В этой статье упоминается различие, которое сегодня имеет прямое отношение только к Северной Америке. Для получения более полной информации о христадельфиане см. основную статью
Термин исправленные христадельфиане - это название, данное в североамериканских публикациях христианадельфианам сообществам, которые придерживаются Бирмингемского Измененное Заявление о вере (BASF).
И «Измененный», и «Не измененный» являются префиксами, исключительными для США и Канада, так как проблема локализована там.
Использование термина исправленные христадельфиане изменилось с годами с тех пор, как слова «С поправками» и «Без поправок» впервые были использованы в 1898–1908 гг. Сегодняшнее использование христадельфианами также варьируется в зависимости от страны и принадлежности пользователя. Это изменение можно проверить, отметив ссылки в журналах сообщества, включая The Christadelphian Tidings (с поправками, Северная Америка), The Christadelphian Advocate (Без поправок, Северная Америка), The Berean Ecclesial News (Berean, Северная Америка) и Христадельфианин (Великобритания)
Исторически с 1898 года термины «с поправками» и «без поправок» относятся к заявлениям веры, используемым каждой группой христадельфиан, одно из которых был изменен (и, следовательно, префикс - «Изменено» - добавлен к этому сообществу христадельфиан), и один не был изменен (и, следовательно, префикс - «Без изменений» - добавлен к сообществу христадельфианцев). Таким образом, технически все христадельфиане, использующие заявление веры, содержащее «Поправку» 1898 года, де-факто «Исправлены». Это относится даже ко многим экклесиям Великобритании, которые никогда физически не «исправляли» свои утверждения, но сохраняли версии до 1898 года.
Однако сегодня использование термина «исправленные христадельфиане» часто ограничивается для обозначения североамериканских членов всемирной «Центральной» группировки по отношению к Неизмененные христадельфиане.
В частности, сейчас необычно использовать термин «исправленный» по отношению к:
Группа Неизмененных традиционно допускает учение о том, что ответственность несут только люди, которые были крещены, и только они будут воскрешены из мертвых во время Суда, когда Иисус вернется на землю. Праведные среди этих людей будут осуждены, вознаграждены соответствующим образом и будут жить вечно. Нечестивые среди этих людей будут уничтожены и перестанут существовать. Те, кто не несет ответственности, поскольку они никогда не были крещены, не будут воскрешены.
Однако значительное число неизменных христадельфиан не допускают этого учения и приняли различные документы, такие как "Североамериканское заявление о правах человека". Единство », которые доктринально согласуются с измененной позицией об обучении.
Между христадельфианами 1895–1899 гг. Произошли серьезные разногласия по вопросу «ответственности за воскресение» ". Споры вызвали серьезные разногласия относительно того, будет ли Суд по возвращении Христа ограничиваться крещеными верующими, или же он будет применяться ко всем, кто «слышал» Евангелие, но отклонил его - так называемые «просвещенные отвергающие».
Хотя проблема уже всплыла в Сиднее в 1884 году, что привело к отлучению членов от церкви там, и в Лондоне в 1887 году, когда проблема В 1895–1897 годах влиятельная Бирмингемская Экклесия приняла решение внести поправки в статью 24 своего Заявления о веры, вставив 18 слов в скобки, чтобы прояснить это. Меньшинство в Лидсе и Лондоне не приняло поправку и разделение в Великобритании, за которым последовали Альберт Холл и Джон Оулер, и нашедший поддержку Томас Уильямс (Кристадельфианин) из Чикаго. Разделение распространилось на Северную Америку и закрепилось в 1909 году в Уильямсе, напечатавшем в Чикаго «Безоговорочное заявление веры». с некоторыми незначительными поправками из заявления влиятельной Бирмингемской Экклезии, но с удалением названия «Бирмингем» и оскорбительной поправкой в Статье 24. Те в Северной Америке, которые объединились на основе неизменного заявления веры, стали известны как Сообщество без поправок, и те, кто присоединился на основе измененного заявления, становятся известными, в отличие от Сообщества без поправок, как исправленные христадельфиане. Сегодня все еще существуют некоторые разногласия по поводу того, какими были исходные устоявшиеся верования христадельфианского сообщества в целом до разногласий, приведших к разделению в 1898 году, при этом некоторые члены каждого «сообщества» утверждали, что их нынешние взгляды были исходными. 74>
Большинство североамериканских "исправленных" экклесий отделились от экклесий Великобритании и австралийских "центральных" экклесий в 1923–1952 годах, как и верийские христадельфиане, но большинство верийцев воссоединились с «Централ» в 1952 году после усилий местных братьев, которым помогал Джон Картер (христадельфианин) из журнала The Christadelphian. Дальнейшие воссоединения (не связанные с измененным / неизменным расколом в Северной Америке) произошли в Великобритании и Австралии в 1957 году, в результате чего почти все христадельфиане впервые с 1885 года объединились в одну группу. В 1990-х годах были предприняты серьезные усилия по обеспечению единства на Севере. Америка с Североамериканским заявлением о единстве. Местные усилия продолжаются.