США Маршрут 24 | ||||
---|---|---|---|---|
US 24 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 166,846 миль (268,513 км) | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | США 24 / США 52 в Иллинойс линия штата | |||
США 41 / США 52 в Кентленд. I-65 около Remington. США 421 в Монтичелло. США 35 около Logansport. США 31 около Перу. I-69 / США 33 около Форт-Уэйн. США 30 / США 33 / SR 930 в Форт-Уэйне. США 27 / SR 3 в Форт-Уэйне. I-69 / I-469 в Форт-Уэйне. I-469 / США 30 в Нью-Хейвен | ||||
Ист-Энд | США 24 в Огайо линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Ньютон, Джаспер, Уайт, Касс, Майами, Вабаш, Хантингтон, Уитли, Аллен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 24 (США 24 ) в Индиане проходит на восток от границы штата Иллинойс до Хантингтон. В Хантингтоне, US 24 поворачивает на северо-восток и бежит к Форт-Уэйн ; затем он работает одновременно с Interstate 69 (I-69) и I-469, чтобы обойти город перед въездом в Огайо в штате линия к востоку от Форт-Уэйн. Участок US 24 между Logansport и Толедо, штат Огайо является частью проекта Hoosier Heartland Industrial Corridor в рамках Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок.
Этот западный участок US 24 в основном представляет собой двухполосную сельскую местность. США 24 въезжают в Индиану из Иллинойса одновременно с США. Маршрут 52 (США 52). США 24 и США 52 направляются на восток в сторону Кентленд, проходя через перекресток с State Road 71 (SR 71). В Кентленде США 24 и 52 пересекаются с США. Маршрут 41 (США 41), где США 52 поворачивает на юг. US 24 направляется на восток от Кентленда в сторону Remington, проходя через concurrency с State Road 55. Затем в Remington US 24 запускается параллелизм с U.S. Маршрут 231. US 24 и US 231 направляются на восток в сторону Wolcott, проходя через развязку с Interstate 65 (I-65). В Уолкотте США 231 направляются на юг, а 24 США - на восток в сторону Рейнольдса. В Рейнольдсе США 24 пересекаются с State Road 43 (SR 43) и начинают параллелизм с U.S. Маршрут 421 (США 421). США 24 и США 421 направляются на восток в сторону Монтичелло. В Монтичелло США 421 направляйтесь на юг с State Road 39 (SR 39), US 24 теперь совпадает с SR 39. US 24 и SR 39 направляются на восток от Монтичелло, к востоку от Монтичелло SR 39 направляется на север. US 24 направляется на восток в сторону Логанспорта, проходя через Идавилль, Бернеттсвилл и озеро Чикотт.
Этот участок представляет собой четырехугольник переулок сельский разделен шоссе. США 24 и США Маршрут 35 (US 35) проходит вокруг Логанспорта и имеет развязку с State Road 25 (SR 25) и пересечение с State Road 29 (SR 29). К востоку от Логанспорта США 35 направляются на юго-восток в сторону Кокомо. US 24 направляется на восток в сторону Перу, проходя через развязку с США. Маршрут 31 (США 31). На северной стороне Перу улица US 24 пересекается с State Road 19 (SR 19). Из Перу US 24 направляется на восток в сторону Wabash, проходя через перекресток с State Road 115 (SR 115). В Вабаше США 24 пересекаются с State Road 15 (SR 15) и State Road 13 (SR 13). Затем US 24 направляется в сторону Хантингтона, проходя через перекресток с State Road 524 (SR 524) и кратковременное совпадение с State Road 105 (SR 105). На западной стороне Хантингтона US 24 начинается параллелизм с State Road 9 (SR 9). US 24 и SR 9 проходят через перекресток с U.S. Маршрут 224 (США 224) / State Road 5 (SR 5). К северу от Хантингтона SR 9 направляется на север, а US 24 - на северо-восток в сторону Форт-Уэйна. По дороге в Форт-Уэйн US 24 проходит через перекресток с State Road 114 (SR 114). Затем на западной стороне Форт-Уэйна US 24 въезжает на северную Межгосударственную автомагистраль 69 (I-69).
Этот участок US 24 в основном является автострадой и включает пересечения с двумя автомагистралями между штатами. US 24 сливается с I-69, двигаясь на север на выходе 302 этого маршрута. US 24 (вместе с US 30 ) затем выезжает с I-69 на выезде 315 и направляется на восток, затем на юг по I-469. US 24 проходит одновременно с I-469 до восточной стороны New Haven, проходя через развязки с Maplecrest Read и SR 37 на своем пути. US 24 выезжает с автомагистрали I-469 на выезде 21 в Нью-Хейвене, обычной развязке с паркло, но оттуда направляется на северо-восток в сторону Огайо по четырехполосной автостраде, в основном межгосударственной стандартной сельской дороге. После выезда с I-469 автострада US 24 имеет некачественную развязку (короткие низкоскоростные Y-образные съезды типа RIRO ) с Bruick Road и Old US 24 в сельской местности округа Аллен. Пройдя мимо стандартной алмазной развязки на Уэбстер-роуд, следует следующая развязка с SR 101 в Woodburn. За перекрестком SR 101, US 24 въезжает в Огайо, где заканчивается автострада, но маршрут продолжается в штате Бакай в виде четырехполосной сельской магистрали, разделенной на четыре полосы (хотя полный контроль доступа простирается за линию штата еще на 2 мили).
Первоначальный маршрут US 24 проходил через город Логанспорт, затем был двухполосным неразделенным сельским шоссе к северу от нынешнего четырехполосного шоссе от Логанспорта до пункта около Нью-Уэверли. Оттуда первоначальный объект проходил к югу от сегодняшней четырехполосной дороги, через Перу и примерно параллельно старой магистрали Wabash Railroad (теперь Norfolk Southern) в город Wabash. Между этим городом и Ларго округа Вабаш старая дорога все еще проходит к югу от нынешней трассы, но оттуда к западной стороне Хантингтона (на SR 9) нынешнее четырехполосное сооружение заменило Оригинальная двухполосная дорога. Первоначально US 24 проходил через город Хантингтон, но теперь его обходит на запад и север современные трассы. С востока от Хантингтона до Форт-Уэйна четырехполосное шоссе было построено поверх двухполосного шоссе, известного тогда как Аппер-Хантингтон-роуд.
До того, как US 24 был перенаправлен на I-69 и I-469, US 24 проходил через Форт-Уэйн и его восточный пригород, Нью-Хейвен. Он вошел в мегаполис одновременно с SR 37 на Аппер-Хантингтон-роуд (ныне бульвар Джефферсон) и получил еще одно совпадение с бывшим SR 14 на Иллинойс-роуд в западной части города.. Это был также момент, когда Аппер-Хантингтон-роуд превратилась в бульвар Джефферсона. США 24 и государственные дороги пересекали реку Сент-Мэрис в Суинни-парке, а затем разделяли центр города Форт-Уэйн на пару улиц с односторонним движением, с бульваром Джефферсона и затем на Мауми-авеню, несущими движение в восточном направлении и бульвар Вашингтон, обслуживающий движение в западном направлении. К востоку от центра города SR 37 выехал из односторонней пары Моми и Вашингтон на бульваре Энтони и отправился на север. Пара с односторонним движением сошла на Вашингтон-Бульвар к востоку от Мемориального парка, недалеко от Эдсалл-авеню на восточной стороне.
К востоку от Форт-Уэйна у США 24 была развязка с улицей Буэтер-роуд оригинальной «Объездной дороги» США 30 1953 года (позже переименованной в бульвар Колизей). От этой узкой развязки клеверного листа на восток, US 24 и SR 14 совпадали с US 30 (ныне SR 930), а затем они пересекали железную дорогу Nickel Plate Railroad (теперь Norfolk Southern) магистраль перед слиянием на Нью-Хейвен-авеню, направляясь на восток в сторону этого пригорода. Затем US 24 и SR 14 направились в центр Нью-Хейвена, а US 30 отделились на юг в обход центра Нью-Хейвена. Сразу после этого разделения US 24 повернул на север, на Бродвей-стрит, а SR 14 продолжил движение на восток по Докинз-роуд до Огайо. На Бродвее автомагистраль US 24 пересекла магистраль железной дороги Nickel Plate на одном уровне, а затем повернула немного на северо-северо-запад через центр Нью-Хейвена, прежде чем повернуть на восток на Роуз-авеню, которая вела за город (и миновала точку, которая позже стала I-469. развязка) как старая трасса, которая позже была заменена современной автострадой.
В начале 1980-х годов US 24 был перенаправлен из центра города Форт-Уэйн, следуя по шоссе I-69 на север, на US 30 / Coliseum Boulevard (ныне SR 930), а затем по бульвару Coliseum Boulevard вокруг северной и восточной сторон город к клеверному листу на Вашингтонском бульваре. Когда в 1989 году юго-восточные участки трассы I-469 открылись для движения, US 24 снова был перенаправлен, на этот раз на южную I-69, затем на I-469 на I-69 (тогда съезд 96, теперь 296). до нынешней развязки с US 24 к востоку от Нью-Хейвена. Это привело к "двойному возврату" на юго-юго-запад от развязки на бульваре Джефферсон (тогда 101, теперь 301) вдоль I-69, чтобы достичь южного перекрестка I-469 с I-69. Многие сообразительные путешественники на шоссе US 24 просто покинули этот маршрут в округе Хантингтон и свернули на восток на County Road 900 North по адресу Roanoke, которая становится Lafayette Center Road на линии округа Аллен), и которая составляет около шести миль (9,7 км). км) после вылета из США 24 отправили их прямо на восточную трассу I-469 и (в то время) US 24 на развязке I-69. Хотя это отклонение было по дороге с двумя полосами движения, оно сэкономило им несколько миль ненужных поездок по официально защищенному маршруту.
После того, как первоначальная двухполосная трасса к востоку от Нью-Хейвена вдоль реки Моми была обойдена нынешней четырехполосной автострадой в 2012 году, US 24 снова был официально перенаправлен на нынешнюю размеченную трассу с использованием северной петли I-469, через I-69 север. Тем не менее, многие транзитные путешественники по-прежнему используют дорогу Co Rd 900 S / Lafayette Centre Road (как теперь расширенную, так и улучшенную) к восточному и северному маршруту I-469, поскольку он остается намного короче и прямее, чем официально обозначенный северный объездной путь США 24 на вершину. Город и его восточная окраина.
Форт в порт впервые был обсужден на встрече представителя штата Индиана Митча Харпера в 1989 году. Проект проходил из Нью-Хейвена, штат Индиана, в Толедо, штат Огайо. Именно на этой встрече родилось название проекта «Форт в порт». Самой сложной и дорогостоящей частью участка в Индиане должна была стать реконструкция развязки parclo с I-469 в Нью-Хейвене.
(декабрь 2008 г.) Завершено строительство участка US 24 Fort -до-Port Freeway в восточной Индиане. Этот сегмент открылся для движения 29 октября 2009 года.В ноябре 2007 года Индиана объявила, что они сократят расходы, изменив свой сегмент на скоростную автомагистраль с пересечениями на уровне дороги на Bruick Road, Webster Road и SR 101 вместо участок автострады с развязками и путепроводами. Единственными эстакадами будут две узкие (12 футов шириной [3,7 м]) эстакады для немоторизованного транспорта (амишей багги), пересекающие US 24. Кроме того, развязка I-469 и US 24 останется, как есть, с сигналами светофора у 24-х рамповых терминалов США. Экономия затрат без пересадок составит примерно 75–80 миллионов долларов. Отвод будет куплен для будущих развязок. Это изменение было непопулярным из-за опасений по поводу безопасности движения тяжелых грузовиков по коридору. INDOT утверждает, что текущий трафик на US 24 не оправдывает развязки, хотя в Final EIS 2005 года говорится, что это так.
В ответ на широко распространенный общественный резонанс по поводу уменьшенной конструкции, губернатор Митч Дэниэлс объявил 12 декабря 2007 года, что US 24 будет первоначально построен как автострада от Bruick Road до Линия штата Огайо с развязками на SR 101 и Webster Road. Перекресток с Bruick Road изначально должен был быть переходом на уровне одного уровня, но в августе 2009 года INDOT объявил, что здесь также будет построена транспортная развязка с разделением на один уровень. Весь участок Индианы длиной 13,5 миль (21,7 км) из США 24 был построен как автострада. Однако развязка с I-469 не изменилась и осталась на прежнем уровне.
После завершения право собственности на существующий участок US 24 был передан округу Аллен и стал фасадной дорогой к востоку от Бруик-роуд, обеспечивая доступ к BF Гудрич шинный завод и прилегающие дома и сельхозугодья. Индиана финансирует строительство в рамках программы Major Moves и получит возмещение, когда появятся федеральные средства на строительство дорог. Участки двухполосной дороги, которые объезжала автострада, теперь обозначены местными обозначениями как "Old US 24."
Часть новой автомагистрали US 24 «Форт-Порт» в Восточной Индиане в 2018 году30 апреля 2008 года губернатор Дэниэлс и компания INDOT провели церемонию закладки фундамента на участке в Индиане. К декабрю 2008 года бригады завершили строительство на две мили (3,2 км) автострады от линии штата Огайо к востоку от развязки SR 101. 29 октября 2009 г. губернатор Дэниэлс и губернатор штата Огайо Тед Стрикленд провели церемонию перерезания ленточки на линии штата Индиана-Огайо, открывая новую автомагистраль US 24 от SR 101 около Вудберн, штат Индиана до шоссе штата Огайо 424 возле Дефайенс, штат Огайо. Проект был признан завершенным, и 4 ноября 2012 года открылся последний сегмент.
В первоначальных планах INDOT намеревался модернизировать развязку I-469 / US 24 чтобы обеспечить беспрепятственное движение между двумя автомагистралями, как указано в Заключительном заявлении о воздействии на окружающую среду от форта до порта, опубликованном в 2005 году. Это включало строительство эстакады высотой 2200 футов (670 м) от восточного направления US 24 к южному I-469. Спустя пять лет работы по этой развязке не велись.
В мае 2017 года было объявлено о внесении изменений в первоначальный план. Предлагаемая длинная эстакада заменялась двумя мостами значительно меньшей длины. При этом модернизация развязки планировалась в два этапа. На начальном этапе будет устранен сигнал светофора и повлечет за собой все, кроме измененной эстакады, в частности, I-469 северного направления до US 24 и восточного US 24 до северного I-469 будут преобразованы в беспрепятственное движение. Этот первый этап должен быть завершен в 2019 году. Оставшееся свободное соединение планируется завершить в конце 2020 года.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ньютон | Джефферсон Тауншип | 0,000 | 0,000 | США 24 запад / США 52 запад - Шелдон, Ватсека | Продолжение в Иллинойсе | |
1.815 | 2.921 | SR 71 юг - Рауб | северная конечная SR 71 | |||
Кентленд | 4,616 | 7,429 | США 41 / США 52 восток - Терре-Хот, Лафайет, Хаммонд | Восточная часть США 52, параллелизм | ||
Гудленд | 10,566 | 17,004 | SR 55 юг - Фаулер | Западный конец параллелизма SR 55 | ||
11.065 | 17.807 | SR 55 север - Краун-Пойнт | Восточная оконечность SR 55 параллельности | |||
Джаспер | Ремингтон | 19,537 | 31,442 | США 231 север - Ренсселер | Западный конец параллелизма 231 США | |
21,236–. 21,405 | 34,176–. 34,448 | I-65 - Индианаполис, Гэри, Чикаго | ||||
Уайт | Уолкотт | 26,270 | 42,277 | 231 США юг - Лафайет | Восточная часть США 231 параллелизм | |
Рейнольдс | 35,098 | 56,485 | 421 США север / SR 43 юг - Мичиган-Сити, Лафайет | западный конец параллелизма 421 США; северный конец SR 43 | ||
Монтичелло | 41.012 | 66.002 | US 421 юг / SR 39 юг - Дельфы, Франкфорт, Индианаполис | Восточная оконечность параллелизма 421 в США; западный конец параллелизма SR 39 | ||
Union Township | 42,276 | 68.037 | SR 39 север - Buffalo | восточный конец параллелизма SR 39 | ||
Cass | Logansport | 60,840 | 97,912 | . US 35 север / восток - La Porte, Logansport | западный конец параллелизма US 35; западный конец автобуса. США 24 | |
62.182 | 100.072 | — | Old State Road 25 | Interchange | ||
62.982 | 101.360 | SR 25 юг / SR 29 юг - Lafayette, Delphi | Разделенная алмазная развязка, вместе с развязкой на SR 25 север; западный конец параллелизма SR 25; северная оконечность SR 29 | |||
63.257 | 101.802 | — | SR 25 север / SR 329 юг | Развязка разделенных ромбов вместе с развязкой для SR 25 юг; восточная часть параллелизма SR 25; северная конечная остановка SR 329 | ||
67.171 | 108.101 | США 35 юг - Кокомо | Восточная оконечность США 35 параллелизм | |||
Miami Township | 74.444 | 119.806 | . запад / Логанспорт-роуд | восточный конец автобуса. США 24 | ||
Майами | Перу Тауншип | 77,451 | 124,645 | — | США 31 - Индианаполис, Кокомо, Плимут, Саут-Бенд | |
Перу | 81.218 | 130.708 | SR 19 - Converse, Akron | |||
Wabash | Благородный городок | 92.028 | 148.105 | SR 115 север | Южный конечный пункт SR 115 | |
Wabash | 94.018 | 151.307 | SR 15 - Мэрион, Wabash, Варшава | |||
96.464 | 155.244 | SR 13 - Ноблсвилл, Уобаш, Северный Манчестер | ||||
Лагро | 98,553 | 158.606 | SR 524 юг - Лагро | Западная конечная остановка SR 524 | ||
Хантингтон | Далласский городок | 106,531 | 171,445 | SR 105 север - Южный Уитли | Западный конец SR 105 параллелизм | |
Эндрюс | 107,659 | 173,260 | SR 105 юг - Банко | Восточный конец SR 105 параллелизм | ||
Хантингтон | 111,700 | 179.764 | SR 9 юг - Мэрион, Андерсон | Южный конец параллелизма SR 9 | ||
113,525 | 182,701 | США 224 восток / SR 5 - Хантингтон, Декатур, Уоррен | Западная конечная остановка 224 США | |||
Городок Хантингтон | 115,239 | 185,459 | — | СР 9 север - Колумбия-Сити | Северный конец СР 9 параллелизм | |
116,424 | 187,366 | — | Старый США 24 | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Хантингтон - Уитли. линия округа | Джексон –Джефферсон. городская линия | 126.817 | 204.092 | SR 114 запад - Северный Манчестер | Восточная конечная остановка SR 114 | |
Аллен | Форт-Уэйн | 131.151–. 132.316 | 211.067–. 212.942 | I-69 юг / США 33 юг / бульвар Джефферсон - Индианаполис, международный аэропорт Форт-Уэйн | западный конец I-69 / US 33 параллелизма | |
135,553 | 218,151 | 305 | SR 14 запад / Иллинойс-роуд | Подпись как выезды 305A (восток) и 305B (запад) | ||
139,509 | 224,518 | 309 | США 30 запад / США 33 север. SR 930 восток / Гошен-роуд | Восточная оконечность 33-го американского параллелизма; западный конец параллелизма US 30; обозначены выходами 309A (восток) и 309B (запад / север); западная часть SR 930 | ||
141,290 | 227,384 | 311 | США 27 юг / SR 3 север (Лима-роуд) | Обозначается выходами 311A (юг) и 311B (север); северная конечная остановка США 27; южный конец северной части SR 3 | ||
142.592 | 229.480 | 312 | Coldwater Road | Подпись как выходы 312A (юг) и 312B (север) | ||
145,335 | 233,894 | 315. 31 | I-69 север - Лансинг, Мичиган. I-469 восток. Оберн-роуд | Восточный конец параллельной дороги I-69; западный конец параллелизма I-469; выход в западном направлении только на Оберн-роуд; выезд 315 на I-69 и выезд 31 на I-469 | ||
St. Джозеф Тауншип | 147,590 | 237,523 | 29 | Мэйплкрест-роуд | Подпись на выезде 29A (север) и 29B (юг) в восточном направлении | |
Форт-Уэйн | 151,582 | 243.948 | 25 | SR 37 север / Maysville Road - Fort Wayne | Южный конец северного сегмента SR 37 | |
Jefferson Township | 155.283 | 249.904 | I-469 юг / США 30 восток - Нью-Хейвен, международный аэропорт Форт-Уэйн | восточный конец I-469 / US 30 параллелизм | ||
Милан Тауншип | 157.348 | 253.227 | — | Bruick Road | Interchange (межгосударственные стандарты) | |
158.472 | 255.036 | — | Webster Road | Развязка | ||
Тауншип Моми | 164,239 | 264,317 | — | SR 101 - Вудберн | Обмен | |
166,846 | 268,513 | США 24 восток - Дефианс, Наполеон, Толедо | Продолжение в Огайо | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 24 в Индиане KML взят из ВикиданныхСША. Маршрут 24 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Иллинойс | Индиана | Следующий штат:. Огайо |