Городок Милана, округ Аллен, Индиана

редактировать
Городок в Индиане, США
Городок Милана
Городок
Location in Allen County, Indiana Местоположение в округе Аллен, Индиана
Координаты: 41 ° 08′17 ″ N 84 ° 56′54 ″ W / 41,13806 ° N 84,94833 ° W / 41,13806; -84,94833 Координаты : 41 ° 08′17 ″ N 84 ° 56′54 ″ W / 41,13806 ° N 84,94833 ° W / 41,13806; -84.94833
Страна США
Штат Индиана
Округ Аллен
Правительство
• ТипТауншип Индиана
Площадь
• Всего37,49 кв. Мили (97,09 км)
• Земля37,18 кв. Мили (96,29 км)
• Вода0,31 кв. Мили (0,80 км) 0,83 %
Высота758 футов (231 м)
Население (2010 )
• Всего3,749
• Плотность101 на квадратную милю (38,9 / км)
почтовые индексы46741, 46774, 46797, 46835
GNIS идентификатор объекта0453624

городок Милана - один из двадцати городки в округе Аллен, Индиана, США. Городок Милан расположен в восточно-центральной части округа Аллен, с рекой Мауми, протекающей через поселок. По данным переписи 2010, его население составляло 3749 человек. Городок очень сельский, по данным переписи 2010 года насчитывалось всего 1137 домов. Многие жители Милана - швейцарские амиши, которые в основном говорят на нижнем алеманнском эльзасском диалекте.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 W школы оодлана
  • 3 Экономика
  • 4 Заповедник Лавентура
  • 5 Раннее поселение до 1880 года
    • 5.1 Деревня Фейрпорт
    • 5.2 Поселение Чемберлен
  • 6 Однокомнатные районные школы
  • 7 Холера, малярия и оспа
  • 8 Железные мосты
    • 8.1 Мост Платтера Форд
    • 8.2 Мост Шлинк-Фарм
  • 9 Передовые технологии середины 20 века
  • 10 Геология
  • 11 География
    • 11.1 Некорпоративные города
    • 11.2 Соседние поселки
  • 12 Интересные места
    • 12.1 Кладбища
    • 12.2 Исторически значимые церкви
    • 12.3 Другие исторически значимые строения и места
    • 12.4 Основные автомагистрали
    • 12,5 Аэропорты и взлетно-посадочные полосы
  • 13 Известные люди
  • 14 Школьные округа
  • 15 Политические округа
  • 16 Источники
Обзор

Для местных жителей городок Милан обычно ограничен Шварц-роуд на западе, Нотестин-роуд на севере, Сэмпсон-роуд на востоке и Гар-Крик-роуд на юге.

Главный город в районе Милана - Центр Милана, 41 ° 8'39 "N, 84 ° 56'46" W. Центр Милана находится на пересечении улиц Милан-Центр и Доти-роуд, и в свое время он состоял из небольшой церкви с деревянным каркасом, Миланской центральной школы (ранее Ван Кэмп, объединение лесных складов, заправочной станции, хозяйственного и продуктового магазина)., комбикормовый завод и четыре дома. С годами появлялись и исчезали новые предприятия.

Центр Do-It-Best Брейггеманна впоследствии ушел, чтобы построить новый магазин, удаленный на несколько миль, чтобы воспользоваться преимуществами движения на Государственном шоссе 37 (на Рикер-роуд). Первоначальное здание Миланского центра впоследствии было утеряно в результате пожара, а перенесенный в другое место Brueggemann's закрылся 12 апреля 2014 года после 100 лет работы.

Five Points - поселок, расположенный на перекрестке Old US Highway 24, Webster Road, и Вудберн-роуд, вдоль старого маршрута канала Уабаш-Эри. Когда-то он состоял из небольшой закусочной для дальнобойщиков, заправочной станции (позже - велосипедного магазина), черепичной мельницы и нескольких домов. Более новая водонапорная башня с надписью «Вудлан» рядом со школами Вудлана может привести к тому, что в ближайшие годы сообщество станет известно как «Вудлан».

Гар Крик когда-то был перевалочным пунктом на железной дороге Вабаш и Толедо.. В конце концов вокруг станции поселилась небольшая община из 500 человек. В 1883 году лес и зерно были основными экспортными товарами станции. Предприятия Гар-Крик в то время включали в себя производителя черепицы, двух плотников, мирового судью, лесопилку, универсальный магазин с железнодорожным агентом и почтмейстером (Джесси Ротгеб), кузнеца, производителя обручей и United Brethren and Лютеранские церкви. Население в то время составляло 130 человек.

Турман был поселением, расположенным на ветке Детройта старой железной дороги Вабаш. Несколько домов и предприятий остались и по сей день.

Школы Вудлана

Объединенная школьная система Мауми-Милан (составляющие: Моми Тауншип, включая город Вудберн и Милан Тауншип) построили и посвятили Среднюю школу Вудлана на 1959-1960 учебный год. Школа расположена в городке Милан, к востоку от Файв Пойнтс на Вудберн-роуд. Учащиеся, ранее посещавшие среднюю школу Харлана, начали посещать Вудлан осенью 1965 года, так как годом ранее меньшие школьные округа были объединены в школы округа Ист-Аллен. Неполные средние и начальные школы теперь также расположены на территории кампуса.

Экономика

Основными отраслями промышленности в округе являются сельское хозяйство, строительство и производство резины. Самый крупный работодатель в городке - Б.Ф. Гудрич. Завод производит шины BF Goodrich и универсальные шины для легковых и легких грузовиков. BF Goodrich является подразделением Michelin North America. По состоянию на 2016 год на предприятии, расположенном на Старом шоссе 24 США, работало 1650 рабочих. Вскоре после открытия в 1961 году завод длиной в милю был показан в национальных СМИ как «самый длинный» производственный объект в стране на то время. Впоследствии он несколько раз модернизировался и расширялся. Объект, расположенный к востоку от школы Вудлан, имеет самую высокую оценку стоимости недвижимого имущества и личного имущества предприятий на территории школ округа Ист-Аллен. Многие работники завода представлены United Steelworkers Local 715.

Заповедник Лавентура

Коренные жители Миланского городка были говорящими на алгонкинском Майами Люди. В «Договоре с Майами», заключенном 23 октября 1826 года, один участок в 640 акров земли миланского городка был зарезервирован для «дочери Лавентуры», отец которой, Лавентура Туше, был французским торговцем и чей мать могла быть из Майами.

Зарезервированный участок занимал землю, граничащую теперь с дорогами Рохман и Платтер. Во время переселения индейцев в 1846 году тем Майами, у кого были отдельные участки земли, было разрешено остаться в качестве граждан в Индиане. Примерно в 1872 году заповедник был частично продан инородным поселенцам, а к 1879 году в платных книгах были указаны фамилии Лампе, Вондро, Шафер, Бруик, Ландин и Йеркс «первой семьи» из миланского городка.

Хотя штат Индиана Майами был признан США в договоре 1854 года, это признание было лишено в 1897 году. Хотя нация Индиана Майами все еще существует по сей день, официально признанная США перемещенная нация Майами проживает в Оклахоме. В 1980 году законодательный орган штата Индиана признал штат Индиана Майами и проголосовал за его признание на федеральном уровне.

Раннее поселение до 1880 года

Городок Милана был впервые организован комиссарами графства в марте 1838 года, после чего была подана петиция в честь жителя Стивена Хита и названного им в честь городка Милан, округ Гурон, штат Огайо : его бывший дом (поселок теперь находится в соседнем округе Эри ). Происхождение названия «Милан» в округах Гурон и Эри, штат Огайо, остается неясным.

Чарльз Шрайнер построил первый каркасный дом в 1838 году. Он был пристроен к бревенчатому зданию. Элвин Холл построил второй каркасный дом в 1841 году. Уильям Р. Херрик построил первый каркасный сарай весной 1850 года. В число первых амишей входили два брата, прибывших в 1852 году.

Первая дорога была обследована в 1840 году Гораций Тейлор. Он назывался Ридж-роуд и простирался от Форт-Уэйна до Хиксвилля, Огайо. Первыми магазинами в городке управляли Стивен Хит и Лоренцо Д. Джордж.

Первые выборы в городке были проведены в апреле 1842 года; Эндрю Уэйкфилд был избран мировым судьей, а Джон Неттл - констеблем. Посты были добровольными, так как зарплаты не было.

Поселение амишей началось в 1852-1853 годах, когда одиннадцать фургонов с 52 людьми, в основном недавними иммигрантами из Эльзаса, мигрировали в округ Аллен из округа Старк, штат Огайо. Питер Грабер был первым епископом. Впоследствии в сообществе сформировались три отдельных подразделения: наиболее консервативные амиши старого порядка, более прогрессивные амиши-меннониты и наиболее либеральные, «беззащитные» (эгли) меннониты.

Деревня Фейрпорт

Поселок Фейрпорт, первая деревня в городке, был основан восточными венчурными капиталистами, пытающимися извлечь выгоду из недавно созданного канала Уабаш и Эри. Первое почтовое отделение было открыто в Фэйрпорте в 1843 году, и почтмейстером был назначен Джон Ирвин. Фейрпорт располагался на участках 13 и 24 участков городка, в дальневосточной части городка, к югу от реки Моми.

Расцвет канала приходился на 1847–1866 годы, но в конце концов канал закрылся в 1878 году. как грузоотправители, так и пассажиры предпочли использовать железную дорогу Вабаш, которая была построена параллельно каналу. Фэйрпорт в конце концов рухнул, как и канал; поселение перестало существовать, и участок быстро превратился в сельскохозяйственные угодья.

Джордж Фокстатер и Джон Ирвин были первыми хранителями таверны в городке в Фейрпорте.

Чемберленское поселение

Деревня Чемберлен возникла, когда один из первых поселенцев поселка, Элвин Холл, попросил разместить почтовое отделение в «западной части городка». Запрос был удовлетворен, и Лоренцо Д. Джордж стал назначенным почтмейстером. Чемберлен, расположенный к юго-западу от часовни Барнетт на Олд-Ридж-Роуд в 4-м участке городка, начал свой собственный упадок примерно в 1870 году, и почтовое отделение было перемещено в St. Джозеф Тауншип в то время.

Однокомнатные районные школы

Поддержка сельских государственных школ началась с Постановления о федеральных землях 1785 года, положившего начало земельным исследованиям, по которым были разбиты поселки и районы по всей растущей стране. Каждый поселок должен был состоять из тридцати шести секций по 640 акров каждая. Раздел 16 и позже, в 1848 году, раздел 36 были выделены для поддержки школ. В Индиане это постановление в значительной степени провалилось, но в некоторых округах действительно использовались рассмотренные «разделы 16» в образовательных целях, как предписано в постановлении. После образования штата Генеральная ассамблея штата Индиана приняла в 1824 году закон о поощрении развития государственных школ. Закон предусматривал школьные округа, право открывать школы и выборы представителей школьного округа в попечители поселка. Чтобы укрепить это, Генеральная Ассамблея далее приняла закон 1849 года, который санкционировал создание штатной и местной системы образования, поддерживаемой налогами, в Индиане, от графства к графству. Наконец, Генеральная ассамблея приняла «школьный закон» в 1852 году, который еще больше продвинул городскую школьную систему и обеспечил ограниченное финансирование.

Вскоре после 1852 года было построено несколько школ, но большинство из них в конечном итоге было построено после Гражданской войны. К 1900 году в штате насчитывалось более 8000 однокомнатных школ. Позже, с изменениями в демографии и началом объединения школ, Генеральная ассамблея предоставила суперинтенданту штата возможность закрыть округа, где посещаемость была ниже 12 учеников. Сегодня в Индиане сохранилось более 700 однокомнатных школьных зданий; большинство из них относятся к 1865-1900 гг.

В городке Милана было по крайней мере 13 «районных» школ.

То, что впоследствии стало «районной школой № 1», было фактически первой построенной школой в поселке. Он открылся в бревенчатом доме в 1845 году; первой учительницей была Кэтрин Шелл. Его заменили каркасным в 1857 году, когда оно официально стало районной школой. Это здание построил Элвин Холл, первый плотник в поселке.

Нет. 113903 Maysville Road, "Школа Курца"закрыта b. 1923
No. 2Graber Rd. на участке 6, сторона E., "Холл школы"закрыт на корму. 1903
No. 3Родительский проезд. W. of Ricker Rd., Северная стороназакрыта на корму 1903
No. 4Родительский проезд. на S. вершине заповедника Лавентура (у ручья / мельницы, северная сторона).закрыто на корме. 1903
No. 5Школа Центра Милана, также Средняя школа Городка и "Школа профессора Харриса", Милан Центр Роуд. на Доти Роуд.закрыта в 1972 г.
No. 617985 Дарлинг Роуд. на Браш-Колледж-роуд "Школа Дидрика"закрылась на корму. 1923
No. 7Brush College Rd. на Доти Роуд закрылась школа Brush College Schoolb. 1923
No. 8Бертауд Роуд и Гар Крик Роуд, северо-восточный угол. «Школа в Буссе».закрыта в 1903 г.
No. 9в Five Points, W. of Webster Rd. и Н. канала. "Школа Platter Schoolhouse"закрыта б. 1897
№ 10Schwartz Rd. в Разделе 6закрыто б. 1897
№11возле Вудберн-роуд. и Roussey Rd., "Гарверская школа"закрыта на корму. 1923
No.12«старые» и «новые» школы находились по адресу 9127 и 9130 Ricker Road, S. of Notestine, «Школа Фитцджеральда»закрыта в кормовой части. 1923
№13Бремер Роуд. W. of Roussey Rd., Северная стороназакрыта в кормовой части. 1923

Местные жители помнят здание школы на Рикер Роуд. и Doty Rd. Еще предстоит проверить, была ли это районная школа.

Хотя «Колледж Браш», похоже, был популярным обозначением в то время (то есть, этот термин также использовался в поселке Сидар-Крик и в округе Хантингтон), некоторые считают, что это однокомнатное здание школы в округе «заросший кустарником лес», возможно, был местом обучения учителей.

Местная легенда предполагает, что в одной из районных школ повесился школьный учитель, но это еще предстоит подтвердить в архивной газетной статье.

Холера, малярия и оспа

Несмотря на то, что сегодня в городке не слышно обо всех этих заболеваниях, каждое из этих потенциально смертельных бедствий коснулось миланского городка и раньше. Закладка первого камня на канале Вабаш - Эри была заложена в 1832 году, а окончательно строительство канала было завершено в 1856 году. В ходе завершения строительства было сказано, что строитель скончался от холеры или малярии на каждые 6 футов строящегося канала. Длина канала составляла 452 мили, от Толедо, штат Огайо до Эвансвилля, IN.

. В ноябре 1899 года эпидемия оспы «преобладала в миланском городке», согласно статье Fort Wayne Journal-Gazette того времени. Была описана группа случаев в шести милях к юго-востоку от Мэйсвилля «в густонаселенном районе», очевидно, простирающаяся до линии Огайо. Дома инфицированных людей были помещены на тотальный карантин под надзором полиции, и все лица, заразившиеся этими случаями, были помещены на карантин. Департамент здравоохранения приказал закрыть Миланскую центральную школу до тех пор, пока не исчезнет угроза заражения. Интересно отметить особый запах, связанный с оспой, который можно было обнаружить вне каждого из инфицированных домохозяйств.

Мосты железных пролетов

Есть только два моста через реку Моми в миланском городке. Следующие ниже оригинальные железные мосты были заменены железобетонными конструкциями.

Мост Платтера Форд

1 июля 1876 года уполномоченные графства объявили, что они принимают участие в торгах на строительство первого городского моста на «Форде Платтера». 15 августа тендер на создание фонда получил Час. Bosseker Co. В то время было объявлено еще девять заявок на железную супраструктуру. В 1896 году (и несколько раз в последующие годы) плотина из коряги почти разрушила законченное сооружение, которое было описано как имеющее два железных пролета длиной 100 футов, подвешенных на огромном центральном пирсе.

Мост Шлинк-Фарм

Жителям потребовалось несколько попыток в течение четырех периодов, чтобы подать петицию уполномоченным графства, чтобы построить мост Шлинк. Наконец, в 1906 году уполномоченные встретились с жителями на участке фермы Шлинк, чтобы рассмотреть предложение, и после этого было окончательно решено, что округ потратит 15000 долларов на строительство железного моста. Мост на Бруик-роуд теперь является жизненно важным звеном, соединяющим шоссе 24 США с районами северных поселков через реку.

Передовые технологии середины 20-го века

В середине 20-го века телефонная связь на относительно короткие расстояния могла быть непомерно дорогостоящей. Городок Северный Милан традиционно обслуживается телефонной станцией Харлан, а поселок Южный Милан - телефонной станцией Нью-Хейвен. За звонки между разными телефонными станциями могут взиматься так называемые "междугородные" сборы. Магазин Brueggemann в Милан-центре служил прогрессивным бизнес-центром и общественным центром, имея телефоны с обеих станций. Телефонная станция в Нью-Хейвене была приобретена компанией Home Telephone в Форт-Уэйн, которая впоследствии была приобретена General Telephone of Indiana. Телефонная компания Harlan также была в конечном итоге приобретена General Telephone of Indiana. General Telephone теперь является частью Verizon.

Geology

May Sand and Gravel когда-то управляла каменоломней, расположенной вдоль Old US 24, напротив шинного завода BF Goodrich. Образцы керна были собраны исследователями Доэни, Дросте и Шейвер из Геологической службы Индианы и Университета Индианы в 1975 году. Исследователи каталогизировали пласт ископаемых отложений, содержащих доломит (карбонат кальция и магния) и впоследствии описал его распространение от источника в северо-западной Индиане через жилы до северо-востока Индианы с различной толщиной, эрозией и смещением другими слоями по пути. Названный «Доломитовый массив Миланского центра», название было взято от «Миланского центра города», в котором находился карьер Вудберн. Этот член Миланского центра был классифицирован как «эйфельский » по возрасту.

В более позднюю доисторическую эпоху и в пограничные времена Миланский городок находился почти полностью в западной части описываемой ледниковой долины. сегодня как Великое Черное Болото. Затем, в 19 веке, его водно-болотные угодья были осушены для путешествий, поселений и сельского хозяйства. Древостои старовозрастных лесов вырубались и при заселении использовались под лес. Великое Черное Болото простиралось на восток и вниз от старой «Ридж-роуд», которая сейчас называется Мейсвилл-роуд.

Река Моми протекает через городок на северо-востоке, а ручьи Двенадцать и Десяти миль протекают через центральную часть, соединяясь с Моми. Сикс-Майл-Крик истощает юго-западную часть городка.

География

Согласно Бюро переписи населения США, Милан-Тауншип занимает площадь 37,49 квадратных миль (97,09 км)); из них 37,18 квадратных миль (96,29 км) - это земля и 0,31 квадратных мили (0,80 км), или 0,83%, - вода.

Некорпоративные города

(Этот список основан на данных Геологической службы США и может включать бывшие поселения.)

Соседние поселения

Интересные места

Кладбища

  • Кладбище амишей, расположенное по адресу 14702 Доти-роуд, за школой амишей, примерно в полумиле к западу от центра Милана.
  • Кладбище Барнетт-Чапел, расположенное на северо-западном углу государственной дороги 37 (Майсвилл Тернпайк) и Барнетт-роуд. Лютеранский. Самая ранняя дата - 1875 год.
  • Кладбище Гар-Крик-Юнион, расположенное на Гар-Крик-роуд, в 0,5 милях к востоку от Берто-роуд. Частный. Самая ранняя дата - 23 декабря 1884 года.
  • Семейное кладбище Ирвингов, расположенное на южном берегу реки Моми, к северу от шинного завода B.F. Goodrich, на территории США 24, на земле Гудрич. Самая ранняя дата - 1847 год.
  • Семейное кладбище Платтер, расположенное в 0,2 милях к югу от моста Платтер на северо-восточном берегу реки Моми. Один камень: 1852 год.
  • Лютеранское кладбище Святого Павла в Гар-Крик, расположенное рядом с церковью на Бертауд-роуд, примерно в 0,2 милях к югу от Бремер-роуд. Самая ранняя дата - 1884 год.
  • Семейное кладбище Шварц, расположенное на северной стороне Ирвинг-роуд в 0,1 миле к востоку от Бруик-роуд. Амишей. Маркеров нет.

Из проекта INGenWeb округа Аллен

Исторически значимые церкви

Первое религиозное собрание поселка было проведено в здании бревенчатой ​​школы Кэтрин Шеллс-Ридж-Роуд в 1845 году. Преподобный Истинный Патти, член церкви ME. Окружные школы были первыми местами встречи различных религиозных конфессий, так как до 1880 года не было построено городских церковных зданий.

  • Миланская евангелическо-лютеранская церковь (часовня Барнетта) и кладбище на государственной дороге 37 и Барнетт-роуд. Организован в 1864 году. Слился с лютеранской церковью Св. Марка, Харлан (городок Спрингфилд) в 1921 году. В настоящее время является частью лютеранской церкви Святой Троицы (см. Городок Спрингфилда).
  • St. Евангелическо-лютеранская церковь Павла-Гар-Крик и кладбище на улице Н. Берто, 1910 г. Организован в 1880 году членами евангелическо-лютеранской церкви Эмануэля в Нью-Хейвене. Записи о рождении, крещении, конфирмации, браке и смерти существуют с 1880 года. Ранние записи на немецком языке. Записи были фотокопированы и доступны в публичной библиотеке округа Аллен.
  • Методистская протестантская церковь Миланского центра на углу улиц Доти и Милана. Организован в 1905/06 году, когда в здании старой школы Миланского центра прошла серия встреч. Земля была пожертвована, и строительство церкви было начато в 1906 году. Церковь распалась где-то после 1954 года. Записи могут находиться в библиотеке Университета ДеПау, Гринкасл, Индиана. С тех пор здание церкви использовалось различными конгрегациями.
  • Меннонитская церковь Гар-Крик также сейчас не существует. Примерно в 1854 году меннониты впервые поселились в Гар-Крик, деревне в 11 милях (18 км) к северо-востоку от Форт-Уэйна, штат Индиана. Среди них Майкл Ротгеб, Абрам и Джейкоб Бикслер, Джон Федершпиль, Хезекия Ротгеб и Нэнси Лоури. Службы проводились в часовне Вефиля, здании союза. Постоянного министра не было. Эли Стоффер, служитель собрания Гудзон (Индиана), и другие время от времени проводили службы. В 1900 году было 20 членов. После основания миссии в Форт-Уэйне в 1903 году сотрудники миссии взяли на себя ответственность за службы в Гар-Крик. 22 октября 1905 г. здание было повторно посвящено церковным службам. Регулярные услуги были прекращены примерно в 1910 году.

Из проекта INGenWeb округа Аллен

Другие исторически значимые строения и места

Ферма Ленгахер-Сапп17116 Notestine RoadНародный
Ферма Кристан Ленгахер10220 Тимлар-роуд1910 Foursquare, два гамбрел сарай на крыше
Ферма Лейк-Ленгахер15329 Государственная дорога 37c. 1870 Народный Гейблд Элл
Ферма Свифтс-Вертс15039 Стейт Роуд 37c. Дом 1880 года в итальянском стиле, амбар Гейбл
Ферма Харп-Грабер14510 Нотестайн-роудВернакуляр Гейблд Элль и деревянный дом
Ферма Джона Грабера10108 Грабер Дорогаc. 1890 г. Народная кирпичная кладка Gabled Ell
John Bertsch Farm9842 Graber Roadc. Журнал Элл 1870 г.
Питер Грабер, старший дом9905 Грабер-роудок. 1860 г. Бревенчатый дом
Ферма Кристиана РичерРикер-роуд, 9921ок. Журнал 1855 г.
J. Э. Мазервелл Фарм9633 Рикер-Роудc. Протокол 1860 года
Школа № 12 (оригинал)9127 Ricker Roadc. 1870 г.
Уильям Фицджеральд, старший Фарм9127 Рикер-роудок. Деревянный каркас 1870 года с деталями греческого возрождения
ГородищеШкола № 12 30 Рикер-роудРоманское возрождение 1899 года
Ферма Йодер-Ринггенбергер-Грабер8917 Грабер Роудс. 1855 г.
Ферма Джона Грабера8918 Грабер-роудc. 1910 г. Народный сарай с остроконечной крышкой, обнесенный деревянными опорами
Ферма Саммерс-Боттерн-Грабер8604 Грабер-роудДом, выложенный кирпичом, сарай из тесаного вручную бревна
Школа № 113903 Maysville Road1882 Народный
Поселение ЧемберленState Road 37 на Bruick Roadc. 1850
Дом Генри Курца14106 State Road 37 Eastок. 1925 г. Бунгало мастеров
Ферма Джона Курца14212 State Road 37 Eastc. 1914 Foursquare
Лютеранское кладбище Barnett Chapel14441 State Road 37 East1875
M. Дом Сауэрса14441 State Road 37 Eastc. Возрождение Греции 1850 года
Ферма Джо Миллера и магазин сбережений76212 Дарлинг-роудок. 1910 г. Народный остроконечный элль из черепичного блока
Ферма Ноя Миллера16315 Дарлинг-роудок. 1855 г. Бревенчатый дом, немецкий четырехэтажный амбар
Городская школа № 617985 Дарлинг-роудc. 1880 Прочее
W. А. Уорд Хаус18928 Уорд Роудc. 1910 г. Колониальное возрождение
А. Ферма Девауза7913 Браш Колледж Роудc. 1905 г. Ист-Лейк
Wm. Ферма Ф. Эле15729 Эле-роудВосстановленный дом 1926 года; 1880-е годы Дом ремесленников, ранний остроконечный амбар
Ферма Джона Тимлара15001 Эле-роудок. Бревенчатый дом 1860 г.
Ферма Джорджа Вашингтона Т. Саффорда7907 Бруик-роудc. 1878 г. Викторианская готика
Ферма Тоддеуса Б. Стене13515 State Road 37c. 1870 г. Народная вертикаль и крыло
Ферма Дэниела Д. Миллера12914 State Road 37c. 1865 г. Народная обвязанная деревом
Ферма Найт-Миллер12810 Стейт Роуд 37Обшитая деревом дом I
Государственная ферма Абсолом12610 Доти-роудс. 1880 г. Итальянец
Ферма Дэвида Шварца14030 Доти-роудок. 1875 г. Народный остроконечный элл
Миланская городская школа амишей14083 Доти-роудок. 1950 Народный язык
Wm. А. Шпиндлер Фарм14201 Доти-роудc. 1875 г. Викторианская готика
Ферма Джорджа Г. Наттла14802 Доти-роудок. Народный язык 1875 года: I House
J. Ферма М. Йеркса15208 Доти-роудc. 1890 г. Особняк
Миланская центральная школаДоти-роуд на Миланской центральной улицеc. Романское возрождение 1899 г.
Методистская церковь Миланского центраСеверо-западный угол Миланского центра и Дорога Дотиc. 1901
Универсальный магазин Брейггеманна15303 Доти-роудок. 1924 г. 2 этажа, 1928 г. Ремесленник
Миланский комбикормовый завод15402 Доти-роудок. 1946 Прочее
Теодор Тимлар Хаус16026 Доти Роудок. Итальянец 1892
Школа № 7 МиланаДоти-Роуд в Колледже Браш (угол северо-востока)Возрождение классической эпохи 1902 года
Canal Tavern House19524 США 24c. Журнал 1850 г.
Семейное кладбище Ирвингов18907 г. E. США 24c. 1847
Фейрпортское поселениеСША 24 A / C от завода Goodrich Uniroyal (северная сторона)1837
Сэнфорд А. Рэнсом Фарм6034 Милан-Сентр-роудc. 1870 г. Народная вертикальная обшивка
Ферма Кристиана Шварца а14422 Ирвинг-роудc. Дом 1870 Народный I
Ферма Джона Шварца14218 Ирвинг-роудДом 1870 Народный I
Семейное кладбище Шварц13935 Ирвинг-роуд19 век - начало 20 века
Дж. Ферма Дж. Шварца5229-35 Bruick Roadc. Журнал 1870 года
Семейное кладбище ПлаттерС. Уэбстер-роуд в.д. реки Момис. 1852
Саммерсет (город)С. Берег реки Моми возле Вебстер-роуд
Шейни Брукс (или местная фамилия Шейнбрук?) Заправочная станция16800 E. Woodburn Roadc. 1920 Ремесленник
Five Points / Canal TurnaroundUS 24 на Webster Woodburn Road.1920 Craftsman
Генри Буш Фарм4029 Sampson Roadc. Журнал 1870 г.
Peter Schaaf Farm3637 Webster Roadc. 1872 г. Викторианская готика
Ферма Уильяма П. Бруика15019 Родительская дорогаок. 1870 Народный остроконечный элл
Ферма Джорджа Питера Шлинка14218 Parent Road1879 Italianate
Hemsoth-Metert Farm12830 Stellhorn Roadc. 1870 Королева Анна
Хемрих Нитерт Фарм3534 Рикер-роуд1885 Итальянец
Wm. Schafer Farm3814 Ricker Road1875 Народное крыло, остроконечный фасад
Готтлиб Шафер Сарай и хозяйственные постройки12015 Стеллхорн-роуд1893 1893 Банковский сарай
Ферма Генри Мейера11604 Stellhorn RoadНародный язык 1875 года: I дом
Village of Thurman10800 E Stellhorn Road, 4400 N Thurman, E to RR следыДеревня начала 20 века
Х. Ферма Куен10930 Стеллхорн-роудНародный язык
Ферма Вондерау3714 Турман-роудc. Возрождение голландского колониализма 1910 г.
Bowers Mill11500 Parent Road у моста (северная сторона)c. Водяная мельница 1861 г.
Ферма Генри Наруолда11013 Parent Road1875 г. Народная остроконечная передняя часть
Ферма Лапп-Вондерау11102 Stellhorn RoadВикторианская готика 1900 года
Ферма Янга-Германа11418 Родительская дорога1890 Ист-Лейк
Ферма Генриха Бишоффа11618 Родительская дорогас. 1880 г. Королева Анна
Родительская ферма Хирама12808 Родительская дорогаок. 1875 Итальянец
Ферма Джона Харпера13086 Бремер-роуд1870 Народный остроконечный элл
Ферма Чарльза Хокемейера14216 Бремер-роуд1911- 12 Классическое возрождение
Государственное кладбище лютеранской церкви Павла1910 Бертауд-роуд
Ферма Германа и Кристин Мейер15503 Гар-Крик-роудстр. Foursquare 1900 года с деталями колониального возрождения
Ферма Бауэрс-Харрис7034 Тимлар-роуд1929 Сирс-Робак каталог доставки по почте сарай
Кладбище Гар-Крик Юнион15715 Гар-Крик-Роуд
Мослер-Виллидж17703 Бремер-Роуд, северная часть Рэкс энд Роуд1854
Гар-Крик-поселение16221 Гар-Крик-роуд

Таблица взята из Rootsweb и проекта INGenWeb округа Аллен

Основные автомагистрали

  • I-469 (Скоростная автомагистраль Рональда Рейгана)
  • США 24
  • SR 37

Аэропорты и взлетно-посадочные полосы

  • Эйрпарк Филд
Известные люди

Джон Чепмен, «Джонни Эпплсид» (1774-1845) Странствующий Сведенборгиан миссионер, питомник. На момент смерти управлял питомником для выращивания 15 000 яблонь в миланском городке. Похоронен в Арчер-парке, Форт-Уэйн.

School districts
  • East Allen County Schools
Political districts
References

.

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:47:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте