USCGC Northwind (WAGB-282)

редактировать

USCGC NORTHWIND 10 июля 1986 г., DK Операция по овцебыку в США..jpg USCGC Northwind в Баффинова заливе 10 июля 1986 года.
История
США
Имя:Northwind
Строитель:Western Pipe and Steel Company
Номер верфи:CG-184
Заложен:10 Июль 1944 г.
Запущен:25 февраля 1945 г.
Спонсор:Mrs. Мабель С. Демпвольф
Введен в эксплуатацию:28 июля 1945 г.
Списан:20 января 1989 г.
Прозвище (и):"Великая старая леди Севера »
Судьба:слом в 1999 г.
Примечания:Позывной: NRFJ
Общие характеристики
Класс и тип:Класс ветра ледокол
Водоизмещение :6515 коротких тонн (5910 метрических тонн)
Длина:269 футов (82 м)
Ширина:63 футов 10 дюймов (19,46 м)
Осадка:29 футов 1 дюйм (8,86 м)
Ледовый класс:Тяжелые (до 13 футов ( 4,0 м) лед)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 × электродвигателя постоянного тока Westinghouse Electric, приводящих в движение 2 кормовых гребных винта, 1 × 3 000 л.с. (2200 кВт) электродвигатель постоянного тока Westinghouse, приводящий в действие съемный и редко используемый носовой винт.>Скорость:13,4 узла (24,8 км / ч), максимальная скорость
Диапазон:32 485 миль (52 280 км)
Лодки и десантные. суда:4 спасательных шлюпки, 1 LCVP, 1 арктический исследовательский катер
Состав:219 офицеров и солдат
Датчики и. системы обработки:
  • Радар : SA-2, SL-1
  • Радар управления огнем: MK-26
  • Гидролокатор: QCJ-8
Вооружение:
На самолетах:Одно неподвижное крыло амфибия самолет или два вертолета.
Авиационное оборудование:Кабина экипажа с выдвижным ангаром. Две стрелы для подъема самолетов.
Примечания:Northwind иногда имел одну M29C Weasel.

USCGC Northwind (WAG / WAGB-282) был Wind-class ледокол, второй катер береговой охраны США своего класса, носивший это имя. Она была построена для замены USCGC Staten Island, которая находилась в Советском обслуживании по ленд-лизу.

В течение своей карьеры Northwind провела обширные океанографические, гидрографические и картографические исследования, а также ледокольные работы во время операции Nanook и Операция Highjump. Northwind был последним ледоколом класса Wind, когда он был выведен из эксплуатации в Уилмингтоне, Северная Каролина 20 января 1989 года после 44 лет службы.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1940-е годы
      • 2.1.1 Операция Nanook
      • 2.1.2 Операция Highjump
      • 2.1.3 Первое патрулирование Берингова моря
    • 2.2 1950-е годы
    • 2.3 1960-е годы
    • 2.4 1970-е годы
    • 2,5 1980-е годы
  • 3 Вывод из эксплуатации
  • 4 Награды
  • 5 Награды за звание
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Строительство

Northwind был одним из ледоколов, спроектированных лейтенантом-командиром Эдвардом Тиле из береговой охраны США (впоследствии контр-адмирал и главный инженер береговой охраны США) и Гиббс и Кокс из Нью-Йорка, которые смоделировали их по планам европейских ледоколов, которые он получил перед началом Второй мировой войны. Он был пятым из семи завершенных кораблей класса Wind среди ледоколов, эксплуатируемых Береговой охраной США. Заложен 20 июля 1944 г. на верфях Western Pipe and Steel Company в Сан-Педро, Калифорния, спущен на воду 25 февраля 1945 г. и введен в эксплуатацию 28 июля 1945 г. Контр-адмирал Ральф В. Демпвольф, командующий 9-го округа береговой охраны, председательствовал на церемонии вместе со своей женой, миссис Мабель К. Демпвольф, выступая в качестве спонсора.

Ее корпус был беспрецедентной прочности и структурной целостности, с относительно небольшая длина по сравнению с развитой мощью, обрезанная передняя часть стопы, закругленное днище, а также баки носовой, кормовой и боковой кренов. Дизель-электрическое оборудование было выбрано из-за его управляемости и устойчивости к повреждениям.

Northwind, наряду с другими ледоколами класса Wind, был хорошо вооружен для ледокола, так как его конструкция была создана во время Второй мировой войны. Ее основная батарея состояла из двух спаренных палубных орудий 5 дюймов (127 мм) / 38 калибра . Ее зенитное вооружение состояло из трех счетверенных 40-мм автоматических пушек «Бофорс» и шести 20-мм автоматических пушек Oerlikon. Она также несла шесть K-gun глубинных бомб прожекторов и Hedgehog в качестве противолодочного оружия. После войны ее кормовая 5-дюймовая установка была заменена на вертолетную палубу, через некоторое время после 1964 года передняя установка была снята.

История обслуживания

1940-е

73>Операция Nanook

Первой важной миссией Northwind была операция Operation Nanook с 22 июля по 5 августа 1946 года. Целью операции Nanook была помощь в датской -американской проект по созданию радио- и метеостанции в Туле, Гренландия. Позже этот район стал базой ВВС Туле.

. В период с июля по сентябрь 1946 г. произошло первое развертывание вертолета с ледокола береговой охраны HNS-1 Sikorsky R-4 с берега Нортвинда у берега Гренландия побережье. Это развертывание; в поддержку Международного ледового патруля, включая первую посадку вертолета в Туле, Гренландия; Остров Крозье и Уинтер-Харбор, остров Мелвилл. 27 июля 1946 года Northwind приземлился на неизведанной вершине при входе в гавань Дандас, остров Девон, Нунавут, но через десять часов был снят с мели без серьезных повреждений. 36>

Operation Highjump

С декабря 1946 по январь 1947 Northwind участвовал в Operation Highjump в составе Центральной группы (Task Group 68) под командованием капитана Чарльза. У. Томас, одна из основных задач операции - создание исследовательской базы Маленькая Америка IV. Она была единственным судном береговой охраны США, участвовавшим в военно-морских учениях, и первым катером береговой охраны США, пересекшим Южный полярный круг. Она также выполнила первые крупные операции по спасению подводной лодки , застывшей во льдах, когда она дважды выламывала поврежденный USS Sennet. Northwind также спасла USS Mount Olympus, USS Yancey и USS Merrick, которые были окружены и повреждены льдиной у Северного полярного круга. Первый полет вертолета на базу Литтл Америка IV из Northwind 15 января 1947 года. Ее экипаж сыграл первую игру в бейсбол , первый двойной заголовок (все без огней), и первый турнир по гольфу в Антарктиде.

Первый патруль Берингова моря

Судья Кехо проводит суд в Гомере, Аляска, в 1948 году

С мая по август 1948 года Northwind провела свой первый Беринговоморский патруль., первый за восемь лет, так как патрулирование было приостановлено во время Второй мировой войны. Она выполняла функции «плавающего суда» для федерального судьи и сотрудников Соединенных Штатов, в то время как медицинский персонал береговой охраны США и сотрудники Службы общественного здравоохранения США на борту оказывали медицинскую и стоматологическую помощь сотни изолированных алеутских сельских жителей. Она также доставила и отправила США. Почта для удаленных арктических застав, маяков и маяков. Она выполняла правоохранительные, поисково-спасательные работы, ледовое сопровождение других судов, а также наблюдение за погодой и отчетность. В другие обязанности Берингова морского патруля входили мониторинг рыболовства, изучение дикой природы, океанографические и гидрографические исследования, пополнение запасов удаленных единиц, этнологические исследования алеутов, прокладка кабелей и экологические миссии. Northwind был исследовательской платформой для геофизических исследований, проводимых учеными и студентами из университетов Тихоокеанского Северо-Запада и Калифорнии. В 1949 году Northwind вернулся в Арктику и в последующие годы участвовал в нескольких экспедициях ВМС США в этот регион,

1950-е годы

USCGC Northwind на расстоянии во время операций в Гренландии фьорд во время 1952 USCGC Northwind во время операции Deep Freeze в 1956 году

В 1952 году Northwind побил полярный ледокольный рекорд, пройдя несколько миль к северу от полярного круга за один сезон: 10 029 миль ( 16 140 км). Он был первым кораблем, прорвавшимся в Туле, Гренландия 28 мая 1952 года, хотя обычно Туле до лета закрыт льдом. В 1953 году Northwind проводил патрулирование Берингова моря. Во время этого патрулирования Northwind освободил USS LST-1048, который находился в море Бофорта около острова Бартер Аляска. USS LST-1048 выполнял миссию снабжения для поддержки строительства линии дальнего раннего предупреждения и был освобожден в результате ледового сноса.

С 12 июля по 29 сентября 1954 года Northwind участвовал в канадско-американской морской экспедиции Бофорта. Задача заключалась в проведении океанографических и гидрографических исследований вод, окружающих остров Бэнкс. Ее сопровождали HMCS Labrador и USS Burton Island. Когда три корабля встретились 25 августа 1954 года у побережья острова Мелвилл, это был первый раз, когда корабли, идущие с востока и запада, встретились в Северо-Западном проходе. Этот круиз также был первым, когда суда прошли через пролив МакКлюра и обогнули остров Бэнкс. Транзит был завершен 4 сентября 1954 года.

С февраля по апрель 1955 года Northwind совершил научную экспедицию на Берингово море в поддержку США. Морское гидрографическое управление. С июля по сентябрь 1955 года Northwind поддерживал операции по линии линии дальнего раннего предупреждения. С ноября 1956 года по апрель 1957 года Northwind участвовал в операции Deep Freeze II в экспедициях в Антарктиду, обеспечивая свободный проход для грузовых судов, включая рядового USNS Джона Таула. 20 января 1957 года небольшая группа корабельного персонала, включая сэра Эдмунда Хиллари и капитана Джона Вийса, капитана USNS Towle, отметила открытие базы Скотта в Прам-Пойнт в Антарктиде. Все экспедиционные суда входили в состав Оперативной группы 43 в Антарктике. Ледник Нортвинд на Земле Виктории был назван в ее честь. Northwind снова отправился в плавание с оперативной группой 43 ВМС США в рамках операции Deep Freeze IV с декабря 1958 по февраль 1959 года. Northwind отправился на станцию ​​Уилкс в поддержку Национального комитета США и Национальной академии наук в течение Международного геофизического года с 1957 по 1958 год.

1960-е

USCGC Northwind осаждали в море Бофорта в 1969 году.

В 1961 году Northwind отправился в патруль Берингова моря для операций летом в западном Арктике. С 5 по 25 июля 1962 года и с 6 по 19 сентября 1962 года компания Northwind проводила океанографические эксперименты в Чукотском море в сотрудничестве с университетами Северо-Запада Тихого океана. Со 2 по 26 октября 1962 года она провела больше океанографических экспериментов в Восточно-Сибирском море и Северном Ледовитом океане. С 7 августа по 18 сентября 1963 г. она проводила океанографические эксперименты в Чукотском море, Восточно-Сибирском море и морях моря Лаптевых в сотрудничестве с Университетом Южной Калифорнии и была удостоена награды Благодарность подразделения береговой охраны с рабочим отличительным признаком. С июля по октябрь 1964 года она вела Берингово морское патрулирование, пополняла запасы станции Ном и проводила океанографические эксперименты в Беринговом проливе и Чукотском море. Бригада катера установила беспилотную океанографическую станцию ​​в Fairway Rock, Аляска для измерения течений в Беринговом проливе. Она также сопровождала корабли, пополняющие запасы линии дальнего раннего предупреждения, и прокладывала кабели.

В июле 1965 года Northwind под командованием капитана Кингдрела Н. Айерса провела океанографическую съемку между Гренландия, Исландия и Шотландия и было первым западным судном, работавшим в Карском море из Советского Союза, за что она получила Благодарность подразделения береговой охраны с отличительным признаком. (Тогдашняя) засекреченная миссия Northwind заключалась в попытке пересечь Северо-восточный проход. Этот рейс предполагал переход по Панамскому каналу. Попытка не увенчалась успехом и вызвала дипломатический инцидент между Советским Союзом и США.

В середине октября 1965 года Northwind сопровождал выведенный из строя шведский MV Orion в Северной Атлантике, в то время как в 40 футов (12 м) моря до залива Святого Лаврентия, Канада. В 1966 году Northwind вернулся в Fairway Rock, и команда помогла установить Strontium-90 термоэлектрический генератор на радиоизотопе (RTG) и дополнительные океанографические датчики. Затем Northwind совершил круиз по морю Лаптевых и Восточно-Сибирскому морю, выполняя океанографические исследования.

С июля по август 1967 года Northwind проводил текущие и гидрографические исследования в Беринговом проливе и пополнял запасы скалы Фарватер.

Во время этого Берингова морского патруля 23 июля 1967 года Northwind переадресовал, чтобы ответить на сигнал бедствия канадского исследовательского судна (CSS) Ричардсон из Канадской гидрографической службы, и ему помогала CCGS Camsell. Ричардсон был окружен льдом в 5 милях (8,0 км) к северо-западу от Мыса Барроу, Аляска ; сильно повреждены и находятся в непосредственной опасности утраты. Когда Northwind прорвался через Ричардсон, Камселл взяла буксир, и ее доставили в Туктояктук, Северо-Западные территории для ремонта.

С сентября по ноябрь 1967 года Northwind был окружен льдом в 450 миль (720 км).) к северо-северо-западу от мыса Барроу, Аляска. Ее освободили CCGS John A. Macdonald, USCGC Glacier и USCGC Staten Island. Во время этого круиза Northwind совершил самое северное проникновение в Арктику паковый лед любым надводным судном в истории того времени. Эта миссия была последней попыткой пополнить запасы Т-3, также известной как станция Ледяной остров Флетчера от Northwind с ледником, Джоном А. Макдональдом и Статен-Айлендом.

С марта по сентябрь 1968 г. она обеспечивала ледовое сопровождение исследовательского судна Национального научного фонда RV Alpha Helix, которое затем эксплуатировалось Институтом океанографии Скриппса в Ла-Хойя, Калифорния. Эта операция проводилась в Беринговом море. С 9 июня по 15 июля 1969 года компания Northwind провела океанографическую съемку в Чукотском и Беринговом морях вместе со Статен-Айлендом и учеными из Университета Аляски в Фэрбенксе и Вашингтонского университета. 26 июня 1969 года Northwind пополнила запасы скалы Fairway Rock.

С 8 по 22 сентября 1969 года, Northwind, капитан Дональд Дж. Макканн, USCG, командующий, и канадский ледокол Джон А. Макдональд сопровождали супертанкер SS Manhattan, из Humble Oil and Refining Company, от Resolute Bay, Canada до Prudhoe Bay, Alaska, где она была заменена Статен-Айлендом при переходе Северо-Западного прохода. CCGS Louis S. St-Laurent оказывала поддержку во время восточного этапа экспедиции. Во время экспедиции Northwind потерял подшипник главного двигателя, и инженерное подразделение произвело ремонт в пути, а затем завершило переход по Северо-Западному проходу. Затем Northwind проверил лед и вернулся в Сиэтл, штат Вашингтон, пройдя 14000 миль (23000 км) и став первым надводным судном, совершившим переход с запада на восток и с востока на запад по Северо-Западному проходу за один

1970-е годы

С 20 января по 9 апреля 1970 года Northwind провел патрулирование Восточной Арктики и океанографический рейс. Самое северное проникновение резака в паковый лед Арктики было на 66 ° 21'N 167 ° 17'W / 66,35 ° N 167,29 ° W / 66,35; -167.29 13 марта 1970 года. Это побило ее рекорд надводного судна 1967 года на 9 миль (14 км) и установил новый рекорд. С 23 июня по 28 сентября 1970 года Northwind служил в арктических операциях. В ее обязанности входила прокладка кабелей, океанографические исследования и снабжение Линии дальнего раннего предупреждения. 13 июля 1970 г. Northwind спасла двух членов экипажа из брошенного вертолета около дельты Юкон-Кускоквим в проливе Нортон.

с обнаружением нефти на Северном склоне Аляски в 1971 году; Northwind обследовал местность, построил средства навигации для Северного склона и провел ледовые исследования в том же году во время полярного западного лета. Кроме того, в 1971 году она выдвинула скованный льдом конвой из двадцати буксиров и сорока барж, направлявшихся в Прудхо-Бэй, Аляска. С 1971 по 1972 год Northwind в рамках операции Deep Freeze отправился в Антарктику. С 1972 по 1973 год она снова была в Антарктике для проведения операции «Глубокая заморозка». В июне и июле 1973 года Northwind проводила океанографические исследования в водах Аляски. 1 января 1974 г. ледник Венцке в Антарктиде был назван в честь капитана Н.К. Венцке, USCG; который командовал Northwind с 1971 по 1973 год.

С 1973 по 1975 год Northwind подвергся обширной модернизации оборудования и электронной модификации на США. Двор береговой охраны в Кертис-Бэй, штат Мэриленд, и находился в Балтиморе, Мэриленд. Летом 1975 года компания Northwind провела летний круиз Arctic East Summer. С середины февраля 1976 года до середины апреля 1976 года Northwind проводил круиз Arctic Winter East (AWE) в Баффинова заливе между Гренландией и Канадой. С 6 октября 1976 года по 13 апреля 1977 года Northwind ломал лед во время операции Deep Freeze с оперативной группой 99 в Антарктиде. С 13 по 18 сентября 1977 года Northwind помогал USCGC Dallas в патрулировании гонки America's Cup в Ньюпорте, Род-Айленд. 2 ноября 1977 года Northwind все еще находился в Балтиморе, штат Мэриленд.

С конца декабря 1978 г. по апрель 1978 г. Northwind участвовал в ледокольных операциях на Великих озерах, чтобы корабли, работающие с рудой, могли продолжить свои рейсы из Миннесоты в нижние порты озера. С 10 июля по 10 декабря 1978 года Northwind совершил летний круиз Arctic West Summer (AWS). С 3 ноября 1979 года по 24 марта 1980 года Northwind участвовал в операции Deep Freeze в Антарктике. С 1978 по 1989 год Northwind находился в Уилмингтоне, Северная Каролина и совершал ледокольные в Великих озерах.

1980-е годы

В августе 1980 года Northwind плавал на Arctic East Summer (AES). С 26 сентября 1981 г. по 13 декабря 1981 г. Northwind совершил круиз по Арктике. В течение апреля и мая 1983 года Northwind участвовала в совместных учениях сил США Operation Solid Shield у побережья Атлантического океана, где выполняла имитацию операций по противодействию минам. 16 февраля 1984 года компания Northwind совершила медицинскую эвакуацию женщины с 33-футового (10-метрового) парусного судна в 200 милях (320 км) к западу от Бермудских островов. 5 августа 1984 г. Northwind помогал личному катеру у берега Кулусук, Гренландия.

4 ноября 1984 г. Northwind захватил P / C Alexi I в 240 милях (390 км) к юго-западу от Ямайки, перевозивший 20 коротких тонн (18 метрических тонн) марихуаны. Northwind участвовал в операции Wagonwheel Forces - межведомственной операции по пресечению наркотиков в Карибском бассейне с 31 октября по 31 ноября 1984 года. Он стал первым ледоколом, захватившим наркотики, и побил предыдущий рекорд тоннажа, установленный USCGC Шерман. Это был отчет об изъятии марихуаны (для ледокола) по состоянию на 2015 год.

С 2 по 21 июля 1986 года Northwind помогала правительствам Дании и Гренландии восстановить мускус- стадо волов на северо-западе Гренландии.

В январе 1988 г. Northwind был поставлен в сухой док в Норфолке, штат Вирджиния. Последней миссией Northwind был круиз Arctic East Summer (AES) 1988 года, скоординированный восточно-арктический эксперимент (CEAREX). Ее роль заключалась в обеспечении ледового сопровождения на норвежском исследовательском судне RV Polarbjørn. Northwind ломал лед в Норвежском и Гренландском морях, к северу от архипелага Шпицберген в Норвегии с сентября 1988 по октябрь 1988. Northwind затем вернулся в порт приписки в Уилмингтоне, Северная Каролина, проплыв 25000 миль. Перед выводом из эксплуатации Northwind совершил круиз по доброй воле в порты Канады и США.

Вывод из эксплуатации

Northwind был выведен из эксплуатации в Уилмингтоне, Северная Каролина 20 декабря. Январь 1989 г. и переведен в флот резерва реки Джеймс в Вирджинии. Он был последним из семи ледоколов класса Wind, построенных в США. В 1999 году Northwind был списан на заводе International Shipbreakers, порт Браунсвилл, штат Техас. Операция по утилизации заняла почти шесть месяцев.

Awards

Northwind получил две благодарности подразделения береговой охраны, оба с функциональными отличительными устройствами, во время океанографических экспериментов в 1963 и 1965 годах. Она была награждена тремя отличительными знаками с рабочими отличительными устройствами на периоды 14 С декабря 1977 года по 10 апреля 1978 года, с 1 мая 1983 года по 6 мая 1984 года и с 16 октября 1984 года по 26 октября 1984 года. Во время развертывания в Гуантанамо, Куба в периоды с 15 октября 1976 года по 5 ноября 1976 года и 1 марта. С 1982 по 31 марта 1982 года она также получила две ленты E береговой охраны.

Operational Distinguishing Device.png Award-star-gold-3d.png
Operational Distinguishing Device.png Award-star-gold-3d.png Award-star-gold-3d.png
Золотая звезда
Бронзовая звезда
Благодарность подразделения береговой охраны с отличительным признаком работы и 1 звезду награды Заслуги береговой охраны. Благодарность отряда с Отличительным признаком операции и 2 звездыБереговая охрана E Ri bbon с 1 звездой
Медаль за службу национальной обороны с бронзовой звездойМедаль за службу в АнтарктикеМедаль за службу в Арктике береговой охраны
Именование наград
Список подводных объектов и ледники, названные в честь Бортвинда
НазваниеАльтернативное название (я) и примечанияМестоположениеКоординаты
(Абиссальная равнина Бортвинда)Северный Ледовитый океан 76 ° 0'N 161 ° 0'W / 76,000 ° N 161,000 ° W / 76,000; -161,000
Северный Ледовитый океан 76 ° 30′00 ″ N 155 ° 00′00 ″ W / 76,50000 ° N 155,00000 ° W / 76,50000; -155,00000
(Northwind Seahigh) (Northwind Cordillera)западная Северный Ледовитый океан 75 ° 00′00 ″ N 158 ° 00′00 ″ W / 75,00000 ° N 158,00000 ° Вт / 75,00000; -158,00000
Гренландское море 79 ° 07′00 ″ с.ш., 15 ° 30′00 ″ з.д. / 79,11667 ° с.ш., 15,50000 ° з.д. / 79,11667; -15.50000
Ледник Венцке (USGS Antarctic ID: 15956. Год решения: 1 января 1974 г.) CAPT. Н.К. Венцке, USCG, генеральный директор 1971-1973 гг.Антарктида, Земля Мэри Берд, шельфовый ледник Гетца 75 ° 0′S 134 ° 24′W / 75,000 ° S 134,400 ° W / -75,000; -134.400
Ледник Нортвинд (USGS Antarctic ID: 10875. Год решения: 1 января 1962 г.)Антарктида, Конвойный хребет, Земля Виктории 76 ° 40'S 161 ° 18'E / 76,667 ° S 161,300 ° E / -76,667; 161.300
Ссылки

.

.

.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с USCGC Northwind (WAGB-282).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:07:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте