Обзор агентства | |
---|---|
Юрисдикция | Индиана |
Штаб-квартира | 100 N. Senate Avenue, Индианаполис, Индиана |
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Штат Индиана |
Уэбс ite | http://www.in.gov/indot/ |
Министерство транспорта штата Индиана (INDOT ) является правительственным агентством США. штат из Индиана, отвечающий за поддержание и регулирование транспорта и связанной с транспортом инфраструктуры, такой как государственные аэропорты, государственные автомагистрали и государственные каналы или железные дороги.
«Сеть автомагистралей» Индианы зародилась как серия грунтовых троп, которые поселенцы создали для местных путешествий. В большинстве случаев эти пути не пересекались, что в лучшем случае затрудняло путешествие.
Первый законодательный шаг Индианы на пути к созданию государственной комиссии по автомагистралям, которая отвечала бы требованиям для федеральных дорог гранты были получены 7 марта 1917 года. Но, помимо того, что открыла новый путь, недавно созданная Государственная дорожная комиссия не достигла практических результатов, поскольку конституционность закона о создании комиссии была оспорена в суде.
К тому времени, когда Верховный суд штата Индиана признал Закон 1917 года о шоссе (10 января 1919 г.) и в повторном слушании отказался (22 апреля 1919 г.), Законодательный орган штата отменил первоначальный Закон 1917 года и заменил его другим, который стал законом 10 марта 1919 года.
Закон 1919 года предписывал, что все оборудование и имущество, принадлежавшие Дорожной комиссии 1917 года, должны были быть переданы новой Государственной дорожной комиссии. Таким образом, для всех практических целей эффективное и непрерывное функционирование нынешней Государственной системы автомобильных дорог началось с Государственной дорожной комиссии, созданной Законом 1919 года. Однако по состоянию на 30 сентября 1917 года в общей сложности 898,6 миль «основных рыночных магистралей» были определены Комиссией 1917 года как «государственные магистрали». По закону это должны были быть главные дороги, в основном соединенные, но без отдельных дорог.
Восстановленная Государственная дорожная комиссия, созданная в соответствии с Законом 1919 года, состояла из четырех членов, которые действовали как двухпартийный, частично занятый орган и нанимали на полную ставку «директора» для реализации политики, сформулированной Комиссия. Закон 1919 года также учредил основные подразделения строительства, технического обслуживания и аудита и установил профессиональную квалификацию для каждого из руководителей этих подразделений.
Эта организационная структура Государственной дорожной комиссии сохранялась без существенных изменений до тех пор, пока в 1933 году Законодательное собрание штата не изменило Комиссию на трехчленный орган, работающий на полную ставку; один член Комиссии исполняет обязанности председателя и административного руководителя операций. Затем, снова в 1941 году, Комиссия была преобразована в двухпартийный орган из четырех членов, работающий на постоянной основе; один член назначается председателем и административным руководителем операций. (Это организационная структура Комиссии, которая все еще действует по состоянию на 30 июня 1948 года.)
Закон 1919 года наделил Государственную дорожную комиссию широкими полномочиями, включая право устанавливать такие правила и положения ". поскольку это может быть необходимо, по их мнению, для выполнения положений этого закона или для сохранения дороги во время строительства и защиты от причинения вреда пассажирам, путешествующим по ней, что не противоречит этому акту и законам штата ".
Одним из важных положений Закона 1919 г. было то, что Государственная дорожная комиссия "должна в кратчайшие возможные сроки приступить к прокладке системы государственных автомагистралей, которые пройдут до каждого административного центра штата и каждого округа. и каждый город или поселок с населением более 5000 человек; ‑‑‑‑‑‑ ". Городские округа и города с населением более 5000 человек также должны были быть соединены с «улучшенными магистральными шоссе» прилегающих штатов, с тем чтобы шоссе других штатов и соединяющие шоссе Индианы стали соединяться как «непрерывно улучшенные шоссе». Все дороги Индианы, ранее обозначенные как «главные рыночные дороги» в соответствии с Законом 1917 г., стали «шоссе штата» в соответствии с Законом 1919 г.
После того, как автомагистрали новой системы автомобильных дорог штата были одобрены Государственной дорожной комиссией и губернатором, они стали известны как «автомагистрали штата» и должны были «строиться, реконструироваться, ремонтироваться и содержаться в рабочем состоянии. Государственная дорожная комиссия за счет средств государственного дорожного фонда ». К 1 апреля 1920 г. от Комиссии требовалось проложить достаточно дорог, чтобы добраться до каждого административного центра графства.
В своем годовом отчете за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1920 года, выбор системы автомобильных дорог штата был в достаточной степени завершен и одобрен губернатором в соответствии с разделом закона, требующим подключения к дорогам штата. с каждым административным центром округа. Общий пробег утвержденной дорожной системы составлял приблизительно 3191 милю, не считая дорог внутри объединенных городов. На данном этапе государственная система автомобильных дорог составляла около 5 процентов от общего пробега дорог штата.
В следующей таблице показаны типы покрытия государственной системы автомагистралей 1920 года и примерный пробег различных типов:
Тротуар с твердым покрытием 138
Waterbound и битумный щебень 897
Гравий 1892
Земля (включая новое местоположение) 264
Всего (за пределами городских поселений) 3191
Начиная с этого пробега, в 1920 году государственная система автомобильных дорог была улучшена и увеличен пробег, как показано на графике, показывающем количество миль, поддерживаемых с 1920 по 1948 год. По мере того, как становилось больше денег, больше дорог было заасфальтировано; и дополнительный пробег был взят на техническое обслуживание. Это освободило власти округов и поселков от расходов на содержание многих дорог, по которым быстро развивалось движение автомобилей.
Закон 1933 г. предусматривал, что все автомагистрали, обозначенные как государственные автомагистрали в соответствии с законом JL919, должны были сохранить свой статус в соответствии с новым законом. Закон 1933 года с поправкой к некоторым разделам в 1935 году также предоставил новой государственной дорожной комиссии право выбирать и обозначать дополнительные шоссе. Поправка 1935 г. включала положение о том, что в качестве условия включения любой автомагистрали в систему автомагистралей штата Государственная дорожная комиссия может потребовать, чтобы совет уполномоченных округа округа или округов, в которых расположена такая автомагистраль, оплатил расходы. полосы отвода или такой части, которую Государственная дорожная комиссия сочтет справедливой. Политика Государственной дорожной комиссии по-прежнему состоит в том, чтобы требовать от округов предоставления необходимого права проезда до того, как новая автомагистраль будет включена в Государственную дорожную систему.
В соответствии с законом Законодательного собрания штата 1937 года, Государственная дорожная комиссия была уполномочена, поскольку для этой цели были доступны средства, увеличить пробег государственной дорожной системы - но не более чем на 12 000 миль ранее 1 июля 1939 года.
Однако этот же закон предусматривал, что окружное шоссе не должно быть добавлено к государственной системе автомобильных дорог, если оно не обеспечивает среднесуточный трафик не менее 200 автомобилей или было желательным связующим звеном между государственными магистралями. Этот Закон 1937 года также предусматривал, что Комиссия по шоссейным дорогам должна добавить к Системе автомобильных дорог штата любую окружную магистраль со средним дневным движением 400 или более автомобилей, если такая магистраль, по мнению Комиссии, является желательным дополнением к Системе автомобильных дорог штата.
Когда в конце 19-го и начале 20-го века появились автомобили, люди хотели, чтобы дороги были лучше. Этот интерес был национальным, что побудило Конгресс США предложить деньги любому штату, который улучшит свои дороги. Индиана приняла предложение Конгресса и в 1919 году создала Комиссию по автомагистралям штата Индиана (ISHC). Задача этой комиссии заключалась в создании сети автомагистралей, которая соединит все округа и каждый город с населением более 5000 человек.
Закон о федеральной автостраде 1956 года установил так называемую систему автомагистралей между штатами и положил начало крупнейшему в истории США проекту общественных работ. Закон также учредил Федеральный трастовый фонд автомобильных дорог, что стало первым случаем увязки налоговых доходов с автотранспортных средств и расходов на шоссе на национальном уровне. Цель закона заключалась в том, чтобы сделать дорожную программу самофинансируемой за счет взимания платы с пользователей.
Национальная программа безопасности на дорогах была инициирована Федеральным законом о автомагистралях от 1966 года. В рамках программы были установлены стандарты безопасности для автотранспортных средств и утверждены соответствующие гранты для проведения мероприятий по обеспечению безопасности.
Государственная дорожная комиссия хорошо обслуживала Хузьера до 1981 года, когда она стала Департаментом автомобильных дорог Индианы (IDOH). В состав Департамента автомобильных дорог Индианы входили также Управление безопасности дорожного движения, Комиссия по платным дорогам и Комиссия по платным мостам.
1 июля 1989 года Департамент автомобильных дорог претерпел еще одно изменение, объединив Департамент автомобильных дорог и Управление транспортного планирования, чтобы стать агентством в том виде, в каком мы его знаем сегодня - Департаментом транспорта Индианы (INDOT).
В 1997 году губернатор Фрэнк О’Бэннон и Генеральная ассамблея Индианы начали программу Crossroads 2000. В рамках этой программы было инвестировано 813 миллионов долларов в проекты строительства новых автомагистралей через Индиану.
В конце 2005 года губернатор Митч Дэниэлс запустил агрессивный 10-летний план транспортировки стоимостью 10 миллиардов долларов, известный как «Основные переезды», с целью значительного улучшения и расширения дорожной инфраструктуры Индианы. В общей сложности 2,6 миллиарда долларов было выделено на крупные переезды в результате долгосрочной аренды платной дороги Индиана.
В дополнение к фонду плана крупных переездов, INDOT воспользовался Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года (ARRA). Приблизительно 71 миллион долларов из средств ARRA было потрачено на новое строительство Major Moves, что позволило ускорить и скорректировать проекты Major Moves. Наконец, для завершения проектов крупных переездов не возникло никаких дополнительных долгов или повышения налогов.
Источники: Государственные архивы, Управление планирования транспорта INDOT, Библиотека штата Индиана и Счетная палата штата
В административных целях INDOT разделен на шесть районов:
Район | Подокруги | Округа |
---|---|---|
Крофордсвилль | Кловердейл, Кроуфордсвилль, Фаулер, Франкфорт, Терре От | Бентон, Бун, Клэй, Клинтон, Фонтан, Хендрикс, Монтгомери, Оуэн, Парк, Патнэм, Типпеканоу, Вермиллион, Виго и Уоррен, а также частично Кэрролл, Гамильтон, Джаспер, Марион, Марион, Морган, Ньютон, Салливан, Уайт и Грин. |
Форт Уэйн | Ангола, Блаффтон, Элкхарт, Форт Уэйн, Уобаш | Адамс, Аллен, ДеКалб, Элкхарт, Фултон, Грант, Хантингтон, Костюско, Лейк, Лагранж, Майами, Нобл, Стойбен, Вабаш, Уэллс, Уитли и некоторые районы Блэкфорда, Фултона, Джей и Сент-Джозефа. |
Гринфилд | Олбани, Кембридж, Гринфилд, Индианаполис, Типтон | Блэкфорд, Делавэр, Фейет, Гамильтон, Хэнкок, Генри, Ховард, Джей, Мэдисон, Мэрион, Рэндольф, Раш, Шелби, Типтон, Юнион, Уэйн, а также части Буна, Франклина, Гранта, Хендрикса, Майами и Моргана. |
ЛаПорте | Гэри, ЛаПорт, Монтичелло, Плимут, Ренсселер, Винамак | Кэрролл, Касс, Фултон, Джаспер, Лагранж, ЛаПорт, Маршалл, Ньютон, Портер, Пуласки, Сент-Джозеф, Старк, Уайт, а также части Клинтона, Костюшко и Майами. |
Сеймур | Аврора, Блумингтон, Колумбус, Фолс-Сити (Кларксвилл ), Мэдисон | Бартоломью, Браун, Кларк, Дирборн, Декатур, Флойд, Франклин, Харрисон, Джексон, Джефферсон, Дженнингс, Джонсон, Монро, Морган, Огайо, Рипли, Скотт, Швейцария, Вашингтон, а также части Кроуфорда, Грина, Лоуренса, Оуэна и Шелби. |
Винсенн | Эвансвилл, Линтон, Паоли, Телл-Сити, Винсеннес | Кроуфорд, Дэвисс, Дюбуа, Гибсон, Грин, Нокс, Лоуренс, Мартин, Орандж, Перри, Пайк, Поузи, Спенсер, Салливан, Вандербург, Уоррик, а также частично Клэй, Харрисон, Виго, Вашингтон и Оуэн. |
Автомагистрали между штатами : Список автомагистралей между штатами в Индиане. | |
США Маршруты : список маршрутов США в пределах Индианы. | |
Дороги штата : список всех дорог штата Индиана. | |
Бывшие государственные дороги : Список бывших государственных дорог в Индиане. |