USS Trigger (SS-237)

редактировать
Подводная лодка ВМС США
USS Trigger; 0823701.jpg USS Trigger (SS-237) на ходу у военно-морской верфи Mare Island, 6 Апрель 1942 г.
История
США
Имя :Триггер
Строитель:Военно-морская верфь Мэр-Айленда
Заложен:1 февраля 1941 г.
Запущен :22 октября 1941 года
Спонсор:Миссис Вальтер Н. Верну
Введен в эксплуатацию:31 января 1942 года
Пораженный:11 июля 1945 года
Судьба:Потоплен японскими кораблями в Восточно-Китайское море, 28 марта 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Гато-класс дизель-электрическая подводная лодка
Водоизмещение :
  • 1525 длинных тонн (1549 т) на поверхности
  • 2424 длинных тонны (2463 т) под водой
Длина:311 футов 9 дюймов (95,02 м)
Луч:27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Осадка:17 футов (5,2 м) максимум
Силовая установка:
Скорость:
  • 21 узлов (39 км / ч) преодолеваемое расстояние
  • 9 узлов (17 км / ч) под водой
Дальность:11000 морских миль (20000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч)
Автономность:
  • 48 часов при 2 узлах (4 км / ч) под водой
  • 75 дней в патрулировании
Глубина испытания:300 футов (90 м)
Состав:6 офицеров, 54 человека в составе
Вооружение:

USS Trigger (SS-237) была класса Gato подводная лодка, первый корабль ВМС США, названный в честь спинорога.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Битва за Мидуэй
  • 3 Первый патруль: июнь – август 1942 года
  • 4 Второй патруль: сентябрь – ноябрь 1942 года
  • 5 Третий патруль: декабрь 1942 года - январь 1943 года
  • 6 Четвертый патруль: февраль – апрель 1943 года
  • 7 Пятый патруль: апрель –Июнь 1943 г.
  • 8 Шестое патрулирование: сентябрь 1943 г.
  • 9 Седьмое патрулирование: октябрь – декабрь 1943 г.
  • 10 Восьмое патрулирование: январь – февраль 1944
  • 11 Девятый патруль: март – май 1944 года
  • 12 Десятый патруль: сентябрь – ноябрь 1944 года
  • 13 Одиннадцатый патруль: декабрь 1944 года - февраль 1945 года
  • 14 Двенадцатый патруль: март 1945 года
  • 15 наград
    • 15.1 Цитирование президентского блока
  • 16 См. Также
  • 17 Ссылки
  • 18 Внешние ссылки
Строительство

Киль спускового механизма был заложен 1 февраля 1941 г. в Мэр-Айленд, Калифорния., военно-морской верфью Мэр-Айленд. Он был спущен на воду 22 октября 1941 г. при поддержке г-жи Вальтер Н. Верну и введен в эксплуатацию 30 января 1942 г. под командованием лейтенант-командир.

Битва за Мидуэй

22 мая подводная лодка вышла на Гавайи и достигла Перл-Харбора на следующей неделе. 29 мая она с оперативной группой 7.2 (TG 7.2) направилась к острову Мидуэй в ожидании японской атаки на этот остров. Ее станция во время последовавшей битвы за Мидуэй находилась к северо-востоку от Мидуэя, и она оставалась там, не контактируя с кораблями противника, пока 9 июня ей не приказали вернуться в Перл-Харбор.

Первое патрулирование: июнь – август 1942 г.

26 июня Trigger отправился на Алеутские острова для патрулирования района к западу от мыса Врангеля, Остров Атту. Она столкнулась с шестью эсминцами, тремя грузовыми кораблями и патрульным катером, не атаковав ни одного, прежде чем зайти в Датч-Харбор 8 августа на обратном пути на Гавайи.

Второй патруль: сентябрь – ноябрь 1942 г.

Триггер получил нового шкипера, Рой С. Бенсон (класс 1929 г.), перед ее вторым военным патрулированием, проведенным с 23 сентября по 8 ноября в «Empire Waters» (моря, непосредственно окружающие Японию). Рано утром 5 октября подводная лодка заметила дым на горизонте и взяла курс на него. Вскоре появилось судно, приближающееся к подводной лодке. При приближении к цели подводная лодка опознала это как малый корабль. Затем триггер всплыл и укомплектовал свои пулеметы. Однако по мере приближения цели подводная лодка узнала, что японский корабль был больше, чем первоначально предполагалось. Вскоре вражеские снаряды начали взрываться вблизи спускового крючка, и 4000-тонный корабль развернулся и набрал скорость, пытаясь протаранить подводную лодку. Триггер едва избежала столкновения, когда она погрузилась в воду для атаки; она выпустила две торпеды и услышала один удар. Затем она всплыла и бросилась в погоню, но цель снова открыла огонь. Подводная лодка промахнулась еще с тремя торпедами и прекратила преследование.

Перед рассветом 17 октября Триггер совершил надводную атаку на грузовое судно у берега Бунго Суидо. Она выпустила две торпеды, которые потопили Холланд Мару, из ее орудий все еще стреляли. Той ночью эсминец вышел из Бунго-Суидо и сбросил рядом с подводной лодкой цепочку глубинных бомб. Триггер выпустил три торпеды «в глотку» по атакующему эсминцу и, через минуту, заметил взрыв настолько мощный, что выбросил в воздух достаточно пламени и воды, чтобы скрыть цель. Когда воздух прояснился, вражеский корабль все еще был невредим, что наводило на мысль, что первая торпеда Триггера могла взорваться преждевременно, взорвав следующие две из-за своей турбулентности. Подводная лодка выпустила еще одну торпеду, противник скрылся, но попасть не удалось.

Около полуночи 20 октября «Триггер» выпустил четыре торпеды с очень близкого расстояния, 900 ярдов (820 м), нанеся удар по 10 000-тонному танкеру . Две торпеды попали в корабль противника, когда он повернулся, пытаясь протаранить. Подводная лодка ушла на 100 футов (30 м), чтобы уклониться от контратаки, и услышала сильный взрыв, когда взорвались бензин, магазины или котлы. Затем спусковой крючок подошел к перископическому уровню, но ничего не обнаружил. (Это потопление не было подтверждено JANAC послевоенным.) Четыре дня спустя Триггер атаковал большой танкер противника в балласте. Разброс из трех торпед произвел три наблюдаемых попадания, одно у кормы цели. Винты вражеского корабля остановились, и он начал выпускать густой белый дым на корме, но вскоре снова двинулся в путь. Триггер выпустила последнюю торпеду по кораблю, когда он уходил, и промахнулся. Той ночью она всплыла на поверхность и отправилась домой.

Третий патруль: декабрь 1942 года - январь 1943 года

С 3 декабря 1942 года по 22 января 1943 года подводная лодка вела комбинированное патрулирование мин и наступление, опять же в водах, окружающих японские острова. 20 декабря она начала закладывать минное поле в районе, Хонсю. Триггер засеял северную половину поля и работал в южной части, когда грузовое судно прошло мимо нее, направляясь в недавно заложенные мины. Пять минут спустя сильный взрыв потряс грузовое судно, которое затонуло, когда его кружил конвой. Позже подводная лодка услышала еще один взрыв со стороны минного поля и, когда она всплыла на следующий день, обнаружила, что поле было покрыто дымом.

22 декабря Триггер заметил корабль, приближающийся со стороны Урага, и совершил наземную атаку. Разлет трех торпед произвел одно попадание перед мостом, и цель начала оседать по носу. Подводная лодка выпустила еще одну торпеду по кораблю, и, когда ее видели в последний раз, Тейфуку Мару хлынула вперед, ее винты были почти из воды. 31 декабря 1942 года она атаковала грузовое судно, загруженное самолетами. Триггер выпустил три торпеды с очень близкого расстояния на 700 ярдов (640 м) и заметил два попадания. Цель начала крениться на правый борт и упала на нос. Звук сообщил о сильном вторичном взрыве. Подводная лодка подошла к перископическому уровню и увидела грузовое судно с высоко поднятой кормой и приближающимся эсминцем. Триггер вошел глубоко, и когда она подошла посмотреть, ничего не было видно. (Потопление не было подтверждено JANAC послевоенным.)

10 января 1943 года японский эсминец приблизился к Триггеру, и подводная лодка выпустила три торпеды с 1600 ярдов (1500 м). Один попал под палубу колодца и откинул полубак эсминца вверх под углом 45 °, а другой попал в корму цели. Вскоре эсминец типа «Minekaze» Okikaze затонул.

Четвертый патруль: февраль – апрель 1943 г.

Триггер вышел из Мидуэя 13 февраля, чтобы патрулировать острова Палау. Спустя две недели она выпустила четыре торпеды по грузовому судну, но цели удалось пройти между ними. Мощное прикрытие с воздуха предотвратило вторую атаку. 4 марта во время дождя подлодка атаковала грузовое судно, но все три ее торпеды не попали. 15 марта компания Trigger заметила колонну, двигавшуюся двумя колоннами. В правой колонне было два грузовых корабля, а в левой - три, с эскортом в носовой части каждой колонны. Триггер пробился между двумя колоннами и выпустил по три торпеды по каждому из ведущих кораблей. Она дважды попала в головное судно в левой колонне, но не попала в цель справа, потому что оно неожиданно изменило курс. Триггер затем выпустил еще три торпеды по правому головному кораблю на расстоянии всего 700 ярдов (640 м) и заметил два попадания, прежде чем эскорт заставил его уйти глубоко. Когда она снова всплыла на поверхность, ничего не было видно. Позднее Trigger официально приписали потопление Momoha Maru, грузового судна весом 3103 тонны.

Той ночью подводная лодка выпустила шесть торпед по кораблю, буксируемому меньшим грузовым судном. Пять торпед не попали, а шестая сделала круговой полет и прошла над машинным отделением подлодки. Потрясенный экипаж прервал атаку.

20 марта подводная лодка выпустила три торпеды по головному кораблю в составе конвоя из четырех грузовых судов. Одно попадание заставило цель повернуться на 10 ° влево и остановиться, но вскоре она тронулась и присоединилась к конвою. Trigger прекратил патрулирование базы подводных лодок в Перл-Харборе 6 апреля.

Пятый патруль: апрель – июнь 1943 г.

С 30 апреля по 22 июня подводная лодка совершила патрулирование, которое вернуло ее в воды Империи. Управляемый Ультра из Перл-Харбора, Триггер лежал поперек намеченного пути оперативной группы адмирала Коги, возвращавшейся с Трука. Войска Коги появились в поле зрения утром 22 мая, но ушли прочь, вне досягаемости, «горькое разочарование». 28 мая Trigger связался с двумя отходившими грузовыми судами и выпустил три торпеды по большему. Одно попадание в корму. Когда видели в последний раз, корабль лежал на корме. На следующий день подлодка выпустила три торпеды по небольшому грузовому судну. Два промахнулись, а третий взорвался преждевременно. Затем она выпустила четвертую торпеду, которая, очевидно, попала, но не взорвалась.

1 июня подводная лодка искала японское судно, когда заметила две столбы дыма. Она сократила дистанцию ​​до огневой позиции, заметила два грузовых корабля и выпустила три торпеды по каждой цели. Попав в корму, головной корабль «Ноборикава Мару» сразу затонул. Второй корабль увидел, как просыпается торпеда, развернулся и прошел между ними. Триггер затем выпустил торпеду по приближающемуся кораблю; если торпеда достигла цели, она не взорвалась.

Опять же, по тревоге Ультра, 10 июня (ее последний день на станции) Триггер обнаружил авианосец, защищенный двумя эсминцами. Она закрыла и выпустила шесть торпед всего с 1200 ярдов (1100 м). Хотя при заходе на глубину подводная лодка услышала четыре взрыва, послевоенный учет показал, что две торпеды пропустили впереди, а одна не взорвалась. Сопровождение не отпускало Триггера несколько часов. Поврежденный Хийо прихрамывал в Токийский залив и почти на год выбыл из строя. Адмирал Локвуд (COMSUBPAC ), который знал судьбу Хиё, был в ярости. Если бы торпеды работали правильно, Бенсон бы ее потопил. На следующий день Триггер отправилась в обратный рейс в Перл-Харбор ; Сразу после ее триумфального возвращения, неисправный взрыватель Mark 6 торпеды Mark 14 было приказано отключить.

Шестой патруль: сентябрь 1943 года

1 сентября, после капитального ремонта верфи, Триггер (теперь в ведении командующего Роберта «Дасти» Дорнина была готова начать свой шестой военный патруль. Патруль отвел ее в Восточно-Китайское море, у побережья Китая, к северу от Формозы. 17 сентября, она нанесла два удара по японскому грузовому судну, одно на корме и одно на носу, но обе торпеды оказались неисправными. На следующий день она снова связалась с тем же кораблем и выпустила по нему четыре торпеды. Одна попала в Йова Мару, а 6435-тонное грузовое судно ускользнуло от волн.

21 сентября было лучшим днем ​​для Триггера. Он патрулировал примерно в 30 милях (48 км) к северу от огня, когда заметила конвой из трех танкеров и трех грузовых судов, защищенных Японские самолеты. Подводная лодка первой атаковала танкеров, выпустив три торпеды по командиру и три по второму. Одно попадание в корму было замечено по головному танкеру, и пламя взорвалось на высоте более 500 футов (150 м) в воздухе. Было видно, как экипаж arget, одетый в белое, бежал вперед, спасаясь от огня. Одна торпеда попала во второй танкер на миделе корабля, и та разбилась пополам под штабелем и тут же затонула. Спусковой механизм повернулся и выпустил три кормовых ствола по третьему танкеру. Эта цель повернулась к подводной лодке, и все три торпеды не попали. Затем курок выпустил еще одну торпеду, которая попала в правый борт того корабля. Когда подводная лодка ушла вглубь, Дорнин поскользнулся и упал в перископический колодец, когда квартирмейстер спускал ее. Он оперся на локти, и квартирмейстер вовремя услышал его крики, чтобы предотвратить серьезную аварию. Сонар сообщил о еще двух взрывах, прежде чем подводная лодка вернулась на перископную глубину для возобновления атаки. Триггер выпустил две носовые торпеды по третьему сухогрузу в колонне и дважды попал в цель, которая попала из носа. Затем подводная лодка нанесла еще две атаки на грузовое судно, но все ее торпеды либо не попали, либо оказались неисправными. За три с половиной часа действий «Триггер» потопил два танкера «Ширия» и «Шойо Мару» и грузовое судно «Аргун Мару», в общей сложности 20 660 тонн судов противника. Подводная лодка вернулась в Мидуэй 30 сентября для переоборудования и перевооружения.

Седьмой патруль: октябрь – декабрь 1943 года

Восточно-Китайское море и Желтое море были целью Триггер для ее седьмого патруля. 22 октября она вышла из Мидуэя и направилась к месту своего патрулирования. 1 ноября в 22:00 она заметила колонну, которая двигалась двумя колоннами. Когда корабль из ближайшей колонны перекрывал корабль из более отдаленной группы, Триггер выпустил по ним три торпеды. Одна торпеда попала в носовую часть более близкого сухогруза, а другая попала в дальнее судно. Подводная лодка увидела, что более близкий корабль затонул на носу, прежде чем она сама была вынуждена уйти глубоко, где она была подвергнута серьезной глубинной атаке двумя эскортами.

Рано утром следующего дня (2 ноября) Триггер выпустил три торпеды по грузовому судну и получил одно попадание. В 00:50 она снова атаковала корабль с еще одной трехоторпедной развязкой. Двое из них ударились вперед, и Явата Мару упал, поклонившись вперед, в вертикальном прыжке. Спустя два часа 25 минут «Триггер» выпустил три торпеды по 7148-тонному транспорту. Все попали, и Делагоа Мару распался. 5 ноября подводная лодка атаковала колонну из трех грузовых судов, прикрытых одним эсминцем и двумя самолетами. Триггер выпустил три носовых ствола по второму кораблю в составе конвоя и одну носовую трубу по третьему, прежде чем уйти глубоко, чтобы избежать эскорта, сбросившего 20 глубинных бомб. Думая, что она в порядке, подводная лодка подошла к перископической глубине и была встречена пятью промахами.

13 ноября «Триггер» подошел к колонне из девяти торговых судов и четырех эскортов под водой. После зигзага японских кораблей подводная лодка оказалась между двумя колоннами кораблей, но у Триггера не осталось торпед в носовых трубах. Она опустошила кормовую трубу на последнем и самом большом корабле, который, как полагают, был транспортным, с дистанции в упор, 800 ярдов (730 м). Мишень, которая несла большой палубный груз, получила одно попадание в корму и одно под ее штабелем. Подводная лодка вошла вглубь, получила короткую глубинную бомбу и подошла к перископической глубине, чтобы узнать, что ее цель упала. 21 ноября Trigger заметил грузовое судно и приблизился на 2 000 ярдов (1800 м), прежде чем выпустил четыре торпеды. Два попадания привели к падению жертвы на носу, когда экипаж подводной лодки по очереди смотрел в перископ, чтобы посмотреть, как тонет Эйзан Мару. Более чем через две недели подводная лодка прибыла в Перл-Харбор 8 декабря 1943 года.

Восьмое патрулирование: январь – февраль 1944 года

Курковый спусковой крючок вышел в море в Новый год 1944 г. - начало восьмого военного патрулирования, на этот раз на морских путях Трук - Гуам. 27 января она заметила впереди боевую рубку подводной лодки. Спусковой механизм предназначен для стрельбы из лука с расстояния 800 ярдов (730 м). Она подошла к перископической глубине и увидела, что японская подводная лодка, находившаяся на расстоянии менее 100 ярдов (91 м), готовилась к атаке. Спусковой крючок погрузился на глубину 150 футов (50 м), ожидая торпеду в любую минуту, но звука торпедных винтов не слышно. Она подошла к перископической глубине и увидела японский перископ, поэтому решила покончить с этим. Когда Триггер вернулся на перископную глубину, противник исчез.

Четыре дня спустя она связалась с конвоем из трех кораблей в сопровождении двух эсминцев типа «Фубуки». Подводная лодка нанесла два попадания в прибрежный минный заградитель «Насами», который исчез в облаке дыма и обломков. Ближайший эсминец начал сокращать дальность, и Триггер промахнулся четырьмя кормовыми стволами. Она снова догнала конвой и выпустила пять торпед по последнему кораблю. Два попадания вызвали пламя, достигшее высоты мачты, и несколько вторичных взрывов, которые положили конец переоборудованному субмарине Ясукуни Мару. Более трех недель спустя подводная лодка прекратила патрулирование, прибыв в Перл-Харбор 23 февраля.

Девятый патруль: март – май 1944 г.

23 марта, Триггер (теперь в умелых руках командующего, и все еще с «Недом» Бич как Старший офицер ) направился к островам Палау в своем девятом военном патруле. Рано утром 8 апреля она связалась с конвоем из примерно 20 больших кораблей с примерно 25 эскортами и закрылась для атаки. Когда она подняла перископ, она увидела, как эсминец на расстоянии 150 футов (46 м) стрелял в прицел и пытался таранить. Подводная лодка выпустила четыре торпеды по конвою и ушла вглубь, когда к атаке присоединились еще несколько эскортов. Спускаясь вниз, она услышала четыре взрыва. Триггер бежал на высоте 300 футов (91 м) или более в течение 17 часов, пока шесть сопровождающих преследовали ее след и сбрасывали многочисленные глубинные бомбы. Шесть взорвались очень близко. Когда подводная лодка всплыла, ее носовой торпедный отсек был затоплен до плит палубы, а воздухозаборник корпуса и большинство отсеков находились примерно в таком же состоянии. Носовые самолеты, дифферентный насос, звуковая аппаратура и оба радара были мертвы. Ее радиоантенна была заземлена, и подводная лодка не могла передавать. Следующие четыре дня экипаж провел за ремонтом, «используя запасные части, проволоку и большую изобретательность».

Триггер встретился с подводной лодкой USS Tang 14 апреля и обменялся информацией с помощью линейной пушки. На следующий день исполнительный директор Trigger отправился на борт Tang на резиновой лодке, чтобы одолжить часть воздушного компрессора и составить план скоординированных поисков и нападения. 18 апреля исполнительный директор Tang доставил Trigger запасные части для воздушного компрессора, и она продолжила патрулирование.

Незадолго до полуночи 26 апреля Триггер связался с конвоем из шести кораблей у восточного Палауса. Она выпустила шесть торпед с 2400 ярдов (2200 м) по четырем кораблям, которые были близко друг к другу и перекрывали друг друга. Было замечено и слышно четыре удара, на каждом корабле произошел большой взрыв. Вдруг ужасный взрыв взорвал один из ближайших кораблей. Один из более далеких кораблей встал на нос и тут же затонул. В шесть минут после полуночи Триггер выпустил три торпеды по другой группе кораблей и услышал один приуроченный взрыв. В 01:57 она выпустила четыре торпеды по поврежденному грузовому судну и две по эскорту. Сухогруз получил еще два попадания. Спустя пять минут подлодка выпустила три кормовых ствола по группе из трех сопровождающих, и средний из них исчез в облаке дыма. Во время атаки Trigger потопил 11 739-тонное пассажирское / грузовое судно Miike Maru и сильно повредил эсминец сопровождения Kasado, 9 467-тонное грузовое судно Hawaii Maru и грузовое судно массой 8 811 тонн Asosan Maru. Триггер вернулся в Перл-Харбор 20 мая и четыре дня спустя направился в США для капитального ремонта. Она прибыла в Сан-Франциско, Калифорния 31 мая и после капитального ремонта вернулась на Гавайи 11 сентября.

Десятое патрулирование: сентябрь – ноябрь 1944 г.

24 сентября Trigger начал работу, чтобы занять станцию ​​у восточного побережья Формозы и выполнить патрулирование спасателей на случай наступления бомбардировщиков. 12 октября. Утром в день ударов она спасла пилота авианосца USS Bunker Hill, горящий самолет которого потерпел крушение поблизости. 19 октября, когда началось вторжение в Филиппины, Триггер связался с конвоем из двух тяжелых крейсеров Takao-class , одного Nagara -класс крейсер, два других легких крейсера и несколько эсминцев с прикрытием с воздуха. Триггер не успел выстрелить, но сообщил о контакте. 30 октября она выпустила четыре торпеды по танкеру, но промахнулась. Затем она выпустила еще четыре из кормовых стволов и услышала, как одна попала в цель, прежде чем поднялась в перископ, чтобы посмотреть, как остальные три оторвались от части кормы, но корабль не утонул. Спусковой механизм вошел глубоко, поскольку в течение следующего часа на нее обрушилось 78 глубинных бомб, но повреждений не было. Поврежденный танкер Takane Maru водоизмещением 10 021 тонна был позже потоплен подводными лодками USS Salmon и USS Sterlet. На следующее утро Триггер получила известие от Сэлмона, что она была сильно повреждена глубинными бомбами и не может погрузиться в воду. Триггер встретился с Салмоном той ночью, и к нему присоединились USS Silversides и Sterlet, чтобы сопровождать поврежденную подводную лодку на Сайпан. Они получили прикрытие с воздуха с Марианских островов и 3 ноября прибыли в гавань Танапаг. Через неделю «Триггер» улетела с шестью другими подводными лодками, но 17 ноября ей было приказано прекратить патрулирование и вернуться на Гуам.

Одиннадцатый патруль: декабрь 1944 г. - февраль 1945 г.

28 декабря 1944 г. «Триггер» направилась в район Бунго-Суйдо - Кии Суйдо, чтобы начать свое 11-е военное патрулирование. В 21:05 3 января 1945 года она увидела свет, и радар установил сомнительный контакт. Тридцать минут спустя по правому борту прошла торпеда. Триггер изменил курс и покинул этот район, но вернулся через два дня. В тот день она увидела перископ на высоте 2000 ярдов (1800 м) и, поняв, что вместо охоты на нее охотятся, ускользнула.

29 января подводная лодка установила радиолокационный контакт с большим конвоем с шестью эскортами с расстояния 23 000 ярдов (21 000 м) и хорошо прикрытым самолетами. Когда она закрылась, луна вышла яркой и ясной. Вражеский бомбардировщик развернулся и начал движение, когда радар обнаружил другой самолет, летевший за кормой на высоте 5 000 ярдов (4600 м). Подводная лодка ушла глубоко, и конвой медленно отошел. На следующий день судну было приказано прекратить патрулирование, и 3 февраля оно вернулось на Гуам.

Двенадцатый патруль: март 1945 г.
Табличка «USS Trigger Still on Patrol» в Музее морского порта Независимости

Trigger (с новым капитаном-командиром) вышел в море 11 марта, чтобы начать свой путь 12-й военный патруль и направился в район Нансей Шото. 18 марта она атаковала конвой к западу от островов, потопив грузовое судно Tsukushi Maru № 3 и повредив другое. Она сообщила об атаке 20 марта, и впоследствии подводной лодке было приказано по радио как можно больше движений конвоя, чтобы помочь найти безопасный проход через известный заминированный район Восточно-Китайского моря. 24 марта Trigger было приказано начать патрулирование к западу от островов на следующий день, за пределами изгиба 100- (600 футов; 180 м), и держаться подальше от запрещенных зон. 26 марта ей было приказано присоединиться к волчьей стае под названием «Убийцы Эрла» и подтвердить получение сообщения. В тот день с подводной лодки пришла сводка погоды, но не было подтверждения того, что она получила сообщение. Сводка погоды была последней передачей Триггера. 4 апреля ей было приказано проследовать в Мидуэй, но к 1 мая она не прибыла и была объявлена ​​потерянной.

Послевоенные записи показывают, что 27 марта она торпедировала и потопила ремонтное судно . На следующий день японские самолеты и корабли присоединились к двухчасовой атаке на подводную лодку, о которой слышали Сильверсайдс, Sea Dog, Hackleback и Threadfin в прилегающих районах.. Тредфин была единственной из этих подводных лодок, атакованных в тот день, и она сообщила, что слышала много глубинных бомб и несколько сильных взрывов к востоку от нее после того, как атака на нее прекратилась. Послевоенные японские записи показали, что японский самолет обнаружил и разбомбил подводную лодку 28 марта 1945 года. Kaibokan Mikura, CD-33 и CD-59 были затем направлены к месту и доставили интенсивную глубинную атаку. Через два часа появилось большое нефтяное пятно.

Спусковой механизм был исключен из Морского Регистра Судов 11 июля 1945 года.

Спусковой механизм был увековечен и восхвален в книге Бич 1952 года «Подводная лодка!».

Эсминец сопровождения USS Connole (DE-1056, позже FF-1056) был назван в честь командира Дэвида Р. Коннола.

Награды

Триггер получила 11 боевых звезд за службу во Второй мировой войне и Президентский отряд за свою пятую, шестой и седьмой боевые патрули. Ему приписывают потопление 18 кораблей (с Seawolf и Rasher на седьмом месте в списке подтвержденных потоплений по количеству судов) общим весом 86,552 тонны (седьмое в списке подтвержденных потоплений. по тоннажу), согласно официальной послевоенной бухгалтерской отчетности JANAC.

Цитата Президентского подразделения

Цитата президентского подразделения ВМС США. Tape.svg
Цитата
За выдающиеся боевые характеристики во время ее Пятого, Шестого и Седьмого Военные патрули против врага. Используя весьма смелые и опасные тактик, военный корабль США TRIGGER нанесли удар по противнику с последовательной агрессивностью, разыскивая и преследуя свои цели с упорством определения независимо от неблагоприятных условий атаки. Ее исключительно заметный послужной список серьезных повреждений, нанесенных враждебным судам, и храбрый боевой дух ее офицеров и солдат свидетельствуют о большой заслуге военно-морской службы США.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте