Христадельфиане без поправок

редактировать

Христадельфиане без поправок - это «сообщество» в рамках более широкого христадельфианского движения по всему миру, встречается только в США и Канаде. Они, как и все христадельфиане, миллениалисты и нетринитарные. Термин «неизменные христадельфиане» не является официальным названием этого сообщества, но используется неформально для обозначения группы, поскольку заявление веры, традиционно используемое многими в этом сообществе, - «неизменное утверждение веры». Точно так же большая часть гораздо более многочисленной группы Христадельфиан с поправками традиционно использует измененное заявление веры, и поэтому в Северной Америке оно известно под префиксом «Изменено». Тем не менее христадельфиане во всем мире и христадельфиане с поправками и без поправок в Северной Америке в основном разделяют одни и те же доктрины, за некоторыми исключениями.

Имя Кристадельфиан происходит от греческого койне, означающего «Братья Христа». Как и все христадельфиане, неизменные христадельфиане не имеют ни официального, ни посвященного, ни оплачиваемого духовенства.

Содержание
  • 1 Доктрина
  • 2 Историческое развитие
    • 2.1 Основание
    • 2.2 Заявление о вере и разделение Христадельфианских товариществ
    • 2.3 Различные версии BSF, BASF и BUSF
    • 2.4 Воссоединения и Усилия Unity
    • 2.5 Классификация
  • 3 Организация и вероисповедание
  • 4 Социальные взгляды
  • 5 Ссылки
Доктрина

В целом следующее описание доктрины также верно для всех Христадельфиане по всему миру. Конкретные положения, касающиеся «осужденной природы» Христа и последствий крещения, могут быть более отличительными от традиционных неизменных христадельфианских позиций в Северной Америке, хотя их придерживаются не все неизменные христадельфиане.

См. Раздел ниже Воссоединения и Усилия единства.

Понимание неизменными христадельфианами природы и личности Иисуса Христа, природы человека и ожиданий тысячелетия отличает группу от большинства христианских конфессий.

Неизмененные христадельфиане категорически нетринитарны. Вера в то, что Иисус Христос не равен и не вечен, а, скорее, подчинен Богу-Отцу, является фундаментальной доктриной. Более того, неизменные христадельфиане утверждают, что Святой Дух - не отдельный член Божества, а проявление силы Бога. Таким образом, эти доктрины противоречат Никейскому символу веры. Эта группа, хотя и нетринитарная, не является адынтистами. Неизмененные христадельфиане подтверждают веру в непорочное зачатие Иисуса как буквального сына Бога и Марии.

Дополнительной отличительной чертой доктрины является учение о природе человека, особенно о природе человека. отказ от веры в платоническую бессмертную душу. Неизмененные христадельфиане утверждают, что Библия не учит, что душа является бессмертной составляющей человечества. Поэтому группа не объявляет загробную жизнь вознесением души на небеса или нисхождением к вечному наказанию в аду. Ад - это просто могила.

В дополнение к учению о полной смертности человечества, неизменные христадельфиане также учат, что из-за непослушания Адама и Евы в Эдемском саду человечество по своей сути является грешны и отделены от Бога от рождения. Нарушив закон Бога, они создали разрыв в своих отношениях с Богом, и им было суждено умереть. Сама природа человечества перестала быть «очень хорошей» (Бытие 1), но стала нечистой в глазах Бога. Люди унаследовали эту падшую природу от своих прародителей, Адама и Евы. По рождению человечество отделено от Бога. Неизмененные христадельфиане считают, что из-за того, что Адам и Ева перестали быть очень хорошими, их дети не могли родиться очень хорошими или иметь природу, приемлемую для Бога. Это понимание используется для объяснения младенческой смерти. Ни один человек не несет личной ответственности за преступление Адама

Это понимание природы мужчины распространяется на Иисуса Христа, поскольку он родился от женщины. Неизмененное учение Иисус, как и все человечество, родился в состоянии, отделенном от Бога. Несмотря на греховную природу в результате своей человечности, он не совершал никаких личных грехов, что сделало его единственной приемлемой жертвой для искупления осужденной природы человечества. Его жертвенная смерть (пролитие крови) было необходимо, чтобы искупить осужденную природу, которую он имел, как и все человечество. Он не был заменой всех людей, но представителем, потому что он также получил пользу от искупительной работы своей смерти.

Неизмененные христадельфиане верят, что правильное понимание Божьего плана, жизнь, прожитая в соответствии с Божьими ценностями и заповедями Христа, и крещение во имя Христа необходимы для спасения. Крещением человечество может также избежать унаследованного от него осуждения на смерть и войти в искупленное состояние, оправданное перед Богом. Согласно примерам Нового Завета, только погружение в воду для взрослых считается действительным крещением. Неизмененные не крестят младенцев или тех, кто не исповедует знания и не согласен с этими изложенными доктринальными позициями. Более того, Неизмененные не проповедуют доктрину «однажды спасен, всегда спасен». После крещения для спасения требуется верное служение; однако они широко верят, что спасение нельзя заслужить, но что это бесплатный дар от Бога тем Его детям, которые с верой ищут Его через Его сына, Иисуса Христа.

Поскольку согласно неизменным христианским доктринам надежда человечества не зависит от бессмертной души, группа провозглашает телесное воскресение мертвых при буквальном возвращении Иисуса Христа на землю. Цель воскресения - осуждение слуг Иисуса Христа. Эта эсхатологическая интерпретация библейского пророчества означает, что неизменные христадельфиане - миллениалисты. Неизмененные христадельфиане рассматривают возвращение Иисуса как установление буквального царства Израиля на земле. Царство будет всемирным и продлится 1000 лет, после чего грех и смерть будут полностью искоренены и «Бог будет всем во всем». (1 Кор. 15)

Дальнейшее отличие неизменных христадельфиан от других христианских деноминаций отсутствие какой-либо церковной иерархии или оплачиваемого духовенства. См. Раздел "Организация" ниже. Группа верит в безошибочность Библии, и никакое другое слово современности или древности не считается богодухновенным.

Историческое развитие

Фонд

Христадельфиане были основаны проповедническими усилиями британского врача Джона Томаса (1805–1871). Сын пастора, Томас эмигрировал в Америку в 1832 году, поселившись в Цинциннати, Огайо. Там он встретил Александра Кэмпбелла и начал проповедовать в пользу движения Кэмпбеллитов. К 1836 году Томас пришел к выводу, что взрослые, которые ранее были крещены другой деноминацией, должны быть повторно погружены в воду, чтобы присоединиться к Кэмпбеллитам. Этого мнения не придерживался Кэмпбелл, и в течение года Кэмпбелл исключил Томаса из собрания. Также в последние годы с Кэмпбеллитами доктор Томас начал провозглашать телесное воскресение во время Второго пришествия Иисуса Христа.

За время своего пребывания у Кэмпбеллитов Томас приобрел некоторое влияние, до такой степени, что некоторые в Ричмонд, Вирджиния и Нью-Йорк покинули Кэмпбеллитов и организовали новые собрания в соответствии с учением Томаса. Благодаря усилиям проповедников в общинах кэмпбеллитов и миллеритов, а также через его публикации послание Томаса об «Истине» распространилось по Америке и Великобритании.

В Рочестере, Нью-Йорк и Нью-Йорк, собрания сторонников Томаса называли свои собрания «Королевской ассоциацией верующих». Хотя обвинение в том, что они «томаситы», иногда использовались против тех, кто был перекрещен и присоединился к новым протохристадельфианским общинам - например, теми, кто связан с Джозефом Маршем. Имя Кристадельфиан возникло во времена Гражданской войны в США. Братьям из Фрипорта, штат Иллинойс, угрожали призывом в 1864 году. Лица, отказывающиеся от военной службы из известных вероисповеданий, были отстранены от военной службы по закону в Соединенных Штатах. Как и другие группировки, те, кто был связан с Томасом, не были известны или признаны как деноминация, поскольку ни одно имя не использовалось для идентификации членов в Северной Америке или Великобритании. Чтобы получить исключение, было выбрано имя христадельфиане. Проблема воинской повинности в Америке совпала с решающим моментом в Британии по поводу отделения от тех, кто верит в буквального дьявола, в 1863-1864 гг., И Роберт Робертс и другие британские христадельфиане приняли новую деноминацию. имя к 1869 году.

После смерти Фомы в 1871 году христадельфианские собрания продолжались. Поскольку внутри христадельфиан не существовало формальной иерархической структуры (см. Организация), смерть члена-основателя была печальным событием, но не привела к краху деноминации. Липпи сказал, что это явление было одной из уникальных черт христадельфиан. Каждая отдельная встреча продолжалась как самостоятельная единица. Библейскому наставлению и единству способствовала работа Робертса в Бирмингеме, Англия, в 1860-х годах и в 1880-х годах Томас Уильямс в Чикаго, Иллинойс. Оба мужчины ездили на местные собрания, наставляя братство, и работали редакторами периодических изданий The Christadelphian и The Christadelphian Advocate соответственно.

Заявление о вере и разделение Христадельфианских братств

Местные утверждения веры писались местными общинами с 1850-х годов, но формальные декларации веры, определяющие общение, не использовались до 1862–64 гг. годы, когда христадельфиане начали превращаться из неформального движения в определенную деноминацию. В Америке регистрация «групп верующих» и чеканка имени Христадельфиан (графство Огл, штат Иллинойс, 1863 г.) совпали с тем, что британское подразделение движения заняло стойкую позицию против веры в сверхъестественного дьявола (Эдинбург, 1863 г.)

Утверждение веры (или символ веры, или исповедание веры), используемое сегодня большинством неизменных христадельфийцев, берет свое начало в утверждении веры 1877 года Бирмингемской Центральной Экклесии, Великобритания (известном как Бирмингемский Утверждение веры, или BSF). Это заявление 1877 года было частично ответом на доктринальный спор 1873–1877 годов между общинами в Великобритании. Обсуждаемая доктрина была известна как «отречение», «свободная жизнь» или «турнеизм» по имени создателя Эдварда Терни Ноттингема. По сути, Терни проповедовал, что Иисус Христос «не был рожден от осужденной природы» (то есть «свободной жизни»), и поэтому он не получил никакой пользы от собственной смерти. Против этой доктрины выступали, в частности, Роберт Робертс в Бирмингеме и Джон Джеймс Эндрю в Лондоне.

BSF 1877 года уже имел некоторый неформальный статус в качестве эталона в Великобритании и за рубежом, поскольку в то время находилась редакция журнала The Christadelphian Magazine в Бирмингемской Центральной Экклесии, но в равной степени местного значения. у экклесий обычно были свои местные утверждения с похожей формулировкой, и они продолжали действовать.

BSF 1877 года начинается со слов: «Утверждение« единой веры », на котором основана христадельфианская Экклесия Бирмингема; вместе с описанием басен, распространенных в религиозном мире, от которых они требуют отклонения со стороны всех, кто претендует на их общение ». Он содержал семнадцать положений, описывающих «Истину, в которую нужно верить» и семнадцать «Басен, от которых следует отказаться». Это утверждение верований стало основой общения для большинства христианских встреч в Англии и Северной Америке. Те, кто не соглашался с позицией Бирмингема, покинули общение. В течение следующих десяти лет организация и формулировка заявления были пересмотрены, но никаких доктринальных изменений не было.

Существенным изменением стало добавление в 1885 г. «Основополагающего положения» о вдохновении. Это переместило большую часть британского христадельфианского движения в «Саффолк-стрит». (название места расположения второй большой экклесии в Бирмингеме) или «братский гость» (название журнала группы) «братство». В том же году, в марте 1885 года, Томас Уильямс начал публикацию журнала The Christadelphian Advocate Magazine в Ватерлоо, штат Айова. Уильямс поддержал добавление Бирмингемским трезвенником к BSF 1877 нового «Основополагающего положения» и, следовательно, «исключение из собрания» группы Suffolk St. Уильямс также одобрил позицию Роберта в отношении Эдварда Терни 12 годами ранее, хотя стипендия Терни назареев уже фактически прекратилась с его смертью в 1879 году и возвращением в основную группировку его сторонника Дэвида Хэндли в 1881 году.

В 1898 году произошло третье разделение христадельфиан, на этот раз из-за «ответственности за воскресение». Поскольку христадельфиане учат телесному воскресению и суду при возвращении Иисуса Христа на землю, споры велись по поводу того, кто воскреснет и будет призван на суд. Под вопросом было то, будут ли осуждены и осуждены люди, знавшие слово Божье, но не крещеные, за отвержение «Истины», впоследствии названных в неизменной литературе «просвещенными отвергающими». Хотя точная фраза не использовалась в Великобритании, экклесия Сиднея, Австралия, уже в 1884 году отлучила от церкви «десять человек, не способных увидеть, что виноваты некрещеные и знающие, что отрицатели истины». И это действие защищал редактор Роберт Робертс.. Тем не менее, Бирмингемская Центральная Экклесия не сразу добавила это к своему заявлению веры, хотя некоторые экклесии сделали это. Заявление Экклесии Северного Лондона в 1887 году гласило: «Воскресение затрагивает только тех, кто несет ответственность перед Богом благодаря знанию Его явленной воли». В 1894 году Дж. Дж. Эндрю из Северного Лондона опубликовал буклет «Кровь Завета», в котором утверждал, что некрещеные не будут воспитываться и осуждаться. 3 и 5 апреля 1894 года между Робертсом и Эндрю состоялись дебаты о «Воскресительной ответственности», а 15 апреля Ислингтон Темперанс Холл Экклесия, Лондон, принял резолюцию об отделении от Барнсбери Холла Экклесия в Лондоне. Споры продолжались 1894–1898 гг. Робертс отсутствовал в Великобритании в 1897 году и умер в 1898 году в Сан-Франциско, поэтому оппозиция Дж. Дж. Андрей остался в A.T. Джаннауэй и Фрэнк Джаннауэй в лондонском Клэпхэме и Чарльз Карвен Уокер, заместитель редактора в Бирмингеме.

В 1898 году, следуя примеру лондонского Ислингтона и некоторых других лондонских екклесий, собрание Бирмингемского Центрального внесло поправку в статью 24 BSF следующим образом: «ответственные (а именно, те, кто знает явленную волю Бога и были призваны подчиняться ему) »в BASF, где в оригинальном BSF 1877 г. указывалось, что судить будут только« ответственные (верные и неверные) ». Изменение в формулировке должно было подчеркнуть, что некоторые люди, которые не были крещены, будут призваны на суд Христа вместе со всеми крещеными людьми, и что причиной воскресения было знание воли Бога, а не связь с жертвой Христа. Некоторые христадельфиане считают, что это изменение имеет более серьезные доктринальные последствия. (Например, Уильямс, Липпи, Фаррар и Перселл очерчивают более крупные доктринальные проблемы.) Есть также христадельфиане, которые считают это отдельной проблемой и указывают на тот факт, что ни один другой пункт BSF не был изменен. Теоретически это изменение означало признание того, что некоторые некрещеные будут воспитаны и признаны обязательными для общения. Однако это не было продвинуто за пределы Лондона и других областей, таких как Йоркшир, где влияние Эндрю было самым сильным. Лондонские братья Клэпхэмы во главе с Фрэнком Джаннауэем призвали все экклесии, у которых еще не было «поправок» до 1898 года, принять новую поправку Бирмингема, и сделали это вопросом стипендий в Лондоне, хотя новый редактор Чарльз Карвен Уокер в Бирмингеме и его помощник Генри Салли в Ноттингеме не выдвигали этот вопрос.

В Великобритании новое Заявление о верности Бирмингема 1898 года с поправками (BASF) заменило BSF 1884 в качестве «пробного камня», но не вызвало значительного разделения в Великобритании за пределами Лондона, и даже сегодня многие британские экклесии продолжают иметь либо местные заявления, предшествующие 1884, 1877, или современные заявления. Однако результатом поправки стало разделение христадельфиан в Северной Америке, где община разделилась на «исправленных» (использующих новый BASF) и «неизмененных» тех, кто использовал старую BSF или в 1909 году BUSF.

Впоследствии JJ Эндрю отделился от большинства своих сторонников, включая Джона Оулера из Барнсбери-холла, Ислингтонской экклесии в Лондоне и Альберт-холла из церкви Сауэрби-Бридж в Йоркшире, и Эндрю, как сообщается, был перекрещен в 1901 году и умер в 1907 году. Однако разделение продолжалось с Холл и Оулер как «неизменный» в Великобритании и Томас Уильямс как «неизменный» редактор The Advocate в Чикаго. Уильямс посетил Великобританию в 1903–04 годах по приглашению Оулера и Холла, поддерживая их позицию против «поправки», а также призывая британское движение «Без поправок» (известное как движение «Вставай и делай») не присоединяться к большой улице Саффолк-стрит. "группа.

В 1909 г. BUSF был пересмотрен и уточнен как в названии, так и в шести предложениях. «Бирмингем» было исключено из названия, и были изменены только «явные ошибки… ни одна из которых, однако, не вызывает доктринальных проблем». Томас Уильямс, редактор Advocate, объяснил:

«Ошибочно думать, что мы намеревались выступить с еще одним Заявлением веры. То, что мы опубликовали, - это «Старое Бирмингемское заявление» с некоторыми исправлениями, которые были бы внесены первоначальными авторами, если бы их внимание было обращено на ошибки - не серьезные ошибки доктрины, но ошибки, которые были неудобными. Причина, по которой это было названо «Заявление христадельфианцев» и опущено «Бирмингем», состоит в том, чтобы не называть его «Чикаго» и т. Д. Нежелательно, чтобы какое-либо место было названо более известным, чем другие. Следовательно, это «Христадельфианское заявление веры», и каждая экклесия может иметь свой собственный адрес, напечатанный на обложке, как многие сейчас делают ».

Поправка в Великобритании не имела длительного эффекта, кроме переноса ряда собраний. от группировок "Центральная" до "Саффолк-стрит". И Джон Оулер, и Альберт Холл эмигрировали в Северную Америку, где сначала Оулер, а затем Холл сменили Томаса Уильямса (умер в 1913 году) на посту редакторов The Advocate. Из Америки Оулер призвал несколько британских «неизменных» (движение «Работай и делай») присоединиться к более крупной улице Саффолк-стрит. группировка в 1920 году, установив связь также между US Unamended и редактором «Fraternal Visitor» в Великобритании Томасом Тернером. "Саффолк Стрит" воссоединился с "Central" в 1957 году.

Различные версии BSF, BASF и BUSF

Христадельфианские утверждения веры, основанные на моделях Бирмингема (BSF 1877, BSF 1885, BASF 1898, BUSF 1909, и т. д.), а также некоторые другие христадельфианские утверждения веры следуют формату:

  • 1. «Правда быть полученной» - список из 31 положительной статьи. Нумерация в BASF и BUSF немного отличается, так как ненумерованный «основной пункт» в inspiration, добавленный в BSF в 1885 году, становится пунктом 31 в BUSF. Кроме того, пункты 24,25,26,27 в BUSF имеют номера 27,24,25,26 в BASF.
  • 2. «Доктрины, которые должны быть отвергнуты» - первоначально специальный список учений, которые были исключены из «платформы» в Бирмингемском трезвеннике, составленный в 1864–1897 годах по мере возникновения проблем. Для некоторых христадельфийских экклесий этот список был «заморожен во времени» в 1898 (BASF) или 1909 (BUSF), однако другие экклезии добавили новые «DTBR». Некоторые «центральные» христадельфиане могут также добавлять DTBR подобным образом.
  • 3. «Заповеди Христа» - первоначально в BSF 1877, сборник из 53 стихов (чтобы учесть 52 или 53 воскресенья в году), которые «председательствующие братья» в Бирмингемском зале трезвости однажды зачитали, чтобы завершить церковные объявления в воскресенье утром.

Воссоединения и усилия по единству

В 1923–1952 годах "исправленное" сообщество в Северной Америке снова разделилось, опять же по линиям местного раскола в Лондоне, Англия, при этом большинство сформировало "Берийское братство" в Северной Америке.. Меньшинство в Северной Америке, которое осталось в братстве с Великобританией, стало известно как «Центральное братство». На воссоединении в 1952 г., принятии Резолюции Джерси-Сити, две группы с поправками пришли к согласию, и сегодня термины «центральный» и «измененный» взаимозаменяемы в Северной Америке. Этот раскол 1923–1952 годов не повлиял на сообщество Неизмененных.

В 1957 году еще два воссоединения в Великобритании и Австралии исправили более раннее разделение, датированное 1886 годом, между «Саффолк-стрит» и «Сентрал». Это привело к объединению почти всех христадельфиан за пределами Северной Америки в одну группу. Те в Центре, кто считал, что причины отделения от Братства на Саффолк-стрит остались, выступили против воссоединения и сформировали Братство Старых Путей.

Начиная с 1970-х годов, были предприняты различные попытки воссоединения в Северной Америке, но они не достигли большого прогресса за пределами Тихоокеанского побережья, где все христадельфиане теперь являются «центральными». Усилия по воссоединению продолжаются на Среднем Западе и в Канаде.

Нынешняя ситуация осложняется присутствием части группы Неизмененных, которая придерживается взглядов, совместимых с основным мировым сообществом христадельфиан, и которые преуспели в доктринальном согласии с «исправленной» ветвью этого сообщества на Севере. Америки, но пока не нашли способов реализовать это доктринальное соглашение как основу для общения. Некоторые неизменные экклесии официально заняли позицию измененной группировки по вопросу об ответственности за воскресение.

Параллельно с вышеуказанными усилиями по объединению в Северной Америке между исправленными христадельфианами и некоторыми неизменными христадельфианами, предпринимаются усилия Исправлены христадельфиане и некоторые неизменные христадельфиане для достижения единства с CGAF. Четвертая группа (в числовом выражении) верийских христадельфиан стоит в стороне от всех дискуссий о единстве как исключительное сообщество.

Как описано Уилсоном и Липпи, в целом, помимо прогресса или иных усилий местного и национального единства, христадельфиане в Северной Америке продолжают рассматривать членов других сообществ как «братьев» и внутри более крупной деноминации. круг.

Классификация

Найти неизменных христадельфиан в большом христианском мире - непростая задача. Согласно Энциклопедии американских религий, неизменные христадельфиане являются членами баптистской традиции христианских деноминаций, основанной на их историческом расколе с кэмпбелитами (Церковь Христа / Ученики Христа). Неизмененные христадельфиане разделяют отказ от крещения младенцев с анабаптистами из Реформации. Однако в Американских архивах религиозных данных христадельфиане относятся к конфессиональным профилям «Другая группа». Как указано выше, доктринальные позиции группы противоречат большинству господствующего христианства, и признано, что и католические, и протестантские конфессии утратили верования апостолов I века. Неизмененные христадельфиане также могут быть идентифицированы как одно из реставрационных движений 19 века , что лучше соответствует их открытому провозглашению того, что господствующее христианство коррумпировано и придерживается ложных убеждений. Пол Конкин в своей книге об американских религиозных реформаторах писал, что неизменные христадельфиане остаются «единственной сектой, которая сочетает крайние реставрационные или примитивистские наклонности с сепаратизмом и адвентизмом». Милленаризм или адвентистская вера неизменных христадельфиан также сгруппировала деноминацию в широкую группу. категория с Свидетели Иеговы и Церковь адвентистов седьмого дня, несмотря на очевидные доктринальные различия.

Вышеупомянутые ссылки классифицируют христадельфиан как деноминацию, но немногие проводят различие В книге «Христадельфиане в Северной Америке» Чарльз Липпи пришел к выводу, что неизменных христадельфиан лучше всего рассматривать как секту, основываясь на определениях социологов, таких как Макс Вебер, Эрнст Трельч и Ричард Нибур. Однако он отметил, что неизменные христадельфиане не полностью соответствуют какой-либо типологии одной секты.

Организация и поклонение

Фундаментальная организация Анизационная единица Неизмененных христадельфиан - местная экклесия. Экклесия - это транслитерация греческого ἐκκλησία, распространенного греческого слова, обозначающего собрание, и обычно переводится как «церковь» в версии короля Якова (пример 1 Коринфянам 15:19). Слово «церковь» было отвергнуто из-за ассоциации с большим христианским миром, и оно не имеет значения собрания разобщенных. В 2006 году число организованных североамериканских неизменных христадельфийских экклесий, перечисленных в их «Экклезиальном справочнике», составило 83. Экклезиаты были расположены в 26 штатах и ​​двух канадских провинциях. В эти подсчеты не входят лица и семьи, проживающие в районах без организованной экклесии (так называемой изоляции). Неизмененных всегда было немного: в 2006 году их насчитывалось около 1850 крещеных взрослых членов. Неизмененные - гораздо меньшая группа, чем Центральное сообщество, которое действует во всем мире и насчитывает до 50 000 членов. Размер Экклесии колеблется от менее десяти крещеных членов до почти ста. Существование очень маленьких экклесий было характерной чертой всей христадельфийской истории. Маленькие экклесии обычно собираются в домах прихожан для богослужений, тогда как более крупные экклесии обычно владеют или арендуют здание, которое служит залом для собраний. В экклесии принимают участие крещеные члены, их дети и некрещеные люди (иногда их называют «друзьями Истины» или «гостями»).

Количество экклесий и членов, по годам Членство Год (источник) Ecclesias Без изменений Никаких различий не проводилось 1936 [12] 109 2,755 1984 [12] ~ 6,000 1997 [10] 95 ~ 2,000 (2) 2006 [19] 83 ~ 1850 (2) (2) Только крещеные взрослые

Уменьшение числа как неизменных экклесий, так и членов за последние 30 лет может быть отнесено на счет ряда ранее неизмененных екклесий, принявших BASF, и официально становление Центральной или "исправленной" экклесией; особенно в Калифорнии.

Крещеные мужчины («братья» или «братья») берут на себя все административные, обучающие и руководящие обязанности в экклесии. Все обязанности не оплачиваются и выполняются на волонтерской основе. Братья, выполняющие административные функции (секретарь, казначей и т. Д.), Выбираются либо голосованием крещеных членов церкви, либо жеребьевкой, либо в силу того, что они являются единственными мужчинами в экклесии. Крещеные мужчины с хорошей репутацией в экклесии руководят поминальной службой, возносят молитвы, читают лекции и проводят уроки для взрослых. Крещеные женщины («сестры») могут голосовать в решениях экклесии, но не принимают на себя никаких обязанностей, взятых на себя братьями. Большинство экклесий встречаются не реже двух раз в неделю. Один раз в воскресенье для увещевания, поминальной службы и воскресной школы. Сестры часто проводят уроки в детских воскресных школах. Кроме того, многие экклесии собираются в течение недели для изучения Библии. В некоторых экклесиях также проводятся уроки сестер или уроки молодежи в течение недели.

Каждая экклесия - автономное образование. Среди неизменных христадельфиан не существует более широкой формальной иерархической структуры. Каждая отдельная экклесия отвечает за вопросы общения и обучения. Согласно историческому соглашению, отдельные экклесии уважают решения друг друга относительно общения в отношении отдельного человека. Экклесии связаны между собой тремя механизмами. Во-первых, публикации, особенно «Христадельфианский адвокат», служат для распространения церковных новостей и пропаганды христианских доктрин. Адвокат был настолько влиятельным, что Непогрешимых иногда называют «Защитниками экклесий». Во-вторых, общенациональные или региональные братские собрания, известные как библейские школы и собрания, объединяют разрозненные тела. И библейские школы, и собрания обычно проводятся ежегодно в местной экклесии, с той лишь разницей, что их продолжительность. Библейские школы обычно длятся одну неделю, а собрания - (длинные) выходные. В библейских школах и собраниях люди знакомятся с приглашенными учителями и лекциями и встречаются с соверующими из разных экклесий. И публикации, и братские собрания поддерживают доктринальный порядок посредством, по сути, системы рецензирования. В-третьих, семейные узы связывают экклесии по всей стране. Семейные узы важны, поскольку в заявлении о вере указывается, что брак с неверующим человеком - это убеждение, которое следует отвергать.

Социальные взгляды

Основаны на библейских текстах, таких как Иаков 4: 4 («Прелюбодеи и прелюбодейки! Не знаете, что дружба мира - это вражда с Богом? друг мира - враг Бога ») и 1 Иоанна 2: 15–16 (« Не любите мира и того, что в мире. Кто любит мир, то любовь Отца - это любовь ». не в нем. Ибо все, что есть в мире, похоть плоти, вожделение очей и гордыня жизни, не от Отца, но от мира ».) Неизмененные видят мир как принципиально злой и противоречащий воле Бога. Поэтому крещеные члены считают себя «пришельцами и странниками на земле» (Евр. 11:13) и проповедуют определенную степень отделения от мира в целом. Это не монашеский взгляд, а попытка предпочесть изучение Библии и общение мирским подношениям.

Неизмененные христадельфиане признают мир принадлежащим Богу, и они являются слугами Бога и Христа. Они воздерживаются от политики, голосования и обязанностей присяжных. С момента основания христадельфиан, группа была отказниками по убеждениям.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:30:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте