США Маршрут 35

редактировать

U.S. Route 35 marker

США Маршрут 35
Информация о маршруте
Длина417,73 мили (672,27 км)
Основные развязки
Южный конецI-64 в Тис-Вэлли, Западная Вирджиния
Норт-эндСША 20 около Мичиган-Сити, IN
Местоположение
ШтатыЗападная Вирджиния, Огайо, Индиана
ОкругаWV: Патнэм, Мейсон. OH :Галлия, Джексон, Росс, Файет, Грин, Монтгомери, Пребл. IN :Уэйн, Рэндольф, Генри, Делавэр, Грант, Ховард, Касс, Пуласки, Старк, LaPorte
Система автомагистралей
WV 34 WV WV 36
SR 34 OH SR 35
США 33 IN США 36

США Маршрут 35 (US 35 ) - это шоссе Соединенных Штатов, которое проходит с юго-востока на северо-запад примерно на 412 миль (663 км) от западных пригородов Чарльстона, Запад Вирджиния в северную Индиану. Хотя автомагистраль физически проходит с юго-востока на северо-запад, номинально с севера на юг. Южный конечный пункт шоссе находится в Teays Valley, West Virginia, около Scott Depot, на Interstate 64 (I-64). Его северная остановка находится около Мичиган-Сити, Индиана, по адресу US 20. В настоящее время часть шоссе Западная Вирджиния расширяется до четырех полос движения, в основном вдоль совершенно нового маршрута. Участок Огайо был преобразован в четырехполосное шоссе / автостраду между границей штата Западная Вирджиния и Тротвуд, к западу от Дейтона.

Содержание

  • 1 Маршрут описание
    • 1.1 Западная Вирджиния
    • 1.2 Огайо
    • 1.3 Индиана
      • 1.3.1 Проблемы Logansport
  • 2 История
    • 2.1 Западная Вирджиния
    • 2.2 Огайо
    • 2.3 Индиана
  • 3 Будущее
    • 3.1 Западная Вирджиния
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Связанные маршруты
    • 5.1 Подъездной маршрут Западной Вирджинии
    • 5.2 Бизнес-маршрут Ксении
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание маршрута

US 35 подписан с севера на юг в Западной Вирджинии и Индиане, а в Огайо - с востока на запад.

Западная Вирджиния

Вид на юг вдоль US 35 на CR 3/6 около Couch, Западная Вирджиния

Вся длина US 35 в Западной Вирджинии в настоящее время расширяется до четырехполосной дороги, в основном на уровне, скоростная автомагистраль.

В округ Патнэм проезжая часть, которая становится US 35, является короткой, четырехполосной, разделенной, без знака US 35 отрог, идущий на север от Тис-Вэлли-роуд в сторону I-64 на краю Скотт-Депо в Тис-Вэлли. Оставаясь на краю Скотт Депо, а теперь на краю долины Тиз, шоссе достигает южной конечной остановки US 35 на стыке с I-64, где маршрут становится скоростной.

Соединение US 35 с I-64 представляет собой гибридную полунаправленную T / алмазную развязку. Все движения между US 35 и I-64 беспрепятственные, за исключением I-64, идущего на восток, до US 35, идущего на север. Развязка также обрабатывает движения между I-64 и ответвлением US 35, как алмазная развязка..

Двигаясь на север от I-64, улица US 35 имеет два перекрестка, за которыми следует развязка с Маршрутом 34 Западной Вирджинии (WV 34). Вдоль маршрута следует несколько перекрестков, один из которых является косвенным соединением с WV 817, бывшим маршрутом US 35. Примерно в 1,1 мили (1,8 км) до следующего крупного перекрестка, US 35 становится двухполосный маршрут, протяженность которого составляет около 24,8 км.

Вдоль двухполосного участка US 35 следующим крупным перекрестком является WV 869, который проходит через реку Канава на Нижнем мосту Буффало (часто упоминается как "Мост Буффало"), соединяющийся через WV 62 с городом Буффало и близлежащим большим заводом двигателей и трансмиссий Toyota. Далее есть перекресток с WV 817 на юг; северный маршрут штата соединяется с US 35 в параллельности.

Дальше на север, в округе Мейсон около Бич-Хилл, WV 817 север оставляет параллелизм. Сразу после этого перекрестка маршрут снова становится скоростной.

Вдоль участка скоростной автомагистрали US 35 следующий крупный перекресток - WV 817 на юг; он отмечает самый северный конец государственного маршрута, по которому проходил прежний путь US 35.

В WV 2, который ведет к Point Pleasant, находится частичная развязка клеверного листа с шестью съездами; все движения являются свободными, за исключением US 35, идущего на север, к WV 2, идущего на юг, и с WV 2, идущего на юг, до US 35, идущего на юг; развязка частично находится в Хендерсон. В этот момент US 35 становится автострадой и остается таковой, поскольку сразу пересекает реку Огайо на Серебряном мемориальном мосту и входит в Огайо.

Огайо

US 35 подписан с востока на запад в Огайо, исключение из схемы нумерации для автомагистралей США, которая требует подписания маршрутов с нечетными номерами на севере –Юг, как и США 35 в Западной Вирджинии и Индиане.

Продолжая движение по автомагистрали , US 35 пересекает реку Огайо из Западной Вирджинии по Серебряному мемориальному мосту и входит в Галлию. Округ, Огайо. Первая, частичная развязка, обеспечивающая выход на запад и вход на восток, проходит с State Route 7 (SR 7), недалеко от деревни Галлиполис. Сразу после этого, все еще за пределами деревни, шоссе проходит рядом с региональным аэропортом Галлия-Мейгс в Галлиполисе; есть еще одна частичная развязка, обеспечивающая левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении до SR 735, который соединяется с SR 7.

Оттуда US 35 продолжает движение на запад, где есть гибридная развязка с необычной конфигурацией в SR 160. SR 160 примерно соответствует 35 США на юг; есть выход на запад в направлении SR 160 на север, который использует рампу flyunder, вход в восточном направлении с юга SR 160 и вход в восточном направлении с севера SR 160. Кроме того, другая эстакада от SR 160 на север сливается с выездной рампой в западном направлении; эта выездная рампа, в свою очередь, разделяется, образуя въездную рампу на запад США 35. На этой развязке отсутствует выезд на восток. Когда SR 160 поворачивает на север, он отклоняется от US 35, который движется немного на северо-запад. Там US 35 снова встречается с SR 160, на этот раз на частичной развязке с выходом на восток и входом с кольцевой рампы в западном направлении.

Поворачивая дальше с запада на северо-запад, есть развязка на SR 850 (Родни Пайк), за которой следует зона отдыха в каждом направлении. Приближаясь к краю Рио-Гранде, маршрут поворачивает на запад, а затем на запад-юго-запад, где есть развязка на SR 325.

. Мимо деревни шоссе идет на северо-запад и становится четырехугольником. переулок, на уровне скоростной автомагистрали, когда он достигает деревни округа Галлия в Сентервилле ; здесь есть перекресток с SR 279 запад.

Путешествуя на северо-северо-запад и северо-запад в округ Джексон, конфигурация скоростной автомагистрали продолжается до SR 327, где есть разделенные по ступеням, Одноквадрантная развязка, с подъездной дорогой в юго-восточном квадранте развязки. Дорога снова превращается в скоростную автомагистраль на одном уровне, приближаясь к краю Jackson.

, а затем огибая его. Затем маршрут достигает развязки вправо-в-вправо с разделением по уровням; в западном направлении есть поворот направо на Keystone Furnace Road; В восточном направлении есть поворот направо на Маккарти-лейн; эти дороги соединены через Industry Drive и Acy Avenue, которая пересекает US 35.

Далее, есть необычная конфигурация развязки на SR 32 / SR 124, которая является скоростной автомагистралью в обоих направлениях. На каждой автомагистрали есть съезды, которые выходят на другую автомагистраль, при этом движение с правым поворотом сливается со второй автомагистралью, а движение с левым поворотом подходит к перекрестку на уровне дороги. Обе автомагистрали имеют перекрестки на уровне одного уровня, хотя и с разделением уровней основных коридоров шоссе. Этот тип обмена иногда называют развязкой «ветряная мельница», но он не связан с типом обмена с таким же именем. Этот перекресток - единственная транспортная развязка такого типа, которая существует в мире.

Вскоре после прохождения последней развязки и по-прежнему огибая Джексон, шоссе снова становится автострадой и имеет развязку на Паттонсвилл-роуд / Бродвей-стрит. Повернув ненадолго на север, затем на северо-запад, маршрут покидает Джексон и достигает развязки с SR 93. Затем у него есть развязка с округом Джексон Road 84 (Chillicothe Pike).

После последней развязки шоссе становится скоростной автомагистралью на уровне около 12 миль (19 км). Вдоль этого участка есть зона отдыха рядом с движущимися на запад полосами, но доступная с обоих направлений, с дополнительным доступом через Каин-роуд (Джексон Тауншип дорога 213).

США 35 затем поворачивает примерно на запад, въезжая в округ Росс и достигая развязки с Виго-роуд / Уотсон-роуд в Ричмонд-Дейл. С этого момента маршрут снова становится автострадой. Поворачивая на север и северо-запад, участок между Ричмонд-Дейлом и Чилликотом включает в себя большой разрез через 1000-футовый (300-метровый) хребет и предоставляет автомобилистам в западном направлении панорамный вид на реку Скиото долина.

к юго-востоку от Чилликот, западное направление США 50 присоединяется к US 35 в параллелизме на гибридной развязке ; аналогично алмазной развязке, съезд из US 35 на восток, по которому проходит US 50 на восток, становится дорогой с двусторонним движением, изгибается и пересекает US 35 примерно на ⁄ 2 мили (0,80 км) восток; другие съезды соединяются с этой эстакадой. Затем, US 50 west оставляет параллелизм на частичной развязке на Восточной авеню; есть только выход на запад и вход на восток. Затем US 23 северная автострада соединяется с US 35 в параллельном соединении на частичном Y-развязке ; есть выход на восток и левый вход на запад.

Поворачивая на северо-северо-запад, US 35 огибает Чилликот на восток, подходя к развязке на Мейн-стрит. Поворачивая на северо-запад, автомагистраль US 23 north оставляет параллелизм на частичном Y-образном развязке; есть выход на запад и левый вход на восток.

Поворачивая на запад и огибая городские границы, есть частичная развязка клеверных листьев с пятью съездами на SR 159 (Бридж-стрит); есть кольцевой съезд с северной Бридж-стрит и направленный пандус с южной Бридж-стрит к западному US 35. Путешественники, идущие на восток возле этой развязки, могут видеть холмы, изображенные на Большой печати штата Огайо.

Поворот к северо-западу, недалеко от городской черты, есть развязка SR 104 (Хай-стрит). Следующая, частичная развязка находится на Плезант-Вэлли-роуд / Egypt Pike с выходом на запад и входом на восток (через Ларрик-лейн). Продолжая движение, есть развязка на Росс Каунти Роуд 550 / Плезант Вэлли ; несмотря на то, что это соединение является обычным служебным обменом, оно сконфигурировано как гибридное трубное соединение. Далее находится развязка на Росс Каунти Роуд 87, недалеко от Франкфурта. Далее, есть развязка на SR 138.

При въезде в округ Фейет дорога поворачивает с запада на северо-запад, обходя к югу от Вашингтонского суда. Следующий крупный перекресток находится с I-71 около Джефферсонвилля ; Вместо того, чтобы иметь прямую развязку, каждая автострада косвенно соединяется с другой через развязки с SR 435.

По мере того, как маршрут продолжается через плоские сельхозугодья, он входит в Графство Грин, обходя к северу от Джеймстаун и к югу от Ксения. Минуя объездную дорогу Ксении, дорога снова превращается в скоростную автомагистраль.

US 35 снова возвращается к статусу автострады на развязке North Fairfield Road в Beavercreek. Далее он имеет развязку с полным доступом с I-675, также в Биверкрик.

Несколько миль спустя, в округе Монтгомери, дорога переходит в трехполосное шоссе (с пятью полосами движения в некоторых частях) в каждую сторону через центр города Дейтон. Поворачивая на запад, у шоссе есть развязка с полным доступом с I-75 в центре Дейтона. После I-75 маршрут превращается в скоростную автомагистраль с сочетанием развязок и перекрестков на уровне одного уровня.

После входа в Дрексел, к западу от Дейтона, шоссе поворачивает на север. На границе с Тротвуд маршрут поворачивает строго на запад на West Third Street / Eaton Pike; проезжая часть, по которой проходила трасса US 35, продолжается как наземная скоростная автомагистраль SR 49 («Северо-западный соединитель» или «Соединитель Тротвуд»). Дорога, по которой проходит улица US 35, теперь двухполосная и не разделенная, проходит через Новый Ливан как Main Street.

США 35 затем входит в округ Пребл и путешествует через Западную Александрию как Дейтон-стрит. Затем маршрут переходит к Eaton ; после прохождения через центр города как Main Street, маршрут поворачивает на северо-запад на Eaton Richmond Pike (Main Street продолжается как SR 122 ). Шоссе идет в сторону I-70 возле Нью-Париж, расширяется до четырех полос по мере приближения к SR 320, поворачивает на север и на короткое время становится четырехполосным, затем сокращается к однополосным съездам и сливается с межгосударственной автомагистралью на частичной развязке. Трасса US 35, курсирующая одновременно с I-70, проходит примерно две мили (3,2 км) до границы штата Индиана.

Участок US 35 от Дрекселя до SR 320 является единственным двухполосным, неразделенным участком маршрута, оставшимся в Огайо. US 35 является основным коридором Аппалачских магистралей развития, соединяющим I-70 и направленным на запад к I-64 и направленным на восток.

Участок маршрута в округе Галлия обозначен как «шоссе Боба Эванса» в честь ресторатора и продавца свинины, который большую часть своей жизни провел в округе.

Часть маршрута между Галлиполисом и Джексоном обозначена как часть Уэльского живописного переулка Департаментом транспорта штата Огайо, в честь валлийских иммигрантов кто поселился на юго-востоке Огайо в 19 веке.

Часть маршрута в Дейтоне к западу от I-75 обозначена как «CJ McLin Jr. Parkway» в честь покойного представителя штата, который выступал за строительство «US 35 West» и работал над ним.

Индиана

US 35 входит в Уэйн Каунти, Индиана с I-70 и проходит к северу от Ричмонда, прежде чем разделиться на северо-западную сторону Ричмонда. Затем US 35 движется северо-западным путем в виде извилистой двухполосной автомагистрали, проходя через сельскохозяйственные угодья и пересекая перекрестки с State Road 38 (SR 38), SR 1 и, в Округ Рэндольф, США 36. Затем шоссе проходит через угол округа Генри, без крупных перекрестков.

В округе Делавэр шоссе достигает границы города Манси, где оно сливается с SR 3 и SR. 67 как четырехполосная автострада. Скоростная автомагистраль направляется на север, огибая восточную сторону Манси, пересекая Уайт-Ривер и пересекая развязки с Мемориал-Драйв в неинкорпорированном Центральном городке и SR. 32 в Манси. Продолжая движение по восточному краю Манси, есть перекресток направо в / вправо в обоих направлениях с East Centennial Avenue и пересечение с East McGalliard Road. К северо-востоку от Манси, на границе некорпоративного центра города и городка Гамильтон, есть пересечение с Ист-Риггин-роуд. Вскоре после этого SR 67 отделяется от скоростной автомагистрали на развязке, после чего следует частичная развязка с Old State Road 3, ведущей обратно в Манси. Вскоре после того, как скоростная автомагистраль заканчивается, проезжая часть становится двухполосной.

Около города Ройертон, US 35 поворачивает на запад на SR 28, в сторону I-69, а SR 3 продолжает движение на север. После короткого пересечения с SR 28, US 35 поворачивает на север на I-69.

US 35 перекрывает I-69, переходя в Grant County, через взаимообмен с SR 26, на SR 22, где US 35 покидает I-69 и направляется на запад по SR 22, чтобы проехать через города Gas City и в Howard County, Greentown. К востоку от Кокомо, US 35 поворачивает на север на US 31 шоссе. Он пересекает US 31 всего на 4,5 мили (7,2 км) до частичной развязки, где он разделяется на запад по двухполосной дороге. US 35 проходит к северу от завода по производству Chrysler перед пересечением с SR 931, бывшим маршрутом US 31. Дорога на короткое время расширяется до четырехполосной автомагистрали, разделенной на части. развязка с Дэвис-роуд, которая соединяется с Кокомо. US 35 выезжает из района Кокомо, направляясь на северо-запад в Cass County, в сторону Logansport.

Когда US 35 приближается к Logansport, проезжая часть становится четырехполосной скоростной, как раз перед пересечением с США 24. Скоростная автомагистраль обходит Логанспорт на юг как часть шоссе Hoosier Heartland. Есть выход на север (запад) на Монтичелло-роуд, бывшую трассу этих автомагистралей. США 35 в северном направлении и США 24 в западном направлении выезжают с шоссе Hoosier Heartland Highway на разделенной алмазной развязке и одновременно проходят по односторонней дороге , идущей в западном направлении, с очень коротким перекрытием с SR 25 (US 35 на юг и US 24 на восток проходят одновременно по дороге с односторонним движением на восток, также перекрывая SR 25). Затем US 35 и US 24 поворачивают на северо-запад от главной дороги на другую автомагистраль на западном краю Логанспорта. Вдоль проезжей части есть пересечение с вышеупомянутой дорогой Монтичелло и двухквадрантной развязкой с Old State Road 25. После пересечения реки Вабаш пересекающиеся маршруты имеют окончательную развязку. где US 24 выезжает на запад, а US 35 - на северо-северо-запад.

Северный конечный пункт американского маршрута 35, расположенный к востоку от I-94 недалеко от Мичиган-Сити.

Вскоре после того, как US 24 выезжает из US 35, US 35 сужается обратно к двухполосной дороге и проходит через город Winamac., в округе Пуласки. Попав в Округ Старке, маршрут проходит через город Нокс. В Davis Township, недалеко от Hamlet, автомагистраль US 30 обеспечивает развязку. После входа в Округ ЛаПорт, US 35 едет в сообщество Южный Центр в Юнион-Тауншип ; там он поворачивает на запад на US 6 (шоссе US 35 продолжается на север как South County Road 300 E). Затем маршрут поворачивает на северо-северо-запад до тех пор, пока он не покинет зону параллелизма с US 6 на север в Washington Township, около Kingsbury. Поворачивая на северо-запад, US 35 едет через город Ла Порт ; на северо-западе Ла-Порт перекресток с SR 39 обеспечивает доступ к платной дороге Индиана / I-80 / I-90. Далее US 35 пересекает платную дорогу Индианы без прямого доступа к развязке в некорпоративном районе Центр города. Дальше на северо-запад, у US 35 есть северная конечная остановка, где он встречается с US 20 в Springfield Township, к востоку от развязки с I-94, около Мичиган-Сити.

Проблемы с Логанспортом

Жители района Логанспорт, департамент шерифа и, по крайней мере, один эксперт по транспорту выразили озабоченность по поводу разделенной алмазной развязки, используемой на участке Логанспорт шоссе Хузьер-Хартленд. С момента открытия развязки в октябре 2013 года по 28 февраля 2016 года произошла 71 авария с участием двух транспортных средств на развязке или рядом с ней, 53 из которых произошли на четырех перекрестках развязки, двое погибших и несколько травм. Возможные причины аварий включают незнание водителями развязки такого типа, которая обычно строится в городах и не является распространенной в полусельских небольших городках; водители принимают передние дороги за въездные пандусы и не останавливаются при необходимости; сложность четырех основных транспортных маршрутов, сходящихся на одной развязке; движение по рампе / фасаду контролируется только знаками остановки, при этом перекрестное движение не требует остановки; знаки остановки, которые не видны четко на гребне съезда. В ответ Министерство транспорта штата Индиана (INDOT) в 2014 году добавило вывески, разместило мигающие огни на знаках остановки и установило защитные полосы. Эти шаги уменьшили, но не устранили проблемы, одна из которых произошла после этих исправлений. К весне 2016 года компания INDOT планировала добавить световые указатели, переместить знаки остановки на более заметные позиции, установить разделительные острова и увеличить освещение на перекрестках.

История

Западная Вирджиния

Первоначально US 35 направлялся из Чарльстона, Западная Вирджиния, на северной стороне реки Канава (нынешний WV 62 ) в Пойнт-Плезант до краха. Серебряного моста в 1967 году. Когда в 1969 году было завершено строительство нового Серебряного мемориального моста, US 35 был перемещен на южную сторону реки (бывший WV 17 ) далеко от Пойнт-Плезант, а его южная остановка находилась в Св. Олбанс, Западная Вирджиния, на перекрестке 60 долларов США.

До того, как было выделено финансирование для преобразования 35 долларов США в скоростную автомагистраль, предполагалась возможность того, что маршрут будет проложен как платная дорога.

До 15 июня 2009 г. автомагистраль US 35 была переведена на новую четырехполосную дорогу скоростную автомагистраль, идущую от шоссе I-64 в долине Тиз <5, с четырьмя полосами движения.>до точки примерно 1,1 мили (1,8 км) перед Нижним мостом Буффало на протяженности 11,3 мили (18,2 км).

По состоянию на 15 июня 2009 г. старый сегмент US 35 между US 60 и Lower Buffalo Bridge теперь подписан как WV 817.

До июля 2011 года был завершен участок скоростной автомагистрали US 35 между Бич-Хилл, недалеко от перекрестка с WV 817 на север и около Хендерсон, который соединялся с некоторыми более старыми сегментами скоростной автомагистрали в Хендерсоне. площадь и пересечение Серебряного мемориального моста. Это имело приблизительную общую длину 9,9 миль (15,9 км).

Огайо

До принятия Системы автомобильных дорог США в 1926 году, трасса в Огайо была полностью известна как SR 11. К 1966 году началось строительство первой автострадной части маршрута. включая обходной путь Чилликоте. Участки автострады на восточной стороне Дейтона и южной стороне Ксении были завершены к 1971 году, а вокруг Вашингтонского здания суда - к 1974. До 1988 года движение в западном направлении на US 35 к западу от I-75 в Дейтоне поворачивало на север вдоль Уильямс-стрит, затем была проложена по Западной Третьей улице (движение в восточном направлении по Западной Третьей улице повернуло на юг по Бродвейской улице обратно в сторону US 35); 25 октября 1996 г. было завершено строительство новой скоростной автомагистрали через западный Дейтон, известной как проект «US 35 West».

Развязка на North Fairfield Road в Биверкрик открылся 25 октября 2003 года. В рамках проекта существующий съезд с State Route 835 (Research Boulevard) на западный US 35 был удален, а территория преобразована в водно-болотные угодья, и часть тротуара, используемая как соединение с региональной железнодорожной веткой .

Участок между Ричмонд-Дейл и Чилликот был преобразован в автостраду в 2005 году.

26 августа 2015 года перекресток на одном уровне с Keystone Furnace Road и McCarty Lane на линии Jackson - Lick Township был преобразован в развязка направо-внутрь / направо.

Индиана

Первой обозначенной дорогой вдоль того, что позже станет US 35, была SR 35, которая проходила к западу от Джонсборо и Кокомо, и SR 15 от Берлингтона до Мичиган-Сити. В 1926 году номера государственных дорог были изменены; SR 35 стал SR 18, а SR 15 стал SR 29. Многие изменения произошли в 1930 году вдоль того, что позже станет US 35, первой из которых была государственная дорога, предложенная между SR 38, недалеко от Ричмонда, и Манси. За этим последовало добавление SR 21 к системе государственных дорог между Манси и Сент-Энтони, а также строительство государственной дороги между Сент-Энтони и SR 9 к западу от Джонсборо. Последним изменением в 1930 году было строительство государственной дороги между Кокомо и Берлингтоном.

Между концом 1930 и началом 1932 года к государственной дорожной системе между SR 38 и Манси и между Сент-Энтони и Джонсборо был добавлен SR 21. В то же время SR 18 стал SR 22 и был расширен на восток через Джонсборо и на запад до Берлингтона. Также в это время была предложена государственная дорога между Кокомо и Логанспортом. В конце 1932 или начале 1933 года SR 21 был проложен между Ричмондом и Манси, а SR 22 был проложен между Кокомо и Берлингтоном.

US 35 был впервые обозначен в штате Индиана в 1935 году, US 35 был направлен из Огайо. государственная линия, недалеко от Ричмонда, до Мичиган-Сити, через Манси, Кокомо, Берлингтон и Логанспорт, вдоль SR 21, SR 22 и SR 29. В это время Комиссия по автомагистралям штата Индиана разрешила добавить SR 17 между Кокомо и Логанспортом. Строительство разрешенного участка SR 17 началось в период с 1939 по 1941 год, строительство было завершено к 1942 году. US 35 был перенаправлен из Кингсбери в период с 1942 по 1945 год, а старый маршрут через город стал SR 829.

Многополосная дорога US 35 от US 6 до La Porte открылась либо в 1951, либо в 1952 году. Маршрут US 35 был изменен на SR 3 и SR 28 между Munice и St. Anthony в период с 1956 по 1957 год. США 35 стали дорогами и улицами, обслуживаемыми на местах. Обход Джонсборо был завершен либо в 1965, либо в 1966 году, и США 35 прошли по нему от SR 15 на запад; к востоку от SR 15 был подписан только как SR 22. В 1967 или 1968 г. US 35 был перенаправлен на SR 28, I-69 и SR 22 из Сент-Энтони в Джонсборо. Старый маршрут US 35 стал уездными дорогами или улицами города.

К 1970 году US 35 был перенаправлен на US 31 (ныне SR 931), чтобы обойти центр города Кокомо. US 35 был перенаправлен на SR 3, чтобы объехать центр города Манси в период с 1972 по 1973 год. К 1974 году US 35 был перенаправлен из центра города Логанспорт по объездной дороге вокруг южной и восточной сторон города. Обозначение US 35 в Ричмонде было перенесено на I-70 в период с 1997 по 1999 год.

В октябре 2008 года Министерство транспорта Индианы и город Мичиган пришли к соглашению о том, что город возьмет на себя обслуживание этого сегмента. из США 35 от развязки США 20 / SR 212 до США 12. Город сделал это в октябре 2009 года, и бывший сегмент US 35 стал известен как Мичиганский бульвар. В октябре 2008 года компания INDOT подала заявку в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), чтобы продлить срок вывода из эксплуатации US 35, чтобы включить всю часть дороги с востока. перекресток с US 20 через развязку US 20 / SR 212 на US 12. Однако на INDOT все еще были указатели, которые указывали на то, что US 35 перекрывает US 20 и развязку US 20 / SR 212, которые не корректировались до 2019 года.

Новые объездные дороги в Кокомо и Логанспорте открылись в 2013 году, а маршрут US 35 был изменен по обеим новым дорогам.

Будущее

Западная Вирджиния

Осталось 15.4 -мильный (24,8 км) участок двухполосной дороги от примерно 1,1 мили (1,8 км) до Нижнего моста Буффало до Бич-Хилл, недалеко от пересечения с WV 817 на север. Это единственный пробел в плане расширения всей 36,6 мили (58,9 км) протяженности US 35 в Западной Вирджинии до четырехполосной, в основном невысокой, скоростной автомагистрали.

19 сентября 2017 г. тогда - министр транспорта Западной Вирджинии Том Смит объявил, что модернизация проезжей части теперь будет включать развязку вместо перекрестка на Шэмрок-лейн, обслуживающего район Нижнего моста Буффало.

На этом участке был участок стоимостью 174 доллара. 2 июня 2015 г. был заключен контракт на его завершение. Предполагалось, что строительство участка будет завершено к осени 2019 года, но Департамент транспорта Западной Вирджинии продлил срок завершения до июля 2021 года.

Основные перекрестки

ШтатОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Западная Вирджиния Патнэм Долина Тис −0,20−0,32Teays Valley Road (CR 33) - St. Albans, Scott Depot Продолжение без подписи US 35 Spur
0,000,00Южный конец скоростной автомагистрали
I-64 - Хантингтон, St. Олбанс, Чарльстон Южный конец США 35; гибридная развязка ; Выход I-64 40
2,54,0WV 34 / CR 13 (Тополь Форк-роуд) - Winfield Interchange
5,89,3До WV 817 (через CR 817/2)Перекресток
11,318,2Северный конец автомагистрали
12,420,0К WV 62 (через WV 869 ) - Buffalo, Eleanor Пересечение ; западный конец WV 869
12,520,1WV 817 югпересечение; южный конец WV 817 перекрывается
Мейсон Бич Хилл 26,542,6WV 817 северПересечение; северный конец WV 817 перекрывается
26,743,0Южный конец скоростной автомагистрали
33,553,9WV 817 югПересечение; северный конец WV 817
Хендерсон 35,857,6Северный конец скоростной автомагистрали; южный конец автострады
Западная Вирджиния 2 - Пойнт Плезант, Хантингтон Частичная развязка клеверных листьев
Река Огайо 36,58
174,433
58,87
280,723
Серебряный мемориальный мост ; Граница штата Западная Вирджиния - Огайо
Огайо Галлия Городок Галлиполис 174,238280,409SR 7 - Помрой, Галлиполис выход на запад и вход на восток
173,769279,654SR 735 до SR 7 - Помрой, Галлиполис левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; западная оконечность SR 735
Галлиполис - Зеленая. линия поселка170,647–. 169,975274,630–. 273,548SR 160 - Винтон, Галлиполис Гибридная развязка ; нет выхода в восточном направлении
Спрингфилд Тауншип 169,319272,493SR 160 - Винтон, Галлиполис выход в восточном направлении и вход в западном направлении
165,473266,303SR 850 (Родни Пайк)
Раккун Тауншип - Рио-Гранде линия160,679258,588SR 325 - Винтон, Рио-Гранде
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали
Раккун Тауншип 157,596253,626SR 279 запад - Сентервилль (почтовое отделение Турмана ), Оук-Хилл Перекресток; eastern end of SR 279
Jackson Bloomfield Township 148.248238.582SR 327 north – Wellston,One-quadrant interchange ; southern end of SR 327
Lick TownshipJackson line143.868231.533Keystone Furnace Road / McCarty LaneInterchange: right-in/right-out in both directions
Lick Township 142.863229.916SR 32 / SR 124Athens, Cincinnati "Windmill" interchange
142.268228.958Western end of expressway; eastern end of freeway
Pattonsville Road / Broadway Street
140.728226.480SR 93Coalton, Jackson
CoalLiberty. township line138.418222.762County Road 84 (Chillicothe Pike) / Jackson Business RouteJackson Business Route signed eastbound only
Western end of freeway; eastern end of expressway
Ross Jefferson Township 126.368203.370Western end of expressway; eastern end of freeway
Vigo Road / Watson Road – Richmond Dale
LibertySpringfield. township line117.388188.918US 50 east – Athens Hybrid interchange ; eastern end of US 50 overlap
Scioto Township 115.858186.455US 50 west (Eastern Avenue) to US 23 southWestern end of US 50 overlap; westbound exit and eastbound entrance
115.218185.425US 23 south to US 50 west – Portsmouth, Waverly Eastern end of US 23 overlap; eastbound exit and westbound left entrance
Scioto TownshipChillicothe line113.948183.382To US 50 west / Main Street – Chillicothe
Scioto Township 112.908181.708US 23 north – Columbus Western end of US 23 overlap; westbound exit and eastbound entrance
Scioto TownshipChillicothe line112.068180.356. SR 159 / (Bridge Street) to US 23 north – Kingston, Columbus Partial cloverleaf interchange
Scioto Township 110.858178.409SR 104 (High Street) to SR 207 / US 23 north
Union Township 108.978175.383To US 50 / Pleasant Valley Road / Egypt PikeWestbound exit and eastbound entrance
107.068172.309County Road 550 – Pleasant Valley Hybrid trumpet interchange
Concord Township 100.088161.076County Road 87 – Frankfort
97.088156.248SR 138Greenfield, Clarksburg
Fayette Union Township 85.531137.64985SR 753Greenfield, Washington Court House
83.672134.65783SR 41Greenfield
82.517–. 82.084132.798–. 132.10182US 22 / US 62 / SR 3Washington Court House, Hillsboro Ramps connect to a pair of two-way frontage roads, each of which runs between US 62 and US 22/SR 3
80.169129.01980Palmer Road
JasperJefferson. township line72.666116.94572SR 435 to I-71 Westbound exit and eastbound entrance; I-71's interchange with SR 435 lies between US 35's two interchanges with SR 435
Jefferson Township 70.361113.23570SR 435 to I-71Columbus, Cincinnati Eastbound exit and westbound entrance; western end of SR 435
Greene Jamestown 63.766102.62164SR 72Jamestown, Cedarville
Silvercreek Township 62.01299.79962Old US 35 – Jamestown
Xenia Township 55.53889.38055Bickett Road (US 35 Bus. )
Xenia TownshipXenia line53.12585.49653US 68 (Home Avenue) – Wilmington
51.221–. 51.20382.432–. 82.40351US 42Lebanon Signed as exits 51B (north) and 51A (south)
Xenia 50.52281.30750Lower Bellbrook Road
XeniaXenia Township –. Beavercreek Township tripoint48.243 77.64048. US 35 Bus. east (West Main Street) – Xenia US 35 west merges onto US 35 Bus. roadway; US 35 east has a left exit to US 35 Bus.
Western end of freeway; eastern end of expressway
Beavercreek 43.750–. 43.42170.409–. 69.879Western end of expressway; eastern end of freeway
44SR 835 west (Research Boulevard) / North Fairfield RoadEastern end of SR 835; eastbound US 35 is signed for North Fairfield Road only
42.77868.84543SR 835 (Research Boulevard)Eastbound exit only
41.64867.02642I-675Cincinnati, Columbus Westbound US 35 uses collector–distributor lane ; exits 13A and 13B on I-675
GreeneMontgomery. county lineBeavercreekRiverside. city line41.17966.271Dayton–Xenia Road / Linden AvenueEastbound exit and westbound entrance
Montgomery Riverside 40.02064.406Woodman Drive (SR 835 )Western end of SR 835
Dayton 39.00062.764Smithville Road
37.84060.898Steve Whalen Boulevard
36.94059.449Keowee Street / Wayne AvenueWestbound exit is attached to Steve Whalen Boulevard exit; access from northbound Keowee Street to westbound US 35 via Wayne Avenue
36.290–. 36.19058.403–. 58.242SR 48 (Main Street) / Jefferson Street
35.97057.888Ludlow Street / Perry Street
35.66057.389Bridge over the Great Miami River
35.29056.794I-75 / SR 4 north – Cincinnati, Toledo. Stewart StreetI-75 exit 52; eastern end of SR 4 overlap (ODOT makes this claim; signage would appear to disagree); ramps to southbound I-75 and from northbound I-75 include entrances and exits for Stewart Street
34.31055.217James H. McGee Boulevard
Western end of freeway; eastern end of expressway
33.47053.865Abbey AvenueIntersection; the Wright Company factory site, which later housed the Dayton-Wright Company, is located at the corner of Abbey Avenue and West Third Street
32.59052.449Gettysburg Avenue (SR 4 south)Interchange; western end of SR 4 overlap (ODOT makes this claim; signage would appear to disagree)
31.68050.984Liscum DriveIntersection
Jefferson Township (Drexel )30.98049.857Infirmary RoadIntersection
Jefferson Township (Drexel )—Trotwood line30.22048.634SR 49 north – Greenville US 35 turns west on West Third Street/Eaton Pike; roadway continues as at-grade expressway SR 49; southern end of SR 49
Western end of expressway
Preble West Alexandria 17.22027.713SR 503 (Main Street)
Eaton 11.92019.183SR 122 east (South Franklin Street)Eastern end of SR 122 overlap
11.68018.797US 127 / SR 732 south (Barron Street) – Fort St. Clair Northern end of SR 732
11.42018.379SR 122 west (West Main Street)Western end of SR 122 overlap; US 35 turns northwest off Main Street as Eaton Richmond Pike
Jackson Township 2.3803.830SR 320 northSouthern end of SR 320
JacksonJefferson. township line1.6602.672Eastern end of freeway
1I-70 west – Indianapolis Eastern end of I-70 overlap; US 35 west merges onto freeway; eastbound exit and westbound entrance; exit 1 on I-70
0.0000.000Ohio–Indiana state line
Indiana Wayne Wayne Township 0.2570.414156US 40 (National Road ) – Lewisburg, Ohio Exit 156 on I-70; signed as exits 156B (east) and 156A (west)
3.5855.769153SR 227Union City Exit 153 on I-70
5.1558.296151US 27 (Chester Boulevard)Single-point urban interchange ; exit 151 on I-70
7.09311.415149BI-70 west / Williamsburg Pike/Tom Raper Way – Indianapolis Northern end of I-70 overlap; US 35 north departs freeway; US 35 south merges with freeway, roadway continues as Williamburg Pike/Tom Raper Way; exit 149B on I-70
Northern end of freeway
Webster Township 8.36613.464SR 38 west – Greensfork, Hagerstown, New Castle Eastern end of SR 38
Dalton Township 23.00137.017SR 1
Randolph Union Township 27.05543.541US 36Summit Lake State Park
Henry.No major junctions
Delaware Center TownshipMuncie line40.90465.829Southern end of expressway
SR 3 south / SR 67 south – New Castle, Muncie, Ball State University Interchange; southern end of SR 3/SR 67 overlap; US 35 north merges onto expressway; no access from US 35 north to SR 3 south / SR 67 south or SR 3 north / SR 67 north to US 35 south
Center Township 42.50868.410Memorial DriveInterchange
Muncie 43.50670.016SR 32Winchester, Muncie Interchange
Hamilton Township 47.01075.655SR 67 north (Broadway) – Portland Interchange; northern end of SR 67 overlap
47.65076.685Muncie (Old State Road 3 south) – Ball State University Interchange; southbound exit and northbound entrance
Northern end of expressway
49.89980.305SR 3 north / SR 28 east – Hartford City, Albany Northern end of SR 3 overlap; southern end of SR 28 overlap
Harrison Township 59.92496.438Southern end of freeway
245I-69 south / SR 28 west – Alexandria, Indianapolis Southern end of I-69 overlap; northern end of SR 28 overlap; US 35 merges onto freeway; exit 245 on I-69
Grant Jefferson Township 70.157112.907255SR 26Fairmount, Hartford City Exit 255 on I-69
Gas CityJefferson Township –. Monroe Township tripoint74.241119.479259I-69 north / SR 22 east – Fort Wayne, Upland, Taylor University Northern end of I-69 overlap; southern end of SR 22 overlap; US 35 departs freeway; exit 259 on I-69
Northern end of freeway
Jonesboro 78.546126.408SR 15 north – Indiana Wesleyan University Southern end of SR 15
MillFranklin. township line81.105130.526SR 9Anderson, Marion
Franklin Township 82.221132.322SR 37Elwood, Marion
Sims Township 89.138143.454SR 13 / SR 19 north – Elwood, Swayzee, Wabash Southern end of SR 19 overlap
Howard Greentown 96.099154.656SR 213 south – Windfall Northern end of SR 213
HowardTaylor. township line100.033160.988SR 19 south – Tipton,Northern end of SR 19 overlap
102.898165.598Southern end of freeway
162US 31 south / SR 22 east – Kokomo, Indianapolis Southern end of US 31 overlap; western end of SR 22 overlap; western end of the eastern segment of SR 22; US 35 merges onto freeway; exit 162 on US 31
Center Township 105.968170.539165Touby Pike – Airport Exit 165 on US 31
Howard Township 107.361172.781166US 31 north – South Bend Northern end of US 31 overlap; northbound exit and southbound entrance; US 35 departs freeway; exit 166 on US 31
Northern end of freeway
HowardClay. township line108.229174.178SR 931 to US 31 north – Peru, Kokomo
Clay Township 110.415177.696Kokomo, Downtown (Davis Road)Interchange; southbound exit and northbound entrance
Cass Galveston 113.356182.429SR 18
Walton 119.925193.001SR 218
Washington Township 125.940202.681Southern end of expressway
US 24 east – Fort Wayne Intersection; southern end of US 24 overlap
Logansport 129.207207.939No Name (Monticello Road)Interchange; northbound exit only; former US 24 west / US 35 north
Washington Township 129.854208.980Northern end of expressway
SR 25 north / SR 329 south – Rochester Split diamond interchange, together with interchange for SR 25 south; southern end of SR 25 overlap; northern end of SR 329; US 35 departs expressway and travels along frontage road
Washington TownshipLogansport line130.129209.422SR 25 south / SR 29 south – Lafayette, Indianapolis Split diamond interchange, together with interchange for SR 25 north; northern end of SR 25 overlap; US 35 turns north from frontage road onto other expressway
Southern end of expressway
LogansportEel Township line130.929210.710Old State Road 25Two-quadrant interchange
EelNoble. township line132.287212.895. US 24 west / east – Logansport, Monticello Interchange; northern end of US 24 overlap
Northern end of expressway
Royal Center 141.679228.010SR 16Monon
Pulaski Winamac 155.561250.351SR 119 south (Washington Street)Northern end of the southern section of SR 119
156.058251.151SR 14 (11th Street)Southern end of SR 14 overlap
156.184251.354SR 14 eastNorthern end of SR 14 overlap
Starke California Township 166.257267.565SR 10 east – Bass Lake Southern end of SR 10 overlap
167.638269.787SR 10 west – North Judson Northern end of SR 10 overlap
Knox 172.655277.861SR 8 east (East Culver Road)Southern end of SR 8 overlap
Center Township 174.659281.086SR 8 west – LaCrosse, Hebron, Airport, Kankakee State Fish Wildlife Area Northern end of SR 8 overlap
Davis Township 179.953289.606US 30Valparaiso, Plymouth This junction is an interchange on the US 30 expressway
LaPorte South Center 186.239299.723US 6 east – Walkerton Southern end of US 6 overlap; US 35 turns west onto US 6; roadway continues as South County Road 300 E
Washington Township 191.181307.676US 6 west – Gary Northern end of US 6 overlap; US 35 turns north
La Porte 198.058318.743SR 2 / SR 39 south (Lincolnway) to SR 4 Southern end of SR 39 overlap
199.947321.784SR 39 north to Indiana Toll RoadNew Buffalo, Michigan Northern end of SR 39 overlap
Springfield Township 205.440330.624US 20 to I-94South Bend, Michigan City, Gary, Detroit, Chicago Northern end of US 35
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Related routes

West Virginia spur route

.

U.S. Route 35 Spur
LocationTeays Valley, West Virginia
Length0.20 mi (0.32 km)

U.S. Route 35 Spur(US 35 Spur) is the unsigned continuation of US 35 past its southern end at I-64.

Xenia business route

.

U.S. Route 35 Business
LocationXenia, Ohio
Length5.7 mi (9.2 km)

See also

  • logoU.S. Roads portal
  • flagIndiana portal
  • flagOhio portal

Notes

References

External links

Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 35.
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте