State Road 37 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 37 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Обслуживается INDOT | ||||
Длина | 229,4 мили (369,2 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 г. по настоящее время | |||
Южный сегмент | ||||
Длина | 215 миль (346 км) | |||
Саут-Энд | SR 66 в Телл-Сити | |||
Майор. перекрестки | ||||
Норт-энд | SR 9 в Марион | |||
Северный сегмент | ||||
Длина | 14,4 мили (23,2 км) | |||
Южный конец | I-469 / США 24 / США 30 в Форт-Уэйн | |||
Майор. перекрестках | SR 101 в Springfield Township | |||
North end | SR 2 в Городке Сципион | |||
Местоположение | ||||
Графства | Перри, Кроуфорд, Оранж, Лоуренс, Монро, Морган, Джонсон, Марион, Гамильтон, Мэдисон, Грант, Аллен | |||
Система шоссе | ||||
|
State Road 37 (SR 37 ) - основной маршрут в США. штат из Индиана, состоящий из четырехполосного шоссе, протяженностью 110 миль.
Когда-то маршрут пролегал из юго-западного угла штата в северо-восточный. В до эпохи Автомагистрали между штатами Индиана 37 была самым прямым маршрутом между Форт-Уэйном и Индианаполисом. Автомагистраль между штатами 69 заменила ее в качестве сквозного маршрута, а государственная дорога 37 теперь состоит из двух разъединенных участков. Более длинный сегмент начинается в Телл-Сити на реке Огайо и заканчивается в Мэрион на севере центральной части Индианы. Другой сегмент на северо-востоке Индианы проходит от межштатной автомагистрали 469 возле Форт-Уэйна до линии штата Огайо.
южная часть Индианы SR 37 начинается на стыке с SR 66 возле реки Огайо в Телл-Сити. Двигаясь на северо-восток, он входит в Национальный лес Хузье, затем поворачивает на север, пока не встретит межштатную автомагистраль 64 к северу от State Road 62 на St. Круа. SR 37 теперь идет на север за I-64, чтобы в конечном итоге встретить SR 64 около Eckerty. Затем эти два маршрута проходят одновременно на восток примерно на 8 миль (13 км), где к северу от English SR 37 уходит на север в сторону Paoli, а SR 64 продолжает на восток в сторону Маренго. Незадолго до достижения Paoli SR 37 покидает Национальный лес. После того, как в городе, маршрут имеет очень короткий (два блока) параллелизм с US 150 и SR 56, чтобы огибать городскую площадь, прежде чем он уйдет на север, в направлении Орлеан и Митчелл.
До Митчелла SR 37 представляет собой двухполосный сельский маршрут с относительно легким движением. Однако от этой точки на север до Индианаполиса характер дороги меняется, и она становится главной сельской магистралью. В Митчелле 4-полосное шоссе начинается с короткого параллелизма SR 60 на SR 37, поскольку оба маршрута огибают окраину города. Оттуда SR 37 продолжает движение на север к US 50 на окраине Бедфорда. Затем US 50 и SR 37 движутся одновременно, поворачивая на северо-восток, чтобы пересечь Восточную развилку реки Уайт, а затем повернуть на север, чтобы обойти центр города с его западной стороны. После того, как US 50 уходит на восток, SR 37 направляется на север в Блумингтон, где теперь встречается с новым южным продолжением межштатной автомагистрали 69 на юго-западной стороне этого города.
Из этой точки в Блумингтоне, направляющейся на север до Мартинсвилля, SR 37 был преобразован из скоростной автомагистрали в полноценную автостраду, чтобы позволить шоссе I-69 проходить одновременно по своему пути, и был завершен 31 октября., 2018. Планируется преобразование участка между Мартинсвиллом и точкой к югу от I-465 на юго-западной стороне Индианаполиса, которая завершит южное расширение I-69 между Эвансвиллом. и Индианаполис.
Нынешний южный перекресток SR 37 и I-465 находится на развязке Harding Street (выход 4 с кольцевой дороги). Оттуда (без подписи) государственная дорога продолжается против часовой стрелки вокруг кольцевой дороги до съезда 37 (I-69 / SR 37 / Binford Boulevard) в районе Каслтона на северо-востоке Индианаполиса. Там он проходит параллельно с южным концом первоначального участка I-69 на северо-восток примерно на 5 миль (8,0 км) до Фишерс, а затем выходит на север как разделенная шоссе с частично контролируемым доступом.
К северо-востоку от Ноблсвилля, SR 37 превращается в двухполосное сельское шоссе. Вдоль линии Гамильтон - Мэдисон County он проходит одновременно с SR 13, пока эти маршруты не разделятся к югу от Элвуда. Отсюда SR 37 поворачивает на северо-северо-восток, чтобы достичь нынешнего северного конца южной секции в SR 9 к югу от Marion.
Часть SR 37 между Телл-Сити и I-64 был обозначен как шоссе Фрэнка О'Бэннона в честь покойного бывшего губернатора.
Северный участок Indiana SR 37 начинается на перекрестке с межштатной автомагистралью 469 на северо-восточной стороне Форт-Уэйна. Отсюда он идет на северо-восток примерно в 20 милях (32 км), проходя через Харлан, и заканчивается на линии штата Огайо рядом с Аллен - ДеКалб Линия округа. Дорога продолжается на северо-восток в Огайо как State Route 2, до Hicksville, Ohio и далее.
SR 37 когда-то был участком Дикси Хайвей от Индианаполиса до Паоли.
В 1950-х SR 37 бежал к северу от Блумингтона по дорогам, которые теперь называются Каскадс Драйв и Олд 37, к северной оконечности округа Монро. К югу от Блумингтона, SR 37 следовала за Уолнат-стрит-Пайк, Фэрфакс-роуд, Вэлли-Мишн-роуд, Гатри-роуд и Кентукки-Холлоу-роуд (старый 37) до Oolitic. В конце 1950-х - начале 1960-х годов они были заменены более прямыми участками под названием Колледж-авеню и Уолнат-стрит к северу от Блумингтона и участками под названием Уолнат-стрит и Олд 37 (Кентукки-Холлоу-роуд) к югу от Оолитика. Как только нынешняя 4-полосная 37 была закончена в 1976 году, часть Кентукки Холлоу Роуд была заброшена к северу от Оолитика, и каменный карьер, который долгие годы находился рядом с SR 37, поглотил дорогу.
SR 37 теперь поворачивает. на восток и совпадает с SR 64 от Eckerty до English, где он выходит с шоссе, идущего на восток, и снова присоединяется к старому маршруту. Старый извилистый участок 37 от шоссе I-64 на выходе 86 к северу до Англии был обозначен как SR 237. Это изменение, которое произошло между 2009 и 2014 годами, также устранило параллелизм SR 37 с I-64 между выходами 79 и 86 этого маршрута.
SR 37 изначально заканчивался на стыке SR 35 (SR 135) и US 31 на улицах Меридиан и Южная в центре города. Маршрут, который стал SR 37, первоначально имел номер SR 13 в Мэрионе и большинстве округов Гамильтон. SR 13 начинался на Меридиан-стрит и Мичиган-стрит, затем на пересечении улиц US 31, SR 13 и SR 367.
SR 13 затем следовал по Меридиан-стрит (US 31) на север до Fall Creek Parkway N. Drive, где он повернул на северо-восток. Затем SR 13 последовал за Fall Creek и Allisonville Road в Strawtown в округе Гамильтон, где то, что сейчас называется SR 37, не обозначалось до 1940 года. В 1940 году участок с севера от Strawtown до юга от Elwood был включен в SR 13. С юга от Элвуда. до Мэрион дорога, которая сейчас называется SR 37, имела номер SR 15. К 1945 году весь описанный выше маршрут стал продолжением SR 37 с южной стороны Индианаполиса. SR 37 был обозначен вдоль Мичиган-стрит (в западном направлении) и Вермонт-стрит (в восточном направлении) от Меридиан-стрит до Уэст-стрит (в то время US 36, SR 29 и SR 67). Затем SR 37 повернул на юг на Уэст-стрит, пока не превратился в Блафф-роуд, после чего он уже был частью SR 37. (Это также удалило участок Блафф-роуд на SR 37 из государственной дорожной системы, удалив соединение с SR 135.)
В 1953 году штат изменил маршрут SR 37 для мультиплексирования с US 36 / SR 67 по 38-й улице, начиная с Fall Creek Parkway. (Это будет частью маршрута, по которому будет идти дорога до вывода из эксплуатации в 1999 или 2000 годах.) Три дороги будут объединены от 38-й улицы и Фолл-Крик до 38-й и Северо-западной авеню (ныне улица доктора М.Л.К. младшего), затем на юг вдоль Северо-Западного проспекта и Вест-стрит до вышеупомянутого места на Мичиган-стрит и Вест-стрит.
В 1957 году было начато строительство объездной дороги Ноблсвилля SR 37. Эта объездная дорога была спроектирована так, чтобы идти к восточной стороне Ноблсвилля через Фишерс и вдоль недавно построенной дороги в округе Мэрион, чтобы соединиться с Фолл-Крик Бульвар к северу от тогдашнего маршрута SR 37 (Allisonville Road). Одной из «причуд» в дизайне нового SR 37 было пятиточечное пересечение с SR 100 на углу Шейдленд-роуд (ныне авеню) и 82-й улицы. К 1958 году объездная дорога Ноблсвилля от SR 37 была завершена до JCT SR 100 с севера. Затем SR 37 был перенаправлен по 82-й улице в Эллисонвилл, где он повернул на юг, чтобы соединиться с Fall Creek Parkway, как это было в течение предыдущих 35 лет. К 1959 году новый маршрут был завершен, и маршрут на Эллисонвилл-роуд был переименован в SR 37A.
В начале и середине 1960-х годов в SR 37 были внесены два изменения. Одно, которое в конечном итоге стало частью I-69 : построены развязки на СР 100 и 116-я, а также подключение к строящейся И-465. Вторым было строительство съезда (ныне Выход 4) на I-465 для возможного строительства объездной дороги Блафф-Роуд через южные округа Мэрион и северные округа Джонсон.
В 1967 году на дороге было два SR 37. южная сторона Индианаполиса: один вдоль Блафф-роуд, один вдоль объездной дороги Блафф-роуд. Эти двое вообще не были напрямую связаны друг с другом. К 1969 году SR 37 был объединен с US 31 (вдоль улиц Меридиан, Северная, Пенсильвания / Делавэр, Мэдисон и Ист) в I-465 / I-74 на том месте, которое сейчас является выходом 2. Маршрут тогда был мультиплексирован с I-465 / Автомагистраль I-74 между выходами 2 и 4. Из-за этого маршрут Блафф-роуд был заброшен в связи с его подключением к государственной дорожной системе, поэтому он был списан. На некоторых неофициальных картах Блафф-Роуд какое-то время обозначено как SR 37A, хотя штат Индиана никогда не признавал его таковым.
К 1972 году I-69 была построена вдоль коридора SR 37 от I-465 до где он заканчивался до этой точки на объездной дороге JCT SR 37 в Ноблсвилле (ныне съезд 205).
SR 37 оставался почти таким же до 1999 или 2000 года, когда все обозначения автомагистралей штата и США были полностью удалены изнутри Петля И-465. Затем SR 37 был официально перенаправлен по I-465 вдоль восточной и южной сторон Индианаполиса. Текущий выход для SR 37 с I-465 - это выход 37.
В 1940 году участок SR 37 от нынешнего северного соединения с SR 13 до Марион (к западу от его текущий маршрут) был обозначен SR 15. Другой участок, который должен был стать SR 37, от Форт-Уэйна к северо-востоку до границы с Огайо, уже был обозначен SR 14.
К 1945 году SR 37 был проложен по его текущему маршруту. от Ригдона к югу от Мариона до пересечения SR 9. Затем SR 37 был мультиплексирован вдоль SR 9 от этого пересечения до Хантингтона, затем с US 24 от Хантингтона до Форт-Уэйна. Затем штат переместил SR 14 из того, что стало SR 37, на то, что было SR 230.
В Форт-Уэйне объединенные US 24 / SR 37 следовали по Аппер-Хантингтон-роуд (ныне бульвар Джефферсон), пока не встретились с SR 14. на Иллинойс-роуд. Сразу за этим перекрестком три маршрута разделяются на пару с односторонним движением : бульвар Джефферсон и авеню Мауми обслуживают движение в восточном направлении, а бульвар Вашингтон используется для движения на запад. К востоку от центра города SR 37 отправился в пару с US 24 / SR 14, повернув на север на бульвар Энтони, чтобы пересечь реку Моми. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут повернул на северо-восток на Кресент-авеню, которая переходит в Стеллхорн-роуд на Хобсон-роуд / ул. Джо-роуд, поворачивая на восток. Наконец, SR 37 повернул (позже повернул) на Мэйсвилл-роуд, снова повернул на северо-восток, а затем пересек точку, где в конечном итоге будет построена развязка с кольцевой автодорогой I-469 (где сейчас начинается северный сегмент этой государственной дороги).
К 1980 году официальный мультиплекс на SR 9 и US 24 был выведен из эксплуатации (хотя есть упоминание о том, что SR 37 мультиплексировался вдоль I-69 вокруг западной стороны Форт-Уэйна в 1980 году, эта ссылка исчезла. 1982). Это создало северную часть SR 37, с исходной точкой, расположенной на Crescent Avenue и Coliseum Boulevard (тогда US 30, теперь SR 930 ) в Форт-Уэйне. Когда позже I-469 была построена, расстояние между бульваром Колизей и I-469 было выведено из эксплуатации и возвращено под местный контроль.
SR 37 между Блумингтоном и Индианаполис должен стать частью южного расширения Автомагистрали между штатами 69. Хотя этот участок уже представляет собой 4-полосную скоростную автомагистраль с частично контролируемым доступом, его нынешняя конфигурация по-прежнему не соответствует стандартам автомагистралей между штатами, поскольку на ней есть многочисленные перекрестки на одном уровне, в том числе 19 со светофорами. Участок между недавно построенной развязкой I-69 к северу от Виктора Пайка в Блумингтоне до поворота к югу от Эплер-авеню в Индианаполисе будет модернизирован, чтобы обеспечить полный контроль доступа, и с этого момента будет построено короткое новое наземное сообщение к северу до новая система обмена на I-465 / I-74. Участок между Блумингтоном и Мартинсвиллом был завершен 31 октября 2018 года, а участок между Мартинсвиллом в Индианаполисе планируется завершить в 2024 году. После завершения строительства SR 37 будет выведен из эксплуатации между Блумингтоном и Фишерсом, поскольку он перекрывается с I-69.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Перри | Телл-Сити | 0,00 | 0,00 | SR 66 запад - Эвансвилл | южный конец SR 37; южный конец параллелизма SR 66 | ||
SR 66 восток - Телл-Сити | Северный конец параллелизма SR 66 | ||||||
городок Трой | SR 237 юг - Кэннелтон | северная оконечность южной части SR 237 | |||||
Anderson Township | SR 145 север - St. Мейнрад | южная конечная остановка SR 145 | |||||
Union Township | SR 70 восток - Дерби | западная конечная остановка SR 70 | |||||
St. Croix | SR 62 - Evansville, New Albany | ||||||
I-64 - St. Луис, Луисвилл | |||||||
Кроуфорд | Экерти | SR 64 запад - Хантингберг | Западный конец параллелизма SR 64 | ||||
английский | SR 64 восток / SR 237 юг - Sulphur, Джорджтаун | восточный конец параллелизма SR 64; северная конечная остановка SR 237 | |||||
Оранж | Паоли | США 150 запад / SR 56 запад - Лугути, Джаспер | Западный конец параллельности US 150 и SR 56 | ||||
US 150 восток / SR 56 восток - Нью-Олбани, Салем | восточная оконечность US 150 и SR 56 параллелизм | ||||||
Орлеан | SR 337 юг | Северный конец SR 337 | |||||
Лоуренс | Митчелл | SR 60 восток - Салем | Южный конец параллелизма SR 60 | ||||
SR 60 запад - Джорджия | Северный конец параллелизма SR 60 | ||||||
Городок Мэрион | США 50 запад - Отмели, Вашингтон, Винсеннес | Южный конец параллелизма США 50 | |||||
Бедфорд | США 50 восток / SR 450 до SR 158 - Бедфорд, Сеймур | Северный конец параллелизма US 50 | |||||
SR 58 восток - Колумб | Южный конец параллелизма SR 58 | ||||||
оолитический | SR 54 запад / SR 58 запад - Авока | восточная конечная остановка SR 54; северный конец параллелизма SR 58 | |||||
Монро | Блумингтон | 114 | I-69 юг - Эвансвилл | Южный конец параллелизма I-69; выезд 114. | |||
115 | Фуллертон Пайк | ||||||
116 | Тэпп-роуд | ||||||
117 | SR 45 юг / Блумфилд-роуд / 2-я улица | Южный конец SR 45 параллелизма | |||||
118 | SR 48 запад / 3-я улица | Восточный конец среднего сегмента SR 48 | |||||
120 | SR 45 север / SR 46 - Эллетсвилл, Спенсер, Блумингтон | Северная часть параллелизма SR 45; выходы подписаны 120A (восток) и 120B (запад) | |||||
123 | Колледж-авеню / Уолнат-стрит | южный выход, северный вход с Уолнат-стрит | |||||
Вашингтон Тауншип | 125 | Sample Road | |||||
Morgan | Washington Township | 134 | Liberty Church Road | ||||
Martinsville | I-69 юг | Северный конец I-69 | |||||
SR 39 - SR 67 север | Южный конец SR 39 (развязка) | ||||||
SR 252 восток - Моргантаун | Западная конечная остановка SR 252 | ||||||
SR 44 восток - Франклин | Западная конечная остановка SR 44 | ||||||
Джонсон | Уэверли | 135,21 | 217.60 | SR 144 запад - Мурсвилл | Восточная конечная остановка SR 144 | ||
Мэрион | Индианаполис | 145,10 | 233,52 | 4 | I-74 запад / I-465 запад / США 36 запад / США 40 запад / SR 67 юг | Западный конец параллелизма I-74 / I-465 / US 36 / US 40 / SR 67. | |
2 | США 31 юг - Гринвуд | южный конец параллелизма US 31 | |||||
54 | I-65 - Индианаполис, Гэри, Луисвилл | ||||||
49 | I-74 восток / США 421 юг - Цинциннати | Восточный конец параллельной трассы I-74; южный конец США 421 параллелизм | |||||
47 | США 52 восток - Цинциннати | Южный конец США 52 параллелизма | |||||
46 | США 40 восток - Дейтон | восточный конец США 40 параллелизма | |||||
44 | I-70 - Индианаполис, St. Луис, Дейтон, Колумб | ||||||
Лоуренс | 42 | США 36 восток / SR 67 север - Пендлтон | Восточный конец параллелизма US 36 / SR 67 | ||||
Индианаполис | 165,69 | 266,65 | 37. 200 | I-69 / I-465 запад / США 31 север / США 52 запад / США 421 север | восточная оконечность параллелизма I-465; северный конец параллелизма US 52 / US 421; южный конец параллельной трассы I-69 | ||
Гамильтон | Фишерс | 170,86 | 274,97 | 205 | I-69 север - Форт-Уэйн | Северная часть параллельной трассы I-69 | |
Ноблсвилл | 175,04 | 281,70 | SR 32 / SR 38 - Ноблсвилл, Андерсон, Пендлтон | ||||
Мэдисон | Джексон Тауншип | 186,76 | 300,56 | SR 13 юг - Лацкан | Южный конец параллелизма SR 13 | ||
Элвуд | 193,04 | 310,67 | SR 13 север - Элвуд | Северный конец параллелизма SR 13 | |||
195,73 | 315,00 | SR 28 - Типтон, Элвуд, Олбани | |||||
Грант | Хаклман | 207,23 | 333,50 | SR 26 - Лафайет, Хартфорд Сити, Портленд | |||
Марион | 211.77 | 340,81 | US 35 / SR 22 - Kokomo, Gas City | ||||
214,23 | 344,77 | SR 9 - Мэрион, Андерсон | Северная конечная остановка южной части SR 37 | ||||
Разрыв в маршруте | |||||||
Аллен | Форт-Уэй ne | 214,23 | 344,77 | I-469 / США 24 / США 30 / Maysville Road - Форт-Уэйн, Нью-Хейвен | I-469 выезд 25; южный конечный пункт северной части SR 37. | ||
Springfield Township | 230.16 | 370.41 | SR 101 - Woodburn, Butler | ||||
Scipio Township | 234.37 | 377.18 | SR 2 восток - Хиксвилл, Брайан, Толедо | линия штата Огайо | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
State Road 37A | |
---|---|
Местоположение | Индианаполис до Ноблсвилл |
Длина | 18,88 миль (30,38 км) |
Существовало | 1959– c. 1970-е годы |
State Road 37A (SR 37A ) бежало с Индианаполис - Ноблсвилл с 1959 по 1970-е годы. Примерно между 1957 и 1959 годами обозначение SR 37A было впервые использовано для старого маршрута SR 37 между Индианаполисом и Ноблсвиллем. Южный конец дороги был перенесен на SR 100 в конце 1963 или начале 1964 года. В конце 1964 или начале 1965 года маршрут был сокращен на северном конце, и новый конец находился на пересечении с SR 32. и SR 38. В конце 1969 или начале 1970 года обозначение SR 37A в округе Гамильтон было снято. Государственная дорожная комиссия удалила последний сегмент SR 37A в округе Мэрион в конце 1972 или начале 1973 года.
SR 37A (Allisonville Road) начинался на южной конечной станции с его родительским маршрутом, SR 37 (ныне Бинфорд-Бульвар.), недалеко от выставочного центра штата Индиана. Маршрут пролегал на северо-восток, пересекая 52-ю и 56-ю улицы, Кесслер-Бульвар Ист-Драйв и 62-ю, 65-ю, 71-ю, 75-ю и 79-ю улицы, прежде чем достиг пересечения с Ист-82-й улицей около Каслтон-Сквер-Молл. Затем маршрут поменялся местами с межштатной автомагистралью 465 (I-465, выход 35), затем последовали пересечения с 86-й, 91-й и 96-й улицами, затем пересеклись с округом Гамильтон и городом <178.>Фишерз.
В Фишерс маршрут пересекал 106-ю Восточную улицу возле аэропорта Индианаполис-Метрополитен. Маршрут пересекал 116-ю, 126-ю и 131-ю улицы, затем проходил мимо Интерактивного исторического парка Коннер-Прери. Затем маршрут пересек 141-ю и 146-ю улицы, въезжая в город Ноблсвилл. К югу от центра города Ноблсвилл, Эллисонвилл-роуд повернула на север и стала Южной 10-й улицей. В центре города маршрут достиг перекрестка с SR 32 / SR 38 (Коннер-стрит). К северу от центра города маршрут снова повернул на северо-восток и стал Allisonville Road. Затем маршрут пересекал 191-ю Восточную улицу. После Восточной 191-й улицы маршрут повернул на восток и пересек Камберленд-роуд. После Камберленд-роуд маршрут повернул на юго-восток и достиг своей северной конечной остановки на своем родительском маршруте, SR 37 (Strawtown Pike) на дальней северной стороне Ноблсвилля.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Марион | Индианаполис | 0.0 | 0,0 | SR 37 / Бинфорд Бульвар | Южный вокзал SR 37A (1959–1963) |
Castleton | 5,3 | 8,5 | SR 100 / 82nd Street | Южный вокзал SR 37A (1963–1972) | |
5,6 | 9,0 | I-465 | Кольцевая дорога вокруг Индианаполиса | ||
Гамильтон | Делавэр - Ноблсвилл. городская линия | 12,7 | 20,4 | SR 234 запад / 146-я улица | Восточная конечная остановка SR 234 |
Ноблсвилл | 15,2 | 24,5 | SR 238 восток / Гринфилд-авеню | Западная конечная остановка SR 238 | |
15,9 | 25,6 | SR 32 / SR 38 (Коннер-стрит) | Северная конечная остановка SR 37A (1964–1972) | ||
Городок Ноблсвилл | 18,9 | 30,4 | SR 37 (Строутаун Пайк) | Северная конечная остановка SR 37A (1959–1964) | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |