США Маршрут 31 | ||||
---|---|---|---|---|
US 31 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 266,02 мили (428,12 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | США 31 в Кентукки линия штата | |||
| ||||
Норт-энд | США 31 в Мичиган линия штата | |||
Местоположение | ||||
Графства | Кларк, Скотт, Джексон, Бартоломью, Джонсон, Мэрион, Гамильтон, Типтон, Ховард, Майами, Фултон, Маршалл, Св. Joseph | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 31 (США 31 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США, которая проходит от Испанского форта, штат Алабама, до Макино. Город, Мичиган. Он входит в США. штат из Индиана через Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка между Луисвиллем, Кентукки и Кларксвиллом, Индиана. 266,02 мили (428,12 км) от US 31, которые пролегают в Индиане, служат основным каналом. Некоторые дороги внесены в список Национальной системы автомобильных дорог. Различные участки представляют собой сельское двухполосное шоссе и городское четырех- или шестиполосное шоссе. Самый северный населенный пункт вдоль шоссе - Саут-Бенд рядом с границей штата Мичиган.
US 31 впервые был обозначен как шоссе США в октябре 1926 года. Северный участок (от Рочестера до Саут-Бенд) и очень южный участок (на старом US 31W в Луисвилл на KI Мост) шоссе первоначально служило частью шоссе Дикси. США 31 - это шоссе Джексона от Индианаполиса до Сеймура. US 31 заменил первоначальное обозначение шоссе State Road 1 (SR 1), которое относилось ко времени образования системы Indiana State Road. SR 1 пролегал от Кларксвилля через Индианаполис до Саут-Бенд и заканчивался на границе штата Мичиган.
Только сегмент US 31, который находится к северу от Индианаполиса, включен как часть Национальная система автомобильных дорог (NHS). NHS - это сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и защиты нации. Шоссе обслуживается Министерством транспорта штата Индиана (INDOT), как и все другие маршруты США в штате. Департамент отслеживает объемы трафика на всех автомагистралях штата в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя метрику, называемую среднегодовой дневной трафик (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги для любого среднего дня в году. В 2010 году, по подсчетам INDOT, самый низкий уровень загруженности был у 3 690 личных автомобилей и 160 коммерческих автомобилей, которые ежедневно проезжали по шоссе около Мемфиса. Пиковая интенсивность движения составила 168 770 личных автомобилей и 18 090 грузовых автомобилей на участке US 31 одновременно с межштатной автомагистралью 465 (I – 465).
США 31 пересекает I-65 в Джефферсонвилле после пересечения Мемориального моста Джорджа Роджерса Кларка из Кентукки. Затем он расходится по мере того, как подъездные пути проходят перед разделением к северу от Джефферсонвилля в Кларксвилле и переходом в Индианаполис. US 31 была расширена до двух полос движения в обоих направлениях на протяжении всего пути через Колумбус в начале 2000-х годов.
На трассе I-465 на южной стороне Индианаполиса, US 31 направляется на I-465 в восточной части города. Это самый близкий подъезд к центру Индианаполиса по шоссе. Раньше северный маршрут шоссе через Индианаполис проходил по Ист-стрит, Мэдисон-авеню, Делавэр-стрит, Норт-стрит и на Меридиан-стрит; в южном направлении проходили по Меридиан-стрит, Норт-стрит, Пенсильвания-стрит, Мэдисон-авеню и по Ист-стрит.
US 31 выезжает с I-465 (случайно на выезде 31) в Кармел и продолжает двигаться на север по автостраде через Вестфилд. К северу от SR 38 он возвращается к разделенной на автомагистрали, пока не достигнет области Кокомо, где снова станет полноценной автострадой для обхода этого города на востоке. К северу от области Кокомо США 31 снова становится сельской разделенной автомагистралью, которая огибает Перу, Рочестер и Плимут. В US 30 к востоку от Плимута, US 31 снова становится автострадой и остается таковой до конца своего путешествия по штату. Обойдя Лейквилл на восток, US 31 приближается к Саут-Бенд. Там маршрут сходится с US 20 (St. Joseph Valley Parkway ) и идет на запад, а затем на север, чтобы обойти Саут-Бенд. После того, как US 20 разделится на запад около аэропорта Саут-Бенд, US 31 имеет развязку с Indiana Toll Road (I-80 / I-90 ) перед тем, как отправиться на север в Мичиган.
US 31 был подписан губернатором 7 марта 1917 года как Main Market Highway 1, и были установлены знаки 1 июня того же года. Название было изменено на State Road 1 в течение года, когда в Индиане была создана система государственных дорог. К 1924 году большая часть маршрута была заасфальтирована, оставив только немощеный путь из Колумбуса во Франклин и из Перу в Плимут. 1 октября 1926 года US 31 был обозначен вдоль того, что в то время было SR 1.
В конце 2000-х годов INDOT начал процесс преобразования US 31 в стандарты Interstate Highway из Саут-Бенд - Индианаполис. В начале 2010-х было завершено три проекта: модернизация дороги от I-465 в Индианаполисе до SR 38 к северу от Westfield, нового 14-мильного (23 км) объезд автострады Кокомо и новый сегмент автострады от Плимут до Саут-Бенд, который был построен в основном на новой трассе. Часть участка Плимут-Саут-Бенд была посвящена как шоссе Ричарда У. Мангуса Мемориал, в честь местного представителя штата, который поддержал строительство автострады, на перерезании ленточки церемония 27 августа. Полностью бывший сегмент US 31, минуя сегмент автострады в Кокомо, и часть сегмента между Плимутом и Саут-Бендом были обозначены как SR 931.
Оставшиеся 78 миль (126 км) US 31 между Саут-Бендом и Индианаполисом постепенно превращаются в шоссе с ограниченным доступом без светофоров, начиная с развязки на SR 28 в Округ Типтон, который открылся в ноябре 2016 года. По состоянию на 2018 год между Индианаполисом и Саут-Бендом оставалось шесть светофоров, и в программе, введенной губернатором Эриком Холкомбом в сентябре 2018 года, предлагалось удалить четыре из них. Ожидается, что все шесть сигналов будут удалены к 2026 году.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Огайо | 0,00 | 0,00 | США 31 юг - Луисвилл | Продолжение в Кентукки | ||
Мемориальный мост Кларка ; Индиана - Кентукки линия | ||||||
Кларк | Джефферсонвилл | Корт-авеню | Interchange; выход на север и вход на юг; входная рампа включает прямой вход с Миссури-авеню | |||
I-65 юг (платный мост ) - Луисвилл | выход 1 с I-65; US 31 служит служебными проездами для автострады через выход 4 I-65 | |||||
6-я улица, Корт-авеню | развязка; выход на юг и вход на север | |||||
Джефферсонвилл - Кларксвилл линия | 10-я улица | Развязка; нет выхода на север | ||||
Кларксвилл | Стансифер-авеню | Частичная развязка; перекресток на уровне в северном направлении, выезд и вход в южном направлении | ||||
1,51 | 2,43 | Дорога к станции Брауна - Нью-Олбани | развязка; выход на север и вход на юг; бывший SR 62 | |||
Jeffersonville Township | Kopp Lane | только выход на юг | ||||
3,71 | 5,97 | I-65 север - Индианаполис | выход I-65 4 | |||
6,16 | 9,91 | SR 60 запад - Салем | восточная оконечность SR 60 | |||
Генривилл | 19,58 | 31,51 | SR 160 - Салем, Чарлстаун | |||
Скотт | Венский городок | 27,19 | 43,76 | SR 356 восток - Лексингтон | Западная оконечность SR 356 | |
Скоттсбург | 29,76 | 47,89 | SR 56 - Салем, Гановер | |||
Остин | 34.25 | 55.12 | SR 256 - Мэдисон | |||
Джексон | Кротерсвилл | 37.14–. 37,30 | 59,77–. 60,03 | I-65 - Индианаполис, Луисвилл | Выход 36 на I-65 | |
42,07 | 67,71 | SR 250 - Браунстаун | ||||
Сеймур | 50.42 | 81,14 | США 50 - Сеймур, Норт-Вернон | |||
Бартоломью | Колумб | 64,86 | 104,38 | SR 7 - Колумб, Норт-Вернон | ||
65,28 | 105.06 | SR 46 - Колумбус, Гринсбург | ||||
Тейлорсвилл | 77.13–. 77.60 | 124,13–. 124,89 | I-65 - Индианаполис, Луисвилл | Выход 76 на I-65 | ||
Джонсон | Эдинбург | 81,39 | 130,98 | SR 252 восток - Эдинбург | Южный конец параллелизма SR 252 | |
Blue River Township | 85,11 | 136.97 | SR 252 запад - Мартинсвилл | Северный конец параллелизма SR 252 | ||
Франклин | Джефферсон-стрит - Ярмарка, Колледж Франклина | К SR 44 ; обслуживает госпиталь имени Джонсона | ||||
Мэрион | Индианаполис | SR 135 юг (Томпсон-роуд) | ||||
107,17 | 172,47 | I-465 / I-74 / США 36 / США 40 запад / SR 37 / SR 67 юг | Южный конец участка автострады; южный конец I-465 / I-74 / US 36 / US 40 / SR 37 / SR 67 совпадений; выезд 2B на I-465; будущий южный конец I-69 параллелизм | |||
2A | Восток-стрит север | Номера выхода следуют за I-465; нет входа на север; нет номера выхода в северном направлении | ||||
53 | I-65 - Индианаполис, Луисвилл | Выход 106 на I-65 | ||||
Бич-Гроув - Индианаполис линия | 52 | Эмерсон-авеню | ||||
Индианаполис | 49 | I-74 восток (США 421 юг) / Юго-Восточная авеню - Цинциннати | Северный конец параллельной трассы I-74 ; южная оконечность параллелизма US 421 | |||
48 | Shadeland Avenue | северный выход и южный вход | ||||
47 | US 52 восток (Brookville Road) - Цинциннати | северный конец US 52 параллелизма | ||||
46 | США 40 восток (Вашингтон-стрит ) - Дейтон | Северный конец параллельной сети США 40 | ||||
44 | I-70 / Шейдленд-авеню - Индианаполис, Dayton | Подпись: выходы 44A (восток) и 44B (запад) в северном направлении; I-70 восточный съезд 89, западный съезд 90; Шейдленд-авеню не подписан на север | ||||
Индианаполис - Лоуренс линия | 42 | США 36 восток / SR 67 север (Пендлтон-Пайк) | Северная оконечность параллелизма US 36 / SR 67 | |||
Лоуренс - Индианаполис линия | 40 | Шейдленд-авеню / 56-я улица | ||||
Индианаполис | 37A | I-69 / SR 37 север - Форт-Уэйн | северный конец параллелизма SR 37; текущий южный конец I-69 (будущий северный конец параллелизма); выезд 200 на юг I-69 | |||
37B | Бинфорд-Бульвар - Индианаполис | выезд на юг и вход на север; бывший SR 37 юг | ||||
35 | Allisonville Road | Одноточечная городская развязка | ||||
33 | Keystone Avenue - Carmel | Бывший SR 431 | ||||
Hamilton | Carmel | 123 | I-465 / США 52 запад / США 421 север - Индианаполис | Номера выезда следуют за US 31; нет номера выхода в северном направлении; северные окончания I-465 / US 52 / US 421 параллельностей; выезд 31 на I-465 | ||
— | Меридиан-стрит на юг в Центр города | Левый выход и входы; бывший США 31 юг | ||||
124 | 106-я улица | съезд с кольцевой развязки; без номера выхода в северном направлении | ||||
125 | 116-я улица | съезд с кольцевой развязкой | ||||
126 | Old Meridian Street | только северный выход | ||||
127 | Мейн-стрит | съезд с кольцевой развязки | ||||
128 | 136-я улица | съезд с кольцевой развязки | ||||
Кармел - Вестфилд линия | 137,60 | 221,45 | 129B | Keystone Pkwy Rangeline Road, Clay Terrace Boulevard | Северная конечная остановка Keystone Бульвар; выход на юг и вход на север | |
129A | 146th Street, 151st Street | Городская линия на 146th Street | ||||
Westfield | 131 | 161st Street | Съезд с кольцевой развязкой | |||
140,65 | 226,35 | 132 | SR 32 (Main Street) - Ливан, Ноблсвилл | |||
134 | 191-я улица | |||||
144.26 | 232.16 | 136 | SR 38 (Шеридан-роуд) - Шеридан, Ноблсвилл | Северный конец шоссе | ||
Бейкерс Корнер | 236-я улица | Планируемая развязка | ||||
Типтон | Джефферсон Тауншип | 156,72 | 252,22 | 148 | SR 28 - Франкфорт, Типтон, Элвуд | Interchange; открыт в ноябре 2016 г. |
156 | SR 931 север - Кокомо | Южный конец автострады; южная конечная остановка SR 931; выход на север и вход на юг | ||||
Ховард | Окфорд | 166,58 | 268,08 | 158 | SR 26 - Хартфорд Сити, Лафайет | |
Тейлор Тауншип | 161 | E. Бульвар-стрит (Каунти-роуд 100S) | ||||
Дарро-Чапел | 170.91 | 275.05 | 162 | США 35 юг (Маркленд-авеню) / SR 22 - Кокомо, Газовый город | Южный конец США 35 параллелизма | |
Центр - Ховард. городская линия | 165 | Туби Пайк | ||||
Ховард Тауншип | 175,52 | 282,47 | 166 | США 35 север - Логанспорт, Ла-Порт, Мичиган-Сити | Северный край США 35 параллелизма; выход на север и вход на юг | |
Ховард - Клей. городская линия | 167 | SR 931 юг - Кокомо | северная конечная остановка SR 931; выход на юг и вход на север; северный конец шоссе | |||
Майами | Дир-Крик Тауншип | 178,50 | 287,27 | SR 18 - Галвестон, Мэрион | Кому быть преобразованным в развязку | |
Пайп-Крик Тауншип | 183,73 | 295,68 | SR 218 восток - Банкер-Хилл | Южный конец параллельности SR 218 | ||
184,83 | 297.46 | SR 218 запад - Уолтон | северный конец SR 218 параллелизм | |||
. север - Перу | южный конец автобуса. США 31; будет преобразовано в развязку | |||||
Перу Тауншип | Логанспорт Роуд () - Перу | Развязка через соединительную дорогу | ||||
190.96–. 191,71 | 307,32–. 308,53 | США 24 восток - Перу, Форт-Уэйн | развязка Кловерлиф | |||
США 24 запад - Логанспорт | ||||||
Джефферсон - Союз. городская линия | 197,88 | 318,46 | SR 16 - Денвер | |||
Фултон | Рочестер | 211.58–. 212.36 | 340.51–. 341.76 | SR 25 (Main Street) - Рочестер, Логанспорт | Алмазная развязка; по SR 14 | |
Фултон - Маршалл. линия округа | Ричленд - Уолнат. городская линия | 221,37 | 356,26 | SR 110 - Ментон | ||
Marshall | Argos | 226.08 | 363,84 | SR 10 (Индиана-авеню) - Калвер, Аргос | Для преобразования в развязку | |
Плимут | Мост через Линкольн-шоссе (старый US 30); нет доступа к / от шоссе | |||||
233,67–. 234,17 | 376,06–. 376,86 | 225 | США 30 - Вальпараисо, Варшава | Южный конец автострады; подписано как выезды 225A (восток) и 225B (запад) | ||
228 | Veterans Parkway | 7-я дорога на восток | ||||
Ла-Пас | 241,27 | 388.29 | 233 | США 6 - Уолкертон, Бремен | ||
Санкт-Петербург. Джозеф | Лейквилл | 247,66 | 398,57 | 239 | SR 4 запад (Пирс-роуд) - Ла-Порт | Восточная оконечность западной участок SR 4 |
Саут-Бенд | 245 | Kern Road | ||||
253.94 | 408.68 | 246A | США 20 восток (St. Joseph Valley Parkway восток) - Элкхарт | левый вход в южном направлении (автобусом US 31) и выход на север | ||
— | Michigan Street (Bus. US 31 север) | Южный вокзал автобуса. США 31; нет прямого выхода на юг; Автобус. US 31 выход 246B; обслуживает Мемориальный госпиталь Саут-Бенда | ||||
— | США 20 восток (Сент-Джозеф-Вэлли-Паркуэй восток) - Мишавака, Элкхарт | Южный конец параллелизма 20 долларов США; левый выход на юг и левый вход на север | ||||
— | SR 23 - North Liberty, South Bend | |||||
Portage Township | — | Mayflower Road | На север нет выхода южное направление Мэйфлауэр-роуд или вход на юг с северного направления Мэйфлауэр-роуд | |||
— | Саут-Бенд | |||||
— | SR 2 запад - Ла Порт | Восточная конечная остановка SR 2 | ||||
Саут-Бенд | 262.24 | 422.03 | — | Саут-Бенд | Обслуживает Международный аэропорт Саут-Бенд | |
— | США 20 запад - Мичиган-Сити | Северный конец США 20 параллелизма | ||||
263,43–. 263.60 | 423.95–. 424.22 | — | Nimtz Parkway | выход на север и въезд на юг | ||
— | Indiana Toll Road / I-80 / I-90 | Съезд 72 на ITR | ||||
— | Nimtz Parkway | выезд на юг и вход на север | ||||
— | . Автобус. США 31 юг (Кливленд-роуд) / Брик-роуд | северная конечная остановка автобуса. США 31 | ||||
266.02 | 428.12 | США 31 север (St. Joseph Valley Parkway ) - Niles | Продолжение в Michigan | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Маршрутная карта :
Шаблон: прикрепленный KML / США Маршрут 31 в Индиане KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 31 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Кентукки | Индиана | Следующий штат:. Мичиган |