В Соединенных Штатах, титул федерального судьи означает судью (в соответствии с статьей 3 Конституции Соединенных Штатов ), назначенного президентом США и подтверждено Сенатом США в соответствии с Пунктом о назначениях в статье II Конституции США.
В В дополнение к Верховному суду Соединенных Штатов, существование которого и некоторые аспекты юрисдикции которого выходят за рамки конституционных полномочий Конгресса, Конгресс учредил 13 апелляционных судов (также называемых «окружные суды») с апелляционной юрисдикцией в различных регионах США и 94 окружными судами США.
Каждый судья, назначенный в такой суд, может быть отнесен к категории федерального судьи; такие должности включают главного судью и младших судей Верховного суда, окружных судей апелляционных судов и окружных судей США. районные суды. Все эти судьи, описанные до сих пор, иногда называются «судьями статьи III», поскольку они осуществляют судебную власть, возложенную на судебную ветвь федерального правительства статьей III Конституции США. Кроме того, судьи Суда международной торговли осуществляют судебную власть в соответствии со статьей III.
Другие судьи, работающие в федеральных судах, включая мировых судей и судей по банкротству, также иногда называют «федеральными судьями»; однако они не назначаются президентом и не утверждаются Сенатом, а их полномочия проистекают из статьи I.
Основная функция федеральных судей заключается в разрешении дел, переданных в федеральные суды Соединенных Штатов. Большинство федеральных судов в Соединенных Штатах являются судами ограниченной юрисдикции, что означает, что они рассматривают только дела, юрисдикция которых разрешена конституцией Соединенных Штатов или федеральными законами. Однако федеральные окружные суды уполномочены рассматривать широкий круг гражданских и уголовных дел. Признано, что судьи окружных судов обладают определенной степенью неотъемлемых полномочий для решения стоящих перед ними вопросов, начиная от установления сроков судебных процессов и слушаний до обвинения сторон в неуважении к суду или иного наказания за ненадлежащее поведение. В других случаях их действия продиктованы федеральным законом, федеральными процессуальными правилами или «местными» правилами, установленными самой конкретной судебной системой.
«Федеральные судьи по Статье III» (в отличие от судей некоторых судов с особыми юрисдикциями) служат «во время хорошего поведения» (часто перефразируемого как назначаемые «пожизненно»). Судьи остаются на своих местах до тех пор, пока они не уйдут в отставку, не умрут или не будут сняты с должности. Хотя правовая ортодоксия такова, что судьи не могут быть отстранены от должности, кроме как импичментом Палатой представителей с последующим осуждением Сенатом, несколько ученых-юристов, в том числе Уильям Ренквист, Сайкришна Пракаш, и Стивен Д. Смит, утверждали, что пункт о добросовестном поведении теоретически может разрешать удаление посредством судебного приказа scire facias, поданного в федеральный суд, без применения импичмента.
По состоянию на 2019 год федеральным окружным судьям выплачивается 210 900 долларов в год, окружным судьям - 223 700 долларов, помощникам судей Верховного суда 258 900 долларов и Верховному судье США 270 700 долларов. Всем было разрешено дополнительно зарабатывать дополнительно 21000 долларов в год за преподавание.
Главный судья Джон Робертс неоднократно умолял об увеличении заработной платы судей, называя ситуацию «конституционным кризисом, который угрожает подорвать силу и независимость федеральной судебной системы ". Проблема в том, что наиболее талантливые сотрудники крупнейших юридических фирм США с опытом работы в судебных органах (другими словами, адвокаты, наиболее квалифицированные для того, чтобы стать следующим поколением федеральных судей), уже зарабатывают столько же, сколько федеральный судья в первый год своей работы. время соратники. Таким образом, когда эти адвокаты в конечном итоге становятся опытными партнерами и достигают той стадии в жизни, когда обычно можно подумать о переходе на государственную службу, их интерес к работе в судебной системе сдерживается перспективой гигантского сокращения заработной платы до того, что они получали от 10 до 20. годами ранее (с поправкой на инфляцию). Один из способов смягчить финансовый удар для адвокатов - это провести всего несколько лет в суде, а затем вернуться к частной практике или обратиться в частный арбитраж, но такая смена создает риск вращающейся двери судебной системы, подлежащей нормативный контроль.
Таким образом, председатель Верховного суда Робертс предупредил, что «судьи больше не выбираются в основном из числа лучших адвокатов практикующей коллегии адвокатов» и «Если назначение в судьи перестает быть краеугольным камнем выдающейся карьеры, а вместо этого становится ступенькой к прибыльному положению в частной практике, цель Основателей создания действительно независимой судебной системы окажется под серьезной угрозой. "
Каждый федеральный судья служит в определенном" место службы "на время его или ее федеральной службы. Это важно из-за взаимосвязи между несколькими федеральными законами. Во-первых, 28 U.S.C. § 456 (a) дает федеральным судьям право на компенсацию транспортных расходов и расходов на «проживание», понесенных при ведении официальных дел вне места службы. Раздел 456 также предписывает, что округ Колумбия является местом службы всех членов Верховного суда США, округа округа Колумбия, Федерального округа и Окружного суда США по округу Колумбия.
Во-вторых, существует несколько причин, по которым федеральным судьям необходимо заниматься официальными делами за пределами своего обычного здания суда. 28 U.S.C. §§ 291 и 292 разрешают широкий спектр временных перераспределений окружных и окружных судей, как по горизонтали (то есть в другие округа или округа), так и по вертикали (так, чтобы окружной судья мог рассматривать апелляции, а окружной судья мог рассматривать дела). Многие федеральные судьи входят в состав административных коллегий, таких как судебный совет своего округа или Конференция судей США. Некоторые из более крупных окружных судов, такие как Девятый округ, проводят регулярные заседания в нескольких местах и случайным образом выбирают группы из трех судей для рассмотрения апелляций от всех действующих окружных судей независимо от места службы. (В настоящее время видеоконференцсвязь используется, чтобы уменьшить бремя частых поездок на окружных судей.)
Дисциплинарный процесс федеральных судей начинается с подачи жалобы любым лицом, утверждающим, что судья вел себя «в ущерб эффективному и оперативному управлению делами судов или утверждал, что такой судья не может выполнять все должностные обязанности по причине психической или физической инвалидности». Если главный судья округа не отклоняет жалобу или не завершает разбирательство, он должен незамедлительно назначить себя вместе с равным числом окружных и окружных судей в специальный комитет для расследования факты и утверждения в жалобе. Комитет должен провести такое расследование, которое он сочтет необходимым, а затем незамедлительно подать подробный письменный отчет о своем расследовании в судебный совет соответствующего округа. По получении такого отчета судебный совет соответствующего округа может провести любое дополнительное расследование, которое сочтет необходимым, и отклонить жалобу.
Если судья, являющийся предметом жалобы, занимает свою должность в течение хорошее поведение, действия, предпринятые судебным советом, могут включать признание судьи недееспособности. Судебный совет может также по своему усмотрению передать любую жалобу в соответствии с 28 U.S.C. § 351, вместе с протоколом любых связанных судебных разбирательств и его рекомендациями по надлежащим действиям Судебной конференции Соединенных Штатов. Судейская конференция может осуществлять свои полномочия в соответствии с положениями о судебной дисциплине как конференция или через постоянный комитет, назначаемый главным судьей.
Как только судья соответствует возрасту и требованиям к службе, он может выйти на пенсию и затем будет получать свою последнюю зарплату до конца своей жизни, плюс прибавка к повышению стоимости жизни. «Правило 80» - это обычно используемое сокращение возраста и требований к службе для судьи для выхода на пенсию или получения старшего статуса, как указано в Разделе 28 Кодекса США, раздел 371 (c). Начиная с 65 лет, судья может уйти в отставку с текущим окладом или получить статус старшего после 15 лет активной службы в качестве судьи, предусмотренного статьей III (65 + 15 = 80). Скользящая шкала увеличения возраста и уменьшения службы (66 + 14, 67 + 13, 68 + 12, 69 + 11) дает право на получение пенсионного пособия в возрасте 70 лет при минимальном стаже 10 лет (70 + 10 = 80).
В соответствии с разделом 376 аннуитет по случаю потери кормильца в пользу вдовы, вдовца или несовершеннолетнего ребенка судьи может быть приобретен за счет вычета от 2,2% до 3,5% от пенсионного пособия.
В настоящее время санкционировано 870 судейских должностей по статье III: девять - в Верховном суде, 179 - в апелляционных судах, 673 - в окружных судах и девять - в Суде международной торговли.
Всего Количество действующих федеральных судей постоянно меняется по двум причинам. Во-первых, судьи уходят в отставку или умирают, и проходит некоторое время, прежде чем новые судьи будут назначены на эти должности. Во-вторых, время от времени Конгресс будет увеличивать (или, реже, уменьшать) количество федеральных судей в конкретном судебном округе, обычно в ответ на изменение численности населения или изменения рабочей нагрузки в этом округе. Хотя количество судей Верховного суда оставалось неизменным на протяжении более века, количество судей апелляционных судов с 1950 года увеличилось более чем вдвое, а количество судей районных судов за этот период увеличилось более чем в три раза. Кроме того, некоторые судьи районных судов одновременно работают более чем в одном суде.
В отличие от судей судов, действующих в соответствии со статьей III, судьи, не действующие в соответствии со статьей III, назначаются на определенный срок. Примеры включают мировых судей и судей судов США по делам о банкротстве, Налогового суда США, Федерального суда США по искам, и территориальные суды США. Хотя термин «судьи, не действующие в соответствии со статьей III» используется для описания отсутствия гарантий владения и заработной платы, суды по делам о банкротстве формально обозначены как подразделения окружных судов США, чьи окружные судьи являются судебными должностными лицами по статье III. Кроме того, в деле Freytag v. Commissioner, 501 U.S. 868 (1991) Верховный суд пришел к выводу, что судьи Налогового суда США (и их специальные судьи первой инстанции) осуществляют часть «судебной власти Соединенных Штатов».