных районах. После утверждения генерального плана в 1953 году аэропорт Палмдейл официально стал заводом ВВС № 42; Право собственности на установку было передано федеральному правительству в 1954 году. При поддержке ВВС США компания Lockheed, на которую в то время благосклонно смотрели ВВС, установила свое постоянное присутствие на заводе 42. В 1956 году компания подписала договор аренды на 237 акров земли в пользование. Аэропорт Палмдейл для окончательной сборки и летных испытаний.

Lockheed Skunk Works

Знаменитая компания Lockheed Skunk Works (место для проектов черных ), которая разработала такие самолеты, как U-2, SR-71 Blackbird и F-117 Nighthawk, находятся в Зоне 10 комплекса (фактически частная собственность с безопасным доступом к аэродрому Завода 42), недалеко от шоссе Сьерра. Он переехал на Завод 42 из своего первоначального аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена (ныне аэропорт Боба Хоупа ) в Бербанке после окончания холода. Война. Его нынешний ангар был построен в 1968 году, а внешние стены сооружения были возведены за считанные дни. Его ангар изначально был построен для проекта пассажирского самолета Lockheed L-1011 Tristar.

С тех пор завод поддерживает производство, проектирование, окончательную сборку и летные испытания высокопроизводительных самолетов. В течение 1980-х годов он использовался Lockheed для производства U-2 / TR-1 и поддержки SR-71. Northrop произвела F-5E, а Rockwell поддержала B-1B Lancer. В число прошлых проектов входили:

См. Также
Ссылки
  • флаг Портал Большого Лос-Анджелеса
  • Портал Второй мировой войны

Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Завод 42 ВВС.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:53:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте