USS Humboldt (AVP-21) 23 августа 1943 г. после модификации на Бостонской военно-морской верфи, в ходе которого она получила третью 5-дюймовую (127 мм) 38- калибра двухцелевую артиллерийскую установку и одну четырехместную и две спаренные 40-мм зенитные установки артиллерийские установки. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Humboldt (AVP-21) |
Тезка: | Залив Гумбольдта, на северном побережье из Калифорнии |
Строитель: | Boston Navy Yard, Бостон, Массачусетс |
Заложен: | 6 сентября 1940 г. |
Запущен: | 17 марта 1941 г. |
Спонсор: | Mrs. Уильям Т. Таррант |
Введен в эксплуатацию: | 7 октября 1941 г. |
Реклассифицирован: |
|
Списан: | 17 марта 1947 года |
Убитый: | 1970 |
Судьба: |
|
Получено: | Передано береговой охраной США 30 сентября 1969 г. |
Пострадал: | 1970 |
Судьба : | Продан на слом 1970 |
США | |
Имя : | USCGC Humboldt (WAVP-372) |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Приобретено: |
|
Введен в эксплуатацию: | 29 марта 1949 года |
Реклассифицирован: | Долговечный резак, WHEC-372, 1 мая 1966 года |
Списан: | 30 сентября 1969 года |
Судьба: | Передан ВМС США 30 сентября 1969 г. |
Общие характеристики (тендерный гидросамолет) | |
Тип: | Барнегат-класс малый тендерный гидросамолет |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 311 футов 8 дюймов (95,00 м) |
Ширина: | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Dr На корме: | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Установленная мощность: | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт ) |
Силовая установка: | Дизельные двигатели, два вала |
Скорость: | 18,6 узла (34,4 км / ч) |
Дополнение: |
|
Датчики и. системы обработки: | Радар ; гидролокатор |
Вооружение: |
|
Авиационные средства: | Принадлежности, запчасти, ремонт и стоянка для один гидросамолет эскадрилья ; 80000 галлонов США (300000 л) авиационное топливо |
Общие характеристики (резак береговой охраны) | |
Класс и тип: | каско-класс резак |
Рабочий объем: | 2498 тонн (полная нагрузка) в 1966 году |
Длина: | 311 футов 7,75 дюйма (94,9897 м) в целом; 300 футов 0 дюймов (91,44 м) между перпендикулярами |
Ширина: | 41 фут 0 дюймов (12,50 м) максимум |
Осадка: | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) максимум |
Установленная мощность: | 6250 л.с. (4660 кВт) в 1966 г. |
Силовая установка: | Фэрбенкс-Морс реверсивный дизельные двигатели, два вала; 166 430 галлонов США (630 000 л) топлива |
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Дополнение: | 151 (10 офицеров, 3 прапорщиков, 138 рядовых) |
Датчики и. системы обработки: | |
вооружение : | в 1966 году: один 5-дюймовый (127 мм) 38- калибр Mark 12 артиллерийская установка, 1 x Mark 52 директор, 1 x РЛС управления огнем Mark 26, 1 x Mark 10 Mod 0 противолодочный прожектор, 2 x Mark 32 Mod 2 торпедные аппараты |
USS Humboldt (AVP-21) был ВМС США Barnegat-class малым тендерным гидросамолетом, находившимся в эксплуатации с 1941 по 1947 год. в Атлантике во время Второй мировой войны. В 1945 году она была на короткое время реклассифицирована как вспомогательная и переименована в AG-121 . После войны она служила в береговой охране США как катер USCGC Humboldt (WAVP-372), позже WHEC-372, с 1949 по 1969 год,
Гумбольдт (AVP-21) заложен на Бостонской военно-морской верфи, Массачусетс, 6 сентября 1940 г. Она была спущена на воду 17 марта 1941 г. при спонсорской поддержке г-жи Уильям Т. Таррант, и сданы в эксплуатацию 7 октября 1941 г. с . Командир В. Дж. Томкинсон в команде.
После тщательной выжимки подготовки у United Восточное побережье штатов, Гумбольдт отплыл из Норфолка, Вирджиния 13 мая 1942 года, чтобы присоединиться к контр-адмиралу Джонасу Х. Инграму Войска в Южной Атлантике на побережье Бразилии. После остановок в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Тринидад 5 августа 1942 года она прибыла в Ресифи, Бразилия, и начала ухаживать за гидросамолеты патрульной эскадрильи 83 (ВП-83).
В последующие месяцы эти патрульные самолеты вместе с кораблями ВМС Бразилии и ВМС США патрулировали морские пути южной части Атлантического океана и охотились на Оси подводные лодки. Гумбольдт поставляла и ремонтировала гидросамолеты и, кроме того, доставляла авиационный бензин на удаленные авиабазы вдоль побережья Бразилии, одновременно участвуя в противолодочном патрулировании.
В то время как в Натале, Бразилия, 28 января 1943 года, Гумбольдт был местом встречи президента Франклина Д. Рузвельта, который возвращался с конференции в Касабланке и президент Гетулио Варгас Бразилии. Эта встреча помогла добиться еще более тесного сотрудничества между военно-морскими частями двух стран.
После встречи двух президентов Гумбольдт продолжил посещать изолированные порты на бразильском побережье с припасами и в мае 1943 года основал новую базу гидросамолетов в Баия, Бразилия.
1 июля 1943 года Гумбольдт направился на север, прибыв в Бостон, Массачусетс, 17 июля 1943 года, чтобы приступить к новым обязанностям в Северной Атлантике. Отбыв 23 августа 1943 года, он доставил припасы и запчасти для авиационных крыльев ВМС США в Ньюфаундленде, Исландии и Соединенном Королевстве. В первые месяцы 1944 года она продолжала выполнять эту опасную службу, часто плавая без сопровождения, иногда также совершая плавания в Касабланку во Французском Марокко.
USS Humboldt (AVP-21) у берега Норфолк, Вирджиния, 17 ноября 1944 года.Гумбольдт был в Касабланке в конце мая 1944 года, когда услышал, что немецкая подводная лодка торпедировал эскортный авианосец USS Block Island (CVE-21) и эсминец сопровождения USS Barr (DE- 576) в Атлантике, затопив остров Блок и повредив Барр. Гумбольдт отправился на помощь с оставшимися в живых и сопровождать Барра в безопасное место.
Вскоре Гумбольдт снова отправился в путь, на этот раз, чтобы доставить опытную подводную лодку ВМС США офицера на встречу с авианосцем сопровождения USS Guadalcanal (CVE-60) группа охотников-убийц, которая только что захватила U-505 в эпической схватке 4 июня 1944 года.
USS Humboldt с PBM Mariner летающая лодка из VPB-203 в Баии, Бразилия, в апреле 1945 года.Гумбольдт продолжал доставлять припасы для авиации эскадрилий на Азорских островах и Северная Африка до 22 марта 1945 года.
22 марта 1945 года Гумбольдт вылетел из Норфолка, Вирджиния, в Бразилию. Вернувшись к своим первоначальным обязанностям по обслуживанию гидросамолетов в Южной Атлантике, Гумбольдт прибыла в Ресифи, Бразилия, 5 апреля 1945 года и оставалась на службе до капитуляции Германии в начале мая 1945 года, после чего она отправилась из Бразилии в Норфолк. 10 июня 1945 года.
Гумбольдт переехал на военно-морскую верфь Филадельфии в Филадельфии, Пенсильвания 16 июля 1945 года для переоборудования в корабль информации для прессы. Реклассифицированный как вспомогательный и переименованный в AG-121 30 июля 1945 года, Гумбольдт должен был служить в качестве центра вещания и телетайпа для корреспондентов в течение запланированного вторжение в Японию в 1945–1946 гг. Однако военные действия с Японией закончились 15 августа 1945 года, что сделало вторжение ненужным до того, как ее обращение было завершено.
Гумбольдт был преобразован обратно в тендер на гидросамолет и снова получил обозначение AVP-21 . Она прибыла в Оранж, Техас 22 ноября 1945 года для дезактивации. Он был списан 19 марта 1947 года и оставлен на Атлантическом резервном флоте в Оранже.
Суда типа «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость, и Береговая охрана рассматривала их как идеально подходит для дежурства океанской станции, в котором они будут выполнять метеорологические и поисково-спасательные задачи, после того как они были модифицированы путем добавления на корме аэростата укрытия и наличия океанографическое оборудование, океанографическая лебедка и гидрографическая лебедка. После Второй мировой войны ВМС США передали 18 кораблей береговой охране, в которой они были известны как катера типа Casco..
Humboldt был передан береговой охране 24 января 1949 года. После переоборудования для использования в качестве судна, сообщающего о погоде, 29 марта 1949 года он был зачислен на службу береговой охраны как USCGC Humboldt (WAVP-372).
Во время своей карьеры в береговой охране Гумбольдт служил основная обязанность заключалась в работе на океанских станциях в Атлантическом океане для сбора метеорологических данных. Находясь на дежурстве на одной из этих станций, она была обязана патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая этот район только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она действовала в качестве контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата, ретрансляционной точке для сообщений с кораблей и самолетов, в качестве источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, в качестве плавающего океанографического объекта. лаборатории, а также в качестве поисково-спасательного корабля для сбитых самолетов и судов, терпящих бедствие, и выполнял правоохранительные операции.
Гумбольдт находился в Бостоне, штат Массачусетс, с 29 марта 1949 года по сентябрь 1966 года. 1 мая она была реклассифицирована как высокопрочный резак и переименована в WHEC-372 . 1966 г. 26 сентября 1966 г. срок ее долгосрочной ссуды, предоставленной военно-морским флотом береговой охране, закончился, когда она была переведена прямо в береговую охрану.
В сентябре 1966 года Гумбольдт переместила свой порт приписки в Портленд, Мэн. 29 октября 1968 года она спасла экипаж парусника Атлантик II.
Береговая охрана списала Гумбольдт 30 сентября 1969 года и передала ее ВМС США. Военно-морской флот вычеркнул ее из военно-морского реестра судов в 1970 году и продал ее на слом Генуе, Италии по цене предложения 60 000 долларов ( долларов США).