Межгосударственная автомагистраль 70 в Индиане

редактировать

Маркер Interstate 70

Межгосударственная 70
I-70 выделена в красный
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина156.60 миль (252,02 км)
Существовал1956 (завершено в 1992) –в настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-70 / США 40 в Иллинойс линия штата
США 41 / США 150 в Терре Хот. I-74 / I-465 в Индианаполисе. I-65 в Индианаполисе. I-465 в Индианаполисе
Ист-ЭндI-70 / США 35 в Огайо линия штата
Местоположение
ОкругаВиго, Клэй, Патнэм, Морган, Хендрикс, Мэрион, Хэнкок, Генри, Уэйн
Система автомагистралей
SR 69 SR 70

В США штат of Indiana, Interstate 70 (I-70 ) проходит с востока на запад через штат, проходя через столицу Индианаполиса. I-70 пересекает Иллинойс в Индиану около Терре-Хот и отправляется в Огайо в Ричмонд. Он покрывает 156,60 миль (252,02 км) в Индиане, параллельно США. Маршрут 40 (США 40), старая Национальная дорога.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Начальное строительство
    • 2.2 Последующие улучшения
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

Часть I-70 в Индиане начинается на линии штата Иллинойс к западу от Terre Haute. Направляясь на восток, I-70 пересекает реку Вабаш вскоре после въезда в штат. США 40 едет одновременно с I-70 перед тем, как прерваться и отправиться к северу от межгосударственной автомагистрали в центр города. Автомагистраль между штатами пересекает южную сторону Terre Haute, где есть развязка с US 41 / US 150. Сразу за городом к востоку, I-70 проходит около регионального аэропорта Терре От, а затем продолжает движение на восток-северо-восток через сельские земли в сторону Индианаполиса. Этот участок I-70 не имеет развязок с какими-либо значительными городами, пока не достигнет столичной области Индианаполиса, но он проходит в непосредственной близости от знака Greencastle.

Interstate 70 за пределами Indianapolis International. Аэропорт

Въезжая в район Индианаполиса, I-70 проходит через южные пределы Плейнфилд в округе Хендрикс, где расположены многие логистические и складские помещения. компании. Вскоре после этого он входит в округ Мэрион и город Индианаполис, проходя к югу от международного аэропорта Индианаполиса, где автострада теперь служит основным транспортным узлом пассажирского терминала. В дальнем юго-восточном углу аэропорта I-70 имеет развязку с I-465 по окружности в первый из двух раз на выходе 73; тем не менее, автомобилисты, направляющиеся к западному или южному участку I-465 (или к параллельному I-74 ) от восточного I-70, должны выехать на параллельную проезжую часть коллектора / распределителя почти 4 мили до (на выходе 69) до фактического пересечения кольцевой дороги. Выйдя за пределы аэропорта, межштатная автомагистраль 70 сначала поворачивает на северо-восток, затем на восток, прежде чем в конечном итоге пересечь Уайт-Ривер и пройти к югу от стадиона Лукас Ойл, в центре Индианаполиса и в кампусе штаб-квартиры фармацевтического гиганта Эли Лилли, не доезжая до I-65.

Знак западного направления для северного разделения между I-65 и I-70

Поворачивая на север, следующий участок I-70 вдоль восточной стороны центра Индианаполиса проходит одновременно с I-65. Две главные развязки на обоих концах этого параллельного участка часто называют «Северным разделением» и «Южным разделением», образуя восточную часть участка автострад и наземных улиц, локально известного как «Внутренняя петля» (вокруг центральный деловой район Инди, и в отличие от «Внешнего кольца» кольцевой дороги I-465). Северный разделитель также называют «чашей для спагетти » из-за визуальной сложности перекрывающихся автострад, призрачных пандусов и эстакад, которые изначально предназначались для соединения с никогда не построенным часть I-69. При выезде с I-65 на северном перекрестке, I-70 достигает максимальной ширины в десять полос (по пять в каждом направлении), когда она отправляется из центра Индианаполиса в направлении восток-северо-восток. На восточной стороне города I-70 снова пересекается с кольцевой автострадой I-465 на другой сложной развязке перед выездом из города, округа и метрополитена почти точно на восток в сторону Огайо.

Щит I-70 возле Ричмонда

Часть I-70 к востоку от Индианаполиса была обозначена как «Мемориальный путь Антона Тони Халмана младшего». Тони Халман наиболее известен тем, что спас Indianapolis Motor Speedway в 1945 году и сделал популярным Indianapolis 500. Этот участок I-70 не имеет развязок с какими-либо значительными городами, пока не достигнет Ричмонд, но он проходит в непосредственной близости от Гринфилда и Нью-Касл. На северо-западной стороне Ричмонда США 35 присоединяется к I-70 и остается на автостраде, поскольку оба маршрута вместе пересекают Огайо. У него также есть развязка с US 27, обеспечивающая доступ в Ричмонд к югу от межгосударственной автомагистрали. На восточной стороне Ричмонда шоссе US 40 пересекается с I-70 сразу к западу от линии штата Огайо.

История

Первоначальное строительство

Как и все автомагистрали между штатами в Индиане, I-70 была построена сегментами, которые, когда все были завершены, составляют маршрут, как и сегодня. Было три больших участка в западной части маршрута между границей Иллинойса и I-465 в Индианаполисе, и еще пять в восточной части, соединяющей восточную сторону Индианаполиса с Огайо.. Городские участки через саму столицу в пределах I-465 в основном были отложены до завершения процесса строительства межштатной автомагистрали в начале-середине 1970-х годов.

Первым участком межштатной автомагистрали 70, который должен был быть построен в Индиане, был участок вокруг Ричмонда к востоку от съезда Сентервилль, который открылся для движения 17 сентября 1961 года. Последний участок за пределами I-465, который должен был быть завершен, был серединой трех западных сегментов, расположенный между SR 46 около Terre Haute и Indiana State Road 43, который открылся 20 октября 1969 года. В пределах I-465, короткий участок между Shadeland Авеню (тогда Indiana State Road 100 ) и развязка I-465 открылись вместе с остальной частью I-70 от этой точки на восток до SR 9 около Greenfield 2 декабря 1968 года. Другой участок I-70 на юго-западной стороне Индианаполиса между кольцевой автострадой I-465 и Холт-роуд был завершен и открыт к 10 декабря 1969 года. Но оставшаяся часть I- 70 миль через центр города не были закончены и открыты для движения примерно до 1974 года.

Последующие улучшения

В период с 2003 по 2005 год I-70 была реконструирована примерно на 1000 футов (300 метров) к югу от своего первоначального расположения на западной окраине Индианаполиса. Эта реконструкция была сделана, чтобы обеспечить расширение взлетно-посадочных полос в международном аэропорту Индианаполиса и облегчить развитие подъездных дорог от I-70 к месту нового здания пассажирского терминала полковника Х. Вейра Кука (открывшегося в 2008) в аэропорту.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Виго Sugar Creek Township 0,000,00I-70 запад / США 40 запад - Эффингем, St. Луис линия штата Иллинойс
1.071.721National Road - West Terre Haute, Terre Haute выезд на восток и въезд на запад
3,405,473Дарвин-роуд - Вест-Терре-Хот
Терре-Хот 6,8411,017США 41 / США 150 - Терре-От, Эвансвилл
11.1817,9911США 40 восток / SR 46 восток / SR 641 юг - Международный аэропорт Терре-Хот, Технологический институт Роуз Халман Восточная оконечность параллелизма US 40; западная конечная остановка SR 46
Клей Поузи - Джексон. городская линия22,5736,3223SR 59 - Бразилия, Линтон
Патнэм Кловердейл Тауншип 37,0959,6937SR 243 - Патнамвилл
Кловердейл 41,1166,1641США 231 - Кловердейл, Гринкасл
Морган Тауншип Адамс 50,6581.5151County Road 1100 West
Hendricks Liberty Township 59.2195.2959SR 39 - Belleville, Монровия
Морган.Нет крупных узлов
Хендрикс Плейнфилд 66,22106,5766SR 267 - Плейнфилд, Мурсвилл
68.32109.9568Америплекс Паркуэй / Рональд Рейган Паркуэй - Международный аэропорт Индианаполиса Подпись на выходе 68A (юг) и 68B (север) в восточном направлении; доступ в аэропорт через Мемориальный проезд полковника Х. Вейра Кука (без подписи)
Мэрион Индианаполис 72,75117,0869
73
I-465 / I-74 / US 36 / US 40 - Пеория, Цинциннати Подпись как выезд 69 в восточном направлении и выезды 73A (восток / юг) и 73B (запад / север) в западном направлении; выходы 68 и 69 соединены друг с другом через дорожки коллектора / распределителя ; I-465 выезд 9
74,53119.9475Скоростная автомагистраль Сэма Джонса до Раймонд-стритТолько прямой доступ (с востока на восток и с запада на запад); Реймонд-стрит подписала только восточное движение
76.38122.9277Holt Road
78.42126.2078Harding Street
79.47127.8979AЗападная улицаРазделенная алмазная развязка для Западной улицы (в одну сторону на юг) и Миссури-стрит (в одну сторону на север); пандусы чередуются с некоторыми для выхода 79B
80.01128.7679BИллинойс-стрит, Маккарти-стритвыезд на восток в Иллинойс и Маккарти (через общая рампа распределителя); Вход на запад с Капитолийского авеню, выход на Маккарти; полный вход со стороны Маккарти (на Мэдисон-авеню)
80,72129,9180I-65 юг - Луисвилл западный конец параллельной дороги I-65; I-65 выход 110B
80,77129,99110AEast StreetВыходной номер следует за I-65; только выход в западном направлении
81,51131,18111Вашингтон-стрит Номер выхода следует за I-65; выход в восточном направлении и вход в западном направлении (к сборщику / дистрибьютору)
I-65 север - Чикаго Восточный конец параллельности I-65; левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; I-65 выход 112A
81.01–. 81.78130.37–. 131.6183AМичиган-стрит / Огайо-стрит / Флетчер-авенюВыход в западном направлении и вход в восточном направлении (через полосы коллектора / дистрибьютора)
82,20132,2983BI-65 север - Чикаго Выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; I-65, выход 112
84,33135,7285Сельская улица на юге / Кистоун-авеню на севереПодпись как выходы 85A (юг) и 85B (север)
86,20138,7387Emerson Avenue
88,47142,3889Shadeland AvenueСоединен с выездом I-465 в восточном направлении по полосам коллектора-распределителя
89,04143.3090I-465 (США 31 / США 36 / США 52 / США 421 / SR 37 / SR 67 )Подпись как выезд 89 в восточном направлении из-за общих полос коллектора-распределителя
90,38145,4591Post Road
Hancock Mount Comfort 95,61153,8796Mount Comfort Road
Greenfield 103,31166.26104SR 9 - Максвелл, Гринфилд
Генри Уэйн Тауншип 114.93184.96115SR 109 - Уилкинсон, Найтстаун
СпиклэндФрэнклин. городская линия122,68197,43123SR 3 - Ньюкасл, Спайсленд
Дадли Тауншип 130,62210,21131Уилбур Райт Дорога
Уэйн Джексон - Харрисон. городская линия136.92220.35137SR 1 - Хагерстаун, Коннерсвилл, Кембридж Город
Центр Городок 144,88233,16145Centerville Road
Ричмонд 148,64–. 148,74239,21–. 239,37149США 35 север / Вильямсбург-Пайк / Tom Raper Way - Манси Подпись как выходы 149A (восток / юг) и 149B ( северо-Запад); западный конец параллелизма US 35; гибрид развязка клеверного листа, северное направление Williamsburg Pike до I-70 на запад - левый выезд перелет
150.67242.48151US 27 (Честер-Бульвар) - Винчестер
152.24245.01153SR 227 - Юнион-Сити
155,56250,35156AСША 40 запад (National Road )
156BСША 40 восток - Льюисбург выход в западном направлении ведет в, а вход в восточном направлении идет из Огайо
156.60252.02I-70 восток / США 35 юг - Дейтон, Колумбус Линия штата Огайо
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 70 в Индиане KML взят из Викиданных

.

Interstate 70
Предыдущий штат:. Иллинойс ИндианаСледующий штат:. Огайо
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте