Межгосударственная 70 | ||||
---|---|---|---|---|
I-70 выделена в красный | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 156.60 миль (252,02 км) | |||
Существовал | 1956 (завершено в 1992) –в настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-70 / США 40 в Иллинойс линия штата | |||
США 41 / США 150 в Терре Хот. I-74 / I-465 в Индианаполисе. I-65 в Индианаполисе. I-465 в Индианаполисе | ||||
Ист-Энд | I-70 / США 35 в Огайо линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Виго, Клэй, Патнэм, Морган, Хендрикс, Мэрион, Хэнкок, Генри, Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
В США штат of Indiana, Interstate 70 (I-70 ) проходит с востока на запад через штат, проходя через столицу Индианаполиса. I-70 пересекает Иллинойс в Индиану около Терре-Хот и отправляется в Огайо в Ричмонд. Он покрывает 156,60 миль (252,02 км) в Индиане, параллельно США. Маршрут 40 (США 40), старая Национальная дорога.
Часть I-70 в Индиане начинается на линии штата Иллинойс к западу от Terre Haute. Направляясь на восток, I-70 пересекает реку Вабаш вскоре после въезда в штат. США 40 едет одновременно с I-70 перед тем, как прерваться и отправиться к северу от межгосударственной автомагистрали в центр города. Автомагистраль между штатами пересекает южную сторону Terre Haute, где есть развязка с US 41 / US 150. Сразу за городом к востоку, I-70 проходит около регионального аэропорта Терре От, а затем продолжает движение на восток-северо-восток через сельские земли в сторону Индианаполиса. Этот участок I-70 не имеет развязок с какими-либо значительными городами, пока не достигнет столичной области Индианаполиса, но он проходит в непосредственной близости от знака Greencastle.
Interstate 70 за пределами Indianapolis International. АэропортВъезжая в район Индианаполиса, I-70 проходит через южные пределы Плейнфилд в округе Хендрикс, где расположены многие логистические и складские помещения. компании. Вскоре после этого он входит в округ Мэрион и город Индианаполис, проходя к югу от международного аэропорта Индианаполиса, где автострада теперь служит основным транспортным узлом пассажирского терминала. В дальнем юго-восточном углу аэропорта I-70 имеет развязку с I-465 по окружности в первый из двух раз на выходе 73; тем не менее, автомобилисты, направляющиеся к западному или южному участку I-465 (или к параллельному I-74 ) от восточного I-70, должны выехать на параллельную проезжую часть коллектора / распределителя почти 4 мили до (на выходе 69) до фактического пересечения кольцевой дороги. Выйдя за пределы аэропорта, межштатная автомагистраль 70 сначала поворачивает на северо-восток, затем на восток, прежде чем в конечном итоге пересечь Уайт-Ривер и пройти к югу от стадиона Лукас Ойл, в центре Индианаполиса и в кампусе штаб-квартиры фармацевтического гиганта Эли Лилли, не доезжая до I-65.
Знак западного направления для северного разделения между I-65 и I-70Поворачивая на север, следующий участок I-70 вдоль восточной стороны центра Индианаполиса проходит одновременно с I-65. Две главные развязки на обоих концах этого параллельного участка часто называют «Северным разделением» и «Южным разделением», образуя восточную часть участка автострад и наземных улиц, локально известного как «Внутренняя петля» (вокруг центральный деловой район Инди, и в отличие от «Внешнего кольца» кольцевой дороги I-465). Северный разделитель также называют «чашей для спагетти » из-за визуальной сложности перекрывающихся автострад, призрачных пандусов и эстакад, которые изначально предназначались для соединения с никогда не построенным часть I-69. При выезде с I-65 на северном перекрестке, I-70 достигает максимальной ширины в десять полос (по пять в каждом направлении), когда она отправляется из центра Индианаполиса в направлении восток-северо-восток. На восточной стороне города I-70 снова пересекается с кольцевой автострадой I-465 на другой сложной развязке перед выездом из города, округа и метрополитена почти точно на восток в сторону Огайо.
Щит I-70 возле РичмондаЧасть I-70 к востоку от Индианаполиса была обозначена как «Мемориальный путь Антона Тони Халмана младшего». Тони Халман наиболее известен тем, что спас Indianapolis Motor Speedway в 1945 году и сделал популярным Indianapolis 500. Этот участок I-70 не имеет развязок с какими-либо значительными городами, пока не достигнет Ричмонд, но он проходит в непосредственной близости от Гринфилда и Нью-Касл. На северо-западной стороне Ричмонда США 35 присоединяется к I-70 и остается на автостраде, поскольку оба маршрута вместе пересекают Огайо. У него также есть развязка с US 27, обеспечивающая доступ в Ричмонд к югу от межгосударственной автомагистрали. На восточной стороне Ричмонда шоссе US 40 пересекается с I-70 сразу к западу от линии штата Огайо.
Как и все автомагистрали между штатами в Индиане, I-70 была построена сегментами, которые, когда все были завершены, составляют маршрут, как и сегодня. Было три больших участка в западной части маршрута между границей Иллинойса и I-465 в Индианаполисе, и еще пять в восточной части, соединяющей восточную сторону Индианаполиса с Огайо.. Городские участки через саму столицу в пределах I-465 в основном были отложены до завершения процесса строительства межштатной автомагистрали в начале-середине 1970-х годов.
Первым участком межштатной автомагистрали 70, который должен был быть построен в Индиане, был участок вокруг Ричмонда к востоку от съезда Сентервилль, который открылся для движения 17 сентября 1961 года. Последний участок за пределами I-465, который должен был быть завершен, был серединой трех западных сегментов, расположенный между SR 46 около Terre Haute и Indiana State Road 43, который открылся 20 октября 1969 года. В пределах I-465, короткий участок между Shadeland Авеню (тогда Indiana State Road 100 ) и развязка I-465 открылись вместе с остальной частью I-70 от этой точки на восток до SR 9 около Greenfield 2 декабря 1968 года. Другой участок I-70 на юго-западной стороне Индианаполиса между кольцевой автострадой I-465 и Холт-роуд был завершен и открыт к 10 декабря 1969 года. Но оставшаяся часть I- 70 миль через центр города не были закончены и открыты для движения примерно до 1974 года.
В период с 2003 по 2005 год I-70 была реконструирована примерно на 1000 футов (300 метров) к югу от своего первоначального расположения на западной окраине Индианаполиса. Эта реконструкция была сделана, чтобы обеспечить расширение взлетно-посадочных полос в международном аэропорту Индианаполиса и облегчить развитие подъездных дорог от I-70 к месту нового здания пассажирского терминала полковника Х. Вейра Кука (открывшегося в 2008) в аэропорту.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Виго | Sugar Creek Township | 0,00 | 0,00 | I-70 запад / США 40 запад - Эффингем, St. Луис | линия штата Иллинойс | |||
1.07 | 1.72 | 1 | National Road - West Terre Haute, Terre Haute | выезд на восток и въезд на запад | ||||
3,40 | 5,47 | 3 | Дарвин-роуд - Вест-Терре-Хот | |||||
Терре-Хот | 6,84 | 11,01 | 7 | США 41 / США 150 - Терре-От, Эвансвилл | ||||
11.18 | 17,99 | 11 | США 40 восток / SR 46 восток / SR 641 юг - Международный аэропорт Терре-Хот, Технологический институт Роуз Халман | Восточная оконечность параллелизма US 40; западная конечная остановка SR 46 | ||||
Клей | Поузи - Джексон. городская линия | 22,57 | 36,32 | 23 | SR 59 - Бразилия, Линтон | |||
Патнэм | Кловердейл Тауншип | 37,09 | 59,69 | 37 | SR 243 - Патнамвилл | |||
Кловердейл | 41,11 | 66,16 | 41 | США 231 - Кловердейл, Гринкасл | ||||
Морган | Тауншип Адамс | 50,65 | 81.51 | 51 | County Road 1100 West | |||
Hendricks | Liberty Township | 59.21 | 95.29 | 59 | SR 39 - Belleville, Монровия | |||
Морган. | Нет крупных узлов | |||||||
Хендрикс | Плейнфилд | 66,22 | 106,57 | 66 | SR 267 - Плейнфилд, Мурсвилл | |||
68.32 | 109.95 | 68 | Америплекс Паркуэй / Рональд Рейган Паркуэй - Международный аэропорт Индианаполиса | Подпись на выходе 68A (юг) и 68B (север) в восточном направлении; доступ в аэропорт через Мемориальный проезд полковника Х. Вейра Кука (без подписи) | ||||
Мэрион | Индианаполис | 72,75 | 117,08 | 69 73 | I-465 / I-74 / US 36 / US 40 - Пеория, Цинциннати | Подпись как выезд 69 в восточном направлении и выезды 73A (восток / юг) и 73B (запад / север) в западном направлении; выходы 68 и 69 соединены друг с другом через дорожки коллектора / распределителя ; I-465 выезд 9 | ||
74,53 | 119.94 | 75 | Скоростная автомагистраль Сэма Джонса до Раймонд-стрит | Только прямой доступ (с востока на восток и с запада на запад); Реймонд-стрит подписала только восточное движение | ||||
76.38 | 122.92 | 77 | Holt Road | |||||
78.42 | 126.20 | 78 | Harding Street | |||||
79.47 | 127.89 | 79A | Западная улица | Разделенная алмазная развязка для Западной улицы (в одну сторону на юг) и Миссури-стрит (в одну сторону на север); пандусы чередуются с некоторыми для выхода 79B | ||||
80.01 | 128.76 | 79B | Иллинойс-стрит, Маккарти-стрит | выезд на восток в Иллинойс и Маккарти (через общая рампа распределителя); Вход на запад с Капитолийского авеню, выход на Маккарти; полный вход со стороны Маккарти (на Мэдисон-авеню) | ||||
80,72 | 129,91 | 80 | I-65 юг - Луисвилл | западный конец параллельной дороги I-65; I-65 выход 110B | ||||
80,77 | 129,99 | 110A | East Street | Выходной номер следует за I-65; только выход в западном направлении | ||||
81,51 | 131,18 | 111 | Вашингтон-стрит | Номер выхода следует за I-65; выход в восточном направлении и вход в западном направлении (к сборщику / дистрибьютору) | ||||
— | I-65 север - Чикаго | Восточный конец параллельности I-65; левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; I-65 выход 112A | ||||||
81.01–. 81.78 | 130.37–. 131.61 | 83A | Мичиган-стрит / Огайо-стрит / Флетчер-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении (через полосы коллектора / дистрибьютора) | ||||
82,20 | 132,29 | 83B | I-65 север - Чикаго | Выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; I-65, выход 112 | ||||
84,33 | 135,72 | 85 | Сельская улица на юге / Кистоун-авеню на севере | Подпись как выходы 85A (юг) и 85B (север) | ||||
86,20 | 138,73 | 87 | Emerson Avenue | |||||
88,47 | 142,38 | 89 | Shadeland Avenue | Соединен с выездом I-465 в восточном направлении по полосам коллектора-распределителя | ||||
89,04 | 143.30 | 90 | I-465 (США 31 / США 36 / США 52 / США 421 / SR 37 / SR 67 ) | Подпись как выезд 89 в восточном направлении из-за общих полос коллектора-распределителя | ||||
90,38 | 145,45 | 91 | Post Road | |||||
Hancock | Mount Comfort | 95,61 | 153,87 | 96 | Mount Comfort Road | |||
Greenfield | 103,31 | 166.26 | 104 | SR 9 - Максвелл, Гринфилд | ||||
Генри | Уэйн Тауншип | 114.93 | 184.96 | 115 | SR 109 - Уилкинсон, Найтстаун | |||
Спиклэнд –Фрэнклин. городская линия | 122,68 | 197,43 | 123 | SR 3 - Ньюкасл, Спайсленд | ||||
Дадли Тауншип | 130,62 | 210,21 | 131 | Уилбур Райт Дорога | ||||
Уэйн | Джексон - Харрисон. городская линия | 136.92 | 220.35 | 137 | SR 1 - Хагерстаун, Коннерсвилл, Кембридж Город | |||
Центр Городок | 144,88 | 233,16 | 145 | Centerville Road | ||||
Ричмонд | 148,64–. 148,74 | 239,21–. 239,37 | 149 | США 35 север / Вильямсбург-Пайк / Tom Raper Way - Манси | Подпись как выходы 149A (восток / юг) и 149B ( северо-Запад); западный конец параллелизма US 35; гибрид развязка клеверного листа, северное направление Williamsburg Pike до I-70 на запад - левый выезд перелет | |||
150.67 | 242.48 | 151 | US 27 (Честер-Бульвар) - Винчестер | |||||
152.24 | 245.01 | 153 | SR 227 - Юнион-Сити | |||||
155,56 | 250,35 | 156A | США 40 запад (National Road ) | |||||
156B | США 40 восток - Льюисбург | выход в западном направлении ведет в, а вход в восточном направлении идет из Огайо | ||||||
156.60 | 252.02 | I-70 восток / США 35 юг - Дейтон, Колумбус | Линия штата Огайо | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 70 в Индиане KML взят из Викиданных.
Interstate 70 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Иллинойс | Индиана | Следующий штат:. Огайо |