США Маршрут 35 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||||||||
Длина | 417,73 мили (672,27 км) | |||||||||
Основные развязки | ||||||||||
Южный конец | I-64 в Тис-Вэлли, Западная Вирджиния | |||||||||
| ||||||||||
Норт-энд | США 20 около Мичиган-Сити, IN | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
Штаты | Западная Вирджиния, Огайо, Индиана | |||||||||
Округа | WV: Патнэм, Мейсон. OH :Галлия, Джексон, Росс, Файет, Грин, Монтгомери, Пребл. IN :Уэйн, Рэндольф, Генри, Делавэр, Грант, Ховард, Касс, Пуласки, Старк, LaPorte | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
США Маршрут 35 (US 35 ) - это шоссе Соединенных Штатов, которое проходит с юго-востока на северо-запад примерно на 412 миль (663 км) от западных пригородов Чарльстона, Запад Вирджиния в северную Индиану. Хотя автомагистраль физически проходит с юго-востока на северо-запад, номинально с севера на юг. Южный конечный пункт шоссе находится в Teays Valley, West Virginia, около Scott Depot, на Interstate 64 (I-64). Его северная остановка находится около Мичиган-Сити, Индиана, по адресу US 20. В настоящее время часть шоссе Западная Вирджиния расширяется до четырех полос движения, в основном вдоль совершенно нового маршрута. Участок Огайо был преобразован в четырехполосное шоссе / автостраду между границей штата Западная Вирджиния и Тротвуд, к западу от Дейтона.
US 35 подписан с севера на юг в Западной Вирджинии и Индиане, а в Огайо - с востока на запад.
Вся длина US 35 в Западной Вирджинии в настоящее время расширяется до четырехполосной дороги, в основном на уровне, скоростная автомагистраль.
В округ Патнэм проезжая часть, которая становится US 35, является короткой, четырехполосной, разделенной, без знака US 35 отрог, идущий на север от Тис-Вэлли-роуд в сторону I-64 на краю Скотт-Депо в Тис-Вэлли. Оставаясь на краю Скотт Депо, а теперь на краю долины Тиз, шоссе достигает южной конечной остановки US 35 на стыке с I-64, где маршрут становится скоростной.
Соединение US 35 с I-64 представляет собой гибридную полунаправленную T / алмазную развязку. Все движения между US 35 и I-64 беспрепятственные, за исключением I-64, идущего на восток, до US 35, идущего на север. Развязка также обрабатывает движения между I-64 и ответвлением US 35, как алмазная развязка..
Двигаясь на север от I-64, улица US 35 имеет два перекрестка, за которыми следует развязка с Маршрутом 34 Западной Вирджинии (WV 34). Вдоль маршрута следует несколько перекрестков, один из которых является косвенным соединением с WV 817, бывшим маршрутом US 35. Примерно в 1,1 мили (1,8 км) до следующего крупного перекрестка, US 35 становится двухполосный маршрут, протяженность которого составляет около 24,8 км.
Вдоль двухполосного участка US 35 следующим крупным перекрестком является WV 869, который проходит через реку Канава на Нижнем мосту Буффало (часто упоминается как "Мост Буффало"), соединяющийся через WV 62 с городом Буффало и близлежащим большим заводом двигателей и трансмиссий Toyota. Далее есть перекресток с WV 817 на юг; северный маршрут штата соединяется с US 35 в параллельности.
Дальше на север, в округе Мейсон около Бич-Хилл, WV 817 север оставляет параллелизм. Сразу после этого перекрестка маршрут снова становится скоростной.
Вдоль участка скоростной автомагистрали US 35 следующий крупный перекресток - WV 817 на юг; он отмечает самый северный конец государственного маршрута, по которому проходил прежний путь US 35.
В WV 2, который ведет к Point Pleasant, находится частичная развязка клеверного листа с шестью съездами; все движения являются свободными, за исключением US 35, идущего на север, к WV 2, идущего на юг, и с WV 2, идущего на юг, до US 35, идущего на юг; развязка частично находится в Хендерсон. В этот момент US 35 становится автострадой и остается таковой, поскольку сразу пересекает реку Огайо на Серебряном мемориальном мосту и входит в Огайо.
US 35 подписан с востока на запад в Огайо, исключение из схемы нумерации для автомагистралей США, которая требует подписания маршрутов с нечетными номерами на севере –Юг, как и США 35 в Западной Вирджинии и Индиане.
Продолжая движение по автомагистрали , US 35 пересекает реку Огайо из Западной Вирджинии по Серебряному мемориальному мосту и входит в Галлию. Округ, Огайо. Первая, частичная развязка, обеспечивающая выход на запад и вход на восток, проходит с State Route 7 (SR 7), недалеко от деревни Галлиполис. Сразу после этого, все еще за пределами деревни, шоссе проходит рядом с региональным аэропортом Галлия-Мейгс в Галлиполисе; есть еще одна частичная развязка, обеспечивающая левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении до SR 735, который соединяется с SR 7.
Оттуда US 35 продолжает движение на запад, где есть гибридная развязка с необычной конфигурацией в SR 160. SR 160 примерно соответствует 35 США на юг; есть выход на запад в направлении SR 160 на север, который использует рампу flyunder, вход в восточном направлении с юга SR 160 и вход в восточном направлении с севера SR 160. Кроме того, другая эстакада от SR 160 на север сливается с выездной рампой в западном направлении; эта выездная рампа, в свою очередь, разделяется, образуя въездную рампу на запад США 35. На этой развязке отсутствует выезд на восток. Когда SR 160 поворачивает на север, он отклоняется от US 35, который движется немного на северо-запад. Там US 35 снова встречается с SR 160, на этот раз на частичной развязке с выходом на восток и входом с кольцевой рампы в западном направлении.
Поворачивая дальше с запада на северо-запад, есть развязка на SR 850 (Родни Пайк), за которой следует зона отдыха в каждом направлении. Приближаясь к краю Рио-Гранде, маршрут поворачивает на запад, а затем на запад-юго-запад, где есть развязка на SR 325.
. Мимо деревни шоссе идет на северо-запад и становится четырехугольником. переулок, на уровне скоростной автомагистрали, когда он достигает деревни округа Галлия в Сентервилле ; здесь есть перекресток с SR 279 запад.
Путешествуя на северо-северо-запад и северо-запад в округ Джексон, конфигурация скоростной автомагистрали продолжается до SR 327, где есть разделенные по ступеням, Одноквадрантная развязка, с подъездной дорогой в юго-восточном квадранте развязки. Дорога снова превращается в скоростную автомагистраль на одном уровне, приближаясь к краю Jackson.
, а затем огибая его. Затем маршрут достигает развязки вправо-в-вправо с разделением по уровням; в западном направлении есть поворот направо на Keystone Furnace Road; В восточном направлении есть поворот направо на Маккарти-лейн; эти дороги соединены через Industry Drive и Acy Avenue, которая пересекает US 35.
Далее, есть необычная конфигурация развязки на SR 32 / SR 124, которая является скоростной автомагистралью в обоих направлениях. На каждой автомагистрали есть съезды, которые выходят на другую автомагистраль, при этом движение с правым поворотом сливается со второй автомагистралью, а движение с левым поворотом подходит к перекрестку на уровне дороги. Обе автомагистрали имеют перекрестки на уровне одного уровня, хотя и с разделением уровней основных коридоров шоссе. Этот тип обмена иногда называют развязкой «ветряная мельница», но он не связан с типом обмена с таким же именем. Этот перекресток - единственная транспортная развязка такого типа, которая существует в мире.
Вскоре после прохождения последней развязки и по-прежнему огибая Джексон, шоссе снова становится автострадой и имеет развязку на Паттонсвилл-роуд / Бродвей-стрит. Повернув ненадолго на север, затем на северо-запад, маршрут покидает Джексон и достигает развязки с SR 93. Затем у него есть развязка с округом Джексон Road 84 (Chillicothe Pike).
После последней развязки шоссе становится скоростной автомагистралью на уровне около 12 миль (19 км). Вдоль этого участка есть зона отдыха рядом с движущимися на запад полосами, но доступная с обоих направлений, с дополнительным доступом через Каин-роуд (Джексон Тауншип дорога 213).
США 35 затем поворачивает примерно на запад, въезжая в округ Росс и достигая развязки с Виго-роуд / Уотсон-роуд в Ричмонд-Дейл. С этого момента маршрут снова становится автострадой. Поворачивая на север и северо-запад, участок между Ричмонд-Дейлом и Чилликотом включает в себя большой разрез через 1000-футовый (300-метровый) хребет и предоставляет автомобилистам в западном направлении панорамный вид на реку Скиото долина.
к юго-востоку от Чилликот, западное направление США 50 присоединяется к US 35 в параллелизме на гибридной развязке ; аналогично алмазной развязке, съезд из US 35 на восток, по которому проходит US 50 на восток, становится дорогой с двусторонним движением, изгибается и пересекает US 35 примерно на ⁄ 2 мили (0,80 км) восток; другие съезды соединяются с этой эстакадой. Затем, US 50 west оставляет параллелизм на частичной развязке на Восточной авеню; есть только выход на запад и вход на восток. Затем US 23 северная автострада соединяется с US 35 в параллельном соединении на частичном Y-развязке ; есть выход на восток и левый вход на запад.
Поворачивая на северо-северо-запад, US 35 огибает Чилликот на восток, подходя к развязке на Мейн-стрит. Поворачивая на северо-запад, автомагистраль US 23 north оставляет параллелизм на частичном Y-образном развязке; есть выход на запад и левый вход на восток.
Поворачивая на запад и огибая городские границы, есть частичная развязка клеверных листьев с пятью съездами на SR 159 (Бридж-стрит); есть кольцевой съезд с северной Бридж-стрит и направленный пандус с южной Бридж-стрит к западному US 35. Путешественники, идущие на восток возле этой развязки, могут видеть холмы, изображенные на Большой печати штата Огайо.
Поворот к северо-западу, недалеко от городской черты, есть развязка SR 104 (Хай-стрит). Следующая, частичная развязка находится на Плезант-Вэлли-роуд / Egypt Pike с выходом на запад и входом на восток (через Ларрик-лейн). Продолжая движение, есть развязка на Росс Каунти Роуд 550 / Плезант Вэлли ; несмотря на то, что это соединение является обычным служебным обменом, оно сконфигурировано как гибридное трубное соединение. Далее находится развязка на Росс Каунти Роуд 87, недалеко от Франкфурта. Далее, есть развязка на SR 138.
При въезде в округ Фейет дорога поворачивает с запада на северо-запад, обходя к югу от Вашингтонского суда. Следующий крупный перекресток находится с I-71 около Джефферсонвилля ; Вместо того, чтобы иметь прямую развязку, каждая автострада косвенно соединяется с другой через развязки с SR 435.
По мере того, как маршрут продолжается через плоские сельхозугодья, он входит в Графство Грин, обходя к северу от Джеймстаун и к югу от Ксения. Минуя объездную дорогу Ксении, дорога снова превращается в скоростную автомагистраль.
US 35 снова возвращается к статусу автострады на развязке North Fairfield Road в Beavercreek. Далее он имеет развязку с полным доступом с I-675, также в Биверкрик.
Несколько миль спустя, в округе Монтгомери, дорога переходит в трехполосное шоссе (с пятью полосами движения в некоторых частях) в каждую сторону через центр города Дейтон. Поворачивая на запад, у шоссе есть развязка с полным доступом с I-75 в центре Дейтона. После I-75 маршрут превращается в скоростную автомагистраль с сочетанием развязок и перекрестков на уровне одного уровня.
После входа в Дрексел, к западу от Дейтона, шоссе поворачивает на север. На границе с Тротвуд маршрут поворачивает строго на запад на West Third Street / Eaton Pike; проезжая часть, по которой проходила трасса US 35, продолжается как наземная скоростная автомагистраль SR 49 («Северо-западный соединитель» или «Соединитель Тротвуд»). Дорога, по которой проходит улица US 35, теперь двухполосная и не разделенная, проходит через Новый Ливан как Main Street.
США 35 затем входит в округ Пребл и путешествует через Западную Александрию как Дейтон-стрит. Затем маршрут переходит к Eaton ; после прохождения через центр города как Main Street, маршрут поворачивает на северо-запад на Eaton Richmond Pike (Main Street продолжается как SR 122 ). Шоссе идет в сторону I-70 возле Нью-Париж, расширяется до четырех полос по мере приближения к SR 320, поворачивает на север и на короткое время становится четырехполосным, затем сокращается к однополосным съездам и сливается с межгосударственной автомагистралью на частичной развязке. Трасса US 35, курсирующая одновременно с I-70, проходит примерно две мили (3,2 км) до границы штата Индиана.
Участок US 35 от Дрекселя до SR 320 является единственным двухполосным, неразделенным участком маршрута, оставшимся в Огайо. US 35 является основным коридором Аппалачских магистралей развития, соединяющим I-70 и направленным на запад к I-64 и направленным на восток.
Участок маршрута в округе Галлия обозначен как «шоссе Боба Эванса» в честь ресторатора и продавца свинины, который большую часть своей жизни провел в округе.
Часть маршрута между Галлиполисом и Джексоном обозначена как часть Уэльского живописного переулка Департаментом транспорта штата Огайо, в честь валлийских иммигрантов кто поселился на юго-востоке Огайо в 19 веке.
Часть маршрута в Дейтоне к западу от I-75 обозначена как «CJ McLin Jr. Parkway» в честь покойного представителя штата, который выступал за строительство «US 35 West» и работал над ним.
US 35 входит в Уэйн Каунти, Индиана с I-70 и проходит к северу от Ричмонда, прежде чем разделиться на северо-западную сторону Ричмонда. Затем US 35 движется северо-западным путем в виде извилистой двухполосной автомагистрали, проходя через сельскохозяйственные угодья и пересекая перекрестки с State Road 38 (SR 38), SR 1 и, в Округ Рэндольф, США 36. Затем шоссе проходит через угол округа Генри, без крупных перекрестков.
В округе Делавэр шоссе достигает границы города Манси, где оно сливается с SR 3 и SR. 67 как четырехполосная автострада. Скоростная автомагистраль направляется на север, огибая восточную сторону Манси, пересекая Уайт-Ривер и пересекая развязки с Мемориал-Драйв в неинкорпорированном Центральном городке и SR. 32 в Манси. Продолжая движение по восточному краю Манси, есть перекресток направо в / вправо в обоих направлениях с East Centennial Avenue и пересечение с East McGalliard Road. К северо-востоку от Манси, на границе некорпоративного центра города и городка Гамильтон, есть пересечение с Ист-Риггин-роуд. Вскоре после этого SR 67 отделяется от скоростной автомагистрали на развязке, после чего следует частичная развязка с Old State Road 3, ведущей обратно в Манси. Вскоре после того, как скоростная автомагистраль заканчивается, проезжая часть становится двухполосной.
Около города Ройертон, US 35 поворачивает на запад на SR 28, в сторону I-69, а SR 3 продолжает движение на север. После короткого пересечения с SR 28, US 35 поворачивает на север на I-69.
US 35 перекрывает I-69, переходя в Grant County, через взаимообмен с SR 26, на SR 22, где US 35 покидает I-69 и направляется на запад по SR 22, чтобы проехать через города Gas City и в Howard County, Greentown. К востоку от Кокомо, US 35 поворачивает на север на US 31 шоссе. Он пересекает US 31 всего на 4,5 мили (7,2 км) до частичной развязки, где он разделяется на запад по двухполосной дороге. US 35 проходит к северу от завода по производству Chrysler перед пересечением с SR 931, бывшим маршрутом US 31. Дорога на короткое время расширяется до четырехполосной автомагистрали, разделенной на части. развязка с Дэвис-роуд, которая соединяется с Кокомо. US 35 выезжает из района Кокомо, направляясь на северо-запад в Cass County, в сторону Logansport.
Когда US 35 приближается к Logansport, проезжая часть становится четырехполосной скоростной, как раз перед пересечением с США 24. Скоростная автомагистраль обходит Логанспорт на юг как часть шоссе Hoosier Heartland. Есть выход на север (запад) на Монтичелло-роуд, бывшую трассу этих автомагистралей. США 35 в северном направлении и США 24 в западном направлении выезжают с шоссе Hoosier Heartland Highway на разделенной алмазной развязке и одновременно проходят по односторонней дороге , идущей в западном направлении, с очень коротким перекрытием с SR 25 (US 35 на юг и US 24 на восток проходят одновременно по дороге с односторонним движением на восток, также перекрывая SR 25). Затем US 35 и US 24 поворачивают на северо-запад от главной дороги на другую автомагистраль на западном краю Логанспорта. Вдоль проезжей части есть пересечение с вышеупомянутой дорогой Монтичелло и двухквадрантной развязкой с Old State Road 25. После пересечения реки Вабаш пересекающиеся маршруты имеют окончательную развязку. где US 24 выезжает на запад, а US 35 - на северо-северо-запад.
Северный конечный пункт американского маршрута 35, расположенный к востоку от I-94 недалеко от Мичиган-Сити.Вскоре после того, как US 24 выезжает из US 35, US 35 сужается обратно к двухполосной дороге и проходит через город Winamac., в округе Пуласки. Попав в Округ Старке, маршрут проходит через город Нокс. В Davis Township, недалеко от Hamlet, автомагистраль US 30 обеспечивает развязку. После входа в Округ ЛаПорт, US 35 едет в сообщество Южный Центр в Юнион-Тауншип ; там он поворачивает на запад на US 6 (шоссе US 35 продолжается на север как South County Road 300 E). Затем маршрут поворачивает на северо-северо-запад до тех пор, пока он не покинет зону параллелизма с US 6 на север в Washington Township, около Kingsbury. Поворачивая на северо-запад, US 35 едет через город Ла Порт ; на северо-западе Ла-Порт перекресток с SR 39 обеспечивает доступ к платной дороге Индиана / I-80 / I-90. Далее US 35 пересекает платную дорогу Индианы без прямого доступа к развязке в некорпоративном районе Центр города. Дальше на северо-запад, у US 35 есть северная конечная остановка, где он встречается с US 20 в Springfield Township, к востоку от развязки с I-94, около Мичиган-Сити.
Жители района Логанспорт, департамент шерифа и, по крайней мере, один эксперт по транспорту выразили озабоченность по поводу разделенной алмазной развязки, используемой на участке Логанспорт шоссе Хузьер-Хартленд. С момента открытия развязки в октябре 2013 года по 28 февраля 2016 года произошла 71 авария с участием двух транспортных средств на развязке или рядом с ней, 53 из которых произошли на четырех перекрестках развязки, двое погибших и несколько травм. Возможные причины аварий включают незнание водителями развязки такого типа, которая обычно строится в городах и не является распространенной в полусельских небольших городках; водители принимают передние дороги за въездные пандусы и не останавливаются при необходимости; сложность четырех основных транспортных маршрутов, сходящихся на одной развязке; движение по рампе / фасаду контролируется только знаками остановки, при этом перекрестное движение не требует остановки; знаки остановки, которые не видны четко на гребне съезда. В ответ Министерство транспорта штата Индиана (INDOT) в 2014 году добавило вывески, разместило мигающие огни на знаках остановки и установило защитные полосы. Эти шаги уменьшили, но не устранили проблемы, одна из которых произошла после этих исправлений. К весне 2016 года компания INDOT планировала добавить световые указатели, переместить знаки остановки на более заметные позиции, установить разделительные острова и увеличить освещение на перекрестках.
Первоначально US 35 направлялся из Чарльстона, Западная Вирджиния, на северной стороне реки Канава (нынешний WV 62 ) в Пойнт-Плезант до краха. Серебряного моста в 1967 году. Когда в 1969 году было завершено строительство нового Серебряного мемориального моста, US 35 был перемещен на южную сторону реки (бывший WV 17 ) далеко от Пойнт-Плезант, а его южная остановка находилась в Св. Олбанс, Западная Вирджиния, на перекрестке 60 долларов США.
До того, как было выделено финансирование для преобразования 35 долларов США в скоростную автомагистраль, предполагалась возможность того, что маршрут будет проложен как платная дорога.
До 15 июня 2009 г. автомагистраль US 35 была переведена на новую четырехполосную дорогу скоростную автомагистраль, идущую от шоссе I-64 в долине Тиз <5, с четырьмя полосами движения.>до точки примерно 1,1 мили (1,8 км) перед Нижним мостом Буффало на протяженности 11,3 мили (18,2 км).
По состоянию на 15 июня 2009 г. старый сегмент US 35 между US 60 и Lower Buffalo Bridge теперь подписан как WV 817.
До июля 2011 года был завершен участок скоростной автомагистрали US 35 между Бич-Хилл, недалеко от перекрестка с WV 817 на север и около Хендерсон, который соединялся с некоторыми более старыми сегментами скоростной автомагистрали в Хендерсоне. площадь и пересечение Серебряного мемориального моста. Это имело приблизительную общую длину 9,9 миль (15,9 км).
До принятия Системы автомобильных дорог США в 1926 году, трасса в Огайо была полностью известна как SR 11. К 1966 году началось строительство первой автострадной части маршрута. включая обходной путь Чилликоте. Участки автострады на восточной стороне Дейтона и южной стороне Ксении были завершены к 1971 году, а вокруг Вашингтонского здания суда - к 1974. До 1988 года движение в западном направлении на US 35 к западу от I-75 в Дейтоне поворачивало на север вдоль Уильямс-стрит, затем была проложена по Западной Третьей улице (движение в восточном направлении по Западной Третьей улице повернуло на юг по Бродвейской улице обратно в сторону US 35); 25 октября 1996 г. было завершено строительство новой скоростной автомагистрали через западный Дейтон, известной как проект «US 35 West».
Развязка на North Fairfield Road в Биверкрик открылся 25 октября 2003 года. В рамках проекта существующий съезд с State Route 835 (Research Boulevard) на западный US 35 был удален, а территория преобразована в водно-болотные угодья, и часть тротуара, используемая как соединение с региональной железнодорожной веткой .
Участок между Ричмонд-Дейл и Чилликот был преобразован в автостраду в 2005 году.
26 августа 2015 года перекресток на одном уровне с Keystone Furnace Road и McCarty Lane на линии Jackson - Lick Township был преобразован в развязка направо-внутрь / направо.
Первой обозначенной дорогой вдоль того, что позже станет US 35, была SR 35, которая проходила к западу от Джонсборо и Кокомо, и SR 15 от Берлингтона до Мичиган-Сити. В 1926 году номера государственных дорог были изменены; SR 35 стал SR 18, а SR 15 стал SR 29. Многие изменения произошли в 1930 году вдоль того, что позже станет US 35, первой из которых была государственная дорога, предложенная между SR 38, недалеко от Ричмонда, и Манси. За этим последовало добавление SR 21 к системе государственных дорог между Манси и Сент-Энтони, а также строительство государственной дороги между Сент-Энтони и SR 9 к западу от Джонсборо. Последним изменением в 1930 году было строительство государственной дороги между Кокомо и Берлингтоном.
Между концом 1930 и началом 1932 года к государственной дорожной системе между SR 38 и Манси и между Сент-Энтони и Джонсборо был добавлен SR 21. В то же время SR 18 стал SR 22 и был расширен на восток через Джонсборо и на запад до Берлингтона. Также в это время была предложена государственная дорога между Кокомо и Логанспортом. В конце 1932 или начале 1933 года SR 21 был проложен между Ричмондом и Манси, а SR 22 был проложен между Кокомо и Берлингтоном.
US 35 был впервые обозначен в штате Индиана в 1935 году, US 35 был направлен из Огайо. государственная линия, недалеко от Ричмонда, до Мичиган-Сити, через Манси, Кокомо, Берлингтон и Логанспорт, вдоль SR 21, SR 22 и SR 29. В это время Комиссия по автомагистралям штата Индиана разрешила добавить SR 17 между Кокомо и Логанспортом. Строительство разрешенного участка SR 17 началось в период с 1939 по 1941 год, строительство было завершено к 1942 году. US 35 был перенаправлен из Кингсбери в период с 1942 по 1945 год, а старый маршрут через город стал SR 829.
Многополосная дорога US 35 от US 6 до La Porte открылась либо в 1951, либо в 1952 году. Маршрут US 35 был изменен на SR 3 и SR 28 между Munice и St. Anthony в период с 1956 по 1957 год. США 35 стали дорогами и улицами, обслуживаемыми на местах. Обход Джонсборо был завершен либо в 1965, либо в 1966 году, и США 35 прошли по нему от SR 15 на запад; к востоку от SR 15 был подписан только как SR 22. В 1967 или 1968 г. US 35 был перенаправлен на SR 28, I-69 и SR 22 из Сент-Энтони в Джонсборо. Старый маршрут US 35 стал уездными дорогами или улицами города.
К 1970 году US 35 был перенаправлен на US 31 (ныне SR 931), чтобы обойти центр города Кокомо. US 35 был перенаправлен на SR 3, чтобы объехать центр города Манси в период с 1972 по 1973 год. К 1974 году US 35 был перенаправлен из центра города Логанспорт по объездной дороге вокруг южной и восточной сторон города. Обозначение US 35 в Ричмонде было перенесено на I-70 в период с 1997 по 1999 год.
В октябре 2008 года Министерство транспорта Индианы и город Мичиган пришли к соглашению о том, что город возьмет на себя обслуживание этого сегмента. из США 35 от развязки США 20 / SR 212 до США 12. Город сделал это в октябре 2009 года, и бывший сегмент US 35 стал известен как Мичиганский бульвар. В октябре 2008 года компания INDOT подала заявку в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), чтобы продлить срок вывода из эксплуатации US 35, чтобы включить всю часть дороги с востока. перекресток с US 20 через развязку US 20 / SR 212 на US 12. Однако на INDOT все еще были указатели, которые указывали на то, что US 35 перекрывает US 20 и развязку US 20 / SR 212, которые не корректировались до 2019 года.
Новые объездные дороги в Кокомо и Логанспорте открылись в 2013 году, а маршрут US 35 был изменен по обеим новым дорогам.
Осталось 15.4 -мильный (24,8 км) участок двухполосной дороги от примерно 1,1 мили (1,8 км) до Нижнего моста Буффало до Бич-Хилл, недалеко от пересечения с WV 817 на север. Это единственный пробел в плане расширения всей 36,6 мили (58,9 км) протяженности US 35 в Западной Вирджинии до четырехполосной, в основном невысокой, скоростной автомагистрали.
19 сентября 2017 г. тогда - министр транспорта Западной Вирджинии Том Смит объявил, что модернизация проезжей части теперь будет включать развязку вместо перекрестка на Шэмрок-лейн, обслуживающего район Нижнего моста Буффало.
На этом участке был участок стоимостью 174 доллара. 2 июня 2015 г. был заключен контракт на его завершение. Предполагалось, что строительство участка будет завершено к осени 2019 года, но Департамент транспорта Западной Вирджинии продлил срок завершения до июля 2021 года.
Штат | Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Западная Вирджиния | Патнэм | Долина Тис | −0,20 | −0,32 | Teays Valley Road (CR 33) - St. Albans, Scott Depot | Продолжение без подписи US 35 Spur | ||
0,00 | 0,00 | Южный конец скоростной автомагистрали | ||||||
— | I-64 - Хантингтон, St. Олбанс, Чарльстон | Южный конец США 35; гибридная развязка ; Выход I-64 40 | ||||||
| 2,5 | 4,0 | — | WV 34 / CR 13 (Тополь Форк-роуд) - Winfield | Interchange | |||
| 5,8 | 9,3 | До WV 817 (через CR 817/2) | Перекресток | ||||
| 11,3 | 18,2 | Северный конец автомагистрали | |||||
| 12,4 | 20,0 | К WV 62 (через WV 869 ) - Buffalo, Eleanor | Пересечение ; западный конец WV 869 | ||||
| 12,5 | 20,1 | WV 817 юг | пересечение; южный конец WV 817 перекрывается | ||||
Мейсон | Бич Хилл | 26,5 | 42,6 | WV 817 север | Пересечение; северный конец WV 817 перекрывается | |||
| 26,7 | 43,0 | Южный конец скоростной автомагистрали | |||||
| 33,5 | 53,9 | WV 817 юг | Пересечение; северный конец WV 817 | ||||
Хендерсон | 35,8 | 57,6 | Северный конец скоростной автомагистрали; южный конец автострады | |||||
— | Западная Вирджиния 2 - Пойнт Плезант, Хантингтон | Частичная развязка клеверных листьев | ||||||
Река Огайо | 36,58 174,433 | 58,87 280,723 | Серебряный мемориальный мост ; Граница штата Западная Вирджиния - Огайо | |||||
Огайо | Галлия | Городок Галлиполис | 174,238 | 280,409 | — | SR 7 - Помрой, Галлиполис | выход на запад и вход на восток | |
173,769 | 279,654 | — | SR 735 до SR 7 - Помрой, Галлиполис | левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; западная оконечность SR 735 | ||||
Галлиполис - Зеленая. линия поселка | 170,647–. 169,975 | 274,630–. 273,548 | — | SR 160 - Винтон, Галлиполис | Гибридная развязка ; нет выхода в восточном направлении | |||
Спрингфилд Тауншип | 169,319 | 272,493 | — | SR 160 - Винтон, Галлиполис | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
165,473 | 266,303 | — | SR 850 (Родни Пайк) | |||||
Раккун Тауншип - Рио-Гранде линия | 160,679 | 258,588 | — | SR 325 - Винтон, Рио-Гранде | ||||
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали | ||||||||
Раккун Тауншип | 157,596 | 253,626 | SR 279 запад - Сентервилль (почтовое отделение Турмана ), Оук-Хилл | Перекресток; eastern end of SR 279 | ||||
Jackson | Bloomfield Township | 148.248 | 238.582 | SR 327 north – Wellston, | One-quadrant interchange ; southern end of SR 327 | |||
Lick Township –Jackson line | 143.868 | 231.533 | — | Keystone Furnace Road / McCarty Lane | Interchange: right-in/right-out in both directions | |||
Lick Township | 142.863 | 229.916 | — | SR 32 / SR 124 – Athens, Cincinnati | "Windmill" interchange | |||
142.268 | 228.958 | Western end of expressway; eastern end of freeway | ||||||
— | Pattonsville Road / Broadway Street | |||||||
140.728 | 226.480 | — | SR 93 – Coalton, Jackson | |||||
Coal –Liberty. township line | 138.418 | 222.762 | — | County Road 84 (Chillicothe Pike) / Jackson Business Route | Jackson Business Route signed eastbound only | |||
Western end of freeway; eastern end of expressway | ||||||||
Ross | Jefferson Township | 126.368 | 203.370 | Western end of expressway; eastern end of freeway | ||||
— | Vigo Road / Watson Road – Richmond Dale | |||||||
Liberty –Springfield. township line | 117.388 | 188.918 | — | US 50 east – Athens | Hybrid interchange ; eastern end of US 50 overlap | |||
Scioto Township | 115.858 | 186.455 | — | US 50 west (Eastern Avenue) to US 23 south | Western end of US 50 overlap; westbound exit and eastbound entrance | |||
115.218 | 185.425 | — | US 23 south to US 50 west – Portsmouth, Waverly | Eastern end of US 23 overlap; eastbound exit and westbound left entrance | ||||
Scioto Township –Chillicothe line | 113.948 | 183.382 | — | To US 50 west / Main Street – Chillicothe | ||||
Scioto Township | 112.908 | 181.708 | — | US 23 north – Columbus | Western end of US 23 overlap; westbound exit and eastbound entrance | |||
Scioto Township –Chillicothe line | 112.068 | 180.356 | — | . SR 159 / (Bridge Street) to US 23 north – Kingston, Columbus | Partial cloverleaf interchange | |||
Scioto Township | 110.858 | 178.409 | — | SR 104 (High Street) to SR 207 / US 23 north | ||||
Union Township | 108.978 | 175.383 | — | To US 50 / Pleasant Valley Road / Egypt Pike | Westbound exit and eastbound entrance | |||
107.068 | 172.309 | — | County Road 550 – Pleasant Valley | Hybrid trumpet interchange | ||||
Concord Township | 100.088 | 161.076 | — | County Road 87 – Frankfort | ||||
97.088 | 156.248 | — | SR 138 – Greenfield, Clarksburg | |||||
Fayette | Union Township | 85.531 | 137.649 | 85 | SR 753 – Greenfield, Washington Court House | |||
83.672 | 134.657 | 83 | SR 41 – Greenfield | |||||
82.517–. 82.084 | 132.798–. 132.101 | 82 | US 22 / US 62 / SR 3 – Washington Court House, Hillsboro | Ramps connect to a pair of two-way frontage roads, each of which runs between US 62 and US 22/SR 3 | ||||
80.169 | 129.019 | 80 | Palmer Road | |||||
Jasper –Jefferson. township line | 72.666 | 116.945 | 72 | SR 435 to I-71 | Westbound exit and eastbound entrance; I-71's interchange with SR 435 lies between US 35's two interchanges with SR 435 | |||
Jefferson Township | 70.361 | 113.235 | 70 | SR 435 to I-71 – Columbus, Cincinnati | Eastbound exit and westbound entrance; western end of SR 435 | |||
Greene | Jamestown | 63.766 | 102.621 | 64 | SR 72 – Jamestown, Cedarville | |||
Silvercreek Township | 62.012 | 99.799 | 62 | Old US 35 – Jamestown | ||||
Xenia Township | 55.538 | 89.380 | 55 | Bickett Road (US 35 Bus. ) | ||||
Xenia Township –Xenia line | 53.125 | 85.496 | 53 | US 68 (Home Avenue) – Wilmington | ||||
51.221–. 51.203 | 82.432–. 82.403 | 51 | US 42 – Lebanon | Signed as exits 51B (north) and 51A (south) | ||||
Xenia | 50.522 | 81.307 | 50 | Lower Bellbrook Road | ||||
Xenia –Xenia Township –. Beavercreek Township tripoint | 48.243 | 77.640 | 48 | . US 35 Bus. east (West Main Street) – Xenia | US 35 west merges onto US 35 Bus. roadway; US 35 east has a left exit to US 35 Bus. | |||
Western end of freeway; eastern end of expressway | ||||||||
Beavercreek | 43.750–. 43.421 | 70.409–. 69.879 | Western end of expressway; eastern end of freeway | |||||
44 | SR 835 west (Research Boulevard) / North Fairfield Road | Eastern end of SR 835; eastbound US 35 is signed for North Fairfield Road only | ||||||
42.778 | 68.845 | 43 | SR 835 (Research Boulevard) | Eastbound exit only | ||||
41.648 | 67.026 | 42 | I-675 – Cincinnati, Columbus | Westbound US 35 uses collector–distributor lane ; exits 13A and 13B on I-675 | ||||
Greene –Montgomery. county line | Beavercreek –Riverside. city line | 41.179 | 66.271 | — | Dayton–Xenia Road / Linden Avenue | Eastbound exit and westbound entrance | ||
Montgomery | Riverside | 40.020 | 64.406 | — | Woodman Drive (SR 835 ) | Western end of SR 835 | ||
Dayton | 39.000 | 62.764 | — | Smithville Road | ||||
37.840 | 60.898 | — | Steve Whalen Boulevard | |||||
36.940 | 59.449 | — | Keowee Street / Wayne Avenue | Westbound exit is attached to Steve Whalen Boulevard exit; access from northbound Keowee Street to westbound US 35 via Wayne Avenue | ||||
36.290–. 36.190 | 58.403–. 58.242 | — | SR 48 (Main Street) / Jefferson Street | |||||
35.970 | 57.888 | — | Ludlow Street / Perry Street | |||||
35.660 | 57.389 | Bridge over the Great Miami River | ||||||
35.290 | 56.794 | — | I-75 / SR 4 north – Cincinnati, Toledo. Stewart Street | I-75 exit 52; eastern end of SR 4 overlap (ODOT makes this claim; signage would appear to disagree); ramps to southbound I-75 and from northbound I-75 include entrances and exits for Stewart Street | ||||
34.310 | 55.217 | — | James H. McGee Boulevard | |||||
Western end of freeway; eastern end of expressway | ||||||||
33.470 | 53.865 | Abbey Avenue | Intersection; the Wright Company factory site, which later housed the Dayton-Wright Company, is located at the corner of Abbey Avenue and West Third Street | |||||
32.590 | 52.449 | — | Gettysburg Avenue (SR 4 south) | Interchange; western end of SR 4 overlap (ODOT makes this claim; signage would appear to disagree) | ||||
31.680 | 50.984 | Liscum Drive | Intersection | |||||
Jefferson Township (Drexel ) | 30.980 | 49.857 | Infirmary Road | Intersection | ||||
Jefferson Township (Drexel )—Trotwood line | 30.220 | 48.634 | SR 49 north – Greenville | US 35 turns west on West Third Street/Eaton Pike; roadway continues as at-grade expressway SR 49; southern end of SR 49 | ||||
Western end of expressway | ||||||||
Preble | West Alexandria | 17.220 | 27.713 | SR 503 (Main Street) | ||||
Eaton | 11.920 | 19.183 | SR 122 east (South Franklin Street) | Eastern end of SR 122 overlap | ||||
11.680 | 18.797 | US 127 / SR 732 south (Barron Street) – Fort St. Clair | Northern end of SR 732 | |||||
11.420 | 18.379 | SR 122 west (West Main Street) | Western end of SR 122 overlap; US 35 turns northwest off Main Street as Eaton Richmond Pike | |||||
Jackson Township | 2.380 | 3.830 | SR 320 north | Southern end of SR 320 | ||||
Jackson –Jefferson. township line | 1.660 | 2.672 | Eastern end of freeway | |||||
1 | I-70 west – Indianapolis | Eastern end of I-70 overlap; US 35 west merges onto freeway; eastbound exit and westbound entrance; exit 1 on I-70 | ||||||
0.000 | 0.000 | Ohio–Indiana state line | ||||||
Indiana | Wayne | Wayne Township | 0.257 | 0.414 | 156 | US 40 (National Road ) – Lewisburg, Ohio | Exit 156 on I-70; signed as exits 156B (east) and 156A (west) | |
3.585 | 5.769 | 153 | SR 227 – Union City | Exit 153 on I-70 | ||||
5.155 | 8.296 | 151 | US 27 (Chester Boulevard) | Single-point urban interchange ; exit 151 on I-70 | ||||
7.093 | 11.415 | 149B | I-70 west / Williamsburg Pike/Tom Raper Way – Indianapolis | Northern end of I-70 overlap; US 35 north departs freeway; US 35 south merges with freeway, roadway continues as Williamburg Pike/Tom Raper Way; exit 149B on I-70 | ||||
Northern end of freeway | ||||||||
Webster Township | 8.366 | 13.464 | SR 38 west – Greensfork, Hagerstown, New Castle | Eastern end of SR 38 | ||||
Dalton Township | 23.001 | 37.017 | SR 1 | |||||
Randolph | Union Township | 27.055 | 43.541 | US 36 – Summit Lake State Park | ||||
Henry. | No major junctions | |||||||
Delaware | Center Township –Muncie line | 40.904 | 65.829 | Southern end of expressway | ||||
— | SR 3 south / SR 67 south – New Castle, Muncie, Ball State University | Interchange; southern end of SR 3/SR 67 overlap; US 35 north merges onto expressway; no access from US 35 north to SR 3 south / SR 67 south or SR 3 north / SR 67 north to US 35 south | ||||||
Center Township | 42.508 | 68.410 | — | Memorial Drive | Interchange | |||
Muncie | 43.506 | 70.016 | — | SR 32 – Winchester, Muncie | Interchange | |||
Hamilton Township | 47.010 | 75.655 | — | SR 67 north (Broadway) – Portland | Interchange; northern end of SR 67 overlap | |||
47.650 | 76.685 | — | Muncie (Old State Road 3 south) – Ball State University | Interchange; southbound exit and northbound entrance | ||||
Northern end of expressway | ||||||||
49.899 | 80.305 | SR 3 north / SR 28 east – Hartford City, Albany | Northern end of SR 3 overlap; southern end of SR 28 overlap | |||||
Harrison Township | 59.924 | 96.438 | Southern end of freeway | |||||
245 | I-69 south / SR 28 west – Alexandria, Indianapolis | Southern end of I-69 overlap; northern end of SR 28 overlap; US 35 merges onto freeway; exit 245 on I-69 | ||||||
Grant | Jefferson Township | 70.157 | 112.907 | 255 | SR 26 – Fairmount, Hartford City | Exit 255 on I-69 | ||
Gas City –Jefferson Township –. Monroe Township tripoint | 74.241 | 119.479 | 259 | I-69 north / SR 22 east – Fort Wayne, Upland, Taylor University | Northern end of I-69 overlap; southern end of SR 22 overlap; US 35 departs freeway; exit 259 on I-69 | |||
Northern end of freeway | ||||||||
Jonesboro | 78.546 | 126.408 | SR 15 north – Indiana Wesleyan University | Southern end of SR 15 | ||||
Mill –Franklin. township line | 81.105 | 130.526 | SR 9 – Anderson, Marion | |||||
Franklin Township | 82.221 | 132.322 | SR 37 – Elwood, Marion | |||||
Sims Township | 89.138 | 143.454 | SR 13 / SR 19 north – Elwood, Swayzee, Wabash | Southern end of SR 19 overlap | ||||
Howard | Greentown | 96.099 | 154.656 | SR 213 south – Windfall | Northern end of SR 213 | |||
Howard –Taylor. township line | 100.033 | 160.988 | SR 19 south – Tipton, | Northern end of SR 19 overlap | ||||
102.898 | 165.598 | Southern end of freeway | ||||||
162 | US 31 south / SR 22 east – Kokomo, Indianapolis | Southern end of US 31 overlap; western end of SR 22 overlap; western end of the eastern segment of SR 22; US 35 merges onto freeway; exit 162 on US 31 | ||||||
Center Township | 105.968 | 170.539 | 165 | Touby Pike – Airport | Exit 165 on US 31 | |||
Howard Township | 107.361 | 172.781 | 166 | US 31 north – South Bend | Northern end of US 31 overlap; northbound exit and southbound entrance; US 35 departs freeway; exit 166 on US 31 | |||
Northern end of freeway | ||||||||
Howard –Clay. township line | 108.229 | 174.178 | SR 931 to US 31 north – Peru, Kokomo | |||||
Clay Township | 110.415 | 177.696 | — | Kokomo, Downtown (Davis Road) | Interchange; southbound exit and northbound entrance | |||
Cass | Galveston | 113.356 | 182.429 | SR 18 | ||||
Walton | 119.925 | 193.001 | SR 218 | |||||
Washington Township | 125.940 | 202.681 | Southern end of expressway | |||||
US 24 east – Fort Wayne | Intersection; southern end of US 24 overlap | |||||||
Logansport | 129.207 | 207.939 | — | No Name (Monticello Road) | Interchange; northbound exit only; former US 24 west / US 35 north | |||
Washington Township | 129.854 | 208.980 | Northern end of expressway | |||||
— | SR 25 north / SR 329 south – Rochester | Split diamond interchange, together with interchange for SR 25 south; southern end of SR 25 overlap; northern end of SR 329; US 35 departs expressway and travels along frontage road | ||||||
Washington Township –Logansport line | 130.129 | 209.422 | — | SR 25 south / SR 29 south – Lafayette, Indianapolis | Split diamond interchange, together with interchange for SR 25 north; northern end of SR 25 overlap; US 35 turns north from frontage road onto other expressway | |||
Southern end of expressway | ||||||||
Logansport –Eel Township line | 130.929 | 210.710 | — | Old State Road 25 | Two-quadrant interchange | |||
Eel –Noble. township line | 132.287 | 212.895 | — | . US 24 west / east – Logansport, Monticello | Interchange; northern end of US 24 overlap | |||
Northern end of expressway | ||||||||
Royal Center | 141.679 | 228.010 | SR 16 – Monon | |||||
Pulaski | Winamac | 155.561 | 250.351 | SR 119 south (Washington Street) | Northern end of the southern section of SR 119 | |||
156.058 | 251.151 | SR 14 (11th Street) | Southern end of SR 14 overlap | |||||
156.184 | 251.354 | SR 14 east | Northern end of SR 14 overlap | |||||
Starke | California Township | 166.257 | 267.565 | SR 10 east – Bass Lake | Southern end of SR 10 overlap | |||
167.638 | 269.787 | SR 10 west – North Judson | Northern end of SR 10 overlap | |||||
Knox | 172.655 | 277.861 | SR 8 east (East Culver Road) | Southern end of SR 8 overlap | ||||
Center Township | 174.659 | 281.086 | SR 8 west – LaCrosse, Hebron, Airport, Kankakee State Fish Wildlife Area | Northern end of SR 8 overlap | ||||
Davis Township | 179.953 | 289.606 | US 30 – Valparaiso, Plymouth | This junction is an interchange on the US 30 expressway | ||||
LaPorte | South Center | 186.239 | 299.723 | US 6 east – Walkerton | Southern end of US 6 overlap; US 35 turns west onto US 6; roadway continues as South County Road 300 E | |||
Washington Township | 191.181 | 307.676 | US 6 west – Gary | Northern end of US 6 overlap; US 35 turns north | ||||
La Porte | 198.058 | 318.743 | SR 2 / SR 39 south (Lincolnway) to SR 4 | Southern end of SR 39 overlap | ||||
199.947 | 321.784 | SR 39 north to Indiana Toll Road – New Buffalo, Michigan | Northern end of SR 39 overlap | |||||
Springfield Township | 205.440 | 330.624 | US 20 to I-94 – South Bend, Michigan City, Gary, Detroit, Chicago | Northern end of US 35 | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
. U.S. Route 35 Spur | |
---|---|
Location | Teays Valley, West Virginia |
Length | 0.20 mi (0.32 km) |
U.S. Route 35 Spur(US 35 Spur) is the unsigned continuation of US 35 past its southern end at I-64.
. U.S. Route 35 Business | |
---|---|
Location | Xenia, Ohio |
Length | 5.7 mi (9.2 km) |
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 35. |