Умный набор

редактировать
Умный набор
The Smart Set, январь 1922.jpg Обложка январского номера 1922 года. иллюстратора Арчи Ганна
КатегорииЛитературный журнал
ИздательУильям д'Альтон Манн (1900–1911). Джон Адамс Тайер (1911–1914). Юджин Кроу и Элтинг Ф. Уорнер (1914–1930)
Первый выпускмарт 1900 г. (1900-03)
Окончательный выпускиюль 1930 г.
СтранаСША
На основеНью-Йорк
ЯзыкАнглийский

The Smart Set был американским литературным журналом, основанным полковником Уильямом д'Алтоном Манном и издавался с марта 1900 по июнь 1930 года. В период своего расцвета Jazz Age под редакцией HL Менкен и Джордж Жан Натан, «Умный набор» дал начало многим начинающим авторам и дал им доступ к относительно большой аудитории. Штаб-квартира находилась в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Годы Тайера
  • 3 Годы Менкена и Натана
  • 4 Упадок и упадок
  • 5 Наследие
  • 6 Срок полномочий редакторов
  • 7 Список авторов
  • 8 Обложка
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Библиография
    • 9.3 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы
A photograph of William d'Alton Mann in Union Army attire Одна из ранних обложек журнала The Smart Set Union Полковник армии Уильям д'Альтон Манн (первая) и одна из более ранних обложек его журнала (вторая).

В 1900 году ветеран Гражданской войны в США и финансист полковник Уильям Д. Олтон Манн стремился предложить культурный аналог своему журналу сплетен Town Topics, печально известному изданию, которое он использовал для политической и социальной выгоды среди элиты Нью-Йорка. Манн якобы использовал своих исследователей Town Topics для сбора неловкой информации о богатых людях в нью-йоркском обществе и позволил этим людям скрывать статьи в обмен на денежное вознаграждение. Эта сомнительная практика заставила многих историков предположить, что последний журнал функционировал более или менее как средство для сбора шантажа :

для Манна «Никто не был назван, но были сделаны завуалированные предположения, и позже стало общеизвестно, что большая часть Доход, который Манн получил от этого журнала, был получен благодаря его политике предложения подавить предстоящие колонки за определенную цену ».

Задумывая свою новую публикацию под названием« Умный набор », Манн хотел включить в нее работы« за и около »Четыреста '», имея в виду утверждение Уорда Макаллистера о том, что в высшем обществе Нью-Йорка было всего 400 модных людей. Как так называемый «паша из позолоченного века », Манн стремился предоставить сложный контент, который укрепил бы социальные ценности социальной элиты Нью-Йорка. Таким образом, Манн изначально разыскивал тех писателей, которые предположительно были «из числа лучших обществ Европы и Америки». Манн дал своей новой публикации подзаголовок «The Magazine of Cleverness».

Манн опубликовал первый выпуск «Умного набора» 10 марта 1900 года под редакцией молодого поэта Артура Гриссома, который также работал над «Городом». Темы. Как редактор, Гриссом создал формулу журнала, которая останется неизменной на протяжении большей части его существования: 160 страниц, содержащих повесть, небольшую пьесу, несколько стихотворений и остроту, заполняющие пустые места. На его первой обложке, написанной Каем Вомратом, «была изображена танцующая пара в вечернем платье, управляемая веревками, удерживаемыми ухмыляющимся Пэном; рубящие буквы S в названии были ярко-красного цвета. Цена составляла двадцать пять центов». Среди первых его авторов были знаменитые поэты Элла Уиллер Уилкокс, Блисс Карман и Клинтон Сколлард.

Гриссом был первым редактором, опубликовавшим произведения О. Генри в «Умном наборе» и рассказ О. Генри «Лотос и бутылка» были опубликованы Гриссомом «по выгодной цене в пятьдесят долларов наличными». Однако после очень непродолжительного пребывания на посту редактора Гриссом умер от брюшного тифа в декабре 1901 года, и писатель Марвин Дана занял пост редактора, что стало первой из серии смен менеджеров. определит эволюцию журнала до его прекращения. Дана сформировал редакционный триумвират, состоящий из него самого и двух младших редакторов, Чарльза Хэнсона Тауна и корреспондента газеты Генри Коллинза Уолша. Дана оставался редактором до 1904 года, когда он покинул The Smart Set, чтобы работать в газетах. Преемником Даны стал Таун, ранее работавший редактором журнала Cosmopolitan Magazine. Таун был первым редактором журнала, который активно продвигал публикацию новых литературных талантов, таких как Джеймс Бранч Кэбелл. Он также курировал работу известных авторов, таких как Джек Лондон, Амброуз Бирс и Теодор Драйзер. Под редакцией Таун Smart Set отточил тон и содержание:

Молодой Джек Лондон в пиджаке Пожилой Амброуз Бирс Джек Лондон и Амброуз Бирс были среди постоянных авторов в эпоху Манна.

«Иногда он ослаблял акцент на высшее общество ради разнообразия, но светлый тон, легкая сатирическая нотка, социальные интриги, любовь без блага духовенства и ирония в ущерб условностям были сутью журнала. Каждый номер может быть с новеллетой; продолжение - десятью или дюжина рассказов, одна из них на французском; на две трети пути нашлось место для эссе о литературе, сцене, путешествиях или обществе; нечетные страницы или полстраницы были заполнены стихами; и заправлены эпиграммами и шутки и маленькие сатиры в щелях то тут, то там ».

К 1905 году журнал достиг своего пика тиража - 165 000 экземпляров. Однако в результате обвинений в шантаже, связанных с темами Mann's Town в 1906 году, популярность Smart Set начала стремительно падать, и он сразу потерял около 25 000 читателей. Неудовлетворенный направлением журнала, Таун оставил свой пост редактора в 1908 году, чтобы работать с Теодором Драйзером над The Delineator, американским женским журналом.

После ухода Тауна полковник Манн стал редактором вместе с Фредом Сплинтом, и эти двое быстро возродили журнал, чтобы восстановить его читательскую аудиторию. В рамках этого возрождения Манн начал ежемесячную колонку с обзорами книг, а в 1908 году Сплинт нанял балтиморского газетчика Генри Луи Менкена на должность рецензента по предложению помощника редактора. Норман Бойер. Двадцативосьмилетний Менкен быстро стал довольно популярен среди читателей, поскольку его «пророческие, резкие и колоритные» книжные обзоры привлекли большое внимание. Используя свое положение рецензента для The Smart Set, Менкен стал «самым важным литературным и социальным критиком Америки».

Вскоре, в 1909 году, Джордж Жан Натан стал драматическим обозревателем журнала.. Во время своего пребывания в должности театрального критика Smart Set, Жан «станет чрезвычайно влиятельной фигурой на драматической сцене Нью-Йорка». Натан «соответствовал Менкену в его неповиновении общепринятым обычаям, его дерзкому стилю [и] его авторитетному отношению». Совместная критика Менкена и Натана повысила содержание журнала Манна, чтобы привлечь внимание интеллектуалов, и обеспечила ему место в истории литературы.

годы Тайера
Обложка сентябрьского номера 1911 года Обложка апрельского номера 1915 года Обложка июньского номера 1915 года Обложки сентябрьского номера 1911 года (слева), выпуск за апрель 1915 года (в центре) и выпуск за июнь 1915 года (справа), которые показывают эволюцию как журнала, так и американской моды.

Поскольку The Smart Set находился в постоянном упадке, Манн продал журнал весной 1911 года Джону Адамсу Тайеру. за 100000 долларов. Тайер, миллионер, заработавший себя самостоятельно, который «заработал личное состояние, работая успешным менеджером по рекламе в Ladies 'Home Journal ». Тейер, который ранее вытащил разгоняющий журнал Everybody's Magazine из кризиса и заработал себе значительное состояние на его продаже, надеялся, что владение The Smart Set позволит ему войти в социальные ряды Высшее общество Нью-Йорка. Однако испорченная репутация журнала усложнила это, и его покупка оставила его руководить тонущим кораблем.

После того, как Менкен и Натан оба отклонили предложение редактора, Тайер занял должность главного редактора и назначил его. Заместитель редактора журнала Норман Бойер в качестве управляющего редактора. Эксперт в области рекламы, Тайер добавил к подзаголовку журнала слоган, заявив, что «его основная цель - обеспечить живое развлечение для не примитивных умов». Новый слоган не смог восстановить репутацию и популярность журнала, но в 1912 году более молодая, более мятежная аудитория начала читать «Умный набор» именно по этой причине. Чтобы приспособиться к этой новой демографической группе, Тайер по рекомендации Менкена передал редакцию Уилларду Хантингтону Райту в 1913 году. Райт был выпускником Гарварда и работал литературным редактором журнала Лос-Анджелес. Times. Райт обозначил новое редакционное направление журнала в выпуске следующего месяца:

«Мы хотим сделать из The Smart Set не только лучший журнал в Америке, но и нечто совершенно новое - журнал, который Европа смогла поддержать., но это пока еще не было сделано в Америке ».

Хотя срок пребывания в должности Райта длился всего год, он стал периодом художественного процветания« Умного набора ». Тайер, несомненно, позже сожалея о решении, назначил Райта редактором с полным контролем над содержанием и направлением журнала. Райт, немедленно воспользовавшись этим положением, начал собирать рукописи новых художников и нанял Эзру Паунда в качестве заграничного поисковика талантов. Понимая новые и нетрадиционные литературные стили, Райт направил журнал на публикацию более экспериментальных и авангардных литературных произведений таких авторов, как Д.Х. Лоуренс, Джозеф Конрад, Уильям Батлер Йейтс и Форд Мэдокс Форд.

Как и ожидалось, редакционное решение Райта вызвало резкое сокращение читательской аудитории и разозлило рекламодателей журнала, который начал отказываться от финансовой поддержки. Вдобавок Райт использовал чековую книжку The Smart Set, чтобы переплачивать авторам за их работу, и пытался тайно профинансировать прототип более радикальной публикации с Менкеном. В результате Тайер уволил Райта в 1914 году и объявил о прекращении авангардного содержания журнала и возвращении к более традиционным материалам. Однако к концу редакции Райта журнал находился в экономическом упадке, и Тайер передал право собственности полковнику Юджину Кроу в обмен на прощение долгов.

Тем не менее, из-за увольнения. Редакционных решений Райта журнал приобрел новую интеллектуальную аудиторию. Среди их читателей были такие известные авторы, как «Теодор Драйзер, Эзра Паунд, Синклер Льюис, Хью Уолпол, Ф. Скотт. Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй ; такие университетские профессора, как Стюарт Шерман и Перси Бойнтон; и ряд видных журналистов и критиков, в том числе Эдмунд Уилсон, Бертон Раско, Альфред Казин, Франклин Пирс Адамс и Гарольд Росс, "соучредитель журнала The New Yorker, вдохновленный для создания последней публикации после упадка The Smart Set.

Менкен и Натан годы
HL Менкен и Джордж Жан Натан

Не имея особого интереса к ведению журнала, Кроу передал контроль над The ​​Smart Set Элтинг Уорнер, которая затем назначила Менкена и Натана соредакторами с полным художественным контролем. Уорнер по-прежнему контролировал счета журнала - тираж, рекламу и бухгалтерию - в то время как Менкен и Натан сосредоточились на литературном содержании.

В рамках ряда мер по экономии Менкен и Натан переместили офис журнала в меньшее место. и сократили штат, оставив только себя и секретаря Сару Голде. Кроме того, Warner перепечатал предыдущие выпуски «Умного набора» под названием «Умные истории». В своих наиболее успешных усилиях по увеличению доходов Менкен и Натан в 1915 году основали целлюлозный журнал The Parisienne как место для публикации излишка рукописей, которые они считали неполноценными для The Smart Set. Parisienne, «воспользовавшись тогдашним интересом к войне во Франции», получила значительную прибыль, которую они использовали для компенсации производственных затрат на The Smart Set. Соредакторы продали «Парижанку» Уорнеру и Кроу в 1916 году и повторили процесс с «Дерзкими историями», а в 1920 году Черная маска.

Обложка Журнал Smart Set за январь 1919 года Обложка журнала The Smart Set за февраль 1922 года Январь 1919 года (слева) и февраль 1922 года (справа) во время выпусков Mencken и Натан Гулс.

Совместное редактирование Менкена и Натана помогло открыть золотую эру для новой литературы и «Умного набора». Вместе они «создали уникальную площадку для массового рынка американской художественной литературы; один этот факт говорит о важности этого журнала по отношению к развитию американской литературы в подростковом и начале двадцатых годов». Тираж в период их совместной редакции составлял от 40 000 до 50 000 экземпляров, что делало его одним из самых масштабных литературных центров того периода. Менкен и Натан воспитывают молодых читателей, которые после Великой войны стали все более беспокойными и разочарованными в Америке. В течение этих лет «Менкен постоянно призывал своих коллег-критиков и историков литературы дать реалистичные оценки и переоценки нашего [американского] культурного прошлого, которое затем, как он чувствовал, повлияло бы на настоящее».

Во время этого время в журнале были представлены работы Эдны Сент-Винсент Миллей, Теодора Драйзера, Олдоса Хаксли, Синклера Льюиса, Бенджамина Де Кассерес, Юджин О'Нил и Дашиелл Хэммет и другие. В мае 1915 года «Умный набор» опубликовал два рассказа из журнала Джеймса Джойса Дублинцы, впервые работа Джойса появилась в американском издании. В журнале представлены Ф. Скотт Фицджеральд в сентябре 1919 года, когда он опубликовал свой рассказ «Дети в лесу». Помимо представления новых литературных талантов, два редактора были известными социальными критиками, высмеивающими практически все аспекты американской культуры. Хотя они были известны своей сатирой, их все более противоречивый материал стал причиной их ухода из The Smart Set и положил начало самому концу журнала.

Редакция Менкена и Натана в The Smart Set подошла к концу после того, как они планировали запустить сатирическую статью о президенте Уоррене Г. Хардинге после его смерти. Хардинг умер в августе 1923 года. Его похоронная процессия заключалась в транспортировке тела через всю страну из Сан-Франциско в Огайо. Основные средства массовой информации начали сентиментализировать процессию, к ужасу американских интеллектуалов, заметивших лицемерное изменение отношения прессы. Среди недовольных оказались Менкен и Натан. Два соредактора планировали запустить сатирический сюжет о похоронах президента, обращаясь с президентом в смерти, как и в жизни. Однако типографии журнала заметили эту статью и сообщили о ее содержании разгневанному Уорнеру. Считая статью формой измены, Уорнер потребовал от редакции удалить ее и в ярости объявил, что продает журнал. Удаление Warner их сатирической статьи ознаменовало конец карт-бланша редакторов на содержание журнала, и они стремились к свободе и контролю над своей публикацией. После ухода Менкен и Натан начали сотрудничество с издательским магнатом Альфредом А. Кнопфом и начали The American Mercury.

Упадок и кончина
Барон прессы Уильям Рэндольф Херст <105 Покупка "Умного набора">знаменовала начало его упадка.

Перед уходом "Умный набор" Менкен и Натан рекомендовали Моррису Гилберту заменить их на посту редактора. Сообщается, что Гилберт понятия не имел, что Уорнер планировал продать журнал после принятия его должности редактора. Под редакцией Гилберта отношение и содержание журнала вернулись к дням, предшествовавшим Менкену и Натану (или даже Райту) в качестве редакторов. Однако должность редактора Гилберта была недолгой. В 1924 году Уорнер продал журнал издательскому магнату Уильяму Рэндольфу Херсту, который немедленно передал редакторский контроль Джорджу Д'Утасси. Не сумев справиться с новым руководством, Гилберт вскоре ушел в отставку.

Владение журналом Херстом привело к тому, что редакторский центр сосредоточился на коммерциализме и поверхностных моральных темах. Как новый редактор журнала, Д'Утасси полностью изменил художественный прогресс, который Менкен и Натан установили для журнала, и изменил подзаголовок на «Истории из реальной жизни». При Д'Ютасси журнал отказался от нетрадиционной литературы и сатиры. Хотя (или, возможно, потому, что) содержание изменилось, владение Херстом привело к огромной прибыли, и тираж вырос до 250 000 в 1925 году.

В 1929 году журнал объединился с недавно приобретенным Херстом McClure's и образовал The New Smart Set, под редакцией Маргарет Сангстер. При Сангстере журнал стал изданием, ориентированным на молодых женщин, и получил новый подзаголовок - «Журнал молодой женщины». Однако после краха Уолл-стрит 1929 журнал не смог пережить экономический спад. Издание прекратилось в июне 1930 года.

Наследие

В 1934 году некоторые из лучших статей из журнала были собраны в Антология интеллектуального набора, опубликованная Рейнал и Хичкок. В 2007 году Университет Дрекселя запустил онлайн-журнал о культуре под названием The Smart Set. Журнал Дрекселя разделяет некоторые идеалы оригинального Smart Set и перечисляет Оуэн Хаттерас, псевдоним, используемый Х. Л. Менкен и Джордж Жан Натан из оригинального журнала, на его шапке, но его связь с журналом Менкена и Натана неофициальная.

Редакционные должности
Эпоха Уильяма Манна
  • Артур Гриссом (1900–1901)
  • Марвин Дана (1902–1904)
  • Чарльз Хэнсон Таун (1904–1907))
  • Фред С. Сплинт (1907–1908)
  • Норман Бойер (1909–1911)
  • Марк Ли Лютер (1911–1912)

Эпоха Джона Тайера

эпоха Элтинга Уорнера

эпоха Уильяма Рэндольфа Херста

  • Ф. Орлин Тремейн (1924–1925)
  • Уильям Чарльз Ленгель (1925–1928)
  • Т. Ховард Келли (1928–1929)
  • Марджерет Сангстер (1929–1930)
Список авторов
Галерея обложек
Ссылки

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Умным набором.
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте