The Церковь Благословенной Надежды (или Церковь Бога авраамической веры ) - это небольшое адвентистов христиан первого дня. Церкви ¹ имеют общие корни с христадельфианами и Генеральной конференцией Церкви Бога (авраамическая вера).
Бенджамин Уилсон провел свои ранние годы в Галифаксе, Англия. Вениамин со своими братьями Иосифом, Иоанном и Иаковом подвергли сомнению учения своей местной баптистской церкви и «пришли к убеждению, что обетования, данные Аврааму, имеют ключевое значение для спасения». Бенджамин и Джеймс переехали со своими семьями в Женеву, штат Иллинойс в 1844 году. Братья Джон и Джозеф приехали в Женеву около 1849 года. Вместе они основали церковь в Женеве. Из-за неприятия военной службы во время гражданской войны возникла необходимость принять «официальное» название. Было выбрано название «Церковь Бога авраамической веры», предложенное Бенджамином Уилсоном. Работа Вильсонов привела к появлению ряда собраний от Огайо до Калифорнии (куда позже переехал Бенджамин), но без центральной организации.
Джон Томас, основатель христадельфиан, также был британским эмигрантом, который был связан с движением кэмпбеллитов в Иллинойсе. Томас и Уилсон сначала переписывались письмом с 1846 по 1856 годы, затем встретились и активно общались с 1856 по 1862 годы. Однако в 1863 году разногласия между двумя мужчинами относительно места суда и воскресения привели к тому, что группы, связанные с ними, разделились, и раскол был подтвержден, когда две группы зарегистрировались (для целей отказа от военной службы по соображениям совести в Гражданская война в США ) с разными названиями в 1865 году.
Церковь Благословенной Надежды зародилась как местное собрание в Кливленде, штат Огайо. Он был организован 4 октября 1863 года. Марк Аллен, миссионер движения Церкви Божьей Авраамовой веры из Уоберна, Массачусетс, руководил четырнадцатью жителями Огайо, основавшими эту организацию. Вскоре после этого в Салеме и Юнионвилле были основаны общины, и в 1888 г. эти общины объединились в Церковь Благословенной Надежды. Все эти общины до сих пор существуют, хотя Кливлендское собрание переехало в Честерленд. Лидером общины Кливленда с 1922 по 1927 год был христадельфианин.
Церковь Благословенной Надежды и Церковь Бога авраамической веры были разными по названию, но являлись частью одного движения. К началу 20-го века движение выросло до более чем 200 собраний примерно в десятке штатов. Они были лишь разрозненным сообществом церквей. Некоторые связи поддерживались государственными конференциями и периодическим изданием Реституция.
Когда Бенджамин Уилсон вышел на пенсию в 1869 году, он оставил свое «Евангельское знамя», чтобы объединить его с «Вестником грядущего царства» и «Библейским наставником» своего племянника Томаса Уилсона, который был переименован в «Реституция» в 1871 году и опубликован Томасом Уилсоном и WD. Сент-Клер в Чикаго. В 1911 году Ассоциация служителей из пяти человек выступила против следующего редактора «Реституции» А. Р. Андервуда из Плимута, штат Индиана, что привело к разрыву церковного братства.
Большинство последовало за теми, кто выступал против Андервуда, во главе с Л. Э. Коннором, и они добавили две доктрины к своему утверждению веры - всеобщее воскресение и открытое причастие. Позже они также добавили веру в личного дьявола. Большинство из них перегруппировались в 1921 году и организовали Церковь Бога (Генеральную конференцию) (CoGGC), издающую новый журнал The Restitution Herald, издаваемый в Орегоне, штат Иллинойс.
Пять собраний (три в Огайо и по одному в Кентукки и Индиана ) отклонили эти доктринальные дополнения и выступили за старое Женевское заявление Вера, в настоящее время издающая Реституцию из Кливленда, штат Огайо. Конгрегации меньшинств поддерживали связи, и в 1966 году четыре из шести церквей приняли единое доктринальное положение. В 1976 году эти шесть церквей (неофициально известные как CGAF) начали собираться на ежегодное собрание, которое теперь проводится каждый год в августе в различных колледжах Огайо.
Церковь Благословенная Надежда (CGAF) отвергает доктрину Троицы ; признает Библию как открытое Богом слово; учит, что спасение достигается через слышание, веру, исповедание и повиновение Евангелию; и ожидает премилленарного возвращения и правления Иисуса, в котором праведные и неправедные будут воскрешены, но те, кто не слышал Евангелия, не воскреснут из мертвых. Действительное крещение совершается через погружение верующих в воду. Повеление Христа вкушать хлеб и чашу (причастие ) соблюдается еженедельно.
Они отвергают доктрины, принятые в 1921 году более крупной группировкой CoGGC, а именно: буквальный дьявол, всеобщее воскресение и открытое общение. Кроме того, члены CGAF не служат на войне в качестве комбатантов, хотя некоторые общины разрешают членам служить на гуманитарных должностях.
В 2003 году Церковь Блаженной Надежды (CGAF) насчитывала восемь конгрегаций ² примерно с 400 участниками. Три общины в Огайо используют название Церковь Благословенной Надежды, а другие нет.
Эти церкви CGAF богословски гораздо ближе к христадельфианам, чем к Генеральной конференции Церкви Бога (CoGGC), и в последние годы предприняли шаги для укрепления своих связей. Большинство церквей используют христадельфианские сборники гимнов и литературу воскресной школы. Некоторые церкви CGAF, имея собственное местное заявление веры, также признали наиболее распространенное христадельфианское утверждение веры (BASF), во многом так же, как многие христадельфианские собрания в Великобритании имеют свои собственные местные утверждения, но используют наиболее распространенные заявление для более широких целей.
Члены Церкви Благословенной Надежды обычно ищут христадельфианские экклесии, когда они переезжают в районы, где нет Церкви Благословенной Надежды. Они обычно принимаются в христадельфианскую экклесию и становятся активными членами христадельфианского сообщества. Точно так же Церковь Благословенной Надежды примет христадельфианина в общение.
Ежегодное собрание CGAF, которое в настоящее время проводится в Денисон, Огайо, сыграло важную роль в повторном ознакомлении CGAF с христадельфианами и христадельфианами с CGAF. Собрание ежегодно принимает большой контингент как неизменных христадельфиан, так и исправленных христадельфиан, а также многие члены CGAF посещают христадельфианские мероприятия, такие как ежегодная Христадельфийская библейская школа Великих озер. Членам CGAF было предложено подавать статьи, письма и объявления о событиях в «Христадельфианских вестях», а также христадельфиане в «Авраамовом маяке веры». Члены CGAF сотрудничают с миссией Кристадельфиана и благотворительными организациями за рубежом. В то же время совместное участие членов CGAF и христадельфиан в дискуссионных форумах помогло многим христадельфианам, даже за пределами Северной Америки, узнать об общих убеждениях, разделяемых CGAF, и различиях с Генеральной конференцией Церкви Бога.