США Маршрут 40

редактировать
Нумерованная автомагистраль США в США

США Маркер маршрута 40

США Маршрут 40
National Road. Victory Highway
Информация о маршруте
Длина2 285,74 мили (3678,54 км)
Существовал1926 г. - настоящее время
Major переходы
Вест-ЭндI-80 / US 189 в Silver Summit, UT
Восток конецСША 322 / Оушен Драйв в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси
Местоположение
СШАЮта, Колорадо, Канзас, Миссури, Иллинойс, Индиана, Огайо, Западная Вирджиния, Пенсильвания, Мэриленд, Делавэр, Нью-Джерси
Система автомагистралей
K-39 KS K-41
Маршрут 39 MO Маршрут 41
I-39 IL IL 40
SR 39 IN США 41
SR 39 OH SR 40

США Маршрут 40 или США Шоссе 40 (США 40 ), также известные ные ное как Главная улица Америки, самым большим шоссе с востока на запад США, проходящим через США от горных штатов до среднеатлантических штатов. Как и большинство маршрутов, номера заканчиваются на ноль, 40 долларов когда-то пересекли все Соединенные Штаты. Эта одна из первых автомагистралей США, созданная в 1926 году, и ее первоначальные остановки нашли в Сан-Франциско, Калифорния и Атлантик-Сити, Нью-Джерси. В западе США, US 40 был функционально заменен на Interstate 80 (I-80), что привело к многократному усечению маршрута. US 40 в настоящее время заканчивается на перекрестке с I-80 в Silver Summit, штат Юта, недалеко от Солт-Лейк-Сити.

, начинается на его западной конечной станции в Utah, 40 долларов США пересчитываются в общей сложности 12 штатов, включая Колорадо, Канзас, Миссури, Иллинойс, Индиана, Огайо, Западная Вирджиния, Пенсильвания, Мэриленд, Делавэр и Нью - Джерси. США 40 проходят через крупные города, включая Денвер, Канзас-Сити, St. Луис, Индианаполис, Колумб, Балтимор и Уилмингтон. Вдоль маршрута проходят три бывшие и четыре нынешние столицы штатов. На большей части своего пути США 40 проходит через параллельные пути следования межгосударственными автомагистралями : I-70 от Колорадо до Вашингтона, Пенсильвания ; и снова из Хэнкока, Мэриленд в Балтимор; I-64 в некоторых частях Миссури и Иллинойса; I-68 вдоль дороги Мэриленд Панхандл; и I-95 от Балтимора до Нью-Касл, Делавэр.

Маршрут был построен поверх нескольких старых автомагистралей, в первую очередь National Road и Шоссе Победы. Национальная дорога была создана в 1806 году по решению Конгресса как первый проект строительства шоссе, финансируемый из федерального бюджета. По завершении он соединил Камберленд, Мэриленд с Вандалией, Иллинойс. Шоссе Победы было обозначено как памятник ветеранам Первой мировой войны и пролегало от Канзас-Сити, штат Миссури, до Сан-Франциско. Другие важные дороги, которые стали частью US 40, включают След Зейна в Огайо, Мэриленде и Пенсильвании, Black Horse Pike в Нью-Джерси, часть Oregon Trail в Канзасе и Линкольн-Хайвей на большей части Калифорнии.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Юта
    • 1,2 Колорадо
    • 1,3 Канзас
    • 1,4 Миссури
    • 1,5 Иллинойс
    • 1,6 Индиана
    • 1,7 Огайо
    • 1,8 Западная Вирджиния
    • 1,9 Пенсильвания
    • 1,10 Мэриленд
    • 1,11 Делавэр
    • 1,12 Нью-Джерси
  • 2 История
    • 2.1 Ранние дороги
    • 2.2 Национальная дорога
    • 2.3 Шоссе Победы
    • 2.4 Эволюция
    • 2.5 Исторический маршрут
      • 2.5.1 Калифорния
      • 2.5.2 Невада
      • 2.5.3 Юта
  • 3 Основные пересечения
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
UT 174,54280,89
CO 496,44798,94
KS 423,67681,83
MO 255,05410,46
IL 159,99257,48
IN 143,95231,67
OH 228,37367,53
WV 15,8725,54
PA 82,46132,71
MD 220,88355,47
DE 17,1827,65
NJ 64,28103,45

Юта

Западная конечная остановка США 40 на I-80 на перекрестке Силвер-Крик

Западная конечная остановка США 40 находится в Silver Summit, Юта на развязке с Автомагистраль между штатами 80, в нескольких милях к северу от Парк-Сити, на перекрестке Силвер-Крик. Дорога проходит одновременно с US 189, пока не достигнет Хибер-Сити. US 40 - это шоссе с ограниченным доступом от перекрестка I-80 до его пересечения с Маршрут штата Юта 32 (SR-32), примерно в 13 милях (21 км) к югу Парк -Сити.. Оттуда дорога в основном идет на юг в сторону Хибер-Сити. В Хебер Сити есть перекресток с SR-113. Милю спустя разделяется US 189. Больше не будет крупных пересечений, пока US 40 не достигнет Fruitland, поскольку он соответствует SR-208. Примерно через 18 миль дорога переходит в Дюшен. В Дюшене он соответствует US 191 и SR-87. US 40 проходит Duchesne и запускает параллелизм. Параллелизм продолжается в Рузвельт, Форт Дюшен и Вернал. В Рузвельте он снова встречает SR-87 на 5-ти пунктах пересечения. Есть два пересечения с SR-121, в Рузвельте и Вернале. В форте Дюшен есть перекресток с SR-88. После того, как США 40 проходит Vernal, США 191 отделяется и параллелизм заканчивается. После этого крупных пересечений не будет, пока US 40 не достигнет Неаполь, поскольку он соответствует SR-45. Примерно через девять миль (14 км) США 40 входит в Дженсен. В Дженсене есть перекресток с SR-149. Примерно через 18 миль (29 км) дорога переходит в Колорадо.

Колорадо

Колфакс-авеню проходит через Денвер

США 40 въезжает Колорадо, 2 мили (3, 2 км) к западу от Динозавр. В «Динозавре» есть перекресток с штата Колорадо 64. После прохождения Динозавра крупных перекрестков не будет, пока US 40 не достигнет Мэйбелл, так как он пересечется с шоссе штата Колорадо 318. Через 30 миль дорога выходит на Крейг. В Craig US 40 начинается очень короткий параллелизм с State Highway 13 (SR 13). После Крейга SH 3 отделяется. Затем дорога проходит через Хайден без крупных перекрестков. Затем он покидает Хайден и входит в Стимбот-Спрингс. Есть пересечение с SH 131 и SH 14. Затем US 40 продолжается на юго-восток в Креммлинг. В Креммлинге есть пересечение с SH 134 и SH 9. Затем он покидает Креммлинг и входит в Грэнби. Есть перекресток с US 34. Затем дорога проходит мимо Фрейзер и Винтер-Парк без крупных перекрестков. Примерно через 26 миль (42 км) US 40 запускает параллелизм с I-70. Примерно через 15 миль (24 км) I-70 разваливается. Спустя четыре мили (6,4 км) он снова совпадает. Через три мили (4,8 км) I-70 снова отключается. После второго совпадения с I-70, US 40 входит в Денвер.

Дорога проходит через центр Денвера и пересекается с SH 391, SH 121, SH 95 и SH 2 и взаимообмен с US 287. Маршрут через Денвер также служит бизнес-кольцом для I-70. К востоку от Денвера US 40 проходит через Аврора и снова совпадает с I-70. Спустя семь миль (110 км) он входит в Лимон. В Лимоне I-70 разделяется, однако дорога все еще совпадает с US 287. Есть перекресток с SH 71. Затем US 40 проходит Hugo без крупных пересечений. В Дикая лошадь встречается SH 94. Примерно через 20 миль (32 км) дорога переходит в Кит Карсон. Есть перекресток с SH 59. После Кита Карсона, US 287 отделяется, и параллелизм заканчивается. После этого крупных пересечений не будет, пока США 40 не достигнет Шайенн Уэллс, так как он пересечется с США 385 на развязке. Затем дорога проходит через Арапахо без крупных перекрестков. Через семь миль (11 км) США 40 въезжают в Канзас.

Канзас

США 40 пересекают Великие равнины в Канзасе

США 40 входят в Канзас рядом с некорпоративным сообществом Вескан. Первый крупный город, в который входит, - Шарон-Спрингс, где он пересекает К-27. Оттуда он идет на северо-восток до Окли и следует по Орлиной дороге до слияния с I-70 к востоку от города. Два маршрута остаются объединенными до Топика, хотя предыдущая трасса US 40, названная Old Highway 40, проходит-70 большую часть пути. С Элсворта по Салина прежнее выравнивание US 40 подписано как K-140.

В Топике US 40 покидает I-70 на выезде 366, следует за Оклендская скоростная автомагистраль одновременно с К-4 на север до 6-й авеню, затем направляется на восток по 6-й авеню за город. Через Топику US 40 следует по системе Oregon Trail. На линии округа Шони - Дуглас около Биг-Спрингс, США 40 пересекает южнее I-70 и входит в Лоуренс с на запад по 6-й очереди улицы. На внешней стороне края соединяется K-10, он идет на юг и восток до пересечения с US 59, а идет на север с US 59 <5.>пересечь реку Канзас. Он следует по Северному 2-й и Северному 3-й улицам, снова пересекает I-70, выезжает из США 59 и сливается с US 24 перед выездом из города.

US 40 остается объединенным с US 24, так как два маршрута идут на северо-восток в город Тонганокси. Оттуда объединенные маршруты поворачивают на восток в сторону Канзас-Сити, Канзас. В Канзас-Сити, США 40 и США 24 пересекают США 73 и K-7 и поворачивают на юг в сторону Interstate 70. US 40 вместе с US 24, затем сливаются с I-70 и снова пересекают реку Канзас через Виадук Льюиса и Кларка непосредственно перед въездом в Канзас-Сити, штат Миссури.

1 декабря 2008 г. США 40, наряду с US 24 и US 73, были перенаправлены на юг вдоль K-7 к западу от Канзас-Сити до пересечения с I-70. До этой даты США 40 и 24 США продолжили движение по State Avenue до College Parkway, прежде чем повернуть направо, чтобы следовать по Turner Diagonal на ⁄ 2 миль (800 м), где США 40 присоединились к Interstate 70 на всего пути на восток. в сторону Миссури.

В 1951 году штат Канзас обозначил шоссе США 40 как Мемориальное шоссе Голубой звезды от границы до границы.

Миссури

Мост Дэниэла Буна несет US 40 через реку Миссури.

US 40 входит в Миссури в Канзас-Сити при одновременном использовании с И-70. Он выезжает с I-70 на выезде 6 и некоторое время следует по бульвару Ван Брант, затем повернет на восток и снова пересечет I-70 на выезде 7A. США 40 идет параллельно I-70 на север через Канзас-Сити до съезда 11, где он пересекает и ведет параллель к югу через пригороды Индепенденс, Саммит Ли, Синий Спрингс и Зерновая долина перед тем, как присоединиться к I-70 на выезде 24. Более старая трасса носит обозначение «Old US 40».

US 40 остается с I-70 до тех пор, пока не достигнет Boonville, откуда выезжает на съезде 101 вместе с Business Loop 70. Оба обозначения следуют по Эшли-роуд, прежде чем US 40 уезжает и направляется на север. по главной улице. После пересечения реки Миссури в Бунвилле, США 40 поворачивает на восток и снова присоединяется к I-70 на выезде 121 на окраине Колумбии. Два маршрута перемещаются параллельными до съезда 210A в Вентзвилле.

Из Вентцвилля, US 40 теперь соединяется параллелизмом с I-64 и US 61 и направляется на юго-восток, пересекая Река Миссури снова через мост Дэниела Буна в Св. Чарльз. США 40 остается присоединенным к I-64 и покидает штат по адресу St. Луи на мосту Поплар-стрит через реку Миссисипи, вместе с I-64 и I-55.

. До 1926 г. США 40 в штат Миссури был Маршрут 2 .

2 января 2008 года пять миль (8 км) маршрута в Сент-Луисе были закрыты как на восток, так и на запад от I-170 до И-270. Он вновь открылся 15 декабря 2008 года на две недели раньше использованной даты 31 декабря 2008 года. 13 декабря 2008 года еще один пятимильный (8-километровый) участок автострады закрыл оба пути от I-170. до съезда на Кингшоссе в городе. Он вновь был открыт 7 декабря 2009 года. Теперь вся автострада открыта для проезда, ограничение скорости на большей части участка увеличено до 60 миль в час. Кроме того, теперь это полноценная автострада от центра Сент-Луиса до Вентзвилля. После завершения вся новая автострада была подписана как Межгосударственный 64.

Иллинойс

Старый Государственный дом в Вандалии и его скульптура Мадонна тропы, знаменующая западный конец Национальной Дорога, предшественник US 40.

Следующие 159,99 миль (257,48 км) из 40 США лежат в штате Иллинойс. За исключением тех случаев, когда маршрут был изменен с межштатной автомагистралью 70, это полностью нераздельный наземный маршрут. Раньше это была крупная автомагистраль, но теперь она потеряла большую часть своего неместного движения к Межгосударственной 70. Некоторые ранние объездные дороги города были построены с очевидным намерением объединить их как разделенную магистраль с доступом только к перекресткам. I-70 не использует ни одного из тех объездных дорог, которые остаются участками шоссе США 40. Самая западная часть исторической дороги Национальная дорога находится на большей части трассы 40 долларов США в Иллинойсе.

США 40 пересекает территорию Иллинойса в Ист-Сент-Луис на мосту Поплар-Стрит одновременно с I-55 / I-64. Маршрут связан с I-70 в течение оставшейся времени, которое происходит в обычном режиме, одновременно или параллельно на всей территории Иллинойса.

Между Покахонтас и Малберри-Гроув, США 40 проходят через несколько небольших городков. В Вандалии, штат Иллинойс <>, бывшей столице штата, он следует по проспекту Ветеранов и бульвару Кеннеди (с <236 США 51 ) через город. Старый Государственный Дом в Вандалии отмечает западную конечную точку Национальной дороги, одной из самых ранних дорог, на которой было обозначено 40 долларов США. Из Вандалии дорога продолжается на северо-восток, проходя через город раннего немецкого поселения Теутополис и несколько городских улиц в Эффингеме. За пределами Эффингема, США 40 проходит через несколько небольших некорпоративных городов, прежде чем покинуть штат около Маршалла.

. До 1935 года Иллисный маршрут 11 примерно следовал старому США 40 от St. Луи около Терре-Хот, штат Индиана. После 1935 года Ил-11 был списан. Но в середине 1940-х ИЛ 11 был повторно использован после того, как США 40 был перестроен к югу от центра города Гринвилл и Малберри-Гроув, Иллинойс. В 1947 году Ил-11 был продлен до Вандалии по старому после того, как США 40 обошли этому северу от Хагарстауна. Это было частью первоначального выравнивания US 40 между IL 127 в Гринвилле и US 51 в Вандалии. К 1948 году IL 11 был частично заменен на US 40 Alternate; позже приобретен 140 Ил в 1967 году.

Индиана

Indiana Statehouse находится вдоль бывшего шоссе US 40 (Washington Street ) в центре Индианаполиса Памятник США 40 вдоль Вашингтон-стрит, выделяющий основные города вдоль первоначального маршрута 40

США 40 входит в Индиану с запада по некорпоративному Лиггетт вместе с I-70. US 40 выезжает с автомагистрали между штатами на выезде 11 и направляется на север через восточную сторону Терре Хауте с SR 46. Дорога уезжает из города на северо-восток, достигая авеню Вабаш.

Покидая Терре От, США 40 проходят через небольшие города Силивилл, Бразилия, Найтсвилль и Хармони. Между Силивиллем и Бразилией дорога обходит несколько небольших некорпоративных сообществ, которые обслуживаются State Road 340, бывшей трассой US 40. Дорога продолжается на северо-восток за Хармони, минуя множество некорпоративных мест, таких как Рилсвилл, Плезант Гарденс, Манхэттен, Путнамвилл, Маунт-Меридиан, Стайлсвилл и Бельвиль по пути в Плейнфилд, пригород Индианаполиса.

В Плейнфилде, США 40, это Мейн-стрит и проходит мимо магазинов на Перри-Кроссинг и ностальгическая закусочная из нержавеющей стали. Выезжая из Плейнфилда, США 40 становится Вашингтон-стрит, где он проходит мимо северного края международного аэропорта Индианаполиса. Проехав аэропорт, US 40 теперь направляется на межштатную автомагистраль 465 в южном направлении в западной части Индианаполиса. Знак на въездной рампе советует автомобилистам: «Если вы едете по шоссе США 40 на восток, следуйте по шоссе I-465 на юг до съезда 46». Этот маршрут обходит центр Индианаполиса и вместо этого проходит через южную часть Индианаполиса; его ближайшая точка находится примерно в 5 милях (8,0 км) к югу от центра города. (Раньше шоссе не соединялось с I-465, а продолжалось вдоль Вашингтона вдоль стрит, где оно входило в Индианаполис, недалеко от Игл-Крик, притока Уайт-Ривер. В центре Индианаполиса старое шоссе пересекало Уайт-Ривер на мост, который в настоящее время является пешеходным и является частью государственного парка Уайт-Ривер и керу нынешнего зоопарка Индианаполиса, Новая трасса отклоняется на Уайт-Ривер-Паркуэй В. музее Индианы., длина замененной улицы США. Новая трасса включает в себя отвод для состояния состояния Нью-Ривер и разделена на пару улиц с односторонним движением: Вашингтон-стрит идет на запад, а Мэри-стрит - Ванаполисе старое шоссе проходит через несколько ключевых положений, в том числе Государственный парк Уайт-Ривер, зоопарк. Индианаполиса, Государственный музей Индианы, Музей Эйтельджорг, Ви ctory Поле, стадион Lucas Oil и Indiana Statehouse.) Вдоль во сточной окраины Индиан аполиса US 40 выезжает с I-465 на выход 46 и снова попадает в маршрут. на Вашингтон-стрит.

К востоку от Индианаполиса, США 40 въезжают в Камберленд, где он принимает название National Road. Параллельно I-70 на расстоянии около 3,5 миль (5,6 км), США 40 продолжается на восток через Индиану, проходя через такие населенные области, как Гринфилд, Найтстаун, Льюисвилл, Straughn, Dublin, Mount Auburn и Cambridge City, где он известен под различными местными названиями, включая Вашингтон-стрит, Главная Улица и Национальная дорога.

Примечание: к востоку от Найтстауна дальше через Биг-Блю-Ривер, справа - часть старой Национальной дороги. Этот участок имеет длину около 4,3 мили и соединяется с 40-м участком в Данрейте.

Последняя остановка для 40-го шоссе в Индиане - город Ричмонд. В Ричмонде он проходит статуи, известную как Мадонна с тропы, мимо одной из двенадцати статуй в США, которые увековечивают память женщин-пионеров, совершивших путь к заселению западных штатов США В 1968 году участок США, 40 (Мэйн-стрит) в Ричмонде был разрушен мощным взрывом газа. Это привело к тому, что часть Мэйн-стрит была закрыта для автомобильного движения, маршрут US 40 был изменен на North A Street (западное направление) и South A Street (восточное направление). Рядом с границей Индианы и Огайо, США 40 пересекает I-70 на выезде 156B перед въездом в Огайо.

Огайо

США 40 вид со стороны Башни государственного офиса Родса в Колумбусе, Огайо Мотель Сорок в Колумбусе Знаменитый дворец на улице США 40 в Колумбусе

США 40 входит Огайо к югу от Нью-Парижа. Дорога всегда рядом с более новой I-70 на восток в сторону Дейтона. В Вандалии дорога проходит к югу от международного аэропорта Дейтон и пересекает шоссе Дикси, I-75 и реку Грейт Майами. Дорога на самом деле никогда не ведет в Дейтон, вместо этого она огибает северные пригороды по пути к Спрингфилду.

отрезку US 40 между Medway-Carlisle Road (Ohio State Route 571 / County Road 303) и Ламмес-лейн в Бетел-Тауншип, округ Кларк, обозначен как «Уэсли Уэсли Уильямса» в честь выпускника средней школы Текумсе 2005 года, который умер 10 декабря 2012 года, в то время как служащие в США Армия, из-за ранений, полученных в результате нападения вражеских войск на его подразделение с применением самодельное взрывное устройство в провинции Кандагар, Афганистан. Обозначенный участок дороги проходит возле средней школы.

В Спрингфилде США 40 разделены между двумя улицами с односторонним движением. По Северной улице проходит 40 долларов США на запад, а по улице Колумбия - 40 долларов США на восток. Затем маршрут переходит на Восточную главную улицу перед выездом из города на восток, снова как Национальная дорога. I-70 снова пересекает некорпоративную Гармонию. США 40 проходит к северу от Лондона, где он пересекает Маршрут штата Огайо 56 и США 42, а направляется в Западный Джефферсон. В Западном Джефферсоне США 40 проходят через Мэйн-стрит.

В столичном районе Колумбус США 40 входят с запада как Брод-стрит. Среди примеров вдоль США 40 в Колумбусе - Стейтхаус Огайо и его памятник Уильяму МакКинли, Художественный музей Колумбуса и Башня Левека <5.>, самый старый небоскреб в Колумбусе. В Бексли маршрут следует по Мэйн-стрит, используя Дрексел-авеню, чтобы попасть между Бродом и Мэйн. США 40 продолжается как Мейн-стрит через Рейнольдсбург, прежде чем снова покинуть район Колумбуса как Национальная дорога.

К востоку от района метро Колумбус, США 40 проходит вдоль I-70 на расстоянии примерно 1 -миль (2 км), проходящая через несколько небольших городов, в том числе Киркерсвилл и Хеврон. В Zanesville дорога становится Main Street, и в центре города US 40 начинается параллелизм с US 22, который переносит его в Cambridge. US 40 пересекает реку Маскингам в Зейнсвилле по знаменитому Y-образному мосту. Маршруты 22 и 40 входят в Кембридж с юго-запада по шоссе Джона Гленна и разделяются в городе; США 40 следует по Уилинг-авеню. В Старом Вашингтоне, США 40 присоединяется к I-70 на выезде 186. Он выезжает с I-70 на выезде 201 возле Морристаун. Две дороги пересекаются несколько раз, прежде чем они оба покинут Огайо на паре мостов через реку Огайо в Бриджпорте.

Списанный в настоящее время штат Огайо Маршрут 440 пролегал вдоль старого шоссе US 40 в местах, где US 40 был переведен на I-70.

Западная Вирджиния

Протяженность US 40 составляет всего 16 миль (26 км), пока он проходит через Западную Вирджинию, в основном через Уилинг, где он кратковременно проходит одновременно с обоими I -70 и Маршрут США 250. Он расходится от шоссе I-70 к востоку от моста Форт-Генри и в северной части в центре города Уилинг, где встречается с подвесным мостом Уилинг, который раньше был соединением для Национальной дороги.

Затем он дважды поворачивает налево и проезжает мимо I-70 и Уилинг-Хилл, мимо McColloch's Leap и в пригород Уилинга. Он пересекает WV Route 88 на полпути через этот отрезок US 40, и южный отрезок WV 88 проходит одновременно с US 40, пока не достигнет Elm Grove, где US 40 поворачивает налево и направляется в Тридельфию и Вэлли-Гроув, не доезжая до границывании.

Пенсильвания

40 США Вашингтон и Джефферсон Колледж в городе Вашингтон проходит штат Пенсильвания

США 40 входит в Пенсильванию по адресу West Alexander. Он проходит через I-70 от регистрации Вирджинии до Вашингтона, где следует, Честнат-стрит, Джефферсон-авеню и Девичья улица. В Вашингтоне 40 штатов проходят к югу от Вашингтонского и Джефферсонского колледжа. Следуя за городом по Девичьей улице, дорога поворачивает на юго-восток в сторону города Калифорния. Короткая автострада с ограниченным доступом в Калифорнии и Западном Браунсвилле обеспечивает подход к мосту Лейн Бэйн через реку Мононгахела. Отсюда дорога продолжается на юго-восток до Uniontown.

US 40 в обход Uniontown вдоль шоссе с ограниченным доступом, по которому также проходит US 119. Старый маршрут через Юнионтаун подписан как «Business US 40». К юго-востоку от Юнионтауна путешественники проходят Национальное поле битвы при форте Необходимость. Он следует на юго-восток от Юнионтауна, пересекая озеро Югиогени по мосту, завершенному в 2006 году. US 40 покидает Пенсильванию в Эддисон

Мэриленд

Глубина разреза 340 футов (100 м) облегчает пересечение Sideling Hill на I-68 / US 40 к западу от Hancock

US 40 входит в Мэриленд из Пенсильвании около Грантсвилл в западной части. Здесь и на большей части штата он известен как Национальная щука. US 40 покидает National Pike вскоре после въезда в Мэриленд с северо-запада и сливается с I-68 и US 219 на выезде 14B. Старый код США 40, все еще известный как National Pike, подписан на большей части западной части штата как «Scenic US 40 » или «Alternate US 40 ». US 219 оставляет трехсторонний параллелизм на выходе 22, но US 40 и I-68 остаются на том же тротуаре через Frostburg и Cumberland.

к востоку от Cumberland, старый National Pike (ранее US 40) имеет обозначение MD 144. Дорога I-68 / US 40 проходит через выемку глубиной 340 футов (100 м) в Sideling Hill. К востоку от разреза находится Выставочный центр Сидлинг-Хилл, музей, посвященный геологии Западного Мэриленда. В Хэнкок, где штат Мэриленд сужается до ширины менее двух миль (3 км), I-68 заканчивается, и автомагистраль US 40 сливается с I-70 на выезде 1. Два маршрута следуют по курсу. канал Чесапик и Огайо и реки Потомак за несколько миль до того, как США 40 покинет межштатную автомагистраль на выезде 9. США 40 проходит через центр Хагерстаун по Вашингтону -авеню (в восточном) направлении и Франклин-стрит (в западном). Направляясь на юго-восток от Хагерстауна, США 40 разделяется на два отдельных маршрута, США 40 и США 40 Alt. США 40 проходит через его давний партнеру по путешествиям, пересекая его на выезде 32 возле государственного парка Гринбриер на трассе Балтимор Нэшнл Пайк. US 40 Alt направляется на юго-восток по линии Old National Pike через Boonsboro, пересекает South Mountain в Turner's Gap. Два маршрута сходятся к западу от Фредерика.

Памятник Вашингтону в Балтиморе находится в двух кварталах к северу от US 40 в Балтиморе

В Фредерике, US 40 использует Patrick Street перед тем, как слиться с US 15 скоростная дорога на небольшое расстояние. Он выезжает из США 15 и снова присоединяется к I-70 на окраине Фредерика. MD 144 снова принимает старую ориентацию US 40.

US 40 покидает I-70 в последний раз, войдя в западные пригороды Балтимора, снова как Baltimore National Pike. Маршрут проходит через Государственный парк Патапско-Вэлли к северу от Элликотт-Сити и входит в пределы города Балтимора вдоль Эдмондсон-авеню. К востоку от Gwynns Falls Leakin Park, US 40 становится Франклин-стрит и скоростной автомагистралью (ранее I-170 ) на небольшом расстоянии между улицей Пуласки и бульваром Мартина Лютера Кинга. Через эту зону трасса под названием «Truck US 40 » переводит более крупные автомобили на альтернативный маршрут. США 40 проходит через район Маунт-Вернон и в нескольких кварталах от Монумента Вашингтона в Балтиморе. После пересечения Скоростной автомагистрали Джонс-Фолс (I-83 ), США 40 следует по Орлеан-стрит и, наконец, становится шоссе Пуласки, покидая Балтимор на северо-восток.

США 40, на всем протяжении Пуласки шоссе, близко параллельны I-95. Шоссе Пуласки проходит через парк штата Пороховый водопад около Иоппии и Абердинский полигон. Между Гавр де Грас и Перривиллем он пересекает реку Саскуэханна на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатема. US 40 покидает Мэриленд в Элктоне, пересекая границу с Делавэром.

Мемориальный мост Делавэр пересекает реку Делавэр US 40 / I-295

Делавэр

US 40 пересекает Делавэр примерно на 17 миль (27 км). Въезжая в штат из Мэриленда в Глазго, он продолжается по шоссе Пуласки. Значительная часть придорожной коммерческой застройки замедляет движение транспорта, так как на маршруте много светофоров. США 40 пересекает Делавэр Рут 1 в районе Медведь перед слиянием с США 13 и шоссе Дюпон на Стейт Роуд. Параллельные маршруты поворачивают на север, проходят разделение аэропорта Уилмингтона и US 40, чтобы присоединиться к I-295 около Уилмингтон-Мэнор. US 40 вместе с I-295 использует Мемориальный мост Делавэр для пересечения реки Делавэр в Нью-Джерси.

Нью-Джерси

US 40 оканчивается в Атлантик-Сити, в двух кварталах от знаменитого променада.

США 40 входит в Нью-Джерси в Дипуотер, штат Нью-Джерси вместе с I-295. US 40 ненадолго присоединяется к магистрали Нью-Джерси и выходит к северу от пунктов сбора платы. Маршрут следует по Вили-роуд, прежде чем присоединиться к Хардинскому шоссе в Карни Пойнт. США 40 известна как шоссе Хардинга через большую часть Южного Джерси. К северо-востоку от слияния с US 40, Harding Highway имеет обозначение Маршрут 48, хотя когда-то он также был частью US 40.

US 40 входит в район из Вудстаун как параллелизм с Маршрут 45 вдоль Вест-авеню; он покидает город и направляется на юго-восток. В Городке Аппер Питтсгроув дорога меняет названия на Pole Tavern-Elmer Road. Проезжая через Элмер, он переходит в Честнат-стрит, а затем на дорогу Элмер-Малага. В Малаге используется Дельси Драйв. Маршрут обходит город Вайнленд на северо-восток и становится Кейп-Мей-авеню в Гамильтон-Тауншип, где он пересекает Маршрут 50 в Mays Landing.

US 40 объединяется с US 322 и Black Horse Pike в McKee City. Два маршрута входят в Атлантик-Сити по Олбани-авеню и проходят через аэропорт Атлантик-Сити. США 40 и 322 оба достигают своей восточной конечной остановки на пересечении Олбани-авеню и Вентнор-авеню.

История

Ранние дороги

История США 40 восходит к нескольким столетиям.. Несколько хорошо зарекомендовавших себя пешеходных дорожек коренных американцев, в том числе Nemacolin's Path и Mingo Path в районе Мэриленда и Пенсильвании, следовали по трассе, аналогичной US 40. Ранние американские колонисты строили дороги, некоторые следовали установленным тропам коренных американцев, которые позже служат в качестве US 40. Сюда входил участок почтовой дороги между Уилмингтоном, Делавэр и Балтимором, Мэриленд. В 1755 году, во время французских и индейских войн, генерал Эдвард Брэддок проложил путь к захвату форта Дюкен (современный Питсбург, Пенсильвания ). US 40 следует по этому маршруту между Камберленд, Мэриленд и Юнионтаун, Пенсильвания.

В начале истории США в штате Мэриленд была создана сеть из магистралей для дальние путешествия. Три из них позже станут частью US 40: Балтимор и Гавр-де-Грейс Тернпайк, Балтимор и Фредерик Тернпайк и Бэнк-роуд. Полковник Эбенезер Зейн (в честь которого был назван Зейнсвилл, Огайо ) проложил некоторые из первых троп через пустыню Огайо в последние годы 18-го века. След Зейна, так называлась его дорога, простиралась от Уилинга, Западная Вирджиния, до Мэйсвилля, Кентукки. С некоторыми незначительными различиями в выравнивании, US 40 близко соответствует отрезку от Уилинга до Занесвилля.

Между городами Лоуренс и Топика, Канзас, US 40 следует по пути Орегонского маршрута. В 19 веке Орегонская тропа служила главной магистралью для людей, эмигрировавших на северо-запад Тихого океана. Между 1850 и 1852 годами по этой тропе путешествовало от 65 до 70 тысяч человек.

Национальная дорога

Миля на Национальной дороге в центре Огайо

В 1806 году Томас Джефферсон подписал закон акт Конгресса, устанавливающий Национальную дорогу, чтобы соединить воды Атлантического океана с рекой Огайо. В законе Балтимор упоминается как восточная конечная точка; но использованный маршрут установил магистрали Мэриленда к востоку от Камберленда. Была построена новая дорога из Камберленда в Уилинг, Западная Вирджиния, а затем протянулась через штаты Огайо, Индиана и Иллинойс. Сегменты национальной дороги использовали дорогу Брэддока и след Зейна. Планы по продлению дороги до Миссури так и не были реализованы. Самым дальним западным конечным пунктом Национальной дороги был Old State House в Вандалии, штат Иллинойс.

Национальная дорога была поглощена шоссе National Old Trails Ocean-to-Ocean, маршрутом из Нью-Йорка, Нью-Йорк. Йорк, в Лос-Анджелес, Калифорния в начале 20 века. Национальная дорога стала 40 США в первоначальном плане 1925 года для маршрутов США. По сей день многие места все еще называют US 40 «Национальной дорогой», даже если мост был перенесен с первоначальной дороги. Помимо 40 долларов США, многие of the National Road is paralleled by segments of Interstates 68 and 70.

Victory Highway

Most of the western section of US 40 follows the former route of Victory Highway, a road that once linked Kansas City to San Francisco. The road was named as a memorial to fallen World War I veterans. Other than two sections (one in California and one in Kansas/Colorado) most of the original route of US 40 west of Kansas City used Victory Highway. According to a 1926 guide published about the Victory Highway, it was the fastest route between San Francisco and Salt Lake City, allowing travellers to complete the 784-mile (1,262 km) trip "comfortably and in high gear in from 3 to 4 days." Controversy over the routing of US 40 over the Victory Highway led to a "divided route", with US 40S following the Victory Highway and US 40N taking a more northerly route.

Evolution

Variations of this sign are posted along old alignments in California.

US 40 was one of the original 1926 U.S. Highways.

The route was a cross-country, east–west route, as most были определены маршруты с номером «0». В 1926 году дорога имела общий пробег 3228 миль (5195 км). Хотя восточная конечная остановка была запланирована для State Road, Delaware, к 1927 году она была перенесена в Atlantic City, New Jersey. Западный конечный пункт находился в Сан-Франциско через автомобильный паром через залив Сан-Франциско от пирса Беркли в Беркли, Калифорния. После завершения строительства моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй, 40 долларов США были перенаправлены по мосту в обход паромного причала. На ранних этапах дороги на обоих концах стояли паромы. Для пересечения реки Делавэр использовались паромы, первоначально из Уилмингтона, Делавэр (1927–1929), а затем из Нью-Касл, Делавэр (1929–1951). В 1951 году открытие Мемориального моста Делавэра заменило паромное сообщение и перевезло 40 долларов США через реку Делавэр.

С 1926-1935 гг. Маршрут разделился на Манхэттен, Канзас, в маршруты «40N» и «40S»; два маршрута снова встретились в Лимоне, Колорадо. Маршрут "40S" продолжался до Гранд-Джанкшен, Колорадо. В 1935 году разделенные маршруты были ликвидированы. US 40N между Манхэттеном и Лимоном, а затем US 40S от Лимона до Гранд-Джанкшен был заменен на U.S. Маршрут 24, оставшаяся часть была изменена на просто US 40.

Новые трассы дороги были обозначены в Мэриленде в 1948 году и в Юте в 1950 году. Калифорнийский сегмент шоссе был выведен из эксплуатации в 1964 году. К 1966 году западная конечная остановка переехала в Рино, Невада. Дорога снова сократилась в 1975 году до ее нынешнего западного конца в Silver Creek Junction, Юта. В 1998 году Калифорнийский сегмент получил своеобразное возрождение с обозначением Исторического маршрута 40 через этот штат. Дальнейшие изменения произошли в Юте, где шоссе было изменено на водохранилище Джорданелл в середине 1990-х годов и Канзас-Сити, штат Канзас, в 1999 году, чтобы освободить дорогу. для Kansas Speedway. 1 декабря 2008 г. в результате дальнейшей перестройки в Канзас-Сити был изменен маршрут США 40 от State Avenue и Turner Diagonal на K-7 и Interstate 70.

"В 1998 году [Эдди Ланге ] убедил законодательный орган Калифорнии обозначить Маршрут 40 между Рино и Сан-Франциско как Исторический Маршрут 40 ». Вместе с Триш Грей дуэт разработал знаки и программу, в рамках которой местные предприятия могли бы пожертвовать средства на установку знака рядом с их бизнесом вдоль маршрута. Знаки теперь можно найти по всему маршруту Калифорнии, и это популярный маршрут для мотоклубов и других любителей путешествий.

Исторический маршрут

Historic US 40 (CA).svg

Калифорния

Бывший маршрут US 40 в Калифорнии в целом проходит параллельно современной Межгосударственной 80. В округе Контра-Коста это проспект Сан-Пабло, теперь обозначенный как Маршрут штата Калифорния 123. Части исторического маршрута 40 находятся в Американском каньоне, Вальехо, вдоль 5-й улицы, Аламеда-стрит и Бродвея. В Cordelia и Suisun City исходный маршрут пролегает по Cordelia Road. Он также отмечен как исторический маршрут. Первоначальный маршрут сохранился как Texas Street в Fairfield. В Vacaville шоссе сохранилось как Monte Vista Avenue. В Дэвисе шоссе теперь называется Рассел-Бульвар, главной улицей центра Дэвиса. В Сакраменто шоссе следовало по маршрутам современных Капитолий Авеню, SR 160 и Оберн-Бульвар. Между Розвиллом и Ньюкаслом шоссе известно как Тейлор-роуд и Пасифик-стрит через Роклин. Через Сьерра-Невада по многим участкам еще можно проехать, пересекая I-80. До сих пор можно проехать по Эпплгейт-роуд в Эпплгейт, Хэмпшир-Рокс-роуд в сельской местности около Cisco и Доннер-Пасс-роуд через Доннер-Пасс и в Траки.. Между Траки и линией штата Невада бывший маршрут US 40 в основном виден с автострады, но не является непрерывным. Доступные участки включают Гленшир-Драйв, Хиршдейл-роуд и Флористон-Уэй.

С 1954 по 1964 год был доступен альтернативный маршрут US 40, особенно зимой, чтобы избежать перевала Доннера. Перевал Доннер, высота 7056 футов (2151 м), может быть закрыт зимой. Этот альтернативный маршрут использовался перевал Бекворт, высота над уровнем моря - 5,221 фут (1591 м). Поскольку перевал Бекворт был почти на 2 000 футов (610 м) ниже перевала Доннера, его можно было держать открытым дольше. ALT US 40 разделяет главную трассу US 40 около Дэвиса и идет на север вдоль того места, которое тогда было обозначено как U.S. Направьте 99W в Woodland. Из Вудленда ALT US 40 двигался на север по Маршруту 24 штата Калифорния через Пристань Рыцарей и Роббинс в Юба-Сити. Большая часть участка от Вудленда до Юба-Сити теперь обозначена как California State Route 113. Из Юба-Сити ALT US 40 шёл на восток через Мэрисвилл, затем на север через Оровилль. Продолжая движение на север и северо-восток, ALT US 40 достиг Пакстон, затем повернул на юг и юго-восток в направлении Куинси и Бекворт перед пересечением. К востоку от перевала Бекворт, ALT US 40 спустился, чтобы встретить США. Маршрут 395 на том месте, где сейчас находится перекресток Аллилуйя, и следовал по US 395 в Рино, чтобы встретиться с магистралью US 40. Участок от Мэрисвилля до США. Маршрут 395 тогда был продолжением Маршрут 24, но теперь обозначен как Маршрут штата Калифорния 70, хотя большая часть старого шоссе была перемещена дальше на запад, прежде чем озеро Оровилль было перекрыто и затоплено в 1968 году.

Невада

В Неваде US 40 также была напрямую заменена I-80. Все деловые петли I-80 используют исторический маршрут US 40. В Truckee Meadows маршрут по-прежнему доступен как 3-я улица в Verdi и 4-я улица в Рино и Викторианская авеню в Спаркс. В сельской Неваде шоссе образует деловые круги для Уодсворт, Фернли, Лавлок, Виннемукка, Батл-Маунтин, Карлин, Элко и Вест Вендовер. Маршрут и его прежние трассы можно увидеть (а некоторые все еще проложены) на всем протяжении трассы I-80.

Юта

В Wendover прежний маршрут US 40 подписан как SR-58 и проходит вдоль Wendover Cut-off, к югу от автострады, через солончаки Бонневиль. Маршрут снова появляется из тени I-80 как от SR-138 до Grantsville и Tooele. Автомагистраль между штатами 80 была проложена прямо над бывшим маршрутом US 40 через Каньон Парли и через Саммит Парли, при этом очень мало от оригинального тротуара осталось через горы. К востоку от гор Уосатч находится современный конечный пункт US 40.

Через Солт-Лейк-Сити существовали два маршрута. К западу от Храмовой площади США 40 постоянно проходили по Северной Темпл-стрит. К востоку от Темпл-Сквер США 40 было две трассы, первоначально отходя от Храмовой площади на юг по State Street одновременно с US 91 и US 89 и 2100 к югу. Затем дорога использовала 2100 South и Parley's Way в сторону Parley's Canyon. Позже US 40 был перемещен на Foothill Drive, вдоль современного SR-186, а маршрут 2100 на юг стал US 40ALT. Два маршрута сходились в устье каньона Парли.

Основные перекрестки

Юта
I-80 / США 189 в Silver Creek Junction. US 40 / US 189 имеют скрытый параллелизм с Heber City.
US 191 в Duchesne. Автомагистрали ведут одновременно в Вернал.
Колорадо
США 34 в Грэнби
I-70 / США 6 к востоку от Империи.. Автомагистрали идут одновременно к востоку от Idaho Springs и снова пересекаются в Golden. Между этим местом и Мэриленд.
US 287 в Денвере есть многочисленные пересечения и пересечения автомагистралей US 40 и I-70. Автомагистрали проходят одновременно к востоку от Кит Карсон.
I-25 / США 85 / США 87 в Денвере
I-225 в Аврора
I-70 / США 36 в Авроре. I-70 / US 40 одновременно едет в Лимон. США 36 / США 40 одновременно путешествуют в Байерс.
США 24 к западу-северо-западу от Лимона. Автомагистрали проходят одновременно на восток-юго-восток от Лимона.
US 385 в Шайенн-Уэллс. Шоссе одновременно идут к востоку от Шайенн Уэллс.
Канзас
США 83 в Окли. Автомагистрали проходят через город одновременно.
США 283 в ВаКини
США 183 в Хейс
США 281 к югу от Рассел
I-135 / США 81 к северо-западу от Салина
США 77 в Джанкшен-Сити
I-470 / США 75 в Топике. США 40/75 долларов США одновременно проезжают через город.
США 59 в Лоуренс. Автомагистрали проходят через город одновременно.
США 24 / США 59 в Лоуренсе. US 24 / US 40 одновременно перемещается в Канзас-Сити, штат Миссури.
US 73 на городской линии Канзас-Сити - Боннер-Спрингс. Автомагистрали одновременно ведут в Боннер-Спрингс.
I-70 / US 73 в Боннер-Спрингс. I-70 / US 40 одновременно едет в Канзас-Сити, штат Миссури.
I-435 на линии Эдвардсвилл - город Канзас-Сити
I-635 в Канзас-Сити
США 69 в Канзас-Сити. Автомагистрали проходят через город одновременно.
I-670 в Канзас-Сити
US 69 / US 169 в Канзас-Сити. США 40 / США 169 одновременно путешествуют в Канзас-Сити, штат Миссури.
Миссури
I-35 в Канзас-Сити. Автомагистрали проходят через город одновременно.
I-29 / I-35 / I-70 / US 24 / США 71 в Канзас-Сити. США 40/71 США одновременно проходят через Канзас-Сити.
I-470 в Индепенденсе
США 65 к югу от Маршалл
США 63 в Колумбии
США 54 в Kingdom City
I-64 / I-70 / США 61 в Венцвилле. I-64 / US 40 одновременно едет в Ист-Сент-Луис, Иллинойс. US 40 / US 61 перемещается одновременно с городской линией Frontenac - Ladue.
I-270 в Town and Country
US 61 / US 67 на линии города Фронтенак – Ладу
I-170 в Ричмонд-Хайтс
I-44 / I-55 в С. Луи. I-55 / US 40 одновременно едет в Трой, Иллинойс.
Иллинойс
I-64 / I-70 в Ист-Сент-Луисе. I-70 / US 40 одновременно едут в Трою.
I-255 в Коллинсвилле
US 51 в Вандалии. Автомагистрали проходят одновременно к востоку от Вандалии.
США 45 в Эффингем. Автомагистрали проходят через город одновременно.
Индиана
США 41 / США 150 в Терре-Хауте
США 231 к северо-северо-западу от Кловердейл
I-74 / I-465 / США 36 в Индианаполисе. Шоссе одновременно проходит через город.
I-69 в Индианаполисе. Автомагистрали проходят через город одновременно.
I-65 в Индианаполисе
I-74 / US 421 в Индианаполисе. США 40 / США 421 одновременно перемещаются по городу.
США 52 в Индианаполисе. Одновременно через город проходят автомагистрали.
США 27 в Ричмонд
Линия Индиана – Огайо
I-70 / США 35 в Ричмонде, Индиана и Джефферсон Тауншип, Огайо
Огайо
США 127 в Монро Тауншип
I-75 в Вандалия
США 68 запад из Спрингфилд
США 42 в Лафайет
I-270 в Линкольн-Виллидж
США 23 / США 33 / США 62 в Колумбусе. США 40/62 США одновременно проходят через город.
I-71 в Колумбусе
I-270 в Колумбусе
США 22 в Зейнсвилле. Шоссе одновременно ведет к Кембриджу.
I-77 в Кембриджском городке
США 250 в Бриджпорте. Автомагистрали проходят одновременно до Уилинг, Западная Вирджиния.
Западная Вирджиния
I-70 / США 250 в Уилинг
Пенсильвания
США 19 в Вашингтоне. Автомагистрали ведут одновременно в Южный Страбейн Тауншип.
I-79 в Амвелл Тауншип
США 119 в Юнионтауне. Автомагистрали проходят одновременно до Саут-Юнион-Тауншип.
Мэриленд
I-68 / США 219 в Кейзерс-Ридж. I-68 / US 40 одновременно едет в Хэнкок. US 40 / US 219 одновременно перемещается на восток-юго-восток от Grantsville.
US 220 в Cumberland. Одновременно через город проходят шоссе.
I-68 / I-70 / US 522 к северо-северо-западу от Хэнкока. I-70 / US 40 одновременно едет в Индиан-Спрингс. США 40/522 одновременно отправляются в Хэнкок.
I-81 в Хагерстауне
США 11 в Хагерстауне
США 15 в Фредерик. Автомагистрали проходят через город одновременно.
США 15 / США 340 во Фредерике;
I-70 / I-270 во Фредерике. I-70 / US 40 одновременно едет в West Friendship. Между Колорадо и здесь I-70 имеет множество пересечений и пересечений с US 40.
US 29 в Ellicott City
I-695 в Катонсвилль
I-895 в Балтиморе
I-95 в Балтиморе
I-695 в Роуздейл
Делавэр
США 13 в State Road. Шоссе одновременно ведет к Wilmington Manor.
US 202 в Wilmington Manor
I-295 / US 13 в Wilmington Manor. I-295 / US 40 одновременно путешествует в Pennsville Township, New Jersey.
New Jersey
US 130 в Pennsville Township
US 322 в Hamilton Township. Автомагистрали проходят одновременно до Атлантик-Сити.
США 9 в Плезантвилле
Оушен-Драйв (Атлантик-авеню) / Пасифик-авеню в Атлантик-Сити

См. Также

  • логотип США. Портал автомобильных дорог

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Вейл, Томас Р. и Вейл, Джеральдин (1983). США 40 сегодня: тридцать лет изменения ландшафта в Америке. Мэдисон: Университет Висконсина Press. ISBN 0-299-09480-4.Это обновление Стюарт, Джордж Р. (1953). США 40: поперечное сечение Соединенных Штатов Америки. Бостон: Компания Houghton Mifflin. ISBN 0-8371-6655-1.(Также было переиздание 1973 г., «Первое повторное издание Гринвуда».)

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с США Маршрут 40.
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:58:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте