Black Mask (журнал)

редактировать
Black Mask
BlackMaskFalcon2.jpg Обложка Black Mask от сентября 1929 г., в которой представлена ​​часть 1 сериализация Мальтийского сокола, автор Дашил Хэммет. Иллюстрация частного сыщика Сэм Спейд Генри С. Мерфи-младший
РедакторХ. Л. Менкен и Джордж Жан Натан ; Филип К. Коди (1924-1926) позже
КатегорииВареные
ЧастотаНачат ежемесячно, затем два раза в месяц после августа 1922 года, затем ежемесячно в 1926 году
ИздательИздательская компания Pro-Distributors, 1920-40; Популярные публикации 1940-51
Год основания1920
Первый выпускАпрель 1920
Заключительный выпуск1951
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтblackmaskmagazine.com

Black Mask был журналом целлюлозы впервые опубликовано в апреле 1920 года журналистом Х. Л. Менкен и драматический критик Джордж Жан Натан. Журнал был одним из нескольких прибыльных издательских предприятий, поддерживающих престижный литературный журнал The Smart Set, который редактировал Менкен и который приносил убытки по крайней мере с 1917 года. Под их редакционной рукой журнал находился под их руководством. не был исключительно издателем криминальной фантастики, предлагая, согласно журналу, «лучшие истории приключений, лучшие тайны и детективы, лучшие романы, лучшие любовные истории и лучшие истории оккультизма». Первым редактором журнала была Флоренс Осборн (названа Ф. М. Осборн).

Содержание

  • 1 Редакционный контроль
  • 2 Соавторы
  • 3 Упадок и возрождение
  • 4 Антологии
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Редакционный контроль

После восьми выпусков Менкен и Натан сочли свои первоначальные вложения в 600 долларов достаточно прибыльными и продали журнал его издателям, Элтингу Уорнеру и Юджину Кроу, за 12 500 долларов. Затем журнал редактировал Джордж В. Саттон (1922–24), а затем Филип К. Коди. Коди имел значительные интересы и опыт в издательском мире, будучи вице-президентом Warner Publications, издававшим такие журналы массового рынка, как Field и Stream, и издания целого жанра, такие как Black Mask. Под редакцией Коди содержание «Черной маски» стало более сенсационным. Коди, который прекрасно понимал, что привлекает внимание публики, сосредоточился на том, что привлекало больше всего читателей. При Коди истории, выбранные для публикации, были длиннее, сложнее сюжетов и усыпаны кровью, мужеством, кровью и сексом. Коди был редактором тиража и главным редактором с 1924 по 1926 год. В 1926 году он стал редактором.

Соавторы

Среди авторов Early Black Mask были Дж. С. Флетчер, Винсент Старрет и Герман Петерсен. Шоу, следуя многообещающему руководству из одного из первых номеров, быстро превратил журнал в отдушину для растущей школы писателей-натуралистов криминальных во главе с Кэрроллом Джоном Дейли. Частный детектив Дейли Рэйс Уильямс был грубоватым персонажем с острым языком, став образцом для многих впоследствии резких частных наблюдателей.

Black Mask позже опубликовал рассказы очень влиятельного Дашиелла Хэмметта, создателя Сэма Спейда и The Continental Op и других закаленные писатели, пришедшие вслед за ним, такие как Раймонд Чендлер, Эрл Стэнли Гарднер, Пол Кейн, Фредерик Небель, Фредерик К. Дэвис, Рауль Ф. Уитфилд, Теодор Тинсли, Тодхантер Баллард (как В.Т. Баллард), Дуайт В. Бэбкок и Роджер Торри. Самыми известными участниками Black Mask были в основном мужчины, но журнал также публиковал работы многих криминальных писателей женского пола, в том числе Марджори Стоунман Дуглас, Кэтрин Броклебанк, Салли Диксон Райт, Флоренс М. Петти, Мэрион О ' Хирн, Кей Краусс, Фрэнсис Бек, Тиа Девитт и Дороти Данн. Криминальная литература составляла большую часть содержания журнала, но Black Mask также опубликовала некоторые вестерны и общие приключенческие художественные произведения.

Журнал пользовался успехом, и многие авторы чьи работы появлялись на его страницах, такие как Хью Б. Кейв, добились большего коммерческого и критического успеха. Писатель Джордж Хармон Кокс создал для журнала «Кейси, криминальный фотограф »; персонаж стал медиа-франшизой, появляющейся в романах, фильмах, радио- и телепрограммах, комиксах и театральных постановках.

Обложки «Черной маски» обычно рисовались Фредом Крафтом или Дж. У. Шлайкхером. Шоу предоставил Артуру Родману Боукеру монополию на создание иллюстраций для внутренней части журнала.

Упадок и возрождение

Black Mask достигла пика продаж в начале 1930-х годов, но затем интерес начал ослабевать. усиление давления со стороны радио, кино и конкурирующих журналов. В 1936 году, отказавшись урезать и без того скудную зарплату писателей, Шоу ушел в отставку, и многие известные авторы покинули журнал вместе с ним. Преемнику Шоу (1936–40) удалось привлечь к «Черной маске» новых писателей, в том числе Корнелла Вулрича, Фрэнка Грубера, Макса Брэнда и Стива. Фишер. Однако с 1940-х годов «Черная маска» пришла в упадок, несмотря на усилия нового редактора, Кеннета С. Уайта (1940–48). В этот период журнал публиковал работы Джона Д. Макдональда. Генри Стигер затем анонимно редактировал Black Mask, пока он не прекратил публикацию в 1951 году.

В 1985 году журнал журнал был возрожден как The New Black Mask, в нем представлены известные криминальные писатели Джеймс Эллрой, Майкл Коллинз, Сара Парецки и Билл Пронзини, а также а также репринты Чендлера и Хэммета. Эдвард Д. Хох похвалил возрожденную Черную Маску, заявив в книге Encyclopedia Mysteriosa, что «она была близка к возрождению волнения и удовольствия от рассказывания историй в великих старых журналах по целлюлозе». В результате судебного спора по поводу прав на название Black Mask, журнал прекратил выходить в 1987 году. Он был возрожден как недолговечный журнал под названием A Matter of Crime.

Оригинальные копии Black Mask высоко ценятся коллекционерами целлюлозных журналов. Выпуски с рассказами Чендлера и Хэмметта особенно редки и требуют высоких цен.

В 2016 году журнал, включая его авторские права и интеллектуальную собственность, был приобретен Steeger Properties, LLC. Он был перезапущен Altus Press.

Избранные обложки из Black Mask были представлены как предметы коллекционирования в приключенческой видеоигре 2020 года Mafia: Definitive Edition.

Anthologies

  • The Hard-Boiled Omnibus: Ранние истории из «Черной маски» под редакцией Джозефа Т. Шоу (1946).
  • Крутой детектив: истории из журнала «Черная маска», 1920–1951, под редакцией Герберта Рума (1977).
  • Мальчики в черной маске: мастера жесткой школы детективной фантастики, под редакцией Уильяма Ф. Нолана (1985). Включает краткую историю журнала.
  • Большая книга рассказов о Черных масках «Черная ящерица», под редакцией Отто Пензлера (2007).

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте