Межштатная автомагистраль 465

редактировать
Кольцо на межштатной автомагистрали в Индиане, США

Межгосударственный маркер 465

Межштатная автомагистраль 465
Мемориальное шоссе USS Indianapolis
выделено I-465 красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-65
Поддерживается INDOT
Длина52,79 мили (84,96 км)
Существовал1959 (завершен в 1970 г.) - настоящее время
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Индианаполиса, Индиана
Местоположение
ОкругаБун, Гамильтон, Мэрион
Система автомобильных дорог
SR 462 I-469

Interstate 465 (I-465 ), также известный USS Indianapolis Memorial Highway, это кольцевая дорога, огибающая Индианаполис, Индиана, США. Он имеет примерно прямоугольную форму и имеет периметр приблизительно 53 мили (85 км). Он почти полностью находится в границах округа Мэрион, за исключением двух коротких участков на северном участке в округах Бун и Гамильтон. Он пересекается с I-65, I-69, I-70 и I-74 и обеспечивает дополнительный доступ к I -65 через I-865.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и выбор выравнивания
    • 2.2 Начальное строительство (1959–70)
    • 2.3 Последующие улучшения и изменения
    • 2.4 Обозначение памятника
  • 3 Future
  • 4 Список выхода
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Все США и Индиана пронумерованные автомагистрали, которые раньше проходили через центральную часть Индианаполиса, теперь имеют маршрут одновременно с I-465. Только I-65 и I-70 проходят через центр Индианаполиса. Затронутые автострады:

  • Future Interstate 69, против часовой стрелки от будущего съезда 5 до съезда 37 (съезд 200 на южном направлении I-69)
  • Interstate 74, против часовой стрелки от съезда 16 до съезда 49
  • США Шоссе 31, против часовой стрелки от съезда 2 до съезда 31
  • США. Шоссе 36, против часовой стрелки от съезда 13 до съезда 42
  • США. Шоссе 40, против часовой стрелки от съезда 12 до съезда 46
  • США. Шоссе 52, по часовой стрелке от съезда 25 до съезда 47 (первоначально против часовой стрелки от съезда 20 до съезда 48)
  • США Шоссе 421, против часовой стрелки от съезда 49 до съезда 27
  • State Road 37, против часовой стрелки от съезда 4 до съезда 37 (первоначально только от съезда 4 до съезда 2)
  • State Road 67, против часовой стрелки от выхода 8 до выхода 42

На участке примерно в одну милю между выходами 46 и 47 по завершении расширения Interstate 69 пройдут девять маршрутов - I-465, I-69, US 31, US 36, US 40, US 52, US 421, SR 37 и SR 67. В большинстве случаев знаки, отличные от I-74, не размещаются вдоль I-465; скорее, знаки на въездных пандусах направляют движение по определенному маршруту, которое следует по I-465, к определенному выходу, чтобы продолжить движение по этому маршруту.

История

Выбор планирования и трассы

Кольцевая дорога Индианаполис была частью первоначального плана Межгосударственной системы в 1955 году. Общая трасса должна была проходить либо на ныне несуществующей State Road 100, либо рядом с ней. к тому времени было только два завершенных участка - на северной стороне, вдоль 86-й улицы к западу от Уайт-Ривер и на 82-й улице к востоку от реки, и на восточной стороне вдоль Шейдленд-авеню. На западной стороне города был предпочтен коридор выравнивания, параллельный High School Road, а на южной стороне был предложен коридор между Hanna Avenue и Thompson Road. Развитие вдоль 86-й улицы сделало невозможным его использование для I-465, поэтому изначально было предложено выравнивание 91-й улицы. Это оказалось спорным и вызвало много задержек с окончательным выбором трассы для северного участка, отложив его строительство на несколько лет.

Первоначальное строительство (1959–70)

Кольцевая дорога I-465 был построен сегментами. Вдоль первоначальной предложенной полукруглой трассы было 16 сегментов между I-65 в округе Бун на выезде 129 и той же автомагистралью в шести милях (9,7 км) к югу от выезда 123. в округе Марион. Руководители шоссе Индианы признали ценность того, чтобы маршрут был полностью окружным, поэтому, используя не межштатное федеральное финансирование и временное обозначение SR 100, они спланировали отдельный 17-й сегмент на север между I-65 на выезде 123 и северным отрезком. I-465 в округе Бун. К тому времени, когда в 1970 году была завершена добавленная секция, Индиана получила федеральное разрешение подписать ее также как I-465, что привело к созданию изогнутой секции I-465 вне петли (теперь обозначенной как I -865 ).

Должностные лица государственной автомагистрали сконцентрировались на строительстве западных и южных ветвей I-465 в начале общего проекта, поскольку они были недостающими частями концепции SR 100. Строительство началось в 1959 году, и первый участок I Кольцевая дорога -465, которая должна быть достроена, представляла собой участок на западном участке между I-65 около Eagle Creek Park и I-74 / US 136 на Speedway. Этот участок был открыт для движения по 26 сентября 1961 г., одновременно со смежным участком I-65 к северо-западу оттуда, идущим 1,48 мили (2,38 км) до 71-й улицы. К 18 июля 1962 г. все четыре сегмента первоначального западного участка были открыты между Кентукки-авеню (SR 67 ) и I-65, но развязка с I-70 на этом участке не была завершена намного позже того десятилетия, когда участок этого маршрута от I-465 на запад до SR 43 был открыт в 1968 году.

Следующими должны были быть завершены южные боковые участки, три из которых открылись во второй половине 1963 года и еще два - 15 октября 1964 года. Это завершило как южный отрезок, так и первый отрезок восточного отрезка, и включало соединение от точки к северу от разделения уровней Реймонд-стрит до SR 100 (Шейдленд-авеню) на Вашингтон-стрит (США 40 ). Когда эти секции были открыты, автолюбителям была доступна полная длина параллелизма между I-74 и I-465. Соединение южного участка с I-65 также было завершено, но сама I-65 была открыта только между временным перекрестком на Томпсон-роуд на юге и развязкой Кистоун-авеню в 1,18 миль (1,90 км) к северу от I-465 до начала 1971 года.

Поскольку SR 100 / Шейдленд-авеню был соединен с полным южным и западным объездными дорогами Индианаполиса, работы на восточном отрезке I-465 замедлились, что отложило открытие следующего участка на три года. В январе 1968 года два участка восточного участка, между Пендлтон-Пайк (US 36 / SR 67 ) и перекрестком SR 100 около Раймонд-стрит, были завершены и открыты с разницей в день. Это позволило сквозному трафику из US 36 и SR 67 обойти все более перегруженный SR 100. Развязка с I-70 на этом недавно открытом участке еще не была завершена, и его съезды не открывались до открытия магистраль этого маршрута между SR 100 / Shadeland Avenue и SR 9 около Greenfield 2 декабря того же года. 23 октября 1968 года участок I-465 между Пендлтон-Пайком и 56-й улицей на Шейдленд-авеню был закончен и открыт для движения, завершив восточный объезд восточного участка дороги SR 100.

Споры по поводу его выравнивания теперь улажены. Северная ветка I-465 начала формироваться в конце 1960-х годов. Участок между Мичиган-роуд (US 421 ) и Меридиан-стрит (US 31 ) был первым в этой части города, где 20 октября 1968 года было движение. день спустя отрезок от US 31 до Keystone Avenue (тогда SR 431 ) был открыт для автомобилистов. В следующем месяце, в ноябре 1969 года, северное расширение западного участка было завершено и подписано как I-465 (хотя Федеральное управление шоссейных дорог считало его «дополнительным пробегом», поскольку оно было построено по межгосударственным стандартам с использованием не межштатных дорог. фонды Индианы), но только участок между I-65 и 86-й улицей был открыт для движения, потому что сегмент северного участка, с которым он должен был соединиться, еще не был завершен. Это произошло 18 августа 1970 года, когда западный конец северного отрезка между I-65 возле Роялтон и Мичиган-роуд (США 421) был закончен и открыт для движения. В то время было открыто последнее соединение на северном продолжении западного отрезка до 86-й улицы, оставив только один оставшийся пробел на всем маршруте I-465.

Последний участок I-465 должен быть построен была частью, соединяющей северную и восточную стороны, между Кистоун-авеню (тогда SR 431) и 56-й улицей на Шейдленд-авеню (тогда SR 100). Этот участок открылся для движения 5 октября 1970 года и ознаменовал завершение строительства кольцевой автодороги I-465 вокруг Индианаполиса.

Последующие улучшения и изменения

Первая крупная реконструкция и ремонт после завершения строительства. Проекты по расширению осуществлялись с 1999 по 2002 год, когда интенсивно проходимый северный участок восточного отрезка был модернизирован и расширен до 13 полос движения на одном коротком участке. Одновременно был перестроен и реконструирован восточный перекресток с I-70. В 2000 году транспортная развязка на Эмерсон-авеню на южном участке была преобразована из обычной «ромбовидной» в одноточечную городскую развязку, став первой SPUI на кольцевой дороге I-465.

В период с 2004 по 2005 год северное продолжение западного отрезка I-465 между I-65 и I-865 было перестроено, чтобы расширить и обновить автостраду на этом загруженном участке, расположенном вдоль западного края массивной Парк 100 торгово-промышленной застройки. Этот сегмент быстро устаревает в функциональном отношении из-за продолжающегося роста этого комплекса, а также других близлежащих жилых и коммерческих проектов в Пайк Тауншип. Обе развязки на этом участке, 71-я улица (выход 21) и 86-я улица (выход 23), были полностью перестроены, но оставались открытыми для движения транспорта, а для движения с запада на юг были добавлены кольцевые съезды. Кроме того, на выезде 21 был добавлен новый съезд на север, который соединяет 71-ю улицу и направляет автомобилистов прямо на 73-ю улицу. На главной линии были добавлены двойные вспомогательные полосы движения в каждом направлении движения между этими развязками, а разделение уровня 79-й улицы над I-465 было снесено и перестроено, чтобы учесть расширение автострады ниже. Отличительные декоративные элементы также были включены в большинство структур разделения классов в рамках этого проекта. Вдоль южной стороны 86-й и 71-й улиц были проложены велосипедные дорожки, которые включали разделение уровней с пандусами с востока на юг на обоих развязках.

В апреле 2002 года INDOT объявил о изменении конструкции изгиба. часть I-465 как I-865. Это изменение устранило трехстороннее пересечение автомагистрали I-465, где северное продолжение западного участка пересекалось с исходным северным участком (выход 25).

INDOT завершил проект стоимостью 800 миллионов долларов под названием Accelerate 465, чтобы отремонтировать и перенастроить первоначальный западный участок петли между июлем 2007 и декабрем 2012 года. В рамках этого проекта были полностью перестроены и добавлены новые полосы движения, добавлены вспомогательные полосы, восстановлено много разделительных слоев и реконфигурированы почти все развязки вдоль I-465 к северу от Кентукки. Авеню (SR 67 юг) развязка на частичную развязку 56-й улицы. Перекресток с I-74 и Crawfordsville Road (US 136 запад) был перенастроен, чтобы обеспечить прямой доступ между I-465 и US 136 впервые. В эту конструкцию вплетено полностью направленное соединение для I-74, которое заменило бывшую развязку «клеверный лист» и удалило его первоначальный ответвительный соединитель к востоку от I-465 до пересечения Crawfordsville Road и High School Road на Speedway.

Также в 2007 году компания INDOT начала еще одно мероприятие по модернизации всей северо-восточной части I-465. Все три развязки вдоль автострады на этом участке - Кистоун-авеню (выход 33), Эллисонвилл-роуд (выход 35) и I-69 / Бинфорд-Бульвар (выход 37) - подлежали изменению и перестройке. По мере развития этого проекта финансовые ограничения побудили INDOT сократить его масштабы. Реконструкция I-465 между мостом Уайт-Ривер и Фолл-Крик, включая развязку с I-69, не планируется начать до 2022 года в рамках отдельного проекта, объявленного в 2015 году и официально возобновленного как «Чистый путь 465» в 2017 году.. Первоначальный сокращенный проект был завершен к концу 2012 года. Основная линия кольцевой дороги была реконструирована с добавлением дополнительных проезжих и вспомогательных полос в двух отдельных сегментах - от востока Меридиан-стрит до Эллисонвилл-роуд и от точки на юго-восточном конце. развязки I-69 / Бинфорд на юг до Фолл-Крик. Транспортная развязка на Кистоун-авеню была изменена для обеспечения беспрепятственного доступа. На Allisonville Road развязка была преобразована в более эффективную конфигурацию SPUI. Наконец, хотя сама развязка не была перестроена, на перекрестке I-69 / Бинфорд-Бульвар были немного изменены два съезда, чтобы облегчить транспортный поток.

В рамках крупного проекта по модернизации 13 миль (21 км) дороги США 31 в округе Гамильтон до полной автомагистрали стандарта межгосударственного значения, северной развязки I-465 на Меридиан-стрит (выезд 31) в период с октября 2013 г. по декабрь 2015 г. (с некоторыми дополнительными работами, продолжающимися до 22 ноября 2016 г.) была изменена конфигурация на нынешнюю конструкцию с частичным направлением (системная развязка), которая позволяет беспрепятственное движение к новой автомагистрали US 31 на север или от нее.

В рамках своего проекта Operation Indy Commute, INDOT в 2013 году начал работу по расширению I-65 как на северном, так и на южном направлениях от съезда 103 на Саутпорт-роуд на север до пересечения с южным участком I-465, который также будет изменен. Чтобы уменьшить заторы на этой развязке и рядом с ней, кольцевой съезд с западного I-465 на южный I-65 был заменен эстакадой. Выход I-465 на восток на I-65, идущий на юг, также был расширен для более плавного слияния с новой эстакадой с запада на юг. Кроме того, на Шерман-Драйв и Карсон-авеню были заменены разделительные перегородки над I-465, чтобы обеспечить более длинные и широкие подходы к этому оживленному перекрестку. Большая часть этой работы была завершена в конце 2014 года.

Мемориал

уроженец Индианаполиса Дэвид Леттерман перенес операцию пятикратного шунтирования в 2000 году и два года назад. позже предложил в своем шоу переименовать I-465 в Обход Дэвида Леттермана, зайдя так далеко, что позвонил мэру Индианаполиса во время Позднего шоу с Дэвидом Леттерманом. Во время прикола в своем шоу Леттерман предложил за эту награду 10 миллионов долларов (что эквивалентно 13,9 миллионам долларов в 2019 году), а позже предложил просто заплатить за изменение знаков.

В 2011 году Индиана Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, официально обозначившую I-465 как «Мемориальное шоссе USS Indianapolis» в «память о храбрых моряках, погибших», когда USS Indianapolis был затоплен в Тихом океане во время Вторая мировая. Знаки с этим обозначением время от времени устанавливались вокруг кольца, но большинство местных жителей по-прежнему называют шоссе почти исключительно «I-465» или просто «465».

Будущее

Ожидается, что по завершении I-69 между Мартинсвиллем и I-465 одновременно будет подписана I-69 I- 465 вокруг его южного и восточного отрезков в Индианаполисе - между новым съездом 5 с I-69 и SR 37 на юг с юго-западной стороны и существующим съездом 37 с I-69 и SR 37 на север в северо-восточном районе Каслтона.

Остальные участки кольцевой дороги I-465, которые все еще ожидают реконструкции или проектов по расширению, включают переход на западный участок с I-65, северный участок между I-865 и US 31 North / Meridian Street, участок северного участка от Allisonville Дорога к развязке I-69 / Бинфорд-Бульвар и несколько участков вдоль южного отрезка.

Список для выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Марион Индианаполис 0,000,0053I-65 - Индианаполис, Луисвилл
2,203,542США 31 юг (Ист-стрит) - Гринвуд Западная / южная оконечность США 31 перекрытие; обозначены как выходы 2A (север) и 2B (юг)
4.306.924SR 37 юг (Harding Street) - Bloomington Западный конец SR 37 перекрывается
5I-69 юг / SR 37 юг - Блумингтон, Эвансвилл Строительство начнется в 2021 году, открытие запланировано на 2024 год; будет I-69 Exit 163
7.3311.807Mann Roadсъезд на запад и вход на восток
8.5113.708SR 67 юг (Кентукки-авеню) - Винсеннес Западный / южный конец SR 67 перекрывается
9.3215.009I-70 - Индианаполис, Терре От, Международный аэропорт Индианаполиса, Плейнфилд, St. Людовик Подпись: выходы 9A (восток) и 9B (запад); Выход 73 на I-70
10,4816,8711Скоростная автомагистраль Сэма Джонса
11,7718,9412США 40 запад (Вашингтон-стрит ) - Terre Haute, Plainfield Западная часть США 40 перекрывается
12.9120.7813США 36 запад (Rockville Road) - Эйвон, Данвилл, Роквилл Западная часть США 36 перекрываются
13.9522.451410-я улица
Speedway 15.55–. 15.7725.03–. 25.3816I-74 запад - Пеория. США 136 запад (Crawfordsville Road)Западная часть пересечения I-74; восточная конечная остановка США 136; подписано как выходы 16A (США 136) и 16B (I-74)
Индианаполис 17.0227.391738th Street
19.0330.631956th УлицаВыход на север и вход на юг
19.8031,8720I-65 - Индианаполис, Гэри, Чикаго I-65 выезд 123; только направленный доступ (с севера на север и с юга на юг).
20,82–. 21,4533,51–. 34,522171-я улица, 73-я улицаВыход на 73-я улица только в северном направлении
23,1537,262386-я улица
Бун Зайонсвилл 24,26–. 24,6339,04–. 39,6425I-865 запад / США 52 запад до I-65 север - Чикаго Западная часть США 52 перекрываются
Мэрион Индианаполис 26,4242,5227США 421 север (Мичиган-роуд) - Мичиган-Сити Западная / северная оконечность США 421 перекрывается
Гамильтон Кармель 30,2748,7131США 31 север - Вестфилд, Кокомо. Меридиан-стрит югвосток / северная часть США 31 перекрывается
Мэрион Индианаполис 32,8752,9033Кистоун-авеню (бывший SR 431 )
34,9456,2335Allisonville RoadОдноточечная городская развязка
36,5058,7437I-69 север / SR 37 север - Форт-Уэйн, Манси. Бинфорд-Бульвар - Индианаполис Восточная часть пересечения I-69 / SR 37; обозначены выходами 37A (юг) и 37B (север) в западном направлении; нет доступа с идущей на запад I-465 на южный бульвар Бинфорд или на северный бульвар Бинфорд к восточному шоссе I-465; I-69 южный выход 200
38,8362,494056-я улица; Шейдленд-авенюПолный доступ к 56-й улице и с нее; прямой доступ (с севера на север и с юга на юг) только для Шейдленд-авеню
Лоуренс 41,0566,0642США 36 восток / SR 67 север ( Pendleton Pike) - Пендлтон Восточная / северная оконечность US 36 / SR 67 перекрывается
Индианаполис 43,4369,8944I-70 - Индианаполис, Дейтон I-70 восточный выход 89, западный выход 90. Подпись как выходы 44A (восток) и 44B (запад) в северном направлении.
45,2772,8646США 40 восток (Вашингтон-стрит) - Ричмонд Восточная часть США 40 перекрывается
46,8175,3347США 52 восток (Бруквилл-роуд)Восточная часть США 52 перекрывается
47,2776,0748Шейдленд-авенювыход на север и вход на юг
48,3377,7849I-74 восток / США 421 юг - Цинциннати. Юго-восточная авенюВосточный / южный конец I-74 / US 421 перекрываются
Бич-Гроув 51,4082,7252Эмерсон-авенюОдноточечная городская развязка
Инди Ианаполис 52,7984,9653I-65 - Индианаполис, Луисвилл I-65 выезд 106; обозначены как выходы 53A (север) и 53B (юг).
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
  1. ^ Справочник по почте (PDF). Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. 2004. И-465. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года.
  2. ^Карта Индианаполиса 1969 года Архивировано 10 октября 2012 года на Wayback Machine (обратите внимание, что выделение неверно, поскольку выезд 47 был частичным развязкой, поэтому US 52 пришлось использовать выезд 48 и (State Road 100 ))
  3. ^"Карта USGS 1984 «. Проверено 5 октября 2014 г.
  4. ^US 31 / I-465: На фотографии показано, как US 31 обозначен, когда он соединяется с шоссе I-465, смотрящим на восток, концы автомагистралей Иллинойса и Индианы, c. 2005 г., заархивировано из оригинального 10 октября 2012 г., извлечено 17 мая 2009 г.
  5. ^ Ripple, David Alan. «История межгосударственной системы в Индиане», Университет Пердью, 1975 г.
  6. ^Департамент транспорта Индианы (24 апреля 2002 г.). «Новая автомагистраль Индианы: I-865» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. Получено 5 декабря 2016 г.
  7. ^«INDOT: Accelerate 465».
  8. ^ «INDOT раскрывает планы капитального строительства на I-465 и I-69». Индианаполис: WISH-TV. 24 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г.
  9. ^«Штат инвестирует 50 миллионов долларов в улучшение развязки I-465 / I-69 на северо-восточной стороне Инди» (Press выпуск). Департамент транспорта Индианы. 29 декабря 2015 г. Получено 8 декабря 2016 г.
  10. ^«Чистый путь 465 (межгосударственная трасса 465 и северо-восток 69)». Департамент транспорта Индианы. Проверено 17 июля 2018 г.
  11. ^«Операция Indy Commute: I-65 и I-465 Юг». Министерство транспорта штата Индиана.
  12. ^Туохи, Джон (2 мая 2015 г.). «Что мы можем назвать в честь Дэвида Леттермана?». Индианаполис Стар. Проверено 16 сентября 2020 г.
  13. ^Thomas, Ryland; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2020). «Каков тогда был ВВП США?». Измерительная ценность. Получено 22 сентября 2020 г. США дефлятор валового внутреннего продукта Цифры следуют за серией «Измерение стоимости».
  14. ^«Леттерман: переименуй 465 для меня». Республика. Колумбус, Индиана. Ассошиэйтед Пресс. 5 октября 2002 г. с. 7. Получено 16 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  15. ^«I-465 получает новое имя». Индианаполис Стар. Проверено 5 октября 2014 г.
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / межгосударственный 465 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте