Школа летчиков-испытателей ВВС США | |
---|---|
Действует | 9 сентября 1944 г. -Присутствует |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Школа летчиков-испытателей |
Размер | 150 |
Часть | 412-е испытательное крыло |
Гарнизон / штаб | База ВВС Эдвардс |
Псевдоним (я) | USAFTPS |
Девиз | Scientia est Virtus |
Командиры | |
Текущий. командир | Себрина Пабон |
Известные. командиры | Чак Йегер. Базз Олдрин |
Знак отличия | |
США Нашивка выпускника школы летчиков-испытателей ВВС |
США Школа летчиков-испытателей ВВС (USAF TPS) - это школа ВВС продвинутого уровня летной подготовки, которая готовит летчиков-испытателей, инженеров-испытателей. и летные испытания штурманы для проведения испытаний и оценки новых систем авиационно-космического оружия, а также других самолетов ВВС США. Эта школа была основана 9 сентября 1944 года как учебно-тренировочная группа по летным испытаниям на базе ВВС США Райт-Паттерсон (AFB) в Дейтоне, штат Огайо. Чтобы воспользоваться незаполненным небом, обычно прекрасной погодой для полетов и отсутствием разработанных зон на случай аварии, школа летчиков-испытателей была официально перенесена на свое нынешнее место на базе ВВС Эдвардс в Пустыня Мохаве из Южной Калифорнии 4 февраля 1951 года.
TPS была создана для формализации и стандартизации обучения пилотов-испытателей, чтобы снизить высокий уровень аварий во время 1940-х годов и увеличить количество результативных испытательных полетов. В ответ на возрастающую сложность самолетов и их электронных систем школа добавила программы обучения для инженеров-испытателей и штурманов-испытателей. Между 1962 и 1972 годами школа летчиков-испытателей включала подготовку космонавтов для летчиков-испытателей вооруженных сил, но эти занятия были прекращены, когда программа пилотируемых космических полетов ВВС США была приостановлена. Размеры классов были довольно небольшими: в последнее время в классах училось около двадцати учеников. Школа является составной частью 412-го испытательного корпуса Командования материально-техническими средствами ВВС.
Задача ВВС США TPS состоит в том, чтобы подготовить высокоадаптивных, критически мыслящих профессионалов летных испытаний, которые возглавят и проведут полный спектр испытаний и оценки систем аэрокосмического оружия. Выполнение этой миссии позволяет школе реализовать свое видение быть ведущим в мире образовательным и учебным центром передового опыта в области теоретических и прикладных летных испытаний.
Всем кандидатам требуется секретное разрешение. По состоянию на май 2015 года минимальные требования для поступления в USAF TPS:
Курс | Срок службы (на момент поступления) | Образование | Опыт | Физическая квалификация |
---|---|---|---|---|
Летчик-испытатель | Менее 9 лет и 6 месяцев (вертолет: 10 лет и 3 месяца) | Бакалавр наук (BS) в области инженерии, математика или физика (GPA>3.0) | 12 месяцев Командир воздушного судна (AC) в основной системе вооружения (MWS). 750 часов или пилот-инструктор (IP) в MWS (1000 часов, если IP). Примечание: может быть включено 250 часов пилотируемого времени без MWS | Годовой полетный класс II |
Экспериментальный испытательный пилот RPA | Менее 9 лет и 6 месяцев | IP в MWS RPA или не менее 750 часов. Примечание: 250 часов в пилотируемом MWS могут быть включены | ||
Офицер экспериментальных боевых систем (CSO, включая штурмана, WSO) | Менее 9 лет и 6 месяцев | IP в CSO MWS или не менее 500 часов в MWS, исключая студенческое время | ||
Experi инженер-летчик-испытатель | Менее 8 лет | степень бакалавра в области инженерии, математики или физики (GPA>3,0). Технический M.S. степень очень желанная | ≥ 2 года опыта работы в 13XX, 14NX, 15AX, 17XX 21AX, 21CX, 21LX, 21MX, 33SX, 61X, 62EX, 63AX | Годовой полетный класс III |
Время от времени студенты выбираются для посещения различных школы пилотов-испытателей в программе обмена между тестовыми культурами. С этой целью студенты могут быть отправлены в Школу морских летчиков-испытателей на военно-морской авиабазе Патаксент, Мэриленд, и наоборот. Кроме того, Школа летчиков-испытателей ВВС США имеет программу обмена с школой летчиков-испытателей Империи в Боскомб Даун, Англия и EPNER (École du Personnel Navigant d'Essais et de Réception), французская школа летчиков-испытателей.
Хотя Вооруженные силы Соединенных Штатов оценивали самолеты со времен лейтенанта Бенни Фулуа летал с Орвиллом Райтом в 1909 году, обозначение «летчик-испытатель» официально не применялось до тех пор, пока группа из пилотов McCook Field не была назначена в эскадрилью летных испытаний в Райт Филд во время Первой мировой войны. Отбор пилотов-испытателей представлял собой, казалось бы, неизбирательный процесс, в котором участвовали опытные пилоты, вызвавшиеся для выполнения этой задачи, летные инструкторы, которых просто назначили на эту работу, и случайные офицеры, только что окончившие летную школу. Один из последних, лейтенант, который впоследствии дослужился до звания генерал-лейтенанта, вспоминал:
... совершенно неожиданно я получил приказ явиться в Дейтон... Я не проявил никакого интереса к желанию быть летчиком-испытателем.
Обучение летчиков-испытателей было почти таким же неформальным, как и процесс отбора, при этом большая часть материалов была направлена на авиационных инженеров, которые контролировали испытания. Отчеты и тексты того времени не давали никаких указаний относительно того, как следует проводить испытания. Лучшее обучение для летчиков-испытателей происходило из практического опыта, полученного во время полетов в качестве наблюдателей, и на основе инструкций других пилотов в режиме ангара. От летчика-испытателя не требовалось формального инженерного образования. Он должен был просто следовать инструкциям на тестовой карточке и управлять самолетом соответствующим образом. Стандартным стандартом для преодоления этого условия были такие летчики-испытатели, как Джимми Дулиттл. Находясь на Маккук Филд, Дулиттл служил летчиком-испытателем, но получил разрешение на получение степени магистра естественных наук и докторской степени в Массачусетском технологическом институте. Сегодня большинство летчиков-испытателей имеют ученые степени в области инженерии.
На основе RAF «Имперская школа летчиков-испытателей , полковник Эрнест К. Уорбертон, начальник отдела летных испытаний в Райт-Филд, приступил к изменению роли и статуса летные испытания в ВВС Армии. Его целями для сообщества летных испытаний были стандартизация и независимость, которые позже были реализованы с созданием подразделения летных испытаний авиационного технического командования 9 сентября 1944 года и независимого подразделения летных испытаний в 1945 году. AAF сейчас имел официальную программу обучения молодых пилотов, чтобы они стали профессионалами в области летных испытаний. Учебная программа группы летных испытаний под руководством майора Ральфа К. Хоуинга включала занятия, посвященные теории летных испытаний и технике пилотирования. Затем студенты применяют теорию на практике, оценивая свои результаты на тренажере AT-6 Texan. Вскоре после выпуска первого класса школа была переименована в филиал школы летной секции с повышенным вниманием к академической теории. В 1945 году школа переехала в муниципальный аэропорт Вандалии (ныне Международный аэропорт Дейтона ), после чего она была переименована в Летную школу и перешла под командование подполковника Джона Р. Мюльберга, который стал первым носит титул «комендант ». Под руководством Мюльберга, который в 1944/45 году прошел второй курс в недавно созданной ETPS в Англии, школа увеличила свой парк за счет североамериканских P-51 Mustang, Boeing B-17 Flying Fortress и North American B-25 Mitchells и расширили учебную программу, включив в нее отдельный четырехмесячный курс по стабилизации и контролю в дополнение к существующему курсу успеваемости. В 1946 году школа летчиков-испытателей была снова переведена в соседний Паттерсон Филд, а полковник Альберт Бойд был назначен начальником отдела летных испытаний. Полковник Бойд оказал глубокое влияние как на школу, так и на характер будущих пилотов-испытателей AAF, настаивая на навыках точного полета и дисциплине. Выпускник школы 1946 года, майор Боб Карденас, позже резюмировал влияние полковника Бойда:
Старомодная версия летчика-испытателя, окутанная туманной аурой гламурных приключений, ушла. Они больше не судят о летных навыках летчика-испытателя по его способности оторвать крылья от самолета в кричащем пикировании с предельной скоростью. Это было заменено летными способностями, способными выдерживать очень жесткие допуски по воздушной скорости, высоте и скорости набора высоты при чтении данных, регулировке мощности и записи наблюдений. Это точная наука, требующая высокоточного полета высочайшего уровня.
Частые плохие погодные условия и повышенная загруженность воздушного движения в Райт- Паттерсон часто мешал студентам завершить работу по курсу вовремя. Кроме того, большинство самолетов USAAF к тому времени производились и испытывались подрядчиками на западном побережье США. По этим и другим причинам полковник Бойд начал передачу всех операций по летным испытаниям, включая школу летчиков-испытателей, на армейский аэродром Мюрок. рядом с Сухим озером Роджерс в пустыне южной Калифорнии. Школа продолжала работать в Паттерсон-Филд, и в 1947 году у нее был первый класс ВВС США и первый класс, который пилотировал реактивные самолеты. Lockheed P-80 Shooting Star будет обеспечивать обучение летным характеристикам в школе до 1954 года.
Член школы летчиков-испытателей ВВС США, класс 49C: Слева направо: Джозеф Джон «Тим» Тимчишин, 1-й лейтенант Томас Блейзинг, 1-й лейтенант Ричард Деннен, капитан Гарольд Киллиан (около 1949 г.)В 1949 г. эта школа была переименована в Экспериментальную школу летчиков-испытателей Командования авиационных материалов, а вскоре бригадный генерал Бойд принял командование авиабазой Мурок. Бойд выбрал майора Джона Аммана, инструктора в школе, чтобы он отправился на авиабазу Мурок и реализовал детали движения школы на запад. 8 декабря 1949 года авиабаза Мурок была переименована в авиабазу Эдвардс в честь Глена Эдвардса, класс 45 TPS, который погиб в результате крушения Northrop YB- 49 Бомбардировщик "Летающее крыло". Капитан Эдвардс, недавно получивший степень магистра авиационной техники в Принстоне, олицетворял новую породу летчиков-испытателей, о которых писал Карденас, - тех, кто объединил в себе таланты летчика-испытателя. высококвалифицированный пилот с технической квалификацией инженера. Амман завершил свою работу, и 4 февраля 1951 года школа была официально переведена на базу ВВС Эдвардс. Огромное высохшее дно озера, чрезвычайно длинные взлетно-посадочные полосы и ясная погода хорошо послужили ВВС США и школе, так как летно-технические характеристики самолетов продолжали расти.
TPS был размещен в старом обветшалом деревянном ангаре вдоль линии полета того, что стало известно как Южная База. Хотя кварталы были спартанскими, погода была превосходной: за первые семь месяцев эксплуатации из-за погодных условий было потеряно всего два летных дня. Воспользовавшись спокойным утренним воздухом, студенты начали дневные полеты для сбора тестовых данных. Во второй половине дня проводился в лекционном зале, а вечера посвящались сокращению данных о дневных полетах. Обработка данных была скучной и трудозатратной, от учащегося требовалось расшифровать информацию, записанную на пленку или осциллограф бумагу, и выполнить вычисления вручную или линейкой. После сокращения данные были включены в отчет, в котором резюмировались результаты теста и выводы учащегося. Некоторые студенты не были подготовлены к строгим академическим дисциплинам, и их пришлось исключить из набора. Ситуация улучшилась в 1953 году, когда школа была выведена из управления по воздушным исследованиям и разработкам, что позволило отборочным комиссиям набирать кандидатов из гораздо более многочисленного пула соискателей в масштабах всего ВВС США, а не только из местных испытательных эскадрилий.
Хотя изменения в учебную программу можно было внести быстро, приобретение самолетов для школы оставалось постоянной проблемой для сотрудников школы. Lockheed T-33 Shooting Star появился в 1953 году и стал основным продуктом для студентов в течение следующих 23 лет. В течение 1950-х годов было добавлено больше типов самолетов, включая Republic F-84 Thunderjet, North American F-86 Sabre, North American F-100 Super Sabre, Martin B-57 Canberra и Convair F-102 Delta Dagger - первый школьный самолет с треугольным крылом. В 1955 году школа была переименована в Школу летчиков-испытателей ВВС США, а год спустя переехала на ее нынешнее место на территории Главной базы. Это новое здание, построенное за 156 000 долларов, было первым и единственным сооружением, спроектированным специально для школы.
Здание TPS, База ЭдвардсаВ 1956 году школа выбрала официальную эмблему со слайдом. Править перед силуэтом альпинистского реактивного самолета и девизом Scientia est Virtus - латинское «Знание - сила». В новом логотипе подчеркивается роль школы в подготовке учащихся как технической теории, так и летных навыков, необходимых для оценки современных самолетов. Новый логотип также заменил неофициальный значок доктора Хоуленд Сова, персонажа из популярного комикса Пого, который появлялся на носах многих школьных самолетов.
Поскольку в течение этого периода ВВС постепенно разрабатывали аэрокосмическую доктрину, небольшая группа сотрудников начала устанавливать критерии для дополнительных курсовых работ, направленных на квалификацию выпускников TPS для выполнения задач космонавта. 12 октября 1961 года Школа летчиков-испытателей была переименована в Школу пилотов аэрокосмических исследований ВВС США (ARPS), а учебная программа была расширена до полного года, разделена на Фазу I (Курс экспериментальных летчиков-испытателей) и Фазу II (Аэрокосмические исследования. Курс пилотов).
Между 1962 и 1975 годами школа летчиков-испытателей расширила свою роль, включив подготовку космонавтов для летчиков-испытателей вооруженных сил. Тридцать семь выпускников TPS были отобраны для участия в космической программе США, а 26 получили крылья астронавтов, летая на X-15, Gemini, Apollo и Спейс шаттл программы.
21 мая 2009 года Т-38 Talon из школы летчиков-испытателей во время тренировочного полета разбился в 12 милях к северу от авиабазы Эдвардс, в результате чего погиб пилот-студент майор Марк Пол Грациано и тяжело ранив студента-штурмана майора Ли Винсента Джонса. Расследование авиационного происшествия установило, что авария была вызвана тем, что приводной механизм руля направления самолета отключил органы управления полетом от приводов руля направления и заставил руль направления отклониться на 30 ° влево. Это привело к неконтролируемому рысканию и, как следствие, крену, в результате чего самолет вылетел из управляемого полета - состояние, которое невозможно исправить в Т-38. В отчете говорится, что причиной аварии были структурное усталостное разрушение или структурный разрыв критического компонента или болта, а также ошибка технического обслуживания, при которой гайка или шплинт не закрепляли должным образом болт, соединяющий два критических компонента. Ссылаясь на два исторических случая отказа руля направления, в отчете сделан вывод, что ошибка технического обслуживания была более вероятной причиной. Расследование пришло к выводу, что «недостаточный надзор и отсутствие дисциплины в тренировочном процессе» в подразделении технического обслуживания существовали в отношении аварийного самолета.
Командир школы летчиков-испытателей ВВС США более известен по званию коменданта. Хотя это и не является официальной предпосылкой для поступления на должность, большинство комендантов сами являются выпускниками школы летчиков-испытателей. По состоянию на июль 2020 года полковник Себрина Пабон является комендантом школы.
Базз Олдрин. июль 1971 - февраль 1972
Джин Дитрик. Май 1967 - июнь 1968
Джим Дулиттл, III. апрель 1994 - август 1996
Чак Йегер. июль 1962 - июль 1966
TPS произвела многие известные выпускники, в том числе астронавты, рекордсмены-авиаторы и старшие руководители ВВС.
Джо Энгл. Класс 61C, III
Гас Гриссом. Класс 56D
Пит Найт. Класс 58C, 63A
Майк Ло. Класс 67B
| coauthors =
(); Cite journal требуется | journal =
()| journal =
()| coauthors =
(); Cite journal требует | journal =
()| coauthors =
(); Cite journal требует | journal =
()| coauthors =
(); Cite journal требует | journal =
()| coauthors =
(); для журнала Cite требуется | journal =
()| journal =
()Эта статья содержит информацию, полученную с государственного веб-сайта, являющегося общественным достоянием
Координаты : 34 ° 55′02 ″ с.ш. 117 ° 54′00 ″ з.д. / 34,9171 ° с.ш. 117,9000 ° Вт / 34,9171; -117,9000