Городок Милана | |
---|---|
Городок | |
![]() | |
Координаты: 41 ° 08′17 ″ N 84 ° 56′54 ″ W / 41,13806 ° N 84,94833 ° W / 41,13806; -84,94833 Координаты : 41 ° 08′17 ″ N 84 ° 56′54 ″ W / 41,13806 ° N 84,94833 ° W / 41,13806; -84.94833 | |
Страна | ![]() |
Штат | ![]() |
Округ | Аллен |
Правительство | |
• Тип | Тауншип Индиана |
Площадь | |
• Всего | 37,49 кв. Мили (97,09 км) |
• Земля | 37,18 кв. Мили (96,29 км) |
• Вода | 0,31 кв. Мили (0,80 км) 0,83 % |
Высота | 758 футов (231 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 3,749 |
• Плотность | 101 на квадратную милю (38,9 / км) |
почтовые индексы | 46741, 46774, 46797, 46835 |
GNIS идентификатор объекта | 0453624 |
городок Милана - один из двадцати городки в округе Аллен, Индиана, США. Городок Милан расположен в восточно-центральной части округа Аллен, с рекой Мауми, протекающей через поселок. По данным переписи 2010, его население составляло 3749 человек. Городок очень сельский, по данным переписи 2010 года насчитывалось всего 1137 домов. Многие жители Милана - швейцарские амиши, которые в основном говорят на нижнем алеманнском эльзасском диалекте.
Для местных жителей городок Милан обычно ограничен Шварц-роуд на западе, Нотестин-роуд на севере, Сэмпсон-роуд на востоке и Гар-Крик-роуд на юге.
Главный город в районе Милана - Центр Милана, 41 ° 8'39 "N, 84 ° 56'46" W. Центр Милана находится на пересечении улиц Милан-Центр и Доти-роуд, и в свое время он состоял из небольшой церкви с деревянным каркасом, Миланской центральной школы (ранее Ван Кэмп, объединение лесных складов, заправочной станции, хозяйственного и продуктового магазина)., комбикормовый завод и четыре дома. С годами появлялись и исчезали новые предприятия.
Центр Do-It-Best Брейггеманна впоследствии ушел, чтобы построить новый магазин, удаленный на несколько миль, чтобы воспользоваться преимуществами движения на Государственном шоссе 37 (на Рикер-роуд). Первоначальное здание Миланского центра впоследствии было утеряно в результате пожара, а перенесенный в другое место Brueggemann's закрылся 12 апреля 2014 года после 100 лет работы.
Five Points - поселок, расположенный на перекрестке Old US Highway 24, Webster Road, и Вудберн-роуд, вдоль старого маршрута канала Уабаш-Эри. Когда-то он состоял из небольшой закусочной для дальнобойщиков, заправочной станции (позже - велосипедного магазина), черепичной мельницы и нескольких домов. Более новая водонапорная башня с надписью «Вудлан» рядом со школами Вудлана может привести к тому, что в ближайшие годы сообщество станет известно как «Вудлан».
Гар Крик когда-то был перевалочным пунктом на железной дороге Вабаш и Толедо.. В конце концов вокруг станции поселилась небольшая община из 500 человек. В 1883 году лес и зерно были основными экспортными товарами станции. Предприятия Гар-Крик в то время включали в себя производителя черепицы, двух плотников, мирового судью, лесопилку, универсальный магазин с железнодорожным агентом и почтмейстером (Джесси Ротгеб), кузнеца, производителя обручей и United Brethren and Лютеранские церкви. Население в то время составляло 130 человек.
Турман был поселением, расположенным на ветке Детройта старой железной дороги Вабаш. Несколько домов и предприятий остались и по сей день.
Объединенная школьная система Мауми-Милан (составляющие: Моми Тауншип, включая город Вудберн и Милан Тауншип) построили и посвятили Среднюю школу Вудлана на 1959-1960 учебный год. Школа расположена в городке Милан, к востоку от Файв Пойнтс на Вудберн-роуд. Учащиеся, ранее посещавшие среднюю школу Харлана, начали посещать Вудлан осенью 1965 года, так как годом ранее меньшие школьные округа были объединены в школы округа Ист-Аллен. Неполные средние и начальные школы теперь также расположены на территории кампуса.
Основными отраслями промышленности в округе являются сельское хозяйство, строительство и производство резины. Самый крупный работодатель в городке - Б.Ф. Гудрич. Завод производит шины BF Goodrich и универсальные шины для легковых и легких грузовиков. BF Goodrich является подразделением Michelin North America. По состоянию на 2016 год на предприятии, расположенном на Старом шоссе 24 США, работало 1650 рабочих. Вскоре после открытия в 1961 году завод длиной в милю был показан в национальных СМИ как «самый длинный» производственный объект в стране на то время. Впоследствии он несколько раз модернизировался и расширялся. Объект, расположенный к востоку от школы Вудлан, имеет самую высокую оценку стоимости недвижимого имущества и личного имущества предприятий на территории школ округа Ист-Аллен. Многие работники завода представлены United Steelworkers Local 715.
Коренные жители Миланского городка были говорящими на алгонкинском Майами Люди. В «Договоре с Майами», заключенном 23 октября 1826 года, один участок в 640 акров земли миланского городка был зарезервирован для «дочери Лавентуры», отец которой, Лавентура Туше, был французским торговцем и чей мать могла быть из Майами.
Зарезервированный участок занимал землю, граничащую теперь с дорогами Рохман и Платтер. Во время переселения индейцев в 1846 году тем Майами, у кого были отдельные участки земли, было разрешено остаться в качестве граждан в Индиане. Примерно в 1872 году заповедник был частично продан инородным поселенцам, а к 1879 году в платных книгах были указаны фамилии Лампе, Вондро, Шафер, Бруик, Ландин и Йеркс «первой семьи» из миланского городка.
Хотя штат Индиана Майами был признан США в договоре 1854 года, это признание было лишено в 1897 году. Хотя нация Индиана Майами все еще существует по сей день, официально признанная США перемещенная нация Майами проживает в Оклахоме. В 1980 году законодательный орган штата Индиана признал штат Индиана Майами и проголосовал за его признание на федеральном уровне.
Городок Милана был впервые организован комиссарами графства в марте 1838 года, после чего была подана петиция в честь жителя Стивена Хита и названного им в честь городка Милан, округ Гурон, штат Огайо : его бывший дом (поселок теперь находится в соседнем округе Эри ). Происхождение названия «Милан» в округах Гурон и Эри, штат Огайо, остается неясным.
Чарльз Шрайнер построил первый каркасный дом в 1838 году. Он был пристроен к бревенчатому зданию. Элвин Холл построил второй каркасный дом в 1841 году. Уильям Р. Херрик построил первый каркасный сарай весной 1850 года. В число первых амишей входили два брата, прибывших в 1852 году.
Первая дорога была обследована в 1840 году Гораций Тейлор. Он назывался Ридж-роуд и простирался от Форт-Уэйна до Хиксвилля, Огайо. Первыми магазинами в городке управляли Стивен Хит и Лоренцо Д. Джордж.
Первые выборы в городке были проведены в апреле 1842 года; Эндрю Уэйкфилд был избран мировым судьей, а Джон Неттл - констеблем. Посты были добровольными, так как зарплаты не было.
Поселение амишей началось в 1852-1853 годах, когда одиннадцать фургонов с 52 людьми, в основном недавними иммигрантами из Эльзаса, мигрировали в округ Аллен из округа Старк, штат Огайо. Питер Грабер был первым епископом. Впоследствии в сообществе сформировались три отдельных подразделения: наиболее консервативные амиши старого порядка, более прогрессивные амиши-меннониты и наиболее либеральные, «беззащитные» (эгли) меннониты.
Поселок Фейрпорт, первая деревня в городке, был основан восточными венчурными капиталистами, пытающимися извлечь выгоду из недавно созданного канала Уабаш и Эри. Первое почтовое отделение было открыто в Фэйрпорте в 1843 году, и почтмейстером был назначен Джон Ирвин. Фейрпорт располагался на участках 13 и 24 участков городка, в дальневосточной части городка, к югу от реки Моми.
Расцвет канала приходился на 1847–1866 годы, но в конце концов канал закрылся в 1878 году. как грузоотправители, так и пассажиры предпочли использовать железную дорогу Вабаш, которая была построена параллельно каналу. Фэйрпорт в конце концов рухнул, как и канал; поселение перестало существовать, и участок быстро превратился в сельскохозяйственные угодья.
Джордж Фокстатер и Джон Ирвин были первыми хранителями таверны в городке в Фейрпорте.
Деревня Чемберлен возникла, когда один из первых поселенцев поселка, Элвин Холл, попросил разместить почтовое отделение в «западной части городка». Запрос был удовлетворен, и Лоренцо Д. Джордж стал назначенным почтмейстером. Чемберлен, расположенный к юго-западу от часовни Барнетт на Олд-Ридж-Роуд в 4-м участке городка, начал свой собственный упадок примерно в 1870 году, и почтовое отделение было перемещено в St. Джозеф Тауншип в то время.
Поддержка сельских государственных школ началась с Постановления о федеральных землях 1785 года, положившего начало земельным исследованиям, по которым были разбиты поселки и районы по всей растущей стране. Каждый поселок должен был состоять из тридцати шести секций по 640 акров каждая. Раздел 16 и позже, в 1848 году, раздел 36 были выделены для поддержки школ. В Индиане это постановление в значительной степени провалилось, но в некоторых округах действительно использовались рассмотренные «разделы 16» в образовательных целях, как предписано в постановлении. После образования штата Генеральная ассамблея штата Индиана приняла в 1824 году закон о поощрении развития государственных школ. Закон предусматривал школьные округа, право открывать школы и выборы представителей школьного округа в попечители поселка. Чтобы укрепить это, Генеральная Ассамблея далее приняла закон 1849 года, который санкционировал создание штатной и местной системы образования, поддерживаемой налогами, в Индиане, от графства к графству. Наконец, Генеральная ассамблея приняла «школьный закон» в 1852 году, который еще больше продвинул городскую школьную систему и обеспечил ограниченное финансирование.
Вскоре после 1852 года было построено несколько школ, но большинство из них в конечном итоге было построено после Гражданской войны. К 1900 году в штате насчитывалось более 8000 однокомнатных школ. Позже, с изменениями в демографии и началом объединения школ, Генеральная ассамблея предоставила суперинтенданту штата возможность закрыть округа, где посещаемость была ниже 12 учеников. Сегодня в Индиане сохранилось более 700 однокомнатных школьных зданий; большинство из них относятся к 1865-1900 гг.
В городке Милана было по крайней мере 13 «районных» школ.
То, что впоследствии стало «районной школой № 1», было фактически первой построенной школой в поселке. Он открылся в бревенчатом доме в 1845 году; первой учительницей была Кэтрин Шелл. Его заменили каркасным в 1857 году, когда оно официально стало районной школой. Это здание построил Элвин Холл, первый плотник в поселке.
Нет. 1 | 13903 Maysville Road, "Школа Курца" | закрыта b. 1923 |
No. 2 | Graber Rd. на участке 6, сторона E., "Холл школы" | закрыт на корму. 1903 |
No. 3 | Родительский проезд. W. of Ricker Rd., Северная сторона | закрыта на корму 1903 |
No. 4 | Родительский проезд. на S. вершине заповедника Лавентура (у ручья / мельницы, северная сторона). | закрыто на корме. 1903 |
No. 5 | Школа Центра Милана, также Средняя школа Городка и "Школа профессора Харриса", Милан Центр Роуд. на Доти Роуд. | закрыта в 1972 г. |
No. 6 | 17985 Дарлинг Роуд. на Браш-Колледж-роуд "Школа Дидрика" | закрылась на корму. 1923 |
No. 7 | Brush College Rd. на Доти Роуд закрылась школа Brush College School | b. 1923 |
No. 8 | Бертауд Роуд и Гар Крик Роуд, северо-восточный угол. «Школа в Буссе». | закрыта в 1903 г. |
No. 9 | в Five Points, W. of Webster Rd. и Н. канала. "Школа Platter Schoolhouse" | закрыта б. 1897 |
№ 10 | Schwartz Rd. в Разделе 6 | закрыто б. 1897 |
№11 | возле Вудберн-роуд. и Roussey Rd., "Гарверская школа" | закрыта на корму. 1923 |
No.12 | «старые» и «новые» школы находились по адресу 9127 и 9130 Ricker Road, S. of Notestine, «Школа Фитцджеральда» | закрыта в кормовой части. 1923 |
№13 | Бремер Роуд. W. of Roussey Rd., Северная сторона | закрыта в кормовой части. 1923 |
Местные жители помнят здание школы на Рикер Роуд. и Doty Rd. Еще предстоит проверить, была ли это районная школа.
Хотя «Колледж Браш», похоже, был популярным обозначением в то время (то есть, этот термин также использовался в поселке Сидар-Крик и в округе Хантингтон), некоторые считают, что это однокомнатное здание школы в округе «заросший кустарником лес», возможно, был местом обучения учителей.
Местная легенда предполагает, что в одной из районных школ повесился школьный учитель, но это еще предстоит подтвердить в архивной газетной статье.
Несмотря на то, что сегодня в городке не слышно обо всех этих заболеваниях, каждое из этих потенциально смертельных бедствий коснулось миланского городка и раньше. Закладка первого камня на канале Вабаш - Эри была заложена в 1832 году, а окончательно строительство канала было завершено в 1856 году. В ходе завершения строительства было сказано, что строитель скончался от холеры или малярии на каждые 6 футов строящегося канала. Длина канала составляла 452 мили, от Толедо, штат Огайо до Эвансвилля, IN.
. В ноябре 1899 года эпидемия оспы «преобладала в миланском городке», согласно статье Fort Wayne Journal-Gazette того времени. Была описана группа случаев в шести милях к юго-востоку от Мэйсвилля «в густонаселенном районе», очевидно, простирающаяся до линии Огайо. Дома инфицированных людей были помещены на тотальный карантин под надзором полиции, и все лица, заразившиеся этими случаями, были помещены на карантин. Департамент здравоохранения приказал закрыть Миланскую центральную школу до тех пор, пока не исчезнет угроза заражения. Интересно отметить особый запах, связанный с оспой, который можно было обнаружить вне каждого из инфицированных домохозяйств.
Есть только два моста через реку Моми в миланском городке. Следующие ниже оригинальные железные мосты были заменены железобетонными конструкциями.
1 июля 1876 года уполномоченные графства объявили, что они принимают участие в торгах на строительство первого городского моста на «Форде Платтера». 15 августа тендер на создание фонда получил Час. Bosseker Co. В то время было объявлено еще девять заявок на железную супраструктуру. В 1896 году (и несколько раз в последующие годы) плотина из коряги почти разрушила законченное сооружение, которое было описано как имеющее два железных пролета длиной 100 футов, подвешенных на огромном центральном пирсе.
Жителям потребовалось несколько попыток в течение четырех периодов, чтобы подать петицию уполномоченным графства, чтобы построить мост Шлинк. Наконец, в 1906 году уполномоченные встретились с жителями на участке фермы Шлинк, чтобы рассмотреть предложение, и после этого было окончательно решено, что округ потратит 15000 долларов на строительство железного моста. Мост на Бруик-роуд теперь является жизненно важным звеном, соединяющим шоссе 24 США с районами северных поселков через реку.
В середине 20-го века телефонная связь на относительно короткие расстояния могла быть непомерно дорогостоящей. Городок Северный Милан традиционно обслуживается телефонной станцией Харлан, а поселок Южный Милан - телефонной станцией Нью-Хейвен. За звонки между разными телефонными станциями могут взиматься так называемые "междугородные" сборы. Магазин Brueggemann в Милан-центре служил прогрессивным бизнес-центром и общественным центром, имея телефоны с обеих станций. Телефонная станция в Нью-Хейвене была приобретена компанией Home Telephone в Форт-Уэйн, которая впоследствии была приобретена General Telephone of Indiana. Телефонная компания Harlan также была в конечном итоге приобретена General Telephone of Indiana. General Telephone теперь является частью Verizon.
May Sand and Gravel когда-то управляла каменоломней, расположенной вдоль Old US 24, напротив шинного завода BF Goodrich. Образцы керна были собраны исследователями Доэни, Дросте и Шейвер из Геологической службы Индианы и Университета Индианы в 1975 году. Исследователи каталогизировали пласт ископаемых отложений, содержащих доломит (карбонат кальция и магния) и впоследствии описал его распространение от источника в северо-западной Индиане через жилы до северо-востока Индианы с различной толщиной, эрозией и смещением другими слоями по пути. Названный «Доломитовый массив Миланского центра», название было взято от «Миланского центра города», в котором находился карьер Вудберн. Этот член Миланского центра был классифицирован как «эйфельский » по возрасту.
В более позднюю доисторическую эпоху и в пограничные времена Миланский городок находился почти полностью в западной части описываемой ледниковой долины. сегодня как Великое Черное Болото. Затем, в 19 веке, его водно-болотные угодья были осушены для путешествий, поселений и сельского хозяйства. Древостои старовозрастных лесов вырубались и при заселении использовались под лес. Великое Черное Болото простиралось на восток и вниз от старой «Ридж-роуд», которая сейчас называется Мейсвилл-роуд.
Река Моми протекает через городок на северо-востоке, а ручьи Двенадцать и Десяти миль протекают через центральную часть, соединяясь с Моми. Сикс-Майл-Крик истощает юго-западную часть городка.
Согласно Бюро переписи населения США, Милан-Тауншип занимает площадь 37,49 квадратных миль (97,09 км)); из них 37,18 квадратных миль (96,29 км) - это земля и 0,31 квадратных мили (0,80 км), или 0,83%, - вода.
(Этот список основан на данных Геологической службы США и может включать бывшие поселения.)
Из проекта INGenWeb округа Аллен
Первое религиозное собрание поселка было проведено в здании бревенчатой школы Кэтрин Шеллс-Ридж-Роуд в 1845 году. Преподобный Истинный Патти, член церкви ME. Окружные школы были первыми местами встречи различных религиозных конфессий, так как до 1880 года не было построено городских церковных зданий.
Из проекта INGenWeb округа Аллен
Ферма Ленгахер-Сапп | 17116 Notestine Road | Народный |
Ферма Кристан Ленгахер | 10220 Тимлар-роуд | 1910 Foursquare, два гамбрел сарай на крыше |
Ферма Лейк-Ленгахер | 15329 Государственная дорога 37 | c. 1870 Народный Гейблд Элл |
Ферма Свифтс-Вертс | 15039 Стейт Роуд 37 | c. Дом 1880 года в итальянском стиле, амбар Гейбл |
Ферма Харп-Грабер | 14510 Нотестайн-роуд | Вернакуляр Гейблд Элль и деревянный дом |
Ферма Джона Грабера | 10108 Грабер Дорога | c. 1890 г. Народная кирпичная кладка Gabled Ell |
John Bertsch Farm | 9842 Graber Road | c. Журнал Элл 1870 г. |
Питер Грабер, старший дом | 9905 Грабер-роуд | ок. 1860 г. Бревенчатый дом |
Ферма Кристиана Ричер | Рикер-роуд, 9921 | ок. Журнал 1855 г. |
J. Э. Мазервелл Фарм | 9633 Рикер-Роуд | c. Протокол 1860 года |
Школа № 12 (оригинал) | 9127 Ricker Road | c. 1870 г. |
Уильям Фицджеральд, старший Фарм | 9127 Рикер-роуд | ок. Деревянный каркас 1870 года с деталями греческого возрождения |
Городище | Школа № 12 30 Рикер-роуд | Романское возрождение 1899 года |
Ферма Йодер-Ринггенбергер-Грабер | 8917 Грабер Роуд | с. 1855 г. |
Ферма Джона Грабера | 8918 Грабер-роуд | c. 1910 г. Народный сарай с остроконечной крышкой, обнесенный деревянными опорами |
Ферма Саммерс-Боттерн-Грабер | 8604 Грабер-роуд | Дом, выложенный кирпичом, сарай из тесаного вручную бревна |
Школа № 1 | 13903 Maysville Road | 1882 Народный |
Поселение Чемберлен | State Road 37 на Bruick Road | c. 1850 |
Дом Генри Курца | 14106 State Road 37 East | ок. 1925 г. Бунгало мастеров |
Ферма Джона Курца | 14212 State Road 37 East | c. 1914 Foursquare |
Лютеранское кладбище Barnett Chapel | 14441 State Road 37 East | 1875 |
M. Дом Сауэрса | 14441 State Road 37 East | c. Возрождение Греции 1850 года |
Ферма Джо Миллера и магазин сбережений | 76212 Дарлинг-роуд | ок. 1910 г. Народный остроконечный элль из черепичного блока |
Ферма Ноя Миллера | 16315 Дарлинг-роуд | ок. 1855 г. Бревенчатый дом, немецкий четырехэтажный амбар |
Городская школа № 6 | 17985 Дарлинг-роуд | c. 1880 Прочее |
W. А. Уорд Хаус | 18928 Уорд Роуд | c. 1910 г. Колониальное возрождение |
А. Ферма Девауза | 7913 Браш Колледж Роуд | c. 1905 г. Ист-Лейк |
Wm. Ферма Ф. Эле | 15729 Эле-роуд | Восстановленный дом 1926 года; 1880-е годы Дом ремесленников, ранний остроконечный амбар |
Ферма Джона Тимлара | 15001 Эле-роуд | ок. Бревенчатый дом 1860 г. |
Ферма Джорджа Вашингтона Т. Саффорда | 7907 Бруик-роуд | c. 1878 г. Викторианская готика |
Ферма Тоддеуса Б. Стене | 13515 State Road 37 | c. 1870 г. Народная вертикаль и крыло |
Ферма Дэниела Д. Миллера | 12914 State Road 37 | c. 1865 г. Народная обвязанная деревом |
Ферма Найт-Миллер | 12810 Стейт Роуд 37 | Обшитая деревом дом I |
Государственная ферма Абсолом | 12610 Доти-роуд | с. 1880 г. Итальянец |
Ферма Дэвида Шварца | 14030 Доти-роуд | ок. 1875 г. Народный остроконечный элл |
Миланская городская школа амишей | 14083 Доти-роуд | ок. 1950 Народный язык |
Wm. А. Шпиндлер Фарм | 14201 Доти-роуд | c. 1875 г. Викторианская готика |
Ферма Джорджа Г. Наттла | 14802 Доти-роуд | ок. Народный язык 1875 года: I House |
J. Ферма М. Йеркса | 15208 Доти-роуд | c. 1890 г. Особняк |
Миланская центральная школа | Доти-роуд на Миланской центральной улице | c. Романское возрождение 1899 г. |
Методистская церковь Миланского центра | Северо-западный угол Миланского центра и Дорога Доти | c. 1901 |
Универсальный магазин Брейггеманна | 15303 Доти-роуд | ок. 1924 г. 2 этажа, 1928 г. Ремесленник |
Миланский комбикормовый завод | 15402 Доти-роуд | ок. 1946 Прочее |
Теодор Тимлар Хаус | 16026 Доти Роуд | ок. Итальянец 1892 |
Школа № 7 Милана | Доти-Роуд в Колледже Браш (угол северо-востока) | Возрождение классической эпохи 1902 года |
Canal Tavern House | 19524 США 24 | c. Журнал 1850 г. |
Семейное кладбище Ирвингов | 18907 г. E. США 24 | c. 1847 |
Фейрпортское поселение | США 24 A / C от завода Goodrich Uniroyal (северная сторона) | 1837 |
Сэнфорд А. Рэнсом Фарм | 6034 Милан-Сентр-роуд | c. 1870 г. Народная вертикальная обшивка |
Ферма Кристиана Шварца а | 14422 Ирвинг-роуд | c. Дом 1870 Народный I |
Ферма Джона Шварца | 14218 Ирвинг-роуд | Дом 1870 Народный I |
Семейное кладбище Шварц | 13935 Ирвинг-роуд | 19 век - начало 20 века |
Дж. Ферма Дж. Шварца | 5229-35 Bruick Road | c. Журнал 1870 года |
Семейное кладбище Платтер | С. Уэбстер-роуд в.д. реки Моми | с. 1852 |
Саммерсет (город) | С. Берег реки Моми возле Вебстер-роуд | |
Шейни Брукс (или местная фамилия Шейнбрук?) Заправочная станция | 16800 E. Woodburn Road | c. 1920 Ремесленник |
Five Points / Canal Turnaround | US 24 на Webster Woodburn Road. | 1920 Craftsman |
Генри Буш Фарм | 4029 Sampson Road | c. Журнал 1870 г. |
Peter Schaaf Farm | 3637 Webster Road | c. 1872 г. Викторианская готика |
Ферма Уильяма П. Бруика | 15019 Родительская дорога | ок. 1870 Народный остроконечный элл |
Ферма Джорджа Питера Шлинка | 14218 Parent Road | 1879 Italianate |
Hemsoth-Metert Farm | 12830 Stellhorn Road | c. 1870 Королева Анна |
Хемрих Нитерт Фарм | 3534 Рикер-роуд | 1885 Итальянец |
Wm. Schafer Farm | 3814 Ricker Road | 1875 Народное крыло, остроконечный фасад |
Готтлиб Шафер Сарай и хозяйственные постройки | 12015 Стеллхорн-роуд | 1893 1893 Банковский сарай |
Ферма Генри Мейера | 11604 Stellhorn Road | Народный язык 1875 года: I дом |
Village of Thurman | 10800 E Stellhorn Road, 4400 N Thurman, E to RR следы | Деревня начала 20 века |
Х. Ферма Куен | 10930 Стеллхорн-роуд | Народный язык |
Ферма Вондерау | 3714 Турман-роуд | c. Возрождение голландского колониализма 1910 г. |
Bowers Mill | 11500 Parent Road у моста (северная сторона) | c. Водяная мельница 1861 г. |
Ферма Генри Наруолда | 11013 Parent Road | 1875 г. Народная остроконечная передняя часть |
Ферма Лапп-Вондерау | 11102 Stellhorn Road | Викторианская готика 1900 года |
Ферма Янга-Германа | 11418 Родительская дорога | 1890 Ист-Лейк |
Ферма Генриха Бишоффа | 11618 Родительская дорога | с. 1880 г. Королева Анна |
Родительская ферма Хирама | 12808 Родительская дорога | ок. 1875 Итальянец |
Ферма Джона Харпера | 13086 Бремер-роуд | 1870 Народный остроконечный элл |
Ферма Чарльза Хокемейера | 14216 Бремер-роуд | 1911- 12 Классическое возрождение |
Государственное кладбище лютеранской церкви Павла | 1910 Бертауд-роуд | |
Ферма Германа и Кристин Мейер | 15503 Гар-Крик-роуд | стр. Foursquare 1900 года с деталями колониального возрождения |
Ферма Бауэрс-Харрис | 7034 Тимлар-роуд | 1929 Сирс-Робак каталог доставки по почте сарай |
Кладбище Гар-Крик Юнион | 15715 Гар-Крик-Роуд | |
Мослер-Виллидж | 17703 Бремер-Роуд, северная часть Рэкс энд Роуд | 1854 |
Гар-Крик-поселение | 16221 Гар-Крик-роуд |
Таблица взята из Rootsweb и проекта INGenWeb округа Аллен
Джон Чепмен, «Джонни Эпплсид» (1774-1845) Странствующий Сведенборгиан миссионер, питомник. На момент смерти управлял питомником для выращивания 15 000 яблонь в миланском городке. Похоронен в Арчер-парке, Форт-Уэйн.
.