Межштатная автомагистраль 465 | ||||
---|---|---|---|---|
Мемориальное шоссе USS Indianapolis | ||||
выделено I-465 красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-65 | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 52,79 мили (84,96 км) | |||
Существовал | 1959 (завершен в 1970 г.) - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Индианаполиса, Индиана | ||||
Местоположение | ||||
Округа | Бун, Гамильтон, Мэрион | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Interstate 465 (I-465 ), также известный USS Indianapolis Memorial Highway, это кольцевая дорога, огибающая Индианаполис, Индиана, США. Он имеет примерно прямоугольную форму и имеет периметр приблизительно 53 мили (85 км). Он почти полностью находится в границах округа Мэрион, за исключением двух коротких участков на северном участке в округах Бун и Гамильтон. Он пересекается с I-65, I-69, I-70 и I-74 и обеспечивает дополнительный доступ к I -65 через I-865.
Все США и Индиана пронумерованные автомагистрали, которые раньше проходили через центральную часть Индианаполиса, теперь имеют маршрут одновременно с I-465. Только I-65 и I-70 проходят через центр Индианаполиса. Затронутые автострады:
На участке примерно в одну милю между выходами 46 и 47 по завершении расширения Interstate 69 пройдут девять маршрутов - I-465, I-69, US 31, US 36, US 40, US 52, US 421, SR 37 и SR 67. В большинстве случаев знаки, отличные от I-74, не размещаются вдоль I-465; скорее, знаки на въездных пандусах направляют движение по определенному маршруту, которое следует по I-465, к определенному выходу, чтобы продолжить движение по этому маршруту.
Кольцевая дорога Индианаполис была частью первоначального плана Межгосударственной системы в 1955 году. Общая трасса должна была проходить либо на ныне несуществующей State Road 100, либо рядом с ней. к тому времени было только два завершенных участка - на северной стороне, вдоль 86-й улицы к западу от Уайт-Ривер и на 82-й улице к востоку от реки, и на восточной стороне вдоль Шейдленд-авеню. На западной стороне города был предпочтен коридор выравнивания, параллельный High School Road, а на южной стороне был предложен коридор между Hanna Avenue и Thompson Road. Развитие вдоль 86-й улицы сделало невозможным его использование для I-465, поэтому изначально было предложено выравнивание 91-й улицы. Это оказалось спорным и вызвало много задержек с окончательным выбором трассы для северного участка, отложив его строительство на несколько лет.
Кольцевая дорога I-465 был построен сегментами. Вдоль первоначальной предложенной полукруглой трассы было 16 сегментов между I-65 в округе Бун на выезде 129 и той же автомагистралью в шести милях (9,7 км) к югу от выезда 123. в округе Марион. Руководители шоссе Индианы признали ценность того, чтобы маршрут был полностью окружным, поэтому, используя не межштатное федеральное финансирование и временное обозначение SR 100, они спланировали отдельный 17-й сегмент на север между I-65 на выезде 123 и северным отрезком. I-465 в округе Бун. К тому времени, когда в 1970 году была завершена добавленная секция, Индиана получила федеральное разрешение подписать ее также как I-465, что привело к созданию изогнутой секции I-465 вне петли (теперь обозначенной как I -865 ).
Должностные лица государственной автомагистрали сконцентрировались на строительстве западных и южных ветвей I-465 в начале общего проекта, поскольку они были недостающими частями концепции SR 100. Строительство началось в 1959 году, и первый участок I Кольцевая дорога -465, которая должна быть достроена, представляла собой участок на западном участке между I-65 около Eagle Creek Park и I-74 / US 136 на Speedway. Этот участок был открыт для движения по 26 сентября 1961 г., одновременно со смежным участком I-65 к северо-западу оттуда, идущим 1,48 мили (2,38 км) до 71-й улицы. К 18 июля 1962 г. все четыре сегмента первоначального западного участка были открыты между Кентукки-авеню (SR 67 ) и I-65, но развязка с I-70 на этом участке не была завершена намного позже того десятилетия, когда участок этого маршрута от I-465 на запад до SR 43 был открыт в 1968 году.
Следующими должны были быть завершены южные боковые участки, три из которых открылись во второй половине 1963 года и еще два - 15 октября 1964 года. Это завершило как южный отрезок, так и первый отрезок восточного отрезка, и включало соединение от точки к северу от разделения уровней Реймонд-стрит до SR 100 (Шейдленд-авеню) на Вашингтон-стрит (США 40 ). Когда эти секции были открыты, автолюбителям была доступна полная длина параллелизма между I-74 и I-465. Соединение южного участка с I-65 также было завершено, но сама I-65 была открыта только между временным перекрестком на Томпсон-роуд на юге и развязкой Кистоун-авеню в 1,18 миль (1,90 км) к северу от I-465 до начала 1971 года.
Поскольку SR 100 / Шейдленд-авеню был соединен с полным южным и западным объездными дорогами Индианаполиса, работы на восточном отрезке I-465 замедлились, что отложило открытие следующего участка на три года. В январе 1968 года два участка восточного участка, между Пендлтон-Пайк (US 36 / SR 67 ) и перекрестком SR 100 около Раймонд-стрит, были завершены и открыты с разницей в день. Это позволило сквозному трафику из US 36 и SR 67 обойти все более перегруженный SR 100. Развязка с I-70 на этом недавно открытом участке еще не была завершена, и его съезды не открывались до открытия магистраль этого маршрута между SR 100 / Shadeland Avenue и SR 9 около Greenfield 2 декабря того же года. 23 октября 1968 года участок I-465 между Пендлтон-Пайком и 56-й улицей на Шейдленд-авеню был закончен и открыт для движения, завершив восточный объезд восточного участка дороги SR 100.
Споры по поводу его выравнивания теперь улажены. Северная ветка I-465 начала формироваться в конце 1960-х годов. Участок между Мичиган-роуд (US 421 ) и Меридиан-стрит (US 31 ) был первым в этой части города, где 20 октября 1968 года было движение. день спустя отрезок от US 31 до Keystone Avenue (тогда SR 431 ) был открыт для автомобилистов. В следующем месяце, в ноябре 1969 года, северное расширение западного участка было завершено и подписано как I-465 (хотя Федеральное управление шоссейных дорог считало его «дополнительным пробегом», поскольку оно было построено по межгосударственным стандартам с использованием не межштатных дорог. фонды Индианы), но только участок между I-65 и 86-й улицей был открыт для движения, потому что сегмент северного участка, с которым он должен был соединиться, еще не был завершен. Это произошло 18 августа 1970 года, когда западный конец северного отрезка между I-65 возле Роялтон и Мичиган-роуд (США 421) был закончен и открыт для движения. В то время было открыто последнее соединение на северном продолжении западного отрезка до 86-й улицы, оставив только один оставшийся пробел на всем маршруте I-465.
Последний участок I-465 должен быть построен была частью, соединяющей северную и восточную стороны, между Кистоун-авеню (тогда SR 431) и 56-й улицей на Шейдленд-авеню (тогда SR 100). Этот участок открылся для движения 5 октября 1970 года и ознаменовал завершение строительства кольцевой автодороги I-465 вокруг Индианаполиса.
Первая крупная реконструкция и ремонт после завершения строительства. Проекты по расширению осуществлялись с 1999 по 2002 год, когда интенсивно проходимый северный участок восточного отрезка был модернизирован и расширен до 13 полос движения на одном коротком участке. Одновременно был перестроен и реконструирован восточный перекресток с I-70. В 2000 году транспортная развязка на Эмерсон-авеню на южном участке была преобразована из обычной «ромбовидной» в одноточечную городскую развязку, став первой SPUI на кольцевой дороге I-465.
В период с 2004 по 2005 год северное продолжение западного отрезка I-465 между I-65 и I-865 было перестроено, чтобы расширить и обновить автостраду на этом загруженном участке, расположенном вдоль западного края массивной Парк 100 торгово-промышленной застройки. Этот сегмент быстро устаревает в функциональном отношении из-за продолжающегося роста этого комплекса, а также других близлежащих жилых и коммерческих проектов в Пайк Тауншип. Обе развязки на этом участке, 71-я улица (выход 21) и 86-я улица (выход 23), были полностью перестроены, но оставались открытыми для движения транспорта, а для движения с запада на юг были добавлены кольцевые съезды. Кроме того, на выезде 21 был добавлен новый съезд на север, который соединяет 71-ю улицу и направляет автомобилистов прямо на 73-ю улицу. На главной линии были добавлены двойные вспомогательные полосы движения в каждом направлении движения между этими развязками, а разделение уровня 79-й улицы над I-465 было снесено и перестроено, чтобы учесть расширение автострады ниже. Отличительные декоративные элементы также были включены в большинство структур разделения классов в рамках этого проекта. Вдоль южной стороны 86-й и 71-й улиц были проложены велосипедные дорожки, которые включали разделение уровней с пандусами с востока на юг на обоих развязках.
В апреле 2002 года INDOT объявил о изменении конструкции изгиба. часть I-465 как I-865. Это изменение устранило трехстороннее пересечение автомагистрали I-465, где северное продолжение западного участка пересекалось с исходным северным участком (выход 25).
INDOT завершил проект стоимостью 800 миллионов долларов под названием Accelerate 465, чтобы отремонтировать и перенастроить первоначальный западный участок петли между июлем 2007 и декабрем 2012 года. В рамках этого проекта были полностью перестроены и добавлены новые полосы движения, добавлены вспомогательные полосы, восстановлено много разделительных слоев и реконфигурированы почти все развязки вдоль I-465 к северу от Кентукки. Авеню (SR 67 юг) развязка на частичную развязку 56-й улицы. Перекресток с I-74 и Crawfordsville Road (US 136 запад) был перенастроен, чтобы обеспечить прямой доступ между I-465 и US 136 впервые. В эту конструкцию вплетено полностью направленное соединение для I-74, которое заменило бывшую развязку «клеверный лист» и удалило его первоначальный ответвительный соединитель к востоку от I-465 до пересечения Crawfordsville Road и High School Road на Speedway.
Также в 2007 году компания INDOT начала еще одно мероприятие по модернизации всей северо-восточной части I-465. Все три развязки вдоль автострады на этом участке - Кистоун-авеню (выход 33), Эллисонвилл-роуд (выход 35) и I-69 / Бинфорд-Бульвар (выход 37) - подлежали изменению и перестройке. По мере развития этого проекта финансовые ограничения побудили INDOT сократить его масштабы. Реконструкция I-465 между мостом Уайт-Ривер и Фолл-Крик, включая развязку с I-69, не планируется начать до 2022 года в рамках отдельного проекта, объявленного в 2015 году и официально возобновленного как «Чистый путь 465» в 2017 году.. Первоначальный сокращенный проект был завершен к концу 2012 года. Основная линия кольцевой дороги была реконструирована с добавлением дополнительных проезжих и вспомогательных полос в двух отдельных сегментах - от востока Меридиан-стрит до Эллисонвилл-роуд и от точки на юго-восточном конце. развязки I-69 / Бинфорд на юг до Фолл-Крик. Транспортная развязка на Кистоун-авеню была изменена для обеспечения беспрепятственного доступа. На Allisonville Road развязка была преобразована в более эффективную конфигурацию SPUI. Наконец, хотя сама развязка не была перестроена, на перекрестке I-69 / Бинфорд-Бульвар были немного изменены два съезда, чтобы облегчить транспортный поток.
В рамках крупного проекта по модернизации 13 миль (21 км) дороги США 31 в округе Гамильтон до полной автомагистрали стандарта межгосударственного значения, северной развязки I-465 на Меридиан-стрит (выезд 31) в период с октября 2013 г. по декабрь 2015 г. (с некоторыми дополнительными работами, продолжающимися до 22 ноября 2016 г.) была изменена конфигурация на нынешнюю конструкцию с частичным направлением (системная развязка), которая позволяет беспрепятственное движение к новой автомагистрали US 31 на север или от нее.
В рамках своего проекта Operation Indy Commute, INDOT в 2013 году начал работу по расширению I-65 как на северном, так и на южном направлениях от съезда 103 на Саутпорт-роуд на север до пересечения с южным участком I-465, который также будет изменен. Чтобы уменьшить заторы на этой развязке и рядом с ней, кольцевой съезд с западного I-465 на южный I-65 был заменен эстакадой. Выход I-465 на восток на I-65, идущий на юг, также был расширен для более плавного слияния с новой эстакадой с запада на юг. Кроме того, на Шерман-Драйв и Карсон-авеню были заменены разделительные перегородки над I-465, чтобы обеспечить более длинные и широкие подходы к этому оживленному перекрестку. Большая часть этой работы была завершена в конце 2014 года.
уроженец Индианаполиса Дэвид Леттерман перенес операцию пятикратного шунтирования в 2000 году и два года назад. позже предложил в своем шоу переименовать I-465 в Обход Дэвида Леттермана, зайдя так далеко, что позвонил мэру Индианаполиса во время Позднего шоу с Дэвидом Леттерманом. Во время прикола в своем шоу Леттерман предложил за эту награду 10 миллионов долларов (что эквивалентно 13,9 миллионам долларов в 2019 году), а позже предложил просто заплатить за изменение знаков.
В 2011 году Индиана Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, официально обозначившую I-465 как «Мемориальное шоссе USS Indianapolis» в «память о храбрых моряках, погибших», когда USS Indianapolis был затоплен в Тихом океане во время Вторая мировая. Знаки с этим обозначением время от времени устанавливались вокруг кольца, но большинство местных жителей по-прежнему называют шоссе почти исключительно «I-465» или просто «465».
Ожидается, что по завершении I-69 между Мартинсвиллем и I-465 одновременно будет подписана I-69 I- 465 вокруг его южного и восточного отрезков в Индианаполисе - между новым съездом 5 с I-69 и SR 37 на юг с юго-западной стороны и существующим съездом 37 с I-69 и SR 37 на север в северо-восточном районе Каслтона.
Остальные участки кольцевой дороги I-465, которые все еще ожидают реконструкции или проектов по расширению, включают переход на западный участок с I-65, северный участок между I-865 и US 31 North / Meridian Street, участок северного участка от Allisonville Дорога к развязке I-69 / Бинфорд-Бульвар и несколько участков вдоль южного отрезка.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Марион | Индианаполис | 0,00 | 0,00 | 53 | I-65 - Индианаполис, Луисвилл | |
2,20 | 3,54 | 2 | США 31 юг (Ист-стрит) - Гринвуд | Западная / южная оконечность США 31 перекрытие; обозначены как выходы 2A (север) и 2B (юг) | ||
4.30 | 6.92 | 4 | SR 37 юг (Harding Street) - Bloomington | Западный конец SR 37 перекрывается | ||
5 | I-69 юг / SR 37 юг - Блумингтон, Эвансвилл | Строительство начнется в 2021 году, открытие запланировано на 2024 год; будет I-69 Exit 163 | ||||
7.33 | 11.80 | 7 | Mann Road | съезд на запад и вход на восток | ||
8.51 | 13.70 | 8 | SR 67 юг (Кентукки-авеню) - Винсеннес | Западный / южный конец SR 67 перекрывается | ||
9.32 | 15.00 | 9 | I-70 - Индианаполис, Терре От, Международный аэропорт Индианаполиса, Плейнфилд, St. Людовик | Подпись: выходы 9A (восток) и 9B (запад); Выход 73 на I-70 | ||
10,48 | 16,87 | 11 | Скоростная автомагистраль Сэма Джонса | |||
11,77 | 18,94 | 12 | США 40 запад (Вашингтон-стрит ) - Terre Haute, Plainfield | Западная часть США 40 перекрывается | ||
12.91 | 20.78 | 13 | США 36 запад (Rockville Road) - Эйвон, Данвилл, Роквилл | Западная часть США 36 перекрываются | ||
13.95 | 22.45 | 14 | 10-я улица | |||
Speedway | 15.55–. 15.77 | 25.03–. 25.38 | 16 | I-74 запад - Пеория. США 136 запад (Crawfordsville Road) | Западная часть пересечения I-74; восточная конечная остановка США 136; подписано как выходы 16A (США 136) и 16B (I-74) | |
Индианаполис | 17.02 | 27.39 | 17 | 38th Street | ||
19.03 | 30.63 | 19 | 56th Улица | Выход на север и вход на юг | ||
19.80 | 31,87 | 20 | I-65 - Индианаполис, Гэри, Чикаго | I-65 выезд 123; только направленный доступ (с севера на север и с юга на юг). | ||
20,82–. 21,45 | 33,51–. 34,52 | 21 | 71-я улица, 73-я улица | Выход на 73-я улица только в северном направлении | ||
23,15 | 37,26 | 23 | 86-я улица | |||
Бун | Зайонсвилл | 24,26–. 24,63 | 39,04–. 39,64 | 25 | I-865 запад / США 52 запад до I-65 север - Чикаго | Западная часть США 52 перекрываются |
Мэрион | Индианаполис | 26,42 | 42,52 | 27 | США 421 север (Мичиган-роуд) - Мичиган-Сити | Западная / северная оконечность США 421 перекрывается |
Гамильтон | Кармель | 30,27 | 48,71 | 31 | США 31 север - Вестфилд, Кокомо. Меридиан-стрит юг | восток / северная часть США 31 перекрывается |
Мэрион | Индианаполис | 32,87 | 52,90 | 33 | Кистоун-авеню (бывший SR 431 ) | |
34,94 | 56,23 | 35 | Allisonville Road | Одноточечная городская развязка | ||
36,50 | 58,74 | 37 | I-69 север / SR 37 север - Форт-Уэйн, Манси. Бинфорд-Бульвар - Индианаполис | Восточная часть пересечения I-69 / SR 37; обозначены выходами 37A (юг) и 37B (север) в западном направлении; нет доступа с идущей на запад I-465 на южный бульвар Бинфорд или на северный бульвар Бинфорд к восточному шоссе I-465; I-69 южный выход 200 | ||
38,83 | 62,49 | 40 | 56-я улица; Шейдленд-авеню | Полный доступ к 56-й улице и с нее; прямой доступ (с севера на север и с юга на юг) только для Шейдленд-авеню | ||
Лоуренс | 41,05 | 66,06 | 42 | США 36 восток / SR 67 север ( Pendleton Pike) - Пендлтон | Восточная / северная оконечность US 36 / SR 67 перекрывается | |
Индианаполис | 43,43 | 69,89 | 44 | I-70 - Индианаполис, Дейтон | I-70 восточный выход 89, западный выход 90. Подпись как выходы 44A (восток) и 44B (запад) в северном направлении. | |
45,27 | 72,86 | 46 | США 40 восток (Вашингтон-стрит) - Ричмонд | Восточная часть США 40 перекрывается | ||
46,81 | 75,33 | 47 | США 52 восток (Бруквилл-роуд) | Восточная часть США 52 перекрывается | ||
47,27 | 76,07 | 48 | Шейдленд-авеню | выход на север и вход на юг | ||
48,33 | 77,78 | 49 | I-74 восток / США 421 юг - Цинциннати. Юго-восточная авеню | Восточный / южный конец I-74 / US 421 перекрываются | ||
Бич-Гроув | 51,40 | 82,72 | 52 | Эмерсон-авеню | Одноточечная городская развязка | |
Инди Ианаполис | 52,79 | 84,96 | 53 | I-65 - Индианаполис, Луисвилл | I-65 выезд 106; обозначены как выходы 53A (север) и 53B (юг). | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / межгосударственный 465 KML взят из Викиданных